Ручная настройка графики в обновлении 8.10 | Архив | World of Tanks

Ручная настройка графики в обновлении 8.10 | Архив | World of Tanks World of Tanks

Если компьютер очень слабый

То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.

Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.

Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:

Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.

Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.

Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.

Как избавиться от долгой загрузки карт

Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.

Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.

Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

Про WoT:  Обзор как участвовать в турнирах World of Tanks

Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.

Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

Разрешение 3d рендера

3D рендер изменяет разрешение трехмерных объектов на карте. Сильно влияет на производительность, но уменьшение этого параметра значительно ухудшит детализацию и качество картинки. Советуем оставить параметр на том уровне, на который его определит игра.

Разрешение экрана

Здесь все достаточно просто и логично: **чем выше разрешение — тем выше нагрузка на видеоадаптер.**Ставим разрешение в игре согласно разрешению монитора. Но если слабая видеокарта и другие способы не помогают — понижаем разрешение.

Расширенные настройки

**Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

Про WoT:  Гайд по советскому тяжелому танку 6 уровня Т-150 World of Tanks . Разбор стратегий, зон пробития и тактик на картах.

Ручная настройка графики в обновлении 8.10

Ручная настройка графики в обновлении 8.10 | Архив | World of Tanks

В версии 8.10 в игру вводятся новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более красивыми и зрелищными. Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность игры. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 8.10 на каждом аккаунте будут автоматически определены настройки графики. В большинстве случаев этого достаточно для комфортной игры, но, если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.

Ручная настройка графики в обновлении 8.10 | Архив | World of Tanks

Для начала отдельно остановимся на каждом из новых графических эффектов:

  • Эффект линзы (англ. Lens Flare) — можно отключить, выставив для опции «Качество освещения»(4) значение «Средне»и ниже.
  • Лучи солнца (англ. God Rays) — можно отключить, выставив для опции «Качество освещения» (4) значение «Средне» и ниже.
  • Свечение (англ. HDR Bloom) — можно отключить, выставив для опции «Постобработка» (7) значение «Выключено».
  • Тени облаков (англ. Cloud Shadows) — можно отключить, выставив для опции «Качество текстур» (2) значение «Средне».
  • «Размытие» движения (англ. Motion Blur) — можно отключить, выставив для опции «Качество «размытия» в движении» (11) значение «Выключено».

Также предлагаем вам список настроек, понижение или отключение которых может существенно повысить производительность клиента.

Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для нового рендера — опция «Улучшенная графика» (1).

  • Качество текстур (2) не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти. Рекомендуется не выставлять высокие значения на слабых компьютерах.
  • Качество теней (3) сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор. Не следует ставить высокое качество теней, если нет уверенности, что ресурсов компьютера будет достаточно.
  • Качество освещения (4). Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты. Владельцам маломощных видеокарт следует ставить параметр на минимум либо отключать.
  • Количество растительности (5) отвечает за отображение травы и низких кустарников, в которых танки не могут спрятаться. Зависит как от производительности видеокарты, так и от объёма видеопамяти.
  • Качество доп. эффектов (6). Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора. Поэтому, если у вас не слишком мощный компьютер, рекомендуется ставить как можно более низкий уровень качества.
  • Постобработка (7). Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти. На слабых компьютерах рекомендуется ставить на минимум или отключать.
  • Доп. эффекты в снайперском режиме (8). Качество дополнительных эффектов, только уже применительно к снайперскому режиму.
  • Эффекты из-под гусениц (9). Отображение грунта, снега и брызг воды, вылетающих из-под гусениц, существенно влияет на производительность. На слабых компьютерах рекомендуется отключать.
  • Трава в снайперском режиме (10). Рекомендуется отключать эту опцию при падении производительности в снайперском режиме.
Про WoT:  Почему проекты Wargaming были неудачными, а некогда успешный World of Tanks стремительно угасает

Угол обзора (fov)

Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий