14 отрицательных отзывов о World of Tanks — самые честные мнения об играх на VGTimes

14 отрицательных отзывов о World of Tanks - самые честные мнения об играх на VGTimes World of Tanks

Низкий fps, world of tanks тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне
ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить
лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным
методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (World of Tanks). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .
  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .
  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.
  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.

Особенности национального геймдева, или провал world of tanks в steam / компьютерные и мобильные игры / ixbt live

Основной идеей данного материала является не освежение в памяти значимых этапов и событий в становлении Wargaming и World of Tanks, как визитной карточки СНГ в мире игровой индустрии,  об этом и так уже исписано множество страниц. А разбор решений, их причин и последствий, как комплекса мер в разрезе противопоставления рядового игрока и коммерческих интересов компании и с целью объяснить катастрофически негативную реакцию сообщества Steam на релиз World of Tanks. В целом, это собирательный материал, базирующийся на созданных мною в разное время темах на форуме, которые пользовались поддержкой игроков/

14 отрицательных отзывов о World of Tanks - самые честные мнения об играх на VGTimes
                                      World of Tanks — 4-х кратный обладатель престижной премии Golden Joystick

В далеком 2022-м году Wargaming, как часто бывает с компаниями, существование которых зависит от успеха одного проекта, смогла создать не бездушный продукт, а именно игру в уникальном незаезженном и таком родном для нашего человека сеттинге. На просторах бывшей, но все еще необъятной, любят и умеют делать танки. С танками связаны самые героические и победные страницы истории наших великих братских народов. Танк для нашего брата — это не просто боевая машина, это нечто большее, что нельзя описать словами.

Вскоре игра стала слишком популярна, что, как оказалось, не всегда и не всем идет на пользу. Старая аудитория, состоящая на тот момент из любителей истории, военной техники, бывших военных, журналистов, моделистов и прочих, неплохо разбирающихся в теме, просто растворилась в десятках миллионов новых пользователей, не владеющих и не желающих овладевать основами местной механики и особенностей игрового процесса и баланса, которым хотелось просто пострелять. Теперь игра стала развиваться с учетом пожеланий нового большинства, которое не было способно предугадать, к каким результатам могут привести их пожелания.

В данных условиях разработчики дальновидно и прагматично распределили приоритеты и сконцентрировали свои усилия на удержании аудитории путем модернизации технической части (введения серверной многокластерности), увеличения контента (введения в игру большего количества танков и карт) и снижения и без того невысокого порога вхождения. Одновременно, изменение качества аудитории располагали к проведению более агрессивной  политики монетизации при том, что далеко не все характеристики техники можно найти в игре. Игроки и сейчас тратят реальные деньги на премиум-танки, до конца не понимая, что покупают.

Однако, увеличение количества наций, типов танков каждой нации и количества машин в общем привело к тому, что разница в характеристиках и тактике применения танков стала минимальной. Хоть ранее танков было и мало, но каждый из них обладал собственным уникальным набором преимуществ и недостатков, из которого исходила его особенная тактика применении, которая, что немаловажно, в общем соответствовала роли и задачам его реального прототипа в бою. Даже самый искушенный игрок мог на каждом уровне найти машину, преимущества которой соответствовали его личному видению боя, что позволяло игроку максимально полезно использовать танк, получая при этом удовольствие. То есть, играя так, как он хочет. 

Пытаясь хоть как-то разграничить роли танков, чтоб нововведенные машины не крали у уже существующих их задачи в бою, выполняя их лучше (иначе смысл игроку исследовать новые машины?), разработчики провели глобальный ребаланс, после чего танки перестали быть похожими сами на себя. От легендарных танков времен ВОВ остались одни лишь названия. Они перестали ассоциироваться у игроков с тем, чем наш брат привык гордиться. Игроки перестали воспринимать их серьезно, как и саму игру, что, в совокупности с прочими обстоятельствами, почти привело к краху игры в 2022-м году, как раз после патча под громким названием «Рубикон». Массовыми стали случаи, когда особо недовольные игроки, заметив в своей команде сотрудника Wargaming, расстреливали его прямо на респе в начале боя. Иногда всей командой.

Про WoT:  Как получить мастера в World of Tanks на любом танке

Вместе с тем, недовольная масса в основном состояла, как уже говорилось ранее, из новичков, не владеющих основами механик и тематики в общем, и, соответственно, неспособных конструктивно и обстоятельно изложить свои претензии и, тем более, предложить объективное  решение. Так на форуме была убрана возможность ставить отрицательные оценки темам и сообщениям, сами они массово удалялись модераторами, игроки получали бан (хотя, к части сообщений и игроков эти действии были справедливы), а разработчики прервали всякое живое общение со своей аудиторией. Вместо этого одним из результатов «мировой» было приглашение самых популярных блогеров, как представителей сообщества, для якобы совместного оздоровления игры. Как итог, сегодня все они являются неприкрытыми продолжениями PR-отделов Wargaming. Собственно, поэтому в Steam игра  и имеет лишь 37% положительных отзывов по состоянию на 10 мая 2021 года, так как это, по сути, единственная глобальная площадка, где игрок может свободно выразить свое мнение. Как тут не вспомнить ответ на официальном форуме игры одного из руководителей проекта, Сергея SerB’а Буркатовского об отношении к собственной аудитории в духе:«Зато Ваш муж дома, а не на улице пьет в плохой компании».

14 отрицательных отзывов о World of Tanks - самые честные мнения об играх на VGTimes
                                                 Сергей SerB Буркатовский, генеральный продюсер Wargaming

Неспособность признать провал некоторых геймплейных решений, приведших к «Рубикону» (работа же сделана, а премии выписаны), а также невозможность отмены других, направленных на достижение финансовых показателей, привела к попытке удерживать игроков не интересным сбалансированным и разнообразным игровым процессом, а множеством активностей и щедрыми наградами за их выполнение. Так было обесценено понятие победы в бою, главного, ради чего вообще начинают игру, и заменено на гонку за сомнительными дейликами и событиями, пути достижения которых часто не совпадают с путями достижения победы в бою.

Сегодня игрок, пожелавший насладиться драйвовым и тактически интересным игровым процессом, каждый день сталкивается с одной половиной союзников, занимающихся каждый своими дейликами, и второй половиной, которые стоят, вертят башнями и думают, что они — танки. Я убежден, что такие активности уместны, однако, лишь для удержания аудитории в краткосрочной перспективе, пока не будет реализовано глобальное решение, благодаря которому игроки сами будут пребывать в игре без всяких дейликов и прочих активностей. Исключи их сегодня – и аудитория игры, возможно, сократится в разы. Ведь, чем привлечь игроков, которые получили в игре все, что хотели, и теперь просто хотят получать удовольствие от игры? Хоть уже и сейчас численность аудитории очень далека от показателей пика популярности 2022 года, а часть серверных мощностей Wargaming арендуется сторонними компаниями.

Если исход «старой гвардии» игроков предрекли геймплейные решения, направленные на привлечение массового игрока, то оставшуюся аудиторию отвернули непоследовательность, нелогичность и отсутствие комплексного подхода к развитию игры:

  • Марафон Е-25. В период с 1-го сентября по 1 октября 2022 года было проведено игровое событие, главной наградой за которое был премиум-танк Е-25, один из лучших в игре на тот момент, совершенно бесплатно. Это была великая щедрость разработчиков, если не учитывать то, что  продажа танка была полностью прекращена 15 января 2022 года под лозунгами, что это последняя возможность приобрести Е-25. Представьте, что чувствовали десятки тысяч игроков, в спешке в последний момент купивших желанную машину, когда разработчики раздавали её бесплатно за Марафон всем, кто его выполнил
  • Несоответствие тактики применения большинства машин условиям карт в игре. Несмотря на позиционирование разработчиками своей игры, как «Бодрого Танкового Рубилова», подавляющее большинство техники, введенной в игру, геймплейно настроено, как машины поддержки, что и указывается самими же разработчиками в их описании. В то время, как тактические возможности карт сводятся к 2-3 узким направлениям со столпотворением техники в нескольких ключевых точках. Другими словами, машины созданы для реализации одной тактики, а карты располагают к применению противоположной.
  • Общее облегчение игрового процесса. Введение возможности определить факт обнаружения себя врагом спустя 3 секунды после обнаружения (перк «Лампочка»), придало скорости игре, однако, свело к нулю необходимость изучения топографических особенностей игровых карт, а также отличий в тактико-технических характеристиках разных машин (непосредственно параметры обзора и маскировки); введение возможности приобретения подкалиберных и кумулятивных снарядов (с существенно лучшими показателями бронепробития) за серебро (валюта, зарабатываемая непосредственно в бою) вместо золота (конвертируется из поступивших реальных денег на аккаунт) привело к обесцениванию брони в игре и, как следствие, ненужности целого класса техники в игре (тяжелых танков). Так как, если ранее игрок на тяжелом танке за более мощное орудие и броню расплачивался худшей подвижностью относительно средних и легких танков, то теперь он просто менее подвижен при прочих равных. То есть, однозначно в проигрышном положении. Также, стало ненужным изучение слабых мест в корпусе врага и необходимости их выцеливать. В большинстве случаев достаточно попасть в силуэт
  • Отсутствие комплексного концептуального восприятия игры. Это выражается в перебалансировках машин без оглядки на то, как это отразится на возможностях, тактике применения и роли в бою других машин. Как следствие, избыточное ухудшение характеристик одной машины  (или класса техники) приводит к избыточному влиянию на бой другой машины (или класса техники), так как теперь её просто некому остановить. Также, часто машины отбирают у друг у друга задачи и роль в бою, резко сокращая количество друг друга в игре. Яркий реальный пример: когда-то нерф артиллерии привел к нецелесообразности игры на легких танках-разведчиках, так как существенно сократилось количество урона по их разведданным.
  • Легкие танки стали получать намного меньше опыта и кредитов за бой. Как следствие, началось засилье противотанковых САУ, так как их, ведущих позиционный бой из укрытия на дистанции, стало некому обнаруживать, а значит, артиллерия перестала вести огонь по их укрытым позициям. Грубое решение о нерфе противотанковых САУ привело к засилью средних танков, резкие прорывы по флангам которых теперь некому было останавливать. Чтобы остановить засилье средних танков, легкие танки получили орудия, на практике сопоставимые с орудиями средних танков. Так легкие разведчики, при лучшей скорости, маневренности, маскировке и, в некоторых случаях, дальности обзора, имея сопоставимую со средними танками огневую мощь, вытеснили их из поля боя за счет большей универсальности. Ради справедливости стоит упомянуть, что средние танки в основном имеют преимущество в бронировании перед легкими, однако, введение возможности неограниченного использования подкалиберных и кумулятивных снарядов практически нивелирует его. А бесполезность тяжелых танков была описана ранее. Это лишний раз доказывает, насколько правильно, тонко и грамотно было все настроено вначале
  • Непоследовательность в официальных ответах разработчиков. Набор случайностей в игре, имеющих место в каждом бою, по наблюдениям игроков имеет четкую направленность и в проигранном бою в большинстве случаев все идет не так с самого начала – шанс пробития, выпадения максимального урона, промаха и так далее. Разумеется, в части случаев это объясняется плохим владением игроками основ игры, однако, не всегда. Еще в 2022 году Сергей Буркатовский говорил, что «игра старается привести статистику игрока к показателю 49% побед. Все, что выше – заслуга самого игрока». То есть, если игрок играет хуже, то программа помогает ему, если лучше – мешает.
  • Судебный иск Wargaming, обращенный к Mail.ru с претензией о копировании основ игры World of Tanks в их проекте Ground Tanks, повлек за собой предоставление доказательной базы, частью которой оказался патент Виктора Кислого, главы Wargaming, где в общих чертах подтверждались слова Сергея Буркатовского. Однако, в ответе на один из недавних негативных отзывов в Steam, разработчик Wargaming под ником Azzi от 4 мая 2021 года 15:02 по МСК, указал, что хоть патент и был зарегистрирован, однако, не был реализован в игре. Также, разработчики всегда, в том числе на официальном портале игры и на форуме, не раз обращали внимание на то, что всякая информация, касающаяся игры, и приведенная в сторонних источниках, не является официальной и не соответствует действительности. Это было универсальным ответом на недовольство игроков нерфом/апом техники, которые руководствовались стастистикой, собранной на сторонних ресурсах. Однако, в своем официальном ответе Антон Панков, Product Director «Мира танков», в июле 2022-го обмолвился: «Новые танки всегда сначала выбиваются, а потом нормально. А так вся информация открыта по статистике (основная) на том же wot-news».
  • Уместно вспомнить и ответ на страницах LiveJournal одного из главных лиц Wargaming того времени, Алексея Storm Живца на вопрос о логическом обосновании сокращения дальности обзора противотанковых САУ в стиле: «нерф ПТ, в частности обзора, связан с тем, что ПТ имеют преимущество перед танками в обороне» и:«Таким образом мы пытаемся заставить ПТ ездить». Однако, противотанковые САУ и создавались для ведения обороны с тем, чтоб обнаружить и произвести выстрел по врагу первыми. Это машины дальнего позиционного боя, а не ближнего маневренного. Если для противотанковых башенных САУ это еще не конец, то для классических, у которых орудие закреплено в корпусе и имеет очень ограниченные углы наводки в горизонтальной плоскости, это означает принуждение к заведомому «сливу» без шанса быть полезным для команды. Элементарное обездвиживание сбитием гусеницы такой машине в ближнем бою при ограниченном угле обстрела её орудия приводит к её моментальному уничтожению.
  • Отдельного упоминания стоит провал релиза режима исторических боев, обещания которого и продвигали игру в массы. Однако, это потребовало полной перебалансировки всех машин, участвовавших в ВМВ, отдельно под этот режим. Так как, к примеру, танк КВ-1С, имевший на тот момент в обычном режиме случайного боя башню 1944 года и мощнейшее 122-мм орудие из соображений баланса и соответствующий балансный вес, который является основой для обеспечения подбора равных команд, в исторической комплектации имеет менее бронированную башню и маломощное 76-мм орудие при том же балансном весе. То есть, к примеру, если в режиме случайных боев два танка КВ-1С могли справиться с одним «Тигром», то в режиме исторических боев не то что 2 танка КВ-1С, а даже 4-5 имели призрачные шансы его уничтожить.  Как следствие, очередь в бой игроков на немецкой технике, желающих легкой победы, в разы превышала очередь игроков на советской и американской технике.
Про WoT:  СберПрайм от Сбербанка — подписка Сбер Прайм
14 отрицательных отзывов о World of Tanks - самые честные мнения об играх на VGTimes
Баланс сломан: нерф одного класса техники привел к полному засилью самого токсичного класса — САУ

Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что, несмотря на множество спорных и противоречивых решений, а также непоследовательность мнения разработчиков, что свидетельствует о недостаточно комплексном понимании вектора развития игры, World of Tanks смог не только справиться со свалившимся успехом, но и грамотно расставить приоритеты для его сохранения и развития. Компания Wargaming смогла собрать и воспитать аудиторию именно того необходимого ей качества и уровня, с которой может воплощать в реальность свои финансовые амбиции, не переживая за ошибки в стратегии развития игры в настоящее время.

Однако, рынок СНГ, по словам того же главы Wargaming, Виктора Кислого, завоеван, о чем свидетельствуют и катастрофически низкие показатели прироста новых игроков. То есть, игроков, достигших в игре всего, чего они хотели, и теперь желающих просто увлекательного игрового процесса, с каждым днем все больше, но предложить таким игрокам Wargaming’у нечего, что обуславливает их отток из проекта. При том, что западная и восточная аудитории все еще холодно воспринимают «Танки» ввиду своих культурных и ментальных особенностей. Да, были интересные разовые ивенты вроде «Футбола» и «Хеллоуина», а также запущены популярные режимы «Стальной охотник» и «Линия фронта», однако, первые были лишь разовыми, а последние имеют популярность в основном из-за щедрых наград.

Поэтому, будущее World of Tanks только в возвращении интереса у такой разношерстной аудитории СНГ, часть которой пускает скупую слезу по хардкорным временам 2022-2022 годов, бросавшим вызов игроку, а часть воспитана самой Wargaming. Будущее в запуске классической версии World of Tanks и глобальном пересмотре игрового процесса актуальной версии игры. Или переключаться на развитие из мелких разовых фан-режимов небольших игр, ведь фан-режимы получаются у WG намного лучше.

Про WoT:  Гайд по акционному британскому тяжёлому танку 10 уровня T95/FV4201 Chieftain в World f Tanks

Секрет успеха игры

Игра стала сверхпопулярной с самого первого дня своего релиза – количество желающих пополнить ряды WoT было тогда настолько много, что сервера проекта просто не выдерживали наплыва игроков и разработчики были вынуждены постоянно устранять неполадки и даже перенести фактический запуск.

Уже тогда сформировалась огромная фанатская база любителей игры, которые были увлечены изучением военной техники и историей второй мировой. На первых порах сами разработчики гордились и заявляли о том, что каждую машину в игре они стараются сделать с максимально правдоподобными характеристиками и реалистичным внешним видом, поэтому фанаты истории, как правило, были очень довольны игрой.

14 отрицательных отзывов о World of Tanks - самые честные мнения об играх на VGTimesПомимо проработанных и реалистичных моделей техники в игре, которые со временем становились только лучше, нельзя не отметить тот факт, что игра отлично работала практически на любом компьютере. И даже после выхода новой графики в 2022 году, которая вывела игру на совершенно иной уровень восприятия окружения игры, WoT остался одним из самых оптимизированных среди всех онлайн-проектов.

Сюда же можно добавить и необычный по тем временам сеттинг танковых сражений, который ранее не использовался ни в одной другой игре (за исключением браузерок). Это было нечто новое, не знакомое ранее, что очень зашло игрокам ещё и благодаря невысокому порогу вхождения в игру, где не требовались особые навыки, как, например, в том же CS, где без знаний карты и отличной реакции трудно что-либо противопоставить умелому игроку, будучи совсем новичком.

А если сюда добавить ещё и тот факт, что игра разрабатывалась нашими соотечественниками, то становится совершенно неудивительно, почему она так быстро стала популярной среди игроков из стран СНГ. World of Tanks стала целым культом в игровом русскоязычном сообществе, и даже смогла преуспеть среди жителей поднебесной.

Но за столько лет существования игры в ней поменялось очень многое. И некоторые вещи – далеко не в лучшую сторону. Мы не будем разбирать конкретные патчи, правки, изменения, нерфы и апы – это не имеет особого смысла, ведь игра, так или иначе, постоянно меняется. Но подробно рассмотрим все ключевые плюсы и минусы игры, которые есть сейчас и будут актуальны ещё очень долгое время.

Улучшенная графика:

Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

Начальные системные требования для улучшенной графики:

  • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

Что стоит отключить даже на мощных системах:

Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

Трава в снайперском режиме — отключаем.

Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

И картинка будет примерно на таком уровне:

При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий