Танк сам стреляет в world of tanks почему

Танк сам стреляет в world of tanks почему World of Tanks

Основные цели изменения оф-снарядов

  • Нанесение большого урона в лоб хорошо бронированной технике. Это особенно неприятно для игроков на машинах с крепкой бронёй, которые не могут использовать её в полной мере.
  • Невостребованность на малых и средних калибрах . Непредсказуемый характер осколочно-фугасного урона на этих калибрах означает, что ОФ-снаряды практически не используются.
  • Некоторые другие неприятные особенности работы прежней механики. Например, поджог техники после попадания ОФ-снаряда в командирскую башенку.

При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ-снарядами:

  • весёлый и эмоциональный геймплей ;
  • простоту использования ;
  • высокую вероятность нанесения урона .

Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.

С чего все началось

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Танк сам стреляет в world of tanks почему

всех волнует всё что угодно,но только невидимки никого не волнуют,МЕНЯ уже эта невидимость и стрельба оттуда заколебала до тошноты. когда НАЧНУТ с этими игроками бороться,а эта тема не волнует тех,кто пользуется невидимостью,в том числе и админы?!хочется выматюкать организаторов,админов,моде раторов,но,думаю,что они уже и так поняли ,если прочитали?!


Не всегда в тачпаде дело.Есть еще баг со стрельбой,когда после енергетика в обороне задержка,бывает,что и в других режимах.Зарядился,кликаеш,� � выстрел происходит через 3-7 сек.Причем пинг,фпс в норме,все остальное тоже.

никакого бага нет, просто после заканчивания энергетика если не успел пульнуть на коротком перезаряде то придется ждать полного, если непонятно могу попроще расказать (ато можно и непонять мою писанину:))
Мышь новую возьми, у меня так было, пока со своей ветеранской мышью катался.

Новую поставил- чудо-стрельба в неурочное время прекратилась, стреляет теперь только когда надо.
Мышь новую возьми, у меня так было, пока со своей ветеранской мышью катался. Новую поставил- чудо-стрельба в неурочное время прекратилась, стреляет теперь только когда надо.

От задержки выстрела это не помогает,от авто-стрельбы — да,хотя если мышак дорогой,можно и в ней поковыряться.
От задержки выстрела это не помогает,от авто-стрельбы — да,хотя если мышак дорогой,можно и в ней поковыряться.

от какой еще задержки? давай конкретику.

Если во время пинга, то тут ни мышак ни игра непричем
от какой еще задержки? давай конкретику.

Если во время пинга, то тут ни мышак ни игра непричем

Видео было еще пол года назад.Суть в чем — (особенно на обороне,но бывает и так)выстрелили,орудие перезарядилось,нажимаеш и не стреляет,а потом,через пару секунд и кликов делает выстрел.Пинг в норме — не больше 60.

Видео было еще пол года назад.Суть в чем — (особенно на обороне,но бывает и так)выстрелили,орудие перезарядилось,нажимаеш и не стреляет,а потом,через пару секунд и кликов делает выстрел. в обороне может быть после использования энергетика- если не успел выстрелить когда последний раз перезаряжалось и энергетик закончился на экране написано что перезаряжено и перезаряд короткий(энергетиковский) оно пошло уже перезаряжать по обыному перезаряду, хоть и на шкале не отображается

Пинг в норме — не больше 60. есть такой интересный момент, на разных компах смотрел, пока танком не поповорачиваеш в стороны (на гуслях) пинг не меняется вверху:)

в обороне может быть после использования энергетика- если не успел выстрелить когда последний раз перезаряжалось и энергетик закончился на экране написано что перезаряжено и перезаряд короткий(энергетиковский) оно пошло уже перезаряжать по обыному перезаряду, хоть и на шкале не отображается

есть такой интересный момент, на разных компах смотрел, пока танком не поповорачиваеш в стороны (на гуслях) пинг не меняется вверху:) У меня он в диапазоне 25-60 колеблется.Если не двигаться,то практически ровно идет.

Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.

При пробитии брони противника ничего не поменяется: если снаряд попадёт внутрь машины, то нанесёт большой урон. Если бронепробиваемости окажется недостаточно , урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй . После того как снаряд сдетонирует, внутри машины образуются отколы брони.

Про WoT:  Обзор Матильда 4 - советский премиум танк 5 уровня CТ (оборудование, умение экипажа, тактика игры)

При использовании осколочно-фугасных снарядов помните: если снаряд достигнет брони, он нанесёт урон . Теперь количество урона будет зависеть от толщины брони в точке попадания снаряда: чем тоньше броня и чем меньше её номинальное значение, тем больше урон. И наоборот — чем толще броня в точке попадания, тем меньше урона будет наносить снаряд при её непробитии.

Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.

Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.

К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ-снарядом с зоны поражения на точку попадания.

Когда ОФ-снаряд пробивает экран, его показатель бронепробиваемости уменьшается. Шансы пробить броню снижаются, ведь действие снаряда «ослаблено». Пробитие произойдёт только в случае с очень тонкой бронёй. Если ОФ-снаряд пробивает экран и взрывается на броне, начинает работать та самая механика отколов брони, гарантирующая нанесение урона . Объём повреждений будет зависеть от толщины бронелиста, на котором разорвался фугасный снаряд.

В отличие от предыдущей версии механики нанесения урона, в обновлении 1.13 мы добавили возможность пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты . Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ-снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент .

Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей. Это значит, что после пробития экрана с 20-мм бронёй фугасный снаряд потеряет 60 мм своей бронепробиваемости , а попытка пробить основную броню машины будет рассчитываться с учётом этого уменьшенного значения.

В результате вероятность получения урона через основную броню после пробития экрана значительно снизится , особенно для техники со скромным бронированием бортов. Вероятность получения большого фугасного урона при пробитии вашей машины ОФ-снарядом также будет ниже.

Если фугас не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона . Чтобы эффективно стрелять ОФ-снарядами через экраны, вам необходимо учитывать их толщину и наклон .

Если фугас пробивает гусеницы, экраны и колёса, но за ними нет брони, он не нанесёт урона . Если броня есть, урон будет нанесён.

Ангар пропали слоты с танками

Данная ситуация связана с использованием фильтров техники, расположенных в левом нижнем углу ангара. Чаще всего, техника пропадает из поля зрения, если включены настройки по типу техники, либо отображаются только основные танки.

Данная ситуация связана с использованием фильтров техники, расположенных в левом нижнем углу ангара. Чаще всего, техника пропадает из поля зрения, если включены настройки по типу техники, либо отображаются только основные танки.

да я это понял но востонавить не получается

да я это понял но востонавить не получается

Как вариант, действительно удалить файл настроек игры, а лучше тогда и всю папку:

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим ~15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:

Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».

И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу…

Игровой процесс в новых условиях

В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:

  • сбития захвата базы;
  • сбития гусеницы машины противника;
  • добивания техники, у которой осталось мало очков прочности.

Благодаря новой механике, ОФ-снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.

Конечно, вы можете продолжать использовать фугасные снаряды для стрельбы без прицеливания, но при попадании в броню эффективность выстрела будет ниже. Гораздо менее эффективной будет и стрельба в лоб или по хорошо бронированным участкам. В результате в схватке с машинами с крепкой бронёй вам придётся больше полагаться на основные механики стрельбы, а не подавление количеством фугасных снарядов. Командирам, которые используют ОФ-снаряды, нужно фокусироваться на уязвимых местах противника.

С новой механикой осколочно-фугасных снарядов вы не сможете полностью избежать урона при обстреле. Однако в тех случаях, когда ОФ-снаряд противника попадает в толстый экран, который он не может пробить, или экран, за которым нет брони, вы не получаете никакого урона.

Чтобы эффективно противостоять новым ОФ-снарядам, старайтесь подставлять под обстрел прочные экраны, участки машины с наиболее крепкой бронёй или экраны, за которыми нет брони. Например, можно занять такую позицию, при которой противник сможет попасть в гусеницу, не достигнув при этом брони.

Командиры, приготовьтесь использовать переработанную механику ОФ-снарядов!

Изменения осколочно-фугасных снарядов: как использовать их преимущества

После нескольких Общих тестов и тестов на сервере «Песочница» переработанные осколочно-фугасные снаряды будут добавлены в игру в обновлении 1.13. Их механика нанесения урона скоро изменится, поэтому давайте ещё раз взглянем на то, как будут работать новые ОФ-снаряды.

Также мы разберём несколько ярких примеров игрового процесса, чтобы продемонстрировать, как изменится World of Tanks, и дадим вам несколько советов по использованию переработанных ОФ-снарядов.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники

При этом мы доработали ТТХ «фугасных» машин: КВ-2, Type 5 Heavy и некоторых других танков, чтобы они чувствовали себя более комфортно в новых условиях. Некоторые параметры улучшены, другие немного уменьшены.

Про WoT:  Вы испытываете чувство превосходства в игре World of Tanks?

Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.

Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.


Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional)
Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни AR/AAV XM551 Sheridan

Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional)
Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни XM551 test bed

Добавлен бронебойный снаряд для орудия 15 cm/45 41st Year Type


Добавлен бронебойный снаряд для орудия 15 cm/45 41st Year Type

Также результаты тестирования показывают, что колёсная техника демонстрирует высокую боевую эффективность в новой системе. Она отличается скоростью, манёвренностью и одним из лучших показателей стабилизации орудия в игре. Чтобы лучше сбалансировать этих разведчиков, мы снизили бронепробиваемость ОФ-снарядов у трёх машин VIII–X уровней.

В World of Tanks есть и другие машины с фугасными орудиями. Но все тесты на сервере «Песочница» показали, что их эффективность не изменилась, поэтому нет острой необходимости корректировать параметры такой техники. Мы продолжим следить за эффективностью этих машин после выхода обновления и, при необходимости, внесём изменения в их характеристики.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре

Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.

Представим, что в дуэли участвуют два тяжёлых танка — M103 и 60TP Lewandowskiego , оснащённый 152 мм орудием. Польский боец заряжает ОФ-снаряд и стреляет в лоб противника, не целясь. Снаряд попадает в маску орудия M103, которая представляет собой экран с очень толстой бронёй. Из-за недостаточной бронепробиваемости снаряд не пробивает её и не наносит урона .

Намного эффективнее было бы вести огонь по уязвимым местам противника, а не по силуэту. Чтобы нанести значительный урон фугасами в ситуациях, когда вы можете стрелять только по хорошо бронированным участкам, вам придётся потратить значительно больше времени и снарядов. Иногда следует изменить тип снаряда или выбрать другую тактику.

Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ-снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.

При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.

Ещё один яркий пример:

Предположим, что FV4005 Stage II стреляет фугасом в щёку «Мауса» толщиной 260 мм. Снаряд попадает в броню, но из-за нехватки бронепробития не пробивает её. Вместо этого он взрывается на поверхности. Внутри танка образуются отколы брони, «Маус» получает урон, но уже заметно меньший, чем это было при старой механике — примерно 250–350 единиц.

Чтобы помочь вам определить результат выстрела, мы улучшили индикатор бронепробиваемости, так называемый «светофор». В снайперском режиме вы сможете ориентироваться по цвету индикатора, чтобы предсказать результат вашего выстрела:

  • Красный — полное отсутствие урона: снаряд не пробьёт экран/гусеницу/колесо и не нанесёт урон.
  • Жёлтый — урон может быть нанесён, но не полный: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо, но не пробьёт броню.
  • Зелёный — полный урон: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо и саму броню.

Теперь вам также необходимо тщательно выцеливать уязвимые места противника, причём не только при стрельбе по тяжёлым танкам с хорошим бронированием, но и по любой другой технике . Неразумно стрелять ОФ-снарядами наугад в лоб или по силуэту противника.

Type 5 Heavy заряжает ОФ-снаряд и хочет выстрелить в машину со слабым бронированием, скажем, Progetto M40 mod. 65 . Действуя по старой схеме и не учитывая особенностей новой механики, он стреляет наугад по силуэту противника. Но снаряд попадает в экран, и его бронепробиваемости не хватает, чтобы пробить. В такой ситуации Type 5 Heavy не нанесёт никакого урона Progetto M40 mod. 65.

Вместо этого следовало дождаться более подходящего момента и стрелять по бортам, в участки с самой тонкой бронёй или по гусеницам (если за ними есть броня), которые теперь также считаются экраном. В этом случае Type 5 Heavy, скорее всего, нанёс бы максимальный урон при пробитии брони или часть урона при пробитии гусениц и попадании в броню.

Исчезли танки в ангаре

Запустите клиент игры через лончер в безопасном режиме

Удали моды или зайди в безопасном режиме.

У жены спроси, может она удалила.

Нет танков в ангаре

Доброго дня,проблема в общем такова:

Зашёл в игру,а танков в ангаре нет. Качели и уровней танков нет,полностью исчезла нижняя кансоль танков со всеми вытекающими.Есть только ис-3 и всё,и то даже не видно оборудования и прочее на него

При нажатии » исследования» идёт загрузка интерфейса до бесконечности.

Моды сносил.Толку нет

Скрин ангара в студию!

И проверяем фильры!!

Ушел из за преследования модаратором на форуме.

Пробовал вернутся. Не смог.

3 кита философии клана Cheerful: Мы не обвиняем людей вокруг себя в поражениях! Мы следим за своими ошибками и это приближает нас к победе! Мы играем ради удовольствия и находим его при любом исходе! (c) icefang

дерево исследований грузит донесканчаемости

до этого работало всё

Скрин ангара в студию!

И проверяем фильры!!

чем скринить?я не в курсе

юный подаван-ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.

Клиент грузить по новой не вариант!

юный подаван-ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.

Клиент грузить по новой не вариант!

Ты какой-то странный, нашёл проблему, тебе советуют как её решить, а ты отказываешься.

Доброго дня,проблема в общем такова:

Зашёл в игру,а танков в ангаре нет. Качели и уровней танков нет,полностью исчезла нижняя кансоль танков со всеми вытекающими.Есть только ис-3 и всё,и то даже не видно оборудования и прочее на него

При нажатии » исследования» идёт загрузка интерфейса до бесконечности.

Моды сносил.Толку нет

Попробуйте выполнить восстановление игровых ресурсов:

2. Распакуйте в корневую папку клиента игры файл WoTLauncher.bat, который содержится в архиве.

3. Закройте клиент игры (обязательно!).

4. Запустите файл WoTLauncher.bat.

5. Будет запущен лончер клиента игры в режиме восстановления повреждённых/отсутствующих файлов клиента игры.

6. Дождитесь окончания работы лончера. Нажмите кнопку Играть.

Источник

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Про WoT:  Файлы для World of Tanks

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона…

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов…

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить…

Пропали танки в ангаре.

Уважаемая администрация, на данный момент не играл на аккаунте с первых чисел Августа.

И Где-то в первых числах Сентября, обнаружил пропажи ТАНКОВ в ангаре!

И вроде бы BAT.-CHÂTILLON 155 58

Спасибо, сразу не увидел, исправил.

Спасибо, сразу не увидел, исправил.

9dc1284d2ffbbe07f7c3d2f3d3c57650

Спасибо, сразу не увидел, исправил.

Нет, если имелось в виду в игре, то нет не помогло, Я думал шрифт сменить в форуме, там сообщене не было видно.

В игре нет, не помогло, они как будто проданы а скорпа 7-го уровня вообще не нашел ни где, даже в Восстановление техники.

В игре нет, не помогло, они как будто проданы а скорпа 7-го уровня вообще не нашел ни где, даже в Восстановление техники.

Смените пароль от аккаунта и создайте Заявку в центр поддержки о том, что вы возможно потеряли контроль над аккаунтом.

Источник

Пропали танки из ангара

Здрасе. Я просто в шоке, захожу вчера в игру, а там кроме Т-54 обл. ничего нет, хотя за день до этого было 58 танков. Вопрос знатокам; «Где мои танки?»

Зайди в игру через лаунчер/безопасный режим и найдеш свои танки

клиент чистый, переустанавливал

Зайди в игру через лаунчер/безопасный режим и найдеш свои танки

ни как не хочет их находить, ни в безопасном режиме, ни со сбросом графических настроек.

Здрасе. Я просто в шоке, захожу вчера в игру, а там кроме Т-54 обл. ничего нет, хотя за день до этого было 58 танков. Вопрос знатокам; «Где мои танки?»

В первую очередь, в таких случаях, следует пробовать запустить игру в Безопасном режиме. Для этого:

Во вторых. Если в безопасном режиме всё отображается, следовательно проблемы из-за стоявших модификаций.

Переустановка игры не всегда может помочь, так как некоторые модификации не просто устанавливаются в папку для модов, а заменяют некоторые файлы игры и настроек.

Для того чтобы это исправить, зайдите в настройки лончера. Выберите вкладку Поддержка и нажмите кнопку Проверить. При обнаружении повреждённых или недостающих файлов, лончер автоматически их докачает.

Источник

Самопроизвольный выстрел возможная причина.

И такая дребедень, целый день! То тюлень в моей команде, то олень.

Владельцам ноутов и беспроводных мышей наверно будет полезно, лови плюс. Сам играя на ящике никогда не сталкивался с такой проблемой.

З.Ы. Как бы еще избавиться от вечно стреляющих нубов на респе


Вот уж видно их в далеке, черный главарь по-звериному щерится.

Что ты позабыл на реке, что называется вольной Медведицей?!

Должен ты накрыться в бою, по моему разумению детскому.

Я тебе по-русски пою.. но, если хочешь, могу

по-немецкому

Танки сами ездят — общение танкистов на

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

На этом все, благодарю за внимание.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий