Запрос «WoT» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
World of Tanks является четырёхкратным победителем ежегодной премии Golden Joystick Awards (в номинациях «Лучшая ММО» в 2012 году, «Лучшая онлайн-игра» в 2013 году, а также «Лучшая игра, в которую всё ещё играют» в 2017 и 2018 годах). Кроме того, игра поставила два мировых рекорда по версии Книги рекордов Гиннесса. В 2011 году был установлен мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном MMO-сервере — 91 311 пользователей. Позже был установлен ещё один мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном серверном кластере — 1 114 337 пользователей.
Серия World of Tanks обзавелась версией для мобильных платформ — World of Tanks Blitz, а также версией для игровых консолей Xbox One, PlayStation 4 и Xbox 360 под названием World of Tanks Console. Помимо видеоигр, в 2013 году была выпущена настольная игра под названием World of Tanks: Rush, а издательство Dark Horse Comics опубликовало комикс World of Tanks: Roll Out, основанный на вселенной World of Tanks. Авторами комикса выступили Гарт Эннис и Карлос Эскерра.
- World of Tanks / Мир Танков
- War Thunder
- Total Tank Generals
- Panzer Knights
- Regiments
- Gunner HEAT PC
- Barkhan
- WARNO
- Men of War 2 Arena
- Arms Trade Tycoon Tanks
- Бронетехника в игре
- Тёмная сторона Луны
- Специальные режимы на Хэллоуин
- Специальный режим ко Дню космонавтики
- Версии для различных платформ
- World of Tanks Console
- Кредиты и опыт
- Оборудование и снаряжение
- Страницы в категории «Танки по алфавиту»
- 0—9
World of Tanks / Мир Танков
Онлайн игры / Симуляторы / Экшен / Игры на русском / Игры про 2 Мировую Войну / Игры про войну / Игры про танки / Игры для средних ПК / Официальный онлайн игры / Игры для слабых ПК / Онлайн игры для слабых ПК
War Thunder
Онлайн игры / Симуляторы / Экшен / Игры на русском / Игры по сети с друзьями / Игры про 2 Мировую Войну / Игры про войну / Игры про танки / Кооперативные игры / Игры для средних ПК / Официальный онлайн игры / Онлайн игры для слабых ПК
Total Tank Generals
Инди игры / Симуляторы / Стратегии / Игры без интернета / Игры про 2 Мировую Войну / Игры про войну / Игры про танки / Одиночные игры / Новые игры / Игры для средних ПК / Игры 2023
Panzer Knights
Аниме / Инди игры / Симуляторы / Шутеры / Экшен / Игры без интернета / Игры на русском / Игры по сети с друзьями / Игры про 2 Мировую Войну / Игры про войну / Игры про танки / Одиночные игры / Новые игры / Игры 2022
Regiments
Инди игры / Симуляторы / Стратегии / Игры без интернета / Игры по сети с друзьями / Игры про войну / Игры про танки / Одиночные игры / Новые игры / Игры для средних ПК / Игры 2022
Gunner HEAT PC
Инди игры / Симуляторы / Экшен / Игры без интернета / Игры по сети с друзьями / Игры про войну / Игры про танки / Одиночные игры / Кооперативные игры / Новые игры / Игры 2022
Barkhan
Стратегии / Игры без интернета / Игры про войну / Игры про танки / Одиночные игры / Новые игры / Игры 2022 / Игры для слабых ПК / Стратегии для слабых ПК
WARNO
Инди игры / Симуляторы / Стратегии / Экшен / Игры по сети с друзьями / Игры про войну / Игры про танки / Игры для средних ПК / Стратегии для слабых ПК
Men of War 2 Arena
Онлайн игры / Симуляторы / Стратегии / Экшен / Игры без интернета / Игры на русском / Игры про 2 Мировую Войну / Игры про войну / Игры про танки / Новые игры / Игры для средних ПК / Игры 2020
Arms Trade Tycoon Tanks
Инди игры / Симуляторы / Стратегии / Игры без интернета / Игры про танки / Игры для средних ПК / Игры 2022
Маневренные, мощные и эффективные танки — надежная основа Вооруженных сил любой страны. Постоянная гонка вооружений, негласно ведущаяся между передовыми странами мира, обязывает конструкторов создавать усовершенствованные модели боевых машин. Лучшие танки современности — это машины, каждая из которых обладает уникальными функциями и возможностями.
Challenger 2, Великобритания
Challenger 2 в отличие от остальных современных боевых машин укомплектован нарезным орудием диаметром 120 мм. Внутренняя нарезка позволяет эффективно поражать объекты на расстоянии свыше 5 километров. Challenger 2 — рекордсмен по дальности ведения танковых боев. Этот танк является самым защищенным в мире. Особое бронирование, в основе которого — засекреченная броня Dorchester, состоящая из сплава стали, кевлара, керамики. Подобное соединение снижает мощность ударов от попадающих снарядов. Он способен эффективно противостоять оружию прямого наведения. Однако надежная броня значительно утяжелила . Challenger. В сочетании с двигателем относительно небольшой мощности это сделало танк медленным и неповоротливым. Встроенная информационная система ведения боя и компьютерное управление огнем помогают в сложных условиях. Эти танки отлично проявили себя в Иракской войне (2003 год). В битве за Басру бронетанковая бригада участвовала в наступлении на город. Позднее боевые машины вступили в бой с иракскими танками. Это было крупнейшее танковое сражение со времен Второй мировой войны — англичане смогли уничтожить 15 вражеских машин, не лишившись при это ни одного своего танка. За все время существования Challenger 2 его броня была поражена лишь однажды — в результате ошибочного попаданию по нему точно такого же танка.
Т-90 («Владимир»), Россия
Основной боевой танк России. В начале XXI века он был самым продаваемым, имея лучшие показатели по соотношению цены и качества. Уникальная черта российской боевой машины — система управления огнем «Калина», по многим показателям превосходящая аналоги. Она позволяет с первого выстрела поражать объекты противника, находящиеся в движении даже при неблагоприятных погодных условиях. Автомат на 22 снаряда способен делать в минуту до 9 выстрелов. При этом он может стрелять противотанковыми управляемыми ракетами. Особая конструкция позволяет Т-90 преодолевать водные преграды до 5 метров глубиной. По результатам множества испытаний, включающих в себя такие показатели, как точность стрельбы, маневренность, устойчивость к износу, этот танк занимает лидирующие позиции, оставив позади знаменитые танки других держав. Существуют предположения, что в 1995 году несколько боевых единиц Т-90 принимали участие в Чеченской войне, однако документально это не подтверждено. Российские танки участвовали в боевых действиях на Украине, выступая на стороне ополченцев, были использованы в ликвидации Иловайского котла, в штурме силовиков под Луганском. Т-90 в составе сирийской армии принимали участие в недавних военных операциях в Сирии.
Type 10, Япония
Новейшая боевая машина Японии. Ее уникальность заключается в оснащении инновационными механизмами электронных и компьютерных боевых систем — автоматической системой зарядки и панорамным обзором. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия позволяет развивать максимальную скорость при движении в обе стороны. Type 10 имеет гидропневматическую подвеску, позволяющую изменять клиренс и градус наклона корпуса. Это улучшает проходимость, увеличивает диапазон вертикального наведения пушки. Уменьшенный клиренс дает возможность опустить танк на днище, сделав его менее заметным. Экипаж размещается в специальном отсеке, покрытым более прочной нанокристаллической сталью.
M1 Abrams, США
Один из немногих танков, имеющих систему защиты от оружия массового поражения. В случае ядерной или химической атаки система подает экипажу чистый воздух и блокирует попадание ядов и пыли в боевое отделение. Abrams укомплектован приборами химической и радиационной разведки, оснащен инновационной системой управления огнем. Машина усилена урановой броней, имеет орудия новейшей разработки. За 35-летнюю историю существования этого танка не зафиксированы случаи полного уничтожения экипажа, что говорит о его отличной защищенности. M1 Abrams оснащен передовыми тепловыми датчиками и системами навигационного наблюдения. Газотурбинный двигатель имеет отличную производительность, но прихотлив в обслуживании и требует много топлива. Одно из основных преимуществ этой боевой машины — возможность дистанционного управления вооружением. Первый опыт сражения Abrams получили в 1991 году во время военных действий в Персидском заливе. Благодаря техническому превосходству американские танки успешно уничтожали иракские машины. Участвовали M1 Abrams и в семилетней войне в Ираке. В сражениях американцы понесли значительные потери — из 1200 боевых машин 800 получили повреждения разной степени тяжести.
Отличительная черта этого танка — переднее расположение моторно-трансмиссионного отделения, что обеспечивает дополнительную защиту экипажа. Еще одна особенность боевой машины — задний отсек для транспортировки раненых или десанта. Это добавляет танку универсальность и способность вариативности действий в соответствии с боевой обстановкой. Merkava первым использовал комплекс активной защиты, эффективно сбивающий ракеты и снаряды, приближающиеся к танку. Он отлично защищен — модульная броня может быть оперативно заменена. Особое внимание уделено и маскировке — чтобы танк был не заметен на поле боя, конструкторы изменили оттенок выхлопных газов. Защитная система способна информировать об угрозах и обезвреживать ракеты. Новая система наведения снарядов особенно эффективна против низко летающих вертолетов.
Leopard 2, Германия
Имеет передовую систему управления огнем, позволяющую эффективно поражать движущиеся цели, находясь при этом в непрерывном движении. Накладная броня защищает от мин, фугасов, ракет, кассетных боеприпасов. Leopard имеет специальную установку, которая обеспечивает функционирование всех электронных систем без включения основного двигателя. Танк укомплектован одной из лучших модификаций пушек и двумя пулеметами, которые благодаря лазерной дальномерной системе могут поражать цели на расстоянии до 5 километров. Преимущества Leopard 2 дают система информационного взаимодействия, улучшенные дневные и тепловизионные прицелы, динамическая защита, система информирования об атаке. Прекрасные показатели в режиме ведения боя. Отличной эффективностью и маневренностью также обладают еще несколько моделей боевых машин.
K2 Black Panther, Южная Корея:
имеет инновационные системы слежения, выполняет порядка 10 выстрелов в минуту. Защищен композитной и реактивной броней, имеет активную и пассивную защиту. Системы наведения автоматически определяют объект поражения и производят запуск снарядов.
AMX-56 Leclerc, Франция:
быстр и динамичен, способен загружать до 12 снарядов в минуту. Цифровая система управления дает возможность определить 6 целей и уничтожить их в течение 30 секунд.
входит в «десятку» мощнейших танков мира. Обладает орудием калибром 125 мм, имеет активную броню. Три пулемета, расположенные на борту боевой машины, позволяют уничтожать зенитные орудия противника на средних и коротких расстояниях. Узнаются черты советского Т-80.
имеет уникальную активную лазерную защиту, которая гасит сигнал противотанковых ракет и инфракрасных систем наведения. Китайские лазерные установки способны вывести из строя оптические системы вражеских танков.
Нельзя не сказать и о российском танке «Армата», который уверенно претендует на место в списке лучших танков мира. В этой уникальной машине экипаж располагается в бронированной капсуле, которая дает шанс выжить даже при взрыве боекомплекта. Танк слабо заметен на радарах противника, трудно различим при визуальном контакте благодаря технологии «Стелс». Активная система «Афганит» способна защитить от противотанковых снарядов, а броня «Малахит» на 100% отражает выстрелы ручных гранатометов. «Армата» еще не прошел всех испытаний, поэтому не участвует в официальных рейтингах боевых машин.
Бронетехника в игре
В игре периодически появляются ограниченные по времени специальные режимы, которые относятся к важным событиям. Например, таким образом в игре отмечался Чемпионат мира по футболу, День смеха и столетие с момента создания первого танка (Mark I). Первый такой режим появился в 2014 году и был приурочен ко Дню смеха. В нём игроки оказывались на разрушаемой карте, выполненной в 8-битном стиле, и управляли кубическими танками. Режим пользовался популярностью среди игроков, поэтому в том же году он вновь был добавлен в игру на время новогодних праздников. Карта претерпела некоторые изменения: она стала более праздничной, а с высоты птичьего полёта на ней была видна надпись «NY 2015 WG».
В 2014 году в игре появился режим «Танковый футбол», приуроченный к Чемпионату мира по футболу, проходившему в Бразилии. В этом режиме игроки соревновались на футбольном поле и должны были забивать друг другу голы. Каждый игрок брал под своё управление танк Т-62А СПОРТ, который был доступен только для этого режима. В 2016 году режим снова появился в игре в честь проведения Чемпионата Европы по футболу во Франции.
В 2018 году в России проводился Чемпионат мира по футболу, в честь чего «Танковый футбол» вернулся в World of Tanks в переработанном виде. Игровой процесс остался неизменным, но в этот раз игрокам на выбор предоставлялись три разные машины: защитник (E 100 SPORT), полузащитник (Т-62А СПОРТ) и нападающий (AMX 13 105 SPORT). У каждого танка была своя роль на поле, а также определённые характеристики и особенности, позволяющие эффективно её выполнять. Кроме того, во время этого события были впервые представлены комментаторы, одного из которых озвучил бывший вратарь «Ювентуса» Джанлуиджи Буффон.
В сентябре 2014 года в игре впервые был представлен режим «Танковые гонки». Две команды из трёх игроков соревновались на переработанной карте «Порт», стараясь первыми достигнуть финиша. Игроки могли остановить противника, стреляя по его технике и уничтожая её. Чтобы победить, игрокам нужно было захватить базу в конце гоночной трассы или уничтожить всю технику противника.
В 2019 году режим был вновь введён в игру в рамках события «Танковый фестиваль» и получил название «Большие гонки». Помимо различных доработок, для режима были добавлены три машины: Т-50 Спорт, Leopard Sport, а также переработанный Chaffee Sport, впервые представленный в 2014 году.
Тёмная сторона Луны
В 2016 году ко Дню смеха в игре появился специальный режим под названием «Тёмная сторона Луны», который перебросил игроков за пределы атмосферы. Управляя специальным танком ИС-360, игроки сражались друг с другом, стараясь избегать кратеров, лавовых расщелин, метеоритных дождей и других опасностей.
Чтобы отпраздновать 100-летие со дня постройки первого танка Mark I, в сентябре 2016 года в рамках специального игрового режима игрокам представили новый тип техники — бронированные машины. Игроки делились на две команды и должны были либо защищать танк Mark I, либо помешать ему достигнуть цели, управляя четырёхколёсными бронемобилями Lanchester.
В июле 2019 года в течение двух недель игрокам был доступен PvE-режим «Последний рубеж». Сражаясь на двух фронтах (Восточном и Западном), команды игроков из пяти человек должны были отражать волны противников под управлением ИИ, которые с каждым разом становились всё сильнее.
В августе 2019 года в игре появился режим «Стальной охотник», разработанный в жанре «Королевская битва». В этом режиме двадцать одиночных игроков или семь взводов по три игрока выбирают одну из трёх специальных машин, представляющих СССР, США и Германию (три классические нации World of Tanks), и сражаются за выживание на специальной карте под названием «Зона 404». Границы карты сужаются по ходу боя, на ней появляются опасные и запретные зоны.
На протяжении боя игроки могут на ходу улучшать свою технику за боевой опыт. Его можно заработать, повреждая и уничтожая машины противника, подбирая грузы и собирая трофеи с подбитой техники. Кроме того, в грузах могут содержаться боевые резервы. Игроки могут их использовать, чтобы помочь союзникам или помешать противнику.
В 2020 году вместе с «Линией фронта» вошёл в «Экспедицию». В режиме появились другие машины, переработаны боевые резервы, а также добавлена новая карта «Арзагир 4.04».
Летом 2022 года в «Стальном охотнике» появились новые танки других национальностей (Польша, Швеция, Китай), добавлена арендная техника, также введена новая карта «Вирнульфир».
Специальные режимы на Хэллоуин
В специальном PvE-режиме 2017 года игроки должны были остановить вторжение Левиафана и его приспешников в мир живых. Для игры в режиме были доступны два специальных танка — Фрэнки и Штейн.
В 2018 году на Хэллоуин был запущен специальный режим «Тёмный фронт». На время его проведения игроки становились частью Сумеречного отряда и должны были собирать зелёную материю на видоизменённой карте «Небельбург».
В 2020 году игроков ожидал новый PvE-режим «Мирный-13». Суть режима была в уничтожении ботов из которых выпадала материя — «Мириум». В режиме было 3 уровня сложности, все они отличались количеством фаз (1 сложность — 3 фазы, 2 и 3 — 4 фазы), техникой которой управляли боты и количеством материи, которую нужно было доставить до Волота. Со 2 фазы появлялся «Неуязвимый», танк с непробиваемой бронёй и грозным вооружением, единственным спасением от которого было бегство.
В 2021 году в режим были введены существенные изменения. Так, название теперь стало «Мирный: Надежда». В четвёртой фазе среднего или высокого уровня сложности команда будет находиться на обрезанном участке карты (где ранее происходили перестрелки), в непосредственной близости от «Неуязвимого». Главная цель игроков — уничтожить его.
Укрепрайон может создать командир любого клана. Поначалу он состоит из командного центра и восьми строительных площадок для будущих зданий.
В режиме доступно несколько типов построек, однако возвести два одинаковых здания нельзя. Чтобы возвести строение, необходим промресурс. В основном он зарабатывается в Вылазках и Наступлениях, однако его также можно получить в других режимах, таких как Случайные и Ранговые бои. Наступления — это серии боёв, в которых отряды двух кланов борются за промресурс на плацдармах. Вылазки — это схватки отряда одного клана с отрядом другого клана на нейтральной территории. Противник и карта для боя подбираются случайным образом.
Некоторые строения производят (при этом тратится промресурс) резервы, которые можно использовать, чтобы на время увеличить количество опыта или кредитов, зарабатываемых членами клана в боях, либо нанести удар авиации или артиллерии по противнику в битве за Укрепрайон.
Глобальная карта представляет собой несколько Фронтов, развернувшихся на внутриигровой карте, которая основана на реальных географических данных. Каждый Фронт на Глобальной карте состоит из провинций. Некоторые из них приносят золото тому клану, который контролирует их в данный момент. Клан может участвовать в боях на Глобальной карте, если примет участие в турнире за определённую провинцию, победит другие кланы и в конечном итоге текущего владельца провинции.
Специальный режим ко Дню космонавтики
Ежегодно в период с 5-го по 15-е мая в игру добавляется специальный режим, в котором игрокам предлагается на историчных танках противостоять ИИ на танках армии Германии.
За участие в этом режиме, игрокам выдаются специальные награды в виде игровой волюты, премиум танков, памятных медалей и т.д.
Скриншот из альфа-версии игры World of Tanks. Карта «Малиновка». Т-44 атакует аналогичный вражеский танк.
Игрок берёт на себя управление одной из боевых машин, доступных в игре, и попадает в бой против других игроков на случайной карте. При этом в одной команде могут сочетаться танки разных стран и годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. Успех сражения зависит от сочетания тактики и стратегии, так как все машины имеют свои уникальные роли и обязанности на поле боя. Например, задача лёгких танков — помогать своей команде, обнаруживая технику противника, а не наносить ей огромный урон. Исход боя зависит от того, насколько хорошо игрок знает нюансы своей машины, её плюсы и минусы.
Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать часть карты сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.
Обновление 0.8.0 добавило в игру реалистичную физику движения: теперь техника игроков может забираться на склоны возвышенностей, спускаться или даже падать с них, получая в некоторых случаях повреждения, тонуть в водоёмах на карте. Кроме того, при поворотах в движении на высокой скорости появляются заносы.
В обновлении 0.9.14 добавлена новая физика движения танков: движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах, а также возможность переворота танков.
В обновлении 1.0 был полностью изменён движок игры, переработаны текстуры в HD качество, обновлены саундтреки, введена физика разрушаемости.
В боях этого типа у каждой команды есть своя база. Задача игроков — в течение 15 минут уничтожить всю технику противника либо захватить его базу.
В этом режиме на карте есть база, которая принадлежит обороняющейся команде. Атакующая команда должна захватить базу или уничтожить всю технику противника. Обороняющаяся команда, для победы должна продержаться 10 минут и не допустить захвата своей базы.
В боях этого типа на карте есть одна нейтральная база. Команды игроков появляются в противоположных от базы частях карты. Ключевая цель — захватить нейтральную базу или уничтожить всю технику противника.
Если машины обеих команд находятся в круге захвата базы одновременно, ни одна из команд не осуществляет захват.
Генеральное сражение — это специальный игровой режим, в котором на карте одновременно сражаются 60 игроков (30 на 30). Бои проходят на картах большего размера, созданных специально с учётом роста числа игроков. К участию в режиме допускается только техника Х уровня.
Впервые этот режим был представлен в 2018 году в рамках игрового события, ограниченного по времени. В нём игроки сражаются на машинах VIII уровня в формате 30 на 30 игроков. У каждой из команд своя задача:
В отличие от других режимов здесь присутствует механика возрождения, которая позволяет игроку вернуться в бой спустя некоторое время после того, как его машина была уничтожена. Если машина игрока была уничтожена, он может выбрать другую и вернуться на ней в бой, либо подождать, пока уничтоженная машина снова станет доступна.
В начале 2019 года режим снова вернулся в игру в слегка изменённом формате. Вместо недельного события, в 2019 году сезон «Линии фронта» продолжался 10 месяцев — с февраля по ноябрь. Каждый месяц режим был доступен в течение одной недели.
Ранговые бои — это сезонный режим, построенный по правилам Стандартного боя. Команды в этом режиме подбираются с учётом ранга игроков, а для игры доступна только техника Х уровня. Игроки начинают с нулевого ранга, однако по итогам каждого боя они могут получать шевроны в зависимости от заработанного «чистого» опыта. Продвигаясь по рангам, игрок проходит дивизионы и может попасть в ту или иную призовую лигу.
С обновлением 9.4 в игре появились Командные бои, которые проходили в формате 7/54. В каждой команде было по 7 игроков, а для игры была доступна техника VI, VII и VIII уровней. Сумма уровней всех машин в команде не должна была превышать 54 очка. Например, команда могла состоять из шести машин VIII уровня и одной машины VI уровня.
Командные бои были убраны из игры 6 августа 2019 года.
В этом режиме игроки (минимум двое) могут создавать свои комнаты и выбирать любую карту для игры. Здесь игроки не зарабатывают опыт и кредиты в бою, и хотя ремонт техники бесплатный, за пополнение снаряжения и боеприпасов необходимо платить.
В этом режиме игроки могут экспериментировать с различными игровыми механиками, исследовать карты, планировать боевые действия и стратегию, а также обучать новых игроков.
Кредиты (жарг. «серебро») — основная внутриигровая валюта, зарабатываемая в сражениях. С её помощью можно развиваться в игре, покупать новую технику, снаряжение и оборудование, пополнять боекомплект и отправлять на обучение танковые экипажи.
Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. За опыт можно исследовать модули и новую технику. Кроме того, опыт необходим для обучения экипажей боевых машин. Опыт делится на боевой, свободный и опыт экипажа.
Премиум-техника — это боевые машины, которые не нужно исследовать и на них не надо ничего исследовать. Сражаясь на премиум-технике, игрок получает увеличенную порцию опыта и кредитов, бонус к прокачке экипажа и статус «Элитный», позволяющий ускорить накопление свободного опыта.
Премиум аккаунт — этот статус позволяет продвигаться в ветке развития гораздо быстрее. С премиум аккаунтом зарабатывается гораздо больше опыта и кредитов за каждый бой. Приятным дополнением к преимуществам премиум аккаунта служит чистый и просторный ангар (до обновления 1.0) и возможность добавить в исключения одну дополнительную карту (при использовании танкового премиум аккаунта). А также в последнее время практикуется возможность предварительной покупки новой премиальной техники для Пользователей с премиум аккаунтом.
Игровое золото — внутренняя валюта, позволяющая ускорить развитие в игре. С помощью «золота» можно приобретать премиум технику и премиум аккаунт. Кроме того, игровое золото позволяет переводить накопленный опыт в свободный и использовать его для исследования любой другой боевой машины.
Боны — особая игровая валюта, которую можно получить в случайных боях играя на технике 10-го уровня или получая награды на разных уровнях а также в ранговых боях и акциях. За данную валюту можно приобрести усовершенствованное оборудование, предбоевые инструкции, премиум и элитную технику.
Боны были введены в обновлении 0.9.19. Являются особой игровой валютой, которую можно получить участвуя в Ранговых боях, а также выполняя задачи в специальных фан-режимах. Некоторые достижения в бою также дают боны. А их количество зависит от уровня техники. За боны можно приобрести уникальные предметы, которые недоступны для покупки за другие валюты: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции.
В апреле 2016 года компания Wargaming объявила о работе над комиксом, основанным на вселенной World of Tanks. Комикс под названием World of Tanks: Roll Out должен был состоять из пяти частей и публиковаться издательством Dark Horse Comics, а его авторами выступили Гарт Эннис и Карлос Эскерра.
В августе 2019 года World of Tanks организовала первый «Танковый фестиваль», чтобы отметить девятую годовщину выхода игры в свет. Это событие длилось целых два месяца и включало в себя пять отдельных событий, в том числе «Танковые гонки» и «Стальной охотник» в жанре «Королевская битва».
В сентябре 2019 года было объявлено о сотрудничестве с американской панк-рок-группой The Offspring. Калифорнийская четвёрка была добавлена в игру в качестве экипажа собственного премиум танка TL-1 LPS со специальным 3D стилем «Pretty Fly», который был назван в честь сингла «Pretty Fly (For a White Guy)» 1998 года.
В обновлении 1.7.1, вышедшее 28 января, была введена первая двухствольная техника. Также в обновлении было введено новое игровое событие «Битва блогеров» с отдельным форматом боёв 7 на 7 игроков на технике 10 уровня.
Мартовское обновление 1.8, вышедшее 4 марта, принесло в игру Боевой Пропуск и старт «Экспедиции 2020» с возвращением режима «Линия Фронта». С выходом этого обновления игра перестала запускаться под Windows XP.
3 марта вышло обновление 1.12, в котором были произведены балансные правки, был доработан интерфейс, Боевой Пропуск (4 сезон) и Стальной Охотник.
Версии для различных платформ
World of Tanks была адаптирована для целого ряда различных платформ.
World of Tanks Console
В World of Tanks игрокам предлагается свыше 700 моделей техники 11 танкостроительных держав. Техника является основой игрового процесса World of Tanks, поэтому она воссоздана в игре с максимально возможной достоверностью. Команда разработки ищет чертежи в различных музеях по всему миру, чтобы машины, присутствующие в игре, выглядели максимально аутентично. Более того, в игре воссозданы образцы техники, которые существовали только на бумаге.
В World of Tanks представлена техника пяти различных типов: лёгкие танки, средние танки, тяжёлые танки, ПТ-САУ и самоходные артиллерийские установки (САУ). У каждого типа техники есть свои уникальные элементы игрового процесса.
Для каждой нации представлена как минимум одна линейка техники (в игре именуемая Деревом исследований), которая начинается с машины первого (I) уровня и заканчивается машиной последнего, десятого (Х) уровня.
Машины состоят из нескольких модулей: орудие, башня, двигатель, ходовая и радиостанция. Все машины в World of Tanks по-своему уникальны: они различаются количеством модулей, доступных для изучения и установки, а количество членов экипажа может варьироваться от двух до шести.
На поле боя машины выполняют различные роли, обусловленные их типом. Лёгкие танки лучше подходят для обнаружения техники противника и поддержки союзников, в то время как тяжёлые танки могут играть более напористо.
Каждое Дерево исследований состоит минимум из 10 машин. Все игроки начинают с машин первого уровня. Некоторые нации состоят только из одной ветки Дерева развития, в то время как в других нациях есть ветки каждого типа техники.
В игре есть три типа опыта: боевой опыт, свободный опыт и опыт экипажа.
Боевой опыт — это опыт, который игроки зарабатывают в боях. Он привязан к машине, на которой был заработан. Кроме того, его можно перевести в свободный опыт за золото. Боевой опыт также можно использовать, чтобы ускорить обучение экипажа.
Опыт экипажа может использоваться для обучения членов экипажа до 100%-го уровня владения основной специальностью, изучения умений и навыков. Умения начинают работать сразу после выбора. Их эффективность растёт по мере изучения. Навыки, в свою очередь, начинают работать только после полного изучения. Например, члены экипажа могут изучить навык «Шестое чувство» (индикатор, который показывает, что противник обнаружил машину игрока), умение «Ремонт» (ускоряет ремонт повреждённых модулей машины) или умение «Наставник» (экипаж игрока зарабатывает больше опыта в каждом бою).
Кредиты и опыт
Количество кредитов и опыта, заработанных за бой, зависит от ряда факторов, включая нанесённый урон, обнаруженную технику противника и содействие в нанесении урона (обнаружение или обездвиживание машин противника). Игроки, у которых есть Танковый премиум аккаунт, зарабатывают на 50 % больше опыта и кредитов в бою. Кредиты тратятся на ремонт техники, а также на пополнение боезапаса и снаряжения. Таким образом, в бою можно потратить больше кредитов, чем заработать.
Зарабатывая опыт и кредиты, игроки получают доступ к технике более высокого уровня. В некоторых случаях, чтобы исследовать новую машину, игроку необходимо исследовать определённые модули предыдущей машины. При этом покупать их не обязательно.
Оборудование и снаряжение
После исследования модулей игроки могут их комбинировать, изменяя таким образом характеристики машины и её роль в бою.
Кроме того, игроки могут устанавливать на свою технику различное оборудование и покупать снаряжение. Оборудование влияет на определённые параметры машины. Например, оборудование «Просветлённая оптика» увеличивает радиус обзора на 10 %.
Снаряжение бывает двух видов — стандартное и премиум. Например, при помощи стандартного ремкомплекта (в игре он называется «Малый ремкомплект») можно починить один повреждённый модуль машины игрока, в то время как более дорогой премиум ремкомплект (в игре называется «Большой ремкомплект») позволит починить сразу все повреждённые модули машины.
В игре весьма развита система внутриигровых наград и достижений. Особняком стоит категория эпических наград — медалей, которые можно получить за успешное противостояние более сильным противникам — превосходящим по уровню техники, количеству, и т. д. Все эпические награды названы в честь реальных танкистов-асов Второй Мировой войны — медаль героев Расейняя, медали имени Колобанова, Бийота, Орлика, Пула, Тарцая, Думитру, Бурды, Фадина и многих других, за исключением немцев. Существовавшая в первые годы игры медаль имени самого результативного танкиста Второй Мировой войны Виттмана была переименована, а затем вовсе исключена из системы наград.
Страницы в категории «Танки по алфавиту»
Показано 200 страниц из 1627, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)
0—9
Приобретение премиум-аккаунта обеспечивает 50 % прибавку к получению игровых денег (кредитов), боевого опыта и опыта экипажа в каждом бою, что позволяет сэкономить время и быстрее достичь высоких уровней в любой ветке развития;