Борьба Wargaming с читерами — за что банят в WoT? — PayGame на DTF

Борьба Wargaming с читерами - за что банят в WoT? — PayGame на DTF World of Tanks
Содержание
  1. * 3d коллижен модели танков и их модулей
  2. * wallhack / рентген
  3. * xvm
  4. * автоматический огнетушитель, ремкомплект и аптечка
  5. * красные столбы с разноцветными отметками
  6. * красные шары на месте выстрела артиллерии таймер перезарядки артиллерии
  7. * лазерная указка
  8. * линия атаки или чит-мод обратного трассера
  9. * отключение простреливаемых объектов
  10. * отображение местоположения вражеской команды.
  11. * разрушенные объекты и поваленные деревья
  12. * снайперский прицел для артиллерии и артиллерийский для танков
  13. * сфера на месте попадания
  14. * таймер перезарядки
  15. * трёхцветный индикатор направления и доступности цели
  16. * тундра
  17. * утолщенные цветные трассеры после выстрела
  18. * чит для артиллерии. стрельба по мортирной траектории
  19. * чит тень
  20. Отметка позиции противников в бою, отличающаяся от стандартной
  21. Выделение траектории полета снаряда и дальнейшее вычисление позиции
  22. Информирование о перезарядке противника
  23. «Умные» прицелы
  24. Автоматизация использования снаряжения
  25. Просвечивание растительности
  26. Направление орудий противников или лазерные указки
  27. Отображение противника за кругом отрисовки
  28. В wot охотятся на недобросовестных игроков
  29. Интервью с читером world of tanks: играю 8 месяцев — жалоб не было
  30. Как выявляют читеров?
  31. Наказание за использование запрещенных модификаций
  32. Платные запрещенные сборки
  33. Политика честной игры
  34. Список категорий запрещенных модификаций
  35. Читеры в world of tanks
  36. Итоги

* 3d коллижен модели танков и их модулей

Читерными и запрещёнными являются те, что отрисовывают так называемую коллижен модель танка и/или позволяют видеть внутреннее расположение критических модулей танка и членов экипажа. Цвета варьируются в зависимости от толщины брони. Чем краснее цвет, тем крепче броня.

С читом будет проще выцелить небольшой участок танка соперника. Если основная часть танка спрятана за препятствием, то даже небольшой участок, торчащий из-за укрытия, будет сильно контрастировать на фоне стандартных текстур карт. Останется лишь спокойно прицелиться и произвести точный выстрел.

* wallhack / рентген

Позволяет видеть противников за любым количеством препятствий, отрисовывая контуры танков противника и/или союзников. В ближнем бою даёт возможность контролировать противника без разворота своей камеры и акробатических трюков с целью заглянуть за угол и понять чем он занят.

Можно видеть куда развёрнуто орудие врага и выезжать на него в безопасный для себя момент, когда он отвлечён или смотрит в другую сторону. Еще можно прикинуть время, необходимое противнику на доворот башни до вас, выехать на того из-за угла и успеть выстрелить.

На средних и больших расстояниях чит мод позволяет провести оценку расположения танка, видеть и заранее целиться в то место за препятствием, откуда в первую очередь покажется корпус или башня танка. При движении противника за простреливаемыми препятствиями, можно легко поражать врага стреляя и выцеливая его по силуэту.

Никак не контрится, палится в редких случаях по реплеям игроков.

* xvm

Не чит в понимании компании Wargaming. По факту же им и является, предоставляя информацию о рейтинге и боевой эффективности всех игроков, попавших с вами в бой. И поскольку нет никакой возможности запретить выдачу своей статистики в личном кабинете на сайте Wargaming-а или в меню игрового клиента, информация о вас есть у всех: начиная с кучи сторонних сайтов агрегаторов и заканчивая подобными модами прямо в игре.

По началу игрокам было интересно видеть с кем они играют, но со временем эта информация стала приводить к множеству внутриигровых конфликтов. Неопытных игроков с низкими рейтингами троллят, а что ещё хуже — оскорбляют. Опытных же фокусят и дружно, целенаправленно «выпиливают».

Многие игроки обрадовались инициативе Wargaming по борьбе с читерами. Другие отнеслись скептично. На данный момент игрока, впервые спалившегося на использовании читов ожидает двухнедельный бан. При повторном «залёте» такой игрок получит уже «перманент».

Первая волна банов затронула в основном пользующихся бесплатными читами игроков. Мои знакомые после первой волны купили себе платную подписку на один из самых популярных читерских паков и счастливо пережили вторую волну банов. Wargaming потихоньку закручивает гайки, взяв курс на интеграцию всех полезных модов в свой клиент и переделку самого принципа загрузки модов клиентом.

Но по моим ощущениям, они бессильны перед лицом динамических подгрузок и инжектов. Для этого им придётся писать аналог античита ESL Wire или аналог ланчера 4game для Lineage. Это долгий путь, и читеры могу спать спокойно, пока кто-то из гейммастеров компании не спалит их по скриншоту.

P.S. Знаю, тут есть поклонники танков, поэтому для интересующихся, — у меня около 40к боёв и 56% побед при бизюзовом рейтинге WN8. Пользовался только модпаком Джова Battle Assistant. Сейчас играю в WoT Blitz. В процессе поиска скриншотов наткнулся на Тундру для Андроида. Если это не фейк, то начало положено и там. Печально.

* автоматический огнетушитель, ремкомплект и аптечка

Игроки мира танков теряют много очков прочности и получают критические повреждения модулей из-за того, что не успевают вовремя нажать и использовать огнетушитель после того, как танк загорелся. Можно использовать автоматический огнетушитель. Но все дело в том, что цена этого расходника чуть более чем в шесть раз превышает цену ручного.

Если перед вами стоит цель заработать как можно больше серебра, использование автоматических огнетушителей не самая лучшая идея. Чит мод делает из обычного огнетушителя автоматический, нажимая за вас кнопку активации при пожаре. Мод детектируется довольно просто — по нереально быстрой реакции игрока.

Ремкомплект и аптечку можно настраивать на автоматическое использование при повреждении определённых модулей танка или членов экипажа. Например, с повреждённой боеукладкой или раненным заряжающим, время перезарядки увеличивается и вы теряете драгоценные секунды на ремонт или лечение.

* красные столбы с разноцветными отметками

Красные столбы — это чит мод, который помещает на позицию вражеского танка, находящегося за рамками отрисовки игрового клиента, длинный яркий столб. Внизу столбика нанесена цветовая градация, которая помогает понять расположение врага относительно горизонта.

Высота цветных отметок примерно соответствует высоте танка. Если говорить проще, то не нужно стрелять в соперника, если не видно хотя бы синей отметки. Чит востребован по причине разной дальности отрисовки танков противника и дальности полёта снаряда, которая почти в полтора раза превышает отрисовку.

* красные шары на месте выстрела артиллерии таймер перезарядки артиллерии

Благодаря читу вы легко вычислите местонахождение вражеской артиллерии. В месте, откуда был произведён выстрел, рисуется красный шарик. Разновидности мода могут рисовать также траекторию полёта артиллерийского снаряда при игре на других классах техники.

Часто используется вместе с таймером перезарядки. Отображение настраивается индивидуально. Чит возможен по причине передачи клиенту информации о выстреле/трассере. Работает даже если враг находится вне засвета, но трассер после его выстрела попал в поле видимости союзника или же нанёс урон любому танку из вашей команды. Чит обработает эти данные и выведет информацию о перезарядке вам на экран.

* лазерная указка

Из дула каждого танка противника выходит «лазерный» луч, позволяющий увидеть куда смотрит игрок или какую часть вашего танка он выцеливает. Опытным игрокам чит даёт возможность скорректировать положение собственного танка и доворотом корпуса или башни увеличить шанс не пробития.

В остальных случаях, чит выполняет чисто информативную роль, отображая информацию о направлении ствола противника или союзника. Например, за углом, в непосредственной близости виден один противник, а лучей два. Следовательно, его прикрывают, и вашего появления ждёт кто-то из его союзников стоящих дальше. Тот, кого вы не принимали в расчёт из-за дальности.

Палится только по скриншотам.

* линия атаки или чит-мод обратного трассера

Данный чит аналогичен моду «Цветные трассера», но работающий в обратную сторону. По-другому говоря это обратный трассер. Например, если в вас кто-то выстрелил и попал, то от вас в обратном направлении в сторону выстрелившего в вас противника рисуется трассер. В настройках можно задать время исчезновения линии атаки, и чтобы она отображалась только от незасвеченных противников.

* отключение простреливаемых объектов

Активируя данный чит, ваш клиент перестаёт отрисовывать все те объекты, которые заряженный в данный момент снаряд может пробить. Заряжен бронебойный, — и ваш клиент убирает из отрисовки кирпичный заборчик. А если заряжен фугас, — заборчик на своём месте. «Польза» чит мода очевидна.

Про WoT:  Новости и акции World of Tanks в первой половине Июня 2022 г. | WOT Express первоисточник новостей

Карты и так перегружены различными мелкими «красивностями» в виде машин, скамеек, заборчиков, разного рода оград, фонарей и т.п. объектов. Они мешаются в прицеле и способны остановить фугасный или кумулятивный снаряд.

* отображение местоположения вражеской команды.

А это уже эпик фейл. Был, потому как известную мне реализацию Wargaming быстро нейтрализовала и забанила всех, включая автора чита.

В бою играют 15 на 15 игроков. В простых, т.н. рандомных боях, вы не видите противника пока не столкнётесь с ним лично или ваш союзник не передаст данные о его местоположении. Чит же показывал местоположение всех танков противника с самого начала боя.

Реализовано это было довольно просто. В популярные моды, как легальные так и нет, автор чита потихоньку встраивал функционал отсылки местоположения союзников на свой сервер. Заражены были самые разные моды, начиная от простых прицелов, и заканчивая читерскими сборками.

По мере накопления критической массы, когда распространение «заражённых» модов зашло так далеко, что практически в каждом бою встречался минимум один заражённый игрок, началась платная реализация чит-мода. Особы, приближенные к императору автору чита пользовались чисто клиентской версией чита, отображая для себя всю команду противников. Остальные, как я догадываюсь, были «двойными агентами».

Доподлинно неизвестно, как слили чит. Но определённо можно сказать, что авторы поспешили, не обеспечив своему детищу должной защиты. Из той информации, что просочилась наружу, можно предположить, что Wargaming перехватили трафик и, возможно, управление командным центром чита.

Трудно сказать, есть или нет подобные рабочие версии у кого-то ещё. По большому счёту, скриптовые моды, запускающиеся в клиенте, умеют работать с сетью независимо от самого клиента. Они сверяют время по ntp серверам, дружат с гугл аналитикой, оповещают игроков о новых версиях, авторизуют игроков и отсылают информацию на сайты своих разработчиков.

Этот список «легитимных», в кавычках, действий, никак не контролируется клиентом игры. По неподтверждённой информации, Wargaming сама воспользовалась подобной уловкой во время конкурса «Танковые Асы» и втихую собрала информацию об установленных на стороне клиента модификациях. После чего прокатилась волна банов.

* разрушенные объекты и поваленные деревья

Казалось бы, общеизвестная истина, — не передавать клиенту лишнюю информацию. Читер с модом на разрушенные деревья видит все разрушаемые в течении боя объекты на карте. Преимущество подобного рода трудно недооценить. В случае последовательно ломающихся объектов и их расположения можно оценить разъезд противника по карте, прикинуть количество техники ушедшей на определённое направление или выследить последнего оставшегося игрока.

В клановых боях читеры с легкостью определяют планы противника, реализовывая выгодную для себя тактику в зависимости от разъезда противника. Знающие кланы пытаются контрить читеров расстреливая объекты на карте и создавая иллюзию движения в противоположном направлении.

Но реалии некоторых карт таковы, что проехать, не сломав где-то хоть что-то просто невозможно. Оставшись один на один против читера, надо предельно осторожно ездить, чтобы сломав какую-то машинку или деревцо, не выдать своего местоположения. Одним словом — фейл. Почти эпик.

* снайперский прицел для артиллерии и артиллерийский для танков

Мод практически бесполезен при наличии всех других. Тем более что в последних обновлениях игры артиллерии официально дали снайперский режим. Использование артиллерийского прицела на обыкновенном танке — сомнительное удовольствие. Артиллерия же в снайперском режиме становится чертовски эффективной.

* сфера на месте попадания

Если выстрел вслепую, по незасвеченному противнику достиг цели, то на месте соприкосновения вашего снаряда и брони танка соперника появится 3D сфера (шар) и сообщение о попадании по врагу. Понять пробит враг или нет вы не сможете, но информацию о том что по кому-то попали однозначно получите.

* таймер перезарядки

Орудия в мире танков имеют каждое своё время перезарядки. Считерить тут не получится, вы не сможете выстрелить раньше положенных вам секунд. На время перезарядки влияет установка орудийного досылателя или модуля улучшенной вентиляции, уровень прокачки экипажа, наличие навыка боевого братства, адреналинового «угара» и дополнительных пайков.

Чит таймер перезарядки показывает состояние каждого танка противника/союзника и время до окончания его перезарядки. Хоть полоской над танком, хоть анимированным таймером в секундах. Прямо рядом с его маркером. Как только противник стреляет, таймер начинает обратный отсчёт.

* трёхцветный индикатор направления и доступности цели

Чит отображает стрелочками направление и расстояние до врагов, попутно сообщая тип техники врага. Но главная «фишка» чита в том, что цвет стрелки зависит от доступности врага. Если вы увидели зеленую стрелку, то противник находится далеко и вы в безопасности.

Если стрелочка отображается красным цветом, то вражеская боевая машина находится рядом с вами, но стрелять в неё нельзя, так как она спрятана за преградой. Ну и самый полезный цвет фиолетовый, — враг находится в позиции, которая представляет возможность прострела.

И вы и он сможете нанести урон. Чит позволяет быстро реагировать на появивишуюся угрозу, даже если вы находить в снайперском прицеле. Если без чита игроку нужно постоянно вертеть камеру и оценивать возможности прострела, то с читом можно спокойно играть, рассчитывая на этот целеуказатель.

* тундра

Это чит для убирания растительности. В игре много различных игровых локаций (карт). На картах в разных местах есть растительность. Это и трава, и кусты, и деревья. Чит способен «оголить» карту, убрав с экрана игрока все кусты и деревья полностью или частично.

Обычному игроку в нормальном клиенте надо «водить» мышкой под маркером противника, чтобы высветить его силуэт, понять как тот стоит или двигается и какие части танка противника открыты для прострела. В движении и за препятствиями задача усложняется, что и было целью разработчиков.

Чит же сводит на нет наличие листвы и сложности прицеливания. Читеру прекрасно виден танк противника, а в купе с рентгеном и его расположение. Он легко может прицелиться и взять нужное упреждение. Ну или воспользоваться аимботом. Хуже всего, читер может через всю карту легко выцелить те места на карте, которые обычно не видны из-за зелени и где обычно скапливается техника противника в засаде.

Возможны варианты с неполным выключением зелени, или выключением только в снайперском режиме. Можно настроить отображение стволов и веток деревьев, регулировать процент прозрачности кустов. Видеть стволы нужно чтобы их объезжать, а кусты, чтобы самому в них прятаться.

Палится по реплеям, когда игрок сразу наводится на танк без предварительных ласк манипуляций мышкой. Я припоминаю случай, когда одного из сотрудников Wargaming-а спалили по реплею на использовании тундры.

* утолщенные цветные трассеры после выстрела

Чит отображает цветные трассеры после выстрелов. После того как какой-либо из танков произвел выстрел этот чит-мод рисует утолщённый трассер и он не пропадает сразу как в стандартном варианте игры, а исчезает с некоторой задержкой. Также изменяется и цвет трассера, в зависимости от типа снаряда которым ведется огонь.

Белым цветом отмечаются обычные бронебойные снаряды, фиолетовым цветом отмечены кумулятивные боеприпасы, желтым цветом маркируется фугасный снаряд, ну а подкалиберный отмечен светло-синим цветом. Цвета настраиваеме и могут отличаться от приведённых.

* чит для артиллерии. стрельба по мортирной траектории

В мире танков снаряд из орудия, посланный сторого вертикально вверх, вернётся через какое-то время обратно. Если таким образом выстрелить артиллерийским фугасом, то можно уничтожить самого себя. В игре артиллеристы имеют уникальный прицел, позволяющий с высоты причьего прицела прицеливаться и стрелять по любой цели на всей игровой локации.

Разные САУ (самоходные артиллерийские установки) имеют различные траектории полёта снарядов. У одних они настильные, у других более крутые. Можно наловчиться, и «забросить» снаряд за холмик или за гору. В место, где противник считает себя в безопасности, скажем за камнем. Но при достаточной высоте укрытия, забросить снаряд невозможно.

Про WoT:  Зоны топливных баков для всех танков WOT 1.0 • World of Tanks 1.6

Умные головы придумали чит, позволяющий выполнять прицеливание по врагу, задрав пушку вертикально вверх. Этого не позволяет сделать обычный игровой клиент и читер однозначно палится, стреляя и попадая в таком режиме. Зато можно стрелять по любым танкам за сколь угодно высокими препятствиями, — снаряд попадёт в него буквально свалившись на голову, по мортирной траектории.

Учитывая то, что у многих танков крыша башни тонкая, велика вероятность пробития и нанесения максимально возможного урона. В относительной безопасности можно чувствовать себя только под мостом или аналогичным укрытием. Чит был продемонстрирован на видео и в открытом доступе мне не встречался. Дальнейшая его судьба мне не известна.

* чит тень

На месте последнего отображения вражеской боевой машины будет рисоваться её прозрачный контур и название. Если неудачливый соперник не начал двигаться, то даже возможно выцелить уязвимое место. Тень будет отображаться до тех пор, пока танк не засветится в другом месте или исчезнет по истечению указанного вами времени.

Отметка позиции противников в бою, отличающаяся от стандартной

К этой категории можно отнести выделение разрушений на миникарте. Если противник снес дом, дерево, забор, то место разрушения появится у вас на миникарте, независимо от его засвета.

Выделение траектории полета снаряда и дальнейшее вычисление позиции

Моды данной категории создаются для вычисления САУ на карте. После выстрела САУ, чит подсвечивает трассер снаряда ярким цветом. На просторах интернета можно найти расширенную версию мода, которая построит траекторию снаряда и покажет предполагаемую позицию САУ.

Информирование о перезарядке противника

Относительно остальных читов, данный мод является новым. Он показывает время до полной перезарядки орудия врага. Такая информация позволяет хорошо ориентироваться на поле боя и заранее предугадывать действия противника.

«Умные» прицелы

Запрещенная модификация известна под названием «Прицел Ванги». «Умный прицел» самостоятельно берет упреждение и наводится на уязвимые места. Игроку нужно просто вовремя произвести выстрел, а в некоторых версиях даже этого делать не приходиться.

Автоматизация использования снаряжения

Позволяет игроку не думать об использовании ремкомплектов, аптечек и огнетушителей. Программа в нужный момент сама подлатает выведенный из строя экипаж или модуль. Экономит деньги на снаряжении и дает возможность не отвлекаться на восстановление боевой машины.

Просвечивание растительности

Этот вид модификаций используют в 2 случаях: как инструмент увеличения FPS в игре, и как чит, который убирает все кусты, деревья и траву. Как бы то ни было, целиться во врага сквозь прозрачную растительность в разы проще и эффективнее.

Направление орудий противников или лазерные указки

Один из первых появившихся запрещенных модов. Благодаря программе можно узнать, куда смотрит противник, чтобы вовремя спланировать атаку или избежать выстрела в уязвимые места.

Отображение противника за кругом отрисовки

Модификации позволяют видеть противников в засвете за дальним кругом отрисовки. Вместо модели танка отображается цветной шар или столб, который будет перемещаться, пока противник будет находиться в засвете. Существует один минус данной модификации – частота обновления. Позиция противника будет изменяться с частотой 1.5-3 секунды.

В wot охотятся на недобросовестных игроков

Ежемесячно Wargaming проводят рейды на нечестных игроков, которые пользуются запрещенными модификациями. Проще говоря, администрация банит читеров.

В среднем за месяц, блокировку аккаунтов получают от 15 000 до 30 000 игроков на RU-серверах. Большая часть из них — предупредительные баны, а другая заставляет расставаться со своими аккаунтами навсегда.

Данные блокировки связаны с «Политикой честной игры», которую Wargaming продвигают среди игроков. Сейчас мы разберем, какие бывают запрещенные моды, как их скрывают и существуют ли легальные модификации.

Интервью с читером world of tanks: играю 8 месяцев — жалоб не было

Сегодня вопрос о запрещенных модах (читах) в World of Tanks очень актуален. Игроки в комментариях на различных ресурсах утверждают, что скачать на текущий момент читы бесплатно довольно-таки просто, администрация игры использование читов запрещает, но случаи банов очень редкие. Остается много вопросов, на которые сложно найти ответы, поэтому Wot-Game

взял интервью у бывшего читера

, который использовал запрещенные моды 8 месяцев подряд.

— Привет! Наверняка, ты в курсе о множестве жалоб и видео, в которых игроки World of Tanks нагло используют читы. Один из них, вообще, попал в официальную передачу Лучшие Реплеи Недели. Сегодня вопрос о читах в WOT очень актуален, хотя раньше о них мало кто знал.

— Расскажи, пожалуйста, когда ты узнал о читах и начал их активно использовать?
Всё началось с того, что начал использовать моды, о них собственно узнал у вододелов. Клиент потихоньку начал превращаться в убер-пупер-мега-супер космический корабль, показывая всю доступную информацию: хп команд, мод урона, лампочки, статистика игроков, белые трупы противников, белые гусеницы, изменённые прицелы, кд противника который стрелял по тебе и ещё с десяток разнообразных свистоперделок. Вообщем стандартный набор модов который ставится, если отмечать как можно больше галочек и нажимать «Далее».

По моему мнению, вся эта коллекция свистоперделок помогала мне играть, но что-то не получалось. Статка вроде и росла, но медленно.

— Почему ты начал их использовать: так делали все или у тебя просто не получалось играть или это было просто «for fun»?
Собственно из-за XVM я узнал, что есть такое понятие как статистика и решил её поднимать в меру своих умений, а умений к 3000 боёв, как и нормально техники в ангаре было мало, так-же полностью отсутствовало в полной мере понимание боя.

Примерно к 5000 боям статка вроде как и росла, но постоянные беганья по сайтам поиску реально работающих модиков парили, как и постоянные конфликты модов между собой, приводившие к зависанию клиента. С каждым патчем модов оставалось всё меньше и меньше.

— Какие читы используешь?
На одном из сайтов нашелся раздел с модификациями предоставляющими преимущество. Так скачалась тундра.
Аппетит рос, к уберклиенту поставились такие модификации как: трассеры, красные шары засвета, поваленые деревья.

Клиент уже напоминал пульт управления космическим кораблём. ФПС с базовых для моего компьютера 70-80 проседал до 40-50. Не проблема, разгоняем комп, получаем, вроде как, стабильные 50-60 фпс.

Примерно к 6000 боёв осталось только несколько модов: тундра, красные шары, поваленные деревья, и чистый XVM с собственным конфигом.

А потом появился весёлый пак модификаций от ***** ***, так прошла очередная тысяча боёв. Статистика росла средними темпами, уже появлялось понимание, что к чему происходит во время боя.

Во время зарубы в бою моды почти всегда тормозили. Расчёт указателей стволов и прочая динамическая функциональщина давала о себе знать, постепенно отключались некоторые моды, началась борьба за фпс.

В последствии ***** *** перевёл свой пак на платную основу, что для меня полностью поставило крест на его сборке.

Из запрещённых модификаций остались только: тундра и автоматический огнетушитель.

После очередного обновления «карета превратилась тыкву», а желание искать и собирать модики так и не появилось.

За то появилось понимание, кто в этой игре играет с запрещёнными модами и их очень много.

— Играешь на основе или на новом аккаунте?
Один аккаунт

— Были ли жалобы / сколько раз банили?
Нет, примерно за 8 месяцев игры с модификациями, предоставляющими преимущество, ни одной жалобы не было.

— Отображаются ли читы в реплеях?
Нет и заметить их достаточно сложно, можно лишь косвенно предположить, что игрок использует какую-то модификацию, т.к. в реплее хранится информация только об игровых событиях (перемещение танков по карте, выстрелы, засветы) итоговая статистика по бою.

— Как определить, что игрок использует запрещенные моды?

  1. Моментальное пожаротушение — автоматический огнетушитель. От голдового отличается тем, что голдовый позволяет гореть 1 секунду, а потом тушит, мод тушит примерно за 0.1-0.2 секунды;
  2. Красные шары засвета — показывает место выстрела арты. Крайне сложно понять, но если вас без засвета убила не арта, то 95% что стоит такой мод;
  3. АИМ — автоприцел. Ствол танка, с небольшим лагом всегда следует за камерой, которая управляется мышкой, и если у игрока движение мышки не совпадает со стволом, то стоит мод. А если ещё происходит фиксация прицела на уязвимых зонах, то 100%, собственно с этим модом с пол годика назад спалилась Алина Рин;
  4. Тундра и её производные — удаление кустов и прочей флоры с карты. Очень сложно понять: есть она или нет. Но некоторые палятся конкретно, например 101 выпуск ЛРН, категория защитник;
  5. Поваленные деревья — показывает, что ломается на карте. А ломать на карте можно многое. В одном из выпусков ЛРН был уникум на ЯгПз Е100, который чуял откуда ползут противники, потому и затащил.
Про WoT:  WoTReplays Type 64 Bjorn_Ragnarsson Виндсторм

— Как легко найти и скачать бесплатно читы?

Увы легко, ВГ практически никак не борится с подобными модификациями.

— Знаешь ли ты о волне банов, которая грядет в середине октября 2022 и что собираешься делать?
Знаю, ничего не собираюсь делать. Меня скорей всего подобная волна не тронет, вот почему:

  1. С читами уже давно не катаю;
  2. Доказать то что я с ними когда-то играл практически не возможно;
  3. Я доначу. В месяц стабильно 1000 рублей покупка интересных премов.

Волна банов пойдёт скорей всего по выкупленным у авторов читов баз данных с идентификаторами пользователей. Дальше будут смотреть кто сколько платит, ведь игра для ВГ — это в первую очередь бизнес.

Забанят — хрен с ним, будет больше свободного времени, может машиной нормально займусь. А может напишу в ЦПП слёзное письмо и потом разбанят.

— Многие утверждают, что потеря читов в игре — это потеря большого процента игроков, а это очень не выгодно WG, что скажешь?
В основном полетят головы клановых игроков, которые на ГК зарабатывают золото не вкладывая в игру практически ни копейки, и школьников, которые плотно питаются в школе и играют без према. ВГ будет банить исходя из интересов бизнеса. Никакая компания не пойдёт на то, чтобы в один раз лишить себя 20% прибыли.

Плюс поднимется очень большая волна негатива, очень большая, многие будут кричать, что их забанили неправомерно, что они не играли с читами и прочее. Я возможно буду среди их числа 😉

Если бы я был на месте ВГ, то сделал бы немного по-другому: сказал бы примерно так «c завтра у нас новый античит или мы отключаем возможность установки сторонних, непроверенных модификаций». Хотя, я больше склоняюсь к тому, чтобы сделать некий магазин модификаций и хайпа меньше и лайки от нормальных игроков.

— Что бы ты посоветовал новичкам, которые задумались об использовании читов?
Как и в любой игре, читы дают только мнимое приемущество, играть вы лучше от этого не станете. Если действительно чего-то хотите добится в плане понимания игры — то только тренировки (как и везде).

Для факультативного просмотра могу посоветовать YouTube каналы таких игроков, которые действительно что-то рассказывают об игре: EviL GrannY, Lebwa, Vspishka, Meshuggah.

— Спасибо за развернутые ответы!
Спасибо! Удачи!

Как выявляют читеров?

Помимо проверки жалоб игроков и просмотра реплеев, Wargaming технически обнаруживают недобросовестных игроков. Администрация, в определенные периоды, получает данные о файлах вашей игры, а также имеет специальное ПО на серверах, которое следит за параметрами каждого игрока во время боя.

Например, самый обнаруживаемой модификацией считается «Умный прицел». Из-за быстрого и точного алгоритма наведения орудия, серверные скрипты сразу заносят данного игрока в список для проверки администрацией.

Некоторые читеры запрещают игре высылать администрации отчеты о находящихся в папке файлах или самостоятельно делают «правки» в отчетном листе. Но это также быстро раскрывается.

Наказание за использование запрещенных модификаций

В любой игре не любят читеров. Никто не любит играть с пользователем, который видит тебя насквозь и не дает сделать шагу. Поэтому у каждого разработчика свои методы борьбы с недобросовестными игроками.

У Wargaming есть своя политика борьбы с недоброжелательными танкистами. Компания разработала собственную систему наказаний, которая состоит из 2 этапов:

  • Предупреждение. На этом этапе происходит блокировка аккаунта на 7-дневный срок. Этот период дается пользователю, чтобы он сделал выводы и удалил запрещенные модификации из файлов игры;
  • Повторный случай. За вторичное выявление использования читов игроку выдается перманентный бан. Восстановить аккаунт за повторный случай невозможно.

Платные запрещенные сборки

В интернете есть достаточно ресурсов, где можно приобрести как бесплатные, так и платные читы. В описаниях к платным сборкам можно найти множество пунктов про «безопасность» читов, но никто из создателей не будет гарантировать 100% вероятность, что вас не забанят.

Более того, на разных фанатских ресурсах всплывает информация о том, что создатели запрещенных модификаций сотрудничают с Wargaming, так что есть шанс быть «слитым» администрации ещё до установки читов.

Политика честной игры

Из руководства «Политики честной игры» можно узнать, что запрещенными модификациями являются программы, которые дают превосходство игроку над остальными на поле боя. Если администрация посчитает, что мод дает большое преимуществу игроку, то он заносится в список запрещенных.

Данные выводы разработчики делают на основе отзывов на форуме, жалоб во время игры и предоставления реплеев с нечестной игрой пользователей. Компания анализирует всю входящую информацию, а после выносит вердикт.

Список категорий запрещенных модификаций

Если вы решили установить сторонние программы для World of Tanks, просим вас ознакомиться со списком категорий запрещенных модов, чтобы не получить блокировку аккаунта:

Читеры в world of tanks

Нечестные игроки, именуемые в простонародье читерами, доставляют любителям онлайн-игр, в частности такой популярной как World of Tanks, множество хлопот. Из-за их неутешительного воздействия портится статистика казалось бы талантливых игроков, а у особенно впечатлительных геймеров может наступить депрессия. Поэтому эта проблема стоит на первом месте в игровой индустрии. В данной статье, будут затронуты моменты ведения борьбы против обладателей не совсем честных аккаунтов.

vh wot

Для начала, следует уточнить, кто может является читером. Игроками-читерами называют тех людей, кто применяя специальное программное обеспечение, как правило, скачанное из интернета, пытается добиться максимально быстрой раскрутки, повышения общей статистики игры, рейтинга и результативности боёв, если речь идёт об играх-шутерах.

В игре World of Tanks, существует интересная система, именуемая слежкой. В данном случае, специальная программа ведёт наблюдения за пользователем и сообщает о всех фактах недобросовестной игры. Далее, по мере поступления сведений о нарушении, данные отправляются в центр мониторинга. Данная программа производит анализ на наличие сторонних модификаций установленных в директорию игры. 

Наиболее же эффективный метод борьбы с читерами лежит на плечах добросовестных игроков. В данном случае, игрок подозревающий обладателя другого аккаунта в нечестной игре, может отправить жалобу в письменой форме через специальную функцию подачи жалоб. Заявку рассматривает живой модератор и если он обнаруживает постороннее ПО, в большинстве случаев игрок просто получает бан.

указка

Подводя итоги, следует отметить, что количество игроков, применяющих в своих целях постороннее программное обеспечение довольно много, однако, если в целом говорить о системе внутри игровой безопасности, то она находится на должном уровне, однако следует обратить внимание на тот факт, что некоторые заявки находятся на рассмотрении продолжительное время, что является существенным минусом.

Итоги

Стоит сказать, что среди миллионов игроков в World of Tanks есть большой процент читеров, но в целом система защиты работает эффективно. Прикладывайте и свои усилия для борьбы с любителями «легких путей», если вы видите, что вас или союзников откровенно «нагибают» при помощи читов, то не ленитесь писать в тех.поддержку WoT, давайте вести бои честно и получать удовольствие от процесса!

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий