Steam community :: guide :: [world of tanks] гайд для новичков
Кроме функции основной функции ремонта и снаряжения боевой машины, ангар представляет собой информационный пункт, в котором собрано огромное количество информации, касающейся истории всех моделей танков в игре. Главный ангар совмещает в себе комплексную информацию о техническом оснащении танков, экипаже, а также танках непосредственно. В отличии от схожих проектов, экипаж нашего танка – очень важная составляющая игрового процесса. В данном случае, отсутствие водителя в машине обычного гоночного симулятора для игры не приемлемо. Степень реализма в ВоТ очень высок. Так, для эффективного управления танком потребуется от 2 до 6 человек личного состава. Для того, чтобы проконтролировать состояние экипажа следует перейти в соответствующую вкладку «Казарма», где можно найти всю интересующую информацию по поводу. Также, каждый человеческий ресурс разделяется по типу выполняемой работы: механик, заряжающий и другие. Также, во вкладке Казарма можно посмотреть количество свободного экипажа доступного для применения. Примечательно, что воины также обладают своей шкалой опыта. В ходе обучения и участия в огромном количестве боев ваш, к примеру, техник получит больше навыков и опыта и станет намного эффективнее в бою. Полученные очки опыта рекомендуется тратить на изучение новых способностей персонажа. Также, за каждым бойцом закрепляется определенное количество наград за выдающиеся боевые заслуги. Если появится потребность, игрок может без труда изменить специализацию боевой команды танка, путём обучения на другом виде техники.
Прокачка экипажа – крайне важная функция в ходе изучения гайда для новичков по WoT. Используя специальную информационную вкладку можно ознакомиться с умениями танкистов игрока. В данной вкладке можно отметить общие и специализированные умения. Отдельные умения позволяют получить хороший буст в процессе игры, к примеру скилл «Шестое чувство», который будет доступен на позднем этапе прокачки, даст возможность заранее понять, когда враг будет целиться по вашему танку. Другие умения также очень эффективны и полезны, поэтому регулярное участие в боях прокачивает и обеспечивает ваш экипаж огромным количеством опыта.
Полезная функция вкладки «Исследования» заключается в доступности различных экспериментов для техники. Следите за тем, чтобы прокачиваемые таланты частично соприкасались, чтобы эффективно использовать очки умения, а также их с пользой экономить. Также, в данном разделе можно без труда испытать новые боевые модули на прочность и стойкость в бою. Детально разобраться с принципом действия тех или иных новых технических модулей. Тренировочный плац – отменный способ опробовать танк перед тем, как его приобрести и приступить к сражению.
Также, так называемые деревья исследования позволяют тщательно изучить ветки развития той или иной страны. Как указано ранее, технические характеристики машин полностью соответствуют реальным, впрочем, некоторые аспекты, все же, изменены, для того, чтобы обеспечить наилучший внутриигровой баланс. В самой ветке развития можно без труда навести курсор мыши на интересующий Вас танк и узнать всю информацию по теме. Примечательно, что так называемые премиум танки являются отдельным пунктом на древе развития.
§
Какие танки уберут, а какие сделают акционными в балансе 3.0 в wot

С выходом нового баланса деревья исследований практически всех наций существенно изменятся. Они станут проще и лаконичнее, ведь из них уберут много песочной техники и переведут в разряд коллекционной.
О том, что такое Коллекционная техника читай здесь.
Со списком изменений в прокачке модулей во всех подробностях можно ознакомиться здесь.
Как изменится дерево СССР в World of Tanks с выходом баланса 3.0
Выведут следующие танки и сделают их коллекционными:
СУ-18
АТ-1
СУ-26
Т-26
Т-46
СУ-5
Т-80
СУ-85Б
Т-50
Выведут из веток прокачки и сделают акционными(их следует выкупить):
КВ-85
СУ-14-1
КВ-13
Т-62А
Добавят в ветку исследований прокачиваемый танк БТ-5
Как изменится дерево Германии в World of Tanks с выходом баланса 3.0Выведут следующие танки и сделают их коллекционными:
G.Pz. Mk. VI (e)
Pz.Kpfw. 35 (t)
Pz.Kpfw. I
Panzerjäger I
Sturmpanzer I Bison
Wespe
Pz.Kpfw. 38 (t)
Pz.Kpfw. I Ausf. C
Marder II
Pz.Kpfw. IV Ausf. A
Sturmpanzer II
Pz.Sfl. IVb
Pz.Kpfw. 38 (t) n.A.
Jagdpanzer 38(t) Hetzer
Marder 38T
VK 20.01 (D)
Pz.Kpfw. IV Ausf. D
Durchbruchswagen 2
Pz.Sfl. IVc
Pz.Kpfw. III/IV
Выведут из веток прокачки и сделают акционными(их следует выкупить):
VK 30.01 (D)
Jagdpanther II
Как изменится дерево США в World of Tanks с выходом баланса 3.0
Выведут следующие танки и сделают их коллекционными:
T1 HMC
T3 HMC
T2 Medium Tank
M7 Priest
T18 HMC
T56 GMC
M2 Medium Tank
M37
T82 HMC
T40
M3 Lee
M7
T67
Выведут из веток прокачки и сделают акционными(их следует выкупить):
T21
M4A3E2 Sherman Jumbo
T71 DA
Добавят в ветку исследований прокачиваемый танк T6 Medium
Как изменится дерево Франции в World of Tanks с выходом баланса 3.0
Выведут следующие танки и сделают их коллекционными:
Renault FT 75 BS
Renault R35
Hotchkiss H35
D1
Renault FT AC
Lorraine 39L AM
Renault UE 57
D2
AMX 105 AM mle. 47
SARL 42
Renault G1
Выведут из веток прокачки и сделают акционными(их следует выкупить):
AMX 30 1er prototype
AMX 30 B
Как изменится дерево Великобритании в World of Tanks с выходом баланса 3.0Выведут следующие танки и сделают их коллекционными:
Vickers Medium Mk. I
Loyd Gun Carriage
M2
Universal Carrier 2-pdr
Vickers Medium Mk. II
Sexton II
Stuart I-IV
Vickers Medium Mk. III
Birch Gun
Alecto
Grant
Archer
Sherman III
Выведут из веток прокачки и сделают акционными(их следует выкупить):
Churchill Gun Carrier
Sherman Firefly
Добавят в ветку исследований прокачиваемый танк Cavalier
Как изменится дерево Китая в World of Tanks с выходом баланса 3.0
Выведут следующие танки и сделают их коллекционными:
T-26G FT
M3G FT
Выведут из веток прокачки и сделают акционными(их следует выкупить):
113
Как изменится дерево Японии в World of Tanks с выходом баланса 3.0
Выведут следующие танки и сделают их коллекционными:
Chi-Ni
Type 89 I-Go/Chi-Ro
Type 98 Ke-Ni
Type 91 Heavy
Type 5 Ke-Ho
Type 95 Heavy
O-I Experimental
Как изменится дерево Швеции в World of Tanks с выходом баланса 3.0
Выведут следующие танки и сделают их коллекционными:
Pvlvv fm/42
Ikv 72
Как изменится дерево Италии в World of Tanks с выходом баланса 3.0
Выведут следующие танки и сделают их коллекционными:
L6/40
Почему нужно выкупать танки, что сделают акционными в Мире Танков с выходом баланса 3.0?Эти танки уберут из деревьев исследований World of Tanks и перебалансируют, у них не станет прокачиваемых модулей, ведь они станут акционными, со всеми вытекающими из этого бонусами. В дальнейшем их уже будет не так просто заполучить, машины начнут продавать в премиум магазине (ведь всем им выставят цену в голде), на Чёрном рынке, в боновом магазине, раздавать в ивентах и прочее.
Короче, если вы хотите оставить подобный танк в ангаре, то его стоит выкупить.
UPD 19.02.2020.
По итогом тестирования баланса 3.0 в песочнице разработчики WoT приняли решение перевести абсолютно все танки, что выводятся из деревьев исследования в раздел «Коллекционная техника», в том числе и машины с 6 по 10 уровень.
Партизаны веймарской республики. средние танки grosstraktor
Главная » Книги по истории танков » Партизаны Веймарской республики. Средние танки Grosstraktor
Книги по истории танковМалоизвестные и нереализованные проекты танков и другой бронетехникиМалоизвестные проекты танков
byakin 12.04.2022 899
в Избранноев Избранномиз Избранного 6
Несмотря на первые, не слишком удачные, шаги в танкостроении, которые немецкие конструкторы предпринимали в 1915-1917 гг., ближе к концу войны Германии всё же удалось создать несколько вполне жизнеспособных проектов, часть которых даже успели воплотить в металле.
Война выявила необходимость в танках двух типов: быстрых и маневренных легких, хорошо вооруженных и бронированных — тяжелых, способных поддерживать в сражении легкие танки. К несчастью, потерпев поражение и вынужденное следовать пунктам подписанного акта капитуляции, немецкое руководство было вынуждено свернуть практически все программы строительства танков и уничтожить опытные образцы, однако это совершенно не говорило полном прекращении работ.
В течение 1919-1921 гг. по заказу шведской и венгерской армий было собрано чуть больше двух десятков легких танков LK-II, испытания и эксплуатация которых проходила при участии немецких специалистов. Правда, последовавшие вслед за этим выплаты репараций (1923-1924 гг.) полностью заставили почти на три года отказаться от дальнейших работ. К этому времени штаб армии сформулировал спецификации на “большой” (тяжелый) и средний танк.
К середине 20-х годов бюро по вооружению Сухопутных войск (Reichswehrs Heereswaffenamt) разработало секретные требования к тяжелому танку массой 20 т. В конструкции машины должны были найти отражение последние достижения в области металлургии, двигателей, подвески ходовой части, трансмиссии, радиосвязи и вооружения.
В 1925 году Rheinmetall-Borsig, Krupp и Daimler Benz получили задание разработать средние (тяжёлые) танки, под кодовым названием «Armeewagen 20» (в дословном переводе “армейская повозка образца 1920 года”). Затем название изменили на Großtraktor (чаще пишется на английский манер – “Grosstraktor”, что означает “большой трактор”), создавая видимость разработки машины для народного хозяйства.
Вариант проекта Grosstraktor I
Чертеж Grosstraktor III
В качестве основных параметров указывалось следующее: масса 15 тонн, скорость 40 км/ч, размещение одной 75-мм пушки KwK L/24 в главной башне и 2-4 пулеметов в малой башне, в корпусе и спаренный с пушкой. Танк должен был преодолевать стенку высотой до 1 метра, уклон 30° и брод глубиной 0,8 метра (предусматривалась возможность плавания). Длина танка должна составлять 6 метров, высота 2,40 метра, удельное давление на грунт – порядка 0,5 кг/кв.см.
Схемы Grosstraktor I (Daimler-Benz), Grosstraktor II (Rheimetall), Grosstraktor III (Krupp)
Каждой из этих фирм предстояло построить по 2 прототипа из неброневой стали с толщиной “брони” 6–14 мм. Примечательно, что армейское командование сразу рассчитывало внедрить принцип взаимозаменяемости основных узлов тяжелых танков, что повлияло на их внешний вид и конструктивные элементы. Кроме того, сборку танков предстояло производить на заводе фирмы Rheinmetall, со сроком завершения работ в 1929-1930 гг.
В итоге, проекты всех трех фирм получились очень похожими. Как ни странно, но немецкие “гросстракторы” сильно тяготели в сторону британских “ромбов” и французских тяжелых танков, создаваемых в рамках концепции “char de bataille”. Тогда было принято считать, что наилучшую проходимость по перепаханному снарядами и минами полю боя может обеспечить ходовая часть, у которой гусеницы полностью охватывают корпус. Это повлекло за собой значительное увеличение высоты и длины танка.
Компоновка “гросстракторов” была идентичной: в передней части корпуса находилось отделение управления, на крыше которого устанавливались две цилиндрические башенки со смотровыми щелями. За ним располагалось боевое отделение, рассчитанное на 3-х человек.
Основное вооружение, состоявшее из 75-мм короткоствольной пушки KwK L/24, располагалось в конической башне, оснащенной приборами наблюдения и аварийным люком в кормовой части слева. Между тем, фирмой Daimler-Benz была запланирована установка 105-мм гаубицы на танк своей конструкции. На корме корпуса разместили одноместную башню, оснащенную одним пулеметом. Экипаж “гросстракторов” состоял из 6 человек.
Сборка корпуса и ходовой части Grosstraktor (Daimler-Benz)
У танков Rheinmetall и Daimler-Benz башни обоих типов были одинаковые. Их разработкой и последующей сборкой занималась фирма Rheinmetall. Орудие, установленное в этой башне, имело углы наведения от -12° до 60° по вертикали и боезапас 104 выстрела.
Grosstraktor I (Daimler-Benz)
В средней части корпуса находился двигатель, узлы трансмиссии и система охлаждения. На танке фирмы Daimler-Benz устанавливался бензиновый двигатель Mercedes DIV (М182206) мощностью 255260 л.с., а на танках остальных фирм – авиационный 6-цилиндровый BMW Va мощностью 250 л.с. (позднее на них поставили унифицированную пятискоростную трансмиссию).
Grosstraktor I (Daimler-Benz), установленный в качестве памятника при штабе 1-го танкового полка в Эрфурте (середина 30-х)
Ходовая часть, при видимой идентичности, у “гросстракторов” несколько различалась. Например, у танка Daimler-Benz она состояла из 16 сдвоенных катков малого диаметра на один борт, сблокированных в 8 тележек, 3 поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса.
Grosstraktor II (Rheinmetall-Borsig)
В свою очередь у танка Krupp, применительно на один борт, имелось по 14 опорных катков (крайние катки были чуть большего диаметра), сблокированных в 7 тележек, 2 независимых катка спереди и сзади, 3 поддерживающих ролика, переднее направляющее и заднее ведущее колесо.
Ходовая часть танка фирмы Rheimetall строилась на основе системы Cletrac и была оснащена, применительно на один борт, 16 опорными катками, сблокированными в 8 тележек, 3 независимыми роликами (2 впереди и один сзади) и 3 поддерживающими роликами. Расположение ведущих и направляющих колёс не изменилось.
Grosstraktor II (Rheinmetall-Borsig), используемый как учебное пособие (конец 30-х)
Grosstraktor II (Rheinmetall-Borsig), используемый как учебное пособие (конец 30-х)
Несмотря на внешнюю схожесть, масса танков существенно отличилась друг от друга, колеблясь в пределах от 15 тонн (Daimler-Benz со свойствами амфибии и гребным винтом) до 19,32 тонн (Rheinmetall-Borsig), а их поступление растянулось на три года.
Первыми справилась с техническим заданием фирмы Krupp и Rheimetall, которые в 1928-1929 гг. предъявили на испытания по два прототипа танков. “Крупповские” машины получили номера 43 и 44, к которым позднее прибавилось название “Grosstraktor III”. Танки фирмы Rheinmetall обозначались как “Grosstraktor II” и носили номера 45 и 46.
Grosstraktor II (Rheinmetall-Borsig), установленный в качестве памятника у казарм 5-го танкового полка (конец 30-х)
Поскольку на тот момент нахождение боевых машин в Германии было под запретом, все шесть “гросстракторов” отправили в Советский Союз в знаменитую теперь танковую школу “Кама” под Казанью. Они прибыли в 1930 году и, прямо скажем, не произвели впечатления на советских военных.
Новые немецкие танки полноценными боевыми машинами назвать было крайне сложно сразу по нескольким причинам. Прежде всего, часть “гросстракторов” не имела пушечного вооружения, хотя непосредственно спаренные пушечно-пулеметные установки были на месте.
К примеру, оба “Grosstraktor I” смогли пройти “на двоих” всего 66 км как по шоссе, так и по пересеченной местности – дальше их испытания были остановлены из-за постоянных поломок трансмиссии и двигателя. Так что бóльшую часть времени они находились в ремонте.
Grosstraktor III (Krupp) во время ходовых испытаний 1932-33 гг.
Лучше всех показали себя танки “Grosstraktor II” фирмы Rheinmetall-Borsig, “намотав” 1264 км. По некоторым данным проводились даже испытания на плаву, в ходе которых была достигнута скорость 4 км/ч. Правда в ходе испытаний им также пришлось сменить подвеску и трансмиссию. Кроме того, на всех “гросстракторах” поменяли тип гусениц.
Однако были отмечены и положительные моменты. Немецкие танки достигли расчетной скорости 40-44 км/ч при движении по дороге с твердым покрытием, а состав вооружения вполне соответствовал требованиям в плане огневой поддержки пехоты, хотя полный комплект был установлен не на всех машинах.
Немецкая военная миссия, по итогам испытаний “гросстракторов”, сделала следующие выводы. Для серийных танков требовалось создать специализированную силовую установку, пусть даже несколько менее мощную, но более высокооборотистую. Также был сделан вывод, что ведущие колеса должны располагаться спереди – таким образом практически исключалась возможность соскакивания гусеницы при движении по мягкому грунту.
Grosstraktor III (Krupp), установленный в качестве памятника
Впоследствии все немецкие серийные танки от Pz.I до Pz.VIB “Koenigtiger” имели именно такое расположение ведущих катков. От идеи разнесенного вооружения и ходовой части, унаследованной от танков Первой Мировой войны, как это было сделано на французских танках FCM 2C и японских “2592” (трехбашенный), тоже решили отказаться.
Прежде всего, “многокатковость” сильно усложняла сборку танков, их эксплуатацию и дальнейшее техническое обслуживание, не говоря уже о живучести в боевых условиях. Разделение башен на “главную” (размещенную в передней части корпуса) и “вспомогательную” (на корме) приводило к тому, что задний пулеметчик зачастую оставался в изоляции и с трудом мог взаимодействовать с остальным экипажем.
Некоторые полезные выводы сделали и советские специалисты. Так, было отмечено, что элементы подвески “гросстракторов” в доработанном виде вполне можно использовать в новом трехбашенном танке Т-28. Не меньший интерес вызвали танковые прицелы, спаренная пушечно-пулеметная установка и сварные корпуса немецких танков.
Парадный строй 1-й танковой дивизии во время маневров: хорошо видны Grosstraktor I и Grosstraktor III (на заднем плане справа видна башня танка NbFz IV), август 1935г.
Дальнейшая судьба “гросстракторов” сложилась следующим образом. После свертывания советско-германского сотрудничества в военной сфере танки были отправлены в Германию. В 1934 г. Grosstraktor I был доставлен в 1-й танковый полк и установлен на импровизированный постамент при штабе в Эрфурте, второй танк отправили с той же целью в 5-й танковый полк в Вюнсдорфе.
Прототипы танков Krupp и Rheinmetall-Borsig ещё около года продолжали эксплуатировать в качестве учебных, а в августе 1935 года их задействовали в широкомасштабных маневрах немецкой армии в составе 1-го танковой дивизии, где также использовались первые легкие танки Pz.I Ausf.A.
Вполне возможно, что на одном из танков фирмы Rheinmetall испытывалась спаренная установка танковых 37-мм и 75-мм пушек, предназначенная для тяжелого танка NbFz. Спустя несколько месяцев “гросстракторы” передали в танковую школу в Пултосе, но уже в 1937 году по одному танков обеих фирм также установили как памятники у казарм 5-го танкового полка. Остальные две машины закончили свою карьеру в качестве наглядных пособий и во время войны были разобраны на металл.
Тактико-технические данные средних танков “Grosstraktor” образца 1929 года
“Grosstraktor I” Daimler-Benz | “Grosstraktor II” Rheinmetall-Borsig | “Grosstraktor III” Krupp | |
БОЕВАЯ МАССА, кг | 15 000 | 19 320 | 16 000 — 16 400 |
ЭКИПАЖ, чел. | 6 | 6 | 6 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
Длина | 6650 | 6600 | 6600 |
Ширина | 2810 | 2810 | 2780 |
Высота | 2300 | 2300 | 2450 |
ВООРУЖЕНИЕ | |||
Пушки, мм | 1×75-мм пушка KwK L/24 или 1×105-мм гаубица | 75-мм пушка KwK L/24 | 75-мм пушка KwK L/24 |
Пулеметы, мм | 1×7,92-мм пулемет в главной башне, 1×7,92-мм пулемет в корпусе, 1×7,92-мм пулемет sMG в задней башне | 1×7,92-мм пулемет в главной башне, 1×7,92-мм пулемет в корпусе, 1×7,92-мм пулемет sMG в задней башне | 1×7,92-мм пулемет в главной башне, 1×7,92-мм пулемет в корпусе, 1×7,92-мм пулемет sMG в задней башне |
БОЕКОМПЛЕКТ | 104 снаряда и 6000 патронов | 104 снаряда и 6000 патронов | 104 снаряда и 6000 патронов |
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ | оптический прицел | оптический прицел | оптический прицел |
БРОНИРОВАНИЕ, мм | |||
Лоб корпуса | 13 | 13 | 13 |
Борт корпуса | 8 | 8 | 8 |
Корма | 8 | 8 | 8 |
Крыша | 6 | 6 | 6 |
Днище | 6 | 6 | 6 |
ДВИГАТЕЛЬ | Mercedes DIV (M182206), карбюраторный, мощностью 255-260 л.с. | BMW Va, карбюраторный, мощностью 250 л.с. | BMW Va, карбюраторный, мощностью 250 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | механическая | механическая с 8-скоростной КПП (6 скоростей вперед и 2 назад) | механическая |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | (на один борт) 16 сдвоенных катков малого диаметра на один борт сблокированных в 8 тележек, 3 поддерживающих ролика, переднее направляющее и заднее ведущее колесо | (на один борт) 16 опорных катков сблокированных в 8 тележек, 3 независимых ролика (2 впереди и один сзади) и 3 поддерживающих ролика, переднее направляющее и заднее ведущее колесо | (на один борт) 14 опорных катков (крайние катки были чуть большего диаметра) сблокированных в 7 тележек, 2 независимых катка спереди и сзади, 3 поддерживающих ролика, переднее направляющее и заднее ведущее колесо |
СКОРОСТЬ | 40 км/ч | 40 км/ч по шоссе, 4 км/ч на плаву | 40-44 км/ч |
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ | около 150 км | 150 км | около 150 км |
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ, м | |||
Высота стенки | 1,00 | 1,00 | 1 |
Ширина рва | 3,00 | 3,00 | 3,00 |
Глубина брода | около 0,80 | около 0,80 | около 0,8 |
Советы, которые помогут вам стать «нагибатором» в world of tanks
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как и в любой игре, в World of Tanks есть небольшие
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как и в любой игре, в World of Tanks есть небольшие хитрости, которые помогут вам лучше разбираться в игровых ситуациях. Сейчас мы попробуем поделиться с неопытными игроками своим опытом. Данная статья вряд ли поможет опытным игрокам.
1. Правильно используем броню танка.
В почти любом танке самым крепким местом является лоб башни. Так и вы старайтесь играть именно от неё, пряча свой уязвимый нижний бронелист и показывая врагу только башню. Туда он вряд ли вас пробьет, если же у вас танк с большой командирской башней, то старайтесь крутить башней, ездить вперед-назад, дабы усложнить противнику её выцеливание.
2. Клинч
При игре на танке с крепкой башней, особенно против разных ПТ и ТТ с командирскими башнями, вступаем в клинч, чтобы выставить опять же, самую крепкую нашу броню. Так же стараемся направлять орудие вашего танка в орудие противника, так у нас появляется шанс, что при выстреле врага наше орудие словит урон, может быть кританется, но зато мы не получим урон. Так же вертим башней, чтобы усложнить противнику выцеливание люков. Идеально для клинча подходят многие тяжелые танки с крепкой, а также СТ (например, Т-62).
Вот примерное так и выглядит клинч, на ИС-7 с крепчайшей башней мы поджались к Е100 и не даем ему стрелять нам в НЛД или ВЛД, ему видна только наша башня.
Многие тяжелые танки обладают мощным бортовым бронирование, но многие даже не умеют правильно выезжать из-за угла и быстро погибают. Разберем ситуацию, вражеский Е100 выезжает как многие неопытные игроки, тем самым подставляя свой каток, стреляем в каток и если у врага нет ремкомплекта, то он уже вряд ли слезет (многие просто-напросто даже не качают ремонт). Так что пользуемся этим.
Вот как нужно правильно выезжать на танке с крепкими бортами, делаем минимальный угол и выезжаем от борта, тем самым скрывая наш уязвимый НЛД, что в большинстве случаев стрельбы по нам уйдет в рикошеты и не пробития.
4. Выцеливание уязвимых зон
Каким бы крепким не был танк в World of Tanks, он имеет свои уязвимые зоны. Например, даже самые крепкие танки 10 уровня можно пробить в НЛД или башенку командира.
Вот, например, с орудия Е100, которое имеет слабое бронепробитие бронебойным снарядом, мы спокойно пробиваем Т110 в башенку командира, так как она только основной лобовой брони (хоть Т110 стоит бортом, но это не суть).
5. Голдовые снаряды
Так как многая техника в игре имеет очень крепкую броню, у нас не всегда получается кого-то пробить, особенно если мы ниже уровнем. Однако мы всегда можем зарядить кумулятивный или подкалиберный снаряд (чаще всего именно они выступают в качестве голдовых снарядов) и пробить данный танк, но не стоит это делать всегда, только в случаях, когда вы тащите бой или же реально не можете пробить танк ни в одну точку. Если стрелять голдой слишком часто, можно влететь в большие минуса по кредитам, так что не усердствуем. Возим парочку обязательно.
Как пример, Е100 танкует башней, если у вас нет времени на выцеливание, как частенько бывает в напряженных ситуациях, заряжаем голдовый снаряд и свободно шьем Е100 в щеку башни. Бронебойным снарядом у нас бы не получилось так, пришлось бы выцеливать планку под башней или дальномер на крыше и надеяться молиться ВБР-у на попадание.
6. Шкурки пробития
Очень полезная вещица, которая показывает слабые зоны танков, куда его проще всего пробить, а также месторасположение всех модулей (боеукладка, двигатель и т.д.) и членов экипажа. Это упростит задачу новичкам для стрельбы по уязвимым местам, так что старайтесь всегда критовать боеукладку, баки и двигатель первым делом, что может очень плохо сказаться на танке противника. Шкурки пробития вы можете скачать у нас на сайте, например, в
модпаке от ProТанки
.
7. Изучайте ТТХ танков, с которыми воюете
Особенно их бронирование и орудие, что в дальнейшем вам скажется в огромный плюс. Вы будете знать перезарядку, бронирование, его сильные и слабые стороны, поймёте, стоит ли с этим танком вступать в дуэль. Потратив на это пару дней, вы получите гораздо больше. Как говорится, знай врага в лицо.
8. Карусель и качели.
Такие незамысловатые название есть и в World of tanks. Карусель — это “закручивание” танка противника за счет своей скорости. Крайне полезная вещь для СТ и ЛТ, что позволит вам крутить безопасно ПТ-САУ и многие ТТ, с медленным поворотом башни. Но любой грамотный игрок на ТТ не будет просто так ворочать башню за вами, так что сбиваем ему гусеницу, что снизит шансы поймать нас ещё больше, и так крутим, держа выстрелами его на катке. Главное не дать им поджаться к стенке, иначе нас смогут легко оттолкнуть и вмазать по нам. Однако не все ПТ и ТТ мы сможем закрутить, пригодится знание их поворота ходовой и башни. Используем с умом.
Вот на скрине, мы сбили гусеницу вражескому Е100 и просто крутим этот медленный сарай.
Качели. Тоже весьма полезный элемент, который пригодится на советских и китайских СТ, а также на некоторых других. Здесь большую роль играет низкие силуэт и крепкая башня. В танках есть множество высоких танков с высоким силуэтом, например, Е100, Маус, Гусь и т.д., притеревшись в борт к которым мы сделаем их практически беспомощными. Так же можно и проделывать с другими танками, имея крепкую башню. Обязательно при “поджатии” к танку врага ездим вперед-назад, тем самым ухудшая противнику шанс выцеливания наших люков на башенке.
Вот так мы притерлись к Е100 на объекте 140 и просто убиваем его по КД, катаясь вперед-назад.
9. Артиллерия
Вот, о чём всегда помнить, играя на любом классе техники. Будете долго стоять и перестреливаться вне укрытия, по вам могут скинуться коричневые и забрать вас. Так что, сильно не геройствуем и играем аккуратно.
10. Правильная стрельба из-за куста
Почти на любой карте имеются различные кусты и деревья, которые хорошо маскируют танк. Деревья, например, можно повалить и они будут работать, как куст. Так вот, многие становятся в куст, стреляют оттуда и удивляются, почему они засветились. Правильно же, отъехать от куста назад на 15 метров и стрелять (15 метров это когда кусты становятся не прозрачными). При этом наша видимость ограничивается, вы сможем стрелять только по красным контурам, но зато скорее всего не будем светиться. Однако не надейтесь, что не засветитесь при стрельбе с близкого расстояния. Так же не пытайтесь стоять в кустах на огромных танках (таких, как Маус, Ваффентрагер E100 и т.д.), даже в них вас легко смогут обнаружить.
Вот так и должны отображаться кусты для безопасной стрельбы.
11. Оленемер
Данный мод загружает полную статистику игроков и отображает её в бою, по разным рейтингам (РЭ, WN8, WN6, ЛР и т.д., в зависимости от выбора игрока. Крайне полезен будет для игроков, которые уже откатали пару тысяч боев, чтобы научиться анализировать составы команд. Так же полезен для оценки противника, с которым ведешь перестрелку, что от него ожидать и так далее. Данная модификация доступна так же в
модпаке от ProТанки
.
12.Таран
Ещё одна неотъемлемая часть игры. Играя на тяжелых танках, на СТ, вы всегда можете хорошенько разогнаться и затаранить более легкий танк противника. Но делать это нужно с умом, старайтесь влететь в корму или борта противника своим тараном, чтобы нанести как можно большие повреждения. Так же не пытайтесь таранить врагов больше вас по массе, если это жизненно необходимо.
На примере Е100, с массой 130 тонн мы даже разогнавшись с пару метров снимаем 110, которая весит в 2 раза меньше всегда хп. Если же разогнаться с горы, можно влететь и на 1000 . Но лучше без фанатизма, только при необходимости и уверенности.
13. Карты
Многие игроки попросту не знают карт и едут всем “стадом” на одно направление. Если же перечитать форумы, рассмотреть каждую тактику в отдельности вы увеличите свою эффективность в бою. Так что знание карт по важности не менее знания мест пробития. Изучайте месторасположения арты обязательно, чтобы знать откуда по вам могут закинуть.
14. Блайндшоты
Они же выстрелы вслепую. Старайтесь в те моменты, когда происходит стоялово покидать по кустикам, где обычно стоят вражеские танки. Так, например, на карте Малиновка можно покидать с нижнего респа по краям камней, где обычно прячутся танки противника и просто поснимать им хп без засвета, что всегда будет полезно в бою. Главное не блайндшотить много, пары снарядов по предсказуемым позициям хватит.
Пример наигранного блайндшота, но в рандоме там в 90% случаев кто-то стоит и ждёт засвета
15. Fps
Одна из важнейших составляющих хорошей игры, при игре с калькулятора вряд ли вы станете нагибатором. Не гонитесь за хорошей картинкой, старайтесь держать фпс хотя бы 30-40, меньше вам будет играть крайне некомфортно. Снижайте настройки, пользуйтесь
твикером
(в модпаке) и просто следите за захламленность своего компьютера/ноутбука, обновляйте драйвера, вовремя чистите и будет вам играться хорошо. Лично автор катает на ноутбуке с 40 фпс, ибо учеба, но ничего, вроде бы играется неплохо.
16. Знание своего танка
Всегда, если не знаете, что из себя представляет ваш танк, какую тактику на нем использовать, какие модули и перки ставить, всегда читайте форум или же смотрите обзоры от вододелов (почти по любому танку можно найти гайд). Зная свой танк, его сильные и слабые стороны, вы повысите эффективность игры на нём.
17. Взвод
В танках вы можете создавать взвод из двух или 3 человек и играть вместе в бою, что повысит ваш шанс на победу при грамотной игре. Однако старайтесь для начала играть с более опытными игроками или друзьями, чтобы узнать тактики и т.д. Во взводе вы будете играть слаженно и можете надеяться, что ваши совзводные помогут вам в трудный момент, что не встретишь в соло рандоме.
18. Полезные моды
В данный момент для игры выпускается огромное количество модификаций, от шкурок танков до часов в ангаре. Хотелось бы затронуть тему именно полезных модов. Старайтесь устанавливать самое необходимое, ибо если ставить всё подряд можно просто конкретно снизить фпс, ставьте только то, что может вам помочь, все красивости вам ни к чему. Множество полезных модов предоставлено в
данной сборке
, устанавливайте с умом а лучше посмотрите видео, чтобы понять, что из себя представляет каждый мод.