- Что в итоге.
- Как передать разведанные для уничтожения машины противника?
- "атака мертвецов": вымысел и реальность…
- : как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- Amway921 вырывается на второе место в битве блогеров world of tanks | wot express первоисточник новостей
- World of tanks — «атака мертвецов: осовец». анонс мировой премьеры фильма
- Автоматический поиск клана
- Аргументы против
- Боевой чат
- Быстрые команды
- Быстрые команды в игре — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks
- В игре предусмотрено несколько способов помощи союзникам в нанесении урона:
- Взаимодействие с мини-картой
- Внутриигровая кнопка «пожаловаться»
- Возможное решение проблемы
- Голосовая связь
- Давайте пройдемся по изменениям:
- Доказательства в пользу режима персонального угнетения
- И главное
- Игра во взводе
- Как принять/отклонить приглашение
- Как работает система боевой коммуникации?
- Как часто и когда смотреть на миникарту?
- Какую дополнительно информацию мы видим на правой части:
- Контакты
- Короткометражный фильм «атака мертвецов: осовец» [видео] /
- Меню быстрых команд
- Повреждение модулей
- Помочь союзникам нанести не менее n урона, оглушив и/или обездвижив технику противника.
- Попасть в топ-3, топ-7, занять первое место по опыту
- Правила поведения в чате
- Правила турнира
- Принять участие в успешном захвате базы
- Проблема
- Список боевых задач
- Существует ли рпу?
- Улучшение результата
- Эпилог
Что в итоге.
Если
все танки подписаны
– то это позволяет вам делать анализ передвижения танков согласно именно миникарты, а не вертеться в бою, используя стандартную миникарту, для того чтобы понимать какие именно и куда танки поехали, как свои, так и чужие.
Штрихпунктирная линия
, указывающая направление ствола вашего орудия облегчает и улучшает вашу прицельную стрельбу по противнику.
Информация о размере карты
в левом углу не критична, и не будем останавливаться на этом пункте.
Далее идут кольца. Их часто путают, и не понимают какое кольцо, что отображает. Кроме того, сами мододелы делают разный цвет этих колец на своё усмотрение, что вводит ещё большею сумятицу в ряды игроков. В нашем случае имеем следующие кольца: желтое, бирюзовое и светло-серое.
Как передать разведанные для уничтожения машины противника?
SoaRen: Если один танк команды видит вражеский танк, он «сообщает» об обнаруженной цели остальным танкам команды, с которыми он находится в радиусе связи своей радиостанции получателя. Остальные танки могут вести огонь по переданной цели, но не могут передавать её дальше по цепочке.
Для того, чтобы передать разведданные для уничтожения машины противника необходимо: обнаружить эту технику и продолжать держать её в поле видимости, пока союзники, находящиеся в некотором отдалении и получающие данные с помощью рации, уничтожат цель. Тема закрыта.
"атака мертвецов": вымысел и реальность…
Вы наверняка знаете, что США не была с самого начала полноценной страной, которую бы просто пришел и основал какой-то мужик, который воткнул флаг в песок со словами:
Американцы раньше завтракали «легко»: кофе, булочка и апельсиновый сок….
Сначала ушлый пиарщик «развел» одного врача, чтобы тот бесплатно написал 5 000 коллегам с вопросом: что полезней с утра «легкий» завтрак или «сытный»? 4 500 врачей ответили, что «сытный», так как организму с утра нужна энергия.Это была первая уловка. Во-первых, слово «сытный» использовалось, как антоним слову «легкий», что не совсем верно. Во-вторых, о степени легкости «легкого» завтрака ничего неизвестно, и в контексте это воспринимается, как «недостаточный». Очевидно, недостаток калорий с утра врачи поддержать не могут.
Здесь раз заострю внимание что «легким» был завтрак на деле по способу приготовления. Эдвард действительно сделал манипуляцию с врачами, подменив понятие «легкий», потому что ему нужно было «массовое авторитетное мнение» которое он потом использует как аргумент в свою пользу.
: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Amway921 вырывается на второе место в битве блогеров world of tanks | wot express первоисточник новостей
А у нас сильные изменения в ББ-2020. Амвэй с помощью навыка «Рисковая атака» с 4 места переместился на 2, взяв более 2 миллионов очков за раз. Корбен улетел на 4 место.
Навык не влияет на личные очки. Его активация запускает командное испытание: команда должна заработать x командных очков за час. В случае успеха команда получает x очков, умноженные на коэффициент в зависимости от места команды в общем зачёте на момент начала действия навыка:
- х5 для команды на 4-м месте;
- х4 для команды на 3-м месте;
- х3 для команды на 2-м месте;
- х2 для команды на 1-м месте,
где x — это 7% от набранных командой очков за предыдущие игровые сутки.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
World of tanks — «атака мертвецов: осовец». анонс мировой премьеры фильма
Автоматический поиск клана
- Нажмите на вкладку «Подобрать клан».
Заполните условия подбора и нажмите кнопку Подобрать клан.
Выберите интересующий вас клан из предложенного списка и нажмите на его название левой кнопкой мыши. Нажмите на кнопку Отправить заявку.
Аргументы против
Официальная позиция WarGaming отрицает подобные подкрутки и существование режима персонального угнетения. Как говорят разработчики, сейчас их алгоритм таков, что для прерывания серии побед, они перемещают игрока из низа списка в ТОП.
Боевой чат
Используйте боевой чат для координации действий с союзниками. Он отображается над панелью состояния техники.
— aктивация боевого чата. Теперь вы можете написать сообщение.
Нажмите Enter ещё раз, чтобы отправить сообщение в чат всей команде.
Если вы играете взводом и хотите обмениваться сообщениями только с игроками в вашем формировании, переключитесь на взводный боевой чат. Сообщения, написанные в этом чате, выделяются жёлтым цветом и видны только вашему взводу.
— переключение между общим и взводным режимами боевого чата.
Быстрые команды
Быстрые команды позволяют мгновенно обмениваться информацией с союзниками и лучше координировать командные действия на поле боя.
Быстрые команды в игре — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks
Ну,да,всё описанное автором правильно,но я хочу внести дополнения. Все мы знаем как пользоваться этими командами. Так вот,иногда эти команды так напрягают в бою,что просто хочется выйти из боя. Вот представьте,вы играете (думаете например) и тут начинается в чате твориться невообразимое бешенство с этими командами. Один тыкает «защищайте базу»,другой «поддержите огнём». Так вот,я думаю,что надо вообще убрать эти быстрые команды. От них больше вреда,чем пользы.
В игре предусмотрено несколько способов помощи союзникам в нанесении урона:
- передача разведданных;
- повреждение гусениц вражеской техники;
- урон по оглушению.
Рассмотрим подробнее первые два варианта помощи союзникам.
В послебоевой статистике урон, нанесённый союзниками с вашей помощью, отображается отдельной строкой.
Однако для выполнения некоторых задач необходимо именно передавать разведданные союзникам, а не сбивать гусеницы вражеских танков. Урон, нанесённый танку, которому вы сбили гусеницу, в зачёт не идёт.
Таким образом, если по итогам боя задача не выполнена, проверьте количество урона, нанесённого с вашей помощью, на первой вкладке послебоевой статистики, наведя курсор на иконку «Помощь в уничтожении» для каждого из противников.
В качестве примера разберём попытку выполнить задачу ЛТ-13 из операции StuG IV. Согласно её условиям, необходимо передать разведданные для нанесения не менее 1000 единиц урона союзниками и лично нанести не менее 1000 единиц урона вражеской технике. В этом бою игрок помог союзникам нанести 1683 единицы урона и лично нанёс 2180 единиц урона.
Тем не менее задача не была выполнена, так как игрок не только передавал разведданные, но и сбивал гусеницы танкам противника, после чего они получали урон.
Рассмотрим, как именно игрок помогал союзникам наносить урон.
Как видно из скриншота, игрок не только подсвечивал цели, но и сбивал гусеницы в данном бою. Урон, который нанесён союзниками после того, как игрок сбил гусеницу противнику, не учитывается при выполнении данной задачи.
Взаимодействие с мини-картой
Зажмите клавишу Ctrl , чтобы активировать курсор мыши для взаимодействия с мини-картой.
— отметить точку на карте и привлечь к ней внимание союзников;
— показать, что намерены двигаться в отмеченную точку.
Для игроков на САУ действуют особые правила взаимодействия с мини-картой:
- Щелчок левой кнопкой мыши в артиллерийском режиме прицеливания показывает союзникам, куда вы наводите прицел, а в аркадном режиме привлекает внимание союзников к области на карте;
- Щелчок правой кнопкой мыши в любом из режимов прицеливания переводит прицел САУ в выбранную зону.
Внутриигровая кнопка «пожаловаться»
Игроку предоставляется возможность пожаловаться в бою. По следующим пунктам можно кидать жалобу:
Возможное решение проблемы
Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.
Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.
Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим
15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.
В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:
Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.
В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».
И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.
Бывает так, что идет рандомный бой, а один из танкистов начинает нарушать правила игры, использовать разные читерские программы или устраивать саботаж. При таких условиях сложно насладиться игрой, да и статистика может ухудшиться после такого сражения.
Голосовая связь
Игрокам в отряде (в режиме «Укрепрайон»), взводе, а также в тренировочных боях доступна голосовая связь . Это самый быстрый способ координировать свои действия до и во время сражения.
При включённой голосовой связи микрофон активируется с помощью клавиши
Нажмите и удерживайте Q , чтобы передать голосовое сообщение всем игрокам в вашем формировании. Закончив говорить, отпустите клавишу.
По желанию можно отключить голосовую связь с конкретным игроком в бою или в Ангаре: щёлкните правой кнопкой мыши по имени игрока в составе формирования или в списке союзной команды и выберите Отключить голосовые сообщения.
Бывает так, что идет рандомный бой, а один из танкистов начинает нарушать правила игры, использовать разные читерские программы или устраивать саботаж. При таких условиях сложно насладиться игрой, да и статистика может ухудшиться после такого сражения.
Давайте пройдемся по изменениям:
Количество карт увеличилось до 11 штук:
- «Химмельсдорф»
- «Зимний Химмельсдорф»
- «Прохоровка»
- «Руинберг»
- «Мурованка»
- «Линия Зигфрида»
- «Утёс»
- «Степи»
- «Заполярье»
- «Тундра»
- «Харьков»
Особенности захвата базы:I. На каждой карте находится 2 базы. Захват может идти одновременно;II. Один танк захватывает 1 базу в течение 120 секунд;III. Время захвата минимальное при наличии 3-х танков в кругу базы.
Как показала практика наиболее играбельны такие сетапы:Первый: Ис, M41 Bulldog, два Ис3, два AMX 50-100 и 13-90Второй: Три Ис3,AMX 50-100,два 13-90 (вместо одного 90 можно взять Т49 или ру251) и T37(вместо него можно взять Кв-85,Fv-304,Hellcat)
Я думаю, каждый опробует новый формат и соберет сетап лично под себя.
На этом у меня всё. Удачи на полях сражений!
Подготовил: CaptainUniverse
Доказательства в пользу режима персонального угнетения
Честно говоря, рандом всегда являлся одной из ключевых составляющих для побед. Если он работает за кого-то, по логике вещей, в то же самое время случайность срабатывает и против ваших оппонентов. Крайне сложно проверить, как именно работают алгоритмы игры, ведь все просчеты событий происходят на серверах. Однако общая тенденция есть и ее можно проанализировать.
И главное
Отображение места где пропал из засвета вражеский танк.
Если всё что было выше как-то можно компенсировать своими знаниями и интуицией в бою, то
точки засвета на миникарте это огромный информационный бонус пользователям альтернативной миникарты
Игра во взводе
Взвод — это формирование из двух или трёх игроков, которое всегда попадает в одну команду в бою. Слаженная игра во взводе повышает общий шанс на победу и позволяет игрокам-совзводным выполнять различные боевые задачи.
Игра взводом даёт бонусы к опыту и кредитам. Вы всегда будете получать 15% к опыту , а с Танковым премиум аккаунтом ещё и 15% кредитов в каждом бою. Если же у вас нет Танкового премиум аккаунта, но он есть хотя бы у одного из ваших совзводных, вы получите 10% кредитов .
В Ангаре можно создать взвод со случайными игроками, которые также хотят играть взводом и соответствуют вашему уровню подготовки.
Чтобы собрать взвод со случайными игроками, слева от кнопки В бой! нажмите Создать взвод и выберите Поиск игроков в выпадающем меню.
Вы также можете создать новый взвод, в котором не будет никого, кроме вас, а затем пригласить в него выбранных игроков.
Чтобы создать взвод и пригласить в него друзей:
- Нажмите Создать взвод слева от кнопки В бой! .
- В окне взвода нажмите Пригласить игроков .
- В окне Пригласить в формирование переместите игроков из списка контактов в правую часть окна. Если нужного игрока нет в списке контактов, нажмите Искать вне контактов .
- Добавьте текст приглашения, если хотите, и нажмите Пригласить .
- Нажмите Готов! . Дождитесь, пока приглашённые игроки примут ваше приглашение и также подтвердят свою готовность к сражению.
- Нажмите В бой! , чтобы отправиться со взводом в сражение.
Также можно создать взвод с союзниками прямо во время сражения. Такой взвод называется динамическим . Обратите внимание, что бонусы к опыту и кредитам недоступны для динамических взводов.
Подробную информацию читайте на странице Взводы.
Как принять/отклонить приглашение
- Авторизуйтесь на клановом портале. В боковом меню нажмите на название нужной игры либо на «Перейти» под названием игры.
- Откройте вкладку «Подобрать клан».
- Вверху страницы выберите вкладку «Приглашения от кланов».
- Чтобы принять приглашение, нажмите на нужный клан и перейдите в его профиль.
Если вы решите вступить в другой клан, вам придётся сначала покинуть текущий клан.
Как работает система боевой коммуникации?
Основная клавиша для использования боевой коммуникации — «T» («Е» в русской раскладке). Вы можете использовать её для взаимодействия с игровой картой, союзниками, противником или базами.
Вы можете настроить систему боевой коммуникации «под себя». Для этого зайдите в настройки игры, перейдите на вкладку «Управление» и промотайте вниз до раздела «Коммуникация с командой».
Теперь на картах есть предустановленные маркеры направлений. Они отмечают ключевые зоны на карте и помогут вам решить, на каком фланге атаковать противника. Пока таймер отсчитывает время до начала боя, вы можете сообщить союзникам, куда направитесь.
После начала боя в дополнение к уже имеющимся маркерам можно создать свои в произвольной точке.
Вы можете взаимодействовать не только с моделями техники, но и с их маркерами, которые стали интерактивными. Благодаря этому вы можете указывать на машины за препятствиями или вне прямой видимости.
Над любой интерактивной меткой есть точка, которая показывает, что с ней можно взаимодействовать. Вы сможете добавить метке контекст, например, использовать команды «Внимание сюда» или «Двигаюсь сюда» вместо простого указания на квадрат. Любой игрок сможет присоединиться к вашей метке.
На скриншоте ниже левая метка показывает, что к ней присоединились три союзника.
Для активации курсора мыши и возможности взаимодействия с мини-картой зажмите клавишу «Ctrl».
Щелчком левой кнопки мыши по мини-карте вы можете отметить точку, чтобы привлечь к ней внимание союзников. Щелчком правой кнопкой мыши вы покажете, что намерены двигаться в отмеченную точку.
На САУ действуют свои правила взаимодействия с мини-картой. При клике по мини-карте левой кнопкой мыши в аркадном прицеле будет дана команда «Внимание сюда», а в артиллерийском прицеле — «Навожусь сюда».
Клик правой кнопкой мыши по мини-карте в любом из прицелов переведет прицел САУ в выбранную область.
На САУ метка «Двигаюсь сюда» не доступна ни в одном из режимов прицеливания.
Базы на мини-карте и в бою будут иметь специальные интерактивные иконки, которые доступны прямо на поле боя даже сквозь укрытия. С помощью этих иконок вы можете отдавать команды для захвата или защиты базы.
В адаптивном меню команд две нижние команды «Помогите!» и «Перезарядка» фиксированные.
Верхняя часть розы меняется в зависимости от объекта, с которым вы взаимодействуете.
Взаимодействие с местностью
Взаимодействие с противником
Взаимодействие с союзником
Команда зависит от объекта, на который вы смотрите в момент её подачи.
КЛАВИША | ТЕКУЩАЯ БЫСТРАЯ КОМАНДА | КОМАНДА НА КАРТЕ | КОМАНДА ПО СОЮЗНИКУ | КОМАНДА ПО ПРОТИВНИКУ | КОМАНДА ПО СВОЕЙ БАЗЕ | КОМАНДА ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ БАЗЕ / БАЗЕ ПРОТИВНИКА |
---|---|---|---|---|---|---|
T | Поддержите огнём! / За мной! | Внимание сюда | Нужна поддержка | Поддержите огнём | Защищайте | Захватите |
F2 | — | Двигаюсь сюда | Я помогу тебе | Атакую цель | Я защищу | Я захвачу |
F3 | В атаку! | — | Спасибо | — | — | — |
F4 | Защищайте базу! | — | Отступай | — | — | — |
F5 | Так точно! | Так точно! | Так точно! | Так точно! | Так точно! | Так точно! |
F6 | Никак нет! | Никак нет! | Никак нет! | Никак нет! | Никак нет! | Никак нет! |
F7 | Нужна помощь! | Помогите! | Помогите! | Помогите! | Помогите! | Помогите! |
F8 | Перезаряжаюсь! | Перезарядка! | Перезарядка! | Перезарядка! | Перезарядка! | Перезарядка! |
Вы можете избежать спама, благодаря набору правил:
Также вы можете отключить коммуникацию с конкретным игроком с помощью опций «Добавить в Чёрный список» и «Заблокировать на время боя» в списке команд.
Как часто и когда смотреть на миникарту?
Если вы будете следовать этому совету: «Смотрите на миникарту. ВСЕГДА! СЛЕДИТЕ! ЗА КАРТОЙ!». То выглядеть это будет так:
Спросите у любого хорошего водителя, как часто он смотрит на панель приборов? В боковые зеркала? В зеркало заднего вида? Это как бы миникарта в реалиях жизни. И любой адекватный водитель ответит, что всё зависит от ситуации. Ситуативно принимается решение куда и когда смотреть.
Тоесть, если есть сомнения в работе машины – смотрят на панель приборов, в случае левого маневра смотрят на задний вид и левое зеркало и т.д. В World of Tanks всё тоже самое. Смотреть на миникарту нужно ситуативно и мне кажется это надо делать в следующих случаях:
- начало игры, танки начинают свой разъезд по карте и крайне важно понимать кто и куда поехал;
- союзные танки заняли позиции и важно понимать их сектор обстрела;
- вы заняли позицию и важно понять ваш сектор обстрела, а также кому и где вы можете помочь, кроме того именно постояв в начале боя 1-3 минуты в каких-то не очень опасных, но «интересных» кустах, можно придумать план на бой (это время для себя придумал обозвать «ловить рыбу»);
- во время «ловли рыбы», сведясь в наиболее вероятное место появления противника следить за картой просто, и желательно при появлении новых противников анализировать, сколько уже появилось и где, предугадывать возможные действия – идеально если при каждом появлении противника на карту вы будете на это обращать внимание и в этом вам помогут моды звукового сопровождения или дополнительной крупной отрисовки маркера новых танков на карте (не пользуюсь, — в этом случае меня больше отвлекает чем информирует);
- в секторе вашего обзора появились маркеры танков – проверьте по миникарте возможность атаковать врага до начала прицеливания;
- вы решили сделать выстрел – проверьте, что там на миникарте, может вражина уже позади вас на расстоянии 50 метров, и уходить на перезарядку в таком случае крайне нежелательно;
- вы сделали выстрел – проверьте, что там на миникарте;
- счет поменялся – надо смотреть на миникарту, независимо от того, кто выигрывает и чья техника уничтожена;
- вы решили откатиться или поменять позицию – проверьте, что там на миникарте, где кто светится и где кто пропал из засвета, вообще до того как делать любое движение стоит хотя бы мельком обратить внимание на миникарту;
- приняли решение не просто двигаться, а сделать подсвет для союзников – анализируйте на миникарте с каких позиций вероятней всего вас будут атаковать противники;
- обобщенно можно написать так:
Почти любое действие до его начала и после окончания этого действия должно сопровождаться анализом миникарты.
Какую дополнительно информацию мы видим на правой части:
- все танки подписаны – мы точно знаем где какой танк на карте;
- слева вверху видим «800м» – это длина одной стороны карты;
- между двумя зелёными полосками сектора обзора появилась штрихпунктирная линия, указывающая направление ствола вашего орудия;
- желтое кольцо – внутри этого кольца круг вашего обзора;
- бирюзовое кольцо – это максимальная дальность поражения противника;
- светло-серое кольцо – это максимальная дальность вашего обнаружения;
- вертикальная линия с правой стороны миникарты по линии «0» – это обрисовка квадрата с ребром 1 км вокруг вашего положения на карте;
- обратите внимание на квадраты G1 и J3 на левой миникарте там ничего нет, но на правой видим серые точки с подписью названий танков, – это так отображается место, где пропал из засвета вражеский танк.
Еще раз посмотрим два скрина после срабатывания стереотрубы и будем комментировать более подробно по пунктам.
С левой стороны изменений нету. А с правой стороны обратите внимание на увеличение желтого кольца. Стереотруба стала активной и обзор танка увеличился.
Контакты
Ваши друзья тоже играют в World of Tanks? Вы познакомились в бою с сильными игроками и хотите быть с ними на связи? Добавьте их в список контактов, чтобы знать, когда друзья в игре, и общаться с ними.
Чтобы найти и добавить игрока в список контактов:
- Нажмите (Контакты) в левом нижнем углу Ангара.
- Нажмите (Поиск игроков). В строке поиска введите имя игрока, которого хотите добавить в контакты, и нажмите Искать .
- В результатах поиска щёлкните по имени игрока и нажмите Добавить . Дождитесь, пока игрок примет приглашение.
Короткометражный фильм «атака мертвецов: осовец» [видео] /
Военная история. Эпизоды. Атака мертвецов
В 1920 году небольшой поселок Осовец на белорусско-польском порубежье, по условиям Рижского мирного Договора, отошел к Польше. Спустя четыре года поляки начали восстанавливать русскую крепость «Осовец», которая сражалась против германских войск 190 дней, сдерживая их наступление на Гродненском и Белостокском направлениях.
В августе 1915 года Осовец отчаянно отбивался от немцев, наступавших в глубь Беларуси. Осада длилась не первый месяц и германцы испробовали все способы, чтобы вынудить гарнизон крепости капитулировать.
Испробовав все способы, немцы подготовили и провели 6 августа мощную газовую атаку. Противогазов у гарнизона не было. С деревьев облетала листва, трава желтела, на медной посуде появлялся толстый зеленый налет. Те, кому удалось уцелеть, бежали к колодцам, и умирали там – в низинах газ застаивался. После газовой атаки на русские позиции пошли четырнадцать батальонов ландвера, 7 тысяч немецких солдат. Они были уверены, что живых людей в крепости не осталось.
И здесь их ждал настоящий ужас. Случилось событие, которое историки Первой мировой войны называют «Атакой мертвецов». Когда германские цепи приблизились к окопам, из густо-зеленого хлорного тумана на них обрушилась контратакующая русская пехота.
По воспоминаниям немецких офицеров, зрелище было ужасающим: «Русские шли в штыковую с лицами обмотанными тряпками, сотрясаясь от жуткого кашля, буквально выплевывая легкие. Жить им оставалось минут пять не более. Это были остатки 13 роты 226-го Землянского полка. Чуть более 60 человек.
По одним сведениям, команду «Вперед» дал поручик ополченческого батальона, по другим бойцы поднялись сами, чтобы отомстить немцам за погибших в газовой атаке товарищей».
Германская пехота испытала такой ужас от «атаки мертвецов», что не приняв бой ринулась к своим позициям, затаптывая друг друга и повисая на собственных проволочных заграждениях. И тогда по ним ударили уцелевшие артиллеристы крепости. Несколько десятков полуживых русских обратили в бегство три германских пехотных полка.
Ничего подобного мировое военное искусство не знало. И все же русские войска оставили Осовец, по приказу и только тогда, когда возникла угроза окружения и оборона фортов потеряла смысл.
Меню быстрых команд
Удерживайте клавишу , чтобы вызвать меню быстрых команд, и движением мыши определите необходимую команду.
Mеню быстрых команд адаптируется под объекты, с которым вы взаимодействуете, будь то сама карта, противники или союзники.
- Местность
- Противник
- Союзник
Повреждение модулей
Выполняя задачи, условия которых требуют наносить урон по модулям, необходимо учитывать следующее:
- Если, согласно условиям задачи, необходимо повреждать внутренние модули, то повреждение внешних (гусеницы, орудие, приборы наблюдения) не идёт в зачёт.
- Если, согласно условиям задачи, необходимо вывести модуль из строя, то повреждение модулей не идёт в зачёт. На первой вкладке послебоевого отчёта повреждённые модули отображаются жёлтым цветом, выведенные из строя — красным.
Примеры задач: ТТ-4, ПТ-2.
Помочь союзникам нанести не менее n урона, оглушив и/или обездвижив технику противника.
Многие игроки считают, что должен быть нанесён непосредственный урон противнику, но это не так.
Вам необходимо попасть в противника и оглушить его, после чего ваши союзники должны наносить ему урон, пока не закончится таймер оглушения.
Попасть в топ-3, топ-7, занять первое место по опыту
Для зачёта личных боевых задач сравниваются результаты игроков по «чистому» опыту — без учёта премиум аккаунта, бонусов за первую победу в день, за выполнение боевых задач, а также за достойное сопротивление. (Если команда игрока не победила, но он заслужил награду «Герой битвы», эпическое или взводное достижение, он получает дополнительный опыт и кредиты за достойное сопротивление.)
Как видно на скриншоте, игрок получил награду по итогам боя и, как следствие, дополнительный опыт, так как его команда проиграла. По показателю «чистого» опыта игрок не вошёл в топ-3, поэтому задача не была выполнена.
Примеры задач: САУ-15, ЛТ-10.
Правила поведения в чате
Согласно Правилам игры в чате недопустимо использовать нецензурную лексику, заваливать союзников неинформативными сообщениями или быстрыми командами, а также любым другим образом отвлекать или оскорблять игроков.
Сообщения в игровом чате отслеживаются, а нарушение правил карается блокировкой чата или даже аккаунта. Помните, игровой чат — это инструмент для общения с командой, а не поле брани. Уважайте друг друга!
Бывает так, что идет рандомный бой, а один из танкистов начинает нарушать правила игры, использовать разные читерские программы или устраивать саботаж. При таких условиях сложно насладиться игрой, да и статистика может ухудшиться после такого сражения.
Правила турнира
Турнир проводится в течение одного дня.
Все матчи в Групповой стадии — стандартный бой.
Все матчи Плей-офф проводятся на стандартной карте по правилам режима «Атака/Оборона» — по правилам высадок на Глобальной карте.
1 база каждой карты — оборона, 2 база — атака.
- Атакующей команде – уничтожить все танки противника в обороне или захватить вражескую Базу в течение Ограниченного времени.
- Обороняющейся команде – уничтожить все танки атакующих или выжить хотя бы с одним танком, пока не истечет Ограниченное время, при этом не допуская захват Базы атакующей стороной.
- Если по истечении времени останется хотя бы один танк обороняющейся команды, и база не будет захвачена, то выигрывает обороняющаяся команда.
Турнир проводится на сервере RU2.
https://www.youtube.com/watch?v=ryf9bagSPFI
Продолжительность боя – 7 минут.
Интервал между матчами стадии плей-офф составляет 4 минуты.
Интервал между матчами групповой стадии составляет 4 минуты.
Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.
Если в ходе матча происходит технический сбой — турнир останавливается. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.
Команды могут состоять из танков разных наций.
Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.
К участию в турнире допускаются все виды техники.
К участию допускается только техника X уровня.
Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна спец. боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению.
Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике разрешенной регламентом. Набор техники основного и запасного составов не декларируется.
Набор техники не декларируется.
Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.
В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.
Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам.
В случае нарушения правил турнира участником(-ми) команда дисквалифицируется, а при попадании в призовой фонд все призы списываются и начисляются следующей команде.
Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.
Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).
Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.
В турнире могут присутвовать аккаунты-обсерверы. Запрещается препятствовать их работе, в противном случае — дисквалификация команды.
О сроках начисления призовых — уточняйте у организатора.
Обращаем внимание, Wargaming не является организатором мероприятия. Вся ответственность за достоверность информации о мероприятии, его подготовку и проведение лежит на организаторе. Организатор также самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства в связи с мероприятием, а также за возможные убытки в случае его отмены, переноса или изменения программы.
Принять участие в успешном захвате базы
Игрок должен находиться в круге захвата базы до тех пор, пока полоса захвата не заполнится на 100% и не появится надпись «База захвачена».
Если в условии указан просто успешный захват, то достаточно и одного очка захвата (ТТ-7).
Если требуется определённое количество очков, игрок должен их накопить в рамках успешного захвата (ЛТ-8).
Проблема
Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):
А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):
Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:
Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.
Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.
В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.
Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.
Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.
Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.
Список боевых задач
UPD. Приношу свои извинения, небольшая ошибка в скрипте, разбирающем клиент, привела к перемешиванию задач. Сейчас все исправлено, тема зачищена. Очень прошу вас, не хайте разработчиков сильно, задачи еще будет меняться и дорабатываться, и не злитесь на меня, неправильно разобрался со структурой исходных файлов
> Каждая кампания состоит из нескольких операций, которые содержат многочисленные боевые задачи для всех типов техники. Награда за каждую выполненную операцию — уникальная машина.
Существует ли рпу?
Люди, которые говорят о подобном, быстро обрастают дизлайками. Все из-за того, что в СНГ очень много тех, кто любит унизить другого. «Рак», «просто играть не умеешь», «тебе и премиум не помогает» и т. п. До тех пор, пока это не касается лично человека.
По правде говоря, многие игроки не сталкиваются с подобной системой, так как обладают средним уровнем навыков и сами по себе сливают, а также забирают уровни, не нуждаясь в дополнительных подкрутках. Чаще сталкиваются с подкрутками те, кто «очень плотно» играют в танки.
Наше мнение – подкрутки все-таки есть. Почему:
- Во-первых, это легко заметить, когда система ведет себя странным образом при том, что игрок делает все те же самые действия, которые обычно приносят ему победу.
- Во-вторых, у WarGaming есть все необходимые инструменты для этого. Все расчеты, все «случайности» очень легко подкрутить.
- В-третьих, документальное подтверждение подкруток.
- В-четвертых, для нас самый главный аргумент – выгода. WarGaming нужна выручка, а если всех новичков будут выносить опытные игроки с пары выстрелов, они растеряют аудиторию. Самое важное для компании – сохранять баланс.
А что вы думаете по поводу режима персонального угнетения?
Улучшение результата
Часто игроки, выполнив основное условие задачи, хотят выполнить её с отличием и выбирают задачу повторно. Важно помнить, что в таком случае задача будет зачтена только при выполнении и основного, и дополнительного условия. Выполнение только одного из них не приведёт к получению дополнительной награды.
Эпилог
В конце статьи хотел предложить вашему вниманию весьма показательный бой именно по анализу происходящего на миникарте, где шансы на победу были весьма призрачными, хотя, даже прибывая казалось бы в крайне неудобном и безысходном положении, можно влиять на исход сражения.
Но статья и без того получилась огромной. Если хоть кому-то будет интересно — сделаю дополнение отдельной статьей.
Следите за картой и побеждайте!
little_boy_acc_green