Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танков

Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танков World of Tanks

Кпд wot что же это такое?

Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это Коэффициент Полезного Действия игрока.

Таблица статистик выглядит примерно так:

В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.

Красныйплохой игрок, выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАКsimple smileОраньжевыйигрок ниже среднего

, то биш

Оленьsimple smileЖелтыйсредний игрок

, может и затупить;

Зеленыйхороший игрок

, ни когда не подставляется понапрасну;

Бирюзовыйочень хороший игрок

, в него обычно ваще не попасть ? ;

Фиолетовый

— просто мастер, да хотя какой мастер,

статюга кустовой

Комментариев: 20 | “кпд wot что это? как повысить кпд”

xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке

Если я играю на светляке 5 уровня и свечу по 2-4к за бой, мой xTE должен увеличиваться, но он стоит на месте. Хотя я свою функцию светляка выполняю на 100%, если не больше

Может быть что то поменялось в формуле расчета этого рейтинга…

Здравствуйте, Александр! Я не владею такой информацией. Честно говоря, даже не слышал чтоб так можно было делать. Если Вам не лениво, Вы можете написать владельцам XVM мода, с предложениемпожеланием добавить такую опцию в их мод. Думаю им эта идея понравится. А мы, в свою очередь, будем ждать их решения…

еее я статист, 2630 вн8

Скажите пожалуйста, как я понял везде учитывается средний или суммарный урон. Но есть же очень хорошие игроки (не статисты) которые играют ради удовольствия, и очень часто могут играть в песочнице на танках 2-3 уровня. А там средний урон 100-200. Учитывается ли уровень танка при расчете урона.

Ну например если на Хевике, то 7000 урона делим на 10. Если на М2 Лайт, то 150 урона делим на 2 (цифры взяты с воздуха). также есть игроки которые больше играют на ЛТ а именно светят нежели дамажат, и по сути даже помогают команде выиграть. Одним словом, это те игроки которые больше играют на победу а не на статистику.

Здравствуйте! Если исходить из всех перечисленных рейтингов, то нужно опираться на самый сложный, т.е. WGR. На мой взгляд, это самый точный прогноз в начале боя, т.к. людей с хорошим КПД, по этой шкале, крайне мало. И Вам крупно повезет, если в вашей команде попадутся хотя бы двое таких игроков, ну уж если один из них на ЛТ, то это эталон победы.

Хотя Великий Белорусский Рандом (ВБР) ни кто не отменял и даже при эталонном отношении игроков по КПД в вашу сторону, могут быть проигрыши. Так что все эти статистики носят, скорее, ознакомительный характер, нежели предсказание результата боя.

Лично я пользуюсь EFF, он же РЭ(Рейтинг Эффективности), т.к. мне так проще понять с кем стОит идти в атаку, а с кем лучше просто на базе постоять ? Другими словами, если я на ЛТ я вижу кому можно светить (ПТ, САУ), а где лучше на другой фланг перебазироваться (все равно «раки» с низким РЭ, из-за моей спины попасть по засвету не смогут).

Или же играя на СТ я вижу где свои ПТ с высоким РЭ (статисты) и в экстренной ситуации смогу вытянуть противника под их огонь, или же просто развернуться (опять же если за спиной стоят игроки с красным РЭ) и перебазироваться на другой фланг. С остальной техникой так же.

Если есть нормальные игроки за спиной или впереди меня, то идем смело не подставляясь и стреляя по очереди, если же нет, уходим в защиту (деф, кустодротство и т.д.). Надеюсь понятно излагаю. Ну и в заключении хочется отметить и подчеркнуть, что ни одна статистика не скажет на 100% исход боя, т.к. работает рандом!

Игра, это ведь программа, а все программы работают либо на строгих числах, либо на рандоме. Приведу аналогию с кубиками, нажал кнопку, выпала пятерка, нажал еще раз, ту же кнопку, выпала единица. И тут так же. Даже оставаясь с противником 1х1, на одинаковой технике, с одинаковым НР у обоих, стреляя в одно и то же место (в ВЛД), вы не получите одинаковых результатов, у одного может быть рикошет, у другого не пробитие. Вот как то так… Спасибо за интересный вопрос, и Удачи на полях сражений!

Источник

9-10 уровни

На девятом уровне чешской ветки игроков ждет более интересная машина — Skoda T-50. данный танк не может похвастаться сильным бронированием, поэтому для комфортной и эффективной игры нужно использовать все свое мастерство игры на СТ-шках.

Танк оснащен точным немецким орудием с барабанной система перезарядки. В барабане три снаряда с с пробитием 248 и уроном 320 единиц, что вполне неплохо для 9-го левела. Хорошая скорость и динамика, быстрая перезарядка барабана доставит массу неприятных моментов вражеским оппонентам.

Десятый уровень порадует всех любителей скростных топовых танков, а также любителей боевых машин с кассетной системой перезарядки. Т-50 получил супер-точную пушку с быстрым сведением и стабилизацией, четыре снаряда в барабане с суммарным уроном 1280 ед.

Перезарядка между снарядами составляет всего 1.5 с. Нельзя не отметить динамику и превосходную подвижность танка. Средняя скорость бронемашины составляет 60 км/ч, а это означает, что Т-50 можно весьма эффективно использовать в качестве танка поддержки союзной команде.

World of tanks. слабые места сильной техники

По общему, вполне разумному мнению, среди техники в мире

World of Tanks

есть, как откровенно слабые, проходные танки и артиллерия, так и сильные, грозные бронированные машины, которых если не боятся, то, по крайней мере, уважают. С такими приходится считаться на поле боя, причём, важной особенностью всей техники в World of Tanks, является то, что среди всех уровней всех веток есть свои силачи и слабаки. Про аутсайдеров мы поговорим позже, а сейчас речь пойдёт о наиболее выдающихся, в большей степени, танках и, в меньшей степени, артиллерии в MMO World of Tanks, а точнее не столько об их преимуществах, сколько о недостатках и о том, как эти недостатки можно использовать в бою. Достаточно вспомнить дела давно минувших дней, когда КВ-1 с пушкой «шайтан», будучи в топе, выносил всех и вся. Сейчас ситуация немного изменилась и, хотя топовый КВ-1 всё также решает исход боя, но противники уже, по крайней мере, перестали сворачивать с тех направлений, где едет этот танк. Получить «ваншот», тем не менее, мало кому улыбается.

Итак, переходим от присказки к основной части материала. Начнём мы со знакового пятого уровня всех веток, продолжив постепенно подходить до упора, делая акцент на самых ярких и «сложных» представителях бронированной фауны World of Tanks.

Уровень 5.

AT-2. Великобритания. Безусловно, данная противотанковая самоходная установка выбивается из общей серии, в общем-то, проходной, британской техники, как и большинство британских ПТ. AT-2 стреляет быстро и довольно чувствительно. Кроме этого, её почти невозможно пробить в лоб на технике этого же уровня. Поэтому рецепт такой: стреляем в выпирающий люк на башне. Это слабое место машины. Также не старайтесь перестрелять эту ПТ открытом бою лоб в лоб. Она быстро перезаряжается, а каждый второй, а то и первый снаряд будет достигать цели. Сейчас и в дальнейшем речь идет исключительно о боях сходных по уровню танков. Впрочем, лучше всего получить пару раз в лоб, но заехать оной в тыл и элементарно закрутить или расстрелять, маневрируя при этом. Борта и корма имеют одинаковую толщину, так, что можно бить и в бок. Так даже лучше, поскольку рикошетов меньше, ибо бока у неё ровные. То же самое касается и остальных английских ПТ. Почти у всех у них есть люки, по которым нужно стрелять, почти все перезаряжаются очень быстро, а некоторые, в отличие от АТ-2 ещё и быстро маневрируют.
КВ-1.

Грозный танк, если не знать, что с ним делать. Если вы на среднем или лёгком танке, то можете попробовать его закрутить. Бока, а особенно корма у КВ-1 сильно пробиваются. Отлично помогает стрельба по гусеницам, которые часто слетают. Уязвимое место – точка у основания крепления орудия на башне, а также нижний лобовой бронелист. Именно бронелист является самым уязвимым местом сего танка.

T1 Heavy Tank.

Единственный, кто может посоперничать с КВ-1 в силе среди пятых уровней. Тут всё сложнее. Лоб у него пробивается очень плохо, зато надгусеничные полки и крыша корпуса пробиваются очень хорошо. Бить в нижний бронелист большого смысла нет. Пробивается далеко не всегда и порой кажется, что башня пробивается охотней, чем нижняя часть танка. Ещё один минус T1 по сравнению с КВ-1 в том, что у него сильный дисбаланс брони – прочный лоб и слабые борта с кормой.

Уровень 6.КВ-2.

Вооружённый шайтан-пушкой КВ-2 с одной стороны силён, а с другой, уязвим. В башню стрелять нельзя ни в коем случае – постоянные рикошеты и непробития. Бьём в нижний бронелист и заходим со стороны. Ждём, как только он выстрелит. После выстрела не стесняемся, а подъезжаем и разбираем танк, ибо шайтан-пушка перезаряжается около 20-ти секунд. За это время можно многое сделать.

Про WoT:  Как начисляются кредиты? WoT - shrike_the_one — LiveJournal

Hummel.

Несмотря на то, что это артиллерия, в ближнем бою с «хумом» нужно быть осторожным. Он, как и «Грилль» очень быстро лавирует, быстро сводится и точно бьёт по прямой. Поэтому, если видите, что Хум целиться в вас, нет смысла целиться в ответ, поскольку ваш выстрел – не чета выстрелу из артиллерийского орудия. Только манёвры помогут одолеть эту артиллерию.

Уровень 7.ИСУ-152.

Вот тут уже пошло поинтереснее. Не стоит недооценивать мощность пушки этой ПТ. Если в вас целятся, будьте готовы к попаданию, которое повлечёт завершение боя. Этот аппарат не охотно пробивается, да и в манёвренности ему не откажешь, поэтому начинаем закручивать только, если уверены в своих силах. Максимальная пушка долго перезаряжается, этим также нужно пользоваться.

Т71.

Единственный лёгких танк, попавший в наш символический рейтинг. Очень быстр. Имеет чрезвычайно злую пушку. Немного похож на французский AMX 13 75. Этот танк имеет отличный обзор, поэтому может хорошо достать снарядом издалека, однако главным достоинством Т71 является барабанная зарядка на шесть снарядов. С полным барабаном Т71 может укатать и тяжёлый танк родственного уровня. Поэтому, не вступаем с Т71 в бой один на один, а также не пускаем его в тыл, дескать, пусть разок выстрелит, мол, не обеднеем. Он может выстрелить не разок, а шесть раз. Что касается противодействия, то тут самое главное – попасть по нему, так как танк чрезвычайно быстрый и имеет короткий профиль. Но если уже попали, то, скорее всего, пробьёте.

Уровень 8.Т32-Т34.

Вот тут начинается самое интересное. Данные штатовские танки отличаются убойными пушками, непробиваемыми башнями и слабой бронёй по бокам и сзади. Владельцы таких танков любят выползать из-за холма, высовывая башню и стреляя по тем, кто засел за холмом. Бить по башне практически бесполезно, можете даже не пытаться и не тратить снаряды. Эти танки медленно сводятся и медленно перезаряжаются. Поэтому, как только Т32-34 выстрелил, не стесняемся, а наведываемся в гости. По башне не бьём. Бьём по корме и бортам, они у них картонные.

Lowe.

Ещё один премиум-монстр. Когда в топе, то сладить с ним непросто. Этот танк бьёт очень точно и очень хорошо пробивает. Борта у него относительно неплохо бронированы, башню тоже не пробить. Слабое место у Лёвы – нижняя лобовая деталь. Часто загорается, когда пробивают НЛБ. Также неплохо пробиваются т.н. «щёки» башни и верхний люк/башенка. Это самые слабые места данного танка.

КВ-5.

Агрегат по заработку денег. Мастер продавливания центра. При своей огромной массе достаточно быстро едет, поэтому таран – грозное оружие для КВ-5. Ни в коем случае не тараним его. Пробиваемость пушки не самая хорошая, а вот скорострельность отличная. Перестрелять такой танк сложно. Слабые места – люк на башне и башенка мехвода, которая находится впереди на корпусе перед башней. Плюс – стандартное закручивание, сзади пробивается довольно хорошо, главное – стрелять под прямым углом.

Уровень 9.Jagdtiger.

Данное ПТ очень сложно выкурить из засады, если танк грамотно забаррикадировался. Стреляет быстро, точно и сильно плюс ко всему у Яги приличный запас жизней, что делает его очень сложным противником. Как ни странно, пробивать оную можно и даже нужно – в лоб. Это одна из немногих ПТ, у которой лоб – не самая сильная часть корпуса, типа как Объект¬–704.

Lorraine 40 t.

Очень непростой француз. Быстро носится, имеет быстро перезаряжаемый барабан, сильно и точно бьёт, но оснащён не самой прочной броней, как и все французы. Считайте выстрелы. Как только отшумело шесть выстрелов, можете смело нападать – перезарядка около 40-ка секунд. Крутить такой танк бесполезно. Также нужно опасаться тарана, ибо Лорка 40 таранит крайне неплохо, несмотря на свою слабую броню. По башне лучше не бить.

M103.

Очень непростой и неприятный в бою противник. Быстро, точно и сильно стреляет, быстро передвигается, имеет неплохую броню с большим процентом рикошетов. Кружить его нет смысла, сам кого хочешь закружит. Также стрельба в лоб даёт очень слабый эффект. Слабые места М103 – корма и борта. Там у этого танка практически картон. Но нужно помнить, что этот тяж быстро перезаряжается и может в одиночку продолжительное время сопротивляться превосходящему числу противников. Владельцы М103 прекрасно знают о его слабых местах в броне и стараются не подставляться, а надеяться, что танком такого класса управляет олень – нельзя.

Уровень 10.

Много танков девятого уровня также достойны внимания, но они, по сути, дублируются старшими, топовыми братьями.

Maus и E 100.

Почти братья, если не брать в учёт чудовищный запас жизней у Мыша. У Е100 слабые места, как ни странно, имеются даже в лобовой части корпуса. Помимо ствола, если удастся по нему попасть, относительно слабы у этого танка щёки башни, надгусеничная броня, сами гусеницы, а также верхняя часть корпуса вокруг башни. Поэтому если есть возможность пострелять по Е100 сверху, этим нужно пользоваться. В принципе, то же самое можно сказать и о Маусе. Только помимо бортов и верхней части корпуса у него ещё есть два «ушка» на башне сверху. Вот они пробиваются очень хорошо. Попасть в них сложно, но можно.

T57 Heavy Tank

Этот американец очень быстро перезаряжает свой барабан, а пробивает также очень сильно. Он в меру вёрток, а также хорошо стреляет на ходу, но слабые места у него всё же имеются. Как ни странно, башня пробивается хорошо, особенно боковая часть. Стрелять в лоб башни не нужно, так как часто случаются рикошеты. Зато основание впереди у башни достаточно тонко. То же самое можно сказать о корме и боках, особенно уязвимы большие шестерни на гусеницах сзади. Остальные бока у танка очень тонкие. Также как и со всеми барабанными, следим, когда Т57 отлистает 6 выстрелов, после чего идём в атаку, пока барабан не обновился. Склонен к возгораниям. Чтобы он загорелся, как и в большинстве случаев, стрелять нужно в зад по корпусу.

Т-62А.

Ввиду того, что тяжёлые танки десятого уровня в СССР не сильно задались, хотя каши не портят, решено было завершить отличнейшим средним танком Т-62А, который носится по полям, как угорелый, сильно пробивает и может закрутить любого тяжа. В лоб Т-62А пробивается крайне неохотно. Всё остальное – пожалуйста. Как только видите, что на вас идёт два Т-62А или два Т-54 или даже два китайских Type 59, то нужно быть готовым к катастрофе. Ни один, даже самый опытный игрок на прочном, классном тяжёлом танке не устоит в чистом поле против двух средних быстроходов. Слабые места традиционные – крыша корпуса, корма, борта. Также есть смотровой люк на башне, который пробивается очень хорошо, но по нему ещё нужно постараться попасть.

Вместо вывода.

В качестве общего вывода можно сделать следующее умозаключение: самые слабые места большинства танков – борта, корма, различные башенки и люки на башнях сверху, а также верхняя часть корпуса. В большинстве случаев лоб больше защищён, но некоторые танки, наоборот, удивительно легко пробиваются как раз в лоб. Заучите перечень танков с барабанным типом зарядки и пользуйтесь этим, а также не бойтесь и крутите ПТ и САУ, заезжая в тыл, пусть даже на тяжёлом танке, и получив при этом пару болезненных попаданий.

Бета-компонент: статистика

В этом параметре достижения игрока рассматриваются в сравнении со всеми остальными игроками.

В данном случае статистика на танке игрока сравнивается по параметрам эффективности «нанесённый урон», «урон, нанесённый с вашей помощью», «урон, заблокированный бронёй» и «количество уничтоженных машин противника» со средними значениями этих же параметров по этой же боевой машине по всему серверу.

Таким образом, если для этого конкретного танка параметр «нанесённый урон» более важен, чем «урон, заблокированный бронёй», то превышение над среднесерверным по «нанесённому урону» более важно для высокого рейтинга, чем превышение над среднесерверным по «урону, заблокированному бронёй».

Влияние статистики игрока на окончательное значение рейтинга — приблизительно 75% (то есть, коэффициент значимости составляет 0,75).

Результат сравнения показателей игрока и сервера умножается на коэффициенты значимости для гибкости и статистики (~0,25 и ~0,75 соответственно); затем выводится финальное значение. Таким образом, чем выше эффективность игрока на каком-либо танке по сравнению с эффективностью всех остальных игроков на этом же танке, тем выше значение второго параметра для этого игрока.

Встречаем новые танки!

Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танков

Появление новой нации в игре — это всегда масса вопросов, сомнений и интереса. Чехословацкая ветка средних танков добавит в игру новые машины с оригинальным и интересным геймплеем. Это будут подвижные и манёвренные танки. Характерной чертой новой ветки станет наличие у ряда машин орудий с автоматом заряжания ёмкостью в 3–4 снаряда с отличными параметрами прицеливания (разброс, сведение, стабилизация).

В этом материале мы в двух словах постараемся указать на особенности чехословацкой ветки танков, показать их индивидуальность и привести аргументы, почему их стоит иметь в Ангаре.

Важно! Тактико-технические характеристики боевых машин не финальные и могут измениться по итогам общего теста обновления 9.13.

Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танков

Kolohousenka (I уровень) 
Танки первого уровня очень похожи друг на друга, и выделить какую-либо машину среди семи представленных в игре сложно. Однако новобранец World of Tanks под номером 8 смог это сделать — пускай и благодаря необычному внешнему виду. По сравнению с одноуровневыми конкурентами боевая машина выглядит весьма экзотично. Среди игровых особенностей Kolohousenka выделяется орудие с хорошим для танка
I уровня уроном в минуту и комфортными параметрами прицеливания (разброс, сведение, стабилизация). При этом Kolohousenka нельзя назвать шустрой: позиции для ведения огня придётся выбирать внимательно.

 Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танков

LT vz. 35 (II уровень)
Оригинальный вариант танка Pz.Kpfw. 35 (t), представленного в нашей игре в качестве немецкого лёгкого танка
II уровня. Ни бронированием, ни внешним видом LT vz. 35 значительно не отличается от своего немецкого аналога. Главное отличие состоит в вооружении: 37 mm Škoda A8 обладает более комфортными параметрами прицеливания и бронепробиваемости.

 Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танковLT vz. 38 (III уровень)
Также является оригинальной версией другой машины — Pz.Kpfw. 38 (t), лёгкого танка
III уровня немецкой ветки. Именно у этого танка впервые появляется главная отличительная особенность топовых машин чехословацкой ветки — автомат заряжания. LT vz. 38 вооружён орудием с автоматом заряжания на три снаряда. Помимо АЗ (автомата заряжания) топовое орудие отличается превосходным для III уровня бронепробитием и временем сведения. Огневая мощь vz.38 ограничена исключительно его подвижностью, которую нельзя назвать очень высокой.
 Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танков

ST vz. 39 (IV уровень)
Первый средний танк в чехословацкой ветке. Среди
средних танков своего уровня выделяется главным образом параметрами «топового» 47-мм орудия Škoda A11 vylepšený, имеющего одни из лучших на уровне параметры прицеливания (разброс, сведение, стабилизация). Отличные углы вертикальной наводки дают возможность эффективно использовать склоны в качестве укрытий. Подвижность танка не позволяет ему активно перемещаться по карте во время сражения. Поэтому заранее просчитывайте собственные действия, выбирая направление боя.

 Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танковŠkoda T 24 (V уровень)
Средний танк классической компоновки, обладающий мощным для своего уровня вооружением и сохраняющий при этом достаточно хорошую подвижность. Достаточно универсальная машина, которая позволяет как вести манёвренный бой, так и эффективно противодействовать противнику в позиционных перестрелках.
 Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танков

Škoda T 25 (VI уровень)
Очередная оригинальная версия танка, уже существующего в игре. Однако схожесть машин ограничивается лишь внешним видом. Ввиду более высокого уровня танк обладает ощутимо лучшими параметрами подвижности и уникальным вооружением — 75-мм орудием с автоматом заряжания на три снаряда. Тактика применения при этом мало отличается от других «барабанных» танков: нанесение урона одиночным противникам либо из выгодной позиции, либо за счёт размена полного урона барабана на выстрел противника.

 Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танковKonštrukta T-34/100 (VII уровень)
Адаптированная под чехословацкие требования копия советской «тридцатьчетвёрки». Однако чехословацкий аналог находится на
VII уровне и имеет значительно более мощное вооружение 100мм орудие с бронепробитием 175 мм и разовым уроном в 250 единиц — это и определяет главное конкурентное преимущество данной машины, ведь размен «выстрел на выстрел» с одноуровневыми средними танками будет практически всегда в пользу T-34/100.
 Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танков

TVP VTU Koncept (VIII уровень)
Два альтернативных орудия: 8,8 cm vz. 41N и 10,5 cm vz. 39N — главная «фишка» этого танка
VIII уровня. С орудием 8,8 cm мы имеем классический средний танк умеренной подвижности (аналоги — Indien-Panzer, M26 Pershing). С орудием 10,5 cm «чех» способен наносить 320 единиц разового урона, что сравнимо скорее с тяжёлыми танками на этом уровне. За это приходится расплачиваться сравнительно низким уроном в минуту, что подталкивает скорее к засадной тактике, нежели к классической для средних танков.

 Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танков

Škoda T 50 TVP T 50/51 (IX уровень)
Превосходная динамика и манёвренность в сочетании с отличным обзором и автоматом заряжания делают этот танк весьма опасным соперником. Топовое орудие с автоматом заряжания на три снаряда и временем перезарядки в «барабане» 1,8 секунды предоставляет возможность быстро нанести сопернику значительный урон.
Средние танки
IX–X уровней призваны составить конкуренцию «топовым» французским средним танками. Также как и их французские «одноклассники», оба чехословацких танка вооружены «барабанными» орудиями с тремя и четырьмя снарядами для IX и X уровня соответственно. При этом орудия имеют отличные параметры прицеливания, в чём ощутимо превосходят французских конкурентов: Lorraine 40 t и Bat.-Châtillon 25 t. Принципиальным отличием «чехов» от французов является быстрая перезарядка снарядов внутри барабана и, как следствие, возможность очень быстрого нанесения урона — 1,8 секунды и 1,5 секунды для IX и X уровня соответственно при разовом уроне в 320 единиц. Также обладает превосходной динамикой, манёвренностью и обзором.

 Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танков

Škoda TVP T 50/51 (X уровень)
«Топовый» чехословацкий танк призван составить конкуренцию своему «однокласснику» из французской ветки Bat.-Châtillon 25 t. При этом орудие «чеха» имеет отличные параметры прицеливания, в чём ощутимо превосходит французского конкурента. Принципиальным отличием является быстрая перезарядка снарядов внутри барабана и, как следствие, возможность очень быстрого нанесения урона — 1,5 секунды для
X уровня при разовом уроне снаряда в 320 единиц. Также, как и предыдущий танк, обладает превосходной динамикой, манёвренностью и обзором.

Про WoT:  Механика пожара и средства пожаротушения WOT

Далее предоставляю вашему вниманию калькулятор кпд wot

дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:

Ваш браузер не поддерживает фреймы! Полная версия статистики доступна здесь.

И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам! Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:

WGR — это официальный рейтинг от Wargaming, четырехзначный рейтинг.

Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:

Средний урон за бой

Средний урон за счет засвета по рации

Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)

wn8 — рейтинг WN8 более расширенная статистика игрока (эталонная статистика), в исходном виде — четырехзначный.

Наибольшее влияние на результат оказывают:

Суммарный нанесенный урон игрока

Суммарное количество уничтоженных

Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика. (Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)

wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:

очки защиты базы не сильно влияют на КПД;

Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД;

Захват базы вообще не учитывается;

Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете;

Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).

Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.

EFF — это старый добрый Рейтинг Эффективности, он же РЭ.

Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой;

Среднее количество очков защиты базы за бой;

Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте ?

xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке по сравнению со всеми другими игроками именно на этом танке.

Тут так эе как и в РЭ, основным будет:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов за бой;

Зал славы

Зал славы был также улучшен, и теперь он доступен и на нашем портале, и в клиенте игры. Обновлённый Зал славы построен на новой рейтинговой системе и предлагает два типа рейтинговых таблиц. В «Общем рейтинге» вы можете сравнить свои успехи с показателями друзей и соклановцев, а в «Рейтинге машины» — проверить эффективность одного из ваших танков.

Мы значительно переработали интерфейс, чтобы упростить взаимодействие с системой:

  • Поиск поможет вам провести сравнение с конкретным танкистом, своими друзьями или со всеми бойцами клана.
  • Фильтр «Танки», который работает точно так же, как «Танкопедия», поможет вам найти рейтинг любого танка.
  • Фильтр «Время» позволит выбрать промежуток времени, который вас интересует, и следить за собственными результатами или результатами своих друзей в динамике.
  • Теперь вы можете просмотреть детальную боевую статистику, кликнув по рейтингу игрока. При клике по никнейму откроется его профиль.
  • Свежий отчёт о личных достижениях находится прямо на домашней странице «Зала славы».
  • Уровень техники, на которой вы играете большую часть времени, имеет значение, особенно если вы оцениваете показатель побед и количество уничтоженных машин противника. Теперь для отображения соответствующих данных система создаёт рейтинговые таблицы по этим двум параметрам только для игроков, у которых значение среднего уровня техники равно 6,5 или выше.

Новая система рейтингов уже доступна для тестирования в Зале славы. Оцените её и поделитесь своими впечатлениями. Это поможет нам определить, над чем ещё надо поработать.

Про WoT:  Расширенный мод для лампочки шестого чувства без XVM для World of tanks 1.15.0.0 WOT

Историческая справка.

Компании Chrysler Corporation было поручено создать штурмовой танк на базе TS-31, а сам танк получил название 120-mm gun tank T110. Когда началось детальное рассмотрение танка TS-31, то было выявлено ряд недостатков, которыми новый танк никак не мог обладать, поэтому танк несколько раз изменялся, пока заказчик, в лице Детройтского арсенала и Chrysler не пришли к финальному варианту.

Тогда фирма создала второй вариант Т110 с командирской башенкой смещенной к центру корпуса, но, чтобы решить проблему с размещением трансмиссии, место механика-водителя переместили в боевое отделение, что так же не устроило армию и было принято решение вернуть водителя на место.

По сравнению с безбашенным вариантом новый проект T110 обеспечивал более удобное ведение огня и более быстрый обстрел целей. Проект вышел на финальную стадию — был изготовлен и представлен специалистам Дейтройтского арсенала полноразмерный макет танка.

Мод bvm отлетающий урон (battlevehiclemarkers) для wot 1.17.1.0

Мод BVM отлетающий урон (battleVehicleMarkers) для WOT 1.17.1.0Мод BVM отлетающий урон (battleVehicleMarkers) для WOT 1.17.1.0

Описание

Представленный Вашему вниманию в этот раз мод BVM отлетающий урон без XVM (battleVehicleMarkers) для WOT 1.17.1.0 – это попытка возродить достаточно старую модификацию OverTargetMarkers для всеми нами любимой игры World of Tanks. BVM же в свою очередь абсолютно новая модификация, которая хоть и выполняет те же функции, что и известная OTM, однако абсолютно не влияет на количество кадров в секунду в процессе боя!

Представленный мод является самостоятельным и работает независимо от XVM. Он несколько отличается от своего прародителя, однако изменения пошли ему исключительно на пользу. Так к примеру урон, нанесенный Вами, теперь отлетает не четко по центру маркера, а немного справа, что оказывается очень удобно!

Стоит отметить, что маркеры танков можно полностью настраивать, а их настройки вынесены в отдельную вкладку в настройках игры. Зайдя в раздел «Настройки» — «Маркеры» вы сможете полностью тонко настроить данную модификацию под свои пожелания, выбрав какие именно маркеры вас интересуют.

Данный мод – однозначно прекрасное решение для владельцев слабых компьютеров, благодаря своей отличной оптимизации и абсолютному отсутствию негативного влияния на уровень количества кадров в секунду! С данным модом проседания FPS абсолютно отсутствуют!

Установка модификации предельно проста – вам потребуется всего лишь скопировать папку mods в папку с вашим клиентом игры World of Tanks.

Скриншоты

Мод BVM отлетающий урон (battleVehicleMarkers) для WOTМод BVM отлетающий урон (battleVehicleMarkers) для WOT

Видео

Установка

  1. Установить шрифты;
  2. Папку mods скопировать в корневую папку World of Tanks.

Общий рейтинг

После того как мы рассчитали данные по каждому танку у игрока, нужно получить единый рейтинг, который показывает мастерство игрока в целом.

И вот при создании модели рейтинга аккаунта мы столкнулись с тремя серьёзными проблемами:

  • Определение коэффициента значимости для каждого танка в рейтинге аккаунта, который бы учитывал их уровень и количество боёв, сыгранных на них.
  • Определение влияния, которое танки разных уровней должны оказывать на общий рейтинг.
  • Выработка способа сравнения игроков, которые показывают отличный результат на разных машинах.

После нескольких итераций мы смогли вывести формулу, которая учитывает все эти переменные:

Слабые места танков в World of Tanks. Секреты о слабых местах у танков

  • WTRp — значение личного WTR для игрока P.
  • V — конкретная техника, которая участвует в расчёте рейтинга игрока P.
  • Σ — функция суммы.
  • WTRv — значение рейтинга игрока P на технике V.
  • Battlesv — количество случайных боёв, сыгранных игроком P на технике V.
  • Tierv — коэффициент уровня техники V.
    По статистике, получить хороший рейтинг на технике высокого уровня довольно сложно, поэтому некоторые опытные игроки выбирают низкоуровневую технику для повышения своего рейтинга. Так как этот коэффициент увеличивается с уровнем техники, все игроки уравниваются в своих усилиях получить одинаково хорошую статистику на танках разного уровня.
  • Rolev — коэффициент техники V соответственно её роли в бою.
    Коэффициент помогает сбалансировать «вес» техники с разной ролью и вкладом в конечный результат боя, а значит и с разной сложностью получения хорошего рейтинга.
  • bonus_coef — коэффициент техники игрока с выдающимися результатами.
    Этот коэффициент учитывает только те танки, на которых игрок демонстрирует отличные результаты.

Таким образом, чтобы рассчитать личный WTR игрока, мы перемножаем показатели конкретной техники (WTR, количество боёв и два коэффициента). Сделав такие же расчёты для каждой машины игрока, мы суммируем получившиеся значения. Сумму делим на общее количество боёв, проведённых игроком, и умножаем на коэффициент техники с лучшими результатами.

Учитывая специфику расчётов и логику разработки игры, рейтинг аккаунта рассчитывается с декабря 2022 года (начиная с версии 9.5).

Отлетающая душа танка для wot

Только полезные моды для World Of Tanks, которые сумеют разнообразить игру. Когда игра WoT сумела за короткий отрезок времени завоевать любовь и признание сотни тысяч игроков по всему миру. Но конечно когда приходит огромное количество игроков в Мир Танков, неизбежно появляются разнообразные модификации. Огромной популярностью пользуются измененные, модифицированные

прицелы для World Of Tanks

от самых разных авторов.

Прицелы

для WoT скачать конечно важно для комфорта игры. Именно благодаря новым, точным прицелам можно будет гораздо лучше пробивать всех виртуальных противников.

Но не менее важны действующие инвайт-коды WoT , которые всегда помогут получить подарочный танк или премиум аккаунт. И не забывайте что бывают довольно часто бонус-коды на золото WoT, которые помогут купить нужные модули.

Кроме этих модов для WoT широкой популярностью пользуются сборки модов, в частности Сборка модов Джова. Тем самым повышается играбельность World Of Tanks. Но не забывайте, это просто игра, тем самым Вы проводите время, в доброй компании и среди верных соклановцев.
Все модификации игрового клиента были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые.

Все права на модификации, видео принадлежат их законным авторам. Удачи в игре!

Параметры эффективности

  • Нанесённый урон. Победа в большинстве боёв достигается уничтожением всей техники противника — отсюда важность этого параметра.
  • Урон, нанесённый с вашей помощью (по разведданным, оглушению и за уничтожение гусеницы). Обнаружение, обездвижение и оглушение вражеских машин вносят значительный вклад в победу.
  • Урон, заблокированный бронёй. Способность блокировать вражеские снаряды, используя броню танка, и отвлекать огонь на себя — ключевые особенности многих машин.
  • Количество уничтоженных машин противника. Каждый из нас оказывался в ситуации, когда уничтожить вражеский танк было важнее, чем нанести урон.
  • Выживаемость. Чем дольше вы остаётесь в бою, тем больше урона наносите и тем больше вражеских машин обнаруживаете. В таком случае, если вам удалось выжить, вы, скорее всего, выигрываете.

Каждый из этих параметров по-разному влияет на рейтинг в зависимости от конкретной машины.

Параметр «Урон, заблокированный бронёй» мало что говорит о Bat.-Châtillon 25 t и других слабобронированных машинах, но даёт массу информации о хорошо защищённых Maus или ИС-7. Поэтому он будет иметь бóльшую важность для боевой эффективности Maus, но меньшую для Bat.

-Châtillon 25 t. Задача Bat.-Chât — нанесение урона, так что, чем больше урона он наносит противникам, тем выше его боевая эффективность.По аналогии, количество уничтоженных танков противника определяет эффективность машин с высоким темпом стрельбы и невысоким разовым уроном (например, Т-62А).

При этом для Jagdpanzer E 100 и других машин с сокрушительной «альфой» оно менее важно, чем нанесённый урон.Такая же логика действует и для других параметров: их важность изменяется от машины к машине, при этом уровень их влияния для каждого танка зависит от среднего значения на сервере.

Чего не надо делать в wot

Прежде чем перейти к секретам хороших показателей, давайте сразу обозначим, чего делать НЕ НАДО.

  1. Учить играть других. Если у вас статистика ниже 70%, и вам кажется, что в вашей команде «одни нубы!», скорее всего нуб – это вы, не обижайтесь. Не пытайтесь учить товарищей по команде перед боем через чат – лучше не станет, а вот хуже всегда есть куда.
  2. Материть товарищей по команде. «Да вы нубы! Упоранты!!! Игру удалите!!!» — ЛОЛ 😀 . Мало кто из нас, людей, играющих в танки, не писал что-то подобное своей команде. Но делать этого не надо. Во-первых, вы подрываете боевой дух игроков, отвлекаете их и действуете им на нервы, отчего они будут играть еще хуже. Во-вторых, если вы все равно ничего не добьетесь, так зачем зря буквы тратить? Don’t worry, be happy ^^.
  3. Доказывать кому-то свое превосходство. «Ну ты, рак, го 1х1!» — нет, забудьте. Наплюйте на мнение других. Думают, что они крутые – пусть думают. Вы играете ради удовольствия, а не ради дешевых понтов.
  4. Искать читы, хаки и другие легкие пути к победе. Рабочих читов не существует, как, впрочем, и легких путей. Учитесь, развивайтесь и будет вам счастье.
  5. Плодить твинков. «О нет, моя стата неидеальна! Надо срочно создать 131-го твинка и сделать там 90%. На этот раз у меня получится!!!» — нет, не получиться.

Все это деструктивные пути, которые ведут только к нубству. Вы никогда не научитесь играть, если будете думать, как нуб. На самом деле, этот список можно еще долго дополнять, но пока ограничимся основными 5 пунктами. Итак, что же делать, чтобы поднять статистику WOT?

Эффект улетающей "души танка" для world of tanks 0.8.10

tank_souls_084
Автор: WARGAMING

Описание:
Хотим вам представить: Модификацию, с помощью которой можно добавить Эффект улетающей «души танка», от WARGAMING. Данная модификация добавит Эффект, когда вы убиваете противника или союзника убивают. Эффект заключается в том что вылетит «душа» танка. На выбор есть 3 варианта: Вертолет, Олень, Танк.

Установка:
Распаковать в worldoftanks/res_mods/0.8.10/.

СКАЧАТЬ

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий