Havok не будет в патче 0.9.0!
В цепкие лапы редакции нашего сайта попала горячая информация относительно клиентской физики на движке Havok в патче World of Tanks 0.9.0.
Диверсионная группа сайта tankmods.ru под покровом темноты пробралась в цитадель боли и страданий — в центральный офис КВГ. Там нашим шпионам удалось украсть языка, чье имя в интересах разведки не уточняется.
После продолжительных пыток, включая классику в виде пенопласта по стеклу, вилки по тарелке, шерстяного колючего свитера, нескольких сезонов сериала Воронины, перца в нос, крапивки, морковки с мокрым полотенцем и даже прослушивания 36 часового микса из песен Анжелы Лондон наш пленный не хотел выдавать секретные сведения. В конечном итоге он сдался после попытки съесь заживо картошку на его глазах.
Итак, нами была получена следующая информация относительно обновления 0.9.0:
- Havok в обновлении будет введён лишь частично — отрыв башни будет, разрушение зданий — нет.
- Многоядерности не будет (полноценная поддержка появится позже).
- Зато будут HD модели танков, но не все сразу, а постепенно во время открытого тестирования.
- Новая, улучшенная графика.
- Так же будут введены исторические бои.
Посмотреть, как будет выглядеть игра в 2022 году, можно здесь.
Так же прошу обратить внимание, что информация в данной статье не подтверждена официально разработчиками.
Будет ли мой комп лагать?
Я считаю что среднии компы потянут wot с новым движком, чтобы в полне насладится атмосферой игры. Для тех кто не может позволить себе такое. Есть возможность отключить настройки разрушаемости.
На этом все. Спасибо за внимание)
Внедрение в игру
Wargaming давно начал внедрять иновации хавока в свою игру. Та же отлетающая башня танка при взрыве боеукладки. Или разрушение заборов и мелких объектов. Но все это лишь малая часть возможностей нового движка. Админестрация хочет сделать полную разрушаемость объектов и зданийй.
(Буквально по частичкам) что придаст атмосферу игре. Представьте как при выстреле танка разрушается часть многоэтажки. Или как танк тараном пробивает сарайчик, который разлетается по досточкам в щепки. Подвижные объекты на танках- бочки, цепи и т.д
Главные качества
С помощью Хавок (Havoc) который позволяет более естественно отображать движение объектов в игре. С помощью него игры получаются более реалистичные и атмосферные.
- Атмосферные взрывы, падения объектов
- Реалистичная разрушаемость
- Реалистичная физика
Видео о возможностях движка:
Откуда появился хавок
ПРидумали этот движок в Ирландской компании Havoc . После выпуска их детища Havok SDK 1.0 на конференции разработчиков игр, вызвал не малый интерес, а в скоре завоевал популярность. Увидеть Хавок в действии можно во многих играх: Half life, Destiny, StarCraft,BeamNG и т.д
Совсем недавно тому пример это Spintires и Destiny
Патч 1.0 — новый движок, hd-карты, долгожданный havok (world of tanks)
Это офигенно! ● новая графика и havok в world of tanks 2.0!
wpDiscuz
ВоТ хорош в освоении и простоте геймплея, тундра в проработке,армата режимом пве где и в одиночку можно порубиться с ботами(при условии что остальные 4ро сокомандников слились) ну и конечно-же другой артой удобными птурами и обильным количеством малой техники,но весьма весёлой. Играю во все 3 по настроению. У всех есть минусы,тундра графоний мыльный,армата примитивный на данный момент,картоха обновляется,но постоянные ребалансы уже достали. Самая щедрая на прокачку с премом- армата,но пвпшникам там на хай лвл скучно ибо целить нужно пиксели,как в картохе когда-то(нуборасы проклятые повсюду),хотя как по мне это надо знать как бить противника. Тундра игра кто быстрей ваншотнет противника, многим тоже не нравиться-ведь не поедешь ололо рашить.