War Robots: обзор Гайдов и Секретов игры

War Robots: обзор Гайдов и Секретов игры World of Tanks

Основные советы для эффективного боя

Контроль. Во время битвы необходимо постоянно следить за пространством вокруг машины. Пилот должен видеть, что происходит вокруг, следить за противниками. Не стоит сразу рваться в кучу противника. Следует обдумать тактику битвы.

Укрытия. Не стоит стесняться использовать инфраструктуру карты. Часто недостаток урона можно компенсировать неожиданным появлением из-за дома или камня. То есть нанести удар, когда противник меньше всего этого ждет. Из-за укрытия можно проанализировать обстановку, перезарядиться, обдумать действия.

Хладнокровие. Не стоит сломя голову бросаться в гущу событий. Следует играть вдумчиво, не торопиться. Эмоции в бою не лучший помощник. Иногда необходимо отступить, пересмотреть ход схватки. Это наиболее важно в режиме «Против всех». Здесь обстановка быстро меняется. Можно быстро из охотника превратиться в жертву.

Старт боя. Важно хорошо начать битву. Можно на старте не торопиться с высадкой робота. Если поторопиться, то много противников будут за спиной. Лучше немного подождать, но и затягивать тоже не стоит.

Лидер. Когда игрок попадает на 1 место боя, часто расслабляется и уходит на периферию карты, чтобы его только не убили. В это время остальные бойцы воюют, убивают друг друга, зарабатывают очки. Положение может измениться в любую минуту. Поэтому стоит наблюдать за ходом битвы, продолжать сражение, но не сильно высовываться.

Базовые знания для начинающего

После того, как игрок создаст аккаунт и пройдет обучение ему дадут 2 робота и 2 слота в ангаре под них. Также на игровом счете будет 100000 серебра, 100 золота. Со временем, игрок должен открыть 5 слотов в ангаре.

Destrier — это машина будет игроку служить не долго. Даже хорошо прокачанная она уступает своим собратьям. Поэтому на ней стоит проходить только первые бои, чтобы заработать серебро на другие машины.

Cossack — этот робот может прослужить гораздо дольше, чем Destrier. У него хорошая маневренность. Если поставить на него щит, то он относительно долго будет находиться в бою. Биться придется с самого входа в игру, потому что ресурсы другим способом не добыть.

Хранилище — это место, куда игрок складывает ненужное оружие, не активных и старых роботов (которых жалко разобрать или продать), сундуки. Детали, которые производятся в мастерской, также перемещаются в хранилище.

Ангар — это гараж для роботов, именно из него машины идут в бой. В одном ангаре может быть размещено 5 роботов, соответственно, должно быть открыто 5 слотов под них. В игре предусмотрена возможность иметь сразу несколько ангаров. Игрок ставит в ангар активных роботов, с которыми он ходит в битву.

Если есть несколько ангаров, то игрок расставляет туда машины отдельно для каждого вида битвы. Обычно имеют 1 ангар, а если нужно поменять состав роботов, то одних убирают на склад, других достают. Тратить драгоценное золото на открытие дополнительных слотов многие считают лишним.

Мастерская — это место, где игрок заказывает детали для создания своих роботов или оружия. Сами машины, как и оружие, собирается на складе, после полного сбора деталей.

Клан — в игре существует возможность создать свою гильдию. Участникам клана ежедневно даются задания и начисляется немного серебра. С участниками гильдии можно устраивать дружеские бои для улучшения навыков пилотирования машин, для развития тактики.

Боевые режимы

Превосходство. Классический режим, в котором две команды всегда появляются в стартовых зонах и сражаются за контроль над маяками. Доступен с 1 уровня.

Условия победы:

  • Боевая победа: ваша команда уничтожает всех противников. Обратите внимание, что система дает вражеской команде 15 секунд для выбора робота в случае уничтожения всех имевшихся на поле роботов.
  • Победа по влиянию: каждая команда имеет определенное количество очков, отображаемых в виде синей полосы (ваша команда) и красной полосы (команда противника) в верхней части экрана. Чем больше маяков захватывает ваша команда, и чем дольше вы будете их удерживать, тем быстрее будет сокращаться полоса влияния вражеской команды. Проигрывает команда, очки которой заканчиваются.
  • Окончание времени: время каждого матча составляет 10 минут. Если ни одна из команд не достигает решающего преимущества, то победа будет присуждена команде, у которой осталось больше влияния.

Гонка за Маяками. Этот режим похож на «Превосходство», но здесь роботы могут появляться возле маяков.

iOS/Android: Гонка за Маяками открывается на 12 уровне;

Amazon/Gameroom/Steam: Гонка за Маяками открывается на 10 уровне.

В начале игроки появляются в своей стартовой зоне, но как только команда захватывает маяк, то появляется возможность высаживаться рядом с захваченным маяком. Возле маяка можно высаживаться и во время его захвата противником, но только до тех пор, пока он синий.

Условия победы те же, что и в превосходстве:

  • Боевая победа: ваша команда уничтожает всех противников. Обратите внимание, что система дает вражеской команде 15 секунд для выбора робота в случае уничтожения всех имевшихся на поле роботов.
  • Победа по влиянию: каждая команда имеет определенное количество очков, отображаемых в виде синей полосы (ваша команда) и красной полосы (команда противника) в верхней части экрана. Чем больше маяков захватывает ваша команда, и чем дольше вы будете их удерживать, тем быстрее будет сокращаться полоса влияния вражеской команды. Проигрывает команда, очки которой заканчиваются.
  • Окончание времени: время каждого матча составляет 10 минут. Если ни одна из команд не достигает решающего преимущества, то победа будет присуждена команде, у которой осталось больше влияния.

Смертельная Битва. Режим для тех, кто не любит бегать за маяками, но обожает уничтожать врагов. Открывается на 10 уровне.

Здесь нет маяков. Игроки выбирают одну из трех точек старта, отмеченных сигнальными дымами. Каждый уничтоженный вражеский робот добавляется к счету вашей команды. Смена еще активного робота считается за уничтожение и добавляется к счету вражеской команды, поэтому будьте осторожны!

Условия победы:

  • Уничтожение всех вражеских роботов.
  • Больше вражеских роботов уничтожено, когда закончилось время.

Против Всех. Здесь нет ни маяков, ни союзников, только вы и ваши враги!

Режим доступен с 15 уровня ангара и отличается следующим:

  • В бою только 6 игроков, которые появляются в случайных точках по всей карте. Вы всегда высаживаетесь на максимальном удалении от противников.
  • Ваша цель — уничтожить как можно больше врагов: каждое уничтожение дает вам одно очко.
  • Смена робота (самоуничтожение) отнимает у вас одно очко, так что будьте осторожны!
  • С каждым уничтоженным противником вы получаете токены для восстановления собственных уничтоженных роботов прямо во время боя!

Условия победы:

  • Уничтожение всех вражеских роботов.
  • Максимальное количество очков.

Чем больше у вас очков, тем выше ваше место. При одинаковом количестве очков выше игрок, нанесший больше урона.

Очки рейтинга в этом режиме распределяются следующим образом:

  1. 10 очков,
  2. 7 очков,
  3. 5 очков,
  4. 3 очков,
  5. -10 очков,
  6. -15 очков.

Вы можете найти больше информации о режиме «Против Всех» в этом видео.

Стычка. Этот боевой режим дает игрокам уникальную возможность воспользоваться в общей очереди необычными сборками роботов и оружия и при этом получать награды за бой!

Стычки становятся доступны при достижении 19 уровня ангара. Ваш актуальный ангар недоступен для выбора, доступен лишь ангарный отсек, специально подготовленный для вас командой Pixonic. Конфигурации роботов и оружия в стычках меняются со временем.

Бои в этом режиме дают игрокам награды (серебро, опыт) и очки чести. Плата за ремонт не взимается. В то же время этот режим не влияет на:

  • Рейтинг;
  • Статистику профиля и достижения;
  • Прогресс ежедневных и бонусных заданий.

В настоящий момент в стычках недоступна игра взводом.

Частные бои. Всем игрокам, достигшим 10-го уровня, становятся доступны Частные бои!

Про WoT:  Танк с Самым высоким DPM #World of Tanks #wot

Вы сами решаете где, как и с кем сражаться. Посмотрите видео-гайд (не забудьте включить субтитры!):

Вы можете выбрать любой режим и карту и вызвать на бой любое количество пилотов: провести бой 6 на 6 или сразиться в очной схватке 1 на 1. Или выходите на поле боя без соперников, и никто не помешает вам найти новые выгодные позиции.

Можете собрать команду и оттачивать вашу тактику, а после пригласить соперников и проверить свою стратегию на практике. А если вы хотели организовать свой собственный турнир, то сейчас самое время! Ведь теперь собрать людей в одном матче не составит проблем! Частные бои проходят вне рейтинга и без наград, но и ремонт вашим роботам не потребуется.

Ангарные отсеки. Ангарные отсеки позволяют вам выбрать один из нескольких наборов роботов в начале боя.

Дополнительные наборы становятся доступны при достижении 15-го уровня ангара и открытии 4 слотов. Это работает так: в начале боя вы выбираете один из наборов роботов, который лучше всего подходит для текущего режима и карты. В бою можно выбрать и использовать только один ангарный отсек.

Меню ангарных отсеков находится в нижней части экрана ангара. Можно иметь максимум пять ангарных отсеков, однако один робот может использоваться только в одном ангарном отсеке.

Бустеры

Бустеры — не совсем ресурс, скорее это инструмент, который увеличивает получение ключей, серебра и очков чести. Помимо основных ресурсов в игре есть бустеры, которые на определенное время увеличивают боевые способности и бонусы, получаемые в бою. Есть 3 вида бустеров:

  1. На атаку — бонусы увеличивают урон, наносимый роботами и уменьшают скорость перезарядки навыков машин.
  2. На защиту — бонусы увеличивают прочность машин, прочность физического щита, повышают скорость передвижения роботов.
  3. На снабжение — увеличивают награду в ключах за битву, повышают очки чести за битву, увеличивают награду в серебре за битву.

Бустеры можно активировать за золото или получить бесплатно за ежедневные клановые задания. Иногда бустеры выпадают из сундуков на Черном рынке. Время действия бонуса можно выбрать при активации.

Молекулы — во многих гайдах и видео роликах, которые рассказывают об игре, встречаются молекулы, которые приобретались за очки мастерской. За молекулы можно было открывать сундуки на Черном рынке. Но после обновления 4.5 молекулы были удалены из игры. Вместо молекул появились ключи.

Ключи — дают возможность открыть сундуки на Черном рынке. Их можно получить в награду за победу в бою, или купить в магазине за реальные деньги или золото. Чем больше ключей игрок получает в бою, тем больше сундуков откроет. Следовательно, можно больше получить золота.

Золото

Важный ресурс, за который можно купить роботов, оружие, слоты в ангаре, снизить время изготовления деталей, снизить время модификации роботов и оружия. За золото приобретаются бустеры. За золото можно ремонтировать роботов в бою. За ресурс можно купить уникальную раскраску и украшения для машин.

Как получить золото

  1. Золото дается лучшим пилотам после боя.
  2. Купить за реальные деньги в магазине.
  3. Получить из сундуков Черного рынка.
  4. Выполнив ежедневные задания.
  5. Золото дается при переходе на новый уровень.

Увеличить добычу золота в боях можно при покупке премиума. Премиум можно купить в магазине или получить бесплатно.

Как получить премиум на 1 сутки бесплатно: если игрок побывал на тестовом сервере, снял видео о своей игре на нем, затем выложил ролик на ютуб. Далее необходимо заполнить соответствующую форму и добавить ссылку на ролик. В понедельник игрок получить премиум — подписку на 1 сутки.

На что стоит тратить золото:

  • на покупку роботов;
  • на покупку и модернизацию хорошего оружия;
  • на старте игры — на открытие слотов в ангаре.

Золото очень сложно накопить, если игрок не вливает реальные деньги в игру. На старте игры, когда золото необходимо на покупку необходимых вещей, не стоит тратить его на улучшение роботов, на модификаторы, на покраску (тем более на покраску).

Изготовление деталей

В Мастерской можно заказывать детали для сборки роботов и оружия. Уровень Мастерской определяется общим количеством изготовленных деталей. На 1 уровне можно производить 80 деталей. С каждым пятым уровнем открывается новая линия производства. В итоге можно открыть 6 линий и производить в день 480 деталей за 24 часа.

Роботы и оружие с нуля собираются из 10000 деталей. Набор для сборки на 1 линии зависит от вида робота и оружия. Чем круче машина или пушка, тем дороже стоимость деталей.

После полной сборки деталей, следует зайти на склад (хранилище), выбрать необходимого робота (экипировку) и нажать «Собрать». Если деталей не хватает, следует щелкнуть по кнопке «Получить».

Ускорение. Также в Мастерской можно ускорить производство. Для этого необходимо щелкнуть по процессу, затем нажать на кнопку «Ускорить». Ускорение происходит за золото.

Как подбираются пилоты для битвы

Подбор игроков производит специальный балансир, который подбирает пилотов по среднему уровню машин в ангаре. Следовательно, если начать прокачивать сначала роботов, не имеет тактической пользы. Если у игроков на 2 — 3 уровня оружие выше, чем роботы, такие пилоты имеют шанс при победе попасть в лучшие игроки матча и получить золото, ключи, очки чести. Балансер при подборе не смотрит на оружие. Этим пользуются опытные игроки.

Также балансер выбирает из победителей лучших игроков. На выбор влияет:

  • количество захваченных пилотом маяков;
  • первые 3 места дают игрокам, которые больше всего уничтожили роботов команды противника;
  • количество нанесенного урона за бой.

Игрок, вышедший в топ матча, получает повышенную награду. Награду можно увеличить, если при получении просмотреть рекламный ролик.

Конвертация деталей

В Мастерской можно конвертировать (перерабатывать) ненужные детали. Соответствующая кнопка располагается в правом нижнем углу в Мастерской. Здесь необходимо выбрать «Исходные данные» (от каких частей необходимо избавиться), затем выбрать «Итоговые детали» (те части, которые необходимо произвести).

Цена конвертации очень высокая (в серебре), итоговых деталей получается гораздо меньше, чем исходных. Например, 25 деталей получается всего 10 новых частей.

Лиги пилотов

Лиги распределяют игроков, близких между собой по рейтингу. Лиги становятся доступными, когда пилот достигает 5 уровня. Как только игрок пройдет квалификацию, ему будет начислен рейтинг. Сезон лиги, по итогам которого начисляется рейтинг, длиться один месяц. Для прохождения в более сильную лигу, чем пилот находится в данный момент, следует набрать соответствующие число очков.

Количество очков, по которым определяется место в лиге, начисляется после каждого проведенного игроком боя. Очки начисляются победителям. Если игрок находился в проигравшей команде, то только 2 пилота, занявшие 1 и 2 места, получат плюс к очкам рейтинга.

Как только игрок наберёт достаточное количество очков для перехода в новую лигу, ему дается задание. Если пилот выполняет его, то успешно переходит на новый уровень лиги. Если нет — останется в текущей. В конце каждого месяца проходит квалификационный отбор участников.

Зачем нужна лига. Нахождение в лиге ежедневно приносит дополнительный доход. Чем выше лига, тем больше серебра принесет присутствие в ней (даются каждые 20 часов сундуки). Если игрок находиться в лиге чемпионов, то ежемесячно получает ценный приз, который останется на аккаунте пилота. Также пилоты ежедневно получают из сундуков выпадают детали на роботов, оружие.

Модули

Открываются по ходу игры, дают дополнительные умения машинам, на которые они устанавливаются. Модули требуется открывать. У каждого робота есть слоты для пассивного модуля и активного. Изначально у всех машин установлены Armor Kit (повышает прочность машины) и Nuclear Reactor (повышает урон). Также по умолчанию стоит Ремонтное подразделение (активный модуль).

Пассивные модули — эти модули покупаются за золото, модифицируются за серебро одной очереди с остальной экипировкой. Модули повышают параметры машин.

  1. Heavy Armor Kit (комплект тяжелой брони) и Thermonuclear Reactor (термоядерный реактор) — усовершенствованные модули, которые приносят улучшенные характеристики роботу.
  2. Battle Born (рождение в бою) — в точке высадки машина получает меньше урона (полезно в режиме «Против всех»).
  3. Last Stand (последний бой) — машина становиться практически неуязвимой на определенное количество времени, после того, как уровень прочности у робота максимально возможно снизиться.

Активные модули — эти модули добавляют новые умения роботам. Для того, чтобы игрок мог воспользоваться модулями, необходимо приобрести в магазине, получить в бою или найти в сундуках.

  1. Repair Unit (ремонтное подразделение) — восстанавливает процент прочности машины.
  2. Lock-Down Ammo (стопорные боеприпасы) — дает возможность оружию робота обездвижить противника.
  3. Quantum Radar (квантовый радар) — дает возможность автоматического прицеливания в оппонента, который находиться в зоне видимости.
Про WoT:  Вышел 22 пакет «Королева Мэйв» Prime Gaming в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Jump (прыжок) — это умение дает возможность роботу подняться на определенную высоту, быстро пролететь необходимое расстояние, уйти с линии огня, занять отличную позицию, выпрыгнуть на противника из-за укрытия. Умение есть у Cossack, Rogatka, Griffin.

Stealth (хитрость) — делает робота невидимым, следовательно, неуязвимым для противников на определенный промежуток времени. Умение есть у Stalker.

Rush (спешка) — увеличивает на определенное время скорость передвижения робота, что дает возможность уйти с линии огня, сократить расстояние до врага, сделать прорыв. Умение есть у Carnage, Lancelot.

Assault Mode (режим штурма) — это умение есть у Rhino, которое позволяет машине выставить физический щит и увеличить скорость перемещения на 50%. Минусы режима — нет возможности крутить башней, двигаться назад, пользоваться средними пушками.

Sentry (караул) — это умение есть у Fujin, которое дает возможность машине поднимать башню (можно выбрать хорошее место для засады или осмотреть поле битвы), в это время поднимает энергощит. Минусы — при активации навыка, робот не двигается.

Bastion (крепость) — это умение есть у Raijin, которое дает возможность машине поднять 2 щита, выбрать удачную позицию. Минусы — робот не двигается.

Phalanx Mode (режим фаланги) — дает возможность машине переместить щит из бокового положения в центральное, и наоборот. Минусы — уменьшается скорость перемещения на 20%. Есть у Gareth, Galahad.

Quick Draw (быстрая реакция) — дает возможность машине моментально менять ствол, когда у предыдущего оружия заканчиваются патроны. Умение есть у Jesse, Doc, Butch.

Dash (тире) — машина может моментально перенестись в указанном направлении. Умение есть у Kumiho, Haechi, Bulgasari.

Descend (спускаться) — это умение есть Inquisitor, который становиться невидимым для противников, и производит быстрый прыжок. Пока робот совершает прыжок, он остается невидимым для врага. После приземления активен еще 5 секунд.

Glide (скользить) — есть у Hover, позволяет парить определенное время над картой. Следует удерживать кнопку навыка. Можно управлять машиной пока он приземляется.

Общие советы по ведению боя

  1. Необходимо хорошо изучить игровые карты. Для этого создан режим «Частный бой». Можно договориться с другим пилотом и совместно изучить карты.
  2. Лучше добивать сначала сильного противника, а слабого оставить на потом.
  3. Если на машину бежит сильный оппонент, а пилот не смог поставить мощное оружие на робота, лучше отойти и спрятаться.
  4. Если в схватке главная задача — маяки, то возьмите в бой маневренного робота. На старте игры можно только захватывать опорные точки.
  5. Если ведется командный бой, то следует научиться взаимодействовать с союзниками.
  6. Следует изучить все плюсы и минусы оружия и роботов.

Придерживаясь советов опытных игроков, изучив механику игры, способности роботов можно войти в одну из золотых лиг. Играть стоит в удовольствие, постоянно учиться чему-то новому, экспериментировать с машинами и экипировкой.

Первые шаги

Биться придется с первого входа в игру. Даже если команда игрока проиграла, все равно пилот получит опыт и серебро. За победу игроки получают золото, ключи и опыт.

На начальном этапе главная задача игрока — прожить как можно дольше. Пока в бой можно брать только первых двух роботов. Для перехода в игру следует нажать на надпись: «Начать бой» (расположена в верхнем правом углу). Затем игрок выбирает режим боя и переноситься на карту.

При желании можно поставить автоматический подбор режима битвы. Карта выбирается случайным образом. После заставки, игрок оказывается в точке высадки на карте. Дается 15 секунд, чтобы ознакомиться с картой и условиями боя (задание будет написано в левом верхнем углу экрана). В этот момент необходимо выбрать робота:

  1. Destrier — подходит для битв, достаточно быстро бегает и легок в управлении. Его можно первым брать в режим боя «Против всех».
  2. Cossack — робот отлично подходит для захвата маяков. Его стоит брать в битву первым тогда, когда приоритетная задача — захват маяков.

После того, как первый робот погибнет, в игру вступает второй. Когда у игрока будет открыто 5 слотов, он будет брать в битву 5 машин.

В одном из последних обновлений внесли правку в битву: робота, пока он не погиб, можно чинить сколько угодно, пока хватит ресурсов. Но если машина вышла из строя полностью, восстановить ее во время боя не получиться.

Пока нет золота и достаточного количества серебра, следует выбрать оружие, которое стреляет на большие расстояния. Это даст возможность близко не подпускать оппонентов, даст время спрятаться. У каждого робота есть несколько слотов (от 2 до 4) под оружие.

Как посмотреть характеристики роботов. Необходимо войти в хранилище или ангар, выбрать пустой слот или слот с роботом, затем щелкнуть по нему. Если слот пустой появиться 2 кнопки «Выбрать» (со склада) и «Купить» (так можно зайти в магазин).

  1. Скорость перемещения.
  2. Дополнительный навык.
  3. Стоимость робота.

Еще раз щелкнув по машине, можно посмотреть основные характеристики. Также можно узнать параметры оружия и модулей.

В бою, прочность робота обозначена краской шкалой, которая находиться в левом верхнем углу. Если игрок использует энергетический щит, то под уровнем жизней появится синяя полоса, которая будет показывать прочность щита.

Политика честной игры

Как пожаловаться на нечестного игрока? К счастью, нечестные игроки — не частое явление в нашей игре. Однако если вы уверены, что столкнулись с одним из них, обязательно пришлите в службу поддержки следующее:

  • скриншот или видео, подтверждающие нечестную игру.
  • описание того, что именно вы считаете нечестным в действиях игрока.
  • игровой ID подозреваемого (можно найти в послематчевой статистике, кликнув на знак вопроса у необходимого игрока).

Как пожаловаться на провокационный или нецензурный никнейм другого игрока? Мы не приемлем использование ненормативной лексики, а также провокационные никнеймы. Если вы встретили один из них, пожалуйста, сообщите в поддержку, нажав на кнопку «связаться с нами» и предоставьте ID игрока, на никнейм которого вы хотите пожаловаться.

Потеря учетной записи, игрового предмета или валюты

Мой игровой прогресс потерян (iOS, Android, Amazon). Если при запуске WR вы обнаружили, что ваш прогресс пропал, то в первую очередь, мы рекомендуем вам убедиться, что ваша игра подсоединена к аккаунту Google Play Games/Game Center/Game Circle.

Вы можете проверить это, зайдя в игровое меню и нажав на кнопку Game Center/Google Play/Game Circle. Если вы были подключены к нему до потери прогресса — это поможет вам вернуть ваш прогресс самостоятельно. Если же это не помогло, мы просим вас нажать на кнопку «связаться с нами» и предоставить следующую информацию:

Режимы боев

Гонка за маяками. Это командный бой. Пилоты высаживаются в определенном месте. Но возродиться можно в любой точке карты. Когда команда захватывает маяк (их на любой карте 5, приоритетный — центральный маяк), то на его территории можно возродиться, даже если его пытаются захватить оппоненты. Победа присуждается по истечению времени той команде, которая захватила больше всех маяков или убила всех противников.

Смертельная битва. Это командный бой. Игроки высаживаются в определенной точке, но возродиться можно в любом месте. Задача схватки — уничтожить как можно больше роботов в команде противника. Каждый убитый робот дает очко группе. Если пилот сменил машину самостоятельно, то очки присуждаются оппонентам. Если время битвы вышло, то победа присуждается по количеству очков, которые заработал отряд.

Частный бой. Этот режим предназначен для оттачивания тактики. В него можно пригласить друзей, самостоятельно выбрать карту и количество игроков в команде. Призы и очки по итогам схватки не начисляются. Машины ремонтировать после этого боя не нужно (в ангар пилот вернется с целыми роботами). Можно придумать специальный турнир. В таком бою можно узнать особенности карт.

Против всех. Это режим боя, в котором пилоты бьются каждый за себя. Задача — уничтожить как можно больше роботов противников. Победителем становиться игрок, который больше всех убил роботов. Если в бою окажется, что 2 участника уничтожили равное количество машин, то победа будет присуждаться по количеству нанесенного урона.

Про WoT:  Что такое бабаха в танках? - Вопросы про World of Tanks

Превосходство. Это командный бой. Игроки высаживаются в определенной точке, в ней же и возрождаются. Цель боя — захватить и удержать как можно больше маяков. Победителем становиться команда, у которой на момент окончания боя, захвачено больше маяков.

Ресурсы игры

Ресурсы требуется для покупки роботов и оружия, для их модификации, для производства деталей в мастерской. В игре есть 3 вида ресурсов:

Золото — дорогостоящий ресурс, можно купить за реальные деньги, получить за ежедневные задания, получить после победного боя. Копить его очень долго. Следовательно, тратить его необходимо только на необходимые вещи. Выпадает из сундуков на Черном рынке.

Серебро — дается за проведенные битвы (вне зависимости выиграла команда игрока или нет), игрок может получить серебро за продажу ненужного оружия и роботов. За ремонт роботов и оружия серебро не списывается.

Ключи — дают возможность открывать сундуки на Черном рынке. Из сундуков можно получить золото, серебро, модули, оружие и роботов.

Роботы для второго этапа игры

Когда пилот уже накопил золота, серебра, научился хорошо управлять машинами, понял тактику битв, стоит начинать использовать других роботов. На этом этапе рекомендуется собрать следующий состав роботов:

  1. Griffin с Орканами.
  2. Griffin с Таранами.
  3. Carnage с дробовиками. Это оружие для ближнего боя (чем ближе цель, тем больше урона оно наносит). Параметры робота: скорость перемещения — 40 км/ч, навык — Rush.
  4. Lancelot. Следует поставить на него энергощит, оснастить его Таранами. Энергетический щит будет защищать машину от ракетного оружия. На роботе стоит физический щит, который прикроет машину от плазменного оружия. Параметры Ланселота: скорость перемещения — 30 км/ч, навык — Rush.
  5. Fury MK2 (или взять любого тяжелого робота). Оснастить его рекомендуется Зевсами (Zeus), которые бьют на расстоянии 600 метров. Скорость передвижения робота — 33 км/ч.

Этих роботов можно прокачать до 10 уровня. Также на старте игры можно взять роботов Rogatka (на первых этапах достаточно мощная боевая машина, покупается за золото) и Stalker (у него есть навык невидимки, который помогает при захвате маяков).

Актуальные роботы в чемпионской лиге:

  • Haechi MK2
  • Spectre MK2
  • Bulgasari MK2

Роботы для успешного старта

После того, как игрок накопил достаточно золота, и открыл все слоты в ангаре, рекомендуется купить за серебро 5 роботов Griffin (скорость перемещения — 32 км/ч, навык — Jump). Это самый доступный на старте игры робот. Купить его можно за 1,7 миллионов серебра.

После покупки для робота следует подобрать оружие. Сначала, конечно, можно поставить доступное оружие. Но, со временем накопив ресурсы, советуется дать машине 2 Orkan и 2 Pinata. Орканы ставим в два нижних слота, Пинаты, соответственно, в два верхних слота.

Второго робота можно снарядить: верх — 2 Magnum, низ — 2 Taran. Для того, чтобы поставить или сменить пушку, следует нажать на слот, откроется список (сразу же можно купить нужное, или выбрать из того что есть на складе), следует пролистать его и выбрать необходимое.

Важно не делать из оружия солянку. Если нет денег сразу на 2 одинаковых пушки — то нет смысла ставить одну и разбавить экипировку чем попало. Если не хватает золота на Орканы, то можно их сделать в мастерской за серебро. На это уйдет несколько дней, зато игрок получит хорошее оружие, с которым добьется побед. Тараны и Орканы пригодятся в чемпионской лиге, поэтому их смело можно улучшать.

Третьего Грифина можно вооружить Aphid. Их можно сделать в мастерской, они могут выпасть из сундуков. Собирать оружие на первых роботов советуется на дальний бой (дальность стрельбы показана внизу экрана при просмотре робота).

Последних 2 Грифинов можно попробовать снабдить оружием по усмотрению игрока. Следует помнить про правило «солянки»: если пилот ставить однослотовое оружие, то им следует снабдить 2 слота. Оставшиеся 2 слота рекомендуется заполнить 2 пушками дальнего боя.

Серебро

Очень важный ресурс. В магазине за серебро можно приобрести роботов, оружие, модули. В мастерской за серебро изготавливаются детали, производиться модификация роботов и оружия.

Как получить серебро

  1. Серебро дается за участие в бою (начисляется за урон, захват маяков, просто за участие).
  2. Можно получить ресурс из сундуков на Черном рынке.
  3. Если продать ненужных роботов, оружие или детали, можно получить серебро.
  4. Серебро ежедневно дается за нахождение в лигах (количество зависит от уровня лиги).
  5. Ресурс можно получить за выполнения ежедневных личных или клановых заданий.
  6. Серебро дается при переходе на новый уровень.

Советы новичкам от опытных игроков

  1. Как только появиться возможность сменить первых роботов, то лучше выбрать робота Griffin. Он достаточно маневренный, имеет навык прыжка. Ему следует подобрать комплект оружия, которое будет доступно в тот момент.
  2. Как только игрок приобрел хорошее оружие (за серебро или золото), необходимо его прокачивать. Если робота в дальнейшем можно поменять, то оружие останется.
  3. Необходимо в первую очередь прокачивать оружие. Лучше, если оружие будет на 2 — 3 уровня выше машины.
  4. Золото на старте следует тратить только на открытие слотов в ангаре. Потом на оружие и роботов. На модификацию золото тратить бессмысленно, это можно сделать за серебро.

Тактика на старте

Когда игрок, более — менее собрал команду из 5 роботов, следует на поле боя следить за противником. Рекомендуется выбирать врага, который не использует энергетические щиты (полоска синего цвета под полоской прочности). Робот без щита подсвечивается просто красной полоской.

Если игрок использует Тараны, Эмбер, Магнумы — стоит выбирать оппонентов с энергетическим щитом, потому что пули от этих пушек минуют щит и бьют прямо в робота.

Тестовый сервер

Что такое тестовый сервер и как стать участником тестирования? Тестовый сервер — это отдельный сервер игры, на котором тестируется новый контент, функционал и изменения баланса. Это ваша возможность попробовать последние игровые изменения!

Технические проблемы/баги

Как сообщить о неполадке (баге, ошибке) в игре? Если вы полагаете, что встретили в игре ошибку, предоставьте следующие детали:

  • подробное описание неполадки: почему это является неполадкой?;
  • расскажите о возможных шагах воспроизведения: действия, которые вызывают неправильное срабатывание;
  • частота возникновения неполадки: случилась разово или повторяется время от времени? Если повторяется, как часто?;
  • время и дата возникновения неполадки с указанием часового пояса.

Черный рынок

Значок Черного рынка находиться слева в центре экрана. Все игроки, достигшие 5 уровня, получают доступ к этой части игры. Здесь за ключи можно открыть сундуки с наградами. Ключи можно купить в магазине за реальные деньги и получить в битве. Есть три вида сундуков:

  1. Бронзовый.
  2. Серебряный.
  3. Золотой.

Открывая сундуки, игрок может получить ценные бонусы. Благодаря обновлению 4.7, игроки могут видеть содержимое сундуков до открытия. Следовательно, разработчики дали пилотам возможность тратить ключи только на необходимые вещи.

Эффективные сборки робот оружие

Lancelot:

  1. Эмбер 2 Тарана — позволяют бить сквозь энергетические щиты, дальность стрельбы у обеих пушек — 350 метров.
  2. Анцель (Anclle) 2 Оркана — можно молниеносно провести атаку и отойти, прикрываясь энерго щитом.
  3. Анцель 2 Тарана — позволяет роботу держаться дальше 300 метров от противника.
  4. 2 Оркана Дробовик — необходимо максимально близко подходить к противнику, чтобы дробовик эффективнее работал.

Carnage — 3 Эмбер — энерго щит, маневренность и дальность стрельбы на 350 метров.

Инквизитор:

  1. Эмбер 2 Тарана — режим стелс у робота позволяет на этой сборке за 1 залп снести Ланселота, не принося урона своей машине.
  2. Эмбер 2 Оркана.
  3. Эмбер Плеть — чем ближе к противнику, тем выше урон.
  4. Анцель 2 Тарана.

Bulgasari:

  1. 3 Тарана — можно постоянно наносить урон с расстояния 350 метров.
  2. 3 Оркана — можно уничтожить практически любого робота за 1 залп.
  3. 3 Плети — прикрываясь боковым щитом от энергетического оружия, необходимо зафиксировать противника. Плеть имеет свойство поворачиваться в сторону оппонента.

Haechi — энергощит, маневренность и 3 средних подвески делают этого робота одним из лучших в игре. 3 варианта сборки идентичны с Bulgasari.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий