Балансировщик – таблица уровней боев WOT

Балансировщик – таблица уровней боев WOT World of Tanks

Введение

Основа игры «World of Tanks» — бои двух команд, состоящих из 15 боевых машин каждая. Машины поделены на классы (лёгкие, средние и тяжёлые танки, противотанковые самоходные орудия и самоходная гаубичная артиллерия), каждый класс включает в себя 10 уровней «развития» техники.

  • Равенство возможностей боевой техники двух противоборствующих команд.
  • Разнообразие составов команд.
  • Непредсказуемость хода боя и его итогов.

Эту задачу и выполняет «балансировщик» — модуль серверной части World of Tanks, который добавляет танки в команду, делает их равными по «силе» и отправляет команды в бой. Балансировщик появился в начале закрытого бета-тестирования игры (на альфа-тесте его не было вообще).

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

Балансировщик – таблица уровней боев WOT И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

Балансировщик – таблица уровней боев WOT Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

Про WoT:  "Твинки" и "Альты" в WoT,зачем создают второй аккаунт?

Балансировщик – таблица уровней боев WOT

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

Балансировщик – таблица уровней боев WOT

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

Про WoT:  ✅ World of Tanks Blitz — Как получить бесплатную голду -

Балансировщик – таблица уровней боев WOT

Балансировщик – таблица уровней боев WOT

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Принцип работы

Система анализирует машины в очереди и выбирает один из шаблонов — серверных алгоритмов для сбора команд, которые определяют количество машин в верхней, средней и нижней частях списка.

Балансировщик начинает свою работу с попытки создать трёхуровневый бой с использованием шаблона 3/5/7 (три машины в верхней, пять машин в средней и семь машин в нижней части списка) или другого его варианта (например, 3/4/8, 3/3/9 и т. д.). Выбранный балансировщиком вариант зависит от состава очереди.

В любом случае не будет боёв, где количество машин в верхней части списка превышает количество машин в середине. Руководствуясь тем же принципом, балансировщик не создаёт боёв, где количество машин в середине превышает количество машин внизу списка.

  • машин вверху списка не может быть больше, чем в середине;
  • машин в середине списка не может быть больше, чем в нижней части.

Таким образом, балансировщик гарантирует, что, независимо от позиции игрока в списке команды, для него всегда будет достаточное количество машин противника аналогичного уровня, и влияние такого игрока на исход боя увеличивается.

С 03 апреля 2022 года принцип работы балансировщика был изменен : добавлены динамические шаблоны, которые должны уменьшить количество боев против техники на два уровня выше, особенно для машин VI и VIII уровней. Танки будут перераспределяться в одноуровневые бои и сражения с разницей в один уровень.

В отличие от текущего балансировщика с жёстко заданными шаблонами, в новом шаблоны будут динамически подстраиваться под изменяющиеся условия очереди.

Шаблоны 3-5-7 и 5-10 по-прежнему остаются актуальными, но использоваться станут реже — тогда, когда в очереди будет подходящее распределение техники по уровням.

Предварительный список шаблонов, которые будут использоваться в новом балансировщике:

  • 5-10, 7-8, 6-9 и 4-11 для двухуровневых боёв;
  • 3-5-7, 3-6-6, 4-5-6 и 4-4-7 для трёхуровневых боёв.

Если сбор команд по шаблону 3/5/7 заставит игроков ждать в очереди слишком долго, балансировщик ослабляет требования, чтобы создать бой быстрее. В таком случае могут создаваться двух- и одноуровневые бои. Основная часть сражений при этом будет трёхуровневыми.

Если игрок провёл несколько боёв подряд внизу списка, балансировщик постарается найти такому игроку место выше, независимо от того, выходил ли игрок в бой на одной и той же или на разных машинах. Однако, если ожидание такого боя занимает слишком много времени, балансировщик отправит игрока в любой подходящий бой.

Про WoT:  World Of Tanks — дата выхода, системные требования и обзор игры World Of Tanks, гайды, официальный сайт, видео и скриншоты

Создание боя

Этап 1: определение диапазона уровней техники в бою и типа боя. Сначала балансировщик определяет количество игроков и взводов, подходящее для каждого уровня боя, а также тип боя. Далее система анализирует режимы, указанные игроками, выбранную ими технику, её уровни, а также стандартный или льготный уровень боёв.

Этап 2: создание двух равноценных команд. Определив диапазон уровней техники в бою и тип боя, система пытается распределить игроков по командам, учитывая балансные требования и ограничения:

  • Шаблоны: обе команды должны соответствовать шаблону: количество техники вверху, в середине и внизу списка должно быть одинаковым.
  • САУ: количество САУ ограничено тремя машинами в команде.
  • Взводы: в случайных боях разрешены только одноуровневые взводы. Разница в количестве взводных игроков должна быть не более трёх.
  • Типы техники: разница в количестве САУ, лёгких танков и ПТ-САУ в пределах каждой части списка команды должна быть не более одной машины.

При этом балансировщик НЕ учитывает нацию техники, конфигурацию модулей, оборудование, снаряжение, уровень экипажа и статистику игроков, за исключением количества боёв. Последнее учитывается при создании отдельных боёв для новичков.

Этап 3: выбор карты. Как только балансировщик подбирает шаблон, который соответствует требованиям, он собирает команды, выбирает карту и создаёт бой. Карты для низкоуровневой техники выбираются случайным образом из ограниченного набора. В остальных случаях балансировщик определяет набор карт, которые соответствуют типу боя и диапазону уровней техники в командах.

Частые вопросы

В: Существует ли льготный режим боев для недавно приобретенной стоковой техники?
О: Только что приобретенная техника без взвода имеет повышенный шанс попадания в топ списка команды, однако это правило нивелируется, если сервер не может создать подобный бой в данный момент. Также льготный режим боев существует для первых двадцати боев на технике первого уровня.

В: Имеют ли премиум машины приоритет на попадание в верх списка команды?
О: Нет, у премиум техники нет никаких преимуществ, кроме повышенной доходности и сниженной стоимости ремонта. Некоторые премиум машины имеют льготные уровни боёв.

В: В какой момент осуществляется выбор карты? До или после формирования команды?
О: Выбор карты осуществляется после формирования обеих команд.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий