Что такое «кубы» в клане и как их зарабатывать?
Доброго времени суток всем и хороших боёв в рандоме и рангах!) Чтобы пользоваться плюшками клана,мне сказали,что надо таскать какие-то «кубы» в клан.Играть на десятках. Играю. А что нужно делать-чтобы зарабатывать их?Просто играть? Или можно их больше делать-можно меньше? И можно где-то посмотреть,сколько я там чего-то сделал?) Всем спс и удачи!
Кубы – это промресурс, который клановый игрок может заработать в случайных сражениях на десятых уровнях.
Количество промресурса зависит от места по опыту в итоговой таблице боя
Информация о заработанном таким образом промресурсе доступна в клиенте игры на странице личного состава клана.
Всем привет и удачного времени суток. Чтобы заработать кубики нужно играть у режиме боя «УКРЕПРАЙОН» который есть в каждого клана и они начисляются каждому игроку за КПД в бою. За них можно покупать как зазные резервы, такие как например опыт, доходность и.т.д., а также растраивать строения которые тоже дают бонусы. И грать можно начиная с 6 лева.
Ну,значит эти кубы даются по итогу боя,т.е. по заработанному опыту за бой. Просто играешь и зарабатываешь их. А сколько начислят,это уже не так важно наверно. Главное заработать их.
Мне тоже интересно что это, я знаю что такое промресур, но не слышал что бы его называли кубами, первый пользователь пишет что это обычный промресурс, как на одноуровневых десятках, а второй что его дают только за бои в укрепе, или это дополнение и речь о обычном промресурсе
Все правильно это пром ресурс заработаный за бои в укреп районе и на числяется он по итогу боя каждому игроку по разному ток в игре он в виде куба вот по простому и говорят кубы!
Описание
Нубомер WoT Noobs – специальный мод, который позволяет без особых проблем воспользоваться благоприятным информационным плагином, который показывает, как именно можно оценивать виртуального танкиста, на основе его статистических данных.
Для удобства, весь анализ выведен в общи результат, который сразу указывает на профессионализм виртуального танкиста. Поэтому для нубометра рейтинг World of Tanks является основополагающим пунктом, который точно найдет применение. Кстати, этим модом пользуется большое количество игроков, поэтому сомневаться в целесообразности точно не стоит.
Для чего нужна реферальная программа World of Tanks. Научитесь ее использовать в полную силу.
На данный момент существует несколько разновидностей WoT Noobs рейтингов эффективности. Возможно, по отображению они разные, а по подсчету практически одинаковые. Поэтому независимо от версии можно будет сразу определять, насколько эффективным может быть союзник, или на что способен вражеский игрок. Поэтому можете смело устанавливать данную модификацию и просто пользоваться всеми доступными привилегиями.
Что касается правильно определения нубометра WoT Noobs, то достаточно просто обратить внимание на цвет. К примеру, фиолетовым цветом обозначается профессиональный игрок, который хорошо играет. За ним идет синий цвет, показывающий, что игрок имеет хороший потенциал.
Затем зеленый цвет, который отмечает, что виртуальный танкист хорошо играет. Желтый указывает на средние навыки, и красный показывает, что игрок еще не до конца освоился в игре. Информативный плагин позволит добиться небольшого понимания своего союзника и соперника, а также даст простор для раздумий о том, как следует поступить в бою.
2
В world of tanks
Как происходит выстрел в World of Tanks
Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий.
Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики:
1. Максимальная дальность поражения снарядом
2. Скорость полета снаряда.
Первый показатель для не пулеметных танков составляет 720 метров и представляет малый практический интерес на большинстве карт, а вот скорость полета снаряда, а значит и упреждение, которое надо брать перед выстрелом, является весьма важным фактором. К сожалению в клиенте игры не удастся узнать этих числовых значений для и вам придётся самостоятельно оценивать скорость полета, для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка. Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных.
После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи, результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока, или доходит с большим опозданием. Так же следует помнить что между позицией прицела отображаемой у вас на экране и его позицией на серверах игры всегда есть различие в силу их рассинхронизации на длину пинга*2, то есть реальный (серверный) прицел опаздывает за клиентским. Клиентский прицел можно изменить на «серверный» в настройках игры, но даже так вы не будете получать реальной картинки, это тупой миф — так как этот «серверный» прицел лишь называется серверным, ибо его сигнал движется по тем же кабелям и запаздывает даже больше (проходя в обе стороны вместо одной).
Круг сведения (разброса)
Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчинена распределению Гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит, ни от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны.
Точность стрельбы
Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от:
1. Базовой точности орудия.
2. Навыком владения основной специальностью — наводчиком танка (на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать).
3. Боевое братство или вентиляция.
4. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники.
5. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка.
Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени — не проста задача, не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, и когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения — можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий.
Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет основной навык владения специальностью наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. паек. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.
Время сведения (не путать со скоростью сведения)
Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте wot-news в разделе расширенной информации о танках. Обратите внимание, характеристику «время сведения», ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.
Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше.
Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик:
1. Соответствующей характеристики орудия.
2. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники.
3. Дополнительные: умение наводчика и мехвода (главный вход и поворот башни), от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.
На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.
Как правильно стрелять
А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну.
Итак, первое – сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон.
Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой «шифт». Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.д. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать.
Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель.
Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут отрикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконцентрированы на движении, к примеру отступая, можете стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон.
Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, существенно поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота — закрутить его, дальности обзора — выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее.
Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним.
У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно.
При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду.
При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него. Траектория в таком случае будет посчитана из расчёта пораженной этой далекой точки, которую показывает прицел. И снаряд пойдет выше врага. Дать простой и универсальный совет, как стрелять в данном случае очень сложно. Поэтому если вы видите, что точка прицеливания оказывается далеко позади вашей мишени, и вы не можете этого изменить, подождите пока противник засветиться вновь, чтобы не потратить зря выстрел и время.
Глава 3. с момента релиза по настоящее время
12 августа 2022 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.
Январь 2022 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.
Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.
В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война».
24 февраля 2022 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.
Весной 2022 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2022 года состоялся релиз игры в Китае.
1 апреля 2022 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.
12 апреля 2022 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.
24 мая 2022 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.
Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2022 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.
К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2022 по 12 августа 2022 года вышло 15 обновлений игры.
15 августа 2022 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).
Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.
Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2022». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.
Осенью 2022 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2022 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.
Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.
Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2022 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило рубеж в 400 тысяч человек.
29 марта 2022 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.
Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.
3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 – боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat.
18 июля 2022 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.
Далее предоставляю вашему вниманию калькулятор кпд wot
дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:
И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам!Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:
WGR
WN8
WN6
EFF
xTE
Начнем по порядку:
WGR — это официальный рейтинг от Wargaming, четырехзначный рейтинг.
Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:
Средний урон за бой
Средний урон за счет засвета по рации
Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)
————————
wn8 — рейтинг WN8 более расширенная статистика игрока (эталонная статистика), в исходном виде — четырехзначный.
Наибольшее влияние на результат оказывают:
Суммарный нанесенный урон игрока
Суммарное количество уничтоженных
Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика.(Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)
————————
wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:
очки защиты базы не сильно влияют на КПД;
https://www.youtube.com/watch?v=CJZO6fC2hUo
Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД;
Захват базы вообще не учитывается;
Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете;
Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).
Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.
————————
EFF — это старый добрый Рейтинг Эффективности, он же РЭ.
Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:
Средний урон за бой;
Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой;
Среднее количество очков защиты базы за бой;
Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте 😉
————————
xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке по сравнению со всеми другими игроками именно на этом танке.
Тут так эе как и в РЭ, основным будет:
Средний урон за бой;
Среднее количество фрагов за бой;
Ну как? Разобрались что такое
КПД WOT
? Ну раз Вы теперь знаете из чего складывается та или иная статистика в WOT, теперь вперед — нагибать
Удачи, уважаемые танкисты!
Зачем нужен рейтинг эффективности world of tanks?
Все зависит от объема информации, что доступна пользователю системы при анализе статистики.
В WOT данные показатели используются в 90% случаев лишь с соревновательной точки зрения – узнать, кто лучше, можно лишь увидев свою позицию в сводной таблице сервера.
Что дает рейтинг эффективности для World of Tanks рядовому игроку:
Оценку положения дел прямо во время боя.
Для таких целей используется XVM мод, который в простонародье называют «Оленемер». Благодаря детальной информации, подающейся в реальном времени, командир может трезво оценить обстановку и принять наиболее взвешенное решение, способное кардинально изменить ход боя.
Оценка мастерства игрока.
Для этих целей более рационально использовать специализированные сервисы подробной статистики World of Tanks, о которых мы поговорим более детально чуть позже.
Оценку клана перед вступлением в него.
На словах клан может казаться «золотым», но что на самом деле он из себя представляет, игрок сможет увидеть, лишь взглянув на клановый рейтинг эффективности.
Помимо позиции, в большинстве сервисов отображается информация о составе и качестве танкования каждого из их представителей по отдельности.
Оценка достижений.
Тяжело играть и не знать, насколько ты успешен. Именно данная цель является ключевой для любого игрока-одиночки в World of Tanks. Прослеживать прогресс на основании рейтинга эффективности – один из лучших методов мотивации себя на дальнейшее развитие в проекте.
Следует понимать, что не все адекватно воспринимают высокие показатели в рейтинге эффективности – 5-7% игроков пытаются всяческими путями «нагадить» таким пользователям, пусть те даже находятся в команде союзников.
В зависимости от типа рейтинга, параметры оценки также разнятся, но расцветка качества игры общая абсолютно для всех пользователей. Окрас ников танкистов может показать вам в «Оленемере», кого стоит опасаться, а кто не является проблемой для вашей техники вообще.
Что же ждет игрока с высоким КПД – обе стороны одной медали можете увидеть в таблице ниже.
Достоинства и недостатки высокого рейтинга эффективности:
Плюсы | Минусы |
---|---|
Мониторя свои достижения (например, с помощью некоторых сайтов) можно делать выводы для улучшения личных показателей, что, в свою очередь, приведет к улучшению общей статистики. | Будьте готовы, что в бою вам будут задавать бессмысленные или даже со смыслом вопросы, требуя ответ. |
Хорошая статистика позволит вам легче найти хорошего взводного, роту, состав для командного боя или клан. | Бой для чужой команды часто начинается с клича «убьём статиста» и вас фокусят все, как только вы появляетесь в засвете. Арта иногда работает по квадрату вашего последнего засвета ровно до того момента, пока не появитесь на новой позиции. |
Некоторые игроки предпочитают не связываться поодиночке с подобными танкистами, так как шанс «вылететь в трубу» довольно высок. | После и во время игры наплыв ненорматива в личных сообщениях может быть в нереальных количествах. Могут обматерить или пытаться унизить, могут блокировать передвижение, подпирать на позиции, стрелять, пытаясь критовать модули или просто дамажить, пока не убьют. |
Грубо говоря, статистика – главная цель абсолютно любой многопользовательской онлайн-игры в интернете.
Какой смысл качать технику или вкладывать деньги в проект, если полноценно потешить собственное самолюбие просто невозможно из-за отсутствия рейтинговой системы? Интерес к игрушке утихнет и, как следствие, доход проекта от пользователей в целом.
Из последних сил (навык)
Обучение танкистов ВОТСколько перков можно прокачать экипажу WOT ?Лимита количества модификаторов, который может изучать отдельный танкист, нет.
Единственным ограничением является количество умений и навыков, представленных в игре для танкиста данной специальности.
При этом на каждый новый изучаемый перк будет затрачиваться в 2 раза больше опыта, чем на предыдущее.При контузии танкиста WorldOfTanks его перки (дополнительные специальности) работать перестают.
Кроме того, если умение для изучения еще не было выбрано, весь опыт, накопленный танкистом, будет храниться
в специальном «резерве» игрока и будет доступен при выборе новой дополнительной специальности для изучения.
Изучение того или иного умения либо навыка никак не может быть ускорено за игровую валюту (серебро или золото).
Переобучение в World of Tanks
(Обнуление всех изученных умений и навыков)За золото –
опыт полностью переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.
За кредиты (серебро)
— 90% опыта, потраченного на изучение перков, переводится в «свободный» опыт танкиста.
Бесплатно – 80% экспы, потраченной на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста.
Зачем в wot сбрасывают навыки? Сброс навыков игроки делают, например, для изменения неудачно выбранных перков.
Ворлд оф танкс тэнкз тенкс — как работает перк, как действуют навыки и умения, секреты скидывания перков за голду,
как влияют перки на игру в ВОТ, как быстро прокачать перки world of tanks, стоит ли прокачивать наставника в WOT. танкопедия.
какой скилл лучше. Как лучше использовать для максимального эффекта.
Перки WOWS
Опыт экипажа
Выбор перков
Маскировка танка
Советы новичку
Мир Танков
Получи золото WOT
Советские Танки и САУБронеавтомобили
Бронепоезда
Бронекатера в ВОВ
Игра, в которой у Мауса стреляют обе пушки, и вообще у всех танков работают все орудия и пулеметы, а не только основные. Кроме того — лучшая графика, нет глупых ХП (честная модель повреждений) и сведения. вы дополнительно получите 50 золотых орлов сразу при входе в игру. |
Война Окончена 1я страница
адрес