- Почему нужно удалять моды
- Описание и расположение модов в world of tanks —
- Танки не запускаются
- В чем суть?
- Восстановление игры
- Инструкция по восстановлению pkg-файлов
- Как восстановить wot клиент? — wot ответ
- Как очистить профайл (кэш) и реестр
- Как правильно удалить один конкретный мод или мод-пак в wot
- Как удалить все моды в танках вручную
- Как удалить мод-пак от jove / protanki / amway921 / wotspeak
- Как удалить моды wot с помощью bat-файла от wargaming
- Ошибка d3dx9_43.dll, xc000007b, 0x00000003 и т.п.
- Ошибки сценария при запуске world of tanks
- Переопределение порядка монтирования пакетов
- Порядок загрузки
- Проблемы, связанные с модами
- Разрешение конфликтов при загрузке
- Ручная проверка целостности world of tanks
- Структура пакета
Почему нужно удалять моды
Обычно, удалению модификаций требуется по следующему рядку причин:
- Игра не запускается или глючит. Это самая распространенная проблема, когда случается конфликт и игра не работает. Обычно это происходит при установке устаревших модов, либо в случае, если они изготовлены разными авторами и не являются совместимыми.
- Просадка FPS. На слабых компьютерах это довольно частое явление. Обчно оно проявляется при установке тяжелых модификаций XVM, например расширенная миникарта, ХП команд в ушах и тому подобное.
- Моды надоели. Современный клиент World of Tanks предлагает игрокам массу различного функционала, так что некоторые моды теряют свою актуальность. Например, альтернативный артиллерийский прицел, сессионная статистика, логи урона и многое другое перекочевало в игру из пользовательских модов, необходимость в которых падает с каждым днем.
Описание и расположение модов в world of tanks —
Привет, танкист!
Эта тема поможет определить, какие файлы модов тебе необходимы в клиенте, а какие скорее всего лишние, а также можно просто понять куда устанавливать те или иные моды.
Кампания Wargaming.net (разработчики игры) не запрещает использование модов, но и не советует использовать их, так как они могут понижать производительность игры. Безусловно есть список запрещенных модов в игре World of Tanks, но сегодня о нем не будет идти речь.
Для общего понятия темы, необходимо немного знать историю развития проекта. И так, 7 марта 2022 года в обновлении 0.7.1.1 была произведена реструктуризация клиента игры, проще говоря, произошли изменения в расположении модов, они переместились в папку res_mods. Изначально все моды устанавливались в папку res, но это было не удобно, приходилось в ручную оставлять резервные копии файлов, именно поэтому разработчики и создали папку res_mods. Также Вам следует знать, что в обновлении 0.8.8 была изменена папка flash на scaleform — эта информация возможно Вам не пригодиться, но все же, вдруг вы возьметесь устанавливать моды ранее этой версии или попробуете заняться оптимизацией модов.
В папку res_mods можно располагать моды, как и в корневище, так и по версиям игры 0.8.10, 0.8.11 и так далее. Мы рекомендуем устанавливать по следующему пути Ваши моды: res_mods*версия_игры* .
Рассмотрим расположение модов уже непосредственно в папке с версией мода. У среднестатистического игрока, использующего моды папка res_mods/*версия_игры*/ содержит следующие папки:
content
gui
scripts
spaces
system
text
vehicles
Теперь рассмотрим каждую из них по порядку, что в них может содержаться и зачем нужны те или иные папки и файлы:
Content
Папка контент отвечает за изменение объектов в игре (не танковый ремоделинг) и за изменение шкурок не связанных с техникой (как один из примеров — железнодорожная платформа, не разрушаемые здания, их мододелы подсвечивают для удобства и файлы находятся именно в этой папке)
content BuildingsRare — не разрушаемые постройки
content Environment — ограждения, столбы, заборы, лавки, птицы и т.д.
content Environment env_birds — отключение птиц
content railway — железнодорожные пути
content Interface shellsHangar — обычный ангар
content Interface shells Hangar_premium — премиум ангар
Gui
Gui (в переводе с английского языка — графический интерфейс пользователя) — большинство модов находится именно в этой папке, потому что большинство модов в основном нацелены на интерфейс. Внутри Gui может располагать до четырех папок, включая —
video
,
scaleform
,
maps
.
Video (видео файлы игры)
Maps
(игровые текстуры разного назначения)
gui maps login __login_bg.png — фоновые текстуры при загрузке игры
gui maps login back_*число*_without_sparks.png — фоновые текстуры при загрузке игры
gui maps icons achievement — иконки медалей (Воин, Поддержка…)
gui maps icons ammopanel ammo — иконки снарядов в бою и в ангаре (бронебойный…)
gui maps icons artefact — иконки оборудования (ремкомплекта, аптечки, огнетушителя…)
gui maps icons tankmen skills — иконки умений экипажа (перков)
gui maps icons tankmen skills big — более подробное описание умений экипажа
gui maps icons ankmen icons — общая папка иконок танкистов
gui maps icons ankmen icons barracks — иконки танкистов в казарме
gui maps icons ankmen icons big — иконки танкистов в личном деле
gui maps icons ankmen icons small — иконки танкистов находящихся в танке в ангаре
gui maps icons vehicles contour *нация* — *название техники* — иконки танков
gui maps icons map screen — загрузочные экраны боя
gui maps ingame aim — папка файлов серверного прицела прошлых версий
gui maps ingame aim gun_marker_blue.dds — файл серверного прицела
gui maps ingame aim gun_marker.dds — файл серверного прицела
gui maps vehicles decals — декали
gui maps loading_award.png — дополнительная картинка загрузки.
Scaleform
(расположение файлов интерфейса, написанный на Flash)
Achievements.swf — окно достижений после боя
AmmunitionPanel.swf — окно экипажа танка
Battle.swf – один из самых важных файлов, отвечающий за расположение интерфейса
Battleartefactbuttons.swf – отображает компоненты оборудования
battleloading.swf — экран загрузки боя, отображающий команды игроков
BattleMessenger.swf — интерфейс боевого чат в левом углу экрана
BattleShellCooldownButton.swf — отвечает за цифру количества снарядов в барабане
Battletimer.swf — часы в бою и его модификации
BattleTimerBig.swf — начальный отсчет перед началом боя (таймер)
CaptureBar.swf — полоса индикации захвата базы
crew.swf — автопосадка экипажа танка
crosshair_panel_arcade.swf — аркадный прицел
crosshair_panel_postmortem.swf — вид после уничтоженного танка
crosshair_panel_sniper.swf — снайперский прицел
crosshair_panel_strategic.swf — прицел в режиме АРТ-САУ
crosshair_sniper.swf — сведение в снайперском и аркадном прицеле
crosshair_strategic.swf — сведение в снайперском и аркадном прицеле для АРТ-САУ
Cursor.swf — текстура курсора в ангаре
DamageIndicator.swf — полоса индикации повреждений
DamagePanel.swf — панель повреждений
DebugPanel.swf — отображение FPS и ping’a, для некоторых модов также углы горизонтальной наводки (УГН) иили «компас»
FinalStatistic.swf — окно статистики после боя
FragCorrelation.swf — показатель боевого перевеса команд (возможны углы горизонтальной наводки)
GunConstraints.swf — углы горизонтальной наводки от Shtys (не стандартный файл)
IconLibrary.swf — иконки отображения танков по бокам экрана и при нажатии tab (в ушах)
InfoPanel.swf — инф. панель танка в прицеле от Shtys (не стандартный файл)
login.swf — два поля (логин и пароль), которые видно при загрузке игры (этот файл обычно не используется в модах)
logos.swf — часы в ангаре
Minimap.swf — карта в бою отображаемая в правом углу экрана (мини-карта)
PlayersPanel.swf — панель всех игроков
QuantityInClipBars.swf — барабан перезарядки у прицела (кассеты)
Radialmenu.swf — содержит список горячих клавиш для команд в розе команд или в радиальном меню приказов
ServiceChannelPage.swf — сессионная статистика
SquadMemberRenderer.swf — окно со списком игроков взвода
StatisticForm.swf — окно статистики боя, отображаемое клавишей tab
TankCarousel.swf — «карусель» танков
Tankindicator.swf — индикатор танка отображаемый в бою слева внизу
TeamBasesPanel.swf — полоса отображающая захват базы
TeamMemberRenderer.swf — диалог кланового боя
TeamRenderer.swf — диалоговое окно роты
Techtree.swf — дерево исследований танков
Traininginfoform.swf — окно тренировочной комнаты
Trainingownerinfoform.swf — окно тренировочной комнаты для ее создателя
UserInfo.swf — окно статистики игрока
VehicleMarkersManager.swf — индикатор техники и отображаемый нанесённый урон по ней
Waiting.swf — анимации ожидания отображаемая при загрузке
XVM.swf — широкофункциональный глобальный мод eXtended Visualisation Mod (Настройки/конфиги расположены в res_modsXVM)
Другие возможные файлы папки
Gui
avatar_input_handler.xml — управление камерой танка
gui_settings.xml – настройка интерфейса игры
gui_sounds.xml — настройка звуков (критический урон, взрыв боеукладки и т.д.)
messenger.xml — настройка сообщений
SDPSetting.xml — настройка панели повреждений
servercross.xml — настройка старого, серверного прицела
zoomX4.xml — настройка четырехкратного зума
XVM.xvmconf — конфиг XVM. Настройка всего боевого интерфейса предусмотренная модом
Scripts
(питоновские скрипты)
scriptsclientAvatarInputHeadleraims.pyc и cameras.pyc — отвечают за отдаление, а также приближение камеры
scriptsclientAvatarInputHandlercontrol_modes.pyc — скрипт серверного прицела
scriptsclientguiScaleFormBattle.pyc — положение «ушей» по верхним углам экрана даже во время таймера
scriptsclientguiscaleformRadialMenu.pyc (с файлом настроек RadialMenu.xml) — редактируемое радиальное меню или «розочка» команд
scriptsclientguiclienthangarspace.pyc — скрипт поворота всего ангара на 180* только при базовом аккаунте
scriptsclientmodsDisableHorizontalStabilizer.pyc — в режиме динамической камеры, скрипт отключает горизонтальную стабилизацию прицела, только для снайперского режима
scriptsclientmodsFireBursts.pyc — скрипт от мода STL1te автострельбы после перезарядки снаряда с зажатой кнопкой мыши
scriptsclientmodsGunConstraints.pyc — файл от мода углов горизонтальной наводки игрока с ником Shtys
scriptsclientmodsInfoPanel.pyc-файл — от мода инф. панели, Shtys
scriptsclientmodsMS.pyc — от мода прицел MS/ДМ, Shtys
scriptsclientmodsNoBinoculars.рус — с патча 0.8.6, файл отключения затемнения в снайперском режиме
scriptsclientmodsPremiumHangar.pyc — от мода загрузки премиум ангара, при базовом
scriptsclientmods__init__.pyc — загрузчик скриптов от Tumbzik
scriptsclientCameraNode.pyc — загрузчик скриптов от Tumbzik
scriptsitem_defsvehicles*нации* — скрипты звука, двигатели и т.д.
Spaces
(дальность видимости)
spaces*название карты*space.settings — максимальная дальность видимости на карте
Shaders
(шейдеры)
Shadershdrwg_hdr_bloom.0.vxo и wg_hdr_bloom.1.vxo — отключения эффекта блюра на дистанции
System
(системный файлы)
Systemdata*название карты* — максимальная дальность видимости и возможный эффект смены дня и ночи
Text
Все перечисленные ниже файлы находятся в textLC_messages
achievements.mo — список названий и описания достижений (разведчик, воин, стальная стена, снайпер и т.д.)
AOGAS.mo — предупреждения и уведомления, например, предупреждение игрока, если он играет слишком долго
arenas.mo — список карт, их названия и полное описание
artefacts.mo — список названий и описаний модулей и расходных материалов для техники
ban_reason.mo — список причин бана и ограничений в игре
battle_results.mo — текст статистики после боя выводимый в окне
battle_tutorial.mo — подсказки на карте для обучения
captcha.mo — тексты взаимодействия с защитой от спама (Captcha)
chat.mo — надписи для чатов, также описание банов, игноров и других ограничений в игре
*нация*_tankmen.mo — имена выводимые у танкистов
*нация*_vehicles.mo — названия и описание техники
controls.mo — список горячих клавиш отвечающих за действия в игре и их описание (CapsLock, X, C И т.п)
development.mo — используется для разработчиков (меню выбора карты и типа боя и т.д.)
dialogs.mo — текстовые данные для диалогов в игре (всплывающие окошки типа «Выйти из боя?» и т.п.)
faq.mo — FAQ, краткая справка (чтобы увидеть, зайдите в любой чат и в нем нажмите F1)
ingame_gui.mo — текстовые данные в бою (килл-лог над миникартой, действия игрока, типа «Внимание на квадрат D1!» и т.п.)
ingame_help.mo — текст помощи, при нажатии F1 в бою.
invites.mo — различного рода приглашения (в роту, взвод, на торговлю, на обмен и т.д.)
item_types.mo — названия и описания перков и снарядов
kong_captcha.mo — капча для азиатских танкистов
lobby_help.mo — текст надписей в ангаре («Нанести камуфляж», «Настроить игру» и т.п.)
menu.mo — различные менюшки (описание танков, пушек и т.п.)
messenger.mo — месседжер, тот, что внизу, справа (ремонт танка, сообщение о победе/поражении и т.п.)
nations.mo — названия наций
recaptcha.mo — обработчик ошибок при вводе капчи
settings.mo — окно настроек игры
system_messages.mo — системные сообщения, которые отображаются в мессенджере
tips.mo — подсказки, показываемые во время загрузки боя, внизу, под списком команд
tooltips.mo — подсказки в ангаре, при наведении мыши на элемент
tutorial.mo — еще какая-то обучалка, скорее окно, которое выводится после окончания обучения
vehicle_customization.mo — описания камуфляжей и надписей
vehicle_customization_cn.mo — то же самое, только для восточных танкистов
waiting.mo — надписи во время ожидания (когда крутится шестерня)
Vehicles
(3D модели и текстуры шкурки танков)
vehicles*нация*Tracks — замена траков танка (разбиты по папкам наций)
Vehicles*нация**название танка* — замена текстуры танка (разбиты по папкам наций)
*танк*.dds — текстура танка, в папке расположенной выше
*танк*_crash.dds — текстура уничтоженного танка
*танк*_NM.dds — карта нормалей. Нужна для большей детализации танка
*танк*_SM.dds — карта отражений. Нужна для отображения яркости в игре на танке
*танк*_CM.dds — карта наложения камуфляжа на танк
Vehicles*нация**название_танка*crashlod0 и Vehicles*нация**название танка*normallod0 — пути для замены стандартных моделей танка
Chassis.primitives — ходовая танка
Hull.primitives — корпус танка
Turret_*номер*.primitives — башни танка
Gun_*номер*.primitives — орудия танка
Audio
(звуки игры)
Все звуки открываются и редактируются с помощью пакета программ FMOD Sound System, программы бесплатны. Подробный гайд по изменению звуков тут.
Все звуки в игре хранятся в FMOD банках. Каждый банк состоит из нескольких файлов, .fev — отвечает за проигрывание звуков в нужный момент, а так же эффекты. .bsp — файл, в котором хранятся все звуки данного банка. Например: ambient_%NAME%.bsp — звуки окружения, вместо %NAME% может быть: hangar — ангар, birds — птицы (дятел на малиновке, лол), water — вода и т.д.
ambient_%NAME% — звуки окружения, музыка в ангаре, шум вентиляторов, птицы, водопады, ветер, лягушки.
gui_%NAME% — звуки интерфейса (щелчки, клики, уведомления, звук уведомления засвета на карте, срабатывание интуиции и т.п.)
gun_%NAME% — звуки стрельбы и перезарядки орудий
hit_%NAME% — звуки попаданий в танки и по окружению
horns — Гудки. В архиве около 30 гудков от гудка автомобиля, до гудка титаника.
ingame_voice — звуки оповещений танкиста («Попадание!» и т.п. Также этот файл используется в моде на звоночек крита и обнаружение противника)
music_%NAME% — музыка
objects_%NAME% — звуки столкновений и взаимодействия с объектами (поломка и т.п.)
shot_%NAME% — звуки выстрелов вдали
tanks_%NAME% — звуки падения танков
vehicles_%NAME% — звуки двигателей
weapons_%NAME% — звуки выстрелов различных орудий, а так же звуки пролетающих мимо снарядов.
weapons_tracer_%NAME% — звуки трассеров
%NAME%_threads — звук езды по грунту для каждого вида танка
Maps
(различные по назначению файлы, включая настройку неба)
mapsfxdamage_stickers — следы, черкаши, дыры от снарядов попавших в танк
mapsskyboxes — файл настройки игрового неба
mapsskyboxes_BU — отключение облаков в игре
particles
Папка создаётся после пропатчивании ресурсов программой
WOT Tweaker
Папки particles и influx отвечают за небольшой, созданный на первое апреля, эффект от разработчиков улетающей души танка. Аналогично и папка speedtree необходима для поддержания модов посвященных празднику 9 мая. Внутри папки !_icons находятся специальные иконки, или по-другому иконки, для отображения к бою. (никнейм_игрока *иконка перекрещенных мечей* никнейм_игрока — убит, никнейм_игрока *иконка восклицательного знака* — нужна помощь и прочие изменения)
Отдельная благодарность игрокам под никами: Slava_K, Latomerta, Slava7572, Shtys и BELLATOR_EXTERMINATORE, на основе их информации была написана статья.
Если Вы, уважаемые танкисты, увидите ошибку в описании или в изменении расположении и описании папок модов, просим Вас сообщите нам об этом в комментариях, мы будем Вам очень признательны.
Спасибо за внимание, удачи на полях сражений!
Танки не запускаются
Вы кликаете на ярлычок, но ничего не происходит — ноль реакции.Начинать диагностику надо проверки работает ли лаунчер — специальная утилита, которая запускает все программные модули. Для этого зайдите в папку с установленной игрой (как правило C:GamesWorld of Tanks
) и запустите в ней исполняемый файлworldoftanks.exe
. Вот он:
Если игра после этого запустилась, то проблема именно в нём. Загрузчик-лаунчер называется он WoTLauncher.exe
и лежит в той же папке:
Он может не работать из-за того, что блокируется системой безопасности компьютера. Такое случается потому, что проактивная защита видит, что какое-то приложение постоянно лезет в Интернет и что-то скачивает. Такое поведение кажется подозрительным и приложение блокируется. Попробуйте временно отключить антивирус и проверить работу игры.
Примечание:
В некоторых случаях антивирус может пропустить лаунчер, но удалить сам файл игры. Тогда будет выдаваться предупреждение — «Запуск игры невозможен. Отсутствует файл worldoftanks.exe»
В этом случае надо будет зайти в настройки антивируса, восстановить удалённый файл из карантина и добавить его в исключения.
В чем суть?
В игре есть файл paths.xml, который содержит в себе данные о путях ко всем ресурсам игры.
Ошибка может возникнуть в двух случаях:
- путь до файла в paths.xml указан неправильно;
- путь правильный, но указанный файл/папка не существует (или битый).
Показать пример файла paths.xml
./res_mods/1.4.1.2./res/packages/shared_content.pkg./res/packages/misc.pkg./res/packages/gui.pkg./res/packages/shaders.pkg./res/packages/00_tank_tutorial.pkg.
/res/packages/01_karelia.pkg./res/packages/02_malinovka.pkg./res/packages/03_campania.pkg./res/packages/04_himmelsdorf.pkg./res/packages/05_prohorovka.pkg./res/packages/06_ensk.pkg.
/res/packages/07_lakeville.pkg./res/packages/08_ruinberg.pkg./res/packages/100_thepit.pkg./res/packages/103_ruinberg_winter.pkg./res/packages/10_hills.pkg./res/packages/11_murovanka.pkg.
/res/packages/13_erlenberg.pkg./res/packages/14_siegfried_line.pkg./res/packages/15_komarin.pkg./res/packages/17_munchen.pkg./res/packages/18_cliff.pkg./res/packages/19_monastery.pkg.
/res/packages/22_slough.pkg./res/packages/23_westfeld.pkg./res/packages/28_desert.pkg./res/packages/29_el_hallouf.pkg./res/packages/31_airfield.pkg./res/packages/33_fjord.pkg.
/res/packages/34_redshire.pkg./res/packages/35_steppes.pkg./res/packages/36_fishing_bay.pkg./res/packages/37_caucasus.pkg./res/packages/38_mannerheim_line.pkg./res/packages/39_crimea.pkg.
/res/packages/43_north_america.pkg./res/packages/44_north_america.pkg./res/packages/45_north_america.pkg./res/packages/47_canada_a.pkg./res/packages/53_japan.pkg./res/packages/60_asia_miao.pkg.
/res/packages/63_tundra.pkg./res/packages/73_asia_korea.pkg./res/packages/83_kharkiv.pkg./res/packages/84_winter.pkg./res/packages/86_himmelsdorf_winter.pkg./res/packages/92_stalingrad.pkg.
/res/packages/95_lost_city.pkg./res/packages/96_prohorovka_defense.pkg./res/packages/hangar_NY_CN.pkg./res/packages/hangar_premium_23feb_v3.pkg./res/packages/hangar_premium_KR.pkg./res/packages/hangar_premium_v2.pkg./res/packages/hangar_v2.pkg./res/packages/hangar_WGL_5S.pkg./res/packages/hangar_WoT_CN.pkg./res/packages/vehicles_american.pkg./res/packages/vehicles_british.pkg./res/packages/vehicles_chinese.pkg./res/packages/vehicles_french.pkg./res/packages/vehicles_german.pkg./res/packages/vehicles_japan.pkg./res/packages/vehicles_russian.pkg./res./res_bw
Любой из перечисленных файлов в списке под хайдом может стать причиной возникновения ошибки (или даже несколько из них).
Причина данной ошибки в том, что игра установилась немного криво. Это не критично и поддаётся исправлению. Чаще всего эта проблема возникает после обновления игры, когда возможно несколько байтов информации не докачались из интернета или не распаковались из архивов по какой-то причине.
Так же может возникнуть если вы использовали программу WOT Tweaker.
Восстановление игры
Если у Вас без проблем грузится лаунчер, но не запускается сама игра Танки, то есть ещё один вариант, который интегрирован разработчиками. Чтобы им воспользоваться, зайдите в «Настройки» и перейдите на вкладку «Поддержка».
Здесь будет кнопка «Проверить». Нажав на неё, мы запустим процесс проверки целостности файлов игры. Если будет обнаружена проблема — файл будет восстановлен.
P.S.:
Если ни один из моих советов Вам не помог, то не забывайте, что у игры есть отличная служба поддержки, которая тоже может оказать Вам помощь. Нужно только грамотно описать проблему и подготовить несколько скриншотов, где будет отображена ошибка запуска Ворлд оф Танкс. После этого идите на официальный сайт в раздел «Поддержка» и создайте новую заявку.
Инструкция по восстановлению pkg-файлов
- Запустите WoTLauncher.exe с иконки WOT на рабочем столе.
- С правой стороны сверху нажмите на значок шестеренки – это настройки лаунчера.
- Откройте раздел «Поддержка» и нажмите «Проверить».
- Подождите, пока программа проанализирует и восстановит клиент.
Вопросы, связанные с модами Ворлд оф Танкс задавайте в комментариях к этой статье.
Как восстановить wot клиент? — wot ответ
Как восстановить WoT клиент?! Очередная проблема для игроков в World of Tanks, это частичная не работоспособность клиента. То ангар зависает (постоянно крутится шестеренка), то при выборе определенного танка зависает игра или бой. Если это случилось и с Вашим клиентом, то в этой статье Вы узнаете как восстановить WoT клиент без полной переустановки и изнурительного ожидания конца скачивания с и без того перегруженных серверов варгейминга.
Основных проблем в таких «зависаниях» клиента всего три. Это как всегда — моды, затем идут вирусы, ну а после, шаловливые руки самих танкистов которым не терпится что-то изменить в клиенте «под себя», будь то премиум ангар или шкурки танков с постоянным камуфляжем (которые видны только самому игроку и по сути не несут ни какой полезной нагрузки разве что эстетически меняют вид танка). И так, разберем все по порядку. Поехали…
Ну с модами, тут дело ясное. Сносим их и делу край. Для особых эстетов разработчики варгейминга предлагают автоматическое удаление всех модификаций клиента, типа два раза кликнул на файл и все дела, и быстро и удобно. Скачать файл автоматического удаления модов с сервера варгейминга можно по этой ссылке. Все что от Вас потребуется, так это распаковать из архива файл remove_mods.bat, поместить его в корень с игрой и запустить. Для тех кто «в танке», корень игры это то что находится по пути ваш компьютерваш дискпапка с играми (например Games)World_of_Tanks. Делов на 20 секунд, дольше распаковывать будете Только за одно и КЭШ игры почистить не забудьте, чтоб уж наверняка…
А проверить и убедиться в том что «глючат» именно моды, можно запустив клиент в так называемом «Безопасном режиме», который так заботливо для нас с Вами разработчики впендюрили в лаунчер игры. За что им отдельное Спасибо!
Следующая проблема это вирусы! Дамы и господа танкисты, ну не скачивайте Вы моды с левых сайтов каких нибудь Васей Пупкиных! Сам не однократно сталкивался с проблемой вирусовынных модпаков! Будьте бдительны и осторожны! Каждый скачанный Вами архив из интернета, не поленитесь проверить антивирусом! Лично я, даже кроме своего штатного лицензионного антивируса, проверяю все архивы на virustotal’e. Сайт проверенный, пользуйтесь на здоровье. А то и «мявкнуть» не успеете, как с каким — нибудь «левым» модпаком насобираете себе «троянов» да «чернобылей», я уж молчу про всякого рода яндекс браузеры и майл сервисы, магическим образом появляющиеся на «рабочем столе» Вашего ПК.
Ну тут Ваши действия тоже не сложные. Погоняйте Ваш ПК хорошим антивирусом. За одно и Dr.Web CureIt скачайте и проверьте им после вашего антивируса. И боже упаси Вас пользоваться «Авастом», а то так и будите постоянно задаваться вопросом как восстановить wot клиент 😉
Ну как Вы там? Проверились у «венеролога»? Отлично! Теперь предстоит восстановить wot по средствам лаунчара игры. Качаем с сервера варгейминга архив и распаковываем его. Видим там файл WoT_Integrity.bat. Переносим его в корень папки с игрой и запускаем.
Следом запустится лаунчер игры в режиме восстановления файлов.
Дождитесь полного завершения проверки! Это очень важно! Не надо щелкать «Играть» при появлении надписи «Можно играть только на низкоуровневой технике» (или что то подобное), не поддавайтесь искушению… И только лишь после полной проверки клиента игры, когда появится надпись «Вы используете актуальную версию игры» можно нажать заветную кнопочку.
Ну и последняя проблема под кодовым названием «шаловливые ручки» лечится способом описанным выше. Т.е. запуском лаунчера игры в режиме восстановления.
Хотя не…я конечно не настаиваю, Вы можете и игру переустановить. Полностью! Это тоже сработает… хоть это и долго. Проще восстановить wot через лаунчер, да и быстрее раз в 10 😉
Пробуйте, уважаемые танкисты и танкистки! И все у Вас получится! И не забывайте отписываться по результатам 😉 Удачи на полях сражений!
Как очистить профайл (кэш) и реестр
После удаления лишних модов вручную имеет смысл очистить кэш World of Tanks. Если на ПК будут скапливаться мусорные файлы, со временем это может стать причиной замедления его работы.
- Нажмите сочетание клавиш Win R, чтобы запустить утилиту «Выполнить».
- В открывшемся окошке введите %AppData% и нажмите Enter.
Это простейший способ попасть в папку Roaming, где хранятся временные файлы и настройки игр / программ.
- Оттуда перейдите в директорию Wargaming.net, а затем в WorldOfTanks. Удалите все содержимое этой папки.
- Файл preferences.xml можно оставить. В нем хранятся настройки клиента WOT.
Как правильно удалить один конкретный мод или мод-пак в wot
В старых версиях игры все моды устанавливались в директорию res. Это было неудобно, и игрокам приходилось каждый раз вручную делать резервные копии этой папки. В современном World of Tanks (выше версии 1.0) модификации хранятся по адресу папка_с_игрой/res_mods.
Внутри могут находится как папки с модами для разных версий игры, так и непосредственно сами модификации в специальном формате wotmod. Обычно моды устанавливаются в папку с номером последнего патча.
В зависимости от типа файлы модификации World of Tanks рассортированы по каталогам.
- Content – изменение игровых объектов.
- Gui – все, что связано с интерфейсом: прицелы, текстуры, видео-заставки, иконки экипажа, прочее.
- Scripts – скрипты на языке python.
- Spaces – дальность обзора.
- Shaders – шейдеры.
- System – системные файлы.
- Text – все, что связано с текстом и сообщениями в игре.
- Vehicles – 3D-модели, текстуры, «шкурки».
- Audio – моды на озвучку.
Некоторые из перечисленных директорий могут содержать дополнительные подразделы для отдельных типов модов.
- Если модификация состоит из 1-2 файлов, найдите их в папке res_mods/ваша_версия_игры и удалите.
- Если файлов слишком много, откройте архив, из которого был установлен мод. Находите файлы по названию в res_mods/ваша_версия_игры и удаляйте их поочередно. Ускорить процесс поможет встроенный поиск проводника Windows.
Как удалить все моды в танках вручную
Удалять мод-паки, установленные через программу-инсталлятор, нужно тоже программным путем. В противном случае в кэше WOT и реестре операционной системы останутся следы. Если в директории res_mods содержатся только мелкие моды, состоящие из wotmod-файлов, их можно безопасно устранить этим способом.
Важно! Перед ручным удалением модов рекомендуется сделать резервную копию папки res_mods. Если появится ошибка запуска или другие проблемы в игре, ее будет легко восстановить. На Windows 10 / 8 / 7 можно просто оставить файлы в корзине, а при необходимости вернуть на место в 1 клик.
- Откройте папку с игрой (например, E:/Games/World_of_Tanks)
- Если не можете ее найти, кликните правой кнопкой мыши по значку WOT на рабочем столе и выберите пункт «Расположение файла»
- Перейдите в директорию res_mods. Здесь хранятся папки с модами под разные версии игры.
- Если нужно избавиться от модов только для старых версий WOT, удалите папку с устаревшей версией патча в названии (например, 0.9.10).
- Если надо полностью удалить моды в World of Tanks, вычистите каталог res_mods, удалив все его содержимое.
Саму папку res_mods удалять нельзя! Это приведет к сбою при попытке подключения к серверу.
Некоторые защищенные файлы могут не поддаваться удалению даже от имени администратора. В этом случае воспользуйтесь бесплатным приложением Unlocker. Программа находит и устраняет блокирующие доступ дескрипторы и удаляет любой файл.
Как удалить мод-пак от jove / protanki / amway921 / wotspeak
Такие сборки устанавливаются в Мир Танков через exe-установщик и удаляются стандартными средствами Windows (или любой другой ОС), как обычные программы.
- Зайдите в Панель управления. Простейший способ попасть туда на Windows 10 / 8 / 7 – правый клик по иконке «Мой компьютер» → «Свойства» → «Панель управления» (ссылка в адресной строке).
- Откройте раздел «Удаление программ».
- Найдите в списке и удалите все мод-паки (правый клик → «Удалить»).
Этим же методом удаляется запрещенный чит-мод Тундра, который убирает всю растительность в снайперском режиме и дает серьезное преимущество в сражении.
Как удалить моды wot с помощью bat-файла от wargaming
Если после установки модов игра начала лагать или появились баги, простейший способ избавиться от них, не удаляя игру – использовать «батник» от разработчиков Мира Танков.
- Закройте игру
- Загрузите архив с wargaming.net
- Извлеките из bat-файл и переместите в корневой каталог игры (например, в C:/Games/World_of_Tanks)
- Запустите bat-файл и дождитесь завершения его работы
В упомянутом «батнике» содержится набор инструкций, которые удаляют все установленные моды Ворлд оф Танкс и модифицированные системные файлы. При следующем запуске лаунчер игры скачает все необходимое с сервера и восстановит клиент.
Ошибка d3dx9_43.dll, xc000007b, 0x00000003 и т.п.
Все ошибки при запуске World of Tanks, связанные с системными файлами и библиотеками, являются следствием проблем, возникших в самой операционной системе Windows. Например, ошибка D3DX9_43.DLL обычно означает сбой работы DirectX, а ошибка XC000007B связана с повреждением системных файлов или изменением настроек.
То же самое может случиться и в том случае, если в системе похозяйничал вирус.Совет тут дам такой — проверьте ОС хорошим антивирусом — DrWeb CureIT или Kaspersky Virus Removal Tool, затем установите последнюю версию DirectX и обновите драйвера на видеокарту.
Ошибки сценария при запуске world of tanks
Такого рода неисправность возникает в браузере из-за того, что игре не получается запустить сценарий, без которого она работать не сможет.Обычно причина появления ошибки сценария — это система безопасности операционной системы. Грубо говоря, антивирус блокирует работу скриптов и сценариев, расценивая их как небезопасные. Поэтому попробуйте деактивировать антивирусное ПО на время и проверить работу игры.
Если World of Tanks всё равно не запускается с ошибкой сценария — попробуйте обновить браузер, возможно у Вас используется достаточно древняя версия, которая неправильно отрабатывает взаимодействие с файлами игры.
Не стоит забывать, что в результате программных или даже аппаратных сбоев сами сценарии могут быть повреждены. Помогает обычно полная переустановка игры.
Переопределение порядка монтирования пакетов
Описание проблемы
На данный момент невозможно переопределить порядок монтирования пакетов используя файл load_order.xml .
Временное решение Нет известного решения. Решение ожидается в скором времени.
Заметил что файлы *.pkg в папке respackages представляют из себя zip архивы без сжатия (!). Решил их сжать и перепаковал 7zip’ом пару файлов, файлы стали весить почти в два раза меньше, но игра перестала запускаться. Перепаковал те же файлы средствами сжатия Windows, файлы стали весить почти в два раза меньше и загрузка игры пошла быстрее, т.к. с уменьшением объема уменьшилось и количество обращений к жесткому диску. 7zip создает какие то неправильные zip файлы, только стандартный упаковщик винды хорошо упаковывает.
Порядок загрузки
Все пакеты, находящиеся в каталоге <каталог_WoT>/mods/<версия_WoT>/ , сортируются по значению узла <id> в файле meta.xml и загружаются по порядку. В случае отсутствия файла meta.xml внутри пакета, в качестве идентификатора пакета будет использовано имя файла.
Для переопределения порядка загрузки может быть использован файл load_order.xml , который должен находиться в вышеуказанном каталоге.
В случае, если все пакеты указаны в load_order.xml , то загрузка выполняется в указанном в файле порядке.
В случае, если часть пакетов в load_order.xml не указана, то сначала выполняется загрузка пакетов из load_order.xml , а затем отсутствующих в нём пакетов в алфавитном порядке.
Внимание: в данный момент использование файла load_orders.xml затруднено (смотрите раздел 9.4).
Проблемы, связанные с модами
Во время игры могут возникать проблемы, связанные с установленными модификациями игрового клиента (модами). Список таких проблем и способов их решения вы найдёте ниже.
Мод (модификация) — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью прилагающегося к игре SDK или специальных любительских программ.
Если ошибка возникает из-за установленных модификаций, вы можете запустить игровой клиент в особом (безопасном) режиме, в котором игра запускается без модификаций и используется «чистый» клиент. При этом запуск в безопасном режиме не приведёт к сбросу ваших настроек и не удалит уже установленные в клиенте игры моды.
Запустите Game Center. В основном окне нажмите на стрелку в правой части кнопки «Играть».
В открывшемся меню выберите пункт «Запуск игры без модификаций».
- Откройте Game Center.
- Перейдите на вкладку World of Tanks.
- Нажмите на кнопку «Настройки игры».
- В меню выберите пункт «Восстановить игру».
- Дождитесь завершения процесса и нажмите на кнопку «Играть».
- Вы также можете воспользоваться WGCheck, чтобы проверить и восстановить файлы игры.
Разрешение конфликтов при загрузке
В общем случае, система пакетов не допускает ситуации, когда в каталоге res/ внутри разных пакетов находятся одинаковые файлы. Такая ситуация cчитается конфликтом.
В случае обнаружения конфликта, вызвавший его пакет не будет загружен, а пользователю будет показано соответствующее уведомление. Например, если пакеты a.wotmod и b.wotmod будут содержать внутри себя файл res/scripts/entities.xml , то a.wotmod будет загружен успешно, а b.wotmod вызовет конфликт и загружен не будет.
Для управления обработкой конфликтов можно использовать:
1. Файл load_order.xml .
имя_пакета_1.wotmodимя_пакета_2.wotmodимя_пакета_N.wotmod
Пакеты, перечисленные в этом файле, не считаются конфликтующими и загружаются без анализа на пересечение имен файлов.
2. Значение узлов <id> и <version> из meta.xml . При наличии узла <id> в файле meta.xml , имя файла пакета не влияет на порядок загрузки. Пакеты, у которых <id> совпадает, считаются разными версиями или частями одной и той же модификации, и конфликты между ними также не учитываются. Данные пакеты загружаются в порядке увеличения версии.
Версии пакетов сравниваются посимвольно согласно таблице ASCII. Поведение совпадает с функцией strcmp():
- версия 9.0.0 приоритетнее версии 10.0.0
- версия b приоритетнее версии B
- версия c<любые символы> приоритетнее версии c
- если версии совпадают, то приоритет у пакета, имя файла которого будет первым по алфавиту.
При наличии одноименных файлов внутри разных пакетов, конфликты между которыми разрешены посредством load_order.xml или meta.xml , приоритет имеет файл из пакета, который был подключен последним или имеет наибольшее значение <version> .
Ручная проверка целостности world of tanks
От предыдущего способа этот отличается тем, что мы просто узнаем — целая у нас игра или нет. Качаться при этом ничего не будет без. Однако, чтобы сделать такую проверку, необходимо установить дополнительный софт.
Вы наверняка не раз видели надпись: «Контрольная сумма MD5…
» и дальше пучок данных.
Контро́льная су́мма
— некоторое значение, рассчитанное по набору данных путём применения определённого алгоритма и используемое для проверки целостности данных при их передаче или хранении. Также контрольные суммы могут использоваться для быстрого сравнения двух наборов данных на неэквивалентность: с большой вероятностью различные наборы данных будут иметь неравные контрольные суммы.
Вставляем в поле «Сравнение хеша
» сумму с официального сайта WOT и нажимаем Сравнить файл
.
Если всё ок, вы увидите зеленую галочку:
Структура пакета
Пакет представляет собой zip-архив со следующими свойствами:
- без сжатия
- расширение: .wotmod
- максимальный размер архива: 2 ГиБ — 1 байт (2 147 483 647 байт)
Внимание: архивы с компрессией в текущей версии World of Tanks не поддерживаются, поэтому, при создании архивов необходимо установливать опцию «уровень сжатия» в значение «без сжатия».
архивы размером 2 ГиБ и больше в текущей версии World of Tanks не поддерживаются, поэтому большие пакеты необходимо разбивать на более мелкие, размер каждого из которых не будет превышает 2 ГиБ — 1 байт.
Внутри себя пакет содержит:
- обязательно: каталог /res/ . Сюда помещаются ресурсы модификации, то есть все те файлы, которые раньше устанавливались в <каталог WoT>/res_mods/<версия WoT>
- опционально: служебный файл meta.xml (смотрите раздел 5)
- опционально: файл LICENSE с лицензионным соглашением
- опционально: любой иной контент, который может понадобиться автору модификации: ссылка на сайт модификации, документация, список изменений и тому подобное.
Пример структуры пакета:
/package.wotmod /meta.xml /README.md /LICENSE /res /scripts /client /gui /mods /mod_example.pyc