Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.

Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя. World of Tanks

Iii уровень – lorraine 39l am

Наверняка, многие ожидали обнаружить тут СУ-26 или немецкий Bison. Сушка уже не та, а Бизон явно проигрывает по вооружению. Француз обладает хорошей 105 мм пушкой с приемлемыми характеристиками. У неё высокий средний урон, но слабое бронепробитие, так что надеяться на ваншот можно лишь с картонными противниками. 

Едет наша арта неспешно, а поворачивается, откровенно говоря, ужасно. Увидев прорванный красными фланг, незамедлительно покидайте вашу дислокацию в надежде на спасение. Что еще стоит отметить, так это маленькие размеры Лорейна. Она низкая и, в тоже время, узкая.

Iv уровень – birch gun

Многие могут поспорить и сказать, что лучшей САУ на 5-м уровне является немецкий Grille. Объясним, почему именно так. У француза более универсальная и комфортная пушка. Она быстро сводится и, по сравнению с Грилем, имеет хорошую точность.

Также, АМХ имеет относительно хорошие УГН, чего точно нельзя сказать про немецкую САУ. Важным и значительным козырем француза является его подвижность. Машина весьма быстроходная, что позволяет ей быстро сменить свое местоположение.

Арта. лучшая ветка. помогите выбрать. рекрут.

т92 имхо самая лучшая арта же.

Anor Londo Archery Club

т92 имхо самая лучшая арта же.

261 самая лучшая. т92 только с кокаколой тащит. а так кривое корыто.

таких нет (выделенное)

быстрые = французы, остальные нации смешаны по ветке скоростные х-ки

точность хромает у всех абсолютно

КД быстрое = опять же французы, но альфа это не про них

261 самая лучшая. т92 только с кокаколой тащит. а так кривое корыто.

ктото катает 10 арту без колы, бб и на обычных патронах?

я такого нагиба ни на одной арте не видел

Anor Londo Archery Club

Почему именно арта?Долго.

Почему именно арта?Долго.

Общий чат#RIP#навеки в моём сердце#помянем#помогал тащить катки ПРУФ.

Ага, особенно 9-10 так фармят, что в итоге после очередного боя и на ремонт серы может не хватить ))

да хоть в ЖООО. мне т95е2 нужен)))

https://www.youtube.com/watch?v=7h-AR_WqBsQ

Быстро по амерам лт,переход на хомяка и хевик.Весело и фаново.

Источник

Карты для разных уровней боёв и периодов

Ниже вы найдёте списки карт, доступных для каждого уровня боёв в режиме «II мировая» и для каждого периода в режиме «Холодная война».

Для каждого уровня боя доступны следующие типы боёв:

  • стандартный бой;
  • встречный бой;
  • командная схватка.

Узнайте, на какие карты вы можете попасть, играя на любимой технике, и разработайте свою стратегию победы!

Ii мировая: уровни боёв 1-2

Рудники

Ii мировая: уровни боёв 3-4

Химмельсдорф

Рудники

Утёс

Монастырь

Перевал

Порт

Затерянный город

Промзона

Ласвилль

Скрытая деревня

Жемчужная река

Ii мировая: уровни боёв 5-8

Малиновка

Химмельсдорф

Прохоровка

Мурованка

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Вестфилд

Песчаная река

Эль-Халлуф

Солнечный Берег

Редшир

Степи

Рыбацкая бухта

Перевал

Заполярье

Хайльбронн

Хайвэй

Эль-Аламейн

Оверлорд

Промзона

Каунас

Виноградники

Эрленберг

Лассвиль

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Скрытая деревня

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Ii мировая: уровни боёв 9-11

Малиновка

Химмельсдорф

Прохоровка

Мурованка

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Вестфилд

Песчаная река

Эль-Халлуф

Солнечный Берег

Редшир

Степи

Рыбацкая бухта

Перевал

Заполярье

Хайльбронн

Хайвэй

Эль-Аламейн

Оверлорд

Промзона

Каунас

Виноградники

Эрленберг

Лассвиль

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Скрытая деревня

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Холодная война: период напряжённости (1)

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Вестфилд

Редшир

Рыбацкая бухта

Перевал

Хайльбронн

Эль-Аламейн

Каунас

Виноградники

Дизфуль

Каобанг

Мангейм

Фредванг

Эрленберг

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Холодная война: период эскалации (2)

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Вестфилд

Редшир

Рыбацкая бухта

Перевал

Хайльбронн

Эль-Аламейн

Каунас

Виноградники

Дизфуль

Каобанг

Мангейм

Фредванг

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Холодная война: период разрядки (3)

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Хайльбронн

Эль-Аламейн

Дизфуль

Каобанг

Мангейм

Фредванг

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Карты, выведенные из игры world of tanks

Какие карты были в world of tanks? Изучение карт в Ворлд началось с первых версий — Малиновка, Химмельсдорф и Рудники (прежнее название — «Пагорки). До выхода обновления 0.8.0 локации были лишены физики в игре, позволяющей воплощать интересные тактические задумки, выбирать новые огневые позиции, учитывать рельеф местности.

Новые патчи по-разному встречались игровой аудиторией, число картинок неизменно росло, и вскоре WG запустила систему ранжирования карт. В ходе игры стали выпадать локации, обеспечивающие максимальное удобство боев на различной технике. Маленькие карты попадались на низких уровнях, масштабные изображения — на высоких уровнях.

Постепенно список карт в танках онлайн сокращался по причине неактуальности и негативного отношения игроков. Из игры вывели локацию Порт, Священная долина, Топь, Южный берег, Северогорск, Миттенгард. Взамен – оставшиеся изображения получают доработки ланшафта, уходят в прошлое хитрые позиции, открывающие участникам боя игровые преимущества. Динамичности боям придали ландшафты, лишенные камней и складок местности, служивших засадой для робких или хитрых игроков.

https://www.youtube.com/watch?v=dTURpKaiPI4

Старые карты WoT регулярно обновляют, улучшают графику, а с обновлением 0.9.8 – в игру введен HD-клиент, повысивший качество графики и детализации техники, ландшафта. Трава, кусты и деревья, скалы и песчаные барханы, дома, руины, вода — все элементы были настолько детализированы, что неискушенные игроки и зрители не в силах были сдерживать восторг.

Лучшие арт-сау (2-10 лвл) в world of tanks

Среди плюсов:● большой боекомплект на 40 выстрелов; ● высокая скорость, можно укрываться и перекатываться после каждого выстрела, а также отличная маневренность (не так уж и просто закружить); ● самый тяжёлый танк второго уровня, что в сочетании с хорошей динамикой позволяет успешно таранить вражину; ● хороший обзор в 320 метров; ● отличное лобовое бронирование, отличная точность.

Среди минусов:● малый альфа-дамаг; ● открытая рубка, без труда выводятся из строя члены экипажа, хотя, учитывая наш ЛВЛ, нас скорее успеют уничтожить, нежели покалечить экипаж.

M7 Priest. III уровень у нас представляет М7, который имеет существенно возросший ДПМ и дальность полёта снаряда по сравнению с предыдущей САУ. Также он хорош, несвойственным артиллерии, бронированием. Примечателен факт, что большинство игроков стреляют по НЛД, а НЛД у данной машины имеет броню с учетом наклона в районе 120-130 мм.

Среди минусов:● благодаря открытой рубке мы очень уязвимы для фугасных снарядов; ● не лучшее пробитие фугасами, однако на 3-5 уровне не так много «толстых» танков, посему проблем особых не возникает.

Среди плюсов:● отличное орудие с великолепной точностью, скорострельностью и высокой мощностью; ● лучшее на уровне пробитие среди САУ, что упрощает нам уничтожение вражеских тяжей; ● хороший показатель маскировки благодаря низкому профилю; ● неплохая динамика;

Среди минусов:● малые УГН; ● невысокая дальнобойность орудия (снаряд летит примерно 500 метров).

Среди плюсов:● орудие которые одним попаданием отправляет в ангар любой танк до 4-5 уровня и наносит огромный урон танкам 6 уровня, если удается попасть прямой наводкой кумулятивным снарядом, тот этот выстрел как положено является зачастую критическим и для танка 6 уровня; ● траектория полета снаряда навесная, посему большинство попаданий будет именно в крышу танка, где у него самая тонкая броня; ● отличная радиостанция (немаловажный для артиллерии модуль);

Про WoT:  Как создавать моды для World of Tanks (WoT)

Среди минусов:● плохие углы наводки не позволяют эффективно бить по шустрым врагам на близких дистанциях; ● достаточно долгая перезарядка.

FV304. Имба VI уровня, нагибатель песка и просто хорошая САУ. Если не способна нанести достаточно урона вражескому танку, то психологическую атаку выполнит на «Ура!». Критуя модули каждые 10 секунд и нанося при этом по 60-100 урона таким монстам как 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger вы непременно уничтожите его. Морально.

https://www.youtube.com/watch?v=ghG-xLG2zrI

Среди плюсов:● скорость, просто стоит отметить что он быстрее большинства ЛТ в игре; ● скорострельная пушка с хорошей навесной траекторией полета снаряда, даже за укрытием врагу не спастись от града снарядов летящих на него; ● малые габариты дают отменный плюс к маскировке; ● большой боекомплект; ● отличные углы горизонтальной наводки.

Среди минусов:● низкая дальность полета снаряда.

Среди плюсов:● великолепная динамика, которая позволяет на нашем уровне быстро сбежать при признаках опасности или устроить засаду вражескому СТ, покушающемуся на нашу базу; ● хорошая скорострельность орудия, что очень полезно против быстрых французов; ● наличие башни, благодаря которой можем без лютого разброса наводиться на танк супостата; ● при должной сноровке может принести немало хлопот вражеской команде.

Среди минусов● малый урон и разброс осколков, что не позволит без проблем лупить по тяжелым танкам типа «Тапка».

Среди плюсов:● хороший коэффициент маскировки доступен нам благодаря сравнительно небольшим габаритам и отсутствию дульного тормоза; ● хорошая динамика доставшаяся нам от базы танка M4; ● мощное орудие, способное с одного выстрела отправить в ангар почти любой танк 7 уровня и большинство французских картонных танков вплоть до 9 уровня; ● углы наводки в 18 градусов в каждую сторону обеспечат нам «преследование» цели без рывков, а также обеспечат комфортную игру.

Среди минусов:● открытая рубка не спасет против вражеского фугаса; ● чуть медленней скорострельность и больше разброс при движении корпусом чем у одноклассников.

M53/M55. Американская САУ IX уровня, обладающая отличными углами наводки благодаря наличию башни довольно точным орудием и хорошей динамикой.

Среди плюсов:● прекрасная динамика позволит быстро уехать с позиции по прибытии вражеского СТ или ЛТ, или же не дать нас закружить если нас застали врасплох; ● башня, благодаря ей мы имеем 29гр. углов горизонтальной наводки; ● хорошее орудие, обладающее достаточно хорошими параметрами урона, точности и скорострельности.

Среди минусов:● плохой обзор в 350 метров; ● сарайные размеры, благодаря чему маскировки у нас почти нету.

Среди минусов:● огромные габариты, вследствие которых нас очень легко «засветить»; ● плохая подвижность (имеющая свои же плюсы описанные выше).

На этом наш обзор подходит к концу и по итогам хотелось бы отметить, что всё вышеизложенное это мнение автора, Ваше и мнение других игроков может значительно отличаться от данного обзора. Всем спасибо за внимание и удачных боёв!

Источник

Обзор, фото и гайды на сау, как на них играть в вот

У САУ тонкая броня, но впечатляющая мощь вооружения. Благодаря возможности стрелять из укрытия по любым целям на карте, САУ могут изменить ход боя в свою сторону

Советы:
  • Для нанесения наибольшего урона, кооперируйся с дружескими разведчиками, чтобы обнаружить невидимых противников.
  • Позиция, позиция, и еще раз позиция. Идеальная позиция твоей САУ — укрытие с беспрепятственным обзором без риска быть замеченным. Броня САУ слаба, поэтому лучше искать укрытие возле базы своей команды.
  • Подумай, прежде чем выстрелить. Твоё орудие сокрушительно, однако перезарядка может занять много времени: оценивай каждую свою цель.
  • На высоких уровнях артиллерия может охотиться друг на друга по трассам от выстрелов. Смена позиции в таких случаях жизненно важна — хотя навыками контрбатарейной борьбы обладают далеко не все, врага не стоит недооценивать.
  • Не стоит злоупотреблять шаблонными укрытиями на карте — некоторые игроки имеют привычку стрелять туда для «профилактики».
Смотрите также:

en:Self Propelled Guns

Оборудование для fv304

Чтобы правильно подобрать дополнительные модули на танк, прежде всего стоит посмотреть на список его сильных и слабых сторон. Впрочем, для артиллерии этот аспект остается стандартным и тут стоит отметить, что на шестом уровне только у нас есть закрытая рубка, что дает некоторые преимущества. Таким образом, на танк FV304 оборудование лучше поставить такое:
1. Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.
2. Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.
3. Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.

Обучение экипажа

Это еще один превосходный способ улучшения боевых характеристик машины и относиться к данному аспекту стоит со всей серьезностью. В случае с артой приоритет следует отдать повышению незаметности, улучшению точности орудия, а также общему бусту параметров экипажа, в целом для FV207 перки учатся в такой последовательности:
• Командир (радист) – Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.
• Наводчик – Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.
• Наводчик – Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.
• Механик-водитель – Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.
• Заряжающий – Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.
• Заряжающий – Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.Подробный гайд по британской АРТ-САУ 9 уровня FV3805 World of Tanks. С разбором характеристик танка и тактике ведения боя.

Орудие

Теперь поговорим о еще более важном и интересном моменте, гордости каждой артиллерийской установки – нашем вооружении.

В случае с Conqueror Gun Carriage орудие представляет собой короткоствольный мортирный образец, с отличным разовым уроном, но очень долгой перезарядкой. Конструкция нашей пушки позволяет стрелять по очень крутой дуге (параболическая траектория), благодаря чему можно закидывать снаряды за всевозможные препятствия или попадать танкам прямо в крышу – это наша уникальная особенность.

При этом стоит отметить, что Арт-САУ Conqueror Gun Carriage WoT способна стрелять только фугасами, коих имеется два типа:1. Обычные – наш основной боезапас, с неплохим пробитием, хорошим уроном и внушительным сплешем.2. Голдовые – отличаются только тем, что имеют увеличенный радиус разлета осколков, идеальный вариант, когда нужно поразить цель, стоящую за камнем или домом, а также нанести урон нескольким танкам противника, стоящим рядом. А с выходом патча 0.9.18 и добавлением артиллерии способности оглушать вражеские танки, эти снаряды стали еще важнее.

Помимо длительной перезарядки у нас есть еще несколько недостатков. Conqueror Gun Carriage World of Tanks обладает плохой точностью и одним из самых длительных сведений. Кроме того, из-за особенности строения орудия, мы можем стрелять не дальше чем на 1000 метров, учитывайте это на больших картах, особенно если ведете огонь по диагонали.

Кстати, есть еще один очень важный положительный фактор – наша пушка совсем не опускается вниз, но имеет лучшие среди артиллерий одноклассниц горизонтальные углы наводки, вращающийся механизм дает возможность Conqueror Gun Carriage поворачивать орудие на 30 градусов в обе стороны.

Ответы разработчиков. баланс 3.0 в world of tanks | wot express первоисточник новостей

Уже через 2 дня закончится тест Баланса 3.0 в Песочнице WoT. Так как на RU как всегда полное молчание, перевели Вам лайтовые ответы EU разработчиков, которые они давали для местных контрибьюторов. Собрала всё Рита (Rita Status Report), её текст мы и переводили.

Тут не будет много вопросов, так как очень немногие (к сожалению) приняли в них участие.

1) Сведёт ли к нулю внедрение нового баланса эффективность специальных (голдовых) снарядов у FV4005 и FV215b (183)? А как насчёт фугасных снарядов у японских тяжей Type 4 Heavy и Type 5 Heavy? Зачем сохранять пробитие для КВ-2?
— Мы пока не можем поделиться подробной информацией о том, как новый баланс повлиял на эти танки, но вы сможете опробовать их сами и поделиться с нами своими впечатлениями. А к КВ-2 специальное отношение из-за того, как часто он в настоящее время пробивает фугасами броню и наносит полный урон.

2) Почему бы просто не ограничить количество специальных (голдовых) снарядов до трети боекомплекта? Также, по моему мнению, игроки теперь будут спамить фугасами на более высоких уровнях, так как это дешевле и урон наносится в любом случае.
— Цель состоит в том, чтобы изменить экосистему снарядов. Чтобы различные типы снарядов были более приемлемыми в зависимости от типа сложившейся ситуации, а не так, чтобы всегда был один лучший универсальный снаряд. Первые внутренние тесты не выявили участившегося спама фугасами, однако именно поэтому мы и проводим тесты, так что мы обязательно заметим, если использование фугасов участится.

Про WoT:  Гайд по Conqueror (ТТ-9, Великобритания)

3)
a) А как насчет хэшей (далее HESH – прим. WOT Express) на британском СТ 9 лвл СТ Centurion Mk. 7/1? Этот тип снаряда очень важен для него! А что по низким уровням? Hetzer? Pz IV А и т.д.? Все эти танки намного менее эффективны без своих фугасниц. И это только несколько примеров, таких еще много.
b) Зачем бафать арту? Как специальные (голдовые) снаряды наносят больше урона, у них шире радиус разлёта осколков и НЕ ОГЛУШАЮТ? Как вы это объясните?
c) Как изменится броня танков? Будут ли вообще изменения? Чтобы победить, нужно наносить урон, а если вы не можете нанести урон обычным снарядом, то в ход идут специальные. В игре много танков с завышенной броней. А с другой стороны: у нас есть много танков, на которых можно играть только при условии использования большого количества голдового боезапаса. Что станет с ними?
d) Самый важный вопрос: почему вы C#KA лишаете игроков УДОВОЛЬСТВИЯ, которое они могли бы получать, играя на фугасных танках?
— a) Для танков, использующих фугасы в качестве основного элемента игрового процесса, мы постарались скорректировать характеристики снарядов в новой системе таким образом, чтобы сохранить эффективность на том же уровне. Почти все фугасы и HESH с новой механикой не будут способны пробить броню. Т.е. фугасные снаряды, которые в старой системе отличались более высокими значениями пробития, теперь наносят больший урон в качестве компенсации за утерю пробития.
— b) Арта не получит бафа, их специальные (голдовые) снаряды будут наносить больше урона, чем стандартные в настоящее время, но имейте в виду, что у всех танков станет больше очков прочности, поэтому эти изменения будут сбалансированы.
— c) Мы пока не можем поделиться подробной информацией о том, как изменения повлияют на танки, но вы сможете опробовать их сами и поделиться своими отзывами.

4) С изменениями, которые претерпевает игра, получат ли колёсные машины свой собственный класс?
— Нет, эти изменения точно не будут внесены с новым балансом.

5) Почему бы не ввести более «исторический» баланс/доступность стандартных/специальных снарядов. Сделайте их количество доступным в соответствии с тем, как они бы исторически располагались в том или ином танке. Таким образом, вы поощряете более осознанную игру со стандартными снарядами и сохраняете специальные (голдовые) снаряды для сложных или особых ситуаций.
— Ответы те же: цель состоит в том, чтобы изменить экосистему снарядов. Чтобы различные типы снарядов были более приемлемыми в зависимости от типа сложившейся ситуации, а не так, чтобы всегда был один лучший универсальный снаряд.

6) Только КВ-2 останется без изменений? А что насчет других танков? Pz IV H, пушка Ф-30, Шерман, FV215b (183)? А как насчет ЛБЗ на оглушение для арты? Коснутся ли их изменения?
— Для танков, использующих фугасы в качестве основного элемента игрового процесса, мы постарались скорректировать характеристики снарядов в новой системе таким образом, чтобы сохранить эффективность на том же уровне. Почти все фугасы и HESH с новой механикой не будут способны пробить броню. Т.е. фугасные снаряды, которые в старой системе отличались более высокими значениями пробития, теперь наносят больший урон в качестве компенсации за утерю пробития.
Текущие изменения затронут несколько задач для арты и других классов техники, мы планируем подправить их так, чтобы они оставались на том же уровне сложности, что и сейчас.
Некоторые из них могут даже быть на первое время выключены, пока не будет высчитана точная настройка.

7) Рад за КВ-2, но как насчет других танков этого типа: G1R, Pz IV H и т.д.? Не боитесь ли вы, что игроки начнут действительно спамить фугасами на более высоких уровнях (потому что станет легче наносить урон танку с крепкой броней и это будет дешевле, чем стрелять голдой)? Не думаете ли вы, что игрок играет с фугасницей не ради троллинга других игроков, а просто в удовольствие?
Насколько вы надеетесь увеличить среднюю продолжительность боя с увеличением очков прочности танков?
— Уже отвечал выше про это.
На данный момент у нас нет таких опасений, однако именно поэтому мы и проводим тесты.

8) Главный вопрос, который хочу задать, касается перебалансировки некоторых танков в соответствии с предлагаемыми изменениями, и, поскольку это слишком специфические запросы, я не буду добавлять дополнительных деталей.
Есть ли в планах основательно перебалансировать некоторые танки, которые славятся смехотворно маленьким боезапасом? 261? «Говнокору» (Мантикору)?
Если вы вносите изменения в снаряды, то было бы неплохо, если бы на этих танках можно было бы брать в бой хоть какое-то вменяемое количество снарядов.
P.S. тут же: Как так вообще получатся, что спустя 9 лет у новых игроков до сих пор нет НИКАКОГО вразумительного обучения???????????
P.P.S: Вам действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО !!!ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!! нужно найти кого-то, кто мог бы довести интерфейс вашей игры до стандартов хотя бы 20-го века, для начала…
— Мы пока не можем поделиться подробной информацией о том, как изменения повлияют на танки, но вы сможете опробовать их сами и поделиться своими отзывами.
Тот же самый ответ был дан и в отношении количества боеприпасов: посмотрим по итогам тестов, и хоть это и не так, нет никаких причин, по которым боекомплекты нельзя было бы поправить в дальнейшем, особенно если это касается чего-то столь разумного и логичного, как это.

9)
a) Мне понятна идея сокращения количества низкоуровневых танков. Если я правильно понял, то за кредиты через внутриигровой магазин можно будет выкупить танки, которые станут «коллекционными». Но какие танки шестого уровня и выше будут выведены? Будут ли они также доступны для покупки за серебро? Нужно ли будет их выкачивать?
b) Если вы хотите упростить прокачку низких уровней, будет ли перебалансировка и выкачивание танков из стока? В последнее время большинство стоковых танков выкачивается весьма сносно, и я должен сказать, что ИС-2-II и ИС-3-II вам особенно удались, так как они фактически являются полноценными боевыми машинами даже в стоке. Но, глядя на танки, такие как ИС-М или Тигры 1 и 2, я впадаю в глубокую депрессию, когда вспоминаю их состояние в стоке.
c) Как глобальный ап ХП повлияет на артиллерию? В Песочнице танк 10-го уровня с выстрела может убить арту стандартными боеприпасами (это логично, по-вашему?). Так как в нынешнем рандоме для ваншота арты нужно заряжать фугас, это особенно важно на конечных этапах боя: 1 на 1, где арта может зацепить тебя сплешем, убить и выиграть бой.
d) Почему в последней итерации у арты сохранились показатели пробития фугасом? Пробитие фугасом отключается практически на всех танках, но арта сохраняет этот игровой элемент случайности?
e) Будут ли бронебойные снаряды для арты точнее чем фугасы? Потому что, если не будут, то у бронебойных снарядов на самом деле нет никакого применения, по моему мнению, так как элемент случайности невероятно велик и может разочаровать как артиллериста (рикошет, гусля без урона и т.д.), так и других игроков (урон на фулл хп через подрыв БК благодаря высокому показателю урона по модулям).
f) Как быстро Wargaming начнёт работать над балансом танков после переделки снарядов? У меня есть опасения, что танки с крепкой броней, такие как Super Conqueror, T95/FV4201 Chieftain, Объект 279 ранний, Объект 430У и Type 5 Heavy, станут еще более грозными машинами.
g) Начнут ли снова вводиться в игру уязвимые места? Я имею ввиду командирскую башенку 430У, Super Conqueror и т.п. Как по мне, вы неплохо справились с балансировкой брони ветки СТ-II и я хотел бы, чтобы нечто подобное было использовано снова в отношении других танков.
i) Было упомянуто, что количество получаемого серебра будет корректироваться, а как дела обстоят с заработанным опытом? Больше урона означает и больше опыта, верно?
j) Все эти изменения фугасных снарядов ведь хорошо апнут «стеклянные пушки», такие как Grille 15, Strv 103B и т.п.? Ведь теперь больше нельзя будет наказывать увеличивая свой ДПМ почти на 20% при переключении на фугасы.
k) Что вы планируете делать с прем танками, у которых HESH являются главной особенностью? Имеются в виду EBR, FV1066 Senlac, HWK, Kanonenjagdpanzer 90 mm и т.д.
— a) танки 6 уровня и выше, выведенные из деревьев развития, не станут коллекционными машинами, они будут позже доступны другими способами, которые мы раскроем позднее. Относительно того, какие именно танки будут выведены уже было озвучено.
— b) Смысл переделки баланса не в том, чтобы сделать прокачку проще или сложнее, однако игроки, возможно, сочтут его более или менее приятным в зависимости от того, как изменения коснутся тех или иных танков. Однако это не означает, что баланс не сможет измениться в будущих обновлениях.
— c) Изменение количества очков прочности техники не должно оказать влияния на арту и мы не хотим делать их (артиллерии) уничтожение одним выстрелом проще или сложнее по сравнению с текущим балансом. Однако если какие-нибудь данные в статистике покажут обратное, мы сразу сможем это увидеть.
— e) Мы уже ждем ответа о том, будут ли меняться другие параметры снарядов и поделимся с вами новой информацией как только узнаем больше. Также имейте в виду, что бронебойные снаряды теперь должны быть наиболее эффективными против сильно бронированных целей, которые, как правило, являются большими и медленными. Также у этого типа снаряда будет очень высокий показатель пробития, поэтому я бы не стал волноваться о рикошетах.
— f) Мы понимаем, что изменение параметров всех танков одновременно — это большой вызов, и мы готовы внести изменения в ближайших обновлениях, если они окажутся необходимыми после введения нового баланса.
— g) Насколько я знаю, изменение моделей брони не входит в план нового баланса, однако это не означает, что такие изменения не будут внесены в дальнейшем.
— i) Заработанный опыт также будет скорректирован, игроки должны будут зарабатывать столько же опыта, сколько и раньше(!), либо, может быть, чуть больше, но не намного.
— j) Насколько сильными будут стеклянные пушки зависит также от того, какое влияние на них окажет увеличение ХП. И естественно, мы также будем собирать статистику о их эффективности.
— k) Уже говорили выше.

Про WoT:  Армада. München | World of Warships

10)
a) Что станет со всем тем опытом, который игроки использовали для исследования всех тех танков, которые будут выведены из веток развития? Нам это всё вернут?
b) Каков план вывода более высоких уровней? И зачем выводить десятки?
c) У нас была похожая ситуация с картами: некоторые из них не были переделаны под новый движок и просто удалены, что оказало негативное влияние на игру. Не беспокоятся ли разработчики, что вывод десяток и мини-веток будет иметь аналогичный эффект? Какой был смысл создавать мини ветку для AMX 30? Просто чтобы сейчас убрать её? Какой смысл выводить T-62A/113 и давать игрокам решить чего они хотят?
— a) Возвращать потраченный опыт пока в наши планы не входит.
— b) Те игроки, у которых уже есть эти танки, получат возможность сохранить их. На данный момент нет никаких планов относительно того, как эти танки будут становиться доступны в будущем, но мы поделимся дополнительной информацией, как только это станет возможно. У нас не было цели выводить тот или иной танк (будь он 10 уровня или любого другого). Цель — доработать и улучшить взаимодействие игроков с деревьями развития. Мы хотим создать простые и логичные ветки развития, где с 8 уровня игрок точно сможет узнать, какой геймплей его ждёт на десятом уровне. Так, например, мини-ветка T-62A начинается на 9 уровне (так что это даже и не ветка вовсе) и по геймплею он очень похож на Объект 140.
— c) Танки не удаляются из игры: игроки, у которых уже есть эти танки, получат возможность сохранить их, а мы найдем способ сделать их доступными в будущем.
Проблема AMX 30 заключается в том, что он отличается от остальных танков в дереве развития, но не может предложить игроку достаточно уникального игрового процесса. Я согласен с тем, что добавление танков просто ради удаления — не лучший способ развития, но вы также должны иметь возможность исправлять те аспекты игры, которыми вы недовольны, или если ваше видение изменилось. Конечно, сейчас это тяжело, но наша команда чувствует, что это самый правильный способ движения вперед, и это вовсе не значит, что эти танки никогда не вернутся в будущем.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Тактика игры на fv304

В наших руках оказалась очень резвая, подвижная, веселая и просто сумасшедшая артиллерия, играть на которой сплошное удовольствие. Однако делать это нужно не бездумно и некоторые нюансы все же стоит осветить.

Начнем с того, что для FV304 тактика ведения боя сильно отличается от всей другой арты, главным образом из-за того, что дальность атаки у нас очень маленькая. Так что в начале боя отправляемся на вторую линии, становимся за какой-либо преградой (это возможно благодаря превосходным УВН) и сводимся в то место, откуда вскоре покажется враг.

Прелесть игры на Арт-САУ FV304 WoT заключается в том, что мы можем стрелять за холмы, камни, горы и даже дома, все благодаря мортирной траектории полета снаряда. При этом перезаряжаемся и сводимся мы настолько быстро, что можно фокусить противника и не давать ему жизни практически постоянно.

Разумеется, нужно понимать, что ввиду слабого пробития, зачастую вы будете наносить мало урона, особенно если в прицеле находится какой-нибудь тяж. По этой причине играя на сау FV304 World of Tanks, старайтесь выверять траекторию полета снаряда так, чтобы попадать в моторные отсеки или борта, тут и броня слабее, и шанс осчастливить врага пожаром имеется.

Кроме того, помните о том, что FV304 арта обладает отличной подвижностью. Это значит, что мы можем в числе первых приезжать на позицию и также резко должны отступать в случае малейшей опасности.

Играя на этой артиллерии нужно всегда быть максимально внимательными. Мы находимся близко к врагу, так что всегда есть шанс оказаться обнаруженными или какой-нибудь светляк может прорваться к нам внаглую. Разумеется, в ближнем бою FV304 танк крайне слаб, то есть подпускать к себе никого нельзя, всегда нужно действовать осторожно и стараться оказывать как можно большую поддержку своим союзникам.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий