- Что дают стили для wot
- «гонка вооружений». скоро на глобальной карте
- 3d-стиль «илья муромец» для ст-ii из пата 1.10.1 wot
- . Гром и молния | World of Tanks
- Description
- Вас ждёт множество наград!
- Второй сезон: краткий обзор и система прогрессии
- Достаем стандартные текстуры
- Историчный 3d-стиль «примипил» для танка centurion action x в world of tanks | wot express первоисточник новостей
- Как установить на танк камуфляж
- Маскировка в world of tanks: практическое применение
- Нанесение и снятие камуфляжных стилей
- Нанесение и снятие оформления
- Новый 3d-стиль «блыскавица» для cs-63 из патча 1.13 wot
- Новый 3d-стиль «гарм» для танка kampfpanzer 50 t
- Новый 3d-стиль «шарль мартель» для amx 50 b из патча 1.13 wot
- Новый стиль «булат» для игроков глобальной карты world of tanks | wot express первоисточник новостей
- Премиум танки из коробок wot 2021/2022:
- Разукрашиваем текстуры
- Свой стиль
- Сейчас мы вам попытаемся объяснить максимально доступно, как установить шкурки на world of tanks
- Техника «холодной войны»
- Устанавливаем камуфляж
- Этапные элементы
Что дают стили для wot
Стили являются уникальным элементами внешнего вида, которые дают дополнительные бонусы. Отличаются по цвету, камуфляжу, нанесённым эмблемам, надписям и другим специфическим деталям. «Стильный» танк не только вызывает восхищение из-за своего необычного внешнего вида, но и из-за дополнительного бонуса незаметности:
- для ПТ-САУ – 4%;
- средним и лёгким машинам – 3%;
- тяжам и САУ – 2%.
Учитывайте, что стиль не поставить на кастомные танки, типа Защитника, Гвардейца. Есть и другие ограничения в зависимости от вида. В остальном не важно, какой уровень техники и степень развития аккаунта игрока. В игре доступны за серебро только временные стили, которые даются на определённое количество боёв.
«гонка вооружений». скоро на глобальной карте
С 28 мая по 11 июня на Глобальной карте пройдёт большое игровое событие, в котором лучшие клановые стратеги и командиры посоревнуются в планировании и тактике. Всех танкистов ждёт призовой фонд из бон, золота, уникальных нашивок, кланового стиля и камуфляжа, а также новый набор медалей.
Помимо этого, лучшие игроки смогут обменять боны на один из трёх танков X уровня, которые уже выдавались в качестве награды за игровые события на Глобальной карте:
T95E6
M60
121B
Обратите внимание! В грядущем обновлении 1.0.1 эти танки существенно улучшатся.
Что именно изменится в ТТХ танков
Знакомая механика
В целом всё как раньше: игроки и кланы борются за личные и клановые очки славы, количество которых определяет их позицию, а значит, и приз.
Стратегическая часть «Гонки вооружений» аналогична операции «Гамбит»: игровое поле поделено на три последовательных фронта, которые различаются размерами, бонусами и количеством зарабатываемых очков славы.
При этом стратегическая часть в «Гонке вооружений» очень важна и многое зависит от решений лидеров клана. Во время события нужно получать стратегические бонусы, которые дают преимущество в борьбе за позиции в рейтинге. Кроме того, лидерам кланов нужно решать, что делать с клановыми очками славы. Их можно накапливать — или рискнуть и потратить всё на различные бонусы, которые помогают быстрее набирать личные и клановые очки славы и предоставляют другие стратегические преимущества.
Все бои в игровом событии проходят в абсолютном формате «15 на 15» на технике X уровня.
Кое-что новое
Есть и отличия от предыдущего игрового события.
1. В отличие от операции «Гамбит», в «Гонке вооружений» у кланов есть возможность перевести только часть клановых очков в очки исследований, но в этом случае курс перевода невыгоден в сравнении с полным инвестированием.
2. Ещё одно важное отличие «Гонки вооружений»: возможность увеличить бонусы на личные очки славы сильно ограничена, а потому борьба за место на Аллее славы по личным очкам сложнее для сильных кланов и проще для слабых.
Система награждения
1. В отличие от предыдущих событий, в «Гонке вооружений» нет отдельных призовых фондов для Востока и Запада. Все участники сражаются в рамках одного театра военных действий и борются за единый призовой фонд.
2. Количество игроков, которые получат награду, не зафиксировано — это процент от общего числа участников, прошедших минимальный порог по очкам и боям. То есть чем больше участников, тем больше призёров.
3. Получение личной награды зависит не только от того, сколько очков набрал игрок, но и от того, как успешно действовал его клан. За свою позицию игрок получает базовую награду, которая увеличится в зависимости от места его клана в рейтинге.
4. Кланы могут не только влиять на награды своих игроков, но и рассчитывать на пополнение казны игровым золотом.
Награды для игроков
1. Боны. Их получат 75% игроков, которые пройдут минимальный порог по очкам и опыту. При этом в зависимости от места клана награда будет увеличиваться.
2. Уникальные нашивки, доступные для отображения в бою.
— За выдающиеся достижения в событии 1% лучших игроков, чей клан также попадёт в 1% лучших по клановому рейтингу, получат эксклюзивную нашивку «Легенда Глобальной карты».
— 10% лучших в личном зачёте вне зависимости от кланового результата получат нашивку «Герой “Гонки вооружений”».
3. Стиль «Молния». 10% лучших по личным очкам славы игроков получат уникальный стиль «Молния» (выдаётся только за события на Глобальной карте).
Три набора цифрового камуфляжа (по одному набору на каждую нацию):
— 75% лучших игроков по личным очкам славы получат летний цифровой камуфляж.
— 50% лучших игроков в дополнение к летнему получат пустынный цифровой камуфляж.
— 25% лучших игроков будут награждены ещё и зимним цифровым камуфляжем.
4. Уникальные медали. В качестве памятных наград будет разыгран комплект медалей.
5. Танки за боны. Игроки, вошедшие в топ личного зачёта, смогут обменять боны на один из трёх танков X уровня, выдававшихся раньше. При этом можно будет использовать все доступные на аккаунте боны, а не только заработанные за время события. Часть игроков, не вошедшая в топ по личным очкам славы, также сможет получить доступ к обмену бон на танк.
НашивкиЛегенда Глобальной карты.
Герой «Гонки вооружений»
Медали
Участник «Гонки вооружений»
Стиль «Молния»
Камуфляж
3d-стиль «илья муромец» для ст-ii из пата 1.10.1 wot

Со вторым ОТ 1.10.1 в клиент World of Tanks добавили новый 3D-стиль «Илья Муромец» для СТ-II.
«Илья Муромец» — «Ну что ты опять начинаешь, Илья? Тебе ли на службу жаловаться. Посмотри, какого коня тебе с муромского полигона пригнали. Резвый, выносливый, всё как ты любишь. Ещё и лягнуть может так, что противник костей не соберёт. Родина и вспомнила про тебя, и призвала, и снарядила, и обеспечила всем — не жизнь, а сказка. Вон ты какой здоровый вымахал, а всё по штабным кабинетам бумажки носишь, штаны на казённых стульях просиживаешь. Пороху толком так и не нюхал. Вставай, говорю, и ступай к ангару коня принимать. И к Соловьёву, к разбойнику этому по пути загляни и проведи внушение, а то, похоже, опять он солярку разбавлять начал».
Скриншоты трёхмерного стиля «Илья Муромец» для СТ-II
. Гром и молния | World of Tanks
— Шмульке! — от резкого голоса дневального унтер-офицер аж вздрогнул. — К комиссару! Бегом!
— Что-о? — недоуменно протянул лейтенант Фюрст. — Иваны окончательно совесть потеряли! Между прочим, у нас собственная гордость и мы имеем честь служить под знаменами другой державы! Не ходи.
— А вдруг что-то действительно важное? — нахмурился Ганс Шмульке. — Сбегаю, от меня не убудет. Во-первых, патча ждем со дня на день, а во-вторых, герр комиссар имеет доступ к совершенно секретным сведениям и предпочитает делиться ими с коллегами. Особенно если центральный офис «Варгейминга» планирует какую-либо особенно лихую авантюру! Мы должны встретить опасность во всеоружии.
— Резонно, — согласился лейтенант. — Преддверие патча всегда вызывает у меня легкий мандраж…
Шмульке спустился по лесенке к выходу из казармы, пересек плац и направился к штабному корпусу. Машинально отметил, что на фасаде появился новый флагшток, временно пустующий — рано или поздно там появится британский Юнион Джек. Постучался в дверь кабинета с табличкой «тов. Котятко П. Н.».
— Здравствуйте, — Парамон Нилыч отвлекся от разложенных на столе бумаг. — Чаю сами себе налейте, у пролетариата слуг нет. Присаживайтесь. Известия, прямо скажем, удручающие…
— Простите, герр комиссар, но если вы хотели поделиться взаимоинтересующей информацией, то почему не пригласили офицеров, старших по должности и званию? Например, гауптмана Хаммершмидта, командира Е-100?
— Потому, что вы имеете в своей части определенный авторитет, к вам прислушиваются, — прямо сказал Парамон Нилыч. — И наверняка сумеете придумать, как безболезненно донести до личного состава вот такие новости…
Комиссар передал Гансу Шмульке директиву, отпечатанную на официальном бланке «Варгейминга». Унтер-офицер вчитался. Сдвинул брови.
— Это как прикажете понимать? Да мы эту награду честно заслужили еще полтора года назад! Когда ни о каких французах речи не шло, а у американцев и половины ныне существующей техники в ангарах не было! Нет, ну вы представьте, если во время войны дают тебе Железный крест, допустим, за взятие вражеского города, а потом отбирают с условием — вернем только когда возьмешь следующие два! Возмутительно!
Директива гласила: медаль «Эксперт» становится динамической и пропадает как только вводится очередной новый танк. С учетом скорого появления французских ПТ САУ и артиллерии, а за ними и англичан, все экипажи лишались одной из самых престижных наград очень надолго, если вообще не навсегда — встретить по нынешним временам в рандомном бою такую экзотику как Pz.IV/V, КВ-220 или американского «Утконоса» M6A2E1 практически нереально, а значит медаль катастрофически обесценивается просто потому, что получить ее становится до крайности сложно…
— Для получения «Эксперта» уничтожение премиум-моделей не засчитывается, — напомнил комиссар.
— Хорошо, пусть. Но банальную «Пантеру» я видел в бою месяца полтора назад, Е-50 начинают становиться если не исчезающим, то по меньшей мере редким видом, на «Горбатой горе» M3 Lee воюют считанные единицы и так далее…
— Вот и я о том, гражданин Шмульке, — уныло кивнул Парамон Нилыч. — Некрасиво получается. Ввели бы хоть степени, что ли? Представляете себе неудобное положение, когда мне придется объявить экипажам, что награды придется сдать… На хранение. Вечное, возможно. Что мне танкисты скажут?
— Насколько я понял, это далеко не все плохие новости? — настроение у Ганса Шмульке окончательно испортилось. — Что еще они придумали? Перевели «Мауса» на пятый уровень срезав три четвери брони? Ввели ядерные фугасы для артиллерии? С точностью попадания плюс-минус три сантиметра?
— Ну-ну, не надо так расстраиваться, — подбодрил унтер-офицера товарищ Котятко. — Скажите пожалуйста, вы на полигоне Комарин как на своем VK4502 действуете? Надеюсь, это не профессиональная тайна?
— Какие тайны, der Teufel! — раздраженно отмахнулся Шмульке. — Если с южного респа — моментально прятаться за свинарники справа и носа оттуда не высовывать! Герр комиссар, вы сотню раз слышали расхожее выражение: «Великое стояние на Кошмарине». Очень точно отражает схему действий на этой карте.
— Именно, — хмыкнул Парамон Нилыч. — Или стоять до последнего, или всей толпой моментально брать базу, лишь бы побыстрее убраться на другой полигон, чтобы время даром не терять. Так вот: Комарин из рандомных боев убирают. Равно и Топи, хотя в последнем случае решение было довольно спорным…
— Это куда более приятные новости. Еще что-нибудь важное?
— Да. Штурмовые бои будут продолжаться не четверть часа как обычно, а десять минут. Думаю, это придаст лишней динамики. А самое главное, под новые режимы боев переработаны сразу тринадцать полигонов, от «городских» Химмельсдорфа и Руинберга, до Степей и Прохоровки, с изменением ландшафта и расположения объектов…
— Любопытно, — кивнул Шмульке. — Только бы не повторилась история с Карелией. Помните как в прошлом году «Варгейминг» пригнал туда экскаваторы, накопавшие столько ям, что воевать стало несколько затруднительно?
— Зато появились дополнительные укрытия, — возразил Парамон Нилыч. — По мне так нет ничего страшнее «Хребта Дракона», особенно для артиллеристов… Заодно поглядим на новые карты — Вайд-парк и Аэродром. По большому счету, ничего особенно знаменательного обновление не принесет, да одним исключением, о котором вы упомянули: бешеные французские самоходки и скорострельная артиллерия — рекомендую ознакомиться с параметрами Lorraine 155 51 и барабанной Bat. Chatillon 155…
— Что-о? — унтер-офицер поперхнулся воздухом. — Барабанная арта? И так от артиллерии житься нет! Вы только представьте, если эти монстры отправятся танковать! Я давно привык, что GW-Panther гоняются за светляками, а Объекты-261 в Химмельсдорфе палат по танкам прямой наводкой. Теперь еще и французы! Мир артов!
— Спокойствие, — прикрикнул комиссар. — Что вы паникуете, как барышня увидевшая мышь? Мы и не такое переживали! Можете идти и готовиться к патчу: передайте экипажу «Толстопарда» VK2801, что наступает их звездный час — фугасница сто пять миллиметров превратит любую французскую САУ в мелкодисперсную пыль максимум с двух выстрелов!..
© А. Мартьянов. 2022
Обсудить сказку вы можете здесь.
Description
Finally at the helm of the attack, where a real assault tank should be. I don’t have any doubt that several such vehicles can evoke the kind of emotions that the enemy had during the Battle of the Somme. We are just going across the field, slowly and confidently, like a hot knife through butter.
Like an icebreaker. Behind us, infantry, lighter vehicles… The whole army is behind us. Am I romanticizing too much? Well, the name speaks for itself—I guess they wanted to gather all Round Table knights in our unit. Just gotta gather enough vehicles.
And no, I don’t think this vehicle is “unsinkable” like one might say. We burned ourselves once already in 1912—now everyone considers all strong and weak points. P.S. To answer your question from the previous letter, we are descendants of honorable knights, and every respectable knight has to have a sword with a name.
Вас ждёт множество наград!
Как всегда, у вас есть возможность получить множество ценных наград за высокую эффективность в бою. Выходите в бой и добивайтесь победы на любимой технике X уровня, чтобы получить:
- боны;
- дни Танкового премиум аккаунта;
- яркий 2D-стиль;
- золото;
- предбоевые инструкции;
- дополнительные награды.
Сезонные награды также включают в себя 2D-стиль для техники X уровня (один для каждой лиги), который можно получить только в Ранговых боях. Чтобы его сохранить, необходимо будет участвовать в будущих сезонах. Кроме того, за каждую лигу даётся эксклюзивная нашивка, демонстрирующая ваши достижения.
- Золотая лига — новый-старый 2D-стиль «Золотая лига: наследие».
- Серебряная лига — новый-старый 2D-стиль «Серебряная лига: наследие».
- Бронзовая лига — новый-старый 2D-стиль «Бронзовая лига: наследие».
Второй сезон: краткий обзор и система прогрессии
В этом сезоне основные механики Ранговых боёв не изменились, но на всякий случай давайте вспомним их ещё раз.
- Сражения будут проходить в формате 10х10 на технике Х уровня.
- В боях будут ограничения по типам техники: не более одной САУ и двух лёгких танков на команду.
- Для продвижения по рангам и попадания в одну из лиг понадобится 94 шеврона.
Поскольку Боевой пропуск в настоящее время недоступен, вы не сможете зарабатывать его очки прогрессии, участвуя в Ранговых боях.
Тем, кто пробьётся в лигу, станут доступны специальные ежедневные боевые задачи. Всего их будет три, и они выполняются на четырёх разных типах техники, каждый из которых имеет свою боевую роль.
То есть задачи будут доступны для 12 различных ролей техники. За их успешное завершение положены боны и ежедневные призовые бои.
Достаем стандартные текстуры
Теперь нам нужны исходные текстуры танка, который мы будем разукрашивать. Они хранятся по пути «World_of_Tanks_RUrespackages» в архивах, название которых начинается со слова vehicles (транспортные средства).
В нашем примере мы раскрасим советский танк 6 уровня Т-50-2.
- Открываем папку «World_of_Tanks_RUrespackages»
- Находим архивы, название которых начинается с «vehicles_level_6» (техника 6 уровня). Их будет 4 штуки: 2 архива с текстурами среднего качества и 2 с текстурами высокого (с пометкой «hd» в названии).
Мы будем редактировать именно HD-текстуры, из которых потом сделаем SD. Если у вас только 2 архива с текстурами среднего качества, вы можете редактировать их точно тем же способом.
- Открываем оба архива и заходим в папку vehicles.
- Внутри будет список папок с названиями наций. Наш пациент T-50-2 принадлежит к ветке СССР, соответственно, заходим в папку russian в обоих архивах и находим там папку «R160_ T_50_2 », в которой и хранятся нужные нам текстуры. Заходим внутрь.
- Теперь нам нужно воссоздать иерархию нужной папки, чтобы потом закинуть ее в директорию модов – это нетрудно. Идем на рабочий стол, создаем папку vehicles, внутри создаем папку russian, а внутри нее – папку R160_T_50_2. В итоге должна получиться такая иерархия: рабочий стол/vehicles/russian/R160_T_50_2.
- В открытых архивах находим DDS-файлы с пометкой «AM» в названии. Их должно быть 5: 1 в первом архиве и еще 4 во втором.
Извлекаем эти файлы в только что созданную директорию по пути рабочий стол/vehicles/russian/R160_T_50_2.
Самое страшное позади. Теперь осталось только разукрасить текстуры и установить их как мод World of Tanks.
Историчный 3d-стиль «примипил» для танка centurion action x в world of tanks | wot express первоисточник новостей
Гусеничный мотоцикл Lehaitre 1938 г. нужен Вам?
Это 2 из 3 3D-стилей для Боевого пропуска 2021: 6 сезон.
«Примипил» —
«А знаешь, как на флоте? Вот служишь ты в машинном, и тебе поручено поддерживать давление в котлах, чтобы на этих пяти манометрах стрелки были в нужном положении. И вот ты следишь за своими манометрами, а снаружи идёт бой. Корабль время от времени содрогается от попаданий вражеских снарядов, содрогается от залпов собственных орудий. Но ты этого не видишь, лишь чувствуешь и знаешь, что там люди тоже делают свою работу, как и ты здесь. И вот всё стихает, и не слышно больше ни залпов, ни разрывов. Ты думаешь, что всё закончено и вы наконец-то победили.
Вот только кружка скатывается со стола, который почему-то стоит под углом. И ты ещё не понимаешь, что орудия молчат потому, что артиллерийские погреба уже затоплены. Что верхняя палуба уже под водой. Но ты продолжаешь следить за стрелками, ведь не поступало другого приказа. А он не поступит: связи больше нет, равно как нет и капитанского мостика. А ещё через минуту погаснет свет, корабль разломится пополам, и в твой отсек хлынет ледяная вода, которая заберёт и твои котлы, и твои манометры, и тебя самого. Вот тогда и придёт осознание, что твой корабль погиб. И ты погиб вместе с ним ещё полчаса назад. Только некому было об этом сообщить. Вода пришла с этой вестью.
Смекаешь? И ты мне сейчас жалуешься, что всё кончено, что мы тут навсегда застряли с этой сбитой гусеницей? Да что ты в этом понимаешь, парень. Бери уже лом. И делай свою чёртову работу. До последнего. Пока вода не пришла».
* Историчный. Прогрессионный стиль, кол-во этапов: 4. Можно наносить этапные декали, группа: Основные. Максимум на аккаунт: 1. Только для танка: Centurion Action X. Тех. цена: 750 голды. ID: 298.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Как установить на танк камуфляж
Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. Парни вопрос конечно риторический но играя в танки я нераз встречал танки в новогоднем камуфляже который давали в 2022 году. Но есть одно но, насколько я помню камуфляжи давали для танков 10 лвл причем определенной нации, а сейчас я вижу что ети самые камуфляжи надеты на танки 8 лвл. Ето как, или я чото пропустил.
Данные камуфляжи шли на все танки десятого уровня абсолютно и на премиумные восмерки, еще когда их только дали игрокам, при этом их можно снимать и надевать без потери и штрафов между такими танками, к примеру у меня на АМХ СДС висит такой камуфляж с Нового года
Камуфляжи эти можно одевать на прокачиваемые танки 10 уровня и прем танки 8 уровня. Если ты этого не знал,то сейчас будешь знать. Правда лучше камуфляжи,которые сейчас давали.
Доброго времени суток и хороших боёв в рандоме! Это не камуфляжи, а стили кастомизации,но дело не в этом. Просто не так давно вг ввели возможность нанесения этих стилей на танки восьмого и шестого уровня. В перспективе-нанесение стилей на все танки от 4-го лвл.
K_r_a_v_a_83, да как тебе ответили выше эти камуфляжи подходят только на премиумную технику 8 уровня и на 10 уровни. У меня есть такие камуфляжи с Нового года и я их чередую иногда.
Всем привет и удачного времени суток. Даные камуфляжи можно было надеть на все десятки без разбора и также на преумные восьмерки, возможно ты и видел имено такой танк. Но ВГ постояно чтото меняет то возможно уже эти условия уже и изменили.
Маскировка в world of tanks: практическое применение
В предыдущей статье мы в подробностях рассмотрели, на каких принципах основана и как работает игровая механика маскировки (и обнаружения). Однако это была только теория, а в данной статье мы рассмотрим практическую сторону вопроса – применение маскировки и способы повышения незаметности танков.
Заметность танков зависит от нескольких параметров, которые условно можно разделить на «внешние» и «внутренние». К «внешним» факторам относится наличие растительности по лучу зрения танка противника, расстояние до кустов/деревьев в момент выстрела и расстояние до противника.
Расстояние до кустов/деревьев в момент выстрела
В момент выстрела общий коэффициент маскировки танка снижается в зависимости от калибра орудия, это правило работает и в случаях нахождения танка за растительностью. Однако здесь есть одна хитрость: коэффициент маскировки куста или дерева остается неизменным, если стреляющий танк находится на расстоянии 15 и более метров до него.
Поэтому если вы хотите оставаться незаметным, отъезжайте от кустов на 15 метров, и спокойно накидывайте по врагам. Правда, на таком расстоянии кусты теряют прозрачность, поэтому ориентироваться придется только по контуру светящегося танка противника.
Калибр орудия
Для всех классов техники справедливо простое правило: чем больше калибр орудия, тем больше снижается коэффициент незаметности танка в момент выстрела. Для одной и той же машины с разными орудиями коэффициент маскировки может изменять на 2%. Поэтому, например, американский ЛТ T49 на 90-мм орудии будет менее заметен, чем на 152-мм фугаснице. Однако это один из факторов, который на большинстве танков невозможно изменить без потери огневой мощи.
Наличие камуфляжа
Камуфляж дает постоянный бонус к незаметности, который зависит от класса техники: для ПТ-САУ — 4%, для ЛТ и СТ — 3%, а для ТТ и арт-САУ – всего 2%. Поэтому нанесение камуфляжа на ПТ-САУ, ЛТ и СТ имеет весьма ощутимый эффект, расстояние обнаружение танков снижается на 7 – 20 метров, камуфляж также может компенсировать имеющиеся у противника перки «Радиоперехват» и «Орлиный глаз».
А для тяжелых танков и артиллерии камуфляж имеет скорее декоративное значение. Здесь свои коррективы вносит калибр орудия – бонус от камуфляжа может полностью теряться в момент выстрела.
Так что для ПТ-САУ и ЛТ использование камуфляжа обязательно, для СТ – очень желательно, а для ТТ и арт-САУ – практически не имеет смысла.
Применение маскировочной сети
Маскировочная сеть дает серьезный бонус к незаметности, но работает только на неподвижном танке (через 3 секунды после остановки). Коэффициент маскировки зависит от класса техники: для ПТ-САУ – прибавка 15%, для ЛТ и СТ – прибавка 10%, а для арт-САУ и ТТ – прибавка всего 5%.
Эти бонусы весьма немалые, однако реализовать их можно разве только на «снайперских» ПТ-САУ, проводящих бой в кустах, да на «пассивных светляках» (которые вместе со стереотрубами выполняют ЛБЗ). Можно, конечно, ставить масксеть и на некоторые СТ (например, на Panther), однако к этому прибегает лишь небольшое количество игроков с большим терпением и усидчивостью.
Так что применять маскировочную сеть имеет смысл на некоторых ПТ-САУ (особенно на башенных ваффентрагерах с их высокой базовой незаметностью) и на ограниченном числе ЛТ и СТ, а для ТТ этот модуль бесполезен. Также зачастую можно встретить сеть на арт-САУ, но это скорее от безысходности – для данного класса техники, особенно с открытыми рубками, предусмотрено мало интересных модулей, и третий слот зачастую остается пустым.
Перк экипажа «Маскировка»
Умение «Маскировка» — вещь довольно спорная и непростая. Этот перк может давать весьма существенный прирост к базовому коэффициенту незаметности танка, однако здесь есть ряд оговорок.
Во-первых, прокачивать перк имеет смысл для машин с высоким базовым коэффициентом незаметности – свыше 12,5%. К таким машинам относятся все ЛТ, большинство ПТ-САУ и арт-САУ, и очень много СТ (за исключением «сарайных» машин с большими габаритами). Причем в случае ЛТ коэффициент незаметности остается одинаковым в состоянии покоя и в движении, поэтому для них перк «Маскировка» дает максимальный бонус.
Во-вторых, бонус зависит от того, сколько членов экипажа владеют умением. Минимальный бонус составляет 1,79 при наличии умения (100%) у двух членов экипажа, максимальный бонус достигается наличием перка у шести членов экипажа. Так что выгоднее выкачивать этот перк у как можно большего количества членов экипажа.
Наконец, в-третьих, бонус от умения «Маскировка» зависит от наличия умения «Боевое братство», модуля «Улучшенная вентиляция», использования доппайка и от того, насколько своей основной специальностью владеет командир танка. Максимальный бонус составляет 1,89 при 100%-ном командире, наличии «Боевого братства» у всех членов экипажа (которых должно быть не менее шести), с вентиляцией и пайком.
Вывод
Всей этой информации достаточно, чтобы сделать несколько простых выводов по маскировке:
- На всех типах техники стреляйте на расстоянии 15 и более метров за кустом или деревом;
- Для ПТ-САУ обязательно применение камуфляжа и наличие умения «Маскировка» у членов экипажа, для «кустовых» ПТ имеет смысл наличие маскировочной сети;
- Для ЛТ и СТ камуфляж и перк «Маскировка» очень желательны, хотя в случае СТ следует исходить из базового коэффициента маскировки машины;
- Для ТТ и арт-САУ камуфляж, маскировочная сеть и умение «маскировка» не имеют значения, лучше направить усилия на повышение огневой мощи данных машин.
Правильно применяя эти рекомендации, вы сможете сделать свой танк более незаметным, и эффективнее использовать его на поле боя.
Нанесение и снятие камуфляжных стилей
Приобрести стиль можно как за золото так и за кредиты Стили за кредиты — временные, выдаются в аренду на 100 боев за 75000
Стили за кредиты — временные, выдаются в аренду на 100 боев за 75000
Постоянные стили можно приобрести за золото
в клиенте игры, в премиум магазине, либо получить за различные игровые события.
Стили могут подходить для машин одной нации, на заданную группу наций, либо на все нации
В случае снятия стиля или его замены — он отправится на склад и будет доступен для установки бесплатно. Если стиль есть на складе, то количество отображается в левом нижнем углу превью стилей на панели оформления.
Также стили купленные за золото можно продать. Для этого во время редактирования внешнего вида, находясь на вкладке «Готовые стили», нужно щёлкнуть по превью стиля правой кнопкой и выбрать «Продать».
Нанесение и снятие оформления
Чтобы нанести элемент оформления:
- Нажмите кнопку «Внешний вид» в Ангаре. В нижней части экрана отобразится панель с элементами оформления, доступными для выбранной машины.
- Перейдите на вкладку «СВОЙ СТИЛЬ».
- Слева от машины выберите тип карт, для которого вы хотите редактировать вид машины.
- Щёлкните по той части машины, которую хотите оформить.
- На панели оформления щёлкните по интересующей краске, камуфляжу или другому элементу оформления, чтобы нанести его на выбранную часть машины. Чтобы быстро нанести выбранный элемент для нескольких типов карт, в окне настроек выбранного элемента справа от машины щёлкните по соответствующей иконке.
- Чтобы купить выбранные элементы, нажмите «Купить» справа над панелью оформления. В появившемся окне нажмите «Купить и выйти».
Чтобы нанести элемент оформления для одного типа карт на несколько частей подряд:
- Щёлкните по элементу оформления. Иконка этого элемента отобразится справа от курсора.
- Щёлкните подряд по всем частям машины, на которые хотите нанести оформление.
- Чтобы купить оформление, нажмите «Купить» справа над панелью оформления. В появившемся окне нажмите «Купить и выйти».
Вы можете купить элементы оформления впрок, не нанося их сразу на машину:
- Щёлкните правой кнопкой мыши по элементу на панели оформления и выберите «Добавить в корзину».
- В окне «Подтверждение покупки» укажите необходимое количество и нажмите «Купить».
Чтобы снять элемент оформления:
- Нажмите кнопку «Внешний вид» в Ангаре.
- Перейдите на вкладку «СВОЙ СТИЛЬ» и переключитесь на тот тип оформления, которое вы хотите удалить.
- Щёлкните по той части машины, с которой вы хотите удалить оформление. В окне настроек выбранного элемента справа от машины будет обозначено, для каких типов карт нанесён данный элемент.
- Щёлкните по иконке типа карт, для которого вы хотите удалить оформление.
- Нажмите «Применить и выйти» справа над панелью оформления.
Снятые с машин элементы оформления сохраняются, и их можно использовать для повторного нанесения на ту же машину или любую другую, для которой этот элемент доступен. Вы также можете продать элемент оформления: щёлкните на нём правой кнопкой мыши и выберите «Продать».
Новый 3d-стиль «блыскавица» для cs-63 из патча 1.13 wot

3 из 3 прогрессионных стилей для 5 сезона Боевого пропуска.
«Блыскавица» — «Дорогой папа, знал бы ты, как стремительно развивается наша наука. Я до сих пор со слезами умиления вспоминаю нескрываемую радость на твоём лице, когда тебе удалось арендовать тот маленький трактор. Целое поле всего за четыре дня! А сколько бы это заняло с обычным плугом и нашей старой кобылкой? Ты ещё восхищался техническим прогрессом и фантазировал, а что же дальше будет. А вот, что стало, папа: на корме моего танка разведывательная машинка размером… размером с платяной сундук, не больше. Но главное — штука эта на дистанционном управлении! Я сама её контролирую, не вылезая из танка. Она — мои глаза и мои руки. Дорогой папа, тебя уже давно нет, но я уверена: ты был бы горд мной, ведь я освоила те технологии будущего, о которых ты всегда мечтал, но… А ещё я назвала танк в честь нашей любимой кобылки, что когда-то кормила всю семью. Папа, ты видишь? Папа, ты видишь…»
Красивые скриншоты 3D-стиля «Блыскавица» для CS-63
Новый 3d-стиль «гарм» для танка kampfpanzer 50 t
Список эксклюзивных товаров за боны, доступных только в рамках Ранговых боёв, был расширен и пополнен новым 3D-стилем «Гарм» (ссылка) для танка Kampfpanzer 50 t. Получить этот невероятный стиль можно, добравшись до второго дивизиона.
С 3D-стилем «Гарм» танк словно состоит из множества осколков гранита, через щели в котором пробивается яркое пламя, как будто он вышел в бой не из Ангара, а из жерла вулкана (или, скорее, из кузницы гномов).
Наряду с другими уникальными товарами этот невероятный 3D-стиль будет доступен за 5000 бон. На все товары распространяется персональная накопительная скидка, размер которой будет зависеть от прогресса игрока в рамках сезона.
- [NEW] Уникальный 3D-стиль «Гарм» (ссылка) для танка IX Kampfpanzer 50 t — 5 000 бон
- IX Concept 1B — 20 000 бон
- IX Kampfpanzer 50 t — 20 000 бон
- VIII Charlemagne — 15 000 бон
- VII Škoda T 45 — 12 500 бон
- Эксклюзивный 3D-стиль «Аквилифер» (ссылка) для X Progetto M40 mod. 65 — 10 000 бон
- Эксклюзивный 3D-стиль «Гюрза» (ссылка) для X Т-100 ЛТ — 10 000 бон
Новый 3d-стиль «шарль мартель» для amx 50 b из патча 1.13 wot

2 из 3 прогрессионных стилей для 5 сезона Боевого пропуска.
«Шарль Мартель» — «Капитан Лемартен и его «Песчаный вихрь». Нужно имя машине. Звучное, броское название. Прозвище, как у франкских королей. Капитан Лемартен и его «Тамплиер». Нет, не то. Думай, думай. Мы же выполним задачу, мы же вернёмся с триумфом, мы же в учебники попадём.
Эта полька который день уже так на меня смотрит, всё время её взгляд перехватываю.
Может какое-нибудь характерное для этой пустыни животное? А какое? Тут же нет никого — грызуны мелкие, жуки. Неубедительно. Как ту птицу звали, что у меня хлеб стянула? Капитан Лемартен и его «Кроличий сыч». Да уж, очень по-геройски, как раз для печатного руководства по ведению секретных операций не пойми где, не пойми зачем, не пойми насколько долго. Надо прекращать эти размышления; всё равно с моим везением наверняка будет что-то вроде перечисления всех причастных с титулами, регалиями и моделями техники, а я как обычно попаду в категорию «…и др. участники».
Понятно, почему она так смотрела. Это из-за наборчика для чистки оружия, который я забыл вернуть. Говорю же, «везёт» мне».
Красивые скриншоты 3D-стиля «Шарль Мартель» для AMX 50 B
Новый стиль «булат» для игроков глобальной карты world of tanks | wot express первоисточник новостей
Давайте отвлечёмся немного от Чёрного рынка. Ведь ещё не всё рассказано про грядущей 1.5.1
«Молния» подвинься! Новый стиль кастомизации для ГКшников World of Tanks. Сделан под ивент этим летом. Выглядит годненько, да.
«Булат» (Bulat) — Описание отсутствует.
Описание как всегда для ГК стилей не умеют делать, код закончился. Получат его 10% лучших (скорее всего).
Неисторичный, тех. цена: 750 голды (не для продажи). Только для техники VIII, IX, X ур.
Булат (от авестийского «chmolohikus», ср.-перс. «pulad» — «сталь») — сталь, благодаря особой технологии изготовления отличающаяся своеобразной внутренней структурой и видом («узором») поверхности, высокой твёрдостью и упругостью.
С древнейших времён (первые упоминания встречаются ещё у Аристотеля) используется для изготовления холодного оружия — клинков мечей, сабель, кинжалов, ножей и других.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Премиум танки из коробок wot 2021/2022:
- [NEW] M-IV-Y (США, ТТ-8, прем, механика: «Резервная гусеница»).
- [NEW] Caliban (Великобритания, ТТ-8, фугасный танк, магазин на 2 снаряда с дозарядкой, прем).
- [NEW] Bofors Tornvagn (Швеция, ТТ-8, прем).
- Škoda T 56 (Чехословакия, ТТ-8, прем, барабан на 2 снаряда).
- 122 TM (Китай, СТ-8, прем).
- [NEW] КВ-1 экранированный (СССР, ТТ-5, прем)
- [NEW] М4-85 (СССР, СТ-5, прем)
- [NEW] Matilda LVT (Великобритания, СТ-4, прем)
- [NEW] Pz.Kpfw. M 15 (Германия, ЛТ-3, прем)
- [NEW] Pz.Kpfw. 35 R (Германия, ЛТ-2, прем)
Все 3 новых высокоуровневых танка интересные.
Разукрашиваем текстуры
Я буду раскрашивать танк в Фотошопе, но вы можете воспользоваться бесплатной программой Paint.NET, где все это делается еще проще.
- Запускаем фотошоп и открываем любую текстуру из нашей папки на рабочем столе. В появившемся окошке DDS-плагина от Nvidia ничего не меняем, а просто соглашаемся.
- Дальше – дело фантазии. Можете раскрашивать танк, как душе угодно. Я же просто применю тонирование, чтобы сделать текстуру ярко-синей, добавлю немного шума и размою его в движении под косым углом.
- Теперь нажимаем «Сохранить как…». В выпадающем меню выбираем формат DDS.
Имя не меняем, сохраняем в исходной папке. Соглашаемся на перезапись. В окошке DDS-плагина ничего не меняем, а просто нажимаем «Save».
- Если вы редактировали стандартные текстуры, то на этом все. Если же HD, заходим в «Изображение» — «Размер изображения» и уменьшаем текстуру в 2 раза. Например, у меня она имеет размер 1024х512 пикселей, поэтому я меняю ширину на 512, а высоту фотошоп подгонит автоматически.
Снова сохраняем файл вышеописанным способом, но уже без пометки «_hd» в названии.
- Таким же образом редактируем остальные файлы текстур, изменяя их на свой вкус и сохраняя в DSS-формате в двух вариантах. В итоге должно получиться 10 DDS-файлов: 5 обычных и 5 hd.
Готово! Осталось только установить новый камуфляж в клиент World of Tanks.
Свой стиль
Чтобы самому создать уникальный стиль, нужно купить и вручную настроить пять компонентов или некоторые из них. Стиль создается для каждого сезона отдельно.
Краски С её помощью можно изменить основной цвет машины; при этом краска наносится отдельно на корпус, башню, орудие, ходовую и маску орудия. Для зимних, летних и пустынных карт вы также сможете выбрать основную цветовую гамму. | Аренда: недоступна | Покупка навсегда: 20 ![]() | |
Камуфляжи Можно наносить отдельно на корпус, башню и орудие, комбинируя несколько камуфляжных схем. Кроме того, камуфлированный корпус даёт бонус к маскировке машины. | Аренда: недоступна | Покупка навсегда: 50 ![]() | |
Эмблемы Декоративные элементы, которые можно нанести вместо стандартных опознавательных знаков техники (таких как советские звёзды, немецкие кресты и т.д.). | Аренда: недоступна | Покупка навсегда: 50 ![]() | |
Надписи У вас есть возможность нанести на корпус своей машины её прозвище или какой-нибудь лозунг. Чаще всего доступны надписи на языке той нации, к которой относится техника. | Аренда: недоступна | Покупка навсегда: 50 ![]() | |
Декали Крупные изображения, которые могут покрывать сразу несколько частей машины. Можно изменять масштаб и направление рисунка, а в некоторых случаях и положение декали на выбранной части машины. Одновременно можно нанести максимум две декали на одну машину. | Аренда: недоступна | Покупка навсегда: от 110 ![]() | |
Эффекты С эффектами ваша машина может выглядеть как бывалый солдат, выдержавший немало вражеских снарядов, или же сиять, как новая. Эффекты позволяют придать краске и камуфляжу изношенный, или, наоборот, глянцевый вид. | Аренда: недоступна | Покупка навсегда: 300 ![]() |
Сейчас мы вам попытаемся объяснить максимально доступно, как установить шкурки на world of tanks
Для начала нужно зайти на один из сайтов, который предлагает различные сборки модификаций, там должен быть раздел со Шкурками для WoT, скачиваем нужную нам шкурку, разархивируем ее в папку res_modsvehicles, и попробовать запустить игру. Имейте в виду что каждая шкурка предназначена для отдельной модели танка, и поэтому следите внимательно за названием вашей модели, так как скачав не ту модель, шкурка работать не будет.
Каждую шкурку нужно устанавливать в отдельную подпапку, которая соответствует нации. Допустим, для советской техники нужно создать папку «russian», для британской «british» и туда скидывать все содержимое, папку с моделью танка.
Техника «холодной войны»
- M46A1 Patton, средний танк периода напряжённости (Западный блок)
- M47, средний танк периода напряжённости (Западный блок)
- M60 ’61, средний танк периода эскалации (Западный блок)
- M60A3, средний танк периода эскалации (Западный блок)
- M1 Abrams, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок)
- M1A1 Abrams, тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок)
- Т-44А, средний танк периода напряжённости (Восточный блок)
- Т-62, средний танк периода эскалации (Восточный блок)
- T-72A, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок)
- Т-72АВ, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок)
- Т-72БМ, тяжёлый танк периода разрядки (Восточный блок)
- Т-72Б, тяжёлый танк периода разрядки (Восточный блок)
Героические стили — более редкие и доступны только определённым премиум танкам, а также некоторым лицензионным машинам и технике из специальных игровых событий.
Героические стили можно применить к следующей технике:
Устанавливаем камуфляж
Наши новые текстуры – это мод. Устанавливать их мы будем соответствующим образом.
- Заходим в папку «World_of_Tanks_RUres_mods» и находим директорию с последней версией игры – в моем случае это 5.0.2. Заходим внутрь.
- Копируем нашу папку vehicles с текстурами с рабочего стола и вставляем в папку модификаций «World_of_Tanks_RUres_modsваша_версия_игры».
- Готово!
Теперь заходим в World of Tanks и наслаждаемся результатом.
Если камуфляж танка не изменился, как это произошло у меня, значит на нем установлен готовый стиль. В ангаре переходим в раздел «Внешний вид» и выбираем «Свой стиль».
После этого ваш танк предстанет в новых текстурах, а вам останется только применить их .
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Этапные элементы
Этапные элементы — это элементы внешнего вида машины, которые можно получить за выполнение определённых боевых условий на этой машине.
У этапных элементов есть уровни, для достижения которых необходимо выполнять условия с возрастающей сложностью. Внешний вид элементов изменяется по мере продвижения по уровням. При получении этапного элемента вам начисляется одна единица бесплатно. Если вы хотите нанести этот элемент для нескольких типов карт или в несколько слотов, дополнительные единицы необходимо будет докупить.
Можно нанести этапный элемент любого полученного уровня на выбор. После получения первого этапного элемента вам будет доступна возможность наносить этапные элементы на большинство готовых стилей для данной машины.
Информация об этапных элементах и разблокированных вами уровнях находится во вкладке Этапные элементы в левой части экрана.