Зоны топливных баков для всех танков WOT 1.0 • World of Tanks 1.6

Зоны топливных баков для всех танков WOT 1.0 • World of Tanks 1.6 World of Tanks
Содержание
  1. Что нужно добавить в «исторические бои»
  2. Что не нравится
  3. Что такое armor inspector
  4. Выцеливание врага без лишней траты времени на сведение.
  5. Прокачка умения действующего только при 100% изучении.
  6. Удержание правой кнопки мыши.
  7. «Танцы» во время перестрелки с врагом.
  8. Правильная установка ремкомплекта.
  9. Используйте «блайндшоты».
  10. Panther m10 в «исторических боях»
  11. Авто-наведение
  12. Артиллерийский прицел
  13. Артиллерия (сау) в world of tanks
  14. Балансировщик
  15. Боекомплект
  16. Бронепробиваемость
  17. Броня
  18. Взорвать боеукладку
  19. Германия.
  20. Пт-сау.
  21. Танки.
  22. Артиллерия.
  23. Горячие клавиши управления свободной камерой.
  24. Детонация боеукладки
  25. Дисбаланс в «исторических боях»
  26. Зоны топливных баков и боеукладки для wot 0.9.19.0.1
  27. Как использовать armor inspector
  28. Как увеличить точность орудия
  29. Как ускорить сведение прицела
  30. Карты
  31. Комплектация
  32. Легкие танки в world of tanks
  33. Лучшее познаётся в сравнении! новый сервис для игроков world of tanks
  34. Непробитие и рикошет
  35. Подробный разбор механики бронепробиваемости
  36. Показ топливных баков и бк на танках в wot
  37. Расположение слабых точек
  38. Снайперский прицел
  39. Список танков
  40. Сравнение танков
  41. Средние танки в world of tanks
  42. Стрельба
  43. Стреляем в баки
  44. Стреляем в движок
  45. Техника
  46. Точность
  47. Управление корпусом
  48. Управление орудием
  49. Урон по модулям
  50. Урон по экипажу
  51. Чем выгоднее стрелять?
  52. Шкурки на зоны пробития боеукладки и топливных баков world of tanks 1.3.0.1 wot
  53. Это бесплатно?
  54. Вывод об игровом режиме
  55. Вывод:

Что нужно добавить в «исторические бои»

  1. В исторических боях надо «операции» реализовать через режим штурм, тогда 1 команда юудет реально наступать, а другая обороняться
  2. Было бы немлохо мереместить базы так, чтобы это было место выгодным для обороны, а не равновесным с точки зрения баланса
  3. Тигр2 очень сильно дисбалансит команды, его надо либо убрать, либо против 1-2 тигров надо 6-7 ИСУ или целую толпу более мелких танков (20-25шт). Более 1 Тигра2 на команду — это слишком много.
  4. Танки малых уровней невыгодно использовать, на советских танках, очень тяжело воевать, нечаянно встретившись с тигр2, от него уже будет слишком сложно уехать, не говоря уже о нанесении урона, из-за карт заехать в борт к тигру почти нереально

LazarevDenis

Что не нравится

Мне режим ИБ очень не понравился. Как можно нормально играть на хелкате с дохлой пушкой против КТ? Или как можно играть на ИСУ-152 и КВ-1С без нормального света против немецких СТ и ТТ? Вы скажете, что в реальных боях не было Т-50 и МТ-25?

Ну так в реальных боях информация о позициях противников не светляками передается, а разведкой, и во время боя в кустах танки противника не делаются невидимыми и стрельба из танка в лесном массиве навряд ли в реальном бою приведет к попаданию снаряда куда-либо кроме как в дерево (это я про аллею в Прохоровке).

Ну и собственно очень сильно напрягает, что вроде бы имеешь раскачанный танк, а в бой кидает со стоковой пушкой. Ну раз вы позволяете себе произвольно менять комплектацию танка, ну вообще сделайте тогда, чтобы в режиме ИБ были доступны любые танки, а не только те что в ангаре.

Romulieto

Что такое armor inspector

Armor Inspector это мобильное приложения для игры World of Tanks, включая версии для PC и Blitz. Приложение доступно онлайн, на мобильных платформах и на компьютере.

Armor Inspector показывает модели бронирования (коллижн модели World of Tanks), расположение модулей и экипажа на многих танках, включая расположение боеукладки, топливных баков, двигателя. Приложение имеет калькулятор пробития, который помогает понять как и почему вы можете пробить вражеский танк.

Есть также и другие функции, помимо калькулятора пробития и расположения модулей. В приложении можно просматривать внешний вид танков с текстурами, полные ТТХ, рассчитывать и показывать урон от фугасов, урон от таран и т.д. С Armor Inspector можно сравнивать несколько танков WoT и видеть различия наглядно в бронировании и ТТХ.

Выцеливание врага без лишней траты времени на сведение.

Все знают, что орудие сводится достаточно долго, особенно на тяжелых танках или ПТ-САУ. Но если вы увидев танк противника возьмете его сразу в автоприцел, то времени на сведение после остановки танка и переходе в снайперский прицел потребуется гораздо меньше.

Так же при игре в качели от укрытия берите врага в автоприцел, и ваше орудие будет всегда зафиксировано на вражеском танке, поэтому при выезде для выстрела вам не нужно будет тратить дополнительное время для того, чтобы навести на врага прицел, останется только выцелить уязвимую точку.

Прокачка умения действующего только при 100% изучении.

Многие умения в игре начинают работать только при 100% изучении членом экипажа. Например «Эксперт» или «Чистота и порядок» начинают работать именно в момент их изучения до 100% и прокачивать их бывает очень долго, особенно если это не первый перк у экипажа.

Но можно поставить вместо этого умения, которые начинают работать с момента их изучения, например ремонт или маскировку, плавный ходи или поворот башни, а когда это умение прокачается, то сбрасываем умения и ставим тот навык, который нам был нужен. Правда это стоит золота, но можно и за серебро, а потом докачать останется совсем немного.

Удержание правой кнопки мыши.

Для того, чтобы осмотреться в бою, но не теряя из виду противника и не отводя от него прицел нужно зажать правую кнопку мыши. При этом башня останется в одном положении, а сами вы сможете осмотреться камерой по сторонам и оценить обстановку вокруг себя.

Так же при разъезде с базы, когда есть возможность вашего прострела со стороны врага, стоит повернуть башню лбом в сторону возможного обстрела и зажать ПКМ. Тем самым вы подставите наиболее бронированную часть башни врагу, и пробить вас ему станет гораздо труднее, чем в бортовую часть башни.

«Танцы» во время перестрелки с врагом.

Когда вы с врагом перестреливаетесь не из-за укрытий, то всегда вертите корпусов влево-вправо. Это очень затрудняет выцеливание ваших уязвимых точек и очень повышает шанс рикошета или непробития. Сколько раз мне просто сбивали гусеницу без урона, я уже просто не считаю.

Правильная установка ремкомплекта.

Каждый ставит расходное снаряжение на те клавиши, которые удобны ему. Но что мы чиним в бою чаще всего? Правильно, гусеницы. И очень часто вижу в бою ситуацию: выезжает враг, ему сбивают гусеницы и он сразу их не чинит, а проходит секунды 3-4 и только потом он использует ремкомплект.

А все потому, что ремкомплект установлен не на правильную клавишу. Пока игрок судорожно тыкает в клавиши с выбором ремки и выбором гусениц (а некоторые делают это еще и мышкой!), проходит много времени и вы получаете ненужный для себя урон. Ремкомплект стоит ставить на клавишу 5, ведь к этой же цифре у нас привязаны гусеницы.

Используйте «блайндшоты».

«Блайндшот» переводится как «выстрел вслепую». На картах есть стандартные позиции, на которых в каждом бою стоят танки, это могут быть кусты, возвышенности и тому подобные позиции. Поэтому не стесняйтесь стрельнуть в куст, где по вашему мнению стоит враг, ведь так может и оказаться.

Panther m10 в «исторических боях»

Хочу отметить Пантеру-М10 в исторических боях. Этот прем заиграл новыми красками- историческая пушка и повышенное количество ХP, дают отличные шансы на победу. Опять же, фарм и отсутствие ожидания перед боем (т.к. машина не массовая), противники в виде СТ 6-го уровня-все это делает итог еще более предсказуемым.P/S. Цельного американца можно уничтожить  даже без выстрелов — они умирают от одного тарана этой не самой легкой машины)))

Akela_has_missed

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника.

В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того — гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.

или — переключение в артиллерийский режим.

Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:

  • зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
  • красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
  • серый — цель за пределами досягаемости орудия.

Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.

— переключение к виду от траектории.

Артиллерия (сау) в world of tanks

Вот она причина попаболи большинства неопытных игроков! Всего один удачный снаряд артиллерии 6 уровня и даже самого мощного ТТ 10 уровня, как и не стояло. После такого конечно сложно не вспыхнуть не только в игре, но и в реальности.

Раньше арта была более уязвимой, ибо после её выстрела оставался дикий шлейф от трассера, по которому накрывали вас противники. Однако сейчас трассеров нет и играть на арте стало проще. По сути вся игра сводиться к тому, что вначале боя вы занимаете позицию с краю карты и дальше просто накрываете врагов по засвету.

Зачастую все виды танков в World of Tanks стреляют прямой наводкой, а САУ стреляет как бы навесом, что также не просто освоить, но моменты, когда вы уничтожаете с одного выстрела самые бронированный танки бесценны.

Также стоит отметить, что арта более зависима от команды, чем команда от арты. Поэтому так или иначе вам необходимо иметь поддержку опытной команды, которая не пропустит к вас сразу шальные ЛТ-шки.

Балансировщик

После нажатия кнопки «В бой!» игрок попадёт на экран балансировки, как и в других видах боёв. Однако стоит отметить, что в исторических боях балансировщик работает по другому принципу. Основной параметр подбора команды в этом режиме — балансный вес, который индивидуален для каждого танка, доступного в исторических боях.

Составы команд могут различаться по количеству и уровням техники, но всегда равны по балансному весу. Только уравновесив команды по балансному весу, балансировщик отправляет их в бой.

В режиме исторических боёв голосовой чат будет недоступен, но можно будет использовать обычный чат для общения как со своей, так и с вражеской командой.

Боекомплект

historic_battle_3Перед тем, как зайти в бой вы можете увидеть стоимость и подробную информацию о боекомплекте исторического боя.

Стоит отметить, что боекомплект нельзя изменить и он оплачивается полностью при входе в бой.

Средства, потраченные на неиспользованный боекомплект, будут возвращены после боя.

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда.

https://www.youtube.com/watch?v=BvbZEw41nzo

То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Про WoT:  Инвайт коды и ссылки для World of Tanks 2020 (Декабрь) – Рабочие, Многоразовые

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони.

И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Взорвать боеукладку

Имеет один недостаток — в этом случае бывает довольно тяжело нанести урон за один выстрел и уж тем более невозможно полностью уничтожить противника. Да и не со всеми танками «пройдет такой номер».

Важно: Как правило, боеукладка взрывается лишь от повторного попадания, то есть уже после того, как она смогла получить критический ущерб.

Помните – взрывы боеукладки чаще всего встречаются у легких и средних танков, но иногда такое происходит и с тяжелой техникой 10-го уровня, такой, как ИС-7.

Кроме того, можно посоветовать стрелять фугасами по машинам, которые слабо бронированы, к примеру, по топ ПТ-САУ Waffentrager E-100.

Германия.

  1. Пт-сау.

Отношение реальной мощи противотанковых самоходных артиллерийских установок Германии, в отличие от советских, далеко не всегда растет с их уровнем. К примеру, по огневой мощи тот же Marder-2 серьезно превосходит StuG III и Hetzer. А расположен он на 3-м уровне лишь потому, что является легкой ПТ-САУ.

Несмотря на то, что обладал серьезным орудием, которое заставляло считаться с ним любого врага даже в конце войны. Поэтому, в борьбе с вражескими танками даже 5-го уровня (тот же КВ-1), именно Marder-2 будет иметь лучшие шансы по сравнению с более высокоуровневыми StuG III Hetzer. Единственный его недостаток – слишком малый запас прочности. Для большинства танков эта ПТ является «ваншотной».

Несмотря на статус «проходного», в «исторических боях» JagdPzIV способен реализовать себя как ПТ с точным, скорострельным орудием с прекрасным сведением и пробитием. Лобовое бронирование JagdPzIV позволяет ему уверенно держать удар советских танков низкого и среднего уровня, позволяя себя пробить лишь танкам ИС, СУ-100, СУ-152 и ИСУ-152.

Так, не будучи топовой машиной, тем не менее, для JagdPzIV нет непробиваемых врагов, а сам он довольно уверенно держит удар в лобовой проекции большинства из них, маневренен, точен, скорострелен и незаметен. Таким образом, игроки будут иметь возможность заново взглянуть на эту ПТ и переосмыслить  набор её преимуществ и недостатков, а также роль на поле боя.

JagdPanther – вот оптимальное решение для любителей немецких ПТ в «исторических боях». Будучи лишь на уровень выше JagdPzIV, «яга» имеет самое точное (разброс на 100м — 0,32) орудие в «исторических боях». А его пробитие в 203мм – второе по силе в этом режиме игры, после еще одного немецкого орудия – PaK44 L/55 (246мм, JagdTiger).

Орудие отличается также прекрасной скорострельностью, и сведением, что является классическим для немецкой техники. В гармоничном сочетании с достаточной маневренностью, а также 80мм наклонной лобовой броней, при правильной постановке способной иногда отражать даже снаряд советской Д-25Т, JagdPanther является универсальной немецкой ПТ на все случаи жизни в «исторических боях».

https://www.youtube.com/watch?v=BtdcLtrENlc

Созданный двумя годами ранее «яги», Ferdinand расположен на 8-м уровне немецких ПТ ввиду большей массы и бронирования. Имея аналогичное вооружение, «Федя» почти неуязвим для абсолютно всех советских орудий в лобовой проекции. Однако, это слишком сказывается на его подвижности, поэтому, Ferdinand способен реализовать себя не столько на открытых картах (за счет точного орудия), сколько в городе при лобовом столкновении с противником.

JagdTiger – флагман воевавших немецких ПТ-САУ. Эта ПТ при страховании союзниками её уязвимых бортов, способна переломить ход любого боя . Мощнейшее орудие времен Второй Мировой Войны (12.8см Pak44 L/55) в тандеме с качественной оптикой Karl Zeiss выводило из строя абсолютно любую бронированную мишень врага с расстояния 3 500 метров, а наклонное лобовое  бронирование в 250мм оставляло JagdTiger неуязвимым перед любым вражеским орудием времен войны даже при огне с ближних дистанций.

Единственным слабым местом был стык бронелистов, однако, его необходимо было еще выцелить. В реальности зафиксирован случай, когда «ягодный» уничтожил американский «Шерман» с расстояния 7600м. И если в плане точности здесь правильнее сослаться на удачу, то в плане бронепробития – увы для американцев, нет.

Первым танком, способным в лобовой проекции выдержать залп этого орудия, в 1949-м году стал  советский ИС-7, созданный аж через 5 лет после создания орудия. В игре же, самый прочный советский танк – ИС, уничтожается с 2-3 выстрелов Pak44 L/55. Однако, не все так радужно.

Являясь ПТ9, во многом от действий «Ягдтигра» зависит общий исход боя. Ведь такой огромный потенциал способен реализоваться лишь при правильной тактике и расчете. А мощь танка не должна невольно расслаблять игрока, который из-за самоуверенности станет допускать ошибки.

  1. Танки.

PzIV способен стать таким танком. Учитывая, что маневренные танки противника (Т-34, Т-34-85) будут пытаться совершить  маневр в борт топам врага с целью рассредоточения их огня, пробития орудия PzIV вполне хватит, чтоб заставить их действовать не так раскованно.

В выборе танка 7-го уровня немецкой ветки, пожалуй, стоит ожидать самые оживленные споры. В пользу «тигра» говорят большее количество прочности, а также больший разовый урон и обзор. В пользу «пантеры» — лучшее бронирование ВЛД (около 120мм в эквиваленте прямой брони)

Tiger II является топовым танком немецкой команды, его орудие без проблем способно попасть с самых дальних расстояний и пробить любой вражеский танк в игре. А лобовое бронирование оставляет его неуязвимым от залпов всех советских орудий. Единственным слабым местом КТ в лобовой проекции является лишь НЛД и стык бронелистов, аналогично «ягодному».

Интересно будет понаблюдать, как «Королевский Тигр» будет противостоять советским крупнокалиберным фугасам, ведь сразу понятно, что от бронебойных в этом случае толку будет мало, так как пробития хватит лишь на НЛД, но точность вряд ли позволит его выцелить.

Однако, не стоит слепо полагаться на преимущества «Tiger II», ведь он имеет и некоторые недостатки. И лишь то, как Вы сумеете воспользоваться его преимуществами и не позволите врагу воспользоваться Вашими недостатками, и определит эффективность танка и его влияния на исход боя.

  1. Артиллерия.

Еще одним преимуществом немецкой команды есть артиллерия. И отсутствия таковой у СССР. И если Wespe еще не так ужасен, то Grille и Hummel  вполне хватит, чтоб при понимании каждым игроком своих задач в бою, артиллерия реализовала себя и существенно повысила шансы на победу немецкой команды.

Отсутствие у Германии ЛТ частично нивелирует преимущество в артиллерии и точности орудий.

Горячие клавиши управления свободной камерой.

Свободная камеру нужно включать только после завершения отсчета в 30 секунд и после нажатия левой кнопки мыши (переход в свободную камеру)

  • Левая кнопка мыши — свободная/сохраненная камера в реплее.
  • Caps Lock F3 — активация свободной камеры.
  • Q/E или колесико мыши вверх/вниз — высота камеры над поверхность вверх/вниз
  • W , A , S , D — вперед, влево, назад, вправо.
  • от 1 до 0 (на верхнем ряду кнопок) — скорость полета камеры
  • NUM_2 / 5 — наклоны камеры в разные стороны.
  • O / L — чувствительность наклона.
  • Insert , Delete — приближение и отдаление.
  • V — отключение игрового интерфейса.
  • С — привязка к точке в центре экрана.
  • X — камера передвигается параллельно земле сохраняя расстояние
  • P — активация плавного полета камеры
  • Shift U — включает отображение маркеров техники при выключенном интерфейсе
  • Shift N — включает и выключает отображение прицела для определения центра экрана

Это не все работоспособные клавиши на данный момент, присутствуют еще пару функций, но тщательный поиск не дал результата. Если найдете еще или они будут ошибочными сообщите в комментариях.

Буду благодарен если предложите интересные темы для статей. Большое спасибо за уделенное внимание. На этом все 🙂

Детонация боеукладки

Ну да ладно поджог, сам тушиться через время, ещё и огнетушитель есть, а как с детонацией боеукладки? Бум и всё, нет ни башни, ни танка. Что же теперь делать? Надо усвоить некоторые правила.

И первое самое простое: не подставляйте места где у вас находиться БК!

Если видите что детонация и повреждения уж слишком часты, изучите у заряжающего умение «Бесконтактная боеукладка», если и это не помогает, то ставим оборудование «Мокрая беукладка», ну или пересматриваем тактику.

Дисбаланс в «исторических боях»

Дисбаланс жуткий — немцы всех рвут особо не напрягаясь и не думая над тактикой, карты всё те же до боли надоевшие. Нужны особые карты, другие звуки окружения, например порывы ветра на зимних картах и т.п. Считаю что после всех правок по балансу будет правильным сделать «вайп» статистики по историческим боям.

martogalan

Зоны топливных баков и боеукладки для wot 0.9.19.0.1

Зоны топливных баков и боеукладки для WOT 0.9.19.0.1

Обновлено 02.06.2022:

Описание:

В игре WOT присутствует очень много танков и каждый из них имеет разное строение модулей, поэтому запомнить у всех их расположение просто невозможно. Данные шкурки отмечают на танках зоны расположения топливных баков и боеукладки, что будет полезным почти для любого игрока, потому как позволят чаще критовать боекладку и поджигать танк противника. Бытует мнение, что зонами пробития пользуются только плохие игроки, но я с этим абсолютно не согласен, так как считаю, что зонами пользуются игроки, которые хотят лучше изучить игру, больше наносить дамага, чаще ломать модули противника и чаще поджигать танки.

Изображения:

Зоны топливных баков и боеукладки для WOTЗоны топливных баков и боеукладки для WOTЗоны топливных баков для всех танков WOT 1.0 • World of Tanks 1.6Зоны топливных баков и боеукладки для WOT

Список танков с зонами:

Список танков с зонами

Установка:

Поместить папку vehicles в World of Tanks/res_mods/0.9.19.0.1/

Скачать:

Как использовать armor inspector

В меню слева можно выбрать режим работы приложения.

Рентген показывает модели бронирования WoT (коллижн модели), расположение модулей WoT и внешний вид танков. Здесь также можно узнать толщину и тип каждой группы брони.

Дуэль помогает понять механику пробития WoT. Здесь сначала нужно выбрать танк, который стреляет, затем вражеский танк, и приложение сможет рассчитать результат выстрела в любую выбранную точку. Armor Inspector показывает все уязвимые места интерактивно.

Таран необходим для оценки урона, который каждый из танков получит во время тарана.

Не забудьте выставить версию игры в Настройках: PC, Blitz или Консоль.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно 2.5% к меткости).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно 2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой 10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости — Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки ( 10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно 2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно 2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой 10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.
Про WoT:  Доп.оборудование в игре World of Tanks

Карты

historic_battle_1Для проведения исторических боев предусмотрены специальные карты, приближенные к историческим.

Более подробную информацию о битве вы можете узнать в разделе «Историческая справка».

В обновлении 9.0 будут доступны три исторические битвы:

  1. Битва на Курской дуге;
  2. Арденнская операция;
  3. Бои у озера Балатон.

Комплектация

historic_battle_4Выбор комплектации танка в данном режиме боёв недоступен.

При наведении на это меню выдаётся информация о комплектации танка в конкретной битве.

Даже если у игрока не открыты некоторые модули, они будут бесплатно установлены на танк и не повлияют на комплектацию танка в других боевых режимах.

Легкие танки в world of tanks

Из предыдущих слов можно уже понять роль легких танков – засвет противников для вашей артиллерии и, по возможности, уничтожение вражеской арты. Можно сравнить роль ЛТ в WOT с ролью пешек, которые доходят до края игрального стола. Пешки становятся королевами, а ЛТ-ешки самыми полезными танками в бою. Однако, стоит отметить, что редко бывает достижение данной цели, ибо враг не дремлет.

Легкие танки не просто так очень быстрые – у них невероятно мало брони! Поэтому один шальной снаряд и от вашей колымаги останется лишь дымящийся корпус. Поэтому правильно используйте свой ресурс в бою. Для игры на ЛТ нужно следовать известному принципу: «Пархай, как бабочка – жаль, как пчела», — и только тогда вы сможете достичь невероятность успеха в игре!

Лучшее познаётся в сравнении! новый сервис для игроков world of tanks

Зоны топливных баков для всех танков WOT 1.0 • World of Tanks 1.6

У кого лучше показатель среднего опыта? Кто провёл больше боёв на тяжёлых танках или «светляках»? Кто в лидерах по урону или очкам захвата базы? Чтобы получить ответ на эти вопросы, больше не надо рыться по профилям танкистов и выписывать данные в блокнот.

Команда World of Tanks представляет новый полезный сервис, который позволяет всего за несколько секунд сравнить между собой до 10 игроков. Участнику случайных боёв этот сервис поможет более эффективно отслеживать рост своих боевых навыков. А для клановых офицеров сервис сравнения игроков станет отличным инструментом в поиске перспективных бойцов для пополнения личного состава.

Как воспользоваться сервисом сравнения?

Способ первый:

  • Зайдите в свой профиль и нажмите ссылку «Добавить к сравнению». Ваше игровое имя отобразится в небольшом всплывающем окне.
  • Перейдите к профилю игрока, с которым вы хотите себя сравнить, и также нажмите ссылку «Добавить к сравнению».
  • Если вы хотите сравнить более двух игроков — переходите к следующему профилю и добавляйте очередного танкиста в список.

Ссылка на добавление в список сравнения из профиля игрока

Способ второй:

  • Перейдите в «Зал славы» и воспользуйтесь формой поиска.
  • Затем наведите курсор на левый край строки с никнеймом игрока, которого вы хотите добавить, и нажмите зелёную кнопку. Игрок будет добавлен в список сравнения.
  • Чтобы удалить игрока из списка, нажмите крестик возле его никнейма либо красную кнопку в левом углу строки в списке «Зала славы», которой будет отмечаться добавленный игрок.

Формирование списка из «Зала славы»

После того как список сформирован, нажмите Сравнить. Через несколько секунд вы попадёте на страницу с результатами.

Вы можете включить в список любого игрока World of Tanks.

Одновременно можно сравнивать до 10 игроков.

Как использовать результаты сравнения?

  • Результаты сравнения делятся на три категории: «Общие результаты», «Рейтинги» и «Награды». Чтобы выбрать категорию, нажмите на соответствующую иконку в верхней части страницы результатов.
  • Чтобы сравнить показатели игроков, наведите курсор на интересующее вас число. На экране отобразится разница значений.
  • Зелёные значения показывают, насколько игрок превосходит конкурентов, красные — на сколько он от них отстаёт.

Результаты сравнения игроков

Если в сравнении участвует большое количество игроков, ширины страницы может не хватить для отображения всех результатов. В этом случае можно сдвинуть список влево или вправо, нажимая на стрелки в верхней части экрана.

Если в одной из колонок находилось значение лидера и вы хотите его посмотреть, нажмите на зелёный значок с изображением кубка, который появляется в нужной строке, когда показатель лидера уходит с экрана.

Сервис сравнения игроков всегда будет самым надёжным и достоверным источником информации о наших танкистах.

Удачи на полях сражений!

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении — нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони — и снаряд пытается пробить броню под любым углом.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание!
В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает.
Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе «Танковедение» в приложении World of Tanks Assistant.

Показ топливных баков и бк на танках в wot

Большинство танкистов не используют шкурки с уязвимыми местами, так как по их мнению «это превращает танки в разрисованных чучел». Однако согласитесь, полезность шкурок не подвергается сомнениям. Этот набор примечателен тем, что не испортит внешний вид машин, а лишь добавит лаконичные изображения туда, где находятся топливные баки. Согласитесь, ведь радостно видеть, когда вражеский Маус горит? 

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Снайперский прицел

Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.

или — переключение в снайперский режим.

В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.

Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.

Список танков

«Танкопедия» — это обновляемая энциклопедия техники WOT, которая будет полезна как новичкам «Мира Танков», так и профессиональным танкистам. В списке танков World of Tanks актуальная информация о технике, имеющейся на данный момент в игре.

Обновление списка танков происходит постепенно, вместе с вводом новой техники в игру World of Tanks. Следующее плановое обновление списка техники произойдет после релиза нового патча. Количество танков в WOT меняется. В нашем списке танков всегда актуальная информация обо всей технике, имеющейся в игре на данный момент.

Сравнение танков

Основной раздел, который нас больше всего и интересует. Слева и справа мы видим две колонки с тактико-техническими характеристиками танков. Посередине находится колонка «Сравнение», где можно увидеть разницу в ТТХ выбранной техники (сравнение проводится относительно машины в правой колонке, то есть, например, если характеристика обозначена зелёным цветом, то у танка справа она лучше, чем у танка слева). В разделе доступны следующие функции:

  • Изучение всех характеристик танков – как общедоступных, так и скрытых, и даже расчётных, таких, как средний урон в минуту. Можно изучать ТТХ не только танка в целом, но ещё и каждого модуля по отдельности. Расчётные характеристики калькулируются при помощи надёжных формул и с учётом стопроцентного экипажа;
  • Сравнение танков в различных комплектациях – хотите узнать, чем отличается стоковая комплектация вашего танка от топовой? Вы можете задать одну и ту же машину в обеих колонках, а затем сравнивать характеристики интересующих вас модулей, просто выбирая их из выпадающего списка;
  • Сравнение техники в различных версиях клиента – совершенно уникальный функционал, благодаря которому можно отслеживать изменения характеристик танков из патча в патч. Вам кажется, что после очередного обновления на вашем любимом танке стало тяжелее или легче играть? С помощью данного сервиса вы можете легко проверить, был ли скрытый нерф или ап интересующей вас машины;
  • Просмотр всех деревьев развития танков в текущем патче – нажав на кнопку «Выбрать танк», перед вами откроется список наций с соответствующими ветками развития. При помощи данного функционала гораздо проще искать нужную вам технику. Впрочем, вы можете это сделать, просто вбив название машины в строке поиска чуть правее списка наций:

Также обратите внимание на иконки снарядов рядом с каждой колонкой:

Наведя курсор на них, вы можете узнать подробные характеристики каждого снаряда, такие как калибр, скорость и дальность полёта, средний урон, бронепробитие и цена. Чуть ниже расположены круги, в которых указан средний урон в минуту для орудия с использованием соответствующего снаряда. Наведя курсор на круг, вы узнаете количество выстрелов и перезарядок, которые это орудие совершает за минуту.

Средние танки в world of tanks

Стоит отметить, что в военном деле не существует такого подраздела танков, как «средние». Существуют только легкие и тяжелые танки, разделение которых происходит по весу. Однако в WOT средние танки были вынужденным введением, чтобы более подробно разделить роли техники в бою.

Стоит также отметить, что хотя такого понятия, как «средние танки» не существует в военном дело, но вся техника в этом разделе исторически достоверна и существовала в реальности, однако разделялась на тяжелые и легкие по весу. Именно этот факт и является причиной того, что средние танки в WOT не имеют выделенной общей роли и роль каждого отдельного танка варьируется от его технических характеристик.

Первая роль: для более тяжелых и бронированных танков. Итак, средние танки в игре могут выполнять роль авангарда, прикрывая тяжелые танки и заменяя их, при уничтожение. Не стоит лететь вперед ТТ: просто прикрывайте и поддерживайте их – это принесет ГОРАЗДО больше пользы, чем если вы просто полетите вперед и сольетесь.

Вторая роль: для более легких танков.У вас задача примерно, как и у легких танков в WOT – просто двигайтесь незаметно вперед и старайтесь светить для своей арты. Также можете занять место в каком-нибудь незаметном кустике и светить оттуда, оставаясь незаметным.

Также вы можете поддерживать свой авангард огнем, если вы обладаете мощным орудием, но если орудие у вас слабое, то тоже можете поддержать ТТ в бою, но не кидаясь под огонь, ибо ваша основная задача при плохом стечение обстоятельств – заменить святляков (легкие танки).

Плюсы и минусы средних танков в WOT описывать не будем, ибо они совпадают либо с ЛТ, либо с ТТ.

Стрельба

Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!

Про WoT:  Как восстановить прем танк в World of Tanks Blitz? - Ваша онлайн-энциклопедия

Чтобы выстрелить в машину противника:

  1. Наведите прицел на машину.
  2. Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
  3. Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
  4. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.

После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.

Стреляем в баки

При полном повреждении баков, происходит возгорание танка.

Тут всё предельно просто. Попали в Баки, сняли все хп с них и танк загорелся. Именно в баках (они расположены по всей длине бортов, и стало быть промахнуться по ним, когда стреляешь в борт – очень сложно), а не в моторе, как думают некоторые игроки, кроется секрет возгорания

. Поэтому и Навык механика-водителя «Чистота и порядок» на Советских танках считать абсолютно бесполезным.

Стреляем в движок

Вот попадание в двигатель – дело посложнее.

Когда вы ставили двигатель, вы видели процент на его возгорание? Что это значит? Если процент на возгорание равняется 15%, то приблизительно

15 из 100 попаданий по двигателю закончатся возгоранием

(это значение может быть больше, а может – меньше, это уже как повезёт, но со временем значение таких будет приближаться к числу 15 из 100).

Также у игры есть одна особенность: трансмиссия, это тоже часть двигателя, стало быть, попав в трансмиссию, игра посчитает это как попаданием в двигатель, и это может закончиться не только критическим повреждением (критом) двигателя, а и возгоранием.

Так трансмиссия у немецких танков расположена спереди, в НЛД, что делает их (вместе со слабым бронированием) очень не комфортными для новичков. Но опытные игроки первым умением изучают механику – водителю именно «Чистота и порядок», дабы сократить число поджогов в два раза, а вместе с тем сохранить свои нервы и хп своего танка.

Техника

historic_battle_2Также вы можете выбрать технику, на которой хотите участвовать в данной исторической битве, и сторону, за которую будете сражаться.

Вам достаточно просто щёлкнуть по полю желаемого танка, и он автоматически будет выбран, если присутствует в ангаре.

Те танки, которых в ангаре нет, будут затемнены и недоступны для выбора.

СССР: Т-70, Т-34, Т-34-85, КВ-1С, ИС, СУ-76, СУ-85, СУ-100, СУ-152, ИСУ-152;Германия: StuG III, Tiger I, Tiger II, Panther, Pz.Kpfw. IV, Jagdtiger, Jagdpanther.США: M10 Wolverine, M18 Hellcat, M36 Jackson, M4A3E8 Sherman, M4A3E2 Sherman Jumbo;

Точность

Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%.
Время сведения — время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения — это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса — эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Управление корпусом

Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.

Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :

— автоматическое движение вперёд;

— автоматический задний ход.

Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.

— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.

Управление орудием

Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.

У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.

Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время.

Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%.

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель
При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена.
При критическом повреждении движение невозможно.
Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%).
Шанс на повреждение: 45%
Гусеница
При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва.
При критическом повреждении движение невозможно.
Боеукладка
При повреждении модуля увеличивается время перезарядки.
При критическом повреждении танк уничтожается.
При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка.
Шанс на повреждение: 27%
Бак
При повреждении модуля штрафов не налагается.
При критическом повреждении на танке начинается пожар.
Шанс на повреждение: 45%
Триплекс
При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается.
При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%.
Шанс на повреждение: 45%
Радиостанция
При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое.
Шанс на повреждение: 45%
Орудие
При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается.
При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны.
Шанс на повреждение: 33 %
Механизм поворота башни
При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается.
При критическом повреждении вращение башни невозможно.
Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка.
При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства».
Кроме того, в случаях если:

Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус.
Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое.
Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое.
Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое.
Радист контужен — радиус связи снижается вдвое.
Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Чем выгоднее стрелять?

Как известно самые разрушительные снаряды –

Но есть один нюанс: они редко доходят до модулей, так как не пробивают броню. Их можно использовать что бы критануть что-то ЛТ, ну или французам. Стоить отметить британский фугас с повышенным бронепробитием, так как они способны хорошо критовать не только слабобронированные цели, но и цели покрепче… В остальных почти нет разницы, разве что броня танка по отношению к модулю может играть роль экрана, и модуль может быть не пробит. По отношению к модулям, подкалиберные и бронебойные разницы не имеют.

Думаю на этом всё. Удачного нагиба танкисты, и помните: «Главная часть любого оружия – голова его владельца».

Шкурки на зоны пробития боеукладки и топливных баков world of tanks 1.3.0.1 wot

Всем знакомо сладкое чувство удовлетворения, когда после удачного выстрела танк врага начинает гореть. Еще приятней взорвать боеукладку зазевавшемуся водителю боевой машины. Раньше, делать это постоянно, было очень трудно. Выучить наизусть расположения баков и боекомплекта всех танков весьма проблематично. Шкурки на зоны пробития для World of tank 1.3.0.1, на которых отмечены топливные баки и боеукладка танков существенно облегчат данный процесс. К сожалению, пока уязвимые места готовы не для всех танков, но самые распространенные машины на полях сражений World of tanks присутствуют в архиве.

Установка:
Скопировать содержимое архива в World_Of_Tanks/res_mods/1.x.x/. (x — номер текущего патча)

Это бесплатно?

Основные функции могут быть использованы бесплатно. Приложение разрабатывается двумя игроками WoT для игроков WoT. Мы не получаем поддержки Wargaming ни в каком виде, и мы сами ищем и извлекаем информацию из всех версий игры. Это требует больших затрат усилий и времени, а также хостинг этого вебсайта и возможность скачивать HD контент и текстуры стоит нам денег, которые мы платим из своего кармана.

Рентген доступен всем бесплатно. В Дуэли заблокированы танки высоких уровней. Режим Таран доступен бесплатно только для одной нации.

Если вам нравится приложение, посетите магазин. С вашей поддержкой мы сможем обновлять данные для приложения и работать над новыми крутыми штуками.

Вывод об игровом режиме

Естественно, приведенные мнения и вопросы игроков от исторических боев не охватывают всю аудиторию танкистов, однако, мы постарались подобрать самые популярные, на наш взгляд — собирательные вопросы. На основе их анализа хочется отметить тот факт, что геймеры World of Tanks разделились пополам на два примерно равных лагеря.

Первому — игровой режим пришелся по вкусу: отлично нагибают противников, зарабатывают повышенное количество кредитов, играют в новый режим с интересом, оценивают возможности противника. Второму лагерю не понравилось почти ничего: это и стоковые модули на танках, несбалансированные точки начала боя, разница в силах боевых единиц, а также невозможность достичь результата на картах, заточенных под определенную нацию.

Вывод:

Исход из тактики ведения боя, основывающейся на наборе преимуществ и недостатков, немецкая команда наиболее способна реализовать свои преимущества на открытых картах, учитывая точность и пробитие орудий, а также наличие серьезных АРТ-САУ. При боевых действиях в городе, немецкая команда может рассчитывать на «толстолобых» «Ferdinand» и «JagdTiger» с их прекрасными орудиями.

Однако, лишь на прямых улицах при лобовом столкновении. Ввязавшись в уличный маневренный бой, в одиночку эти мощнейшие, но неповоротливые ПТ станут легкой добычей той же стайки Т-34-85. Именно поэтому, если немецкая команда рассчитывает на успех в городе, ей необходимо некоторыми силами страховать свои топ-ПТ от вражеских маневров им в борт.

Советская команда имеет преимущество в ЛТ, которые в начале боя способны дать понять союзникам как распределился по карте враг и, соответственно, правильно распределиться самим. Также ЛТ станут настоящими помощниками ПТ-САУ в их борьбе с врагом. Некоторый недостаток в пробитии компенсируется большим числом топовой техники, а также сравнительно лучшей маневренностью.

В итоге получаем вполне адекватные команды с потенциально равными шансами на победу, судьба которой будет зависеть лишь от правильности решений каждого игрока каждой команды в зависимости от сложившейся боевой ситуации.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий