- Что насчет encased?
- Fallout: new vegas — что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры
- Atom rpg
- Fallout 4
- Fallout of nevada/sonora
- Fallout online или просто fonline
- Fallout: new vegas "tank n-1"
- Fonline
- Insomnia the ark
- Olympus 2207
- Wot i think — fallout: new vegas
- Просто сборка на fallout ttw 3.3 — готовые сборки модов — fallout: new vegas — моды на русском для skyrim, fallout, starfield и других игр — gamer-mods
- Самостоятельные проекты
- Фанатские модификации
Что насчет encased?
Какое место в сердцах аудитории мы бы хотели занять? Конечно мы вдохновляемся ранними играми серии Fallout, ведь вместе в захватывающим сюжетом и до мелочей продуманным миром они дарили и огромную свободу действий, которая запомнилась игрокам: нелинейное прохождение, масса отсылок к популярной культуре. Fallout — это великая игра, но у нас свой путь.
Encased развивается в собственной вселенной, которая хоть и вдохновлена другими постапокалиптическими мирами, но действует по индивидуальным правилам.
Если оригинальный Fallout взял за основу американскую культуру, а российские проекты вдохновляются наследием СССР, то мир Encased показывает очень эклектичное общество из множества национальностей, профессий и взглядов. Купол объединил ученых, военных, клерков, бывших заключенных и инженеров, всем им предстоит строить новый мир, который будет сложным и от того более ярким.
Кроме того, в игре присутствует множество аномалий, глобально влияющих на геймплей. А визуальный стиль делает акцент на ретрофутуризме 70-х. А технологии Праотцов, цивилизации создателей Купола, подарили миру аномалии, способные повлиять на геймплей самым неожиданным образом.
Encased — это не новый русский Fallout. У нас собственный путь и собственное видение, которое, как мы надеемся, найдет отклик в сердцах всех фанатов ролевых игр.
Мы ориентируемся как на классику, так и на современные проекты в нашем любимом жанре такие как Divinity original Sin, Pillars of Eternity и Pathfinder Kingmaker. А еще огромное внимание уделяем мнению сообщества проекта, поддержавшему нас на всех этапах разработки.
Fallout: new vegas — что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры
О вариативности квестов в Фолаут Нью Вегас, но одном примере.
Итак нас просит зайти к себе посол НКР в Нью Вегасе. Он просит нас разобраться с агрессией против своих солдат со стороны банды «Королей» располагающиеся на прилегающей к Вегасу территории, ака «Фрисайд». Нам сразу говорят, что виновата не вся банда, а конкретный ее член, ввиду чего его предлагается убить, но желательно все обставить как несчастный случай (можно похимичить с его наркотиками) или сделать так что бы подумали не на НКР(убить его так что бы никто не видел, энергооружием, что бы подумали на семью Ван Граффов – собственно, единственных продавцов энергооружия в округе, и у которых конфликт с этим чуваком) иначе скандал, а также можно попробовать как-то договориться, впрочем можно убить цель простым грубым способом, но это самый плохой исход, однако тоже вариант. Я иду к главе банды, Королю, и пытаюсь договориться мирно. Тут стоит отметить, что ранее я уже выполнял квесты для Короля и после одно из квестов ,он сказал что выполнит одну, но любую мою просьбу. Тогда я не думал на перед и попросил его паспорт, что бы попасть в Вегас. И вот теперь, я прошу его с этой вот проблемой, на что он мне отвечает, что дело не из простых и он не хочет этим заниматься, и на мою просьбу отвечает, что мол уже одно желание выполнил, а на второе мы не договаривались. Т.е. если бы я приберег свое желание, то квест, видимо был бы уже завершен, причем мирно. Не помню почему, но того члена банды, которого нужно было убить, я не убил. Вернулся к послу и говорю , так мол и так, не получилось, на что он мне говорит отправляйся к генералу Мур, она разбереться, но добавил, что все таки, перед этим, лучше пойти к Полковник Джеймс Шу, потому как Мур обычно действует жестко, а Шу может предложить мирный вариант. И опять мы видим вариативность прохождения. В итоге я пошел к Шу, он предложил мирный вариант, с этим предложением я пришел к Королю и король согласился, но тот бандит, которого надо было убить, не захотел идти на компромисс с НКР, завязалась перестрелка в которой погиб он и члены банды которые были на его стороне, но тем не менее конфликт между бандой Королей и НКР был улажен, а квест пройден. А ведь перестрелки могло и не быть если бы я устранил эту паршивую овцу ранее или если бы я обратился к генералу Мур, то скорее всего вся банда королей была уничтожена. Короче уйма вариантов.
Конечно не все квесты в НВ такие вариативные, но почти все интересные и запоминающиеся.
Было ли что то подобное в 4ке? А в 3ке? Вот чего фаны оригинальных Фолов ждали от новых частей, а не вот это вот все….
Atom rpg
Самый крепкий пример последних лет — ролевая игра не скрывающая духовную связь с первыми двумя частями Fallout. Ее главное отличие, которое позволило покорить сердца игроков особенно на постсоветском пространстве: действие разворачивается в СССР, пережившем ядерный апокалипсис.
Стоит отметить, что критики и сообщество весьма тепло встретили ATOM. А сейчас игра считается чуть ли не эталонной в жанре. Много юмора, сатиры, отсылок и иронии, персонажи не стесняются пользоваться воровским жаргоном. Разработчики уже успели выпустить в ранний доступ прямое продолжение Atom RPG Trudograd с новым сюжетом и обновленной графикой.
Fallout 4
Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.
Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.
На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.
Fallout of nevada/sonora
Так появился один из самых популярных фанатских модов Fallout Of Nevada. Сперва проект создавался одним человеком, который вскоре собрал целую команду, работавшую над игрой. Хотя все разработчики и живут в СНГ, сюжет разворачивается на той же территории, что и предыдущие две части игры.
Модификация получила отличные оценки аудитории и пользуется большим успехом не только в России но и за рубежом. Визуально неотличима от первых частей и использует многие оригинальные локации, однако сюжет и квесты в большой степени самостоятельны.
В 2020 году команда выпустила продолжение Fallout Sonora, которое так же, как и первая часть мода, полностью выполнена на движке оригинального Fallout. Модификацию хвалят за квесты, крепкую историю и дух того самого Fallout.
Fallout online или просто fonline
Не помню точно на каком ресурсе мы зацепились языками, да это и не важно.
Важно что на пути и в поисках хер пойми чего, она запнулась о меня.
Это было время, когда не модно было ставить фото на аватарки, ну вот и у неё было что-то мультяшное, сохранявшее инкогнито лица. Словом, не за внешние показатели я решился на свидание.
Тут надо сказать, что девица была престранная. Уже на этапе переписки бедный её мозг попадал в десятибальный ментальный шторм. Валяло лодку сознания с борта на борт, то в негатив, то в позитив, захлёстывало волной неванильной печальки. То что свистит у неё в снастях было ясно уже тогда, но я романтизировал всё что обладало слабым полом, был влюбчив, и не придал этому значения.
А подкупило в ней меня то, что была она натурой творческой. Рисовала. Иногда даже пела на людей. И заканчивала обучаться в архитектурном, чтобы получить диплом. И потом, как она утверждала, художественно красить стены. То есть рисовать на них всякое, и желательно за деньги.
Я и сам своего рода был вольный художник, так что мы сошлись на этой почве.
С полгода мы просто дружески общались, впрочем после тяжелого для меня разрыва с первой любовью я не сильно горел желанием с кем-то крутить роман.
Но вот она просит меня прислать фото, я шлю, она ах, а давай встретимся в реале? Я — ну ладно, а почему бы нет? Может вживую посмотрю как ты работаешь. Очень интересно.
На дворе горел пламенем сентябрь, лужи прикрылись янтарными листочками, убийца плакал, а сессия была не близко. Короче, настроение самое то.
И мы встретились. Конечно, поднутренним пространством я ожидал увидеть ну знаете, Годзиллу что ли. Все мы в курсе, как в среднем выглядят девушки, которые ставят на аву аниме-тян.
Но, мать, когда ее увидел, понял что ошибся.
Это чудо оказалось сероглазой блондинкою с волосами по острые лопатки. При феечной, такой хрупкой фарфоровой фигуре и остроносом лисьем лице.
Груди не было, с грудью не срослось. Ну и ладно, решил я, зато посмотри какая тонкая шея, какие крылья ключиц, ох ёмаё.
И крохотная задорная жёпка.
Словом, я слегка поплыл. Но очень скоро понял, что не туда куда мне думалось.
Скоро выяснилось что ей двадцать пять, а я-то младше, но мазель была как бы в курсе, а значит ей было как бы пофиг. На свидание-то не
я ее позвал, ну.
В общем неделю мы гуляли так, как друзья. Потом меня взяли за руку, тонкими прохладными пальцами. Это важный момент, смекнул я, поскольку если тебя взяли за руку, скоро наступит этап уже тебе брать за жо, то есть ягодицу.
А так как я поплыл, хоть и не отошёл ещё от предыдущего прекрасного создания, решено было брать за что полагается, когда настанет час.
Словом, рискнул. Ой зря…
Неделя рукаобрукухождения как-то затягивалась на месяц. Потом на два. Меня не звали в мастерскую, о которой так много пели. Мне не показывали работ, а я просил, бо очень интересно.
Домой, к слову, меня не звали тоже. Ещё быстро (спустя месяц, ага) я сообразил, что меня используют. Началось все с «а давай вместе сходим, ты донесёшь» (тут-то ничего такого, рад помочь), затем просьбы эволюционировали в «принеси, ты же знаешь где».
Когда я спросил почему мы, собственно, не бываем в гостях, мне ответили что живём-с с родителями, а я мол не хочу, чтоб они знали что я, их дщерь невинная с кем-то встречаюсь.
Да, так я узнал что мы встречаемся.
На что я резонно возразил, мол, раз мы встречаемся, то я б хотел узнать твоих родаков. И потом, у вас здесь не конезавод, а я не цыган, чтоб меня смущаться.
Вы не Монтекки, я не Капулетти.
На что был ответ: ненене, я не готова.
— А с моими?..
— Ты шо, это стресс, от которого я умру.
Словом, напрягли меня эти моменты знатно, как и то что всё решали за меня. Такого опыта у меня не было. Дело пахло драмой.
Но я чет не сдался, хоть и дулся как ёж рыба.
Со мной приключилась та же история что и с ТС, тоже свидание в центре, на которое она не явилась в принципе. А было начало лютой зимы. То есть мороженное не внутри, а снаружи, повсюду, да и сам я как мороженное. Сугробы, сука, арктические, буруны, торосы, полярники с бородами в сосульках.
На втором часу меня спасли панкующие нефоры, что тусили в домовой арке неподалёку. Меня отвели в дворничью подсобку, напоили водкой, и, роняя сопли все пели ой-йо, Кукушку, это вот всё.
Попутно я узнал, что девушка моя не придёт. Бо у нее пропало настроение. Понимаю. Подыхать во льдах ни у кого нет настроения.
А трубку она не брала, поскольку презирает такой вид общения.
Я понял, что сентябрь сгорел окончательно, этого времени мне хватило, и тощая жопа уже ну совсем не прельщала. За нее в принципе страшно было теперь браться. Мало ли.
Во гневе я писал ей отповедь, прям по пунктам перечислил всё. Даже немного нахамил, что зря.
Всё это было встречено ну прямо стеной непроницаемого равнодушия. Человек просто не видел претензий.
Я усилил нажим в надежде хоть на какую реакцию. Не, пофик.
Она планировала продолжать отношения как было, то есть вываливать на меня продукты своей депрессии. Молчать по три дня, чтобы как солнышко явиться с «привет, как дела?»
Потом я остыл, и в высоких отношениях случился новый этап. Меня показали подругам
По улице слона водили, ага
Не, реально, меня чуть ли не через день приглашали потусить в этом кафе, в том, сём. С подругами.
Я и сам стал, в общем, своего рода подругой. И можно было б сказать, что это было из корысти, но нет, эта женщина была из тех, что платила за себя.
Хоть я и предлагал.
Ну да не суть. В итоге, сквозь пол зимы этого сюра я решил что хватит. Я написал ей, Создание (обойдемся без имен), по-моему наша лодка отношений не затонула только потому, что смазана говном. Давай, покедова, у меня две пересдачи.
Она молча проглотила эту новость. С достоинством королевы. Мне так показалось на счастливые полмесяца.
Теперь я думаю, что она просто не прочитала. Кто-то может сказать мне:
— Ничтожество, женщин не бросают по смс.
И будет прав. Но, понимаете, до нее невозможно было дозвониться. Вообще. В принципе.
Короче, спустя время меня зовут на погулять. На что я изумлённо заявляю, что боле не вместе, не судьба, отстань.
— Разве? — был ответ. — Странно.
Да, пиздец странно, подумал я. И решил что эта Алиса в стране чудес вообще странная по сути. Не понятно было что ей надо. Чем живет. Про рисование я уж не верил, пахло пиздежом.
Я натурально начал думать, что у нее есть муж. Конспирация указывала на это.
И все разговоры об отношениях умело игнорировались.
Короч, я решил уйти в подполье, и больше никогда не отвечать.
Кажется, она не расстроилась.
Потому что объявилась следующим летом. Привези, пишет, ноты, которые я тебе одолжила.
Я перерыл бумаги, и в самом деле я нечаянно зажал книжку. А, решил я, нехорошо, надо отдать.
Поехал отдавать, знал где ее дом. Набираю номер. И, о, мне ответили! Поднимайся на такой-то этаж — пишет.
Ну я слегка удивлённый, поднимаюсь в это логово дракона. Готовлюсь реально к всему. Даже получить пиздов от хахаля — мне было известно, что брошенные женщины коварны.
Но вот мне открывает дверь она, макулатуру у меня забирают. Приглашают на чай, и нет бы мне уйти. Но я чет согласился.
В общем сидим на кухне, пьём. Я пырюсь на интерьер, интересно. Жара за окнами и тут.
Она в халате китайском. И вот этот халат меня смутил. Чето она начала то ногу показывать, то чуть распахнет его на груди, вроде «ой душно мне, душно».
И под этим делом виден комплект белья, и чулки на ногах видно — ещё б тебе не душно было, дура.
С запозданием сработало паучье чутье. На полчаса. А может на полгода.
Да, вообще, реакция у меня не как у змеи. Разве что как у мертвой.
Словом, я понял что по мне сейчас работает тяжёлая артиллерия, и, чтобы не сгинуть в этих окопах, пора съябывать.
Меня попросили задержаться, и даже снова взяли за руку. Но во мне вдруг проснулась такая воля к жизни, что я соврал, будто встречаюсь с девушкой.
По лестнице я ссыпался счастливый, как хер, пардон, в пизде.
К чему вся эта графомань. Щас будет панчлайн.
Проходит совсем немного времени после моего побега от этой шоушенки.
Она мне пишет, и пишет, совсем не как рептилоид. А нормально так, с эмоциями.
Почему, мол, вы меня бросили, чем я плоха, чем обидела вас и проч.
Ну я ей в двух словах отвечаю: «заебало заебало».
— Ах, — отвечает, — тебя заебало! А как я страдала!
— Как!
— Во-первых, тебе не интересна я, и нужен был только секс.
— Чо-чо, — возмущаюсь, — да я, да я все время как святой был! Секс! Охереть! И в чем это проявлялось, хоть один случай…
— Пожалуйста, — отвечает, — помнишь как мы в машине твоей были и ты меня трогал за везде, намекал и делал доступной.
— Стоп, — пишу, — але, какая машина? Мы не были в машине, только в маршрутке. И потом, я в жизни из транспорта водил только велосипед, коня, ну ещё у отца на шее катался.
Возникла пауза. Я не ждал ответа.
Но он пришел.
— А, — написала она, — прости, я спутала.
Спутала, сцук! Триггерит с тех пор на светлые волосы. Даже усы блондинистые как вижу, хочется зажигалкой поджечь.
Без обид, усачи, это психотравма
На этом наше общение чето оборвалось.
Прошу простить за многобукв, кланяюсь, занавес
Fallout: new vegas "tank n-1"
Танк N-1 v1.1
Танк с поворотным шасси с возможностью складывания его в рюкзак.
Требования: Fallout New Vegas.
Установка: как обычно, закиньте Data в папку Fallout New Vegas. Варианты на выбор в папках: для танка более подходящий к пустыне окрас, для бонусной самоходки — вид на окружающий мир без эффекта стеклянного перископа.
Возьмите все составляющие танка из коробки (Tank box) рядом с заправкой в Гудспрингсе. Достаньте из вашего рюкзака chassis, gun system и turret, можете стрелять в обычном положении. Если вы выберете один из поворотных устройств (rotate device), то шасси повернётся вправо, влево или назад.
Если вам не понадобится коробка для танка (Tank box), можете её взорвать.
Другие персонажи тоже могут его использовать (но пушку активизируют только в боевом положении).
Баги: колёса и гусеницы анимации не имеют, для лучшего вида от 3 лица можно использовать различные моды для смены камеры или команду в консоли tfc (после нажатия ~), если после обратного убирания танка в рюкзак звук мотора не прекратится, нужно сохранится и загрузиться.
Расталкивать предметы впереди себя появляется после сохранения и загрузки этого сохранения.
Бонус: мой ранний мод «САУ A-1», возьмите рядом с General Store в Гудспрингсе и самоходное орудие A-3. Лежит в торговом автомате на заправке Гудспрингса.
Использованные программы GECK, Nifscope.
Fonline
Еще один проект, начинавшийся с энтузиаста-одиночки, который смог перенести оригинальный Fallout на мультиплеерный движок. На старте проекта упор был сделан на кооперативное прохождение, тем не менее вскоре акцент сместился на PVP сражения в онлайн формате на карте оригинальных частей Fallout.
Игрок может выбрать фракцию, к которой примкнет, а также пройти довольно большую сюжетную кампанию. Тем не менее главный упор в игре сделан именно на сражения между игроками.
Insomnia the ark
Самый необычный проект в нашей подборке. Мрачный апокалипсис в космосе. Действие игры перенесено на космическую станцию в далеком будущем, пустоши сменяются коридорами, провоцирующими клаустрофобию, а пошаговые бои уступают место поединкам в реальном времени.
Тем не менее с точки зрения ролевого отыгрыша, развития персонажа и мрачной апокалиптической атмосферы, Insomnia очевидно демонстрирует идеологическую близость к ранним Fallout. Самые высокие оценки получает атмосфера проекта, основанная на уникальном мире, поделенном на классы, антиутопичном и чертовски мрачном.
Olympus 2207
Фанатский мод от Российских разработчиков Олимп 2207 перерос в самостоятельную игру на движке оригинального Fallout.
Над проектом работала команда энтузиастов, создавших собственную историю и вселенную лишь вдохновленные оригинальной игрой. Это скорее фанатский проект, впитавший дух оригинального Fallout, чем коммерческий продукт, но с самостоятельным сюжетом и даже изменившимся визуальным стилем. В сюжете постапокалипсис переплетается с антиутопией.
Wot i think — fallout: new vegas
Obsidian’s pseudo-sequel to Bethesda’s Fallout 3 hits the UK tomorrow, arriving amid a raft of positive reviews. But I see you there, perched atop that blasted rock, canteen in hand, waiting for the official RPS review. That wait is over. Here’s Wot I Think of New Vegas.
There’s a distant sound that can be heard throughout your time with New Vegas. Quieter than the cheery 1930s pop hits that warble from your radio, quieter even than the chirps of night-time insects, or the long gasps of wind blowing across the wasteland. It is the sound of Obsidian phoning this game in. I’m talking long distance, reversed charges, not-giving-a-fuck.
Now, if it’s purely size you care about, New Vegas has you covered. From the moment your character (a professional courier who gets attacked and left for dead in the intro movie) wakes up in a backwater town, you’re introduced to a sprawling wasteland even bigger than that of Fallout 3. There are dozens of settlements to find. There are (shh!) secrets to stumble across. There are four and a half shitloads of different weapons. There is a heaving mass of character perks, just waiting to be unlocked as you progress through the game’s wide array of quests.
But something Bethesda were very aware of when they turned Fallout into a first-person game is that the wasteland is potentially quite a boring setting for the player to be set free in. I mean, you think wasteland, you think deserts, charred ruins and grumpy survivors wearing faded, drab clothes.
So, Bethesda went to great lengths to infuse their D.C. wasteland with colour. It was populated by kooky, occasionally even cartoonish characters- it’s no accident that super mutants and the Brotherhood of Steel featured so prominently. Then you had the independant towns, which were all built in or around visually striking setpieces, and Bethesda even built a labyrinth out of the subway system. Whatever direction you walked in Fallout 3, you felt confident you’d find something interesting.
Whatever direction you walk in New Vegas, you might find something interesting, but it’s much more likely you’ll find something pretty uninteresting, like an empty shack or an NCR army outpost where you’ll hear two different potato-faced soldiers voiced by two different actors say the same line of dialogue about the Mojave being hot. There’s also a slim chance you’ll find nothing at all but a few irradiated creatures, since the game has entire acres of barren scrub and desert that you absolutely would not see in Fallout 3. In my whole time with New Vegas, I found nothing as architecturally entertaining as Megaton, and nothing as eerie or inventive as Little Lamplight. Hiking long distances felt like a chore.
Maybe you’re reading this and thinking that a more bleak and empty and therefore a more “realistic” vision of the wasteland would suit you just fine. Trouble is, it’s more than that. It can be hard to tell the difference between a lack of content and an authentically barren wasteland, but sometimes New Vegas is so impressively bold in its laziness that the distinction is clear.
Look, here’s a shot of the incredible NCR sharecropper farms, the “pride” of the state! One of the guards working here told me that they have to keep the place well-defended, just so every wastelander walking past doesn’t come in and stuff themselves. This isn’t actually a joke. It’s just a disconnect between the scriptwriter and the whoever designs the actual areas.
And here’s a bustling casino floor in crazy New Vegas!
I took those screenshots from quite far back to get a sense of space, but they’re not staged. Almost all of New Vegas simply has a quiet minimalism to it, which is probably for the best since there’s a pretty awful bug with Windows 64 bit that dropkicks your framerate if you’re standing close to several people at the same time.
More frustrating are the absences where you know there’s meant to be an actual feature, but it was evidently forgotten or abandoned somewhere along the brief road to getting this game on the shelves. I had a long conversation with a bartender about the etiquette for hiring one of her prostitutes, before discovering after three increasingly confused laps of the bar that there were no prostitutes in the building. Later, I encountered a man tied to a pole, begging to be cut down, but there was no way to do so. And in one awesomely surreal instance, I had a chat with a character about their impressive snowglobe collection when there wasn’t a snowglobe in sight.
This isn’t another Vampire: Bloodlines, where an ambitious game’s been left unfinished, because there is no ambition here. Imagine for a second that the above problems didn’t come about because of a lack of time, but because of carelessness, and apply that carelessness to the entire game- most importantly, to the quest design and the dialogue. Now you’re getting close to imagining New Vegas.
God, the dialogue in this game. I think there were several points where I was so bored my brain began rotating in my head like food in a microwave. Whatever voice acting agency or methadone rehabilitation clinic Bethesda used to voice the populace of Oblivion and Fallout 3 is back, and while I didn’t particularly like the writing in Fallout 3 either, the characters in that game were often interesting or disturbed enough that you were curious about what they had to say.
With an unforgivably small number of exceptions (and one character who does actually approach the cast of Bloodlines in his likeability), the characters in New Vegas are all tedious constructs, voiced by people who sound like they’re boring in real life, wandering around in the Oblivion engine, which as we all know is about as charismatic as a slow-motion seizure. The low point for me was probably these guys:
Caesar’s Legion are New Vegas’ big addition to the Fallout lore. They’re a huge, warlike tribe that attempt to embody the characteristics of a Roman legion, meaning leather tunics, little skirts and ferocious disciple- drugs, and as far as I can tell, jokes, are banned. There is just nothing interesting about them, except for the fact that they all pronounce Caesar “Kai-zar”, a mystery I never got to the bottom of.
New Vegas’ saving grace is really just the framework it fails to employ particularly well. While I won’t be returning to New Vegas after this review, I did have a fair amount of fun doing all the old Fallouty things- exploring the wasteland, looting bodies, solving problems with my skills instead of violence and, when I didn’t have the skills, blowing apart head after tender head with my favourite shotgun.
It’s just that this is absolutely not the classic that Fallout 1 and 2 unquestionably were, and it’s also not the bold, bright reinvention that Fallout 3 was. It’s just… here, offering more Fallout. Do you want some more Fallout? If so, New Vegas can provide, so long as you don’t mind your every hour with it being laced with some small amount of disappointment. That is, unless you haven’t played a Fallout game before, but in that case you’re better off with the Game of the Year edition of Fallout 3.
I want to finish by talking about the new Hardcore mode, because that’s what lured me into doing this Wot I Think in the first place. Hardcore mode means playing a version of New Vegas where you have to eat, drink and sleep, where ammo takes up weight allowance in your inventory, and where crippled limbs can only be healed by a doctor or with a one-shot Doctor’s Bag item.
In execution, Hardcore mode isn’t hardcore. At all. Playing as a big ol’ science nerd with no survival skill, no barter skill, average endurance and meagre strength, I breezed through all of the obstacles of Hardcore mode without having to think about them.
Just about every building in the game has a working sink somewhere, so water isn’t an issue, and the piñata-like presence of food in the bins and cupboards of New Vegas’ «wasteland» is bolstered by the fruit you find growing naturally everywhere you go. The most you ever end up thinking about Hardcore mode is when some landmine or mutant with a club breaks your leg out in the middle of nowhere, and there’s nothing for it but to fast travel back to a town and go limping the rest of the way to a doctor.
The way it sounded in previews, Hardcore mode was going to provide New Vegas with an additional, survivalist dimension. Instead, it’s just a handful of weak extra rules that have little impact on the rest of the game. Hardcore mode is, at least, ripe for a modder to come along and fix up, which I suppose describes a lot of New Vegas.
What a bummer I am. Look, let me make it all better- here’s a post onSavyGamer about how you can buy Fallout: New Vegas and Fallout 3: Game Of The Year Edition for £30. At that price, I’d say this game is probably worth it.
Просто сборка на fallout ttw 3.3 — готовые сборки модов — fallout: new vegas — моды на русском для skyrim, fallout, starfield и других игр — gamer-mods
Легкая сборка на TTW 3.3.1 с упором на геймплейное наполнение и оригинальный стиль игры. Без новых текстурок, новых квестов и значительных переработок геймплея. TTW это Fallout 3 и New Vegas в одной игре, вы сами выбираете где начать игру — в Столичной или Мохавской пустоши.
К слову, если вам понравится мой подход, то у меня также есть сборки на New Vegas, Skyrim и Oblivion.
УСТАНОВКА
- Требуется полная версия New Vegas Ultimate, в стимовской версии убедитесь, что после установки вы хотя бы раз запустили лаунчер игры, для докачки некоторых файлов.
- Скопируйте файлы из TTW JMP в корневую папку игры (Fallout New Vegas enplczru).
- Скопируйте и установите точно также актуальные исправления для сборки.
- Запустите оттуда FNVLang4GBFix.bat, затем закройте всплывшее окно.
- После запустите cpu_info и в зависимости от названия в => USE X <= извлеките из одноименной папки файл в корневую папку игры.
- Перенесите falloutcustom.ini и fallout.ini из папки сборки в DocumentsMy GamesFalloutNV и там же в файле FalloutPrefs.ini измените SCharGenQuest=00102037 на 001FFFF8
- Установите FOMM (Если не установлен), запустите его.
- В программе выберите Load Order — Import и найдите в корневой папке Load Order, выберите его.
- Там же выберите вверху — Tools — Archive Invalidation (отключите и включите его вновь).
- Все, настройте игру в Game Settings, запуск игры — Launch NVSE, при начале новой игры, после роликов должно всплыть меню с выбором старта!
- Вы можете использовать универсальный текстур пак, только установите его через мод органайзер от греха подальше, тут 2к текстуры, все как вы любите.
- Если ваша видеокарта поддерживает технологию Vulkan, то скопируйте в корневую папку файлы из папки Vulkan в корневую папку игры.
По любым вопросам в дискорде меня всегда легко выцепить на
канале
.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- В корневой папке есть архив с лодами, распакуйте в Data если захотите перегенерировать их и архив с МСМ меню, если планируете ставить моды с их поддержкой.
- Если в помещениях для вас слишком темно, то измените значение fBrightness в SILO.ini в папке config.
- Увеличение через снайп. прицел отключено (костыль от бага с ИИ), можете отключить изменив значение bAdjustableScopeZoom в NVSEpluginsnvse_stewie_tweak.
- Отключено сообщение кармы, репутации и показатель требуемого навыка — характеристики для проверки в диалоге, можете отключить изменив значение bNoKarmaMessages, bNoReputationMessages и iRemoveTags соответственно, на 0 в NVSEpluginsnvse_stewie_tweak.
- Обаяние имеет критическое влияние на сложность проверки красноречия, можете отключить удалив CHROverhaul.dll из NVSEplugins.
Если у кого есть желание, то можете поддержать дальнейшие правки и улучшение сборки, хотя помните, что вы мне ничем не обязаны:
Юмани: 410011959825632
Сбер: 4276441091520465
QIWI
Бусти
Автору-нищеброду уже подкинули на доширак: Dimitroyd 2500 , Alexei7492 2000 , Markella 600 , BalanarSTR130
СОСТАВ МОДОВ
- Включен оптимальный набор анимаций: FNV Clean Animations, Anniversary Anim Pack и пак рандомных анимаций от Хитмана.
- TTW Base Merge — Общий плагин-солянка со всевозможными фиксами и твиками, которые подойдут всем. В состав входит: Immersive Pickup Sounds, Better Ghouls — No Roar Animation, NPCs use Aid items, Player Combat Priority, Spore Plant Melee Attack and Tweaks, Mostly Unarmed Tweaks, Mojave Wildlife, Meat Prep Animations Restored, TTW Reputations, Securitrons On Alert, Simple Glowing Ranger Visors, TTW Casual Creatures, Landscape Disposition Fix, Primm Reputation Restored Revised, Enhanced Blood Textures, Essential DLC Enhancements Merged, Burning Campfire, NV Animated Terminal Screen Saver, NV Robobrains from FO4, NV Gutsy Handy Animated Eyes, Navmesh Fixes and Improvements, Strip Wall Billboards, Bighorner Model Variants, A Little More Lamplight, Brahmin Variant Redux, Tutorial Killer, Benny Humbles You and Steals Your Stuff, Tale of Bi Wastelands, Bathroom Doors Overhaul.
- JSawyer TTW — Смесь Vicious Wastes и SawyerBatty, сбалансированная под прокачку до 50 уровня. Очков навыков за уровень 5 ИНТ*0.5 (книги дают 2 или 3 с «Пониманием» очка навыков, в F3 книг ровно столько же, сколько в NV, что в целом даст вам на 50% больше очков, чем в ванили).
- Two Wastelands Redesigned — Корректировка и легкое улучшение внешности NPC на основе ванильных моделей, местами на основе их официальных артов. В состав входит: Character Expansions Revised, Fallout New Vegas Redesigned 2, Project Beauty HD и мелкие фиксы текстур.
- Vanilla UI Plus — HD ванильный интерфейс, иконки и полезные расширения для него. В состав входит: JIP Improved Recipe Menu, Consistent Pipboy Icons, Aid UI.
- Simple Open Strip — Объединенная в одну, открытая зона Стрипа.
- Simple Open Freeside — Зона Фрисайда объеденена в одну открытую локацию.
- Functional Post Game Ending Lite — продолжение игры после завершения сюжета, без последствий и изменений в игровом мире (для тех, кто хочет добить оставшиеся квесты).
- Uncut Wasteland — Восстановление базового вырезанного контента. В состав входит: Uncut Wasteland, Camp McCarran South Gate Restored, Cut Sewers Restored, Westside Suburbs Uncut, Primm South Uncut, Sierra Madre Grand Entrance.
- Real Recoil— инерция и отдачу у оружия. В состав входит: Viewmodel Recoil, Real Recoil, B42 Weapon Inertia.
- Simple Saves — автоматически создает полные сохранения каждые 5-10 минут, не советую пользоваться быстрыми или автосохранениями, они могут сломать вашу игру.
- Power Armor Tweaks — Силовая броня слегка увеличивает персонажа в размере, ей заменены звуки, также в состав входят исправления визуала от Power Armor Visual Enhancemen.
- Simple Interior Lighting Overhaul — легкая, скриптовая переработка освящения.
- Diagonal movement — Движение по диагонали от третьего лица.
- Uncut Locations — Дополнение к вырезанному контенту, ничего особенного, но идеально вписывается в игру. В состав входит: Camp McCarran South Gate Restored, Cut Sewers Restored, Westside Suburbs Uncut, Primm South Uncut, Sierra Madre Grand Entrance и частично Outside Bets.
- Delay DLC TTW — Отсрочка старта DLC до определенного уровня игрока.
- Improved LOD — набор твиков и исправлений дальней прорисовки в игре. В состав входит: Distant Water Jets, Camp McCarran Animated Monorail, Better Strip View, Lucky 38 Lights Redone и выборочный набор объектов с дальней прорисовкой.
- Famine — Loot Rarity Mod — динамичное урезание добычи.
- Desert Natural Weathers — улучшение ванильной погоды.
Самостоятельные проекты
Дело не ограничивалось фанатскими модификациями. Появлялись профессиональные студии и издатели, которые создавали игры, основанные на оригинальных историях.
Так российский игропром достаточно часто стал выпускать проекты так или иначе напоминающие оригинальные части Fallout, но уже полностью самостоятельные. Многие команды разработчиков из объединенных идеей энтузиастов превратились в коммерчески успешные инди-студии, выпускающие собственные игры.
Один из таких проектов — Санитары Подземелий, самостоятельная игра, взявшая за основу книгу Пучкова «Гоблина». И в сеттинге, и в механиках, и графике чувствуется наследие Fallout. Хоть в мире игры апокалипсис не случился, а события разворачиваются на планете-тюрьме, знакомые черты сохранялись, переплетаясь с огромным количеством специфичного юмора, воровских понятий, неоднозначных персонажей и не слишком сильной даже для своего времени графикой.
Игра была успешна, и вторая часть не заставила себя ждать, даже стала стала более технически продвинутой, а ролевая составляющая получила значительное развитие. Тем не менее широкой мировой известности проект не получил, хотя и обзавелся локализованным для западных стран названием Planet Alcatraz.