Арта в World of Tanks — что это такое, для чего лучше всего подходит

Арта в World of Tanks - что это такое, для чего лучше всего подходит World of Tanks

Что стало с артиллерией в патче 0.9.18: недонерф или гибридный ап?

Свершилось! То, чего все (ну или почти все, ну многие так точно) так долго ждали — совсем недавно в World of Tanks вышел патч 0.9.18, в котором характеристики САУ были кардинально изменены. Большинство уже успело назвать это тем самым желанным нерфом арты, который ждали как манны небесной. Что же мы получили на выходе с самым нелюбимым классом техники в игре?

Что стало с артиллерией в патче 0.9.18: недонерф или гибридный ап?

Итак, механика САУ была коренным образом переработана — артиллерия из ваншотящего дамагера, по заветам одного бородатого разработчика, должна была превратится в полноценную огневую поддержку с новыми особенностями. У «коричневых квадратиков» отобрали все типы снарядов кроме фугасов, урезали вдвое бронепробиваемость и примерно на 30-50% наносимый урон. Также у «богов войны» отобрали и без того плохой обзор.

Одна из главных интриг свежего патча — затронул ли «нерф» арты данного нагибатора песка и любимца «педобиров»? Ответ будет ниже (хотя он уже многим известен).

И все — грубо говоря, на этом формальный нерф заканчивается.

И начинается самое интересное. В отместку всем артам улучшили большинство остальных показателей: скорость перезарядки, точность стрельбы, время сведения, стабилизацию. В результате геймплей стал смахивать на старую-добрую (ну кому как) артиллерию до патча 0.8.3. К тому же радиус разлета осколков снарядов, читай площадь поражения от выстрела САУ, был значительно увеличен. При этом были добавлены абсолютно новые «фишки» для данного класса техники. 

В первую очередь это давным-давно анонсированный эффект оглушения, или в простонародье «стана» (сразу стоит уточнить, что доступен он только для орудий калибром больше 122мм). Теперь в игре появился уникальный параметр полезности для САУ кроме традиционных собственного урона, урона по засвету/сбитой гусенице — урон по оглушенной цели.

Новая механика «стана» временно контузит экипаж вражеских (и союзных тоже, так что осторожно!) танков, ухудшая их ТТХ, соответственно эффективность. Именно оглушение и должно, по задумке разработчиков, стать ключевым фактором превращения артиллерии в сугубо «саппорт».

Кроме всех упомянутых геймплейных штук, арта получила еще и альтернативный новый прицел «вид от траектории». Подобный «корабельный» прицел ранее можно было установить в качестве мода (Battle Assistant). Он также вызывал бурные споры относительно того, можно ли его считать запрещенным, поскольку, как ни крути, давал некоторое преимущество в понимании того, куда может полететь снаряд.

Вместе с новым прицелом артоводам в интерфейс добавили маркер прицеливания, показывающий союзникам точку, в которую собирается стрелять САУ и радиус поражения. В общем, увеличение комфортности игры на самом нелюбимом классе техники налицо.

Это T92, и он шатал ваш захват в патче 0.9.18

В итоге отзывы игроков склонили значительную часть аудитории ко мнению, что артиллерию наоборот апнули!

Да, арта теперь не убивает как раньше, она калечит, но гораздо более эффективнее, чем прежде. Формально огневая мощь артиллерии упала, однако вкупе с нововведениями, новая балансировка ТТХ привела к повышению ее боевой эффективности (по крайней мере на первый взгляд). САУ стали стрелять чаще, точнее, да еще и оглушать врагов! А увеличенный сплеш превратил сбитие захвата базы в увлекательное занятие (например вслепую — шутка-ли радиус разлета осколков «голдового» снаряда к примеру T92 стал порядка 14м, при радиусе среднестатистического круга в 50м).

Возможно, «сдерживающим фактором» должны, по задумке разработчиков, стать введение лимита на количество артиллерий в бою (максиму по 3 штуки на команду) и запрет артоводам объединяться во взводы в любом составе, но как оно на самом деле — покажет лишь время и сама игра.

Важный P.S. Глобальный ребаланс не затронул единственные «премиумные» САУ в игре — французскую 105 leFH18B2 и британскую Sexton I.

Еще один важный P.S. Личные боевые задачи для артиллерии также были переработаны — упор был сделан на механику оглушения. Но это уже совсем другая история.

World of tanks и стихи: приколы, мемы, картинки и видео — все посты | пикабу

О светляках. Посвящается крокусам, воронам и Р.Вуду

Светляк весьма шмелю подобен : он в обороне неудобен.

Подобен также и кокосу — он быстро катится с откоса.

Кальмару — вовсе не подобен, он не плавуч и не съедобен.

А также точно не похож на сельдерей и в поле рожь.

Т-28

Т-28 очень странен — шустр как светляк, хоть и громаден,

Успешно носится в кустах, в приблудных Су вселяя страх.

Мечту не может истребить : Тигр самолично завалить.

Союз БТ и стегозавра родил нам этого кентавра.

КВ-1

Кв в засаде матерится: он для атаки не годится.

Над ним глумятся светляки, СТ без шума разбирают,

ПТ же алчно поджидают: «Ишь, харч нажористый гуляет!»

А тяжам стыдно — «Мы — не с ним»

Су-100

Су-100 собой весьма довольна: любую тварь укусит больно.

Кв ужасно обожает — велик, не шустр, легко сгорает.

Увидев арту — тихо млеет, за все обиды дрянь ответит.

А средних люто ненавидит : их прёт толпа и все обидят.

Маус

Он толстокож, собою горд,

Ползя по ямам да оврагам

Под градом вражеских снарядов

Он всё ж старается мечтать:

Застукать бы артилеристов,

Двух, четверых, а лучше триста,

В кустах, где любят так гнездиться

И в листь фольги их раскатать!

БТ

Бт всегда воняет водкой. Безбашенный, как самохода.

Он вечно, вечно под хмельком, несётся быстро, напролом.

Понять его конечно можно: броня его мизинца тоньше.

Ему нельзя остановится — в гробу моментом очутится.

Хуммель

Хуммелю выхухоль близкая родственница:

С хоботом , любит в кустах хорохориться.

Встретив друг друга — ужасно пугаются:

Думают оба «Кто ж так издевается?»

Леопард (образца 2001 года)

Уже четвёртую минуту по базе носится ОНО.

Исходят Арты на гавно, ПТ стыдливо к стенкам жмутся,

За ним ЛТ толпой несутся, Середняки огнём плюются,

И база вспахана давно.

Ужасно неудобно Тяжам — они — мишени, а не стражи,

И прилетит фугас вот-вот.

Но всё ж конец всему бывает:

Фугасом Лёпе трак срывает,

тыдыщ, бабах, и нет его.

Ису-152.

Взрежет фланг и колбасу

Краснозвёздная Ису!

Но, желательно, в засаде

И, желательно в лесу!

АТ-1

Педофил со знаком минус

Самоходный этот примус:

Из кустов и из траншей

Истребляет малышей.

Сельско-лирическое на день Танкиста.

Я сегодня на заре встану

Заведу старый Ис,

дерзкий.

У соседа отбью бабу

Чтоб на Штуге к ней не лез,

мерзкий.

Раскатаю в лист фольги арту,

Леопарда пну, что б летел

долго,

Чтоб увидел фашист сраный,

от начала до конца

Волгу.

Фердинанду ствол спилю нахрен,

А Ягу чем-нибудь

тресну.

День танкиста у нас, братцы!

А на Исе я один такой,

местный.

§

Читаю сегодня в новостях:В Белоруссии возбудили уголовное дело за «угон» виртуального танка в игре World of Tanks

Этому событию посвящается,данное стихотворение:

Сегодня в отделе раздался звонок
На новое дело вызван наш полк,
Нет не убийство, и не взрыв во дворе
Украли акаунт в какой то игре.

С заявлением в отдел, заходит мужчина
Лет тридцати, немного небритый.
«Товарищи, горе! Случилась беда!
Украли танки, в игре у меня»

Этот танк, я за деньги купил
На этом танке я оленей валил,
300 тысяч за него отдал
Но его, какой то хакер угнал.

Что же, будем искать, сказал генерал
И прочь от него в кабинет зашагал.
«Что будем делать? Какие следы?
Будем его вычислять по айпи?»

Отдел по розыску танков справился быстро,
Легко нашел того программиста.
Им оказался 15 летний школьник,
«Расстрелять» — крикнул полковник.

«А может не надо? Не надо стрелять!
Простите, простите, я так больше не буду»
Да, черт с тобой школьник – ответил полковник
Тебе же пятнадцать, мы подождем.
Возраст настанет, сядешь потом.

Ну, вот и все можно вздохнуть спокойно
Поймали преступника, дело закрыто
Когда-нибудь об этом снимут сериал,
Какой-то Дукалис танки спасал
Но это будет еще не скоро

Писал: Петрович и друг его Коля

§

Арта в world of tanks шестого уровня

Самыми мощными орудиями оснащены две самоходки шестого уровня – СУ14 и САУ 51. Эти пушки способны наносить 1850 единиц среднего урона. При этом достаточно широкий и разлёт осколков от снарядов, составляющий 6,5 метров.

Но за такие преимущества приходится сильно расплачиваться – у машин пониженная динамика и весьма продолжительное время перезарядки. Далеко не идеален и запас снарядов. В затяжных боях 12 снарядов для СУ 14 и САУ 51 – ничто. По этой причине эти машины подойдут опытным игрокам, которые не привыкли спешить и принимают решения на холодную голову.

Последней артиллерией немецкой ветки САУ является боевая машина GW Panther. У неё приличные углы наводки в горизонтальной плоскости, благодаря чему её орудия контролируют огромный сектор локации. С другой стороны, значительно ниже урон от орудий по сравнению с такими же машинами советской армии. Опять же по сравнению с ними у немецкого «танка» более высокие скорострельность и точность.

M12 – артиллерийская машина американцев на шестом уровне характеризуется высокой скорсотрельностью и слабым уроном по сравнению с советскими машинами, что делает её побратимом немецкой «Пантеры» (GW Panther).

Лучшая арта World of Tanks
Lorraine 155 50

Самой быстроходной САУ на шестом уровне является Lorraine 155 50. Максимальная скорость составляет 60 км/ч при самом быстром разгоне. В некоторых случаях эта машина способна обогнать не только средние, но даже и лёгкие танки (что уж говорить о тяжах?).

Использовать эту боевую машину лучше для того, чтобы постоянно менять позицию на карте, оставаться скрытым от врагов, моментально выбирать иное направление стрельбы. Но здесь есть и свои минусы – самый низкий урон для артиллерии шестого уровня, насчитывающий лишь 960 единиц. Чтобы уничтожать бронированные цели, придётся попадать несколько раз.

Про WoT:  World of tanks Generals карточная игра в танки

Арта по уровням

Как и с обычными танками, у арты десять левелов. В каждом уникальный набор машин. Отметим на всех уровнях лучшую артиллерийскую машину.

2 левел. Т57. Большое количество брони и снарядов.

3 левел. М7 Priest. Высокая скорость и мощность, но слабая защита.

4 левел. Sturmpanzer II. Высокая мощность, точность и скорость стрельбы.

5 левел. Grille. Мощный, отличная траектория, отличается хорошей радиостанцией.

6 левел. FV304. Высокая скорость движения и стрельбы, но низкая дальность.

7 левел. Panther. Отличная башня с наводкой, быстрая стрельба, но низкая мощность.

8 левел. М40/43. Быстрый, юркий, небольшой разбер, высокая скорость стрельбы.

9 левел. М53/55. Большой, неповоротливый, но очень мощный.

10 левел. Е100. Отличная защита, хорошо управляется.

Источник

для переключеня в снайперский режим на АРТ САУ используется таже клавиша, что и на обычной технике, по умолчанию- Shift или прокрутка колеса мыши, для вида от траектории полета снаряда по умолчанию используется клавиша- G.

хороших боев. по прицеливанию уже написали и добавлять нечего. а метка на карте ставится путем зажимания клавиши Ctrl и мышкой кликаешь на нужный тебе квадрат на мини-карте, для поддержания огнем по фрагу рекомендую назначить клавишу пробел

Доброго времени суток всем и боёв! У арты не Снайперский режим- а БатлАссист-это разные вещи. Сам снайперский у арты относится к ЗМ.А БатлАссист по кнопке G.Хотя можешь назначить любую.

olegpopov1986, в обычный режим арты переключает клавиша Shift, а в динамический клавиша G, как тебе и подсказали игроки выше. Так что дерзай. Арта как класс техники не очень хороший выбор.

Доброго времени суток и хороших боёв.Долгое время быд один вид снайперского прицела,вертикальный(сверху-вниз смотреть только можно было),активировался нажатием клавиши шифт,сейчас есть более продвинутый,активируется нажатием клавиши G.

Источник

Арта седьмого уровня в wot

На седьмом уровне обратим внимание на «Объект 212». Эта боевая машина от своих предшественников получила 203-милимметровое орудие с повышенными точностью и скорострельностью. Преимуществом можно назвать и то, что за бой вы вряд ли успеете израсходовать весь боевой комплект САУ. По этой причине владелец этого аппарата сможет перевозить с собой и другие снаряды, не нанося вред обычной стрельбе.

К примеру, вы без проблем сможете взять золотые снаряды осколочно-фугасного типа с повышенным радиусом разброса. С их помощью вы без проблем уничтожите противника, спрятавшегося за укрытием. За счёт бронебойных снарядов, которые вы также можете взять с собой в бой, можно будет спасти свой САУ одним точным выстрелом, если случайно оказались с противником вблизи.

Немецкая арта GW Tiger приняла лавры самой медленной САУ на седьмом уровне. Минимальная скорость разворотов привела к тому, что, сблизившись, любой противник будет крутить-вертеть вас вокруг своего пальца, а вы даже ничего не сможете поделать. Каким бы опытным не был игрок, управляющий «Тигром».

Но здесь есть и весомое преимущество – арта наносит за выстрел 2000 единиц урона, что является лучшим показателем в рамках своего уровня. Расплатой за это стала не только низкая маневренность, но и продолжительное сведение, слабая точность по сравнению с остальными САУ седьмого левела, а также минимальные углы при горизонтальной наводке.

Лучшая арта World of Tanks
GW Tiger

Американская САУ М40 43 – можно сказать, самая универсальная арта. Орудия похожи на те, что размещены на советской «Объект 212» и наносят всё те же 1850 единиц урона. Основное преимущество по сравнению с остальными САУ на уровне – самый большие углы наводки в горизонтальной плоскости. Арта охватывает наибольший сектор! Выше и динамика по сравнению с советскими и немецкими аналогами.

Французская арта Lorraine 155 51 практически ничем не отличается от САУ этой нации на других уровнях. Это всё та же динамичная и быстрая машина, развивающая максимальную скорость 60 км/ч, оснащённая двигателем мощностью 850 лошадиных сил при сравнительно малом весе – 32 т.

Важным преимуществом является то, что если враги приблизились к вам, то на этой САУ вы без проблем сможете скрыться от них, подальше от опасности. У неё самая лучшая точность на седьмом уровне. Лучшее и сведение, но есть минус – слабый урон, равный 1250 единицам.

Гайд как прицеливаться на арте

Перед тем как прочитать этот топик, настоятельно советую хотя бы один раз выйти в бой на АРТ САУ, той ветки которую ВЫ выбрали. Это необходимо, чтобы иметь представление о арт прицеле, так как он отличен от танкового.

В режим арт прицела можно попасть нажатием клавиши «Shift». Далее зажимаем Ctrl и мышкой указываем в квадрат миникарты, где есть противник. Оцениваем возможности арт прицела, путем наведения на цели на разном расстоянии от Вас и на цели за разными укрытиями.По возможности стреляем и после окончания боя возвращаемся к топику и читаем.

Тема посвящена именно наведению на цель в режиме арт прицела, с учетом опыта накопленного в рандомных боях с учетом различных карт(различной высоты САУ относительно целей).

С первыми же отстрелянными снарядами советую вызубрить несколько важных постулатов.Артиллерия — это не просто один из классов техники, это свой уникальный тип мышления. Не все люди могут справитьсяс САУ. Игра артиллерией — неспешная, вдумчивая.

Будьте готовы принять на себя ответственность за жизнь союзников и за исход боя. Артиллерия — грозная сила, и ее неумелое использование приводит лишь к проигрышу.

Игра артиллерийскими установками не только ответственная, но и неблагодарная. Редко кто в бою поблагодарит за спасенную жизнь или поддержку атаки. Игроки, никогда не пробовавшие артиллерию, по незнанию представляют САУ скорострельной, как пулемет, меткой, как снайпер, и вездесущей.

Огонь на поражение

Начинается бой, и вы уже приметили себе уютное местечко, выгодное по ландшафту или прикрытое кустарником. Встаете вы туда и… «А что дальше?» —спросите вы. А дальше опять нажимаем клавишу «Shift», которая активирует артиллерийский прицел, и ждем «засветки» противника.

Пока противник себя не обнаружил, можно заняться несколькими вещами. Посмотрите расположение союзных сил: где больше тяжелых танков, куда поехали легкие и средние танки, где следует ждать первого столкновения с врагом. Либо наведите прицел на предполагаемое местоположение САУ противника, если, конечно же, позволяет дальность стрельбы. Вдруг одна из них случайно сломает дом, повалит дерево или собьет столб, тем самым обнаружив себя.

В бою вы можете играть как противотанковую, так и контрбатарейную роль(надеюсь, что разработчики справятся с читами и этот вид охоты будет нам опять доступен). Немного про контрбатарейную охоту.. Трассеры. Проклятье и привилегия. По трассеру можно было обнаружить положение вражеской арт-САУ и попробовать ее ликвидировать.

О прицеливании в артиллерийском режиме стоит сказать отдельно. Есть САУ которые теоретически могут поразить врага на другом конце карты, независимо от ее размеров, —все зависит от самой техники.

Разберемся с прицелом. На минимальном и максимальном расстоянии стрельбы это будет эллипс, но по-разному ориентированный в пространстве. При оптимальном расстоянии это будет круг, как показано на рисунке. Прикрепленное изображение:

Вашу САУ и центр прицела соединяет линия — предположительная траектория полета снаряда в центр. При прицеливании стоит учитывать ландшафт — в первую очередь разницу высот. Если вы стоите выше цели, то шанс перелета будет больше; если вы стоите ниже, то вероятнее недолет.

Если вы находитесь на одном уровне с целью, прицел рекомендуется заводить за танк. Но не нужно наводить центр прицела на корпус танка и тем более на башню: поверхность падения будет просчитана по поверхности прицеливания, следовательно(актуально при одинаковой высоте для САУ и мишени) вероятен промах.

О сведении стоит сказать отдельно. Размер эллипсаи скорость его уменьшения (сведения) зависит от множества факторов — от самой техники, от орудия, от уровня навыка экипажа (наводчиков и командира, дающего бонус всем), от установленных модулей и дополнительных расходников.

Разлет сведения при повороте зависит от скорости поворота: у тяжелых и медленных машин при повороте корпусом эллипс разлетается меньше. Зажатие правой кнопки мыши при повороте медленных САУ сводит разлет прицела к минимуму и позволяет эффективно быстро переносить огонь с одного фланга на другой.

Старайтесь бить по самому сильному противнику в зоне доступа. Если вы видите,что на левом фланге стоит недобитый танк противника, а на правом идет активная атака, конечно же, помогите на правом фланге. Но если вы заметили, что к вашим позициям прорывается шустрый легкий или средний танк, то знайте — нет гарантии,что ваши союзники остановят его.

Всегда помните одну эгоистичную, но полезную поговорку «Никто не позаботится о тебелучше, чем ты сам». Положиться на союзников или попробоватьуничтожить врага самому — решать вам.Не забывайте про клавишу «T», которая при наведении на танк и нажатии обозначает « я атакую xxx».

Она выполняет разные роли. Например, если союзник и противник сошлись в клинче и вы хотели бы помочь союзнику, «я атакую xxx» означает, что неплохо бы союзнику отъехать от противника, чтобы вы его случайно не зацепили. Если же в команде несколько арт-САУ, одна из которых помечает цель «я атакую xxx», —это знак другим.

Мол, не волнуйтесь, я займусь им. Внимательно слушайте звуки боя.Если целей несколько и они находятся в движении, при звуке крита модуля «бздрыньк», переведите прицел на соседние цели и посмотрите может Ваш союзник у другого танка из группы целей сбил гусеницу, стоячий танк мертвый танк.

Используйте ручной тормоз — клавиша «X». При превышении максимального угла при горизонтальной наводке корпус автоматически доворачивает за орудием, что разводит прицел и сбивает наводку. Это может помешать при прицеливании на границе угла наводки — дрогнула рука, дернулся корпус, поворачивая за орудием, — и снова жди долгого сведения. Ручной же тормоз фиксирует положение танка и позволяет спокойно прицеливаться «на грани».

Сведение прямой наводкой

Источник

Как играть на сау в wot?

В зависимости от нации и уровням, САУ имеют ряд особенностей. Это касается не только урона, пробития и прочих стандартных для игры характеристик. При игре на САУ не стоит забывать о траектории полета снаряда, от этого зависит какое брать упреждение при стрельбе по движущемуся противнику, вероятность поражения цели за укрытием, то в какую часть танка противника попадет снаряд (и соответственно, какова вероятность пробития).

  1. СССР. Для того, чтобы прокачаться до топовой артиллерии, игроку придется преодолеть миномет СУ-18, настильную СУ-26, миномет СУ-5, то есть каждый раз придется заново учиться стрелять. Весьма коварная ловушка для новичков. Только они привыкают к комфорту навесной траектории и учатся целить строго в танк (что почти правильно), как получают настильную траекторию, при которой нельзя целить строго в танк, а надо стрелять за него. Далее более высокие уровни – настильные траектории. 
  2. США. Классическая ветка артиллерии, комфортная прокачка. Арта 2-4 уровня вблизи стреляет настилом, а на 800-1000 м навесом. Опять ловушка для новичков… Скорее всего новичок будет бить строго в танк и на 800-1000 м хорошо попадать, а на ближние дистанции будет часто мазать, а когда перейдет на 5 уровень, будет бить строго в танк и перестанет попадать вовсе. Далее – настильные траектории. 
  3. Великобритания. Самая неклассическая ветка, требует постоянного переучивания. Тут и фановые минометчики Bishop, FV304 со специфичным геймплеем. И классические арты с настильной траекторией 7-9 уровня. Вершина развития ветки — Conqueror GC. С одной стороны, самая косая арт-сау в игре, но при этом навесная траектория при стрельбе на 900-1000 метров высокий голдовый сплэш позволяют успешно наносить урон и оглушение. 
  4. Германия. Классическая ветка артиллерии. Можно пройти по альтернативной минометной ветке 3-4 уровня (Bison — Sturmpanzer II) и переучиться на Grille. Можно пройти по ветке 3-4-5 (Wespe — Pz.Sfl.lvb — Grille). Далее – настильные траектории. 
  5. Франция. При введении этой ветки разработчики придерживались концепции «легкой» артиллерии. Требуется умение менять позиции. Навыки, полученные на артах 2-3 уровня могут помешать новичкам в освоении остальной французской артиллерии. Далее – настильные траектории. Арт-сау ветки, как правило, быстро меняют позиции, стреляют точно, быстро сводятся, но имеют пологую траекторию, маленькую альфу и пробитие. Топовый Bat.-Châtillon 155 58 не выбивается из общей «легкой» концепции, но вдобавок имеет барабан заряжания.
Про WoT:  Немецкие тяжелые танки - стандартные и премиум танки

Выводы

Получается, что САУ — полезный класс? Да. После обновления 0.9.18 у артиллерии забрали огромный урон и бронебойные снаряды, слегка ускорив перезарядку и добавив оглушение, сделав из класса-дамагера класс поддержки, что, наверное, очень правильно.

Многие игроки задаются вопросом — а нужны ли САУ в игре про танки? Да, нужны, уверяем вас. Но нуждаются в тщательной переработке, о которой заявили разработчики WoT на WG Fest 2022. Удачных боёв вам, не только на САУ, но и на других классах техники!

Какая арта самая лучшая в world of tanks

Арта в world of tanksПодобных танков — огромное количество, но пользователи до сих пор спорят о том, какие лучшие из них. На самом деле можно выделить пару машин, которые могут подойти как для профессионалов, так и новичков. Какие танки можно считать хорошими:

  • Пятый уровень техники. Танки Grille, M41 HMC и AMX 13 105 AM mle.50. На этом уровне достаточно много интересной техники, но это наиболее прекрасные из них. Например, Grille, который был создан в Германии имеет хороший урон, но при этом страдает по аспекту скорострельности. Точностью он также не радует. Однако если пользователь сделает осознанный выстрел, то противнику явно не будет приятно. Ровно такая же ситуация и с M41. Если же говорить про AMX, которая является французской техникой, то она обладает скорострельным и точным оружием. При этом танк способен достаточно быстро менять позиции, да и легко подстраивается под любую ситуацию в матче. AMX куда слабее, чем Grille и M41 по урону, но скорострельность компенсирует эти недостатки.
  • Шестой уровень техники: M44. На этом уровне можно выбрать именно M44. Эта техника обладает огромным уроном и повышенной точностью. С таким танком пользователь способен попадать в любом случае. При этом он обладает хорошим обзором на корпусе и низким разбросом. Этот танк создан для тех, кто привык крушить за один выстрел врагов на карте.
  • Седьмой уровень техники — G.W. Panther и M12. Эту технику можно назвать золотой серединой, ведь они универсальны и подойдут для любого боя. Оружие у этих танков способно нанести неплохой урон, да и точностью они обладают. При этом Пантера имеет башню, но вращения можно делать неполные из-за этого в бою можно пострадать. При этом M12 оглушает врага на длительный срок. Настоящие универсалы, способные подстроиться под любой исход в сражении.
  • Восьмой уровень техники — M40/43 и конечно же FV 207. Эти два танка идеально подходят на восьмом уровне и они выбраны из двух различных классов. M40/43 можно назвать хорошим танком, способным нанести огромное количество урона. При этом время перезарядки явно оставляет желать лучшего. FV207 обладает более сбалансированными характеристиками. Он сможет стрелять, имеет неплохую точность, да и снаряд летит далеко. При этом наносит он урона меньше, чем M40/43. Тут уже пользователю выбирать для себя — золотая середина или критический урон.
  • Девятый уровень техники — M53/M55. Это самая лучшая арта на девятом уровне. Танк способен наносить огромный урон, если пользователь попадает по своему врагу. Основное преимущество такого танка — специальная башня, способная делать неполноценные вращения. Пользователь сможет контролировать буквально половину всей локации в World of Tanks и стрелять с особой точностью.
  • Десятый уровень техники — любые САУ. Нельзя выделить конкретно какую-то из них, все они прекрасны и можно выбрать одну из них. Например, все они обладают хорошей скоростью атаки, да и точностью способны похвастаться. При этом у них длительная перезарядка, да и урон в ряде ситуаций весьма посредственный в любом случае. Это тоже универсалы, только уже десятого уровня.

Глобальная карта WoT. В чем особенность этого игрового режима.

Это наиболее подходящая техника для World of Tanks. Пользователю достаточно выбрать нужный ему уровень техники и купить любой из этих танков. Однако всегда стоит помнить: арта — сплошной риск, на который нужно идти только осознав его. В противном случае можно ухудшить себе положение в конкретной драке.

Какая польза такой тактики?

  • — Арта получает неплохой свет и соответственно если прямые руки, то и море домага.
  • — Светляк получает море домага нанесенного по засвету, а это- кредиты, а также растёт рейтинг ВГ (Официальный рейтинг игры)
  • — Светляк дольше живёт, так как надо светить где то раз, в пол минуты – минуту.
  • -У арты есть личный охранник – светлячок.
  • ИМХО:

    я делю сами ЛТ на два типа: Только свет(танки у которых бешенная динамика, но не пушка, а рогатка, какая-то), сюда можно отнести такие танки как А-20 и Т-50 советские светляки 4 уровня. Леопард – немецкий светляк 5 уровня и Стюарт китайский и американский светляк 4 уровня т.д.

    Свет нанесение домага, но с уклоном на свет, тут можно прописать такие танки как 59-16 –китайский светляк 6 уровня (по правде говоря долго думал, куда же отнести это чудо, но потом в связи с не очень хорошим пробитием решил отнести к этому классу), а также новогоднюю… Ёлку! (украинцы прикол поймут;) ее довольно мощная топовая пушка могла бы ее закинуть в класс на нанесение домага, но башня с неполным поворотом и большой разброс заставляют ее послать в этот класс.

    И последний класс: домаг свет, где основной упор на домаг, эти танки могут и должны светить однако простым танкам их стоит опасаться, ведь они хорошо кусают, а со светом справляются уже не так хорошо как предыдущие классы, это и Т71 – американский светляк 7 уровня, и французская ветка АМХ, после 6 уровня.

    (Как может заметить любопытный глаз это – все барабаны). Так вот арта должна учитывать особенности этого класса техники, например только свет будет прекрасным разведчиком, но не сможет защитить в случае прорыва светляка к ней, СВЕТ домаг будет средним в свете и в защите, А вот свет ДОМАГ будет прекрасным защитником, но плохим светляком.

    Ну что на этом у меня всё! До скорых встреч!

    Приколы из world of tanks

    Цитаты из боевого чата игры

    Самые прикольные анекдоты и выдержки из чата из игры world of tanks

    Самые прикольные анекдоты и выдержки из чата про игру World of Tanks

    Играя в WoT, помни, что кастрюля начинает жарить пельмени сразу, как только прекращает их варить!

    ***

    Игру «Tanks» придумала толстая-толстая, страшная-страшная противная баба… Мол, у меня нет мужика — и у вас не будет…

    ***
    Знаете почему американцев в танчики играет меньше чем русских? Просто они сейчас дочитывают пользовательское соглашение.

    ***

    Жена мне вечером: -Милый, как убьют, скажи, пойдём ужинать.

    Первые минуты боя, противник сливается практические в сухую:
    Союзник: А у вас в команде сейчас кто-нибудь кого-нибудь материт ?
    Противник: А я смотрю ты уже шестое чувство прокачал.

    ***

    Самоход со стволом 203 ищет самоходку с броней 90-60-90

    ***

    Перестрелка в городе: средние танки прорываются через город, убивают 2 тяжелых и еще 3-4 средних.
    В чате:
    — КВ, чё ты за углом стоишь? Мы за тебя всю работу делаем!
    — КВ спит. Я его жена. Мне страшно!!!

    ***

    Светляк, убившему его ИСу:
    — Чувак, я стоил дешевле твоего снаряда…

    ***

    На светляке играть лучше всего во время завтрака, обеда и ужина, так как в это время танкисты пересаживаются на арту чтоб покушать.

    ***

    Зашёл в танки на час — вышел через три дня…

    ***

    Объявление на подъезде: дорогой сосед из 15 квартиры перестанте играть в танки, или делайте звук потише! А то с каждым залпом вашей артилерии моя маленькая собачка оставляет снаряды по всему дому.

    ***

    Интересно, сколько человек зайдет в World of Tanks в новогоднюю ночь, просто чтобы посмотреть, сколько человек зашло в World of Tanks в новогоднюю ночь?

    ***

    Т 50-2 рвётся светить арту. Тут его обгоняет Т-95(пт) и притом задним ходом. Т-50-2 ему в командный чат: «КАК!!???», Т-95: «А вот так! И, вообще, один хрен, тебе никто не поверит…»

    ***

    Последнее время первые слова жены, когда она входит домой. -Дорогой, ты в бою?!

    ***

    Это в армии солдаты успевают одеться, пока горит спичка, а мы за 30 секунд до начала боя в WoT успеваем сходить на кухню, разогреть пожрать, принести это в комнату и еще секунд 15 сидеть ждать.

    ***

    Из чата World of Tanks:
    «Господа, у нас тут три школьника, два пьяных неадеквата, арта вообще походу не просыпаться не собирается, а скажут, скажут, что нас было пятнадцать!»

    ***

    Химмельсдорф. У ИС 7 осталось 3%, его добивает свой М6.
    В чате: сорри, думал не пробью

     

     

    Бой на «Линии Зигфрида». В кустах на поле стоит наше ПТ, и пытается с приличного расстояния попасть во вражеского СТ, который умело прячется за бункером; вся остальная техника в городе. Через минут пять мучительных попыток, ПТ выдаёт в чат: — Арта, уберите того, что за бункером! САУ1: — Никак нет! САУ2: — Никак нет! САУ3: — Так точно! — Сейчас, только бумеранги настрогаю…

    ***

    Сижу играю в танки. Тут подходит мама и дает мне подзатыльник. Ну я, естественно, «За что?!», а она молча кладет мне рисунок младшей сестры, на котором изображен олень и внизу надпись «Нуб криворукий»

    ***

    Кланные войны, ротные бои — это ничего. Вот бои палата на палату в больнице, плавно перерастающие в бои отделение на отделение, вот это хардкор. Люди выписываться не хотят.

    ***

    Прохоровка, начинается бой пз4 пишет: -Яна рельсы ( забыл пробел поставить между «Я» и «на» ) В приват друг на КВ сразу пишет: -Артур-паровоз. 🙂

    ***

    От радости крикнул на весь офис —  «У меня теперь 152 миллиметра !!!» и осознал, что правильно меня поняли только мужчины.

    ***

    — А че у британцев всех скорость такая низкая?
    — Это чтобы чай не расплескать.

    ***

    Едет игрок с ником Nikita… на Т-46,  убивает 5 арт, ему говорят:
    — Молодец, Бурду взял.
    Т-46:
    —  ДААААААА!!!! Я Никита ДжиБурда

    ***

    Бой, на Прохоровке.
    Объект 212 убивает Е-75: -Это за 41.
    Убивает Т28: -Это за Вьетнам…
    Убивает ИС-8: -Извини, брат, под горячую руку попался)

    ***

    Многие заблуждаются, думая что, не высокая скорость британских танков сделана для того чтобы не расплескать чай, но на самом деле чтобы не укачивало Елизавету 2.

    ***

    Начало боя. Идёт отсчёт времени. Враг пишет: Арта давай мир, ок?))) Союзная арта отвечает: ракеты МИР готовы!

    ***

    Сегодня директора вызывают к себе в кабинет нашего сисадмина.
    Заходит он к ним, через минуту вылетает оттуда с воплями на весь этаж — Ахуели совсем, танки у них тормозят!!!

    ***

    Мы поедем, мы помчимся
    Как олени стадом дружно
    и нечаянно сольемся
    стадом трудно побеждать!

    ***

    — кто нить, выманите тигра!!!
    — кис кис кис…

    ***

    Иногда в боях на Малиновке медаль «Стальная стена» дают коровнику.

     

     

    При игре в World of Tanks как обычно идет срач.
    Слышу в наушниках кто-то басом говорит малолетнему пареньку:
    -Школоло, иди в школу!
    На что школьник не задумываясь выдает:
    -Взрослоло, иди на работу!

    ***

    Впервые почувствовал обиду за то, что Россия такая большая: только надеешься, что одни нубы ушли спать, как уже просыпаются нубы на другом конце страны.

    ***

    Можно вечно смотреть на 3 вещи. Как течет вода, как горит огонь и как КВ с поврежденным двигателем забирается на гору Эль-Халуфа..

    Начало боя. Чат пустует. Игрок с противоположной команды пишет
    — ребятf, поздравьте меня у меня сын родился! Поздравил каждый
    И тут кто-то…
    — на кого похож? ххх — на мс-1

    ***

    Психолог:
    — А Вы попробуйте разнообразить вашу с@ксу@льную жизнь с мужем. Например переоденьтесь в любимого им персонажа из онлайн игр.
    Пациентка:
    — Ну, и где я возьму костюм танка?!

    1      2

    Прикольные поздравления с Днем танкиста в стихах и прозе

    Веселые истории из жизни танкистов

    Анекдоты про блогосферу и блоггеров

    Анекдоты про программистов

    Прикольные поздравления системных администраторов

    Учебник танкиста: сау

    2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда.

    3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте.

    Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.

    6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо «горбатее», это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.

    1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага.

    4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.

    Желаю вам освоить науку под названием «как играть на арте в Ворлд оф Танк» и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!

    Источник

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий