«Теория пробития брони» в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров

"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров World of Tanks

Почему пинг высокий: диагностика проблемы

Чтобы понять, как понизить пинг в World of Tanks, нужно сперва разобраться, из-за чего он повышен. Причины могут быть следующими.

  • Занят канал. Если параллельно с игрой происходит загрузка данных из сети (например, файлов с торрента), она будет отнимать большую часть скорости интернета. Из-за этого клиент может не успевать обрабатывать нужное количество сетевых пакетов, и пинг в WOT увеличится. Это касается не только загрузок, но и голосовой связи типа Skype. Также причиной могут послужить фоновые обновления программ, антивируса или самой операционной системы. В этом случае пинг будет нестабильный даже при хорошем интернете.
  • Перегружен маршрутизатор. Один из маршрутизаторов на пути к серверу не справляется с объемом данных. Такая ситуация возникает, когда несколько пользователей используют один роутер WI-FI.
  • Перегрузка сервера. Из-за слишком большого количества игроков онлайн сервер может не успевать обрабатывать данные, что приведет к скачкам пинга.
  • Расстояние до сервера. Чем дальше от игрока находится игровой сервер, тем дольше к нему будет идти сигнал. То есть, если вы из России, а сервер находится в США, пинг будет высоким и нестабильным.
  • Нестабильное соединениеWi-Fi / мобильный 3G / спутниковый интернет. В беспроводных сетях часто возникают помехи, мешающие передаче данных. Из-за этого пинг в World of Tanks может периодически скакать. Для онлайн игр рекомендуется использовать проводное соединение.
  • Скорость интернета. При низкой скорости интернета клиент может не успевать отправлять / получать сетевые пакеты. Соответственно, задержка – пинг – в игре будет повышена. Лучшее решение в этом случае – сменить тариф или провайдера.
  • Слишком слабый компьютер. Речь идет о мощности процессора и видеокарты. Если она недостаточная, ПК просто не хватит системных ресурсов на отправку / получение / обработку сигнала. Пинг в WOT на слабых устройствах почти всегда завышен.
  • Вирусы, пожирающие трафик. Это крайне маловероятно, но на компьютере могут быть вирусы, в фоне передающие какие-либо данные в сеть или мешающие нормальной отправке сетевых пакетов. Имеет смысл провести полное сканирование ПК антивирусом.

Теперь о диагностике.

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров

"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Wn8 и рэ

Сейчас в это даже не верится, но было время, когда реальную пользу для команды вычисляли с помощью обычного калькулятора «продуманные» командиры кланов. А все рандомные споры на тему хорошей или плохой игры любого игрока основывались на проценте побед, медалях и проценте попаданий. Последний показатель в данный момент не является актуальным он ушел в прошлое, как и сопутствующая ему медаль снайпер. В данный момент лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить по месту предполагаемого противника, чем выжидать его засвета переживая за процент попаданий. Через какое-то время появился XVM «оленеметр» выяснять, кто чего стоит в бою стало проще, но вместе с ним пришли определенные проблемы. К таким мы отнесем обливание грязью в чате менее скилованных союзников, бесконечные твинки, неуверенных в себе игроков, которые, заметив слабые шансы на победу, или топятся или бездумно сливаются. Что такое статистика, кпд wot?

Про WoT:  Советы игроку WoT
КПД и статистика WOT это средние суммированные цифры ваших общих успехов на полях сражений world of tanks по всей участвовавшей в боях технике.

Цветовая шкала XVM, диапазон качества XVMКПД wot складывается из ряда показателей: Урон, фраги, очки захвата базы, очки защиты базы, засветы, средний уровень танков, количество боев. Стоит отметить, различные рейтинги WGR, WN8, WN6, EFF(РЭ), xTE возводят в приоритет различные показатели. Если кого-то интересуют конкретные цифры каждого из представленных рейтингов, он может найти в интернете формулы их рассчитывающие. Здесь мы будем рассматривать только два из них WN8 и патриарха всех рейтингов РЭ(EFF), именно они интересуют командиров топ кланов и именно их ставят в настройках те, кто пользуется XVM.

Проверить свой кпд можно пройдя по ссылке калькулятор рейтинга эффективности

calculyator

РЭ(EFF) не желающий уходить на покой самый первый рейтинг эффективности, именно ему должен быть благодарен XVM своей популярностью. Часть командиров по инерции продолжают контролить его, даже если у самих в XVM включен WN8.

WN8 на данный момент самый популярный и полновесный представитель линейки рейтинга эффективности. Является усовершенствованной и доработанной версией WN7.Как раз на него стоит делать упор тем, кто желает поднять кпд или выкачивает твинк.

Естественно хочется, чтобы прокачивались сразу оба рейтинга WN8 и РЭ, но иногда придется делать выбор между определенными действиями, и от вашего решения будет зависеть, какой рейтинг приподнимется в данный бой. Приведу практические примеры, с ними вы сразу все поймете, да и нет там ничего сложного.

Два игрока сыграли по одному бою на танке ЛТП, оба одержали победу. Вот только достижения их были различны, тот, первый игрок весь бой просидел в кустах у базы, но зато умудрился сбить гуслю захватчику на предпоследней секунде, что и решило исход боя. Второй игрок активно дамажил и сумел выбить 1000хп, хотя так и не смог никого убить.

После обновления статистических данных, игрок, использующий XVM, увидев любого из наших героев, сделает вывод олень он или мастер WoT только в зависимости от того, какой из рейтингов у него включен WN8 или EFF(РЭ)

Отсюда вывод, нет совершенного рейтинга эффективности, значит каждый отдельно взятый рейтинг можно накрутить, зная его доминирующий показатель.

Для наглядности я немного поэкспериментировал с различными цифрами. Пять игроков сыграли по одному бою на танке ЛТП, все пятеро победили, но каждый из них смог отличиться только в одном из показателей КПД.

Учтите что все итоговые данные в таблице непосредственно для советского танка третьего уровня ЛТП. Так как некоторые показатели в рейтингах рассчитываются по конкретному танку, допустим урон для WN8.

Конечно, данная сюрреалистическая таблица не в состоянии отразить цельной картины, по многим причинам, допустим ну нереально иметь 15 фрагов без дамага, а дополнительные показатели изменят все имеющиеся цифры. Допустим, игрок сумевший настрелять 1000хп сумел добавочно засветить 3 фрага и убить 2 фрага.

Получаем такие цифры кпд РЭ1530WN84617WN72423WN62245

Но, стоит ему к цифрам выше ещё и сбить захват например 50%:

Получаем уже такие цифры кпд РЭ 9030WN8 4921WN7 2643WN62465

Нам важно, что таблица отразила глобальные показатели, от которых зависит интересующий нас рейтинг:

РЭзащита фраги

WN8дамаг (урон) фраги

На эти показатели и нужно делать упор, поднимая кпд. Причем в рейтинге WN8 для достижения красивых показателей нужно будет перейти определенный минимум дамага expDamage, он рассчитывается отдельно по конкретной взятой технике. Подробнее как поднять кпд по WN8.

Читайте также Как быстро прокачать танки в WoT

Категория: Статистика и кпд.

Высокий пинг в world of tanks – способы решения проблемы

Низкий пинг — это один из самых важных элементов комфортной игры в WoT. Этот параметр зависит от большого количества факторов, важную роль здесь играет сам канал, через который идет трафик, так и само устройство, где установлен клиент. Вообще, вопрос «Как снизить пинг в World of Tanks?» один из самых актуальных.

"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров

Пинг — это промежуток времени, за которое происходит передача данных от сервера клиенту и обратно. Отображается он в вернем левом углу экрана во время игры. Чем меньше пинг, тем более плавно происходят все действия игрока и тем меньше шанс внезапной потери пакетов. Оптимальными считаются следующие значения пинга;

  • 15-25;
  • 35-50;
  • 50-80;
  • 80-120.

Если пинг выше, то изображение может периодически смещаться, а действия игрока могут происходить с сильной задержкой, танки беспорядочно дергаются, игра даже может намертво зависнуть. Также, если пинг резко прыгает со значения 15, до например, 50, это означает, что соединение нестабильно.

Особенно скачки пинга заметны на модемах, которые не способны обеспечить стабильный канал связи. В общей сложности есть несколько способов стабильно снизить большой пинг.

Как понизить пинг в world of tanks

Что можно сделать самостоятельно?

  1. Сменить сервер. В начале статьи мы выяснили, какой пинг должен быть в идеале – до 60 мс. Выберите сервер с наименьшим пингом и играйте на нем.
  2. Понизить настройки графики. Визуальные излишества нагружают не только видеокарту, но и процессор. Вы практически не почувствуете их отсутствия в игре, а вот пинг в World of Tanks может снизиться. Если с железом совсем все плохо, можно использовать мод WOTTweeker. Он убьет графику WOT до уровня тетриса, за счет чего увеличится производительность и уменьшится пинг.
  3. Отключить антивирус / файервол / брандмауэр. Постоянные проверки трафика антивирусной защитой могут стать причиной завышенного пинга в World of Tanks. Отключите их на время игры или добавьте саму игру в исключения.
  4. Просканировать ПК на вирусы. Вероятность того, что трафик поедает вредоносное ПО и программы-шпионы, ничтожно мала, но убедиться на 100% не повредит.
  5. Обновить драйвера. В частности, драйвер видеокарты. Как уже говорилось выше, плохая производительность может вызывать скачки и повышение пинга.

На некоторых сайтах советуют вносить изменения в реестр или ограничивать ОЗУ, потребляемую клиентом WOT, через командную строку. Делать этого не стоит. Во всяком случае до получения ответа из техподдержки Wargaming. Повреждение реестра может привести к тому, что вам придется переустанавливать Windows, а причем к пингу оперативная память, вообще непонятно…

Некоторые технические термины, которые важно знать:

Баллистическая траектория.

Снаряд, который вылетел из орудия после выстрела, летит по баллистической траектории. В реальности на снаряд действует сразу несколько сил: притяжение Земли, сопротивление воздуха, кориолисова сила. Траектория зависит от многочисленных параметров, начиная от дульной скорости снаряда (линейная скорость снаряда у среза ствола) и конечно его формой. Поэтому расчёты баллистики очень сложные, а реальные траектории снарядов могут разниться с классическими «ньютоновыми».

В теории и в реальности наибольшая дальность полёта снаряда достигается если угол подъёма ствола равен 45 градусам, но в артиллерийских таблицах, сделанных по результатам стрельб, этот угол может быть и другим.

В нашей игре происходит расчёт, который не учитывает такие параметры как:

— сопротивление воздуха;

— погодные условия;

— аэродинамику снаряда;

— девиацию;

— кориолисову силу;

так как данные параметры сложны для расчетов. Снаряды в игре летят по баллистической траектории. Марка прицела, соответствующая точке попадания в танк рассчитывается именно на основе этой траектории. Скорость полёта снарядов в игре примерно равна скоростям в реальности, но уменьшенным к игровым расстояниям.

По мере увеличения дальности стрельбы поражающий фактор ББ и подкалиберного снарядов уменьшается, а ОФ и кумулятива остается той же. Зависимость бронепробиваемости от дальности стрельбы для ББ снаряда не распространяется разработчиками, но для всех снарядов она рассчитана на основе реальных данных.

Про WoT:  Prime Gaming - Korben DaIlas

Угол встречи снаряда и брони.

Отсчитывается от нормали (т.е. вектора, перепендикулярного плоскости) к броне в месте попадания снаряда, в плоскости, проходящей через нормаль и вектор скорости снаряда в момент попадания. Именно от этого угла зависит, какую толщину приведённой брони снаряд будет пробивать.

Нормализация снаряда.

На рубеже 20 века в форме ББ снарядов случилась революция: учеными было установлено, что тупоконечный снаряд при угле встречи с бронёй, отличном от 0 град. к нормали, реже рикошетирует, и лучше пробивает броню.

Данное явление назвается «нормализацией», суть явления состот в том, что происходит «закусывание брони» и после равнодействующая сила доворачивает снаряд к нормали, т.е. уменьшая угол встречи.

У кумулятива и ОФ снарядов угол нормализации равен нулю,а у остальных — 7-8 градусов . В патче 0.8.0 этот угол планируется уменьшить до 4-5 градусов.

Бронепробиваемость — это проникновение снаряда или его фрагментов за броню машины.

У танков, которые представлены в игре периода (1930-1960 годы) — броня под наклоном, которую снаряд пробивает не по нормали, а под углом. Поэтому слой брони, преодолеваемый снарядом, отличается от номинальной толщины брони и рассчитывается по формуле приведённой толщины брони.

Обучение экипажа на объект 268 вариант 4

Несмотря на то что зачастую вопрос выбора и распределения умений между членами экипажа довольно сложен, в данном случае этот аспект будет более чем стандартным. Разумеется, ошибок допускать по-прежнему нежелательно, так что для ПТ-САУ Объект 268 вариант 4 перки лучше качать в таком порядке:
• Командир (радист) – "Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров
• Наводчик – "Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров
• Механик-водитель – "Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров
• Заряжающий – "Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров
• Заряжающий – "Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров

Пинг повышается до 500-600 по неизвестной причине

Пинг повышается до 500-600 по неизвестной причине. Когда включаю игру, моды показывают, что пинг на серверах колеблется от 15 до 20. А когда начинаю бой пинг резко увеличивается до 500-600. Помогите, пожалуйста решить проблему. Спасибо.

Файлы прикрепляю. "Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеровDxDiag.txt90,76К"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеровpython.log250,25Кzipwotlauncher.zip7,23К

Пинг повышается до 500-600 по неизвестной причине. Когда включаю игру, моды показывают, что пинг на серверах колеблется от 15 до 20. А когда начинаю бой пинг резко увеличивается до 500-600. Помогите, пожалуйста решить проблему. Спасибо.

Файлы прикрепляю. "Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеровDxDiag.txt90,76К"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеровpython.log250,25Кzipwotlauncher.zip7,23К

Запустите клиент игры в «Безопасном режиме» или удалите модификации.

Чтобы запустить игровой клиент в безопасном режиме, нажмите в лончере на специальную кнопку справа от надписи «Играть» и выберите пункт Безопасный режим:

Проверка пинга серверов world of tanks

Информация о расположении всех игровых серверов WOT находится в свободном доступе. Для вашего удобства я перечислю российские адреса ниже.

Россия

  1. login.pworldoftanks.net – RU1 (Россия, Москва)
  2. login.pworldoftanks.net – RU2 (Россия, Москва)
  3. login.pworldoftanks.net – RU3 (Германия, Франкфурт)
  4. login.pworldoftanks.net – RU4 (Россия, Екатеринбург)
  5. login.pworldoftanks.net – RU5 (Россия, Москва)
  6. login.pworldoftanks.net – RU6 (Россия, Москва)
  7. login.pworldoftanks.net – RU7 (Россия, Москва)
  8. login.pworldoftanks.net – RU8 (Россия, Красноярск)
  9. login.pworldoftanks.net – RU9 (Россия, Хабаровск)
  10. login.pworldoftanks.net – RU10 (Казахстан, Павлодар)

Существует ряд программ, которые проверяют и показывают пинг серверов WOT (найти их можно ниже). Но есть и более простой способ узнать время задержки, ничего не скачивая и не устанавливая.

  1. Нажмите WIN (пуск) R
  2. В открывшемся окошке введите « cmd » (без кавычек) и нажмите Enter. "Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров
  3. Откроется консоль (командная строка). Введите команду « ping адрес_игрового_сервера » (без кавычек) и снова нажмите Enter.
  4. После этого ваш ПК отправит на указанный сервер несколько эхо-запросов и вычислит среднее время получения ответа. Через несколько секунд вы увидите следующую картину. "Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров

Этим способом можно проверить любой сервер, а не только пинг в World of Tanks.

Ваша задача – выбрать для игры сервер с самым низким пингом из наиболее близко расположенных географически. Сделать это можно за пару минут с помощью описанного метода и таблицы расположения серверов с официальной вики WOT, ссылка на которую дана выше. Но что делать, сервер близко, а пинг все равно скачет?

Программы для понижения / повышения пинга wot

Проверка пинга

  • WOT Ping Server. Приложение показывает пинг 10 серверов World of Tanks. Мы делали тоже самое выше через командную строку.
  • WOT Pinger. Еще одна программа для проверки пинга 5 серверов WOT. По функционалу аналогична предыдущей.
  • PingCheck. Еще один «пингалятор». Работает точно также.
  • WOT Ping Clusters. Проверяет пинг серверов, выводит в виде графика. Многопоточная.
  • WOT Ping. Пингует сервера.

Управление пингом

  • CFosSpeed. Позволяет изменять приоритет сетевого трафика для программ и игр, за счет чего существенно снижает пинг. Имеет много дополнительных возможностей по оптимизации передачи данных.
  • Leatrix Latency Fix. Приложение для снижения пинга в онлайн играх, в том числе World of Tanks. Оно изменяет значение переменной реестра TCPAckFrequency, которая отвечает за частоту отправки сетевых пакетов. Например, если поставить значение 3, то данные не будут отправляться, пока не накопится 3 сообщения для сервера. Это может вызывать серьезные задержки, поэтому рекомендуемое значение переменной – 1. Выше я предупреждал вас, чтобы вы не трогали реестр вручную. Благодаря этой программе его можно отредактировать безопасно.

Если понизить пинг в World of Tanks не удалось ни одним из перечисленных выше способов, обратитесь в поддержку Wargaming или к своему провайдеру.

Самый высокий пинг в 5 строке

Ну и самый «косячный» (в моем случае) хост в пятой строке. 4,3% потерь за полчаса. Чтобы узнать, кто виновен в этом и что это за IP адрес, копируем его и ищем в любом поисковике по запросу «Информация об IP адресе».

"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров

Тут, вся информация о владельце этого IP адреса. И видим, что это уже оборудование варгейминга. Но, не забываем, я специально заходил на перегруженный сервер.

Кстати, вот такие значки в программе означают, что у меня были открыты еще и графики обмена пакетами:

"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров

Выглядят они вот так:

"Теория пробития брони" в игре — World of Tanks — Игры — : социальная сеть для геймеров

Словари

1. Чрезвычайный судебный орган, рассматривающий военные и тяжёлые гражданские преступления.

2. Судебная коллегия такого органа.

3. Рассмотрение судебных дел таким органом.

ТРИБУНА́Л, трибунала, муж. (лат. tribunal). Название некоторых высших судебных учреждений. Верховный трибунал. Революционный трибунал.

|| собир. Судьи (ритор.). «В судебный зал сберется грозный трибунал.» Некрасов.

Служащие судебной коллегии чрезвычайного судебного органа, ведающего рассмотрением военных и особо тяжелых гражданских преступлений;

Дело о хищении боеприпасов рассматривал трибунал.

Чрезвычайный судебный орган, ведающий рассмотрением военных и особо тяжелых гражданских преступлений;

Дело о хищении боеприпасов, естественно, попало в трибунал.

1) во Франции в период Великой французской революции исключительные суды по делам о политических преступлениях.

1. Чрезвычайный специальный судебный орган, ведающий рассмотрением военных и особо тяжелых гражданских преступлений.

В марте Бунчук был послан на работу в революционный трибунал при Донском ревкоме. Шолохов, Тихий Дон.

Судебная коллегия этого органа; судьи.

Ну, суд, так суд! В судебный зал Сберется грозный трибунал. Н. Некрасов, Суд.

2. Рассмотрение судебных дел таким органом.

— За то, что покинули пост, вас под трибунал надо отдать. А. Калинин, Красное знамя.

Карательный орган в первые годы советской власти.

(tribunal), чрезвычайный судебный орган; в отличие от обычного, действующего по нормам общего права, рассматривает спорные вопросы, напр., между гражданином и к.-л. департаментом правительства или между отд. лицами. Примерами такого органа в Великобритании служат Т. по социальной безопасности и производственные Т., регулирующие разногласия между работодателями и работниками. Т. также создают для поддержания дисциплины внутри проф. групп, напр., врачей. В брит. Т. председательствует, как правило, человек, хорошо разбирающийся в правовых вопросах, но состоят они в осн. из непрофессионалов и проходят менее официально, чем заседания др. судебных органов. Решения Т., основанные прежде всего на букве закона, зачастую касаются щепетильных вопросов, требующих от членов Т. при выносе заключения руководствоваться собственным опытом, и подпадают под судебный контроль в соответствии с принципом ultra vires (превышение полномочий).

Про WoT:  На столько ли хорош Concept 1B (ТТ-9, США)?

трибунал (высшее) судилище (выдающееся, на трибуне, возвышении)

Ср. Перед моими глазами подымалось обвинение меня «негласным» трибуналом, составленным из самых доверенных и высокостоящих государственных советников.

Акад. К.С. Веселовский. Отголоски старой памяти (Ср. «Русск. старина». 1899 г. Октябрь).

трибуна́л, трибуна́лы, трибуна́ла, трибуна́лов, трибуна́лу, трибуна́лам, трибуна́лом, трибуна́лами, трибуна́ле, трибуна́лах

сущ., кол-во синонимов: 2

ТРИБУНАЛ (лат. tribunal). Судейское седалище, судебное место, с которого чинились суд и расправа.

— Суд, скорый на расправу.

— Чрезвычайный судебный орган.

— Суд для сбежавшего солдата.

Трибуналец, льца, м. разг.

Член Революционного трибунала.

• Выбрались из заточения особисты и трибунальцы, рьяно взялись за розыск-поимку мятежников: ловили по садам, огородам (Фурманов). БАС, т. 10, 1.

1. соотн. с сущ. трибунал I, связанный с ним

2. Свойственный трибуналу [трибунал I], характерный для него.

1. соотн. с сущ. трибунал II, связанный с ним

2. Свойственный трибуналу [трибунал II], характерный для него.

3. Осуществляемый трибуналом [трибунал II], характерный для него.

Источник

Тактика игры на объект 268в4

Довольно трудно обозначить единственно возможный вариант применения нашего Объекта 268 вариант 4 в случайных боях. Тактик для самоходки великое множество, от пассивного света при наличии стереотрубы, до активных наступательных действий в центре сражения.

На начальных стадиях игры, например, можно без труда занять какую-либо ключевую точку для произведения разведки вражеских сил, и рассчитывая на наш отличный показатель маскировки, передать союзникам первичную информацию о действиях противника, после чего успешно сменить позицию на привычную для ПТ-САУ.

При засвете вражеской команды союзниками, советский танк Объект 268 вариант 4 может находиться на второй линии, нанося урон противникам и оставаясь незамеченным. При игре на городских и неудобных для дальнего боя картах, на Объект 268В4 тактика может подразумевать роль танка-поддержки.

В таком случае выкатываемся из-за угла, наносим урон и сразу скрываемся обратно, все это желательно делать во время перезарядки орудий вражеских танков. Незаменимой в таких случаях оказывается поддержка союзных танков, так как в одиночку World of Tanks Объект 268 сильно уязвим, что объясняется слабой маневренностью и отсутствием башни.

В эндгейме (на поздних стадиях игры) Объект 268В4 танк WoT становится довольно серьезным препятствием для команды противника – отличная маскировка, а значит и право на первоочередной выстрел, не раз спасет вас от неминуемого поражения. В таких случаях не подведет и орудие самоходки, ведь к концу игры остается не так уж много противников с показателем прочности, превышающими показатели нашего разового урона, а потому для нас, фактически, все становятся «ваншотными».

Очень дельный совет при игре на Объекте 268 вариант 4 World of Tanks (да и почти на любом другом танке) – внимательно следить за мини-картой, вовремя не прочитанная на мини-карте информация станет для вас глубокой раной, неожиданно полученной со стороны кормы и уже неминуемо уничтожающей вас до самого последнего очка прочности.

Опасайтесь снарядов артиллерии – попадание в крышу самоходки в большинстве случаев приводит к нанесению максимального урона, что смертельно для ПТ-САУ Объект 268В4. При выборе тактик на рассматриваемой машине внимательно изучайте состав союзной и вражеской команд, заранее планируйте свои действия в бою, это поможет реализовать весь потенциал WoT Объект 268 вариант 4 и принести победу команде.

Общее представление о том, как играть на Объекте 268В4 вы получили, а нам лишь остается пожелать вам удачи в боях, будьте осмотрительны, старайтесь использовать все преимущества своей машины и берегитесь артиллерии.

Ттх объект 268 вариант 4

Сразу хочется начать с хорошо — это динамичная ПТ-САУ на базе тяжелого советского танка

. Имеет отличную максимальную скорость в 55 км/ч, также наша ПТ-САУ может похвастаться и отличной скоростью заднего хода — 22 км/ч, такой показатель даже лучше у средних танков. А вот обзор посредственный. 402 метра, как на скриншоте с ТТХ — это при наличие ББ, улучшенной вентиляции и доппайка.

Объект 268 вариант 4 имеет не самые комфортные УВН(-5) и УГН у орудия, но для комфортной игры, благодаря другим ТТХ машины — их хватает.

Орудие Объекта 268 вариант 4

Мы имеем практически такое же орудие, что и на Объекте 705А, но со своими нюансами. 155 мм орудие М-53С точнее и имеет более высокое бронепробитие, что не может не радовать. На всех доступных бонусах, кроме тех, что за боны, Объект 268В4 получает 2900 единиц урона в минуту.

Бронирование Объекта 268 вариант 4

А здесь все очень интересно. ПТ-САУ хоть и имеет огромную НЛД, но она очень хорошо бронирована и будет пробиваться только в нижнюю планку, ВЛД имеет хороший наклон, рубка тоже весьма неплохо бронирована, в бортах мы имеем небольшие экранчики. В итоге мы получаем весьма неплохо бронированная машину. Из уязвимых зон стоит отметить передние катки и лючки на рубке, а также крышу корпуса и рубки.

Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими

Красная категория – самые слабые игроки, которые, как правило, ограничивают свои познания знанием как стрелять и управлять танком. Обычно являются балластом для команды и становятся жертвами опытных игроков. В нее попадает 20% игроков.

Оранжевая зона – игроки, примерно представляющие направление разъездов на картах, и умеющие целиться и попадать в противника. Также относятся к слабой группе игроков и составляют 40% играющих.

Желтая зона — достаточно опытные игроки, понимающие куда и на какой технике нужно ехать, знающие основные зоны пробитий встречающихся танков, но слабо оценивающие обстановку на поле боя. Являются крепким средним классом и часто влияют на итоги боя. В этой зоне находится 30% играющих.

Зеленая зона – хорошие танкисты, регулярно попадающие в первые строчки по итогам боев, хорошо оценивающие обстановку на поле боя и умеющие мыслить тактически. Знают важные места и прострелы на картах. Такие игроки уже могут серьезно повлиять на исход боя. В этой зоне находится 9% игроков.

Бирюзовый – очень сильные танкисты, практически всегда показывающие отличные результаты. Прекрасно ориентируются на картах, имеют отличную реакцию и досконально знают все слабые и сильные ТТХ техники, помнят время КД почти всех танков и т.д. В эту категорию попадает 0,9% игроков.

Фиолетовый — трудно описать уровень мастерства этих игроков, кроме как запредельный. В этой группе находится 0,1% игроков.

Относительно WTR можно сделать простой вывод на основании WN8 – как только ваша статистика лучше, чем у 60% игроков – вы в желтой зоне.

С желтого сектора начинается хорошая статистика – если вы в этой группе, стыдится уже нечего, значит вы крепкий середняк. Начиная от зеленой и выше – повод гордится своим уровнем игры, так как его достигают немногие.

Автор гайда: alexej84

Шаг 1 — взвешенное соотношение

Суммарный показатель на аккаунте делим на ожидаемый показатель:

rDAMAGE = avgDmg / expDmgrSPOT = avgSpot / expSpotrFRAG = avgFrag / expFragrDEF = avgDef / expDefrWIN = avgWinRate / expWinRate

В расчёте принимают участие:

avgDmg — суммарный нанесенный урон игрока,avgSpot — суммарное количество обнаруженных,avgFrag — суммарное количество уничтоженных,avgDef — суммарное количество очков защиты,avgWinRate — суммарное количество побед.

А так же:

expDmg — ожидаемый нанесенный урон,expSpot — ожидаемое количество обнаруженных,expFrag — ожидаемое количество уничтоженных,expDef — ожидаемое количество очков защиты,expWinRate — ожидаемое количество побед.

Ожидаемые значения — можно сказать, что это эталонный показатель для каждого конкретного танка. Идеальная середина хорошего игрока. Эти данные собирают сами создатели WN8, которые выложены в таблице у них на сайте по этому адресу. Эталонные значения суммируются только по тем танкам, на которых вы выходили в бой.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий