30 кратный снайперский зум мод для прицела — 1.15.0.0

30 кратный снайперский зум мод для прицела - 1.15.0.0 World of Tanks

Обновление 0.1 начало закрытого бета-теста

30.01.2021
  • Техника СССР: ИС, СУ-85, БТ-7, Т-34, КВ, Т-28, Т-34-85, БТ-2, Т-26, АТ-1, МС-1, А-20, КВ-1С, СУ-5, С-51, СУ-18, СУ-100, СУ-152, ИС-3, Т-44, ИС-4, Т-46, Т-43, СУ-76, СУ-8, СУ-14, КВ-3.
  • Техника Германии: PzKpfw IV, Hummel, PzKpfw V Panther, PzKpfw VI Tiger, StuG III, PzKpfw II, PzKpfw 35(t), PzKpfw 38(t), Hetzer, PzKpfw III, Sturmpanzer I Bison, Leichttraktor, VK3001(H), PzKpfw III Ausf A, VK3601(H), PzKpfw VIB Tiger II, JagdPz IV, JagdPanther, Wespe, Marder II, PanzerJager I, Sturmpanzer II, Grille, VK3002(DB), PzKpfw II Luchs, VK1602 Leopard, PzIII_IV, PzKpfw V-IV.
  • Карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка».

Внеочередное обновление

20.01.2021

Заменяет новогодний ангар на обычный и добавляет возможность выбора кластера RU3.

28 декабря 2021 года

Добавлена базовая линейка французских танков: Renault FT, D1, D2, B1, BDR G1 B, Arl 44, AMX M4 (1945), AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50 B, Hotchkiss H35, AMX 38, AMX 40, AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Lorraine 40 t, Bat.

9.12.2021

Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами. Появление возможности записи боев. Введение деления ротных боев на уровни. Добавление камуфляжа. Ребаланс техники и экономики. Использование новой системы бронирования. Многочисленные изменения механик и интерфейса. Ввод карт «Топь» и «Фьорды».

13 сентября 2021 года

Введение в игру лёгких танков 5-го уровня: Т-50-2, VK 28.01 и M24 Chaffee. Добавление первого китайского танка Type 59. Введение карты «Рыбацкая бухта». новая возможность покупки премиум-аккаунта сроком в пол-года и год. Перебалансировка техники всех наций, а также советских орудий.

4 августа 2021 года

Ввод альтернативной ветки немецких тяжелых танков: Tiger (P), VK 45.02 (P) Ausf. A, E 75, E 100. Замена Panther II на E 50 и Panther на Panther II соответственно с их последующей перебалансировкой под новый уровень.

29.06.2021

Ввод ветки американских ПТ-САУ: T18, T82, T40, M10 Wolverine, M36 Jackson, T25 AT, T28, T95. Замена M26 Pershing на M46 Patton, удаление из игры T23.

11.05.2021

Обновление парка премиумной техники: введение танков Löwe и КВ-5. Добавление САУ 8-го уровня: Объект 261, G.W. E 100 и T92. Ребаланс большого количества техники и снарядов всех наций. Визуальный и геймплейный редизайн карт «Пагорки» и «Комарин» соответственно.

24.03.2021

Многочисленные исправления интерфейса турниров.

22.02.2021

Добавлены акционные и «коробочные» танки: PzII J, БТ-СВ, M6A2E1.

7.02.2021

Добавлена новая карта «Вестфилд».

29.12.2021

Праздничное обновление: премиумный и обычный ангары переделаны в новогодние, добавлены ёлки вместо флагов на точки баз всех карт.

22.12.2021

Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing. Добавлена новая ПТ-САУОбъект 704. Добавлены новые САУ: Объект 212, G.W. Tiger, G.W. Panther, M12, M40/M43.

Добавлены новые карты: «Руинберг» и «Эль-Халлуф». Добавлен новый режим боёв «Ротный бой». Добавлен голосовой чат на базе Vivox для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Добавлены достижения и медали.

Добавлены полноценные динамические тени. Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников, добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя. Добавлена возможность переназначения управления в настройках игры.

Исправление ошибок обновления 0.6.1.5

23.11.2021

Исправлены резкие одиночные падения FPS при отрисовке следов гусениц. Возможно исправлена медленная загрузка карт на слабых процессорах. Исправление должно помочь тем игрокам, которые для ускорения загрузки карт ипользовали сворачивание окна игры. Возможно исправлены мелкие провалы FPS или общее понижение FPS. Исправление должно помочь тем игрокам, которые для улучшения FPS использовали понижение приоритета процесса игры.

30.10.2021

Новая ветка американских танков. Убраны «телепорты» танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела. Теперь за первый бой на каждом танке в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт. Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.

Увеличение разброса орудий САУ на 10%. Скорость полёта всех снарядов (включая снаряды САУ) уменьшена на 20%. Для САУ движение мыши при нажатой ПКМ отвязывает камеру от прицела. Исправлена ошибка с расщеплением трассеров снарядов САУ во время полета.

Убран визг собаки при наезде на будку. Введена пометка «основной» для танка в панели танков в ангаре. Теперь при генерации команды у танкистов всегда будут разные лица. Убрана возможность вызова маркера «Атакую» на мертвого противника. Добавлено отображение значка элитного танка в списке танков в ангаре.

Добавлены две новые карты: «Монастырь» и «Песчаная река».

6.10.2021

Добавлены две новые карты: «Утёс» и «Комарин».

26.08.2021

Мелкие исправления.

23.08.2021

Добавлено топовое орудие 12.8cm L/61 для JagdTiger. Количество арт в бою теперь зависит от их общего количества в очереди. Теперь не должно быть ситуаций, когда арт в бою нет вообще или когда они составляют половину команды и более.

Увеличен «вес» танков, играющих взводом. При входе танка в бой по тайм-ауту бой будет балансироваться с учётом уровней, если к высокоуровневому танку для баланса набирается команда из низкоуровневых такой танк будет воевать один. Уровень танка КВ-220 изменён на 5. Добавлена маркировка взводов в списках игроков. Исправлен цвет иконки JagdTiger на цвет иконок ПТ-САУ.

13.08.2021

Добавлены подарочные танки КВ-220 и Pz.Kpfw. V/IV Alpha. Список танков WoT можно посмотреть на официальном сайте.

12.08.2021

Официальный выход игры World Of Tanks, начало работы премиумного функционала.

09.08.2021

Добавлены взводы — возможность играть в одном бою вдвоём или втроём. Введены расходники — используемые во время боя модули. Переработано дополнительное оборудование: некоторое оборудование теперь нельзя снять после установки, некоторое оборудование теперь разделено на классы, введена разная стоимость для разных типов оборудования.

Добавлен JagdTiger.

16.07.2021

Небольшая настройка баланса.

24.06.2021

Начало открытого бета-тестирования игры для всех желающих.

22.06.2021

Исправление ошибок и оптимизация игры.

17.06.2021

Исправление ошибок предыдущего обновления.

17.06.2021

Бронепробиваемость орудий приведена к советской системе расчётов (в среднем уменьшена на 13%). Нормализация снарядов уменьшена в среднем на 1-2 град. Вероятность крита при попадании в модуль уменьшена в среднем на треть (около 33%).

14.06.2021

Как пересадить

После покупки нового танка необходимо в него посадить людей. Раньше для этого стоило пересаживать каждого солдата по отдельности, но разработчики облегчили жизнь игрокам, и облегчили этот процесс.

И так, что же надо сделать для пересадки солдат?

  1. Выбрать старый танк и нажать на кнопку «высадить».
  2. Если требуется высадить лишь одного человека, то выбираем нужного и щелкаем по кнопке «отправить в казарму».
  3. Чтобы добавить личный состав в боевую машину требуется в казарме выбрать нужного бойца и кликнуть по нему.
  4. Если нет нужного специалиста, то можно обучить нового.

После пересадки экипажа требуется сделать его переобучение. Для переобучения есть 2 варианта:

  1. Воспользоваться кнопкой «переобучить».
  2. Перейти в личное дело отдельного солдата, нажать на кнопку «обучение» и щелкнуть на «текущий танк». После этого жмем кнопку «обучить» и можно пересаживать солдата в нужную боевую машину.

Многие танкисты, проведя в игре не одну тысячу боев уже забыли свои первые дни в танках, когда вы как слепой котенок водили орудием по кругу и стреляли в первый увиденный силуэт, не разбирая кто перед вами враг или союзник. Удивлялись первым рикошетам и непробитиям.

А ведь одной из самых важных особенностей игры World of Tanks является обучение экипажа. Многим новичкам эта статья будет очень полезна.

Про WoT:  Скачать World of Tanks Blitz 8.6.0 Взлом много денег и золота 2020 на Android

1. Опыт и прокачка экипажа.

Начнем с азов. Как вы знаете в World of Tanks есть 2 вида прокачки. Во первых, вам надо зарабатывать опыт на исследования новых видов техники и модулей улучшающих её характеристики. Во вторых, во время игры повышается новые умения у танкистов, которые управляют вашими машинами.

Для начала надо уяснить, что у экипажа есть два вида умений — основное и дополнительные. Основной навык танкиста определяет степень его владения профессией. Так, например, чем лучше обучен механик- водитель, тем быстрее он переключает передачи и давит на педаль газа, тем быстрее разгоняется и разворачивается танк, крутится его башня.

Навык наводчика влияет на точно стрельбы и скорость сведения. Заряжающего на скорость перезарядки и так далее. С каждым боем за исключением тренировочных, ваш танк зарабатывает какое-то количество опыта. Причем чем лучше прошел бой, чем больше вы нанесли урона, обнаружили и уничтожили врагов, тем больше опыта вы получаете.

Заработанное количество опыта начисляется и самому танку и каждому члену его экипажа. Причем если танк имеет статус элитного (у него уже нечего исследовать), то опыт, который он должен получать, с помощью флажка ускоренное обучение экипажа может переводится на баланс самого отстающего танкиста.

Когда уровень владения умением танкиста достигает 100%, вы получите возможность обучения одному из дополнительных умений. После окончания прокачки выбранного дополнительного умения танкист может изучать любое из оставшихся. Каждое следующее умение требует в двое больше опыта.

Лишь немногие игроки прокачали более четырех дополнительных навыков экипажа. Кстати, за изучение дополнительных умений экипаж вашего танка поощряется ростом по службе. За каждые 50% он получает очередное воинское звание, но не больше 8 повышений.

Танкистов генералов в игре нет. По заявленным правилам игры основной навык влияет так же и на уровень владения всеми дополнительными умениями. Это должно означать, что если у танкиста прокачаны дополнительные навыки и он переобучен с потерей опыта, то эти умения работают на столько же процентов хуже, на сколько меньше стал его первичный навык.

Но это, как минимум, не всегда так. Во первых, так называемые «перки», которые работают только при полной прокачке, продолжают работать даже когда основной навык танкиста менее 100%. А во вторых работа некоторых, не всех постепенно улучшающихся навыков на данный момент не зависит от уровня основного умения.

Основной навык члена экипажа как ни странно не ограничивается 100%. На него дополнительно влияет навык командира, который улучшает умения всех остальных танкистов на одну десятую от своего собственного умения, вентиляция, боевое братство и одноразовые премиум расходники (свои для каждой нации).

2. Пересадка экипажа World of Tanks с танка на танк.
Каждый из нас прокачав любой танк, противотанковую или самоходную артиллерийскую установку и накопив необходимую сумму на её покупку сталкивается с вопросом: «каким образом пересадить на неё экипаж?».

Взять ли новых танкистов, либо переучить имеющихся с предыдущей машины. Осложняет задачу то обстоятельство, что при переобучении экипажа на новый танк, он немедленно забывает все, что связывало его с предыдущей машиной. Пересадка обратно потребует нового переобучения.

Эту особенность игры, имеющую достаточно слабую связь с реальностью, тем не менее надо учитывать. Если вы собираете оставить особенно понравившийся танк в ангаре, то есть смысл оставить на нем его экипаж. Исключения оставляют премиумные и акционные танки.

Но о них чуть позже. Пересадка экипажа со старого танка или найм новых танкистов всего выполняются одним из трех способов: бесплатно, за серебряный кредит или игровое золото. Различие между указанными способами заключается в размере теряемого опыта.

При этом теряется опыт только первого основного навыка. Опыт вложенный в дополнительные навыки при бюджетном переобучении танкиста на новую технику теоретически никуда не исчезает. На практике может быть незначительный перевод опыта из дополнительного в основной.

Связано это, вероятно, с ошибками округления. Если вы сажаете новый экипаж, то из меню покупки вы получаете танкиста с 50% уровнем умения, совсем плохо управляющегося с новой техникой. Потратив по 20 тысяч серебра на человека, вы доведете навыки их умения до 75%.

Вы получите уже более-менее умеющий работать экипаж. А заплатив по 200 голды за каждое вакантное место, вы сможете сразу и полностью использовать все характеристики своего нового танка. Если вы пересаживаете экипаж с предыдущего танка того же типа — со среднего на средний, с легкого на легкий и так далее, то бесплатное переобучение отнимет у него 20% от текущего основного умения.

Серебро в двое уменьшит потерю навыка, а золото сразу позволит получить экипаж готовый к боям на новой машине. Если пересадка происходит между техникой разного типа, например, в случаях когда в ветке развития средних танков появляется тяжелый, то потеря опыта несколько возрастает.

Однако, согласно одному из основных принципов игры, вкладывание реальных денег не дает игроку решающего преимущества. И при обучении экипажа оставлена небольшая лазейка для игроков, которые не имеют желания платить золото. До того как вы выбрали очередное дополнительное умение, полученный опыт просто копится на танкиста, и при пересадке танкиста на новую машину, этот теряемый опыт сначала выбирается именно из такого запаса.

Если накоплено достаточное количество не распределенного опыта, при бесплатном или серебряном переобучении вы можете сразу получить танкиста со 100% основным навыком. Кроме того, при обучении экипажа игроку оставлено право на ошибку, что в World of Tanks встретишь не часто.

Если вы случайно пересадили экипаж с танка на танк более дешевым способом, чем планировали, то можно вернуть потерянный опыт заплатив за обучение следующего уровня. С одной оговоркой, если был потрачен не распределенный дополнительный опыт, то восстановить его уже не выйдет.

При временной прописке на танк чужого экипажа вообще без переобучения, вы сможете попасть на этом танке в бой. Но, во первых, управляться танкисты со своими обязанностями будут так, словно они прошли бесплатное переобучения. А во вторых, опыта за проведенные бои они будут получать в двое меньше, да и удвоенный опыт за первую победу в день будет проходить мимо них.

Здесь есть одно исключение, которое позволяет нам гораздо быстрее прокачивать экипажи интересных танков. Купив премиумный танк вы сможете не только быстрее зарабатывать так необходимые серебряные кредиты, но и пересаженный на него экипаж той же нации того же типа сможет в той же мере исполнять свои обязанности и получать заработанный опыт.

Правда на премиум тяжелый танк вам все равно не удастся посадить без штрафа бойцов с легкого или среднего танка. Сейчас в World of Tanks нельзя пересаживать экипаж ни на технику других наций, ни сменить профессию танкиста. Но в скором возможность менять танкистам профессии, возможно, может появиться. Поэтому не спешите демобилизовать лишних радистов и наводчиков, они еще могут пригодиться.

3. Выбор дополнительных умений для членов экипажа WoT, обучение.
При выборе дополнительных умений экипажа, в первую очередь надо хорошо знать механику их работы, чтобы не выбрать случайно бесполезные навыки. Выбор навыков это ваше индивидуальное решение, он должен делаться исходя из класса танка, его ключевых особенностей и вашего собственного стиля игры.

Ни один обзор не сможет вам дать лучший совет, который подойдет именно для вас. Разные игроки успешно используют на одной технике совершенно по разному обученные экипажи. Однако, мы попробуем дать вам несколько универсальных рекомендаций.

Про WoT:  World of Tanks Blitz — Как найти и добавить друга в игре?

Для любого танка в случайных боях очень полезен перк «Шестое чувство». Если ваш танк способен выдержать хотя бы три-четыре попадания, то экипажу крайне необходимо изучать ремонт. Для экипажей мало габаритных пт и легких танков с хорошим базовым коэффициентом незаметности прекрасно подойдет навык маскировка.

Кроме того, в не зависимости от класса техники, навык боевое братство в сочетании с вентиляцией ощутимо поднимет боевые качества. Характерная ошибка игроков начинающих выкачивать боевое братство — прокачка его первым, до шестого чувства, ремонта или маскировки.

Однако игра на танке без шестого чувства и с базовой скоростью ремонта гораздо сложнее чем на танке без боевого братства. И до начала работы лампочки в этом случае вам придется набрать лишних 210 тысяч опыта. То есть, провести на 200- 400 боев больше, чем если бы первой вы качали именно её.

И так в первый набор умений лучше выбирать шестое чувство командиру и ремонт или маскировку всем остальным членам экипажа. Со вторыми умениями вы можете смело экспериментировать. Такой опыт хотя и может потребовать определенных затрат на сброс умений, но лишним уж точно не будет.

4. Практические отличия характеристик танков в зависимости от навыка экипажа.

А теперь давайте посмотрим чем отличается 100% экипаж от того, который пересажен на танк бесплатно или за серебряные кредиты. Первые и самые бросающиеся в глаза отличия состоят в том, что обученный за голду экипаж сразу тратит получаемый опыт на обучение дополнительных навыков.

А при пересадке за серебряные кредиты или бесплатном обучении, прежде чем улучшать вторичные навыки, экипажу придется сначала поднять свой основной скил до максимальных ста процентов. Во вторых, все что делает менее обученный экипаж он делает хуже. После переобучения экипажа некоторые перки продолжают работать, вне зависимости от основного навыка.

Уровень основного умения экипажа никак не влияет на скорость ремонта. Зато разброс орудия при полном сведении при выстреле напрямую зависит от уровня подготовки танкистов, а конкретно наводчика. Тоже касается и скорости сведения. Влияние даже довольно малого уровня умений экипажа на время перезарядки весьма ощутимо (доходит до 10 секунд).

Чем больше усилий вложено в тренировку экипажа, тем на большую точность вы можете рассчитывать. От обученности экипажа, в том числе от вентиляции и боевого братства зависит также динамика танка, то же касается и скорости поворота. В зависимости от навыка командира хорошо заметны различия в радиусе обзора. Каждые 10% его основного навыка десятки метров увеличивает дальность зрения танка.

Какие советы еще можно дать по обучению экипажа.
Чтобы обучить экипаж своего нового танка, вам придется потратить либо время либо средства. Чем выше навыки экипажа, тем лучше большинство характеристик танка, тем более он боеспособен и тем больше возможности повлиять на исход боя вы получаете.

Так при пересадке за серебро даже с техники того же класса, для прокачки навыков с 90 до 100% вам придется получить почти 40000 опыта и провести несколько десятков боев на танке, характеристики которого несколько занижены из-за не обученности танкистов.

Разработчики World of Tanks справедливо рассчитывают, что многим игрокам 200 голды или примерно 20 рублей в переводе на реальные деньги, за каждого члена экипажа покажутся не слишком большой ценой за возможность избежать этих неудобств и за перевод получаемого из первых боев опыта во вторичные навыки экипажа.

Но, как утверждают авторы игры, эти отличия не столь важны, чтобы принуждать игроков к таким платежам. В любом случае последнее слово останется за вами. Заплатить голду за небольшое улучшение и комфорт, либо продемонстрировать образец стойкости и потратить время на прокачку экипажа в бою. Единственное, что можно сказать с полной уверенностью, не стоит пересаживать экипаж бесплатно!

C 15 января 2021 года в игре World of Tanks появились так называемые «Личные боевые задачи». Личные боевые задачи (ЛБЗ) представляют собой цепочки небольших заданий, за выполнение которых выдаются различные награды. Помимо наград в виде игровых кредитов, модулей и акционных танков, есть и еще одна примечательная награда. Теперь появилась возможность получить женский экипаж в World of Tanks.

Категория: разведка

Просветлённая оптика

Чем усилить или заменить: «троица» баффает командира, а следовательно и обзор. Аналогичный эффект имеют перки «Орлиный глаз» и «Радиоперехват». Из оборудования: «Стереотруба», «Командирский обзорный прибор».

Универсальный выбор для всех танков с обзором 360 и выше. Дальше всё зависит от личных предпочтений. Нравится играть на первой линии — берём, предпочитаем играть от чужого засвета — не берём, играем соло — лучше взять, на активных светляках — мастхев.

Новички и не особо рукастые игроки обычно пренебрегают обзором, чем рекомендую пользоваться на средних уровнях. Правильным решением будет сравнение обзора всех машин вашего уровня и на один выше, после чего делать выводы об установке этого оборудования.

У высокоуровневых танков она немного менее востребовано из-за высокого обзора и уже начинает решать просвет кустов, то есть, когда параметр обзора превышает 445 метров. И вот тут кроется проблема: чтобы обнаружить замаскированный танк, к нему необходимо подъехать на очень близкое расстояние.

За время сближения он наверняка выстрелит первым, демаскировав себя и скорее всего, сразу закатится в укрытие. Так что смысл доводить обзор до предельных 445 определённо есть, а вот выше — только на светляках и некоторых особо шустрых СТ, тем более, что у них для демаскировки противника теперь и особое оборудование есть.

Так что наибольшая польза от «просветлёнки» у лёгких танков, чуть меньше у средних, на большинстве тяжей и ПТ-САУ уже сомнительно. Кстати, стрельба по своему засвету приносит больше кредитов, что особо профитно для премиумных машин.

Стереотруба

Чем усилить или заменить: тем же, чем «просветлёнку».

«Просветлёнка» для неторопливых. В игре очень немного танков, на которые ставится это оборудование. В основном — это пассивные светляки британии и америки, а также некоторые ПТ с открытой рубкой у них же. 

Актуальность оборудования сильно возросла после введения колёсных танков, которые заполнили нишу активной разведки и теперь устаревшим «легковичкам» часто приходится отсиживаться в кустах, обмазавшись маскировкой и взяв трубу. 

Собственно, именно такой статичный геймплей вы и получите с этим модулем. Чтобы максимально эффективно использовать «Стереотрубу» — необходимо знать удобные кусты на картах и держать противника на расстоянии. Часто с ней используют «Маскировочную сеть» — хорошая маскировка необходима для грамотной пассивной разведки.

Маскировочная сеть

Чем усилить или заменить: «Малошумная система выхлопа», навык «Маскировка» у экипажа. Кстати, если этот навык выкачан, то его эффективность увеличивается от «Боевого Братства», «Улучшенной вентиляции» и «Доппайка».

Всё, что написано про «Стереотрубу» актуально и здесь, только навыков от игрока она требует гораздо меньше. Лучший друг ПТ-САУ и главная причина феномена «стреляющих кустов». 

Если вы не любите активный геймплей, играете на арте, пассивных светляках или ПТ-САУ — можно смело ставить это оборудование, лишь бы процент незаметности был около 13 и выше. Вместе с полностью прокачанным умением экипажа «Маскировка» бонус составит 90% (92,5% для лёгких танков) к базовому показателю незаметности (то есть, показатель*1.9/1.92).

Главный минус — статичный и унылый геймплей.

Малошумная система выхлопа

Чем усилить или заменить: тем же, что и «Маскировочную сеть».

Если маскировочная сеть способна превратить практически любой сарай в стреляющий куст, то для «малошумки» уже потребуются изначально хорошие показатели маскировки (минимум 16). Таковыми обладают большинство лёгких танков и ПТ-САУ, а также некоторые ветки средних танков.

Про WoT:  T71 Гайд - Обзор ЛТ / World of Tanks

В отличии от «Маскировочной сети», бонус этого оборудования чистый, то есть, он не зависит от параметра маскировки (не множит, а прибавляет). Работает на движущуюся машину, что сильно развязывает руки. В текущих реалиях игры «малошумка» максимально полезна именно для лёгких танков.

С ней они могут скрытно занять выгодную позицию и заниматься пассивным светом в первую половину боя. Как только главных конкурентов в лице колёсников расстреляют — переходим к таким же скрытным манёврам, от куста к кусту и прикрываясь рельефом. У лёгких танков процент маскировки не уменьшается от передвижения.

Командирский обзорный прибор

Расширенные настройки графики world of tanks


Перейдем к расширенным настройкам графики WoT, где пользователю дают возможность вручную выставлять дополнительные графические параметры.

— Графика

Влияние на производительность: критическое

Выбор между стандартной и улучшенной графикой максимально влияет на производительность и количество fps в World of Tanks. Переключение на стандартную графику отключает большинство расширенных настроек, которые сильно влияют на детализацию и производительность игры. На относительно слабых системах рекомендуем выставлять этот параметр на стандартный.

— Качество освещения и качество теней


Влияние на производительность: среднее-высокое

«Качество освещения» — параметр, влияющий на динамические эффекты вроде солнечных лучей, углубленного затенения, оптических эффектов а также на гамму изображения. Доподлинно неизвестно, какая конкретно технология освещения используется в WoT, но если у Вас видеокарта последнего или предпоследнего поколения, то качество освещения будет не сильно влиять на общую производительность игры, а если же графический адаптер мощный, но относительно старый, к примеру, какой-нибудь GeForce GTX 780, то здесь не стоит выставлять значение на «ультра».

Параметр «качество теней» влияет на динамическую отрисовку теней от объектов (танк, дерево, здание и т.д.) и достаточно сильно влияет на производительность World of Tanks, ведь тени — это достаточно ресурсоемкий эффект практически в любой игре.

— Постобработка и качество размытия в движении


Влияние на производительность: низкое

Параметр «постобработка» добавляет и улучшает различные дополнительные кинематографические эффекты, например, затенение по краям объектов, эффект горячего воздуха от подбитых танков и т.д. «Качество размытия в движении» — это опциональная дополнительная функция, которая добавляет размытие по краям во время движения танка.

— Качество воды и качество ландшафта


Влияние на производительность: среднее-высокое

«Качество воды» — параметр, который добавляет отражения объектов от воды, а также добавляет эффекты волн и вибрации воды при движении танка в ней. «Качество ландшафта» — это дальность прорисовки и качества детализации земли. Качество ландшафта достаточно сильно нагружает процессор и видеокарту, а при его отключении или выставлении на низкую настройку, в игре пропадают ландшафтные объекты, которые на самом деле есть, но их будет просто не видно.

Этот параметр важный со стороны геймплея, ведь враг может спрятаться как раз за каким-нибудь небольшим холмом и Вы его будете видеть, но выстрелив во вражеский танк, снаряд попросту попадет не в него, а в этот «невидимый холм». Поэтому не рекомендуется снижать этот параметр до самого низкого, лучше выставить хотя бы среднее значение.

— Тесселяция ландшафта и тесселяция ландшафта в снайперском режиме


Влияние на производительность: низкое

«Тесселяция ландшафта» и «тесселяция ландшафа в снайперском режиме» — относительно новые графические параметры, которые прибыли в глобальном обновлении 1.0 в 2021 году. Они отвечают за динамическую прорисовку качества ландшафта в режиме реального времени в обычном режиме и в снайперском режиме во время прицеливания.

— Детализация растительности и количество травы

Влияние на производительность: среднее.

Данные графические настройки, как видно из названия, отвечают за количество и детализацию травы и растительности. Вообще, рекомендуется включать оба параметра. Однако, если не хватает видеопамяти у графического адаптера или резко проседает fps при появлении растительности, деревьев, листвы и травы лучше их отключить для увеличения производительности игры.

— Прозрачность листвы и трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое.

«Прозрачность листвы» и «трава в снайперском режиме» — менее значимые параметры для производительности, которые отвечают за прорисовку листвы на ближних расстояниях и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Поскольку они не сильно влияют на количество кадров, то рекомендуется их включить, но, как и в случае с настройками детализации растительности и количеством травы, на относительно слабых системах лучше пренебречь этими параметрами в угоду небольшого увеличения производительности.

— Качество дополнительных эффектов и дополнительные эффекты в снайперском режиме


Влияние на производительность: низкое-среднее

Оба параметра влияют на качество различных дополнительных эффектов, к примеру, огня и дыма в обычном режиме на близком расстоянии и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Для высвобождения дополнительной памяти видеокарты и небольшого повышения производительности лучше их отключить.

— Улучшенная физика разрушений

Влияние на производительность: высокое

Включение параметра «улучшенная физика разрушений» достаточно сильно нагружает процессор т.к. игре приходится постоянно к нему обращаться при обработке физики при разрушений объектов (танки, здания и т.д.). Для слабых процессоров, разумеется, не рекомендуется включать этот параметр.

— Эффекты из-под гусениц и следы гусениц

Влияние на производительность: низкое

Параметры «эффекты из под гусениц» и «следы гусениц» отвечают за наличие отображения следов от гусениц и насыщении эффектами разбрасываемой земли, грунта, брызгами воды и другими эффектами во время езды танка. На fps и производительность оба параметра влияют не сильно, но при их отключении можно добиться высвобождения видеопамяти и ее дальнейшего перераспределения на общее качество детализации.

— Сглаживание

Влияние на производительность: среднее

Параметр «сглаживание» делает более гладкими края объектов и убирает различные «зазубренности» с них. Как правило, сглаживание довольно «прожорливая» к ресурсам компьютера графическая настройка, но в World of Tanks она не так критично влияет на производительность, поэтому даже на относительно слабых ПК можно выставить минимальный или даже средний показатель, но если fps держится в районе ниже 30 кадров, то наилучшим решением для повышения производительности будет отключение сглаживания.

— Детализация объектов и дальность прорисовки


Влияние на производительность: среднее

«Дальность прорисовки» и «детализация объектов» — относительно новые графические характеристики, которые появились в глобальном обновлении World of Tanks 1.0 в 2021 году. Они отвечают за детализацию и дальность прорисовки всех объектов в игре, в том числе и тех, которые находятся на большом от игрока расстоянии.

При этом, данные параметры достаточно требовательны к ресурсам и памяти видеокарты, поэтому на слабых компьютерах однозначно стоит их отключить, но если позволяет конфигурация ПК, то можно выставить значения хотя бы на средние настройки, чтобы получить более качественные и детализированные объекты.

— Качество текстур


Влияние на производительность: высокое

«Качество текстур» — это, наверное, самый основной параметр, который достаточно сильно влияет на производительность, а также на качество и детализацию изображения в World of Tanks, включая все трехмерные объекты в игре. Чем выше качество текстур — тем четче и детальней выглядит картинка. Этот параметр напрямую зависит от объема встроенной видеопамяти графического адаптера. 

Чем выше объем — тем меньше памяти будет задействовано в обработке текстур. Если памяти недостаточно для выбранного значения, то будут просадки в fps, поэтому при выставлении качества текстур рекомендуем отталкиваться от усредненных значений 30, 45 и 60 кадров в секунду. Если, к примеру, на среднем значении замечены резкие скачки fps, то лучше поставить этот параметр на минимум.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий