Виды снарядов в World of Tanks. Где какие использовать

Виды снарядов в World of Tanks. Где какие использовать World of Tanks

Что такое игровой баланс? имбовость – это плохо?

С точки зрения игрового баланса все виды персонажей, оружия и т.п. должны иметь как преимущества, так и уравновешивающие их недостатки. Ведь игра должна быть разнообразной и приносить удовольствие всем. Например, одни любят играть за волшебников, другие — за воинов, и никто не должен получать откровенного преимущества.

Имбовыми называют предметы, игровые классы, способности, технику и прочие вещи, портящие игровой баланс. Такие «имбы» могут появляться из-за программных ошибок или недосмотра разработчиков (идеального баланса нет ни в одной видеоигре). А иногда создатели намеренно дают значительное преимущество тем, кто покупает игровые предметы за деньги.

Имбовость считается плохим явлением, слово «имбовый» чаще используют с осуждением. Впрочем, иногда оно может служить просто комплиментом очень хорошему чем-то предмету, классу, умению и т.п.

Но что считать имбовым, а что нет, — спорный вопрос. Можно долго выяснять, «какой танк самый имбовый», или оправдывать свое поражение в игре тем, что «у противника был имбовый шмот» (мощная экипировка). Но победитель всегда объяснит, что дело не в дисбалансе, а в том, что «вы просто играть не умеете, нубы».

Алгоритм обычной продажи

Продать ненужную технику можно несколькими способами. Самый простой, навести курсор мыши на её иконку в ангаре, в появившемся меню выбрать пункт «продать». В открывшемся окне появится информация о машине, её уровне, стоимости. Во вкладке экипаж, предлагается два варианта, на выбор.

Важно:для сохранения экипажа, в момент совершения сделки, в казарме должно быть достаточно свободных коек, в противном случае, экипаж придется демобилизовать, либо отказаться от своих намерений.

В пункте «подробнее» находится информация по боекомплекту, снаряжению, оборудованию, установленному на технике и предлагается на выбор, как с ним поступить. Нужны снаряды от пушки, установленной на танке подлежащем продаже, можно выгрузить на склад. Не нужны — можно сдать вместе с техникой, получить компенсацию.

Аналогичная ситуация с оборудованием, за исключением сложного. Стабилизатор, вентиляция и прочее сложное оборудование можно снять с танка и выгрузить на склад только за золото (Голду). Если на аккаунт не вносились реальные деньги, соответственно Голды нет, придется продавать сложное оборудование вместе с танком.

После выбора действий с экипажем, оборудованием, снаряжением, в окне подтверждения продажи, цифрами вводится итоговая сумму, после чего на аккаунт будет начислена стоимость танка, техника спишется.

Второй вариант продажи, воспользоваться меню «склад», через которое найти технику и выбрать пункт «продать». Далее процесс идет по описанному ранее сценарию.

Голдовые снаряды в world of tanks

Теперь давайте перейдем к

«голдовым» боеприпасам

, как мы уже сказали выше, их можно купить или за золото, или за большую сумму серебра. Естественно, высокая цена означает увеличение характеристик, иначе в ней бы просто не было смысла.

Кумулятивные снарядыкумулятивные (КС, «кумулятивы»). Принцип их действия основан на прожигании брони струей раскаленного газа высокой плотности. Кумулятивные снаряды отличает очень высокое пробитие. Например, у китайского Т-34-2 с орудием 122 мм бронебойный снаряд может пробить в среднем 175 мм, а кумулятивный – целых 300 мм. Очевидно, что это дает огромное преимущество в бою и позволяет поражать в лоб тяжелые танки даже выше уровнем.

Тем не менее, у кумулятивных снарядов есть недостатки, которые появились в обновлении 0.8.6.

  • Первое, они могут рикошетить, хотя это и случается реже, чем в случае использования бронебойных.
  • Второе, их пробитие сильно падает при попадании в экран (например, гусеницу), что и логично: раскаленная струя должна сначала прожечь экран, затем пустое место до, непосредственно, танка и только потом саму броню.
  • Третье, у них отсутствует нормализация.

Подкалиберные снарядыВо-вторых, это подкалиберные. Как уже говорилось выше, они являются обычными для средних танков десятого уровня. Но для всех остальных машин они «голдовые». Они, как и кумулятивные, обладают повышенным пробитием, что позволяет поражать более бронированные цели. Но прибавка в бронепробитии не такая высокая, как в случае кумулятивных. Кстати, самым распространенным видом «голдовых» боеприпасов являются именно подкалиберные, возможность использовать на танке кумулятивные снаряды является большим преимуществом.

Тем не менее, у подкалиберных снарядов по сравнению с обычными бронебойными есть заметные недостатки.

  • Первое, они сильнее теряют бронепробитие с увеличением расстояния до цели, что делает их использование при стрельбе на дальние дистанции малоэффективным.
  • Второе, нормализация составляет всего два градуса (вместо пяти у бронебойных), что означает увеличение приведенной брони, которую нужно преодолеть снаряду.

«Голдовые» осколочно-фугасные снаряды«голдовые» осколочно-фугасные снаряды. Большая их часть от обычных аналогов отличается только увеличенным радиусом разлета осколков («сплешем»). Это актуально для САУ при сбивании захвата: даже стрельба вслепую позволяет часто сбить захват, выиграть время для команды и, таким образом, добиться победы.

На британских средних танках девятого и десятого уровня есть возможность применения «голдовых» осколочно-фугасных снарядов, которые отличаются очень высоким бронепробитием, можно сказать, это одна из особенностей высокоуровневых британских средних танков.

«Голдовые» бронебойные снаряды«голдовые» бронебойные снаряды, они очень редко встречаются в игре, есть всего несколько танков, на которых они применяются. Например, это премиумная советская ПТ-САУ шестого уровня СУ-100Y, на которой наряду с обычными бронебойными снарядами есть и голдовые. Последние отличаются меньшим бронепробитием, но увеличенным уроном.

* Про правила пробития снарядов и цвета трассеров можете прочитать здесь.

Итак, как вы видите, видов снарядов в World of Tanks достаточно много, но на одном танке может применяться не больше трех типов, иногда только два. Для большинства танков набор такой: обычный бронебойные, обычные осколочно-фугасные и «голдовые» подкалиберные (иногда кумулятивные).

По большинству целей нужно стрелять бронебойными (они и должны составлять большую часть боекомплекта), «голдовые» использовать только при стрельбе по тяжело бронированным целям в лоб, так как они очень дорогие, фугасные снаряды используются довольно редко: при сбивании захвата, когда нужно снять хотя бы одну единицу прочности, при стрельбе по противнику, который стоит обратным ромбом, и т.д.

Звёзды — красные и белые

Советские машины, пожалуй, самые известные носители эмблемы в виде красной звезды. Хотя сам этот символ намного старше: он использовался ещё в Древнем Риме, где назывался «марсовой звездой» в честь бога войны. Когда зародилось христианство, пятиконечная звезда «отметилась» и в нём — как символ перехода от язычества к вере в единого Бога.

В армию Российской империи звезда, вероятнее всего, пришла из Франции, где ещё с конца XVIII века её стали носить на солдатских погонах и офицерских эполетах. 1 января 1827 года император Николай I издал указ, согласно которому русская армия также принимала данный знак различия. Правда, тогда звёзды были белые или жёлтые.

Красная звезда в истории Советской России впервые фигурировала в 1917 году. Писатель и революционер В. Кибальчич писал, что у некоторых участников штурма Зимнего дворца была на рукаве повязка с её изображением. При создании Красной армии выбор в пользу красной пятиконечной звезды был достаточно очевиден.

Хотя конкретного имени того, кто предложил её использовать, история не сохранила. Символизм знака в РККА прост. Красный — цвет пролетарской революции. Пять лучей — пять материков. А звезда — символ единства пролетариев всего мира. Внутри фигуры рисовали плуг и молот, затем серп и молот.

Игровой процесс

Изменение ТТХ в сочетании с увеличением радиуса разлёта осколков и эффектом оглушения должны подтолкнуть игроков на САУ к изменению их стиля игры. Они должны вести стрельбу по скоплениям противника, а союзники в это время должны наносить урон по оглушённым целям.

Про WoT:  IP адреса серверов World of Tanks расположение и пинг

Теперь артиллерия сможет в значительной мере влиять на исход боя, если выберет правильную тактику. Игрокам на САУ придётся следить за развитием боя и анализировать ситуацию. Если противник идёт в атаку, САУ может остановить её. Если союзники решат атаковать, игрок на САУ может помочь им, снизив эффективность противника.

Если вы не играете на САУ, все равно следите за мини-картой. Если союзная САУ указывает вам точку, куда она сведена, попытайтесь выманить в зону поражения как можно больше танков противника, однако не забудьте сами уйти из-под обстрела.

Такая фундаментальная перебалансировка САУ потребовала значительного количества времени. Это уже не первая попытка произвести изменения артиллерии. В этот раз мы решили начать с малого, чтобы точно понимать, что мы движемся в правильном направлении. После многочисленных обсуждений и нескольких тестов мы внести ряд нововведений (оглушение — одно из них) в игровую механику артиллерии в «Песочнице», где многие из вас помогали нам выполнить точную настройку.

Тестирование показало, что переделка артиллерии способствует командной игре и делает бои более быстрыми и честными. Однако работа на этом не заканчивается. Точная настройка продолжится во время Общего теста и даже после выхода обновления, и здесь нам снова нужна ваша помощь.

Изменения ттх

Крупный калибр в сочетании с высоким пробитием бронебойных и кумулятивных снарядов позволял САУ поражать даже тяжелобронированные машины, часто нанося критическое количество урона. Такие ситуации заставляли игроков на обычных машинах отсиживаться весь бой за укрытиями, что, в свою очередь, снижало динамику боя и часто приводило к ничьей.

В то же время точное попадание, учитывая низкую точность и длительную перезарядку, больше похоже на лотерею. Вы сводитесь в точку, где должен появиться противник, ожидаете, стреляете по движущейся цели и в большинстве случаев не попадаете, после чего снова долго ждёте. В случае повторного промаха вы всерьёз задумываетесь над тем, чтобы больше никогда не играть на САУ.

Изменяя механику игры для артиллерии, мы попытались учесть обе стороны медали:

  • Чтобы снизить вероятность получения критического количества урона и мгновенного уничтожения одним выстрелом, мы значительно снизили бронепробиваемость и урон осколочно-фугасных снарядов, а бронебойные, бронебойно-подкалиберные и кумулятивные снаряды у исследуемой техники полностью убрали. Уничтожение одним выстрелом всё же возможно, если снаряд попадёт в цель и взорвёт боеукладку, однако вероятность такого события близка к нулю.
  • Чтобы сделать игру на САУ более комфортной, мы снизили разброс на ходу, а также улучшили скорость сведения и точность, немного ускорили скорость перезарядки. Игра на «арте» больше не похожа на лотерею: целишься быстрее, точно знаешь, куда полетит снаряд, и обязательно нанесёшь оглушение противнику, оказавшемуся в радиусе разлёта осколков. Другими словами, игроки на САУ могут помочь команде.

Итак, давайте начнем с обычных снарядов

Бронебойные снаряды

Во-первых, это

Бронебойные снаряды (ББ, «ббэшки»)

, самый распространенный тип боеприпасов. Ими способно стрелять практически любое орудие в игре, но есть несколько исключений, в основном это орудия САУ. Особенностью бронебойных снарядов является то, что они наносят урон танку

только при пробитии.

Для бронебойных боеприпасов важен угол, при котором они попадают в броню танка: чем угол острее, тем больше приведенная броня, которую нужно преодолеть снаряду.

Бронебойные снаряды не только уменьшают запас прочности при пробитии, но и могут повредить модули. После пробития снаряд движется внутри танка по прямой, повреждая модули, которые он встречает на своем пути, с определенной вероятностью. Также нужно помнить, что при слишком остром угле попадания бронебойного снаряда в броню возможен рикошет.

Также нужно сказать, что бронебойные снаряды обладают нормализацией в пять градусов. Нормализацией называется доворот снаряда при попадании до более оптимального угла, что снижает приведенную броню и, следовательно, увеличивает шанс пробития.

Осколочно-фугасные снарядыосколочно-фугасные снаряды (ОФ, фугасы), которыми стреляют большинство САУ. На многие танки возможна установка так называемых «фугасниц», то есть орудий с большим калибром. Они или вообще не стреляют бронебойными, или пробитие у бронебойных снарядов так мало, что применять их практически бессмысленно.

Осколочно-фугасные снаряды обладают небольшим пробитием, но немалым уроном. К тому же, при непробитии они все равно наносят урон, который зависит от толщины брони, хотя он часто и бывает незначительным. Если бронебойный снаряд в игре представляет собой точку, которая внутри танка движется по прямой, то осколочно-фугасный при взрыве образуют сферу, которая наносит урон всему, что в ней оказывается (это и есть, собственно, радиус разлета осколков или «сплеш», который указывается в ТТХ снаряда).

Осколочно-фугасные снаряды не рикошетят, что является их большим преимуществом. Бывает так, что противник показывает только небольшую часть своей машины, это сильно затрудняет нанесение урона бронебойным снарядом из-за крайне высокой вероятности непробития или рикошета.

Также следует сказать, что часто осколочно-фугасные снаряды используются именно с целью повреждения какого-либо модуля, а не нанесения урона. Например, для сбивания гусеницы или повреждения орудия танкам, которые играют «через башню».

Подкалиберные снарядыподкалиберные снаряды, которые используются вместо бронебойных на средних танках десятого уровня. Так как для всех других уровней они являются «голдовыми», то мы опишем их ниже.

Как продать танк в world of tanks

Если вы решили продать танк который есть у вас в анраге в игре World of Tanks , то эта процедура очень простая , выбираете этот танк который решили продать в карусели танков, нажимаете првую кнопку мыши и в выпавшем меню выбираете пункт «продать» . После этого откроется окошечко в ктором нужно будет выбрать что сделать с экипажем «высадить в казарму или демобилизовать» так же что делать с оборудованием и снарядами и расходниками , выбираете нужное вам , внизу высветится общая сумма продажи, бля исключения случайной продажи вам необходимо вручную ввести эту сумму в пустое предназанченное для этого , вводите, нажимаете «продать» и ваш танк продан а серебро зачислено на ваш счет.

Также хочу дополнить,что когда продаёшь акционный или премиумный танк,ты можешь его востановить.Для этого заходим во вкладку магазин и там будет влсстановить,ну или в древе исследования.Ты платишь 10% за восстановление.Удачи!

Sovetsk39rus добавить не чего все правильно написано ,единственное перед словом исключения слово исправь ,ато получается не то ,что хотел написать ,ну и по теме прежде чем продать танк подумайте ,может стоит еще на нем поиграть

Доброго времени суток танкист. Исправь получившееся матерное слово-первое.я ещё дополню-если вы продаёте танк, при чем вообще разный со следующим (исследуемым) стоит продавать с него всё оборудование и снаряды-останетесь в плюсе.Всем удачи на полях сражений.

Написано всё верно,но хочу добавить от себя. Я ещё не видел игрока,который бы не знал как продать танк в этой игре. Ну раз подсказки такие поставили,то и советы соответствуют им.

MukpoH__JR нету такого функционла как правка старпоста , так что уж извини если коробит взгляд ценителя великого и могучего русского языка , надеюсь этот функционал нам всетаки добавят рано или поздно

Как продать танк в wot blitz в ангаре

Этот гайд распространяется как на обычные прокачиваемые машины, так и на коллекционную и премиум технику. Процесс одинаков и на ПК, и на Android, и на iOS устройствах.

  1. Выберите ненужный танк
  2. Откройте раздел «Улучшения», кликнув по иконке Виды снарядов в World of Tanks. Где какие использовать
  3. Нажмите красную кнопку «Продать» Виды снарядов в World of Tanks. Где какие использовать
  4. На следующем экране вы увидите машину крупным планом и ее стоимость. Нажмите «Продать танк». Виды снарядов в World of Tanks. Где какие использовать
  5. Помните: эту операцию нельзя отменить!

Если танк уникальный (коллекционный) его можно продать за голду. Обычная и премиум техника продается только за серебряные монеты.

ВАЖНО! Продавать можно не более 5 танков в сутки. Если лимит исчерпан, возможно продажи техники станет доступна только на следующий день. Убрать лимит невозможно!

На форуме часто спрашивают, можно ли продать танк в World of Tanks Blitz за опыт. Такой возможности нет. Также нельзя передавать танк другому игроку и / или продать «за реальное бабло».

Координация действий внутри команды

Чтобы приблизить команду к победе, САУ должны координировать свои действия с другими игроками. Мы добавили в игровой интерфейс несколько элементов, призванных упростить это взаимодействие:

  • Маркер обозначения области ведения огня для союзной техники. Теперь игроки на САУ могут оповещать свою команду об области, на которую будет направлен их огонь, что позволит предупредить союзников об атаке и дать им шанс уйти из-под обстрела. Чтобы обозначить область огня (с радиусом до 15 м), достаточно просто нажать на клавишу «Поддержите огнём / Атакую!» (по умолчанию — T).
  • Индикаторы оглушения. Игроки на САУ видят количество урона, нанесённого по оглушённой ими технике, — эта информация также отображается в результатах боя как урон, нанесённый с помощью игрока. В то же время союзникам отображается оставшееся время оглушения техники (над машиной). При оглушении собственной машины отображается время оглушения и подробная информация о полученном уроне, а также об ухудшении боевых параметров — в нижнем левом углу боевого интерфейса.
  • Альтернативный прицел. За основу был взят полюбившийся всем фанатам Battle Assistant, который изменяет экран прицеливания для САУ (при нажатии клавиши G) и отображает игроку чёткую траекторию ведения огня, а также поверхность игровой карты, что обеспечивает лучшее прицеливание. Он хорошо работает при наведении на цели, которые находятся за большими преградами, и незаменим на картах с большим количеством построек и неровной поверхностью. Использование комбинации стандартного и альтернативного прицелов значительно повысит шанс на удачный выстрел игрока на САУ.
Про WoT:  Как быстро прокачать танк в World of Tanks

Обновление 0.9.18 и решение накопившихся проблем

Обновление 0.9.18 принесло глобальные изменения для САУ. В апреле 2022 года мы:

  • убрали из боекомплекта прокачиваемых САУ все снаряды, кроме фугасных;
  • значительно уменьшили бронепробитие и разовый урон фугасных снарядов;
  • ввели ограничение до трёх САУ на одну команду и не более одной машины на взвод;
  • увеличили точность, уменьшили разброс и скорость сведения орудий САУ.

Кроме того, чтобы сделать САУ эффективным участником команды, а не отдельной боевой единицей, мы ввели новую механику оглушения. Теперь у машин, попавших в радиус взрыва снаряда САУ, временно снижаются технические характеристики. Таким образом, успешные действия артиллериста могут принести неоценимую пользу команде и переломить ход боя.

Эти изменения по-разному повлияли на все САУ в игре, но в целом число пробитий значительно сократилось. В процессе ребаланса мы существенно снизили номинальный урон фугасных снарядов и уменьшили средний урон, наносимый САУ как за бой, так за выстрел.

В результате этих изменений все САУ стали пробивать с полным уроном в разы меньше, чем прежде. Например, «Объект 261» — в 7 раз меньше. Также САУ X уровня за бой стали наносить в среднем на 6% меньше урона.

Ограничение на количество сау в бою

C выходом обновления 9.18 в игре появится ограничение на количество САУ: не более трёх машин на команду; также САУ не смогут играть взводом. Ограничение поможет избежать боёв, в которых доминирует артиллерия: количество САУ должно быть достаточным для эффективной поддержки команды, а не для запугивания противника тем, что при выезде из укрытия он тут же будет уничтожен.

Игроки часто просили убрать для САУ возможность играть во взводе. Ведь после введения нового балансировщика и возможности объединиться во взвод из трёх игроков может часто возникать ситуация, когда взвод из трёх САУ будет оказываться единственными машинами вверху списка.

А три машины поддержки не могут быть самой сильной единицей на поле боя. Кроме того, проанализировав различные сценарии поведения взвода САУ в бою, мы пришли к выводу, что влияние взвода из нескольких САУ на одиночную цель слишком велико и крайне негативно воспринимается танком-«мишенью».

В то же время одиночные САУ вследствие меньшего уровня взаимодействия между собой смогут лучше контролировать всё поле боя целиком, оказывая равномерную помощь союзникам на всех направлениях. Поэтому было принято решение отключить возможность создания взвода, как динамического, так и в Ангаре, с участием машин класса САУ.

Отдельно стоит сказать о рикошетах.

Их вероятность крайне велика при попадании снаряда под очень острым углом.

Но рикошет не случается, если калибр орудия в три раза больше толщины бронелиста.

Например, если калибр орудия составляет 105 мм, а толщина бронелиста, в который попал снаряд, 30 мм, то рикошет не произойдет даже при очень остром угле. С выходом патча 0.8.6 рикошетить стали также кумулятивы.

Почему случаются непробития и рикошеты в World of Tanks?Как вы видите, при попадании снаряда в танк срабатывает очень много факторов, которые часто и приводят к непробитию даже легких танков из очень мощных орудий. Связано это с элементами симулятора в игре в World of Tanks, которые приближают виртуальные сражения к реальным. Но нужно сказать, что в реальности все еще сложнее. Например, в игре оптимальный угол попадания снаряда составляет 90 градусов, но в реальности это может привести к рассыпанию снаряда и непробитию.

Отношение к имбам со стороны игроков

Главная задача всех людей, которые проводят свой досуг в многопользовательских играх – прокачка умений и навыков, а также поднятие уровня своих персонажей до максимальных цифр. Поэтому здесь мнение и отношение к имбовым персонажам раздваивается на положительное и отрицательное.

Если говорить о первом, то абсолютно каждый игрок мечтает получить высокий уровень, прокачать до максимума умения, навыки, способности своего персонажа, получить редкий предмет. Однако с другой стороны, если встречается «босс» (монстр или персонаж с очень высокими характеристиками), или же «тяжёлая» локация или задание, то пользователь будет возмущаться по поводу излишней сложности. В этом случае виновниками дисбаланса являются непосредственно разработчики игры.

А если в игре появляется человек, который стремительно улучшает свои навыки, способности, умения, быстро повышает уровень персонажа, да ещё и является обладателем некоторых редких предметов, то игроки почти зразу начинают выражать своё недовольство и возмущение.

По мнению геймеров, этот человек вероятнее всего занимается «читерством», то есть играет нечестно. Но это подозрение не возникает из ниоткуда. Игроки, занимающиеся подобным видом «мухлевания», зачастую не особо замечают, что их действия в процессе игры выглядят как минимум не реалистично.

Но есть категория людей, которые относятся к «имбам» вполне спокойно. Чаще всего они являются пользователями хоррор-игр.

Подкалиберные снаряды

ARMOR_PIERCING_CR.png Подкалиберные снаряды — основной тип снарядов для большинства средних танков 10 уровня, некоторых средних танков 9 уровня и лёгких T71, M41 Walker Bulldog, а так же и M4A1 Revalorisé, ИС-5, ИС-3 с МЗ, T26E5. Принцип действия аналогичен бронебойным. Отличаются повышенной бронепробиваемостью и более высокой скоростью полета снаряда, но сильнее теряют в пробитии с расстоянием и имеют меньшую нормализацию (сильнее теряют эффективность при стрельбе под углом к броне).

Продажа према

Многие задают вопрос о том, можно ли в WoT продать прем танк. Отвечаем – можно, но только за серебро. Продать прем за игровое золото не получится, это не предусмотрено разработчиками. Как вариант, есть возможность воспользоваться программой тейд-ин, сдать свой прем, купить другой со скидкой. Эта операция проводится за игровое золото.

Виды снарядов в World of Tanks. Где какие использоватьВиды снарядов в World of Tanks. Где какие использоватьВиды снарядов в World of Tanks. Где какие использоватьВиды снарядов в World of Tanks. Где какие использоватьВиды снарядов в World of Tanks. Где какие использовать

Продолжительность оглушения

Характеристики осколочно-фугасных снарядов имеют максимальное и минимальное время оглушения. Время оглушения складывается из двух значений (статического и динамического) и не может быть меньше 5 секунд. Минимальное время оглушения — это гарантированное время, которое ваша машина проведёт в оглушённом состоянии, если вы окажетесь в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда.

В дополнение к броне, которая частично поглощает урон и снижает время оглушения, имеет смысл установить Противоосколочный подбой и Большую аптечку:

  • Противоосколочные подбои всех типов снижают время оглушения на 10%. Однако наиболее эффективным окажется Сверхтяжёлый противоосколочный подбой, поскольку он лучше остальных поглощает урон взрывной волны.
  • Большая аптечка снижает время оглушения на 5%. При этом как Большая, так и Малая аптечка может использоваться для мгновенного снятия оглушения.

Если машина оглушена несколькими осколочно-фугасными снарядами, время оглушения будет рассчитываться отдельно для каждого из них. Итоговое время не суммируется: два оглушения идут «параллельно» друг другу, при этом на счётчике показывается время оглушения от момента попадания первого снаряда и до момента, когда оглушение последнего попавшего снаряда перестаёт действовать.

Про WoT:  Поговорим о танках: «Объект 907» - World of Tanks Console

ПРИМЕР:

«Объект 261» попадает по танку Type 5 Heavy, оглушая последнего на 9 секунд. Через 3 секунды G.W. Panther оглушает «японца» на 6 секунд, а ещё через секунду Conqueror Gun Carriage добавляет 12 секунд оглушения.

Суммарно Type 5 Heavy был оглушён на 27 секунд, однако на самом деле — всего на 16 секунд. Как работает механика оглушения? Когда у «Объекта 261» остаётся 6 секунд оглушения, G.W. Panther добавляет свои 6 секунд. Эффекты накладываются друг на друга, и оглушение, наложенное G.W.

Panther, полностью перекрывается оглушением от «Объекта 261». Через 4 секунды после «Объекта 261» Conqueror GC попадает по Type 5 Heavy. Наложение эффектов оглушения от «Объекта 261» и Conqueror GC происходит всего на 5 секунд, и к изначальным 9 секундам добавляются оставшиеся 7 секунд.

Ребаланс технических характеристик сау

Правки механики оглушения по каждому из вышеперечисленных пунктов небольшие. Но, как показывают расчёты выше, в сумме они существенно снижают объём оглушения, особенно повторного. Всё это по-разному повлияет на отдельные САУ в зависимости от их настроек и текущей боевой эффективности.

  • VI Hummel
  • VII G.W. Panther
  • VIII G.W. Tiger (P)
  • IX G.W. Tiger
  • X G.W. E 100
  • VII M12
  • VII С-51
  • VIII M40/M43
  • IX M53/M55
  • VII СУ-14-1
  • VIII СУ-14-2
  • IX 212А
  • X Conqueror Gun Carriage

Изменятся технические характеристики следующих САУ:

«Объект 261»:

  • Количество снарядов в боекомплекте увеличится с 18 до 20.

Conqueror Gun Carriage:

  • Скорость полёта снаряда уменьшится с 395 до 360 м/с.

G.W. Panther:

  • Разброс орудий изменится с 0,66 до 0,68 м на 100 м и с 0,62 до 0,64 м на 100 м.
  • Скорость перезарядки орудий изменится с 27,2 до 28,2 с и с 26 до 27 с.
  • Разброс орудий при повороте башни изменится с 0,46 до 0,48 м на 100 м и с 0,44 до 0,46 м на 100 м.

Всё описанное — лишь наша рабочая концепция ребаланса САУ. Чтобы проверить, насколько она действенна, сначала мы хотим отправить нововведения на супертесты и оценить возможные последствия этих изменений. И, конечно, нам важно знать ваше мнение об этих предложениях. Мы продолжим заниматься ребалансом САУ, основываясь на результатах тестов и анализе ваших отзывов.

Так зачем же это самое ограничение в 5 танков?

Первая и самая очевидная причина: если ваш аккаунт взломают и ради прикола (основание для продажи может быть любым) будут продавать технику — злоумышленники не смогли очистить ангар за один раз.

Тут можно возразить, что при восстановлении доступа к акку через Техподдержку, они всё равно откатывают аккаунт на момент взлома и восстанавливают утраченное. Всё верно, но есть один нюанс:

Аккаунт восстанавливается на ближайшую возможную дату, которая предшествует факту потери контроля над аккаунтом. Все действия, совершённые в игре в день несанкционированного доступа злоумышленника, аннулируются.

Это цитата с сайта Техподдержки. «На ближайшую возможную » дату, т.е. в игре существуют ключевые моменты (некая контрольная точка), спустя время от которых, восстановление возможно не в полном объеме.

Где-то на официальном форуме даже встречались подобные темы, когда игроки жаловались, что при откате аккаунта (когда они об этом сообщали) им предлагали дату, далёкую от самой даты взлома, т.е. возвращали не всё.

Вторая причина, пожалуй даже более частая чем взлом — это продажа техники «с психа» Пострадал несколько боёв подряд, это продлилось и завтра и послезавтра, потом еще какая-нибудь акция, под которую не подпадаешь или еще что-то такое, от чего хочется плюнуть на всё и уйти.

Утром (на следующий день, через неделю, не суть) остыл, передумал, зашёл в ангар и схватился за голову, зачем было это делать? Ведь это игрушка! Так хоть разработчики подстраховали, смог продать «всего» пять танков, а не весь ангар разбазарить.

Третья причина, аналогична второй, только в роли продавцов выступают жёны или дети (друзья, братья, кошечка, попугайчик и т.д.)

Дети, в основном, делают это по доброте душевной папе нужно новый танчик, чтобы купить новый, надо продать несколько старых и тогда денежек хватит (наверное).

Жёны, чаще всего, продают танки в отместку за совершённое или несовершённое действие.

Вот чтобы дети и жёны не оставили в ангаре полных недоумения танкистов, которые удивлённо наблюдают за налётом коллекторов, спешно вывозящих один за другим боевые машины и было введено это самое ограничение на 5 единиц техники в сутки.

В это сложно поверить, но Варгейминг таким образом заботится о нас

Тевтонский, чёрный, но не «балканский»

В субботу, пятого апреля,Сырой рассветною поройПередовые рассмотрелиИдущих немцев тёмный строй.

На шапках перья птиц весёлых,На шлемах конские хвосты.Над ними на древках тяжёлыхКачались чёрные кресты.

Это строки из поэмы Константина Симонова «Ледовое побоище». А чёрные кресты на знамёнах принадлежали Тевтонскому ордену. Он был образован в XII веке, во время третьего крестового похода группой германских паломников. Как и другие духовно-рыцарские ордена, Тевтонский орден активно боролся с врагами католической церкви.

Когда воинственная Пруссия возглавила объединение Германии в XIX веке, в числе другой символики она принесла в немецкую армию чёрный крест. И, надо сказать, прижилось это тевтонское наследие накрепко.

Что же такое «балкенкройц»? Посмотрите на любой немецкий танк в Ангаре. Крест на нём будто бы сложен из двух брусьев или балок. Отсюда пошло и его название — «балочный крест». В русском языке можно встретить вариант «балканский крест», но это только случайное созвучие.

«Балкенкройц» был принят в качестве национальной опознавательной эмблемы немецкой военной авиации в апреле 1918 года, просуществовал до конца Первой мировой войны и вернулся в 1935 году — снова как эмблема ВВС. Наземные войска Германии стали использовать его не сразу.

https://www.youtube.com/watch?v=_29GchZvvHE

Существовали определённые инструкции по нанесению «балочного креста», но на практике их почти не соблюдали. Белые контуры могли быть шире или уже, сам крест мог быть не только чёрным, но и белым, и серым. Могли использоваться только контуры, без основной фигуры — чтобы снизить заметность.

Урон по оглушённой технике

Чтобы дополнительно подчеркнуть новую роль артиллерии, мы слегка пересмотрели экономику этого класса техники. Теперь САУ будут получать опыт и кредиты за урон, который союзники нанесут по оглушённому противнику. Этот показатель, обозначенный как «Урон, нанесённый с вашей помощью», можно будет найти в результатах боя, а также в окне достижений.

Весь урон, нанесённый по оглушённому противнику, делится среди всех участвовавших в оглушении САУ. Артиллерия, которая нанесла оглушение первой, получит 70% от общего значения. Оставшиеся 30% будут поровну разделены среди остальных САУ, участвовавших в оглушении.

Если САУ оглушает противника, уже находящегося в оглушённом состоянии, она будет получать 30% содействия в нанесении урона, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый первой САУ. Как только это случится, вторая САУ начнёт получать 70% от общего значения (при одновременно оглушении с другими САУ), пока эффект её оглушения не окончится, и т. д.

Если всего одна САУ нанесла оглушение противнику, который получил урон, помощь в нанесении урона будет полностью засчитано именно этой САУ.

И наконец, урон, нанесённый выстрелом самой САУ в момент попадания и оглушения противника, не будет засчитываться в урон, нанесённый с её помощью.

ПРИМЕР: Вернёмся к нашим Type 5 Heavy, «Объекту 261», G.W. Panther и Conqueror GC. «Объект 261» первым наносит оглушение танку Type 5 Heavy. Он получает 100% помощи в нанесении урона, пока G.W. Panther не произвела своё попадание, т. е. 3 секунды.

Далее значение урона делится в соотношении 70% к 30% между «Объектом 261» и G. W. Panther, пока не присоединился Conqueror GC. Когда это происходит, «Объект 261» продолжает получать 70% от общего значения помощи в нанесении урона, пока не окончится время оглушения, нанесённое его попаданием (ещё 5 секунд).

https://www.youtube.com/watch?v=LigYb87vXz8

Оставшиеся 30% делятся между G.W. Panther и Conqueror GC, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый «Объектом 261» и G. W. Panther. После этого Conqueror GC будет получать 100% помощи в нанесении урона по оглушённому противнику на протяжении оставшихся 7 секунд.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий