Sfaturi inutile
1. Особое внимание на синюю ветку Кайроса, т.к. она влияет на всю фракцию целиком.
2. При правильной игре 90% сражений будут через атакующий телепорт, поэтому на тактике редко придется сражаться с больше чем 1 вражеским стеком. Обратите внимание, их натиск гораздо мощнее, если предварительно спустить на землю.
https://www.youtube.com/channel/UCTSpMBnOlS9hfbQHCSHzV-Q
3. Роковые Рыцари прекрасно впитывают вражеские стрелы за счет щита, сопротивления выстрелам и барьера.
4. Активная смена первой линии на время действия барьера — залог успеха выживания в любом бою. В крайнем случае старайтесь прикрыть войска призывом, и подвести вперед отряды с полным барьером.
5. МАГИЯ, МАГИЯ, и еще раз МАГИЯ. Сила заклинаний должна быть не менее 260 %, что достигается за счет комбинации сектантов с повелителями перемен. Уясните, что фракция сугубо Магическая, пусть и с ограниченным набором Ветров.
Боевой пропуск world of tanks. второй сезон. ангел и демон | wot express первоисточник новостей
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Особенности фракции
Как и всякий уважающий себя Бог Многоходовочек, Тзинч предлагает игроку немножко потроллить своих оппонентов. Выражается это в милых шалостях, которые щедрою рукою можно рассыпать по карте. Открыть вражеские ворота, остановить лорда, и прочая и прочая.
Второй не менее важной фишкой стала возможность включать и выключать особый магический вентилятор. Ну вы знаете, направлять потоки магии в нужное вам место. Все очень просто, главное помнить, что если где-то убыло, то в другом месте прибыло. Пользы от этого мало, но почему-бы и нет?
Еще стоит помнить, что наш талантливый Архитектор умеет перемещаться натуральным телепортом. Действует этот режим абсолютно так же, как и всевозможные скавенско-гномские прыжки, но с одной маааленькой деталью. В режиме телепорта можно атаковать. Говоря простым языком, в ваших цепких лапках оказывается 100% засада без регистрации и смс. Стоит такой режим 40 ветров магии, но с помощью технологий делается АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫМ®
Тактика
Дисклеймер: Ребят, я знаю, что ВЫ знаете лучше/эффективнее и так далее. Молодцы! Но стек, который я даю здесь сугубо в качестве примера, это мой стек, с которым я прошел всю игру (легенда/очень сложно), и сталкивался со всеми оппонентами. Не надо рассказывать, как играть и показывать ютубовские думстеки и очевидные комбо. Это мой опыт, только и всего.
Я на Twitch Privighetoare. И на Trovo тоже Privighetoare. Буду рад подписке.
1. ХВОСТ ВАМ В КЛЮВ!
Классический стек, рассчитанный на минимум действий. Основной урон вносят ужасы, закидывая противника снарядами с близкой дистанции. Пермалыватели выступают некой стенкой, перехватывая поврежденные отряды. Огневик накладывает дебаффы на те отряды, в которые будут лететь ваши огненные заклинания.
2.СВОБОДУ ПОПУГАЯМ! СВО-БО-ДУ ПО-ПУ-ГА-ЯМ!
Еще один стек, рассчитанный на ведение стрелкового боя, однако движущийся вперед вместо четкой позиционки. Делится на 2 равные части, каждая из которых самодостаточна и может выполнять независимые цели. Если лень, можно идти одним ударным кулаком. Особый контроль за скатами, которые должны уничтожать только крупные отряды по приоритету.
https://www.youtube.com/channel/UCRfE6fphdW_RZPFPv22OHbQ
3.Я ПРО ОДНО И ТО ЖЕ ДВА РАЗА ДУМАТЬ НЕ УМЕЮ!
Композиция, заточенная на гибридный стиль боя с уклоном в ближний. Гриндеры идут вперед, скрываясь в рядах ужасов для размазывания урона. Отродья принимают на себя часть урона, отходя вглубь строя для регенерации щитов. Особое внимание на колесницы, которые стреляют ТОЛЬКО через приказ с максимально близкой дистанции.
4. Я НУБ И ХОЧУ ПРАВЫЙ КЛИК.
Красьте карту, попивая чаек и смотря любимый сериальчик. Бьет как автобой, так и «ручную игру». Похвастайтесь перед товарищем ачивкой. Вы — легенда Total War!