- Новый экипаж в world of tanks. основные направления развития
- Объясните что такое автоматический возврат экипажа
- [0.9.20] crew_auto_return — автовозврат экипажа (no xvm) — моды от ekspoint на
- World of tanks (wot)
- Действующие инвайт коды для wot 2022
- Как быстро прокачать экипаж в wot
- Обзор rheinmetall skorpion g – один из лучших
Новый экипаж в world of tanks. основные направления развития
Для начала давайте обозначим главные направления, по которым мы планируем развивать систему экипажа.
- Повышение комфорта взаимодействия с экипажем. Сейчас в каждой машине находятся от 2 до 6 танкистов. При этом их количество разнится даже в пределах одной ветки. Например, на Tiger II и на E 75 — пять членов экипажа, а на E 100 — уже шесть. И если вы захотите пересадить экипаж из E 75 на E 100, то придётся рекрутировать ещё одного заряжающего, который будет отставать от своих собратьев по эффективности. А когда в Ангаре много машин, то количество членов экипажа, которыми приходится оперировать, может составлять десятки и сотни. Мы хотим снизить количество лишних манипуляций и повысить комфорт взаимодействия с экипажем.
- Увеличение разнообразия навыков и умений. В текущей системе большинство навыков и умений универсальны для всех классов техники. В результате игроки прокачивают для экипажа одни и те же стандартные комбинации самых популярных навыков, иногда даже в одинаковом порядке. Мы хотим, чтобы игроки в большей степени могли подстроить экипаж под свой индивидуальный стиль игры и получить от него максимальную пользу в бою.
- Создание прозрачной системы прогрессии, с понятными и достижимыми целями. Возможность изучить или улучшить новый навык станет для игрока достижимой целью с чётко очерченными выгодами. Так, после вложения каждого очка навыка вам будет заметен эффект от усиления конкретного навыка. В результате игрок сможет прокачивать навыки в любом порядке в соответствии со своим игровым стилем.
- Обновление интерфейсов и актуализация инструментов управления экипажем. Мы хотим сделать взаимодействие с экипажем более простым, удобным и интуитивно понятным.
Чтобы воплотить эти идеи в жизнь, мы пробовали различные подходы. Но в итоге все они оказывались полумерами, не способными кардинально изменить ситуацию. Поэтому было решено не концентрироваться на отдельных аспектах, а полностью переработать нынешнюю систему экипажа.
Объясните что такое автоматический возврат экипажа
Здравствуйте, подскажите пожалуйста простым языком, для чего нужна функция автоматического возврата экипажа?
И правильно ли я понимаю, она работает только в условиях одной нации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста простым языком, для чего нужна функция автоматического возврата экипажа?
И правильно ли я понимаю, она работает только в условиях одной нации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста простым языком, для чего нужна функция автоматического возврата экипажа?
И правильно ли я понимаю, она работает только в условиях одной нации?
Не понимаю о чём ты.
нужна для автоматического возврата на танк экипажа, выбранного для этого танка
полезна когда экипаж качается на премтанках
никак иначе кроме одной нации использовать не получится
сыграл бой на ис-3, сбил звезду.
выбираешь ис-5, в него перелезает экипаж с иса-3, сбил звезду.
выбираешь кв-5, в него перелезает экипаж с иса-5, сбил звезду.
В принципе ненужная штука, базовой кнопки от картошки вполне хватает. Хоть до той и на 1 клик больше.
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Без блица немцы унылы
Это не функция клиента,а часть мода ХВМ,который запоминает какой ты экипаж посадил. например на паттона,Т23Е3 и пилота(т.е.обычный танчик и два према) и сажает их в танк автоматически(чтоб запоминалка сработала нужно хотя бы один бой на каждом провести),не нужно каждый бой пересаживать каждого танкиста(их может быть очень много как показывает практика).По хорошему могли бы эту крайне удобную функцию в клиент добавить.
она работает только в условиях одной нации?
нация никакого отношения не имеет
.По хорошему могли бы эту крайне удобную функцию в клиент добавить.
Ее уже лет 5 как добавили.
Лучше быть, чем казаться
сыграл бой на ис-3, сбил звезду.
выбираешь ис-5, в него перелезает экипаж с иса-3, сбил звезду.
выбираешь кв-5, в него перелезает экипаж с иса-5, сбил звезду.
В принципе ненужная штука, базовой кнопки от картошки вполне хватает. Хоть до той и на 1 клик больше.
Ты имеешь ввиду премиумный ис3 или обычный?)
Всем спасибо, кто ответил, теперь понятно чуть больше.
Про нацию кстати ответы противоречивые, но я посмотрел вроде только в пределах одной нации. С советского на американский не пересаживаются.
Ты имеешь ввиду премиумный ис3 или обычный?)
Любой. Какая разница
Лучше быть, чем казаться
Ее уже лет 5 как добавили.
Ну ты явно перегнул, 5 лет, 2х рядную карусель и того меньше, до авто установки оборудования еще столько же пройдет.
Любой. Какая разница
Вроде написано что без штрафов только для премиум техники
Вроде написано что без штрафов только для премиум техники
какая разница, со штрафом или без?
кнопка возврата экипажа работает независимо от премиумности танка
Здравствуйте, подскажите пожалуйста простым языком, для чего нужна функция автоматического возврата экипажа?
И правильно ли я понимаю, она работает только в условиях одной нации?
Не палился бы ты так, новый игрок Мира танков.
Ну ты явно перегнул, 5 лет,
Скорее всего даже больше чем 5 лет назад это ввели в клиент.
Вроде написано что без штрафов только для премиум техники
При чем тут штрафы? мы обсуждали кнопку возврата экипажа.
тем более что в том примере описана посадка ТОЛЬКО на премтехнику
Что значит в данном контексте » только в условиях одной нации?»
Лучше быть, чем казаться
На премиум танки можно садить без переобучения любой экипаж соответствующего типа т.е. легкие-легкие, средние-средние и т.п. Нация тоже должна совпадать. Так вот, после пересадки экипажа на премиум технику, для возврата танкистов на исходную машину достаточно прожать «возврат экипажа».
Источник
[0.9.20] crew_auto_return — автовозврат экипажа (no xvm) — моды от ekspoint на
WorldOfTanks 0.9.16.0 (compiled at 19:36:31 Aug 23 2022) starting on Sun Nov 13 14:40:59 2022
2022-11-13 14:40:59.061: INFO: [Config] Command line: C:/Games/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exe
2022-11-13 14:41:00.230: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
2022-11-13 14:41:00.273: INFO: [PY_DEBUG] Release Client — Content Type: hd
2022-11-13 14:41:00.274: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.16: mods found
2022-11-13 14:41:09.062: INFO:
2022-11-13 14:41:09.062: INFO: [NOTE] Loading mod: auto_equip
2022-11-13 14:41:09.062: INFO:
2022-11-13 14:41:09.062: INFO: ————————————————————————-
2022-11-13 14:41:09.062: INFO: [auto_equip]: [auto_equip by Ekspoint]
2022-11-13 14:41:09.062: INFO: [auto_equip]: Конфиг файл [mod_auto_equip.json] Успешно загрузился
2022-11-13 14:41:09.062: INFO: ————————————————————————-
2022-11-13 14:41:09.062: INFO:
2022-11-13 14:41:09.227: INFO: [NOTE] Loading mod: crew_auto_return
2022-11-13 14:41:09.227: INFO: [crew_auto_return]: [crew_auto_return by Ekspoint]
2022-11-13 14:41:09.227: INFO: ————————————————————————-
2022-11-13 14:41:09.227: INFO: [crew_auto_return]: Конфиг файл [mod_crew_auto_return.json] Успешно загрузился
2022-11-13 14:41:09.227: INFO: ————————————————————————-
2022-11-13 14:41:09.361: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected.
2022-11-13 14:41:09.361: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.
2022-11-13 14:41:17.179: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: LOGIN — 18.1210002899
2022-11-13 14:41:17.184: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 221): User authentication method: token2
2022-11-13 14:41:21.021: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED — 21.9619998932
2022-11-13 14:41:21.773: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 708): Change state of voip: (True,)
2022-11-13 14:41:21.779: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: SHOW GUI — 22.7199993134
2022-11-13 14:41:43.582: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: QUESTS SYNC — 44.5219993591
2022-11-13 14:41:43.628: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: USS SYNC — 44.5690002441
2022-11-13 14:41:43.675: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING START — 44.6160011292
2022-11-13 14:41:43.726: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
2022-11-13 14:41:43.729: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING START — 44.6699981689
2022-11-13 14:41:43.802: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: TUTORIAL LOADING START — 44.7430000305
2022-11-13 14:41:44.300: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING END — 45.2410011292
2022-11-13 14:41:44.759: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING END — 45.7000007629
2022-11-13 14:41:44.759: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: HANGAR READY — 45.7000007629
2022-11-13 14:41:44.759: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 257): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY TOTAL = 27.579000473
2022-11-13 14:41:47.539: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: TUTORIAL LOADING END — 48.4799995422
2022-11-13 14:41:47.539: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 257): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY (With Tutorial stage) TOTAL = 30.3589992523
2022-11-13 14:42:53.430: WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method «close» takes too much time 0.309000015259
2022-11-13 14:42:53.440: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED — 114.380996704
2022-11-13 14:42:53.446: INFO: PostProcessing.Phases.fini()
§
WorldOfTanks 0.9.16.0 (compiled at 19:36:31 Aug 23 2022) starting on Sun Nov 13 14:40:59 2022
2022-11-13 14:40:59.061: INFO: [Config] Command line: C:/Games/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exe
2022-11-13 14:41:00.230: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
2022-11-13 14:41:00.273: INFO: [PY_DEBUG] Release Client — Content Type: hd
2022-11-13 14:41:00.274: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.16: mods found
2022-11-13 14:41:09.062: INFO:
2022-11-13 14:41:09.062: INFO: [NOTE] Loading mod: auto_equip
2022-11-13 14:41:09.062: INFO:
2022-11-13 14:41:09.062: INFO: ————————————————————————-
2022-11-13 14:41:09.062: INFO: [auto_equip]: [auto_equip by Ekspoint]
2022-11-13 14:41:09.062: INFO: [auto_equip]: Конфиг файл [mod_auto_equip.json] Успешно загрузился
2022-11-13 14:41:09.062: INFO: ————————————————————————-
2022-11-13 14:41:09.062: INFO:
2022-11-13 14:41:09.227: INFO: [NOTE] Loading mod: crew_auto_return
2022-11-13 14:41:09.227: INFO: [crew_auto_return]: [crew_auto_return by Ekspoint]
2022-11-13 14:41:09.227: INFO: ————————————————————————-
2022-11-13 14:41:09.227: INFO: [crew_auto_return]: Конфиг файл [mod_crew_auto_return.json] Успешно загрузился
2022-11-13 14:41:09.227: INFO: ————————————————————————-
2022-11-13 14:41:09.361: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected.
2022-11-13 14:41:09.361: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.
2022-11-13 14:41:17.179: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: LOGIN — 18.1210002899
2022-11-13 14:41:17.184: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 221): User authentication method: token2
2022-11-13 14:41:21.021: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED — 21.9619998932
2022-11-13 14:41:21.773: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 708): Change state of voip: (True,)
2022-11-13 14:41:21.779: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: SHOW GUI — 22.7199993134
2022-11-13 14:41:43.582: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: QUESTS SYNC — 44.5219993591
2022-11-13 14:41:43.628: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: USS SYNC — 44.5690002441
2022-11-13 14:41:43.675: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING START — 44.6160011292
2022-11-13 14:41:43.726: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
2022-11-13 14:41:43.729: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING START — 44.6699981689
2022-11-13 14:41:43.802: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: TUTORIAL LOADING START — 44.7430000305
2022-11-13 14:41:44.300: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING END — 45.2410011292
2022-11-13 14:41:44.759: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING END — 45.7000007629
2022-11-13 14:41:44.759: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: HANGAR READY — 45.7000007629
2022-11-13 14:41:44.759: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 257): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY TOTAL = 27.579000473
2022-11-13 14:41:47.539: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: TUTORIAL LOADING END — 48.4799995422
2022-11-13 14:41:47.539: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 257): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY (With Tutorial stage) TOTAL = 30.3589992523
2022-11-13 14:42:53.430: WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method «close» takes too much time 0.309000015259
2022-11-13 14:42:53.440: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED — 114.380996704
2022-11-13 14:42:53.446: INFO: PostProcessing.Phases.fini()
World of tanks (wot)
Привет-привет, дорогие друзья. С вами Amway921 и сегодняшний видео гайд World of Tanks про немецкую премиумную ПТ-САУ 7 уровня E-25. Это премиумный танк Германии, продается он в магазине только за голду, стоит он 6700 золотых. И каким-то образом так вышло, что я совершенно не распробовал, не понял этот танк на тестовом сервере, где для этого были все возможности. И только благодаря подарку подписчика канала я наконец-то догнал, что это великолепнейший танк. Раньше я думал, что его проблема заключается в орудии, которое никого не пробивает и никого особо не домажет. Ну, может быть, так оно и есть, но уровень боев, то есть балансер, эту ПТ-шку очень сильно любит и кидает всего лишь в седьмые или в восьмые уровни. Поскольку это премиумный танк, то в боях седьмого уровня мы будем находиться чаще. И там вполне себе хватает, как бы мне это ни казалось смешным, бронепробиваемости 150 мм и урона 135 тоже, в принципе. Башню в 29, конечно, не пробить. Но для этого существуют подкалиберные снаряды или еще какие-то другие возможности – маневр, например (о нем поговорим чуть позже).
Содержание:
Короче, эти боевые параметры хоть и не самые веселые, можно их преодолеть, заливая подкалиберные снаряды в наш боекомплект. К слову, он не очень большой (всего 60 снарядов) и часто бывает, что они заканчиваются во время затяжных сражений. Я хочу обратить ваше внимание не на это, а на то, какая точность у этой ПТ – 0,3. Почему я не заметил это раньше, не понимаю. Это самая высокая точность, которая свойственна только некоторым немецким десятого уровня средним танкам. 0,3 – это просто обалдеть. Вы можете на расстоянии метров триста по командирским башенкам лупить. Вот это подарок! Вот в этот момент и понимаешь, что, в принципе, бронепробиваемость не нужна, когда можно выцеливать противника на расстоянии там я не знаю какого выстрела. Скорострельность – 20 выстрелов в минуту. Это 3 секунды на перезарядку. Если вентилятор поставить, досылатель, то можно чуть-чуть еще поуменьшить. Просто автомат-скорострел. Стоит только кого-нибудь поставить на гуслю – беда ему. Он не успеет ни починиться, ни уползти. Вы можете разобрать кого-нибудь просто на раз. В боях мы в этом убедимся. Ну и, конечно, подвижность. Что сказать? Это самый настоящий легкий танк по подвижности. У нас максимальная скорость – 65 километров вперед, 20 назад. Динамика – 26,6 на тонну. Просто обалденно. По игре мне этот танк напоминает чем-то чаффи, но чаффи должен светить, а здесь ПТ-шку никто светить в рандоме не заставит, никто косо не посмотрит. Поэтому у меня такое удовольствие от игры. И я понимаю, что те бои, которые мы с вами сейчас посмотрим – это для меня эпичное достижение. Ну как эпичное? Такое, более-менее. Но в рамках сервера я понимаю, что на этой ПТ так гнут, просто обалденно. И поэтому чем сложнее получить высокие ачивки за бой, тем круче, значит, танк. Ну не будем забывать, что танк премиумный.
К содержанию
Экипаж, выбор модулей и оборудования для Е-25
Я до последнего экипаж на другом танке держал. То есть можно на танк пересаживать экипаж с любой другой немецкой ПТ-шки. Правда, у нас здесь всего четыре места, и когда я четыре пройду, то к пантере появляется, по-моему, радист, то есть для него здесь места уже не будет. Поэтому качать экипаж с радиста нужно будет отдельно. Ну, в смысле, радиста отдельно, а этих всех на месте. Короче говоря, такие дела. Модули, которые нужно поставить сюда, тут даже выбора нет никакого особо. Сведение нам даром не нужно. Оно просто великолепно. Поэтому оптика, досылатель и вентиляция. Наш небольшой обзор, 360 метров, компенсируется вентелем, берками на обзор, который я тут вкачал. Причем, интересно, что обязанности радиста тут выполняет командир, и именно у него в берках есть и радиоперехват, и орлиный глаз. Но, как мы помним, радиоперехват имеет 3% бонус, орлиный глаз – 2, поэтому его лучше поставить вперед. Ну и, конечно, без лампочки вообще не жизнь. Это нужно понимать. Ну что, поехали в бои, там посмотрим, как ведет себя данный танк.
К содержанию
ПТ-САУ в действии
Наблюдать за этой ПТ-шкой в работе многого стоит. Ведь сразу становится понятно, что к чему. Я имею в виду, что когда вы думаете о том, что «ну какой там вроде бы, господи, урон – 135 копеек, это же вообще несущественно», но когда вы каждые 2,5 секунды на расстоянии 400 метров попадаете, пробиваете и наносите тот самый небольшой вроде бы урон (135), в общей сложности это получается очень и очень значительно. Вот едет танк (500 метров до него). Попадать каждым шутом? Да без проблем. Пока он светится, делать это очень легко. И это каждый раз встречаешь. Главная задача – отдалиться от врагов на расстояние фиктивного огня, чтобы они вас при этом не видели и по вам не стреляли. Вот и вся задача.
Ну и когда бой выходит в фазу, когда необходимо, что-нибудь активно предпринимать, то E-25 ведет себя просто на удивление, потому что максимальная скорость ее подвижности и маленькие размеры, дающие очень большой плюс к маскировке, просто бесценны. Сейчас уже конец боя, с которого мы начали (смотрим его отрывками), но зато я имею возможность в конце боя аккуратненько объехать по кромочке и занять какое-нибудь хорошее место, используя маскировки. Правда, удивительно: когда иногда замечаешь, что вроде бы ты врага засветил, стоишь вроде бы на открытом более-менее месте (ну, может быть, за каким-то кустиком, например), начинаешь вести огонь по этому противнику, и он вас не видит. Вот это удивительно. Я до этого никогда таких танков не встречал. И каждый раз, когда стреляешь в какого-либо другого танка, как только ты увидел врага, особенно, с этими новыми маскировочными делами, которые совершенно непонятно, как теперь работают, то есть за двойными кустами уже не постреляешь. Короче говоря, когда играешь на этой ПТ, возникает непонятное ощущение, что просто это один из лучших танков седьмого уровня. Вроде бы кажется: маленький разовый урон и эта не самая лучшая бронепробиваемость. Но все остальное в ней просто великолепно. Вообще данный бой, по большому счету, является, если мне не изменяет память, вторым, а то и третьим с того момента, как я эту ПТ-шку начал испытывать, и уже у меня с этих боев возникла к ней очень большая любовь. И несмотря на то, что это вроде бы танк, кажется, что как будто бы моя прямо задача (некоторые так думают), что именно танком я должен исключительно положительные эмоции описывать. Но здесь оно того стоит.
К содержанию
Как Amway921 получил E-25
Это действительно один из очень и очень хороших танков (особенно премиумных) в этой игре. Но это забывать не нужно и отдавать этому должное тоже. Вообще я не хотел бы выдавать того человека, который подарил мне этот танк, потому что, как правило, сразу подобных людей начинают доставать, просить, выпрашивать, клянчить, но удивительное рядом. Мы с этим человеком встретились в бою. Причем, по разные стороны. Он тоже играет на Е-25 и, как он говорит, это его первый бой на Е-25. И поэтому я ну никак не мог пройти мимо этого боя, хотя он сам по себе особо ничего из себя не представляет. Хотя, казалось бы, вообще счет был в этом бое достаточно плачевным. И, благодаря моим усилиям, счет как-то выровнялся и стал в какую-то более-менее положительную фазу. И вот мы с ним встретились. У меня полная полоса хп танка, у него один выстрел. Я почему-то понял, что надо как-то отблагодарить человека, но как его отблагодаришь, когда он в команде врага. Подставиться? Тоже как-то, знаете, не тот случай. Все, что мне пришло в голову – это очень красиво и эффектно это все вам показать. Ну данный бой, конечно, уже выигрышный. Проблем тут никаких не возникло. Спасибо большое тому человеку, который подарил мне этот танк. Ну и мы переходим сейчас в следующий бой, который от начала до конца посмотрим. Он уже гораздо интереснее будет.
К содержанию
Лампа шестого чувства – первое, что стоит изучить экипажу
Ну а теперь карта «Священная долина». Довольно новая карта, и я д сих пор не могу сказать, что она мне нравится. По-моему, карта очень посредственная. И связано это, в основном с тем, что здесь настолько много кустов и деревьев, что в них мало того не разглядишь ничего, так еще и не понятно, засветили тебя или нет. Все это осложняется тем, что бой, который мы смотрим, был не то чтобы одним из первых, ну, где-то примерно так, и у меня не было в этот момент никакого экипажа. Для немецких ПТ-шек у меня раньше не было мотивации, желания ни одну немецкую ПТ-шку выкачивать, когда в игре существует очень много других танков. И поэтому лампочки нет. Короче говоря, шестое чувство не вкачано в командира. И в момент этого боя, в момент записи этого видео (акция эта уже закончилась), но в момент боя она была, эта акция к 15-летию варгейминга. Давали в этот момент утроенный опыт после каждого боя всем членам экипажа, всем танкистам. И как раз это было самое лучшее время, когда можно было качнуть экипаж в лампочку. И поэтому в этом бою у меня пока ее нет (98% вкачалось) и именно это является самой большой сложностью. Потому что с новыми всеми этими маскировками теперь не канает особо так, как раньше, стрельба через двойные кусты на пятнадцать метров и прочее, и прочее. Все это осложняет игру, потому что я не могу вот теперь быть уверенным на сто процентов, что я стреляю и не свечусь. Происходят они по непонятным мне причинам. Как это вообще работает, я без понятия. И поэтому играть на этом танке без лампочки очень и очень сложно. Дело в том, что (я думаю, вы понимаете, в чем проблема) когда совершенно нет никакой брони, то любой снаряд, пролетающий в наш силуэт – это большая беда. Скорее всего, он нанесет нам урон. И проблема еще небольшая есть у этой ПТ-САУ. Она заключается в следующем: вроде бы, кажется, маленькие размеры – это достоинство. Ну, конечно, да, с одной стороны, правда. Но с другой стороны, настолько плотным комком в Е-25 смешались все ее компоненты (четыре танкиста там где-то расположились и двигатель, и баки, и 16 снарядов где-то там распиханы, и рация торчит, и все на свете. Короче говоря, все эти внутренние модули очень и очень собраны в этом танке, как в часах. Знаете, нет лишнего места. И тут тоже самое. Поэтому каждый снаряд, пролетающий в нас, вполне способен что-нибудь да крутануть. И поэтому необходимо очень серьезно думать о том, чтоб избегать какого-то урона, а значит, попасть в засвет. Причем, в каждом бою это нужно делать, в каждом бою об этом нужно думать.
Именно эта простая причина , мне кажется, и есть, которая говорит нам о том, что езда на этом танке будет, наверное, кошмаром и сущим наказанием для тех игроков, которые еще в этой игре неопытны, которые только начинают играть. И, наверно, благодаря таким игрокам, статистика по северу побед этой ПТ-шки не самая большая.
Вот на момент записи этого видео я сыграл что-то около 20 боев на этой ПТ-шке (может, 15, в общем, немного), и процент побед (я играл исключительно соло) составляет около 88 или что-то типа того. Точно не помню, но это действительно гораздо больше, чем на каком-то любом другом танке, допустим, премиумном седьмого уровня. То есть эта ПТ действительно если попадает в умелые руки, ну вот, например, я вижу ИС-2. Ну зачем мне куда-то ему стрелять, кроме как в каток? Он ведь никуда не денется. 2,5 секунда перезарядка. У него шансов нет. И поэтому я стреляю (свет пропал, но он там есть), и вот сейчас покинет он этот бренный мир. И все, благодаря тому, что я его поймал тут на перетяжке так называемой.
К содержанию
Правильная оценка ситуации в бою
Если вы игрок умелый, то вы прекрасно знаете все эти премудрости. Я имею в виду, вы смотрите не мини-карту, оцениваете расстояние до врага, оцениваете возможность того, засветили вас или нет, засветят ли вас после выстрела. Даже несмотря на, скажем так, имбовую маскировку и незаметность этой ПТ-шки, все равно об этом нужно думать. Лично меня как следует обучили подобному стилю игры танки, такие как леопард прототип А. Вроде бы, кажется, невероятно сложный танк. Может, еще Лорейн стоит сюда приписать, который французский девятого уровня.
Эти все танки как бы диктуют нам стиль игры такой, что никогда не нужно допускать, чтобы нас видели, по нам стреляли. Все нужно предпринимать для того, чтобы добиваться, чтобы расстояние между нами, между врагами и нами, было очень большим, как раз в пределах выстрела. А этот танк, как и леопард прототип А, позволяет довольно метко стрелять на расстоянии. Ну в этом мы уже убедились немножко. В общем здесь и без того понятно – точность 0,3. Вот 460 метров до танка, и бб-шками в борт его очень легко пробивать. В лоб, наверное, будет без вариантов бб-шками, но на этот случай есть подкалиберы. К слову, немножко отвлечемся от темы, скажем, навыков игры на этом танке, а перейдем к боекомплекту, потому что мне показалось изначально, что очень и очень будет не хватать бронепробиваемости. 150 очков – это не 200, и с эти, возможно, будут серьезные проблемы. И оно вроде бы логично так думать, но практика показывает, что вот, например, я решил для себя поскольку у меня нет никаких проблем с серебром, благодаря серебру багратиона (прекрасная акция) и загрузил сюда половину боекомплектов подкалиберных (30 штук), но показывает практика, что это, в общем много. В принципе, хватит, если у вас вообще не беда с серебром и вы не нацелены на какой-то фарм – просто покатушки-развлекушки. Но если это будет ваш добытчик, то вполне десяти снарядов, наверное, хватит. Их использовать нужно только в каких-то экстренных случаях, когда вы раз-два и кого-то точно не пробили ну либо уверены в том, что ну никак не пробьете врага. Зачем тратить время? Лучше сразу начинать стрелять подкалиберными. Может быть, 20 – это будет золотая середина, но точно 30 – это перебор. Очень часто возникали такие ситуации, когда враги и рыхлые остались, а у меня голды с собой, целый карман. И поэтому приходится ее неоправданно, неэффективно расходовать, то есть переплачивать после итогов боя. Короче, вы поняли. И поэтому этому тоже нужно посвятить отдельное внимание и по своему навыку и стилю игры подобрать, 10 вам надо подкалиберных снарядов или 20.
Ну вот сейчас ситуация такова, что я случайно обнаруживаю на мини-карте, что у нас на базе светилась пантера. Совершенно непонятно, что она там делает. Ну, в принципе, она, наверное, ищет нашу артиллерию, нашего Бишопа, но тот еще оригинальнее, чем эта пантера. Он вообще поджался к нашей группе танков. Я знаю, что каждый домик разрушаем на нашей базе, и все, что мне нужно – чтобы кто-нибудь (наш ИС или СУ100М1) просто нашу базу подсветили, потому что начался захват. Если я поеду светить, то сольют там меня (тут к гадалке не ходи). А поскольку с командой мне в этом бою повезло не так, как хотелось бы, я понимаю, что мне ни в коем случае терять хп нельзя. И я вижу, что они едут светить, поэтому чувствую себя более-менее спокойно, хотя остается до конца захвата 20 секунд, и это время тает с каждой секундой, истекает. Светится ИС, и я начинаю примерно там, где он должен быть, пробивать стены. Как-то так вышло, что там как раз попадаю в башню. Стараюсь, причем в борт ИС-а. Это не самый лучший вариант, особенно, когда он находится на расстоянии. Лучше попадать ему в башню. Там брони поменьше, а всяких гуслей и наклонных элементов, которые есть в борту, немного. Поэтому эффективность гораздо больше. И вот таким образом прогоняем первую партию захватчиков. Они уезжают все в страхе и, в общем-то, правильно делают. Но сейчас будет еще вторая волна, потому что проезжает французская ПТ-шка, и сейчас тут будет все тоже непросто. Вот пантера, как оказывается, засветилась (артиллерию убивает). Вот у меня закончились бб-шки и пошли подкалиберы в ход. В принципе, я пантеру, наверное, в лоб не пробил бы бб-шками, но в борт это было бы совершенно без проблем. Вижу, что наш вк подсветил АРЛ44, и есть вероятность, что он сейчас тут погибнет от этого французского длинноствола с прекрасным бронепробиваемым орудием. И я еду его встречать, пока он едет ко мне бортом, нужно что-нибудь обязательно с ним сделать. Поскольку видно, что где-то там умер наш союзник, то по силуэту непонятно, где там АРЛ. Он немножко маневрирует, подставляет свою башенку, и мне без проблем в нее попасть дважды.
К содержанию
Умозаключение по E-25
Что я еще хочу сказать про этот ПТ в общей сложности? Вот насколько приятно попадать в большинстве выстрелов на расстоянии 400, а то и 500 метров, по врагам, по командирским башенкам или по другим очень уязвимым местам, что просто удивительно. Причем, у этой ПТ скорость сведения 1,7 секунды, а скорость перезарядки – 2,5. То есть как раз вы успеваете даже с запасом свестись после каждого выстрела. Каждый последующий выстрел спустя 2,5 секунды идет со сведением, с полной точностью, и это очень комфортно для игры. Вот приехала вторая волна захватчиков. Я тут же ловлю на гусле ИС-а. Он скрывается, видимо, за домик. Уже снарядов немного осталось. Я понимаю, что разбивать все эти домики снарядами не вариант, потому что врагов еще 4, а снарядов у меня уже 10. Ну вот теперь 3. И на меня выезжает Е-25. Это тот самый, который на верхушке, помните, у врага залез ко мне как-то. И на счастье у меня полная хп, а у него неполная, поэтому мы как в лучших традициях Жан Клода Ван Дама начинаем друг друга по ребрам пинать: кто выживет. Понятно, что хп на моей стороне. Хоть он каждым выстрелом меня пробивал, при этом всем испортил только орудие, что удивительно, то есть ни одного члена экипажа (не будем забывать, что стрелял он гениально – в маску). На автоприцеле, видимо, товарищ. Видимо, это тоже тот случай, когда игрок попался не совсем опытный водитель Е-25. Хотя у него, в принципе, 3 фрага. Может быть, я и ошибаюсь. Короче говоря, теперь 5 снарядов и 2 врага. Один из них внизу, сейчас если я на него грохнусь, он меня с двух плюх заберет, а я, наверное, не успею его раздолбить, потому что хеллспойтов у него 276. А может быть, и успею. Ну короче говоря, это потому что еще не конец. Есть еще гриль. Сейчас я аккуратненько пытаюсь его сквозь эти кроны подсветить, конечно же, не вижу. Но торопиться тоже некуда. До конца боя еще 3,5 минуты, почти 4. И, в общем, время есть, торопиться некуда. Жду пока наш ИС (у него хп поболее будет) воспользуется ситуацией и подсветит КВ1. Ну и вот, я думаю, теперь мой выход. ну даже мой выход даже не потребовался. И теперь в погоню за шестым. Пока я еду, хочу сказать одно: этот танк (повторюсь, наверное, не раз) мне очень и очень понравился. По-любому я его оставлю в ангаре, по-любому я буду частенько на нем кататься и может быть не столько с точки зрения по фарме, сколько хороший бой сыграть. Что-то мне подсказывает, что у этого танка будет интересная история, что и у леопарда прототипа А. Вот там максимальный урон на леопарде прототипа А составляет жалкие 1200 единиц, а у меня получалось 2600 держать. И рейтинг эффективности на леопарде был просто зашкаливающим – около 6000, можете посмотреть в статистике. Удивительные цифры. Я думаю, здесь будет то же самое. То есть этот танк вполне подойдет для поднятия статистики. Вот такие у меня мнения появились.
Ну и последнее, что осталось для игры – раз уж приехал, фагена надо брать. Отстреливаю последние голды в стену. То есть ПТ-САУ Е-25 однозначно зачет. Я думаю, она понравится всем, кто в этой игре разбирается и понимает все ее премудрости. На этом и сказке конец. Спасибо, что посмотрели видео гайд по World of Tanks. Надеюсь, было информативно. В будущем нас ожидает еще не одно, наверное, видно по этому танку. Посмотрим, какие там бои, посмотрим и мастера. Ну а пока, конечно, не мастер. Вроде много чего сделал, но всего лишь первая степень. Короче, итоги боя перед вами. Всем удачи! Пока-пока.
Действующие инвайт коды для wot 2022
Как упоминалось выше, список кодов и инвайт-ссылок регулярно обновляется. Разработчики периодически выводят из игры неактуальные предложения, добавляя при этом свежие. При этом остаются коды, которые действуют уже в течение долгого времени, и ими успели воспользоваться тысячи игроков.
В настоящий момент, в World of tanks действует две инвайт ссылки:
- Инвайт-ссылка на 600 золота и танк Т-127;
- Инвайт-ссылка на получение танка Тетрарх, 100% экипаж, 3 дня ПА и слот.
Чтобы получить максимальный профит от регистрации в игре, лучше совместить использование ссылки с активацией действующего инвайт кода. Для этого можно воспользоваться следующими предложениями:
CRUSHINGIT CRUSHINGIT
— За него полагается 1100 голды, танк T-127 навсегда, прем танк II T2 Light навсегда, 110000 серебра и 7 дней танкового ПА.
TANKOLET TANKOLET
— это один из самых старых инвайт кодов Ворлд оф Танк, но выводить его из игры пока никто не собирается. За активацию полагается Т-127, но с учётом того, что машина уже есть в ангаре за использование ссылки, игрок получит компенсацию в размере 850 золота. Помимо этого, за активацию начисляется недельный прем и 600 голды. Дополнительно новичку полагается 4 прем машины 6-7 уровня, но сдаются они в аренду, поэтому отыграть на каждой получится не больше 10 боёв.
ROUTEMYBATTLE ROUTEMYBATTLE
— Тоже неплохой бонус, позволяющий получить Т-127 (и компенсацию серебром), 600 золота, 447600 серебра и 7 дней према.
RENT2T2LT RENT2T2LT
— Использование этого инвайт кода позволяет навсегда получить в свой ангар очень неплохой танк T2 Light. Дополнительный бонус за активацию: T-127, 1100 голды, 400000 серебра, 7 дней према и БТ7 арт. в аренду.
ILOVETANKS ILOVETANKS
— Дает при использовании 7 дней према и Т127. Если получится использовать с инвайт ссылкой, то дополнительно начисляется 1100 голды и 340000 серебра как компенсация за второй Т-127
Здесь нужно уточнить, что приведённые в списке инвайт коды актуальны только для RU-кластеров игры. Если танкист играет на других серверах: американский, европейский, азиатский, ему нужно пользоваться другими кодами, актуальными для этих регионов.
Как быстро прокачать экипаж в wot
Следует знать, что каждый член экипажа получает опыт отдельно от своих товарищей. Если в конце боя кто-либо был контужен, например, наводчик, то он получит в два раза меньше очков опыта по сравнению со здоровым механиком-водителем. На этой разнице и работает система ускоренной прокачки при выводе танка в «топовую комплектацию».
Также при изучении умений в WoT стоит учитывать, что на разной технике одни и те же члены экипажа выполняют различные функции, например командир может быть одновременно наводчиком, радистом и заряжающим, соответственно ему будут доступны навыки всех ролей.
Всего есть несколько основных способов прокачки экипажа World of Tanks:
- Обучение за золото. Стоит данная процедура 200 золота за одного танкиста. Уровень специализации становится 100%, поэтому можно сразу приступать к изучению необходимых умений. Метод довольно дорогостоящий, а учитывая количество танков в игре, обучение на каждый тип техники может обойтись довольно дорого. Тем не менее, для новичков первое такое переобучение будет бесплатным.
- Обучение за серебро. Стоимость — 20000 кредитов, самый популярный способ прокачки, поскольку не требует вложения реальных денег. Однако уровень специализации составит всего 75%, что накладывает 25% штраф к характеристикам танка. Особенно это сказывается на легких танках, из-за сильного уменьшения обзора. Так или иначе, но докачать экипаж до 100% вполне реально, хоть и займет некоторое время.
- Бесплатное обучение. В этом случае, специализация танкистов составит всего 50%. Техника не будет толком ехать, стрельба станет очень сложной, о прицельном огне придется забыть. Рекомендуется использовать этот метод только для низкоуровневых танков, которые можно пройти за один-два боя, иначе прокачка превратится в кошмар.
Существует небольшая хитрость, связанная со вторым и третьим способом. Дело в том, что когда экипаж достигает отметки в 100% специализации, он получает возможность изучать навыки и под именами танкистов появляется желтый крестик. Именно в нем и накапливается весь полученный опыт, если ранее не был выбран какой-либо навык для изучения.
Если накопить в крестике примерно 50% от общего количества опыта, требуемого для получения «перка», то этого вполне хватит для конвертации его в 100% очков специализации (точные цифры во многом зависят от количества полученных навыков и уровня выбранного танка).
Переобучив подобный экипаж на другую технику, все накопленные очки опыта перейдут в специализацию и вполне могут достигнуть 100%. Таким образом можно совершенно бесплатно получать нормальных танкистов и не ощущать себя балластом для команды. Главная проблема — это накопление достаточного количества опыта.
Очень сильное преимущество в прокачке умения экипажа, даёт покупка премиум-аккаунта в WoT. Фактически, получаемый за один бой опыт увеличивается на 50%, что позволяет выкачивать нужное в два раза быстрее, особенно заметна разница, если сыграть хороший бой, где процентное соотношение даст о себе знать.
Еще больший буст к росту опыта можно устроить, если купить акционную технику либо премиум-танк. Все они дают огромные бонусы к получению очков умений. Вместе с премиум-аккаунтом, прокачка ускорится примерно в 3-4 раза. Учитывая, что некоторые подобные танки можно получить бесплатно при помощи инвайт-кодов и своевременного выполнения ЛБЗ, сделать себе хороший экипаж в WoT смогут даже те игроки, которые принципиально не вкладывают в игры наличность.
Также можно использовать резервы, которые часто выдаются за различные акции и дают очень вкусные бонусы к опыту в процентном соотношении. Учитывая, что они действуют определенное время, есть возможность использовать один резерв для прокачки сразу нескольких экипажей!
Обзор rheinmetall skorpion g – один из лучших
, перекрывают один большой недостаток — бронирование. Поговорим о каждом параметре подробно.
Общие сведения
Skorpion G – немецкая ПТ-САУ VIII уровня с вращающейся башней, или, как правильней будет сказать, лафетом. Машина построена на базе среднего танка Panther и имеет все его узлы и агрегаты. Вместо башни, как было сказано ранее, установлен, поворачивающийся на 360 градусов, лафет со 128 мм орудием, известным всем как Maus-gun. Машина наделена полным уровнем боев, поэтому нам частенько придется иметь дело с 10-ми.
Огневая мощь
Танк не был построен в металле, но по задумке, на него должно было ставиться 128 мм орудие Kanone 43 L/55, которое также установлено на таких машинах как Jagdpanther II, Ferdinand и Maus.
Бронепробитие, как для 8-го уровня, очень хорошее. В борьбе с 9-ми и 10-ми следует тщательно выцеливать уязвимые места, благо точность нам это позволяет. Перезарядка на уровне, а вот время сведения кому-то покажется недостаточно быстрым. В целом орудие у Скорпиона задает жару и вряд ли найдутся ярые противники его.
Динамика и маневренность
С динамикой у ПТ-шки проблем нет, разгонная способность вместе с максимальной скоростью, как вперед так и назад, на высшем уровне. Занять позицию первым или вовремя откатиться из под обстрела, труда не составит.
Бронирование
Если вы думаете, что база Пантеры, значит и бронирование как у неё, то вы ошибаетесь. Верхний бронелист значительно слабее, чем у среднего танка и врагам неважно какой там наклон. Пробивать нас будут даже VI уровни.
О башне говорить нет смысла, так как там абсолютный картон, а с кормы так вообще по нулям, хоть камнями кидай, урон и в этом случае будет проходить. Исходя из показателей защищенности напрашивается очевидный вывод, играть следует осторожно и явно не в первой линии.
Прочие характеристики
Машина не выделяется запасом прочности, так что транжирить ХП впустую не рекомендуется. Обзор, казалось бы, должен быть немецкий, а именно в районе 390-400, но нет. Разработчики сделали ПТ-шку слепой, поэтому стереотруба будет очень кстати. Дальность связи не выделяется на фоне остальных танков VIII уровня.
Оборудование
Пассивная игра. Для более кустовых позиций, и ведения огня с дальних дистанций.
Активная игра. Такой набор рекомендуется для более опытных игроков, которые умеют беречь прочность картонной машины в перестрелках на дистанциях или в агрессивной тактике
Выводы
Машина завоевала сердца многих и продолжает набирать популярность среди игроков World of Tanks. Это один из немногих премиум танков, который, по мнению танкового комьюнити, действительно получился годным и, в некотором роде, даже имбовым.
Купить Skorpion G крайне сложно, поскольку в продаже появляется не так часто, но внимательные всегда следят за анонсами и ждут возможности. Копите денюжку и ждите продаж этой замечательной ПТ-САУ.