Берлин — новая историчная карта на супертесте WoT

Берлин - новая историчная карта на супертесте WoT World of Tanks

На что следует обратить внимание при размещении пт сау в wot?

Давайте перечислим события и особенности установки пт сау в лучшую позицию на поле боя. Для этого выявим все факторы, влияющие на правильность принятого решения куда вставать, чтобы обеспечить максимальную эффективность при игре на птшке в World of Tanks.

  1. Расстояние до цели. Учитывайте место, где должны быть противники, когда вы откроете по ним огонь. Выбирайте узкие места, неудобные для врагов. Открытые, хорошо простреливаемые участки. Наберитесь терпения, не пытайтесь открывать позицию своей пт-сау первым.
  2. Наличие укрытия. Это очень важно, если хотите стрелять не обнаруживая свою боевую машину. Основными укрытиями для пт-сау в wot являются кустарники, камни, здания. Редко используются такие виды укрытий при установке пт сау, как деревья, высокая трава, автомобили, а также рельеф местности: ямы, впадины, горки, расщелины, окна, проемы.
  3. При засвете пт-сау следует покинуть выбранную позицию и прекратить огонь. Старайтесь сразу начать двигаться задним ходом с последующим маневрированием вправо и влево, не прекращая ехать назад. Это обеспечить самый быстрый выход из засвета и сохранение пт-сау в безопасности. Даже если перед вами есть цель — засвеченная техника противника, старайтесь не стрелять по ней, будучи засвеченным. Иначе вы рискуете остаться в засвете и быстро растерять весь потенциал в количестве хитпоинтов. Старайтесь растянуть бой на несколько этапов не вкладываю всё что имеете в одну атаку.
  4. Отсутствие движения резко увеличивает коэффициент укрытия. Выбирая место куда вставать на карте WOT обратите внимание на места, где вы сможете стоять долгое время не приводя пт-сау в движение. Это гарантирует большую выживаемость.
  5. Наличие прямой видимости и отсутствие препятствий на линии огня повышает качество стрельбы и шансы нанести больше повреждений. Обеспечьте место для пт-сау с прямой видимостью как минимум на 500 метров вперед.
  6. В начале боя не медлите. Основная масса игровых локаций в World fo Tanks имеют открытые начальные позиции. Старайтесь покинуть их сразу, выбрать наиболее подходящее место и двигаться к нему как можно быстрее, чтобы обеспечить внезапность нападения и повысить тактическую составляющую в бою.
  7. Помните, класс техники пт-сау в WOT не воюет эффективно на передовой. В связи с этим занимайте место во второй линии, уступая первые позиции тяжелым танкам.
  8. Добивайте противников. Ваша позиция на карте должна обеспечивать союзникам хорошую поддержку. ПТ-САУ — это класс, рассчитанный на добивание «подранков». Поставьте главной целью на вашей позиции — окончательно выводить из строя недобитые танки.
  9. Защитите свою противотанковую сау от артиллерии противника. Часто пт сау имеют плоское и одновременно широкое очертание корпуса. Верхняя часть этих боевых машин наименее защищена. Прямые попадания САУ могут запросто уничтожить вашу пт. Помните об этом, выбирая укрытие.
  10. Обеспечьте возможность отхода. Договоритесь с союзниками о помощи в отбитии от легких танков противника. Лучше, чтобы при выборе места для пт-сау вашу корму прикрывал кто-то еще.
  11. Помните о прорывном потенциале пт-сау. На средних и поздних стадиях игры в WOT ваша боевая машина может обеспечить быстрый прорыв в тыл к противнику. Выбирая место для установки пт помните об обеспечении возможности быстрого движения вперед. Не вставайте на горе перед обрывом или за водной преградой.

Parfumeurlps #30 отправлено 03 дек 2022 — 09:15

Мой клан ОЧЕНЬ много играл на данной карте именно в реалиях Глобальной Карты. Уверен, что многим из здешних интереснее было бы узнать про RANDOMную стратегию, либо RANDOMные фишки, но тут, увы и ах, я вынужден сообщить, что в рандоме я на этой карте не знаю как играть, еду взводом туда, где наиболее часто встречается соперник.

Что касается боёв на Глобальной Карте, то как правило берётся одна артиллерия-GW-E, либо 261, другая артиллерия просто не настреляет урон, потому что бой протекает очень быстро. Как правило берётся 7 ТТ ( Т110Е5 Т57 Heavy , FV205 , хотя иногда используют и Е100 в виде тяжёлого прорыва, тоже эффективно, но используется по ситуации)

, 3 ПТ (268 Foch155, другого я не вижу смысла брать на эту карту, нам нужен хороший разовый урон и ничего более, лично я в 90% случаях предпочитаю брать 2х268 и 1хFoch155), ну и конечно же 4 СТ (как правило это 2хТ62А, 1хЛеопард (p.s. на этой карте крайне интересный танк) и 1хBC 25t).

Тактика: для обеих сторон использую одну тактику, в самом начале все СТ едут на гору и дают только (. ) засвет, также по этому засвету на вражеский подъём (полюбому будет машинки формата Средних Танков) сводится наша артиллерия и дает первый залп, если у оппонента на горку заезжают танки в меньшинстве-заезжаем аккуратно и забираем, главное не подставиться под зоны прострела.

Всех тяжёлых танков мы запускаем в ухо, как правило по нижней части идут ТТ, а по верху я прокатываю ПТ. Если Вы заняли сам монастырь, то имеет смысл вытягивать противника на свою половину, чтобы он получил урон от наших скорострельных СТ (не забывайте ставить на каточки), далее идет все по ситуации. Как правило это выдавливание оппонента, когда 80% его танков имеют 50-60% прочности.

Важные момент: -Не забывайте одним средним танком контролировать кишку, чисто ренгеном. -Старайтесь не идти в раш через центр, хорошие кланы знают, что это подарок для них. -Берегите артиллерию, не забывайте её перегонять, возможно она спасёт Вас от поражения в тяёлом бою.

-Сталкиваясь с Е100 Maus вы обязаны занимать монастырь и уничтожать все вражеские ПТ, против большого железа я рекомендую играть путём манёвренности-обходите врага, заставьте его волноваться путём взятия захвата. -Заранее изучайте прострелы монастыря, чтобы и самим накидать, и оппоненту не дать возможности накинуть.

Вообщем то и всё. Если будет интересно и сообщение наберёт положительный рейтинг-с удовольствием продолжу писать такие вот гайды и прикладывать реплеи.

Вершина.

Позиции противоборствующих команд расположены зеркально, что является классикой для старых карт игры. Передовыми позициями обеих команд являются 2 и 3 красные и зеленые соответственно. Ввиду тактико-технических особенностей, наиболее целесообразно здесь расположиться ТТ.

Так как на равнинном ландшафте именно дома станут какой-никакой защитой от вражеской артиллерии. Также здесь наиболее удобно для ТТ вести вязкий бой с «качелями» из-за угла и долгой перезарядкой. Причем, наиболее сильные ТТ чаще всего располагаются на позиции 2, имеющей капитальные строения, не разрушающиеся от ударов артиллерии и являющиеся постоянным укрытием.

Позиция 3 предполагает маневр с обходом врага в борт через край деревни. Это поспособствует его временному замешательству и расконцентрации внимания и огня, что развяжет руки Вашим ТТ и грозит врагу окружением. На этой позиции способны раскрыться как СТ так и более-менее маневренные ТТ.

Это важно, так как постройки здесь некапитальные и опасность быть задетым артиллерией возрастает.  За ТТ здесь скажут более сильный разовый урон и пробитие. За СТ – маневренность, которая делает СТ нелегкими целями для артиллерии. Однако, качества СТ необходимы на плацдарме №1 – но об этом в следующем разделе.

Также, как было сказано в предыдущем разделе, есть вероятность попасть под раздачу с соседнего плацдарма, если Вы находитесь в засвете.  Главным препятсивием для маневра будут вражеские танки на аналогичной позиции, преследующие ту же цель – обойти Ваши ТТ в борт.

На варшине есть и 2 позиции ПТ. И они также зеркальны для противоборствующих команд. Это красные и зеленые позиции 1 и 4.

Позицию 4 можно назвать как тыловой, так и непосредственно позицией прямой поддержки ТТ. Все зависит от расстановки сил и развития событий. Основной задачей позиции является предотвращение маневра врага с его позиции 3 в борт союзным ТТ на позиции 2, а также непосредственная огневая поддержка своих ТТ на позиции 2, ведущих бой с аналогичной позицией врага.

К слову, ТТ на позиции 2 вовсе не обязательно лезть нарожон, если за их спинами есть адекватные ПТ. Им стоит лишь раздразнить врага и выманить его под обстрел ПТ. Таким образом, у Вас будет преимущество в ХП, равное примерно одному выстрелу. А часто именно 1 выстрел все и решает, не так ли?

ПТ на позиции 1 ведут более изолированный бой, предотвращая прорыв врага во фланг ТТ со стороны лесополосы. Лесополоса изобилует множеством кустарников и складок местности, которые могут служить как укрытием, так и неудобством в плане недостаточности угла склонения орудия.

Выбор места куда вставать на пт сау

Для выбора лучшего места куда поставить пт-сау следует определиться с расстоянием, на котором вы будете открывать огонь по противникам. Здесь два варианта развития событий, о которых мы расскажем подробнее. Суть выбора места сводится именно к расстоянию до цели.

Первый вариант. Дальняя дистанция установки пт-сау.
Так, если вы планируете бить танки на максимальной дистанции, следует выбирать прямые, гладкие, ровные поверхности рельефа на всем протяжении видимости простреливаемого участка. Дистанция в 500-700 метров для этого вариант подойдет отлично.

Преимущества при выборе места для пт сау под стрельбу на дальней дистанции:

  • Возможность сохранить прочность боевой машины;
  • Наименьший процент прицеливания противника в вашу пт-сау;
  • Стрельба из укрытия без засвета;
  • Нанесение безответного урона из пт сау;
  • Высокая выживаемость.

Недостатки при установке пт-сау для стрельбы на дальней дистанции:

Про WoT:  🎵 andrius klimka (world of tanks) - скачать mp3, слушать музыку онлайн

  • Низкий процент пробития брони;
  • Высокая вероятность получения урона от САУ противника в случае засвета;
  • Сложность прицеливания;
  • Необходимость помощи союзников в обнаружении целей.
  • Низкий DPM из-за высокой вероятности непротитий и рекошетов.

Второй вариант. Ближняя дистанция установки пт-сау.
Этот вариант сложнее в исполнении, однако результатов при умелой реализации он принесет значительно больше. Чтобы определиться куда вставать нужно поторопиться. После начала боя следует занять максимально близкую позицию к середине вашей половины на участке движения основных сил тяжелых танков противника.

Обратите особое внимание на положение пт сау. Ваша боевая машина в WOT должна стоять на расстоянии как минимум 15 метров за кустом или деревьями. Не следует ставить пт сау прямо в куст. Как только вы откроете стрельбу ваша техника будет обнаружена. Ставьте подальше от куста, чтобы он прикрывал вашу пт со стороны противника.

Преимущества при установке пт сау для ведения огня с близкого расстояния:

  • Высокий DPM за счет пробития брони и отсутствия рикошетов;
  • Точность прицеливания орудия пт сау;
  • Возможность бить по модулям, выводя машины противника из строя;
  • Близкое расположение к противнику позволит засветить дальние цели и выбить ключевые, слабо-бронированные силы уже в начале боя;
  • Контроль карты большей части карты и обеспечение больших возможностей для перегруппировки сил союзников, большая маневренность в тылу;
  • Хороший обзор позиций противника и его передвижения.

Недостатки при стрельбе из пт сау после установки на близкой дистанции к противнику:

  • Низкая выживаемость;
  • Большое количество попаданий при таком выборе места расположения пт-сау в WOT будет приходиться именно в вашу боевую машину;
  • Высокая вероятность обнаружения противником;
  • Статистически низкая вероятность пережить середину боя;
  • Ограниченная возможность маневрирования без получения урона;
  • Сложность исполнения второго варианта обусловлена необходимостью быстрого занятия позиции и ювелирной установки пт-сау в 15 метрах от куста, не боясь встать на открытом месте.

Карта монастырь wot тактика

Пришло время рассмотреть самую «набожную» карту «Мира танков» — Монастырь. Карта появилась в игре совсем недавно, но сразу полюбилась игрокам. Размер карты 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 4 по 11. Её можно отнести к смешанному типу карт: есть на ней и строения, и холмы, каньоны, а также не очень обширные, но все же, открытые пространства.

Условно, карту можно поделить на три сектора: «кишка», город и «ухо». Зачастую именно в этих секторах решается исход битвы. В «кишке» сходятся в битве, в основном, тяжелые танки, которых поддерживает 1-2 ПТ и арта. Хотя в «ухе» наличие тяжей тоже оправдывает некоторые ожидания.

Город – поле боя средних танков и ЛТ. Раш на этой локации дело весьма благородное и интересное, ибо маршрутов по которым он может проходить множество. Можно использовать путь через город, так как он самый короткий, но лучше для этой цели пойти по флангам.

Карта. миникарта в wot 0.7.5 и wot 0.8.0

Карелия — Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.Ласвилль — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим подразделениям на достаточно большую дистанцию.
Малиновка — Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта хороша для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Обходы с использованием укрытий могут решить исход боя. Скоординированная атака через поле, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех. Операция «Зейдлиц» проходила около Малиновки.Прохоровка — место Прохоровского сражения 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.
Берлин - новая историчная карта на супертесте WoT
Пагорки (карта переделана в Рудники ) — холмистая местность на берегу водоема с двумя укрепленными точками.Мурованка — деревня, лес, холмы. На этой карте вам, несомненно, захочется узнать о .
Химмельсдорф — Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — способны вскрыть образовавшийся позиционный тупик.Энск — лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между железнодорожными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.
Эрленберг — зимняя карта, имеется 3 моста и небольшой разрушенный городок в центре, точки старта команды и расположение базы разнесены друг от друга.Утёс — Утес, это район возле побережья, со скалой, с плато и валунами и с узкой дорогой под плато.
Монастырь — в центре карты расположен город, есть двое обходных путей к базам, по краям карты по каньонам.Песчаная река — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
Эль-Халлуф — карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается.Руинберг — сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней.
Комарин — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга.Вестфилд — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук.
Берлин - новая историчная карта на супертесте WoT
Перевал — горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело.
Рудники — холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм.

Берлин - новая историчная карта на супертесте WoT

Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу.Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой.Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления.Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост.

Поклонники игры World of Tanks часто рассуждают о преимуществах той или иной техники, сравнивая её достоинства и недостатки. Однако такие гуру часто забывают о неотъемлемой части игры, без которой просто невозможен геймплей и прочие особенности игровой механики.

Это локации, где проходят жаркие танковые баталии. Многие ветераны с ностальгией вспоминают карты, выведенные разработчиками из игры, а новички даже не подозревают об их существовании. Поэтому предлагаем вам совершить небольшую экскурсию в мир ностальгии и вновь вспомнить некоторые игровые карты. Таких локаций всего 12, давайте вновь наведаемся на их просторы.

Комарин

Это одна из старейших игровых локаций, получившая у танкистов прозвище «Кошмарин». Название пошло из-за несбалансированных респаунов, откровенно вялого геймплея. Карта введена в октябре 2022 года , когда вышел патч 0. 5. 5. 1 (только вдумайтесь в эту цифру!). Итак, локация представляет среднестатистическую деревеньку, расположенную в болотистой местности. Релиз карты запомнился многим: наезд танка на собачью конуру сопровождался истеричным лаем рассерженного животного, базы располагались с одной стороны, респы с другой. Поэтому некоторые танкисты с гордостью вставали на захват собственной базы, возмущаясь, что не идёт таймер.
Берлин - новая историчная карта на супертесте WoTОбновление 6.4 от мая 2022 года принесла на карту некоторое оживление. Центральный остров обзавёлся домишками, сократилось количество зелёных насаждений. Патч 7. 4 исключает карту из случайных боёв, оставляя её доступной только для тренировок. Спустя год, осенью 2022 (обновление 8. 8) Комарин вернулся в рандом несколько видоизменённым. Последующие правки вносились в патчах 9. 2 и 9. 4. Окончательная точка была поставлена 26 мая 2022 года, когда вместе с выпуском патча 9.8 разрабы приняли решение об окончательном удалении карты из клиента. Вводимые изменения не смогли повлиять на геймплей, хотя многим поклонникам «Мира танков» Комарин нравился.

Ласвилль — встречный бой wot гайд • world of tanks 1.6

Наибыстрейший путь засветить врагов — «кишка», однако путь по краю города вдоль озера тоже подойдет, но оба пути очень опасны. Некоторые игроки предпочитают пройти через сам город и встать на захват. Редко когда легкие танки идут по ущелью — на низинной местности и на подъеме, они сильно теряют скорость и становятся легкой мишенью. Успех здесь возможен лишь в случае позиционной ошибки соперника и не скоординированных действий вражеской команды.

Карта дает мало возможностей для маневренного боя. Средние танки могут концентрированно применяться в городе дабы не дать сопернику захватить базу. Также средние танки служат для прорыва через неприкрытые улицы или нападения на одиночные тяжелые танки противника и артиллерию. Отдельные машины могут попытаться пройти через «кишку» и настреливать в центр, либо оказать помощь в ущелье, чтобы противник не обошел в тыл.

Тяжелые танки обычно разделяются. Часть идет в ущелье, а часть — в город. Причем излюбленным местом столкновения ТТ в городе является дорога за церковью, пролегающая вдоль самого края карты. Однако, в режиме встречного боя, практически вся концентрация тяжелых танков происходит в центре города, за власть над базой, и за победу.

Про WoT:  Супер тест world of tanks, заявка и регистрация

Противотанковые САУ традиционно защищают от прорыва в ущелье союзников, которые поехали на захват базы. У обеих команд есть очень удобные позиции для организации засады, например, «полка» или «роща». Хорошие позиции есть с обеих сторон в ущелье, однако они накрываются артиллерией. Некоторые самоходки занимают позицию у входа в «кишку», тем самым это позволяет им делать простел в город, и по тем, кто движется туда. Также, там они могут встретить противника, идущего по «кишке».

У САУ есть три основных точки расположения: в районе базы, за ущельем либо «в роще» или «на полке». Город артиллерией простреливается плохо, однако есть некоторые точки, которые очень хорошо простреливаются, что поможет вам в победе над захватом базы.

Смотрите также другие карты:

Летние карты ворлд оф танкс

«Вестфилд», «Карелия», «Лайв Окс», «Линия Зигфрида», «Ласвилль», «Малиновка», «Монастырь», «Миттенгард», «Мурованка», «Огненная дуга»,

«Париж», «Перевал», «Промзона», «Прохоровка», «Редшир», «Рудники», «Руинберг», «Рыбацкая бухта», «Степи», «Тихий берег», «Тундра», «Топь», «Уайдпарк», «Утес», «Фьорды», «Хайвей», «Химмельсдорф», «Энск».

Типичная городская карта – «Химмельсдорф», в народе известная как «Химки». Условно ее можно поделить на три части: верхний город или гора, нижний город и центр и железнодорожные пути.

Обычно игроки стремятся занять гору, с которой простреливается почти вся карта. На данной локации достаточно сложно найти применение возможностям «арты», так как «закидывать за дом», если он достаточно высокий, не получается.

Одна из карт, соединяющих в себе и город, и «зеленку» — «Руинберг». Локация предоставляет широкие возможности для задействования в бою всех видов танков. Здесь есть возможности и для артиллерии, которая может работать по полю, частично поддерживая союзников в городе.

В игре есть небольшие карты Ворлд оф Танкс, которые доступны для боя лишь на низких уровнях, такие как «Миттенгард», так как танкам с высокими уровнями здесь не поиграть, снаряд может лететь через всю карту.

Игра «World of Tanks» богата на локации. Все они красочны, интересно продуманы и уникальны.

Монастырь гайд. обзор карты world of tanks от портала tankmods.ru

Доброго времени суток, уважаемые танкисты и танкистки! Портал tankmods.ru вновь представляет вашему вниманию очередной гайд по картам World Of Tanks. Сегодня мы разберем и расскажем вам о карте wot Монастырь.

Карта Монастырь wot была введена в игру в обновлении 0.6.1.5. и с тех пор практически не менялась (за исключением графической переработки в патче 0.8.1). Дизбалансных респаунов, читерных позиций или направлений на карте нет и не было, а у целевой аудитории никогда не было повода критиковать Монастырь.

Да и критиковать по большому счету не за что: карта открытая, но изобилует высокими холмами, за которыми можно укрываться от артиллерии, а сложный рельеф и высокая застройка в центре карты перекрывают всевозможные дальние прострелы. Таким образом, игроки вне зависимости от их скилла, прекрасно понимают данную карту, читают ее и без особых трудностей определяют наиболее подходящее для себя направление.

Карта wot Монастырь – это одна из тех карт, которые относят к числу удачных, даже несмотря на то, что она по факту считается открытой картой (а ведь именно открытые карты, такие как Прохоровка или Малиновка, заслужили дурную репутацию в игровом сообществе).

Монастырь карта wot относится к числу летних карт (используется летний камуфляж), доступна для боев 4 – 11 уровней боев. Здесь доступен только лишь один игровой режим из числа случайных – Стандартный бой. Карта напоминает старый итальянский монастырь, за который во времена второй мировой войны разворачивались ожесточенные бои.

Рельеф Монастыря весьма разнообразен: присутствуют как относительно высокие горные хребты, так и различной высоты холмы, кроме того, здесь имеются постройки во главе с самим монастырем, а также водные преграды в которых можно утонуть. На карте представлена ясная и даже солнечная погода.

    Верхний холм со множеством укрытий по периметру. На этом холме расположена верхняя база (заштрихована красным). При штурме вашей базы, находясь на этом холме можно успешно обороняться.

«Ухо» — называемая именно так в игровом сообществе, часть карты, являющаяся, пожалуй, самой важной для штурма или защиты. В «ухе» есть сразу несколько направлений, проездов (по верху и по низу), здесь сложный рельеф (танкам с плохими углами вертикальной наводки, возможно, придется не просто).

Но здесь сконцентрировано достаточно много укрытий (в том числе от артиллерии), а от остальной части карты, «ухо» отделено холмом и водной преградой. Бои здесь проходят на достаточно близкой дистанции. Кроме всего прочего в «ухе» расположено несколько крайне важных позиций, дающих определенное преимущество, поговорим о них конкретнее (они есть как для одной базы, так и для другой):

  • области, заштрихованные желтым цветом – это удобные балкончики, с которых открывается прекрасный вид на базу. С этих балкончиков гораздо проще оборонять базу, чем с любых других позиций. Но в случае прорыва уха и занятия вашего балкончика, уже враг будет иметь определенное преимущество при штурме вашей базы. Балконы насыщены кустами, способными маскировать вас. Данный балкончик ни в коем случае нельзя отдавать противнику, если вы не хотите проблем.
  • области, заштрихованные красным цветом – также балкончики, но более маленькие (на них комфортно уместится всего один танк, а два уже будут мешать друг другу). Быстрые танки (средние или легкие) могут занимать данные позиции, чтобы простреливать сам Монастырь и его застройку. Однако, стоит помнить, что как вы можете простреливать, так и вас тут будут простреливать (правда на вашем балкончике есть также удобные кусты, благодаря которым, враг вас увидит лишь после вашего выстрела). С данных балкончиков можно безопасно спуститься и по воде «вброд» добраться до застройки в районе монастыря, если вам будет угрожать опасность.
  • Именно из-за этих позиций, «ухо» является самым важным и приоритетным направлением, здесь должны быть сконцентрирована основная ударная сила вашей команды. Однако, это не значит, что прочие направления на карте Монастырь можно бросать. Помните это!

    Монастырь и небольшой поселочек вокруг него. Здесь находится много домиков и сам монастырь с его высокими стенами (заштрихован красным цветом). Кстати, в данной части карты, абсолютно все постройки являются не разрушаемыми. Занять монастырь не просто, так как сюда съезжаются, как правило, все легкие танки и часть средних, а с базы заезды в монастырь простреливают ПТ-САУ.

    В любом случае нестись сломя голову именно сюда не стоит. Если вы не можете прочитать сетап противника, определить степень угрозы для себя, то лучше вообще не ехать в монастырь (заехав в монастырь в проигрышной ситуации, обратно вы уже не уедете и не скроетесь нигде, дорога одна – в ангар).

    Тем не менее, если вам все же удастся занять монастырь, то вам откроются прострелы практически на все ключевые точки, где происходят столкновения. Однако, стрелять из «инвиза» отсюда не удастся, враг вас скорее всего также будет видеть. Отдельно отмечу, что монастырь простреливается через сквозные щели между колоннами с верхней базы, а следовательно, если вы играете с нижней базы, то на монастыре вам следует быть особенно внимательным.

    «Кишка» — вытянутая по всей длине карты, обособленная и узкая часть. Ввиду того, что «кишка» отделена от остальной части карты высоким хребтом, отсюда нет никаких прострелов, бои происходят только здесь и не вытекают за пределы кишки. Проезжая по кишке можно нарваться на засаду ПТ-САУ с другого конца.

    «Кишка» отлично подходит для продавливания тяжелыми танками, так как обойти или зайти в борт здесь практически невозможно, а значит твердолобые танки могут мериться толщиной своей брони, однако, как всегда, есть один нюанс – артиллерия. Она тут простреливает в основных позициях.

  • Нижний холм и база, расположенная на нем (закрашена красным цветом). По своему функционалу практически не отличается от верхнего холма.
  • Голубым цветом выделен самый короткий проезд между базами, но использовать его, как полноценное направление для атаки не стоит, так как он отлично контролируется с баз. В лучшем случае по нему может проскочить светляк, подсветить вражескую артиллерию и уйти в ангар.

    О том, как играть на Монастыре трудно рассказать. Как правило, любые танки могут сыграть на любых направлениях. На картинке 3 вы можете увидеть, каким должен быть разъезд вашей команды, а я вам немного поясню:

      Основные силы вашей команды должны ехать по желтым стрелочкам в «ухо» и вести бой именно тут, отстаивая важнейший фланг. В «ухе» могут вполне успешно воевать абсолютно все классы техники.

    По красной стрелочке ехать в «кишку» могут тяжелые танки и ПТ-САУ (для вторых в районе, обозначенном голубым цветом, есть удобные прострелы). Однако, стоит помнить о том, что здесь простреливает артиллерия и сама ценность «кишки» ниже, чем «уха».

    Зеленые стрелочки ведут на монастырь. Ехать сюда имеет смысл только быстрым танкам. Однако, как я писал выше, торопиться въезжать в монастырь не стоит, если вы не уверены в своих силах и в союзниках, которые могли бы вас здесь поддержать. Возможно, имеет смысл просто подсветить врагов, которые заезжают в монастырь.

    В районе расположения баз я также отметил голубым цветом по две зоны с каждой стороны. Здесь могут поискать свое счастье ПТ-САУ, но смысла в этих позициях немного, как и прострелов, открывающихся из них. ПТ-САУ лучше поехать в «ухо» или «кишку».

    А вот фиолетовым цветом выделены зоны, которые должны вам принадлежать обязательно – это те самые балкончики: с одного можно успешно оборонять свою базу, а с другого развивать наступление на вражескую.

  • Артиллерия на Монастыре может занимать любую позицию на крайней линии (выделено коричневым). Как правило, артиллеристы занимают позицию ближе к «кишке».
  • Если вы спросите у меня, что я могу рассказать вам о карте Монастырь, то я скажу, что Монастырь – это самая удачная и сбалансированная карта в игре World Of Tanks из числа открытых. Здесь не бывает стоялова, как на Прохоровке, ведь укрытия есть чуть ли не на каждом шагу и такой ситуации, что пол команды собираются возле одного куста и стоят там весь бой не бывает.

    Про WoT:  настройки прицела в wot для статиста

    Однако, карту Монастырь можно отчасти назвать коридорной, хотя этот недостаток совершенно не чувствуется, ведь при большом желании заехать в борт или обойти с фланга все же можно. Главный аспект, который зачастую не учитывают многие рандомные игроки – важность и ценность направления «Ухо», а многие не самые опытные водители ПТ-САУ считают, что гораздо важнее стоять на самой базе, что в корне не верно.

    Направление 1.

    Направление 1 требует более решительных и командных действий, так как бой проходит на открытой для танкового и артиллерийского обстрела. Поэтосу здесь наиболее практично будет использовать маневренные СТ, действующие в группе. Также здесь не помешают и танки-снайперы с ПТ.

    Более атакующее значение этот плацдарм имеет для зеленой команды, так как условий для обороны у них здесь меньше. Основной бой проходит в районе некапитальных построек на дне оврага – это самый короткий пусть от одной базы к другой. Бой поддерживается огнем снайперов и ПТ с позиций 1 и 2 у обеих команд.

    Причем, если позиции 2 у команд практически равны по своим возможностям и недостаткам – они обе способны на огневую поддержку по засвету и они обе почти беззащитны, если сами находятся в засвете – то что касается позиций 1 у каждой команды, то у красных она более удобна.

    В итоге выходит, что все позиции красных и зеленых здесь одна за другой засвечиваются и именно молниеносность, сыгранность и решительность куют победу на этом плацдарме.

    Основной задачей зеленой позиции 1 является вовсе не раш по горе, как это обычно бывает, а угроза позиции 1 врага, чтоб он не смел высовываться и стрелять по зеленой позиции 2. Таким образом, Вы лишаете врага одной позиции. Однако, позиция 1 при засвете очень уязвима перед артиллерией. Красные и зеленые позиции 2 служат как для поддержки боя в поселении, так и для угрозы для позиций 1.

    К слову, при необходимости, силы с позиций 2 способны поддержать своих союзников, находящихся на плацдарме 2, имея выход почти в тыл врага, как показано на карте. То же самое способны сделать и силы на плацдарме 2, если положение союзных сил на плацдарме 1 шатко.

    Первая база

    Как уже говорилось выше, основную силу лучше направлять в «ухо». Как показывает опыт рандомных боев, то встретятся противники примерно в квадратах Е1-2, F1-2. При должной сноровке и удаче перебить там все танки не составит особого труда. Лучше всего при встрече с противником занять оборонительную позицию.

    Но это в том случае, если ваша команда еще не забралась на горку. Оборону лучше всего занять в квадрате G1-2. Там ваши танки будут в безопасности от огня артиллерии и вытянут противника под «чемоданы» своих арт. Ехать в «ухо» надо маневренным тяжам и ст. Неповоротливым «мышкам» и КВ тут быстро накидают. Город особо тоже достаточно важная точка.

    Это так сказать «ворота» на базу. Если пропустить вражеские танки через город, то вашей арте трындец. Поэтому город лучше всего защищать таким СТ как Е-50, пантерка вторая. Французы там нужны для того, что бы приехать, раздать всем по-быстрому и уехать по своим делам дальше.

    Через «кишку» можно тоже нанести ощутимый удар противнику. Если сделать это быстро. Самое страшное место в «кишке» – это квадрат Е7, F7. Тут вы как на ладони и для арты, и для вражеских пт-эх, и для ТТ. Если проскочить этот участок, то считайте, что победа у вас в руках.

    Пустынные карты ворлд оф танкс

    • «Аэродром», • «Песчаная река» • «Эль-Халуф».

    • «Винтерберг» • «Виндсторм» • «Заполярье» • «Зимний Химмельсдорф» • «Священная долина» • «Харьков» • «Эрленберг».

    • «Вестфилд», • «Карелия», • «Лайв Окс», • «Линия Зигфрида», • «Ласвилль», • «Малиновка», • «Монастырь», • «Миттенгард», • «Мурованка», • «Огненная дуга»,

    • «Париж», • «Перевал», • «Промзона», • «Прохоровка», • «Редшир», • «Рудники», • «Руинберг», • «Рыбацкая бухта», • «Степи», • «Тихий берег», • «Тундра», • «Топь», • «Уайдпарк», • «Утес», • «Фьорды», • «Хайвей», • «Химмельсдорф», • «Энск».

    На некоторых игровых локациях представлена почти ровная местность, на которой «не спрятаться, не скрыться», другие же, наоборот, представляют собой сплошной город. Есть карты, которые включают в себя и поле, и город. Для примера можно рассмотреть по одной из каждого вида карт.

    Обычно игроки стремятся занять гору, с которой простреливается почти вся карта. На данной локации достаточно сложно найти применение возможностям «арты», так как «закидывать за дом», если он достаточно высокий, не получается.

    Типичная «зеленка», карта-поле – это «Степи». Она представляет собой практически ровную местность, имеющую углубление в виде дороги по центру карты. Очень удобное поле боя для тех, кто любит динамичные бои, столкновения «лоб в лоб». Имеются укрытия в виде редких кустов и камней.

    Разберем ключевые позиции с верхнего (северного) респауна:

    Е4 (берег)
    Е4 (берег)
    Достоинства:
    — лучшая позиция для засвета противника и весьма универсальная, дает возможность светить часть поля, крайнюю часть коровников и пригорок (G8);
    — весьма трудно засветить танк в данной позиции.
    Недостатки:
    — самый популярный куст на карте о котором знают практически все;
    — очень частые Blind shot в это место;
    — сменить позицию без получения урона крайне сложноF5(куст возле берега)F5(куст возле берега)
    Достоинства:
    — отличная позиция для засвета противника, дает возможность светить пригорок, базу, переезд.
    Недостатки:
    — крайне сложно добраться в начале боя не засветившись;
    — легко засвечивается танками, которые по берегу;
    — сменить позицию без получения урона крайне сложно.D5 (пригорок)
    D5 (пригорок)
    Достоинства:
    — хорошая позиция для засвета противника на переезде и на пригорке.
    Недостатки:
    — легко засвечивается танками;
    — бессмысленно пытаться светить, если союзное ЛТ находится на Е4 и F5;
    — маловероятно насветить большое количество урона.H3 (кусты на поле)
    H3 (кусты на поле)
    Достоинства:
    — возможность светить поля и коровники, а также берег;
    — трудно засветить танк в данной позиции.
    Недостатки:
    — маловероятно насветить большое количество урона;

    Разберем ключевые позиции с нижнего (южного) респауна:

    G1 (аллея)
    G1 (аллея)
    Достоинства:
    — самая популярная позиция для засвета противника, позволяющая светить аллею и часть поля;
    — трудно засветить танк в данной позиции.
    Недостатки:
    — один из популярных кустов на карте;
    — частые Blind shot в это место;
    — сменить позицию без получения урона крайне сложно;G2 (аллея)
    G2 (аллея)Достоинства:
    — редко кто занимает данную позицию;
    — легкая смена позиции без возможного получения урона
    — практически никто не Blind shot в это место.

    Недостатки:— маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;— возможный засвет от проезжающих таков.

    G9 (гора)

    G9 (гора)
    Достоинства
    — крайне редкая позиция для ЛТ;
    — обзор всей горы и деревни.
    Недостатки:
    — маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;

    Режими боев


    Для

    Берлина

    будут доступны

    3

    режима боев. Первые два это

    стандартный встречный

    бой для

    рандома

    , которые всем уже знакомы.

    Третий

    режим — специальное

    PvE

    сражение, ожидающее нас в

    2020

    году.


    На первый взгляд, карта

    Берлин

    выглядит

    многообещающе

    . Надеемся, не зря ее так долго

    тестируют

    , и на выходе мы получим действительно

    годную

    игровую локацию с множеством

    вариаций

    развития

    боя

    Тактика в стандартном бою

    Малиновка как играть? — Карт-о-Смотр от Vspishka

    WoT: карты. Малиновка от jmr

    Малиновка. Вопросы и ответы от jmr

    Карта разделена на две части озером.
    Одна часть представляет собой открытое поле, по обе стороны от которого расположены хорошо укрепленные позиции команд.
    Для северной базы это ров, валуны и подбитая техника, а для южной — коровники (именуемые также «бараками» или «сараями»).

    Выезд на поле, в большинстве случаев, является крайне рискованным, поэтому игроки ищут альтернативные пути для наступления.
    Между полем и озером находится болото.
    Оно не подходит для стремительной атаки, но зато обильная растительность обеспечивает отличную маскировку.

    Ключевой позицией в восточной части карты является гора, где расположена мельница и две избы.
    Занятие горы обеспечивает контроль над восточной частью локации, но следует помнить, что подъем на гору открытый и очень крутой.
    В связи с этим, танки, штурмующие гору, представляют собой отличную мишень.

    По этой причине, тяжелые танки предпочитают не идти сразу на гору, а оставаться внизу.
    Традиционным местом их расположения является лес и церковь в районе северной базы.
    На карте есть несколько удобных мест для организации засады.
    Как правило, это кустарники и перелески (см. «деф» в условных обозначениях).

    Тактика для каждого вида техники

    Легкие танки

    Первостепенной задачей будет свет, обнаружьте противника в Деревне или Мельнице, после чего вернитесь на стартовые позиции.

    Далее направляйтесь на Поле, также осуществите свет, действуйте аккуратно.

    Следующим шагом направляйтесь светить САУ врага, лучше всего передвигаться через Болото.

    Средние танки

    Также осуществляют свет, попутно уничтожая ЛТ камикадзе противника.

    Направляйтесь к Мельнице или в Деревню, займите выгодную позицию и дожидайтесь врага.

    Направляйтесь на ферму, будьте готовы подавить захват или же сделать рывок и самим его осуществить.

    Тяжелые танки Вашей основной задачей станет подавление атак противника в районах Деревни и Мельницы. Однако будьте готовы к тому, что противник просто бросит все силы на захват флага, важно вовремя узнать об этом и не опоздать к основному сражению.

    Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки

    Замаскируйтесь и поддерживайте ТТ, возможен вариант движения на захват флага.

    Самоходные Артиллерийские Установки

    Свободное размещение, займите ту позицию, которая даст вам возможность вести огонь по основным позициям, с продвижением союзников к флагу следуйте за ними.

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий