- Что такое armor inspector
- 6. Отображение элементов внешнего вида в бою
- 1. Настройки экрана
- 1. Громкость и предустановки
- 2. Настойки клавиатуры
- Viii уровень
- Ангары wot
- Бронетехника сша
- Как вернуть подарочные и наградные танки?
- Как восстановить премиумную технику?
- Как восстановить танковый экипаж?
- Как происходит компенсация
- Мод для анализа брони танков прямо в ангаре для wot 1.17.0.1
- Немаловажный фактор для бронестойкости является наклонность орудия
- Обращение в поддержку
- Пасхалка в новогоднем ангаре world of tanks | wot express первоисточник новостей
- Редкие премиум танки за голду, прямо в ангаре (клиенте игры) " фестивальная ярмарка wot"
- Самое защищенное место — это сварной стык снизу, а самое слабое где расположен пулемет и передние выемки
- Случаи возникновения компенсации в вот
- Схема бронирования танков world of tanks
Что такое armor inspector
Armor Inspector это мобильное приложения для игры World of Tanks, включая версии для PC и Blitz. Приложение доступно онлайн, на мобильных платформах и на компьютере.
Armor Inspector показывает модели бронирования (коллижн модели World of Tanks), расположение модулей и экипажа на многих танках, включая расположение боеукладки, топливных баков, двигателя. Приложение имеет калькулятор пробития, который помогает понять как и почему вы можете пробить вражеский танк.
Есть также и другие функции, помимо калькулятора пробития и расположения модулей. В приложении можно просматривать внешний вид танков с текстурами, полные ТТХ, рассчитывать и показывать урон от фугасов, урон от таран и т.д. С Armor Inspector можно сравнивать несколько танков WoT и видеть различия наглядно в бронировании и ТТХ.
6. Отображение элементов внешнего вида в бою
Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.
- Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
- Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
- Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)
Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.
1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
https://www.youtube.com/watch?v=Va0OuPpD8Xs
Цветокоррекция
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.
1. Громкость и предустановки
На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.
Настройки громкости
Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.
- Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
- Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
- Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
- Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
- Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
- Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
- Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Звуковые предустановки
В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.
- Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
- Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
- Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
- Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
- Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
- Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)
Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.
Элементы звуковой картины
Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».
Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.
2. Настойки клавиатуры
Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).
Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).
Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).
Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.
Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.
Viii уровень
Löwe
T26E4 SuperPershing
FCM 50 t
T-34-3
ИС-6
T34
Panther mit 8,8 cm L/71
AMX Chasseur de chars
STA-2
Т-54 (1945)
M4A1 Revalorisé
FV4202 (P)
Ангары wot
На данный момент в игре представлены два варианта ангаров. Это тесный и обшарпанный стандартный, а также более просторный и светлый премиумный, который активируется только в том случае, если у вас активен премиум-аккаунт. Но усилиями модмейкеров, каждый из танкистов может установить и другие ангары для world of tanks, которые полностью меняют стандартный вариант на совершенно другой. Ангары, которые создают модмейкеры, можно условно поделить на три вида.
- Простая замена текстур. Авторы этих ангаров не меняют саму модель, а просто переделывают текстуры, благодаря чему вы пользуетесь стандартным ангаром, но он выглядит совершенно иначе.
- Полная переделка моделей. Ваш танк, к примеру, может стоять на полностью открытой местности, идет снег, а чуть поодаль стоят уничтоженные машины врага. Это лишь один из множества вариантов.
- Также нужно отметить и третью категорию ангаров, которые создаются с помощью игровых локаций. Такие ангары переносят Ваш танк на местность одной из карт, на которых проходят танковые сражения.
Бронетехника сша
Если бы начинающие игроки больше думали головой, а не сердцем то техника США была бы самой популярной в игре. Только ветка M36 Jackson — T110E3 является шлаковой, всё остальное, начиная с 4-го уровня, играбельное. Американские танки обладают лучшим УВН орудий в игре плюс часто хорошо бронированными башнями, что упрощает игру на этой технике. Какие танки стоит оставить:
T57 Heavy Tank – лучший ТТ на 10-том уровне и в игре в целом;
M18 Hellcat – в ближайшем патче будут резать сие чудо американской техники, но не критично, танк будет оставаться грозным оружием, и одним из лучших на 6-том уровне;
М8А1 – очень сбалансированное ПТ на 4-том уровне, уже со стоковым экипажем можно тащить бой, как и Т49 рекомендую использовать как тренажер для экипажей США;
Т49 – очень сбалансированное ПТ на 5-том уровне, уже со стоковым экипажем можно тащить бой, как и М8А1 рекомендую использовать как тренажер для экипажей США;
Т32 – отличный ТТ на 8-мом уровне, востребован в КБ, реже в ротах;
T110E5 – очень и очень сбалансированный ТТ 10-го уровня, рекомендуется для неопытных игроков, востребован и в ротах и на ГК;
Т69 – хороший СТ на 8-мом уровне востребован в КБ, редко в ротах;
T28 Prototype, T30 или T110E4 – ПТ-водам можно оставить себе один из этих танков, T28 Prototype и T30 тащат в рандоме, а T110E4 вполне играбельный и встречается на ГК; T28 Prototype также открывает дорогу к ветке ПТ T110E3;
Здесь место для вашего танка, – вы можете оставить себе любой из понравившихся танков, повторюсь, что почти вся бронетехника США вполне играбельна.
Ещё раз, почти вся бронетехника США вполне играбельна, почти, потому что есть танки до 4-го уровня. Настоятельно рекомендую не играть на американских танках 2-3 уровня. Также желательно проскочить танк M3 Lee за свободный опыт открыв СТ M4 Sherman на 5-том уровне.
Продолжение «Какие танки оставить в ангаре? Часть 3».
Подготовил: little_boy_acc_green
Как вернуть подарочные и наградные танки?
В World of Tanks есть множество машин, которые нельзя прокачать в дереве исследований. Это и наградные танки, выдающиеся за достижения в личных боевых задачах и за успехи на Глобальной карте, и подарочные машины, которые компания Wargaming дарит ко всяким праздникам, таким как новый год или День Победы.
В патче 9.16 их стало можно возвращать в случае продажи наряду с премиумными машинами. Причем схема с наградными танками еще проще – время их восстановления не ограничено! То есть, продав тот или иной подарочный танк, его можно вернуть назад в любое время.
Так как подарочные и наградные танки не отображаются в дереве исследований, восстанавливать их придется через магазин-склад. Тот же пункт меню «Восстановить за кредиты» – выбор конкретной модели – оплата кредитами – и боевая машина вновь радует глаз в ангаре. Все просто, удобно, и быстро. При этом одну и ту же наградную машину можно выкупать не чаще, чем один раз в трое суток.
Как восстановить премиумную технику?
Любой танк, который можно купить за игровое золото, отныне можно восстановить в течение 72-х часов после его продажи. Если после неудачного боя в сердцах был продан любимый
или AMX Chasseur de chars, не стоит отчаиваться. Его можно вернуть в ангар всего за
110%
от стоимости в игровых кредитах.
Например, советский легкий танк Валентайн II при продаже стоит 200 тысяч кредитов. Теперь его можно выкупить в течение трех суток с момента продажи, заплатив 220 тысяч кредитов (200 тысяч 10%). При этом в ангаре необходимо иметь как минимум один свободный слот. Выкупить технику можно только за игровые кредиты!
Вернуть премиумный танк можно прямо через дерево исследований. Под проданной машиной появится специальная кнопка «Восстановить», которую нужно нажать и подтвердить действие, чтобы вновь получить танк себе в ангар.
Также можно восстановить проданную премиумную технику через магазин-склад, выбрав пункт меню «Восстановить за кредиты» в закладке «Техника». При этом можно увидеть сразу весь список подлежащих восстановлению боевых машин. Завершить процесс возвращения танка в ангар нужно нажав на требуемом танке правой клавишей мыши и выбрав пункт «Восстановить».
ВНИМАНИЕ! Восстановление премиумной техники возможно только в течение 72-х часов после ее продажи, после чего эта опция станет недоступной!
Как восстановить танковый экипаж?
Не только о танках позаботились в Wargaming, теперь можно
возвращать в строй и неосмотрительно демобилизованных членов экипажа
Для этого при демобилизации у члена экипажа должно быть полностью изучено хотя бы одно умение, или иметься достаточное количество свободного опыта для его изучения. В таком случае любой демобилизованный танкист может быть восстановлен бесплатно в течение 48-ми часов или за 60 тысяч игровых кредитов в течение 30-ти дней после его демобилизации. При этом для него в казарме обязательно должна быть хотя бы одна свободная койка.
Вернуть демобилизованных членов экипажа можно, установив в казарме флажок на пункт «Демобилизованные». При этом в правой части экрана высветятся все танкисты, которые могут вернуть в строй. Чтобы вернуть конкретного члена экипажа в казарму, нужно щелкнуть на нем и выбрать пункт «Восстановить».
Что восстановить нельзя?
- исследуемые боевые машины;
- премиумные танки после истечения срока, данного для восстановления (72 часа);
- машины, списанные Центром поддержки пользователей;
- арендованные танки по истечении срока аренды.
На этом статья подходит к концу. Пользуйтесь восстановлением техники, экипажа и пользуйтесь лайфхаком, пока его не прикрыли!
Как происходит компенсация
Согласно некоторым данным, с 5.11 вступило новое правило, что любая компенсация будет начисляться игровым серебром, по курсу: «1 единица золота = 400 единицам серебра».
Появляется вопрос: «Как быть с действующими бонус-кодами, которые выпущены до 5 ноября?» Ответ весьма ожидаем: начисление голдовой компенсации игрокам World of Tanks. Согласно представленных таблиц:
Мод для анализа брони танков прямо в ангаре для wot 1.17.0.1
Изменения:
- адаптировано для 1.17.0.1;
Описание:
Вы давно ждали и просили, и как я обещал, мы закончили создавать мод для анализа брони танков прямо в ангаре для WOT 1.17.0.1. Он позволяет изучать броню танков непосредственно в ангаре. Этот мод будет полезен и старым игрокам и особенно новым, которые только докачались выше 5 уровня. Ведь у танков уже начинает появляться броня и нужно думать и понимать куда надо стрелять, чтобы пробить танк противника.
Мы ожидаем, что после выхода и распространения этого мода, уровень игры игроков должен подняться. Ведь используя мод для просмотра брони танка в ангаре они научатся лучше пробивать танки. Суть работы мода в следующем. Когда вы наводите на танк возле курсора появляется окошко с информацией о толщине брони в определенной точке. Очень важно, что суммируется вся броня танка вместе взятая, а так же учитывается угол под каким снаряд будет попадать в броню, так называемая приведенная броня. Выставлять угол вы можете сами, крутя камеру вокруг танка. Более подробно о том как работать с модом рассказывается в видео.
Мод броня танка прямо в ангаре был взят и доступен в мультипаке от ПроТанки. Мы решили вытянуть его оттуда так как не все хотят устанавливать себе модпак из-за одного мода. А для тех кто уже пользуется им этот материал не будет полезным.
Если вы хотите сполна использовать мод, рекомендуем вам устанавливать его вместе с модом ShowVehicle — Просмотр танков которых нет у вас в ангаре World of Tanks. Ведь у вас наверняка в ангаре есть не все танки, броню которых вы хотели бы рассмотреть.
Как пользоваться модом:
- Включите предпросмотр машины в карусели или в дереве исследования.
- Выберете вкладку бронирование.
Ниже приведен пример включения просмотра бронирования танка ИС-6 с карусели.
Установка:
Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.
Скачать:
Реклама
Немаловажный фактор для бронестойкости является наклонность орудия
Чем выше бронестойкость основных модулей таких как гусеница или катка, тем меньше шанс что снаряд попадет по вашему танку. Например, возьмем советский танк КВ-220, у которого броня составляет всего-то 80 мм в области катки и гусеницы, можно было сказать, что его пробить как раз плюнуть, но у него широкий наклон бронелиста до 60-70 градусов, что сводит попадание снаряда под прямым углом к минимуму.
А вот у Т-34 у которого самая большая броня на лбу в 45 мм стрелять практически не имеет смысла, потому что там сварная броня, которая уложена в несколько швов, а вот что касается выемок возле пулеметов, то это скорее всего слабые места, так же, как и механизм поворота, который, как и в большинстве советских танков можно заклинить. У модификации Т34-85 же броня твердая, а вот сам корпус оставляет желать лучшего.
Обращение в поддержку
До перехода в раздел “Игра” нужно кликнуть по пункту с поддержкой. Система предложит выбрать категорию вопроса. В данном случае понадобится нажать “Вопросы по игре”. Потом действуем по шагам навигации (задаются наводящие вопросы). Важно отвечать корректно и не спеша, продумывая возможные шаги решения возникшей проблемы, тогда и разработчиком будет легче ориентироваться.
Последний пункт повторяется — нажимаем “Создать заявку” и заполняем поля, описывая ситуацию и выбирая технику, с которой проблемы. Пользовательские заявки рассматриваются в порядке живой очереди. К тому же, важно иметь на аккаунте свободный слот в ангаре и n-количество ресурсов, чтобы танк вернули. Если чего-то нехватает, например, неполное описание, то игрока попросят дополнить.
Пасхалка в новогоднем ангаре world of tanks | wot express первоисточник новостей
В Новогоднем ангаре ещё остались небольшие пасхалки. Одну из них не просто заметить.
Пасхалка находится справа от застолья (Атмосфера ==> Застолье (2 вкладка)). Это небольшое здание с часами. На нём есть 9 снежинок, а так же 3 сосульки (чуть ниже) свисающие с карниза. Вам надо сыграть правильную последовательность на этих 3 сосульках 9 раз.
Последовательность такова: 1-3-3-1-2-1-1-3-2
При нажатии на сосульки вы будете слышать довольно знакомую мелодию. Мелодия называется: «В лесу родилась ёлочка».
После того как вы сыграете эту мелодию на здании навсегда появятся гирлянды и часы (не показывают точное время), которые немного осветят ваш ангар до конца Новогоднего наступления 2021 WOT.
Это в принципе всё, просто пасхалка. Жаль, что за это действие не дают хотя бы 1 маленькую коробочку 🙁
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Редкие премиум танки за голду, прямо в ангаре (клиенте игры) " фестивальная ярмарка wot"
Фестивальная ярмарка WoT: праздничные предложения каждый день — 27 августа по 18 сентября!
Фестивальная ярмарка — это:
• Ежедневные боевые задачи с фестивальными билетами.
• Новые предложения с премиум танками каждый день — как в Премиум магазине, так и в клиенте за золото.
• И приятный сюрприз — возможность добавить понравившиеся танки в «Отложенные товары» и приобрести их после распродажи.
Проверяйте обновления ярмарки каждый день, чтобы ничего не упустить!
Задача дня.
Задачи ярмарки доступны для вас с 27 августа 09:00 (МСК) по 18 сентября 09:00 (МСК). Они будут обновляться каждый день в 09:00 (МСК). За их выполнение вы можете заработать до 50 фестивальных билетов. Соберите их все!
Чтобы активировать задачу дня, перейдите в Ангаре во вкладку «Магазин» и в блоке «Лучшее» кликните по баннеру ярмарки.
Или сразу кликните по праздничному стенду с календарём в Ангаре.
В открывшемся окне вы найдёте кнопку «Получить задачу». Нажимайте и выполняйте!
Премиум танк дня.
По утрам в 09:00 (МСК) каждый день с 28 августа по 17 сентября будут появляться предложения с новым премиум танком:
• Набор «Стандарт» в клиенте за игровое золото, который включает в себя танк, слот, 100%-й экипаж и задачу на x5 опыта.
• Наборы «Продвинутый» и «Максимум» в Премиум магазине за деньги с дополнительным имуществом, скидками и бонусами.
Найти предложение с танком в клиенте игры вы можете там же, где и боевую задачу дня: кликнув по праздничному стенду с календарём в Ангаре или через баннер ярмарки в блоке «Лучшее» вкладки «Магазин».
Корзина отложенных товаров.
Теперь на принятие решения о покупке у вас не одни сутки, пока действует предложение, а намного больше! Просто добавьте понравившийся танк дня в «Отложенные товары». А выкупить его вы сможете даже через неделю после завершения ярмарки — до 25 сентября 09:00 (МСК).
Самое защищенное место — это сварной стык снизу, а самое слабое где расположен пулемет и передние выемки
Теперь пройдемся по схеме бронирования у иностранных танков. Возьмем для сравнения по танку из американской и шведской ветки. Из шведов на супертест к нам пригнали ПТ=САУ Ikv65 II средний танк 6 уровня, с хорошим мощным орудием на 90 мм, но с очень слабой броней, практически все в этом танке выделено красным цветом что дает плохой показатель бронестойкости.
У американца Т26Е5 дела с броней обстоят немного получше, благодаря тому, что это уже тяжелый танк, с хорошими показателями точности и огневой мощи орудий. Не зря эта машина попала в премиум-уровень.
Игроки будут довольны высоким показателями. Однако несмотря на свою прочную конструкцию, по бронелисту он все-таки похуже чем его конкурент Т32. Хорошо защищены гусеницы и задняя часть бронелиста, а вот борт башни слабоват. Если хотите выжить на таком танке, ориентируйтесь на сохранность бронелистов, они тут защищены лучше всего.
Надеемся теперь, что вы поняли, что такое схема бронирования танков World of Tanks и как она различается, это поможет вам подбирать самый оптимальный танк вашего уровня, для успешных боев
Случаи возникновения компенсации в вот
Первый случай:Когда при приобретении техники в официальном премиум магазине WoT, танк уже имеется в ангаре игры. То происходит компенсация в игровые денежные единицы.
Второй случай:Когда вводится один и тот же танк с бонус-кодов разных масок, так же начисляется компенсация.
Схема бронирования танков world of tanks
В данной статье пойдет речь о бронировании советских танков из игры World of Tanks.
Мы разберем схемы практически всех советских танков, за исключением техники 9-х и 10-х уровней. Начнем мы с разбора танков 5 уровня, ведь именно на этом уровне начинают встречаться тяжелые танки и появляются проблемы с пробитием и непробитием для определенных орудий.
У каждого танка, на котором вы играете и который стоит у вас в ангаре, есть специальные уровни боев, куда он попадает. Положим, у вас средний танк с уровнем 5 (какой-нибудь Т-34), вас никогда не закинет балансером к 10 уровню, если вы во взвод не возьмете другой танк, старший по уровню. Это все выглядит достаточно просто, существуют специальные таблицы балансировщика уровня боев, из которых сразу можно понять, в какие бои вас будет закидывать.
Вы ищите свой уровень (например, Т-34 – 5 уровень, средний танк), по таблице видим, что нас может закинуть с танками 5 – 7 уровней. В бою в ТОП’е списка окажется танк 7 уровня, либо 6 или 5. Обладая такой таблицей, вам будет достаточно знать, как пробивать танки, которые могут определенного уровня.
Также обсудим вопрос наклона брони, как наклон увеличивает бронестойкость, как разные модули (экран, например) способствует этому.
Помимо различных разукрашенных участков, которые вы видите на скриншоте, есть участки розового цвета – это экраны, те части брони, которые расположены над основной броней и попадание в них урон танку не нанесет. Они защищают хорошо от фугасов, в большинстве танков экраны расположены в маске орудия. Случается также, что экраны расположены по другим частям танка, в реальной жизни это выглядело как листы брони, которые навешаны на основную броню танка так, чтоб между ними было расстояние, воздушная прослойка. Именно эта прослойка гасит много кумулятивных и бронебойных снарядов.
Давайте обратимся к гусеницам танка, которые изображены голубоватым цветом. По сути, гусеницы выполняют аналогичную роль, как и экраны – вы можете нанести повреждения танку, стреляя по передним и задним каткам, но если вы будете стрелять в саму гусеницу, то вы, скорее всего, урон не нанесете и не пробьете до корпуса. Это означает, что гусеница является сплошной конструкцией, как сейчас на КВ-220. Однако есть танки, где гусеницы имеют промежутки между самой гусеницей и катками.
Интересный момент: у некоторых танков в World of Tanks есть нематериальные модули, которые в игре нарисованы (например, бензобак), но в областях, куда вы можете нанести урон, они не присутствуют. Поэтому важно помнить, если вы стреляете в цилиндрический бензобак советского танка, вы либо попадет в корпус за ним, либо попадете мимо, потому что он расположен чуть-чуть над корпусом.
Теперь – о наклонах брони.
Возьмем наш КВ-220, схема которого представлена на слайде. Некоторые участки брони наклонены почти под прямым углом (на башне), на носу есть большой наклон. Казалось бы, броня в этих участках не самая толстая – 80 мм, можно чуть ли не «камнем» пробить. Но наклон почти в 2 раза увеличивает бронестойкость листа.
Чтоб понять детальнее, давайте посмотрим на картинку. На картинке изображен снаряд, который встречается с броней под прямым углом и под наклоном. Бронейстокость брони под наклоном увеличивается в 1,5 раза, чем у брони не под наклоном. Наклон в 60 градусов дает усиление в 2 раза, а 70-80 градусов увеличивают бронестойкость еще больше.
Теперь детальнее поговорим о танках.
Начнем со среднего танка Т-34. У нее броня сварная, две бронеплиты сварены в шве, и шов поэтому обладает самой толстой броней. Бить туда не имеет никакого смысла. У различных танков встречаются на переднем бронелисте проемы под пулеметы и смотровые щели – скорее всего, это наиболее слабые зоны. У каждого танка под башней есть механизм поворота, в который вы тоже можете попадать, он имеет мало брони и его можно заклинить. Также у танка есть триплексы – прибор наблюдения на башне, который также можно поражать. Есть еще командирская башенка. По сути, это – те черты, которые присущи почти всем танкам.
У Т-34 самая толстая броня – во лбу башни. Стрелять ему в лоб – наиболее слабая тактика, лучше стрелять ему в корпус по выемкам или по командирской башенке. Т-34 – танк быстрый, чаще всего он будет мелькать перед вами своим бортом, поэтому поражение его в бок башни более вероятно, чем в бок корпуса.
Следующий танк – советский средний, называется Matilda. Премиумный танк, который находится в советской ветке. У «Матильды» есть на гусеницах экраны, целясь ему в гусеницу, вы вряд ли нанесете ему существенный урон. Лучше всего стрелять в борт, если танк находится к вам боком. Если танк идет передом, лучше стрелять в командирскую башню, либо по центральному переднему листу (выделено оранжевым). К низу у него броня становится толще.
У большинства танков в World of Tanks броня сверху – очень тонкая, поэтому старайтесь атаковать танки с возвышенностей.
Далее – танк Т-34-85. У этого танка очень твердая башня, зато «картонный» корпус, несмотря на то, что бортовая броня находится под углом 60 градусов. Самое защищенное место у танка – сварной стык спереди внизу. Лучшие места для пробития – пулеметное отверстие и выемки спереди.
Танк КВ-13 – обладает 120-мм броней в нижнем бронелисте, 60-мм – верхний бронелист, при этом он находится под экстремальным наклоном, что делает его приведенную толщину больше, чем 120 мм. Лоб – 120 мм, зато в бортах броня поменьше. Примечательная особенность – у КВ-13 в гусеницах появляются отверстия, квадратные «окна» находятся где-то между катками. Кроме того, пулемет в башне в затылке имеет слабую бронестойкость.
Следующий танк – Т-43. Относительно просто пробивается в лоб спереди и еще легче – в борта, маска орудия закрывает почти весь лоб башни, это наиболее защищенное место.
Т-44 – передний бронелист находится под острым углом, несмотря на 90 мм толщины, нижний бронелист при этом находится под менее острым углом, пробитие в него будет гораздо более вероятным. Советские танки отличаются от остальных тем, что у них командирские башенки – меньше, чем у других наций, и выцеливать их очень непросто.
Советский тяжелый танк Churchill – весь обвешан экранами, целиться лучше ему в пулемет, урон может пройти наверняка. Также башня – пробивается хорошо.
Следующий танк – КВ. Обладает интересной конфигурацией брони, особенно передний верхний бронелист. Вы неоднократно могли замечать, как отправляешь снаряд в лоб КВ, а тот рикошетит вверх. А все потому, что броня находится под углом более чем в 80 градусов – она становится толще, чем броня в маске. Поэтому бить ему можно в нижний бронелист или по пулеметам. Также всегда хорошо пробивался борт КВ, не говоря о затылке.
На этом мы не заканчиваем, в следующей статье продолжим с тяжелого танка КВ-220.
[su_box title=»Читайте также по ‘World of Tanks’» style=»glass» box_color=»#dc2037″ title_color=»#ffffff»]
[/su_box]