Балансировщик после 9.18. Отвечаем на вопросы | Архив | World of Tanks

Балансировщик после 9.18. Отвечаем на вопросы | Архив | World of Tanks World of Tanks
Содержание
  1. Сау и лт. они повсюду, почему так много в боях?
  2. Хорошо. а как так получается, что в одной команде есть лт или сау, а в другой — нет?
  3. «повышенная снарядостойкость» боновое оборудование на общем тесте обновления 1.13 в world of tanks | wot express первоисточник новостей
  4. World of tanks (wot)
  5. Балансировщик | world of tanks console
  6. В world of tanks первый игрок преодолел отметку в 250.000 сыгранных боёв | wot express первоисточник новостей
  7. Добавлена возможность анонимизации игрока в бою
  8. Известные проблемы
  9. Исправления и улучшения
  10. Кампании
  11. Обзор личных боевых задач в wot
  12. Объединение перка «боевые подруги» и перка «боевое братство»
  13. Ограничения
  14. Ограничения по картам
  15. Отслеживание прогресса
  16. Принцип работы
  17. Просветлённая оптика
  18. Стабилизатор вертикальной наводки
  19. Текст песни боевые братья — world of tanks перевод, слова песни, видео, клип
  20. Укрепрайоны. резервы — global wiki.
  21. Условия задач
  22. Халява на старте игры в wot 2020 (голда, прем, танки)

Сау и лт. они повсюду, почему так много в боях?

Будем откровенны. Сразу же после выхода версии 9.18 в боях действительно было много арты и лёгких танков. Это так. Игроки, которые рассказывали нам об этом, оказались правы. Но с небольшим уточнением: большое число САУ и лёгких танков регистрировалось только в первые дни после выхода обновления 9.

А, чтобы не быть голословными, посмотрите на количество боёв (в%) с САУ:

 Сразу после 9.18вскоре после 9.19
3 сау19,11%13,07%
2 сау28,56%26,57%
1 сау34,99%38,27%
Боёв без САУ17,34%22,09%

https://www.youtube.com/watch?v=MMP4dW9Z1SU

А вот среднее количество ЛТ в боях на одну команду:

 СРАЗУ ПОСЛЕ 9.18ВСКОРЕ ПОСЛЕ 9.19
VIII УРОВЕНЬ БОЁВ2,442,13
IX УРОВЕНЬ БОЁВ3,382,85
Х УРОВЕНЬ БОЁВ2,582,16

Хорошо. а как так получается, что в одной команде есть лт или сау, а в другой — нет?

Перед выходом версии 9.18 мы выпустили целую серию материалов, в которых рассказывали про механизм работы обновлённого балансировщика. Вот они: раз  и два. Если вы их вдруг пропустили, мы повторимся: матчмейкер старается собирать команды, сбалансированные по количеству ПТ-САУ, ЛТ, САУ и взводных игроков. Но, если сбор команды затягивается, то он допускает разницу в одну машину по этим классам.

То есть бои, где в одной команде ЛТ или САУ есть, а в другой нет, были в рамках логики работы балансировщика, но при этом они, конечно, не настолько «честные» и правильные, как нам хотелось бы. Поэтому некоторое время назад мы перенастроилибалансировщик и ужесточили критерии сбора команд — число боёв с разницей по количеству САУ, ПТ-САУ, ЛТ и взводов сократилось.

«повышенная снарядостойкость» боновое оборудование на общем тесте обновления 1.13 в world of tanks | wot express первоисточник новостей

Ещё одно новое боновое оборудование на Общем тесте 1.13. За что будет неизвестно.

Боновое оборудование: «Повышенная снарядостойкость».
Эффект: Полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта.
Прибавка к характеристикам машины:

  • 12,5% к запасу прочности машины (округляется до десятков в большую сторону)
  • 75% к прочности ходовой
  • 30% к скорости ремонта ходовой
  • 10% к грузоподъёмности ходовой
  • -75% от урона, передаваемого корпусу через ходовую при падении

Усовершенствованная версия улучшенной закалки, имеет больший эффект: 12,5% к запасу прочности машины, 75% к прочности ходовой, 30% к скорости ремонта ходовой, 10% к грузоподъёмности, -75% от урона, передаваемому корпусу через ходовую при падении. Также позволяет полностью восстановить прочность ходовой после ремонта. Снижает шанс «потери» гусеницы при получении ей урона и позволяет дольше оставаться на ходу.
* Подходит ко всем нациям и типам техники (кроме САУ), может быть демонтировано только за боны.

** Предбоевой инструкции к этому оборудованию не завезли.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

World of tanks (wot)

Девушки танкисты - Боевые подруги уже в World of Tanks

Давно танкисты мечтали о милых девушках, вместо стандартного мужского экипажа и наконец-то мечты их сбылись. В World of Tanks появился женский экипаж, в котором вы можете увидеть Ольгу Сергеевну, Асю и других сотрудниц Wargaming.

А вы готовы сделать Ольгу Сергеевну командиром своего танка? Другие менее известные члены женского экипажа тоже не стоит обделять вниманием — они все трудятся на благо танкистов, делают игру World of Tanks, самолеты и корабли лучше.

Реальный исторический факт, что в СССР существовали танковые экипажи, состоящие из женщин.

В World of Tanks появится 109 иконок девушек танкисток для семи игровых наций: Франция, Британия, США, СССР, Германия, Китай, Япония. Каждое изображение было сделано с любовью.

Кроме эстетичности женский экипаж даст вам ощутимые игровые бонусы. Женщина танкист сразу получает достаточное количество опыта для изучения одного дополнительного умения или навыка на ваш выбор. Если ваш танк полностью укомплектован женским экипажем — для него активируется навык «Боевые подруги». Данный навык аналогичен навыку «Боевое братство». Все танкисты девушки получат 5% к увровню владения основным и всеми дополнительными умениями. Главный плюс в том, что навык «Боевые подруги» действует с первого боя и не требует никакой прокачки. Собрав женскую команду танкистов вы сразу получите экипаж с двумя перками!

Но заполучить себе в команду хоть одну девушку танкистку будет совсем не просто. Для этого вам придется выполнить серию из 15-ти личных боевых задач. Помимо женского экипажа вас будут ждать уникальные танки.

Прочесть подробнее про Личные боевые задачи World of Tanks можно тут.

Вот как будут выглядеть иконки женского экипажа в World of Tanks:

Девушки танкисты - женский экипаж в World of Tanks

Балансировщик | world of tanks console

World of Tanks Console не обеспечивает идеальный баланс команд. Вместо этого мы помещаем игроков в приблизительно равные условия, которые могли бы сложиться на реальных полях сражений Второй мировой (за исключением того, что в одной команде могут быть машины разных наций).

Подбор команд для случайных боёв проводится по нескольким параметрам. Каждый бой имеет так называемый уровень боя, и балансировка команд в рамках этого уровня боя осуществляется по балансным весам машин с учётом других ограничений. Однако мастерство игроков не принимается во внимание.

Не забывайте также, что World of Tanks командная игра. Это значит, что одиночная машина зачастую будет менее эффективная на поле боя. Тактическое планирование и кооперация могут дать преимущество даже более слабым командам.

Мы очень советуем игрокам учитывать этот аспект. Например, если вы сбили гусеницу вражеского танка, а ваш союзник в это время его уничтожил, вы получаете дополнительный опыт. Кроме того, вы можете прикрывать союзников огнём или помочь выманить машину противника туда, где она окажется в прицеле более мощных орудий. Советуем использовать эту тактику — обычно она эффективна. А соратники в свою очередь помогут вам.

Другой важный аспект игры — ландшафт. Победа во многом зависит от того, как вы используете своё окружение: укрытия, возможности маскировки, пути подхода, линии прострела и ключевые точки.

В world of tanks первый игрок преодолел отметку в 250.000 сыгранных боёв | wot express первоисточник новостей

В год десятилетия игры World of Tanks подобных рекордов будет ещё не мало, а пока — sashapobedit первый в истории игрок на RU-кластере (да и вообще по миру), который сегодня днём около 14:09 (МСК) преодолел отметку в 250 тысяч сыгранных боёв только в рандоме. А сколько ещё было проведено в других режимах сложно посчитать.

Около двух лет назад мы уже писали о преодолении отметки в 200k боёв и Вы, наверное, помните, что между ~3 игроками существует гонка на бОльшее количество боёв на своём аккаунте. Правда те 200 тысяч первым взял другой игрок — Lestatos, занимающий сейчас второе место по боям в WOT на RU-сервере.
Чтобы сыграть 50k боёв в рандоме с последней отметки Александру понадобился 1 год и 7 месяцев. А сам аккаунт игрока был зарегистрирован в игре лишь спустя год после выхода танков — 16 апреля 2022. Играет он каждый день в танки с очень завидной регулярностью.
Для статистики: 86,8 дней было потрачено только(!) на время ожидания боя (30 секунд), а всего на бои было затрачено в среднем 1041 суток.

ТОП на RU-сервере по боям сейчас (кто преодолел планку в 200k):

  1. sashapobedit — 250.000 боёв
  2. Lestatos — 230.983 боёв
  3. sapiensus — 216.426 боёв
  4. berSUMY — 207.626 боёв
  5. rain1968 — 204 872 боёв
  6. POPOWzp — 202.205 боёв
  7. Abduraxim — 201 436 боёв

Но не спешите говорить какие они все задроты. У каждого в жизни свои приоритеты, проблемы, возраст и цели.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Добавлена возможность анонимизации игрока в бою

  • В клиент игры добавляется настройка, которая позволит любому игроку скрыть своё игровое имя на время боя. Эта настройка применяется в случайных боях (включая штурм, встречный бой и генеральное сражение), в «Линии фронта», в ранговых боях, а также в некоторых временных режимах и сезонных событиях. Настройка не действует в тренировочных боях, на Глобальной карте, в Вылазках и Наступлениях, а также в турнирах.
  • Для всех участников боя (кроме ваших совзводных) игрок с активированной настройкой отображается как неизвестный игрок, то есть:
    • настоящее игровое имя автоматически подменяется на созданное имя, которое меняется каждый бой;
    • если игрок состоит в клане, то тег клана и клановая эмблема скрываются;
    • на время боя получить дополнительную информацию об игроке становится невозможно.
  • Анонимайзер не влияет на отображение нашивок.
  • Игроки взвода, сформированного как в Ангаре, так и во время боя, видят только настоящие имена каждого участника формирования.
  • Игрок, воспользовавшийся настройкой, продолжает видеть своё настоящее имя, но может узнать и замену.
  • Настоящие имена игроков можно узнать после завершения боя из окна послебоевой статистики.
Про WoT:  Контурные и цветные зоны пробития для WoT Blitz | World of Tanks Blitz 8.4 - фан сайт

Эта настройка не может быть использована в целях нарушения Правил игры и не повлияет на технические возможности модерации. Игрок, скрывший имя и нарушивший Правила, не сможет избежать ответственности.

Известные проблемы

  • Доступно переобучение экипажа на акционную технику, которой на данный момент нет в игре.
  • Отсутствует защита от частых кликов по мини-карте.
  • Иконки типов техники в расширенных панелях команд (т. н. «ушах») не изменяют цвет динамически при включении/отключении опции «Цветовая слепота» во время боя.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе техники.
  • Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном Skype-звонке.
  • Положение уровней техники на экране по Tab не отцентрировано относительно иконок техники.
  • При падении машины на землю без повреждения модулей проигрывается звук получения повреждений.
  • Дёргается прицел у машин с осадным режимом в «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
  • При переходе в артиллерийский режим и наведении прицела на САУ противника маркер прицела остаётся на САУ, если её часть находится за линией границы карты.
  • События по окончании боя не синхронизированы с надписью результата боя.
  • В некоторых случаях не происходит авторемонт/автополнение после боя при достаточном количестве средств на счету.
  • В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
  • Не пополняется снаряжение со Склада, если после боя не хватило средств для полного автоматического пополнения боекомплекта.
  • В предпросмотре набора в Магазине показана компенсация за машину, находящуюся в аренде.
  • В послебоевой статистике отсутствует информация о списании бон при автоматическом пополнении предбоевых инструкций.
  • Невозможно продать машину с демобилизацией экипажа, если Казарма переполнена.
  • Во время боя на экране состав команд по Tab отсутствует подсказка к иконке включённой опции «Скрытие имени во время боя» рядом с длинным игровым именем пользователя.
  • При включённой опции «Скрытие имени во время боя» текст кнопки «Создать взвод» в Ангаре выходит за границы самой кнопки при разрешении менее 1366×768 точек.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка скачков центрального маркера в снайперском прицеле при прицеливании в противника.
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно сменить нацию у мультинациональной машины.
  • Исправлена ошибка с указанием неверной зоны в сообщениях от союзников в «Линии фронта».
  • Исправлена ошибка, при которой поваленные деревья могли не давать бонуса к маскировке.
  • Исправлена ошибка с отсутствием уведомления о компенсации танкового премиум аккаунта за время недоступности серверов.
  • Исправлена ошибка с неверной скоростью зарядки первого снаряда для техники с механизмом дозаряжания в «Линии фронта».
  • Исправлена ошибка, при которой машина могла получить урон при столкновении с деревом или разрушаемым объектом.
  • Исправлена ошибка, при которой снаряд в некоторых случаях пролетал сквозь элементы ландшафта.
  • Исправлена ошибка, при которой при первом приглашении во взвод после захода на сервер игрок не видел имя приглашающего.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях происходило отключение от сервера при переходе в альтернативный артиллерийский прицел.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях карта не добавлялась в список исключённых.
  • Исправлена проблема с заниженной точкой «включения» затопления у САУ Lorraine 155 51.
  • Исправлена ошибка, при которой на экране массового открытия ящиков с заслуженной наградой национальные чертежи отображались неверно.
  • Исправлена фактическая ошибка в описании 8-й задачи боевого инструктажа.
  • Исправлено отображение камуфляжа на танке «Объект 705А».
  • Исправлено описание медали «Курсант-отличник».
  • После победного боя в системном канале появилась информация о пополнении резервного хранилища.
  • В сессионной статистике теперь учитывается управляемый бонус к опыту.

Кампании

Долгожданное подкрепление

Кампания «Долгожданное подкрепление» состоит из четырёх операций, включающих в себя цепочки боевых задач для каждого класса техники. Можно принять к выполнению одновременно пять боевых задач — по одной из каждой цепочки.

Выполнение боевых задач ограничено по уровням техники:

  • StuG IV — IV–X уровни;
  • Т28 Сoncept — V–X уровни;
  • Т55A — VI–X уровни;
  • Объект 260 — VI–X уровни.

Операции доступны для исполнения последовательно, то есть получить тяжёлый танк «Объект 260» можно только после выполнения трёх предыдущих операций.

Второй фронтКампания «Второй фронт» состоит из трёх операций, задачи в которых ставятся не для классов техники, а для национальных объединений:

  • Альянс: США, Великобритания и Польша.
  • Блок: Германия и Япония.
  • Коалиция: Франция, Швеция, Чехословакия и Италия.
  • Союз: СССР и Китай.

Выполнение боевых задач ограничено по уровням техники:

  • Excalibur — VI–X уровни;
  • Chimera — VII–X уровни;
  • Объект 279 (р) — VIII–X уровни.

В каждой ветке кампании «Второй фронт» по 15 боевых задач: 14 из них можно выполнить в любом порядке, а 15-я открывается после выполнения всех предыдущих (как в первой кампании).

У каждой операции свои особенности выполнения задач:

  • Операция Excalibur: накопительные задачи. Условие выполняется за неограниченное число боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв).
  • Операция Chimera: условие выполняется за один бой (как в «Долгожданном подкреплении»).
  • Операция «Объект 279 (р)»: условие выполняется за определённое количество боёв. При неудаче прогресс сбрасывается и задачу нужно начинать заново.

Выполнять боевые задачи можно на технике любого типа требуемой нации.

Доступ к кампании «Второй фронт» открыт сразу и не зависит от результатов прохождения «Долгожданного подкрепления». Таким образом, задачи обеих кампаний можно выполнять одновременно.

Обзор личных боевых задач в wot

Личные боевые задачи собраны в кампании —«Долгожданное подкрепление» и «Второй фронт»,—которые в свою очередь состоят из операций. Обе кампании можно проходить параллельно.

Операции названы в честь боевых машин, которые можно получить за их успешное выполнение, и расположены они по возрастанию сложности боевых задач. Выполнять операции в рамках кампании можно только по порядку: от верхней (самой простой) к нижней (самой сложной).

Каждая операция состоит из цепочки боевых задач, разбитых на группы:

  • по классу техники — в кампании «Долгожданное подкрепление»;
  • по объединениям наций — в кампании «Второй фронт».

Каждая цепочка боевых задач включает в себя 14 основных и завершающую, 15-ю боевую задачу.

Время на выполнение каждой операции не ограничено, а все задачи основаны на демонстрации определённых боевых навыков.

Личные боевые задачи выполняются только в Случайных боях (включая Генеральное сражение).

Объединение перка «боевые подруги» и перка «боевое братство»

Wargaming тут приятную новость выкатывает, оказывается уже скоро, после выхода обновления 9.19 перк экипажа танка боевые подруги станет перком боевое братство. А значит девочки будут совместимы с мальчиками, и можно будет катать не только лесбийские экипажи, но и вполне себе гетеросексуальные. (автор Константин Маратаев)Балансировщик после 9.18. Отвечаем на вопросы | Архив | World of Tanks Собственно, эта новость приятна, во-первых, тем, что нет больше нужды ждать пока вы откроете 3-4-5 девчонок, что бы их можно было использовать в качестве полноценного экипажа. Так и по причине того, что девчонок можно будет теперь сажать на требовательные к перкам профессии (командир, механик-водитель, наводчик), а обычных мужиков на все остальные.Балансировщик после 9.18. Отвечаем на вопросы | Архив | World of TanksЕсли вы еще не догадались, то вот – девчонки имеют 0-ой перк, т.е. не влияющий на скорость прокачки танкиста. Там где парниша будет иметь 2 навыка, девочка сможет иметь 2 «боевое братство».

Ограничения

  • 1 раз на аккаунт.
  • Техника IV–X уровней.
  • Случайные бои, Ранговые бои.

Награда за выполнение задач от майора Грома — одна из 17 единиц штатного оборудования на выбор. Выбрать оборудование можно в специальном экране сразу по выполнении задачи либо в меню «Склад» — «Поставки из тыла» в течение 30 дней после выполнения задачи.

Балансировщик после 9.18. Отвечаем на вопросы | Архив | World of TanksBUBBLE Studios — это киноподразделение самого крупного в России издательства комиксов BUBBLE. В 2021 году выйдет первая экранизация студии — полнометражный фильм «Майор Гром: Чумной Доктор».

Ограничения по картам

Внимание, в данном разделе идет речь об уровнях боев (столбцы в таблице), а не об уровнях танков.

Низкоуровневые бои проводятся на ограниченном наборе карт. В частности,1 уровень: Химмельсдорф, Зимний Химмельсдорф, Рудники, Провинция и Малиновка.2 и 3 уровни: Химмельсдорф, Зимний Химмельсдорф, Рудники, Провинция, Малиновка, Карелия, Прохоровка, Энск.

Отслеживание прогресса

В Ангаре вы можете увидеть, какие задачи доступны к выполнению для каждой машины.

Наведите на бордовый флажок под кнопкой В бой!. Щёлкните по флажку, чтобы перейти к экрану с условиями боевой задачи. Если данная машина не подходит по требованиям задачи, флажок будет неактивен.

Про WoT:  Танковый премиум аккаунт — Global wiki.

При выполнении задач свой прогресс можно отслеживать прямо во время боя с помощью индикатора прогресса.

Также в бою всегда можно вызвать экран с подробным описанием задачи, которая сейчас выполняется. Нажмите Tabи выберите вкладку Задачи или же нажмите N. В нижней части экрана можно переключаться между описаниями, если вы выполняете параллельно задачи из обеих кампаний.

У некоторых задач есть дополнительные ограничения, которые также стоит учитывать в бою:

  • Определённое время на выполнение условий (или их части). Так, в некоторых задачах условие можно выполнить только за ограниченное количество времени в бою. Например, уничтожить две машины противника в первые четыре минуты боя.
  • Ограничение по минимальному значению. К примеру, если нанесённый в бою урон меньше требуемого значения, то прогресса по основному условию задачи не будет.

Принцип работы

Основа игры «World of Tanks» — бои двух команд, состоящих из 15 боевых машин каждая. Машины поделены на классы (лёгкие, средние и тяжёлые танки, противотанковые самоходные орудия и самоходная гаубичная артиллерия), каждый класс включает в себя 10 уровней «развития» техники.

  • Равенство возможностей боевой техники двух противоборствующих команд.
  • Разнообразие составов команд.
  • Непредсказуемость хода боя и его итогов.

Эту задачу и выполняет «балансировщик» — модуль серверной части World of Tanks, который добавляет танки в команду, делает их равными по «силе» и отправляет команды в бой. Балансировщик появился в начале закрытого бета-тестирования игры (на альфа-тесте его не было вообще).

Бои в World of Tanks поделены на одиннадцать уровней, первые 10 из которых примерно соответствуют уровням боевых машин в деревьях прокачки. Например, тяжёлый танк 4 уровня, в соответствии с вышеприведённой таблицей, может попасть только в бои 4 и 5 уровня.

Работа балансировщика «случайных боёв» базируется на следующих принципах:

  • Любая боевая машина может попасть в бои только своего уровня (см. таблицу), за исключением взводов;
  • Место машины в списке команды определяется её балансным весом;
  • Боевые машины подбираются в команды на основе статистики составов уже собранных команд за прошедшие полчаса;
  • Суммарный балансный вес двух противоборствующих команд различается не более, чем на 10%, за исключением особых случаев;
  • Суммарный балансный вес САУ двух противоборствующих команд различается не более, чем на 20%, количество — не более чем на 1, число САУ на команду — не более 5;
  • Чем больше конкретная машина ждёт своей очереди, тем более высоким становится её приоритет, а если ожидание превышает 1 минуту, балансировщик стремится отправить в бой именно её;
  • Если обе уже собранные команды не удовлетворяют условиям баланса, они расформировываются и набираются заново;

Балансировщик не учитывает:

  • национальную принадлежность танка
  • модули танка (орудие, башня, двигатель и т. д.)
  • установленное на танк дополнительное оборудование и/или снаряжение
  • уровень прокачки экипажа
  • уровень мастерства игрока

Балансировщик работает с очередями боевых машин. Каждому уровню и типу боёв соответствует своя очередь, всего очередей 33 (11 уровней боя, 3 различных режима боя). Статистика боёв собирается по каждой из очередей отдельно, причём для САУ собирается своя статистика.

Рассмотрим работу балансировщика на примере. Был выбран американский тяжёлый танк Т14, отличающийся тем, что он может попадать в бои только 2 уровней — 5 и 6 уровень. Для простоты отключим режимы боёв «Штурм» и «Встречный бой». После нажатия кнопки «В бой» танк Т14 попадает в 2 очереди балансировщика, на последнюю позицию в каждой:

Так как танк оказался в конце очереди, приоритет на отправку в бой у него низкий. Однако, балансировщик при подборе машин в команду, просматривает очередь на всю длину, поэтому, если в набираемой команде не хватало именно танка с балансным весом, близким к весу Т14, он может сразу оказаться в команде, направляемой в бой.

Но может быть придется и подождать. Балансировщик в каждой из очередей, отправив пару команд в бой, тут же начинает набирать следующую пару. Сначала в команды добавляются САУ, в соответствии с правилами из п.5, которые оказываются в командах на местах, балансные веса которых максимально близки весам этих САУ.

Затем балансировщик начинает подбор боевых машин на ещё не занятые места. Сначала подбираются танки на места с большим балансным весом, то есть сначала в команду добавляются «топы» списка. При добавлении взвода в команду балансировщик стремится к тому, чтобы балансные веса всех танков взвода были близки к весам свободных мест команды, при этом приоритет у танка с наибольшим балансным весом.

Балансировщик следит за тем, чтобы суммарные балансные веса обеих команд отличались не более, чем на 10 %. Для каждого места в командах очередь просматривается полностью, и из неё выбирается боевая машина, балансный вес которой наиболее близок к балансному весу этого места.

Может сложиться такая ситуация (ведь состав очередей на бой непредсказуем), что балансный вес выбранной машины будет заметно отличаться от веса места. В этом случае балансировщик изменяет балансные веса ещё незанятых мест, чтобы скорректировать суммарные веса команд.

Когда пара команд собрана, обе команды проверяются на соответствие текущим условиям баланса, и только если эти условия выполняются, команды отправляются в бой. Иначе команды расформировываются и их набор начинается заново. Может случиться и так, что балансировщик не может завершить подбор боевых машин в команды (например, если в очереди оказалось много однотипных машин, которые не подходят к уже отобранным в команды).

В этом случае очередь как бы «засыпает», ожидая изменений (например, кто-то выйдет из неё, так как попал в бой другого типа или уровня, либо кто-то добавится, нажав кнопку «В бой!»). В этот момент очередь «просыпается» и балансировщик пробует доукомплектовать команды снова.

На схеме показано, что Т14 был отобран в команду на бой 5 уровня, формирование которой завершено, и одновременно с этим в команду на бой 6 уровня, формирование которой продолжается. Так как пара команд для боя 5 уровня удовлетворяет текущим условиям баланса, Т14 идёт в бой именно в этой паре:

При этом танк Т14 пропадает из обеих очередей, место, занятое им в команде на бой 6 уровня, освобождается, и балансировщик будет подбирать на это место другую боевую машину. Чем дольше машина игрока находится в очереди, тем более настойчиво балансировщик старается отправить её в бой.

При больших сроках ожидания ослабляются критерии отбора. Если отдельный танк или взвод ожидает выхода в бой более 1 минуты, то критерии становятся менее жёсткими, а, начиная с 3 минуты, балансировщик получает разрешение на создание команд неполного состава (но количество боевых машин в командах будет одинаковым).

В World of Tanks, несмотря на огромную популярность во всём мире, иногда бывают ситуации, когда количество игроков онлайн мало. Это происходит в первые минуты появления обновлений игры, на новооткрытых кластерах, а также на серверах открытого тестирования новых версий игры.

Балансировщик корректно обрабатывает такие ситуации, хотя подбор команд для каждого из уровней и типов боёв в этих условиях серьёзно затруднён. Но в действие вступает, во-первых, система ослабления критериев отбора (например, разница в балансных весах команды может увеличиться с 10 % до 20 %), если танк долго ждёт своей очереди выйти в бой, во-вторых, балансировщик сам «подстраивается» под ситуацию, ориентируясь на статистику состава команд за последние полчаса.

Балансировщик взводов

Количество взводных игроков одной команды, не может превышать количество взводных игроков в другой команде более чем на 3 человека.
Как балансировщик определяет уровень боёв в который попадёт взвод? Балансировщик оценивает какие танки входят в состав взвода, находит машину с наибольшим балансным весом и дальше работает с ней. Взвод попадает только в те бои, которые подходят для этого танка, балансный вес остальных никак не учитывается.

Особенности формирования шаблона команд и его нюансы

Корректный шаблон создаётся спустя 30 минут работы балансировщика. С ним балансировщик точно знает какую технику брать из очереди, в следствии чего игроки меньше ждут в очереди начало боя. Балансировщик постоянно следит на какой технике игроки входят в бой и если нужно вносит изменения в шаблон.

Ответы на основные вопросы

1. Существует ли льготный режим боев для недавно приобретенной стоковой техники?
Ответ: Только что приобретенная техника без взвода имеет повышенный шанс попадания в топ списка команды, однако это правило нивелируется, если сервер не может создать подобный бой в данный момент.

Также льготный режим боев существует для первых двадцати боев на технике первого уровня.
2. Имеют ли премиум машины приоритет на попадание в верх списка команды?
Ответ: Нет, у премиум техники нет никаких преимуществ, кроме повышенной доходности и сниженной стоимости ремонта.

Балансировщик «случайных боёв» World of Tanks постоянно совершенствуется, чтобы обеспечивать выполнение трёх принципов, указанных в начале статьи. В настоящий момент ведётся работа над алгоритмом, призванным обеспечить равномерное распределение лёгких танков по командам.

В работе изменения алгоритмов подбора команд для режима «Штурм». Но принципы, заложенные в балансировщик изначально, остаются неизменными, обеспечивая как равные сбалансированные команды (±10 %) в подавляющем большинстве боёв, так и неожиданные составы боёв, требующие от игроков нестандартных решений.

Про WoT:  Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Просветлённая оптика

Типы: «Просветлённая оптика (Класс 3)», «Просветлённая оптика (Класс 2)», «Просветлённая оптика (Класс 1)»
Действие: 10% / 11,5% к обзору, но не более 445 метров.[1]

Превышение этого значения увеличивает качество обзора, то есть замаскированные противники будут обнаружены раньше. При совместном использовании со Стереотрубой бонусы не суммируются, используется больший (то есть труба работает в состоянии покоя, оптика в движении).
Стоимость: 50 000 / 200 000 / 600 000 Кредиты
Примечание: В отличии от стереотрубы просветлённая оптика (любого типа) даёт меньшую прибавку, но зато работает постоянно, а не только после остановки машины. В связи с этим оптика нужна машинам, которые активно действуют на поле боя, в первую очередь лёгким и средним танкам.

Стабилизатор вертикальной наводки

Типы: «Стабилизатор вертикальной наводки (Класс 2)», «Стабилизатор вертикальной наводки (Класс 1)»
Действие: -20% от разброса при движении и поворотах.
Стоимость: 200 000 / 600 000 Кредиты
Масса: 100 / 200 кг
Ограничение: Устанавливается на все средние и тяжелые танки 8-10 уровней, а также Type 62, M24 Chaffee, T37, M41 Walker Bulldog, T21, M4A3E2, M4A3E8 Sherman, Sherman Firefly, T20, T71, T29, Comet, Black Prince, Spähpanzer SP I C, WZ-131.
Примечание: Уменьшение разброса — важный фактор, ведь чем меньше будет изначальный разброс орудия, тем с меньшего по диаметру круга начнётся сведение, а значит, оно пройдёт быстрее. Кроме того, неподготовленный выстрел (выстрел без сведения или с ходу) также будет точнее.

Текст песни боевые братья — world of tanks перевод, слова песни, видео, клип

Встанем на смертный бой ! (4 раза)

[Припев]
Мы Встанем на бой,
Боевые братья всегда со мной !
Наш дух не сломить,
Не сломать нас, нет !
За нами победа, спиной к спине !

Мы встанем на бой (2 раза)

[Куплет 1]
Настанет новый день,
Новая битва, новый бой,
Мы одолеем врага, мы выберемся с тобой,
Брат.
Мы на стороне Добра,
Мы на стороне тех, кто прав,
И вечная борьба, борьба, борьба,
Но враг потерпит крах.
Мы одни из тех, кого ждёт успех.
Если ты со мной, брат, то кричи «Ура !»
[Хор]
УРА!
Если ты со мной, брат, то кричи «Ура !»

Встанем на смертный бой ! (4 раза)

[Припев]
Мы встанем на бой,
Боевые братья всегда со мной !
Наш дух не сломить,
Не сломать нас, нет !
За нами победа, спиной к спине !

[Эхо]
Мы встанем на бой (2 раза)

[Куплет 2]
На рассвете разведка выдвигается вперёд,
ЛТ засветит врага и легко от него уйдёт.
СТ поддержит отход, предоставит тяжам ход.
Подставляя мощную броню, ТТ прёт.
Арта издали огонь ведёт, метко бьёт.
Я точно знаю — взвод мой никогда не подведёт.
Мы с тобой, брат, мы с тобой !

Встанем на смертный бой ! (4 раза)

[Припев]
Мы встанем на бой,
Боевые братья всегда со мной !
Наш дух не сломить,
Не сломать нас, нет !
За нами победа, спиной к спине !

[Соло]
Новый день, снова передо мной стена.
Преодолеем всё мы, какова бы ни была цена.
Новый день, снова новая война.
Смелее в бой, мы справимся, старина !

[Припев]
[Припев]

Укрепрайоны. резервы — global wiki.

Небоевые резервы:

Небоевые резервы, связанные с запланированными на ближайшее будущее войнами между Укрепрайонами:

Значения могут измениться по результатам тестирования. В будущих обновлениях вместе планируется добавить новые виды Резервов.

В актуальной версии доступны для активации резервы Канцелярии «Особые указания», для всех бойцов клана активируется специальная боевая задача. Выполнить ее нужно во время действия резерва, т.е. в течении двух часов. После выполнения — выполнившего ждет награда. Размер и качество награды зависят от уровня постройки Канцелярии.

«Боевые задачи» Канцелярии
1 Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд.
2 Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд.
3 Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою.
4 Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою.
5 Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона.
6 Нанесите не менее 4000 единиц урона. Совершите более 15 выстрелов с уроном в одном бою.
7 Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров.
8 Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили.
9 Получите 2 раза знак классности «1-я степень» или «Мастер».
10 Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона.
11 Уничтожьте 5 танков в одном бою.
12 Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза.
13 Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона. Получите не менее 10 попаданий.
14 Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою.
15 Играя во взводе, уничтожьте взводом 8 танков противника в одном бою.
16 Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз.
17 Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже VIII уровня.
18 Нанесите взводом суммарно 10000 урона и победите в бою

Награды за выполнение «Особых указаний»

Уровень Опыт экипажа Снаряжение Опыт на танк Кредиты Дни премиум-аккаунта Золото
1 20 000
2 30 000
3 3 000 40 000
4 4 000 50 000
5 5 000 5 000 75 000
6 6 500 по 2 шт. 6 500 100 000
7 8 000 по 4 шт. 8 000 200 000
8 10 000 по 6 шт. 10 000 300 000 1 день
9 12 000 по 8 шт. 12 000 450 000 3 дня 500
10 15 000 по 10 шт. 15 000 600 000 7 дней 1 000

Снаряжение: Большая аптечка Большой ремкомплект Автоматический огнетушитель

Условия задач

У каждой задачи есть основное, обязательное к выполнению условие, и дополнительное, которое даёт существенную дополнительную награду.

Если не удалось справиться с дополнительным условием с первой попытки, к задаче можно вернуться в любое время и, достигнув лучшего результата, всё-таки получить награду.

За выполнение завершающей задачи вы получите главные награды операции:

  • компонент наградной техники — один из пяти модулей (в кампании «Долгожданное подкрепление») либо чертёж модуля (в кампании «Второй фронт»);
  • девушку-танкистку с дополнительным местом в Казарме;
  • бланк приказа за выполнение завершающей задачи с отличием.

Когда все компоненты машины получены, она становится вашей. В конце каждой выполненной операции вы также получаете полноценный женский экипаж, который можно рекрутировать на любую технику.

https://www.youtube.com/watch?v=a4sFCUN5zGs

Задачи разных кампаний можно выполнять одновременно, если выбрана соответствующая техника.

Халява на старте игры в wot 2020 (голда, прем, танки)

Помогаем получить дополнительные бонусы при регистрации нового аккаунта World of Tanks. На халяву можно урвать: дни премиум аккаунта, золото, прем.танк 6 уровня и еще много полезного. Рассказали в виде подробной инструкции для новичка.

Статья будет полезна тем, кто зарегистрировал новый аккаунт с инвайт кодом и хочет урвать еще больше бонусов на старте. 

1.

. За это простое действие и получим

.

Первая миссия «Учебный полигон» пройдена

4.

Премиум-танк VI уровня Т-34-85М в аренду, серебро, снаряжение 

— этот большой

набор бонусов

забираем по завершению

второй части

обучения

«Боевой инструктаж»

.

«Боевой инструктаж» тоже пройден

Выполнение происходит уже в

рандоме

, поэтому

новичку

тут будет куда

сложнее

, нежели бодаться с

ботами

в начале

обучения

Жмем на синий флажок

5.

Один день танкового премиум-аккаунта 100 золота свободный опыт серебро

— забираем, выполнив

этап 3 «Дорога к победе»

. Состоит из трёх несложных БЗ.

«Дорога к победе» завершена на отлично

6.

Жетон на прокачиваемый танк 6 уровня

— для получения не нужно ничего делать. Он выдается

автоматически

по завершению

всех этапов

обучения. С его помощью появляется возможность

завладеть

исследуемой машиной

VI уровня

любого

класса/нации

.

Жетон на любой исследуемый танк 6 уровня получен

Рекомендуем

выбирать один из

ниже представленных

танков. Эта техника наиболее

подходящая

для

новичков

.

Выбираем один из этих 4-х танков

Ну а для тех, кто уже не первый день в игре и создает себе новый аккаунт, рекомендуем выбрать одну из следующих машин: Cromwell, Skoda T25, Strv 74, T37 или Panhard AMD 178B.

Сразу отметим, да, это не бесплатно, но ценник копеечный, особенно если брать какой-нибудь архивный пакет (цена их варьируется от 50 до 150 рублей). Брать или нет – решать Вам, но поверьте, оно того стоит и для новичка самое то, бонусы с набора Twitch Prime сыпятся щедро.

Подключаем пакет Твич Прайм

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий