Что такое перки? Учимся правильно выбирать умения экипажу

Что такое перки? Учимся правильно выбирать умения экипажу World of Tanks

Steam community :: guide :: описание и советы по прокачке навыков экипажа

Мне не хватило места в предыдущем разделе «Навыков ПТ» для описания доп. информации по маскировке, поэтому в этом разделе продолжу небольшое повествование и рассуждение на эту тему…

Давайте-ка теперь более подробно разберем данный навык и кратко само понятие «Маскировка». Я не просто так выбрал наиболее подходящую под навык технику именно Германии в ветке Борща, ведь у этих танков есть подвижная рубка, что уменьшает кол-во разворотов ПТ при наведении орудия на врага, сидя в кустах. Теперь объясню почему сделал акцент на подвижную рубку… как многие знают «маск. сеть» и маскировка от кустов действуют именно тогда, когда танк неподвижен. То есть на технике СССР типа ИСУ-152, где углы горизонтальной наводки небольшие, отсутствует башня и подвижная рубка, при наведении приходится поворачивать корпус ПТ, из-за чего пропадает эффект маск. сети и маскировка от кустов (чтобы она снова подействовала приходится стоять неподвижно еще несколько секунд). На технике Германии в ветке Борща ПТ при наведении не приходится вращать корпусом, достаточно довернуть рубку, то есть сам танк остается неподвижным и маскировка продолжает действовать, что от маск. сети, что от кустов. Это главное преимущество немецких ПТ с подвижной рубкой.

Так же я выбрал их из-за орудий, ведь наиболее популярные и эффективные орудия у Борща, Вафли и Грилля не имеют «дульного тормоза» на орудии, нежели те же ПТ СССР. Это так же слегка влияет на засвет после выстрела. То есть ПТ Германии в ветке Борщей без дульного тормоза будут светиться немного реже и на более меньшем расстоянии от противника, нежели ПТ СССР или ПТ других наций с дульным тормозом.

Так же хочу напомнить про механику действия маскировки от кустов и основную «Триаду маскировки» или другими словами — «Правила трех».
Первое правило: когда используете куст для маскировки, следите, чтобы танк был полностью закрыт кустом (из-за куста не должно торчать никаких частей техники), иначе маскировка действовать не будет. Это легче делать на танках с маленьким силуетом (из ПТ те же Борщи, Вафли, Грилли) или отъехав от куста чуть дальше. Так же ваш куст должен находится прямо напротив лучей засвета вражеской техники, опять же, скрывая вашу технику полностью, иначе маскировка бесполезна.
Второе правило: если хотите, чтобы после выстрела куст продолжал скрывать ваш танк, нужно отъехать от него на 15 метров (узнать расстояние можно включив в настройках в разделе «Другое» полезную функцию прицела «Дальномер»), ведь после выстрела все кусты в радиусе 15 метров автоматически теряют возможность замаскировать вашу технику на несколько секунд. Либо заранее встаньте за 15 метров от куста, либо перед выстрелом вам нужно чуть отъехать назад (но в этом случае маск. сеть и маскировка от куста перестанет действовать на несколько секунд).
Третье правило: не забывайте про великий Рентген, который светит вражеский танк (вне зависимости от уровня его маскировки) на расстоянии 50м и меньше.

p.s. Так же хотелось бы стать КЭПОМ и добавить пару ОЧЕВИДНЫХ советов по определению этих заветных «15м от куста», если вам лень пользоваться дальномером прицела или в пылу боя неудобно отмерять расстояние… В общем, самый очевидный совет: ствол вашего танка не должен торчать из-за куста, иначе после выстрела вы сразу же засветитесь. Еще один совет: если вы находитесь за кустом в снайперском режиме и куст просвечивается (частично или полностью), значит расстояние в 15м не соблюдено и после выстрела вы скорее всего засветитесь. Но если куст не просвечивается, значит вы стоите от него на 15м и более, из-за чего (повторюсь) маскировка после выстрела не пропадает, что увеличивает ваши шансы остаться незамеченным. Конечно у этого способа есть и свои минусы, не особо скилловым игрокам будет сложно стрелять через куст, который не просвечивается, т.к. зон пробития вы не увидите, хотя какая разница, когда ты катаешь на крупнокалиберной пт с высоким пробоем, не правда ли?

§

Бонусы к мастерству танкиста

Есть пять способов повысить танкисту уровень владения основной специальностью, при этом можно даже превысить порог в 100%.

Командирский бонус
По 1% каждому члену экипажа за каждые 10% опыта командира, округлённых в большую сторону. То есть, если командир и весь остальной экипаж обучены на 100%, то умение всех бойцов кроме командира будет составлять 100% 10% = 110%.
Бонус оборудования
Из оборудования на экипаж влияет только Улучшенная вентиляция, добавляя 5% ко всем умениям (или 6%, при условии, что командир обучен на 100% — ведь он тоже получает 5% от вентиляции, а за счёт этого его бонус возрастает на 1%).
Бонус снаряжения
Из снаряжения на экипаж оказывают воздействие Доппаек (СССР), Шоколад (Германия), Ящик Колы (США), Крепкий кофе (Франция), Пудинг с чаем (Великобритания), Улучшенный рацион (Китай), Онигири (Япония), Бухты (Чехословакия), Кофе с выпечкой (Швеция), Хлеб со смальцем (Польша) и Спагетти с мясным соусом (Италия). Все они дают прибавку в 10% ко всем параметрам экипажа.
Боевое братство 
Боевое братство — единственное умение, которое влияет сразу на весь экипаж. Оно даёт прибавку в 5% к основной специальности и всем дополнительным умениям танкистов.
Наставник 
Наставникумение которое ускоряет обучение экипажа. Это умение можно вкачать командиру. По итогам любого боя весь экипаж (кроме Командира) получает на 10% больше опыта (при изучении 100% умения). С 1% экипаж (кроме Командира) получает 0,1% больше опыта по итогам любого боя.

Влияние умений и навыков на прирост опыта

Наставник (умение)

Умение «Наставник» увеличивает получаемый опыт всем членам экипажа (кроме командира) на 10 % (при максимальном изучении). Соответственно, чем больше танкистов в экипаже, тем больше пользы от «Наставника».
Без активного ускоренного обучения реальный прирост опыта распределится следующим образом:

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 5 %.
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 6,7 %
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 7,5 %.
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 8 %.
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 8,3 %.

Обратите внимание, что в случае с ускоренным обучением экипажа прирост этого ускоренного обучения также увеличивается и «Наставником». Однако следует понимать, что чем больше опыта получают все танкисты, кроме командира (из-за умения «Наставник»), тем чаще ускоренное обучение «выпадает» на самого командира.

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 54,762 % ( 4,762 %).
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 39,785 % ( 6,452 %).
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 32,317 % ( 7,317 %).
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 27,843 % ( 7,843 %).
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 24,863 % ( 8,197 %).

Боевое братство (навык)

Поскольку навык «Боевое братство» улучшает уровень владения всеми умениями, то это распространяется и на умение «Наставник», а соответственно, также дает прирост к скорости прокачки экипажа. Без активного ускоренного обучения реальный прирост будет таким:

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 5,3 %.
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 7 %.
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 7,9 %.
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 8,4 %.
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 8,8 %.
Про WoT:  Подробный гайд с видео по ИС-7 с тактикой боя, прокачкой умения и установленными модулями, зоны пробития и слабые места в году

С активным ускоренным обучением значения прироста распределятся следующим образом (в скобках — в сравнении с ускоренным обучением без навыка «Наставник»):

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 54,988 % ( 4,988 %).
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 40,097 % ( 6,763 %).
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 32,674 % ( 7,674 %).
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 28,227 % ( 8,227 %).
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 25,266 % ( 8,6 %).

Звания

СССРРядовойЕфрейторМладший сержантСержантСтарший сержантСтаршинаМладший лейтенантЛейтенантСтарший лейтенантКапитанМайор
СШАPrivate First ClassCorporalSergeantStaff SergeantTechnical SergeantMaster SergeantFirst SergeantSecond LieutenantFirst LieutenantCaptainMajor
КитайLie BingShang Deng BingXia ShiZhong ShiShang ShiZhun WeiShao WeiZhong WeiShang WeiDa WeiShao Xiao
ВеликобританияLance CorporalCorporalSergeantStaff SergeantWarrant Officer Class 3Warrant Officer Class 2Warrant Officer Class 1Second LieutenantFirst LieutenantCaptainMajor
ЧехословакияVojínSvobodníkDesátníkČetařRotnýPraporčíkPodporučíkPoručíkNadporučíkKapitánMajor
ШвецияMenigKorpralFurirÖverfurirSergeantFanjunkareFörvaltareFänrikLöjtnantKaptenMajor
ПольшаSzeregowiecStarszy szeregowiecKapralPlutonowySierżantStarszy sierżantChorążyPodporucznikPorucznikKapitanMajor
ИталияCaporaleCaporale MaggioreSergenteSergente MaggioreAspiranteSottotenenteTenentePrimo TenenteCapitanoPrimo CapitanoMaggiore
ГерманияPanzeroberschützeGefreiterUnteroffizierUnterfeldwebelFeldwebelOberfeldwebelStabsfeldwebelLeutnantOberleutnantHauptmannMajor
ФранцияCuirassierBrigadierBrigadier-chefMaréchal des logisMaréchal des logis-chefAdjudantAdjudant-chefSous-lieutenantLieutenantCapitaineChef d’escadrons
ЯпонияNitou-heiIttou-heiJoutou-heiGo-chouGun-souSou-chouJun-iShou-iChuu-iTai-iShou-sa

Звания присваиваются при достижении членом экипажа 100% опыта по основной специальности, а также за каждые 50% и 100% по дополнительным. Поэтому ответ на вопрос о том, как повысить звание члену экипажа, достаточно прост. Высшее звание (майор) может быть присвоено только командиру танка.

Максимальные звания, установленные в игре для танкистов:Командир — «майор»,Наводчик, Механик-водитель — «капитан»,Заряжающий, Радист — «старший лейтенант».

Из последних сил (навык)

ВОТ навык скилл умение

Обучение танкистов ВОТСколько перков можно прокачать экипажу WOT ?Лимита количества модификаторов, который может изучать отдельный танкист, нет.
Единственным ограничением является количество умений и навыков, представленных в игре для танкиста данной специальности.

При этом на каждый новый изучаемый перк будет затрачиваться в 2 раза больше опыта, чем на предыдущее.При контузии танкиста WorldOfTanks его перки (дополнительные специальности) работать перестают.

Кроме того, если умение для изучения еще не было выбрано, весь опыт, накопленный танкистом, будет храниться
в специальном «резерве» игрока и будет доступен при выборе новой дополнительной специальности для изучения.
Изучение того или иного умения либо навыка никак не может быть ускорено за игровую валюту (серебро или золото).

Переобучение в World of Tanks
(Обнуление всех изученных умений и навыков)За золото –
опыт полностью переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.
За кредиты (серебро)

— 90% опыта, потраченного на изучение перков, переводится в «свободный» опыт танкиста.
Бесплатно – 80% экспы, потраченной на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста.
Зачем в wot сбрасывают навыки? Сброс навыков игроки делают, например, для изменения неудачно выбранных перков.

Ворлд оф танкс тэнкз тенкс — как работает перк, как действуют навыки и умения, секреты скидывания перков за голду,
как влияют перки на игру в ВОТ, как быстро прокачать перки world of tanks, стоит ли прокачивать наставника в WOT. танкопедия.
какой скилл лучше. Как лучше использовать для максимального эффекта.

Что такое перки? Учимся правильно выбирать умения экипажу

Что такое перки? Учимся правильно выбирать умения экипажу Перки WOWS

    Опыт экипажа
    Выбор перков
    Маскировка танка
    Советы новичку
    Мир Танков

Что такое перки? Учимся правильно выбирать умения экипажу
Получи золото WOT

Советские Танки и САУЧто такое перки? Учимся правильно выбирать умения экипажуБронеавтомобилиЧто такое перки? Учимся правильно выбирать умения экипажуБронепоездаЧто такое перки? Учимся правильно выбирать умения экипажуБронекатера в ВОВ

Игра, в которой у Мауса стреляют обе пушки, и вообще у всех танков работают все орудия и пулеметы, а не только основные.
Кроме того — лучшая графика, нет глупых ХП (честная модель повреждений) и сведения.

вы дополнительно получите 50 золотых орлов сразу при входе в игру.

Война Окончена 1я страница


адрес

Мини-faq по умениям и навыкам в world of tanks

Вопрос: будет ли навык «Шестое чувство» работать, если я пересажу командира на новый танк, и он потеряет 10% (или даже 20%) основной специальности?Ответ: невероятно, но факт – будет!

Вопрос: будет ли работать «Боевое братство», если одного из танкистов убьют?Ответ: не «убьют», а «контузят»! Даже контуженый член экипажа сохраняет ментальную связь со своими товарищами, так что навык работать будет!

Всего комментариев: 12
Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Обзор, на мой взгляд, очень толковый. По началу много раз с ним сверялся при покупке новых танков. Не обманул ни разу. Единственное о чём молчит обзор, каким бы ты крутым не был от тебя ничего не зависит. Всё решает ВГ. Никакого расчёта брони и угла попадания нет. Всё решает случай и твой личный коэффициент который тебе выставлен. Не донатишь, коэф. низкий, донатишь но ты не свой, тоже через пару часов упадёт. А все показательные бои показуха, для развода лохов на бабки.

0Спам

Говорят что в патче 0,9,4 перк лампочки будет у 100% радиста (или члена экипажа заменяющего радиста) просто 100% радист(без перки) и у вас будет лампа

0Спам

YUCH
• 00:58, 13 Окт 2022

Статья безнадежно устарела.

0Спам

За последние годы ничего в умениях и навыках не поменялось.

0Спам

игрок
• 17:38, 04 Май 2022

Я думаю тог 2 очень похожна мамонто рельсу или мамонто смоку. 0Спам

игрок
• 15:32, 26 Апр 2022

И к стати зделаешь битву на т 50-2 или просто т 50 ?

0Спам

Наверняка будет, но пока неизвестно когда и в каком формате.

0Спам

игрок
• 15:31, 26 Апр 2022

Стоит ли покупать т 50-2 ?

0Спам

На светляках не очень люблю кататься, так что Т-50-2 у меня нет. Впрочем, если на него скидка будет, обязательно возьму из жадности, обычный Т-50 уж очень понравился.

0Спам

Ждем с нетерпением У вас это хорошо получаеться, да и на юмор не скупитесь. p.s можете не пропускать это сообщение.

0Спам

Даешь гайд по танкам в WOТ Щютка.

0Спам

Немного     теории

Командир

1) Лампочка “Шестого чувства”. Быть может в начале боя ТТ она и не пригодиться, но в конце, когда в живых останется лишь полкоманды и враг непонятно где, она не раз спасет вам жизнь.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Ремонт”. Ремонт Самое важное умения для экипажа средних и тяжёлых танков. Время ремонта модулей у всех танков разное, и у тяжелых оно максимально, и как бы соблазнительно не выглядели иные навыки, забывать про него нельзя.

4)“Мастер на все руки”. Навык наиболее полезный именно на “толстой” технике, которая и с раненым экипажем способна еще долго приносить команде пользу. Так же рекомендуется его брать при изученном навыке “ББ” — при нем “ББ” не прерывается от ранений экипажа.

5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%. Хотя можно взять и другие умения в зависимости от танка (Наставник, Пожаротушение, Маскировка)

СТ — Средние танки

Экипажу средних танков, до 7-го уровня включительно, в первую очередь рекомендуется прокачать маскировку, а после него ремонт. После 7-го уровня (8 ) экипаж большинства СТ учит сначала ремонт, затем маскировку. После этого экипаж можно переобучить на боевое братство. Командиру, конечно, первым перком лучше взять шестое чувство, то есть переобучение лучше произвести тогда, когда экипаж имеет полностью выкачанный второй перк. Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок». Ниже представлен вариант для топовых уровней.

Командир

1) Лампочка “Шестого чувства”. 

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения всеми взятыми навыками на те же 5%.

3) “Ремонт”. 

4) “Маскировка” — чем меньше по размерам (чем более «плоский») средний танк, тем актуальнее для него «Маскировка».

5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%. 

Наводчик

1) “Ремонт” 

2) “Боевое братство” 

3) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни на 7.5%.

4) “Маскировка” 

5) “Снайпер”  —  На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

Механик-водитель

1) “Ремонт” 

2) “Боевое братство” . 

3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. Урон и маневренность — наше всё!

4) “Маскировка” 

5) “Король бездорожья” — Очень полезное умение, которое увеличивает скорость движения и маневренность машины по средним и слабым грунтам. ( 10% по болоту, 2% по грунту). 

6) “Виртуоз” —  увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. 

Радист

1) “Ремонт” 

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Маскировка” — главный навык всех ЛТ и мелких ст/пт. Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, ибо 50% от нуля все равно будет ноль! А с другой стороны, у радиста просто нет иных хороших вариантов.

5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Почти бесполезный навык, если вы возите с собой огнетушитель, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

Заряжающий 

1) “Отчаянный”  — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать даже с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

2) “Боевое братство”

3) “Ремонт” 

4) “Бесконтактная боеукладка” — Увеличивает прочность боеукладки на 12.5%. Для танков наподобие AMX CDC, т44 — очень полезен, но и другим не помешает.

5) “Маскировка”  

ПТ-САУ

(противотанковые самоходные артиллерийские установки)

В связи с тем, что ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии, любой машине этого типа можно прокачивать маскировку. Поэтому, если ПТ довольно компактная, то первым перком бесспорно качаем маскировку и играем в кустах, ремонт же выкачиваем одним из последних, а вот если её размеры «фердинандные», то имеет смысл качнуть ремонт вместо маскировки и идти танковать в первых рядах.

Командир

1) Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Маскировка” —  Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, 50% от нуля все равно будет ноль!

4) “Ремонт”

5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.

Наводчик

1) “Маскировка”

2) “Боевое братство”

“Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.

3) “Снайпер”  —  На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

4) “Ремонт” 

Механик-водитель

1) “Маскировка” 

2) “Боевое братство” 

3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

4) “Виртуоз” —  увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. Для «сарайных» ПТ есть смысл брать перед ПХ. 

5) “Ремонт” 

Радист

1) «Маскировка” 

2) “Боевое братство” 

3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Ремонт” 

5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

Заряжающий

1) “Отчаянный”  — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на

9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

2) “Боевое братство”

3) “Маскировка” 

4) “Ремонт” 

5) “Бесконтактная боеукладка” или «Пожаротушение»

ЛТ  — Легкие танки

Лёгким машинам, которые имеют малую заметность как в неподвижном состоянии так и в движении, сперва прокачиваем маскировку. Настоятельно рекомендуется!

Что касается ремонта, то его прокачка в первом умении не имеет никакого смысла. Это связано с тем, что лёгкие машины имеют слабую броню и довольно мало хп., буквально на два выстрела хорошего тяжа или ПТ, и если ЛТ сбили гусеницу, то лучше быстро починить её ремкомплектом, не дожидаясь ремонта. Ну а второе сбитие гусеницы светляк просто уже не переживет, и навык не нужен. 

Командир

1)  Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Маскировка” —  Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, 50% от нуля все равно будет ноль!

4) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.

5) “Ремонт”

Наводчик

1) “Маскировка”

2) “Боевое братство”

“Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.

3) “Снайпер”  —  На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

4) “Ремонт” 

Механик-водитель

1) “Маскировка” 

2) “Боевое братство” 

3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

4) “Виртуоз” —  увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. 

5) “Ремонт” 

Радист

1) «Маскировка” 

2) “Боевое братство” 

3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Ремонт” 

5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

Заряжающий

1) “Маскировка” 

2) “Боевое братство”

3) “Отчаянный”  — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

4) “Ремонт” 

5) “Бесконтактная боеукладка” или «Пожаротушение»

Арт-САУ  Артиллерия       

Все просто: первым делом учим все навыки улучшающие огневую мощь — сведение и перезарядку — остальное по желанию. Единственный спорный вопрос — нужно ли учить танку, который проводит весь бой в тылу, первым навыком «Лампочку»? Если «Да» — то вместе с лампочкой первым берем набор: «плавный поворот башни», «плавный ход», «отчаянный», если нет — то сразу учим Боевое Братство.

Командир

1-2) Лампочка “Шестого чувства”. Для быстрых и малозаметных АРТ учим первым навыком, для «сарайной» — вторым.  

1-2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3)    “Маскировка” 

Наводчик

1-2) “Боевое братство” 

1-2) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни, или орудия артиллерии, на 7.5%.

3)    “Маскировка”

НЕ УЧИТЬ: “Снайпер”  —  На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. Не работает с фугасами!

Механик-водитель

1-2) “Боевое братство” 

1-2)“Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. И следовательно и скорость сведение после переезда.

3)    “Маскировка”

4)    «Мастер-Тарана» — удиви врага перед смертью!

Радист

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Маскировка” 

Заряжающий

1-2) “Боевое братство” 

1-2) “Маскировка” или “Отчаянный”  — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень редко но может помочь и арте.

Можно сделать неоспоримый вывод: чем опытнее экипаж, тем сильнее ваш танк будет влиять на сражение. Это даст вам иногда безоговорочное, а временами минимальное преимущество, благодаря которому можно решить исход боя в свою пользу.

Несомненно умения и навыки усиливают большинство качеств и параметров машины. Давать конкретные или даже общие советы относительно определенного танка или всех машин подряд все же сложно, поскольку у каждого свой стиль игры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее, чем с выбором снаряжения и оборудования. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, планируйте прокачку, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD’ы.

Вспомним о сложнореализуемых навыках, таких как:

Экспертпоказывает повреждения модулей и экипажа вражеского танка. Но! При условии что вы навели на противника орудие (прицел) и вы видите (“светите”) его сами, а также удерживаете на нем прицел более 4 секунд. Все это делает использование навыка неудобным, но даже и узнав его криты или их отсутствии редко это знание можно реализовать — какая разница уничтожать танк с критованым наводчиком или здоровым? — В любом случае правильней играть так, словно там сидит здоровый снайпер, от бога. 

Злопамятный — позволяет видеть танк в своей зоне видимости в прицеле в течении дополнительных 2 секунд при условии наведении на него орудия.

Работает только на танках на которые вы навели ствол и которые вы светите себе сами.

Значит для артиллерии и всей техники поддержки он бесполезен, немного меньше чем полностью. Полезность для остальной технике, на большей части карт, так же сомнительна. Но может быть полезен для светляков, особенно на гк, так как вместе с ними и вся остальная команда будет видеть врага на 2 сек дольше (длительность простого засвета 5-10 секунд, то есть с навыком будет 7-12 на танке у лт в прицеле)

Снайпер— увеличивает шанс крита модулей на 3%. Видимо имеются в виду что эти 3% плюсуются к стандартному шансу нанести модулю урон (равному 33% по экипажу, и 45 по оборудованию), то есть вместо 33% будет 36% — не супер в любом случае, а если вспомнить что модули в танке есть не везде, и в него сначало надо еще попасть, а попав все равно еще  есть шанс в 64% что урон не зачтется, ну а если и зачтется, то вероятно не нанесет достаточного для крит. повреждения урона….В общем, разумность его изучения весьма сомнительна. А еще и на фугасы этот скил не распространяется — все “фугасники” проходят мимо….

Таблица вероятности повреждений внутрених модулей

“Изобретатель”, “Ретранслятор” — улучшают радиосвязь. Ну вот кому в нашей игре после 3 уровня не хватает дальности радиосвязи? Я таких не встречал. Но если у вас есть любимый танчик для нагиба 1-3 уровня то можно для него и выучить.

«Из последних сил» — поехать посветить и сдохнуть…и после смерти посветить аж на 2 секунды дольше.. пфффф…….

«Мастер тарана» — любимый многими навык, проблема которого не в сложности или в малом эффекте от применения, а в том что грамотный игрок, в принципе, как правило избегает даже такого размена своего хп, и вообще, ситуаций где его можно было бы применить. Исключения: конец боя и терять уже нечего, необходимость тарана по ЛБЗ, или просто ты — «КВ-5».

Специальности

Эволюция танков с Д. Пучковым. Экипаж

В каждом танке имеется свой экипаж со строго определенными специальностями. Например, в экипаже МС-1 — всего два танкиста: командир и механик-водитель. Однако в КВ-1 их уже целых пять: командир, наводчик, механик-водитель, радист и заряжающий.

В некоторых экипажах могут быть два танкиста с одинаковой специальностью: например, в экипаже СУ-8 имеются два наводчика и двое заряжающих, а в экипаже Т-28 — два радиста. Танкисты могут совмещать специальности: например, в танке МС-1 командир помимо своей основной роли выполняет обязанности наводчика, заряжающего и радиста. Всего же в игре пять разных специальностей.

CrewJobCommand.pngКомандир — влияет на дальность обнаружения врагов. К тому же у него имеется «командирский бонус»: экипаж под руководством умелого командира справляется со своими обязанностями лучше, что выражается в числе со знаком процента возле портрета танкиста.
CrewJobGun.pngНаводчик — влияет на скорость сведения орудия и общую точность стрельбы, а также на скорость поворота башни, если таковая имеется.
CrewJobDrive.pngМеханик-водитель — влияет на максимальную скорость танка, а так же на его манёвренность и ускорение.
CrewJobRadio.pngРадист — влияет на максимальную дальность связи, которая отвечает за видимость врагов на мини-карте.
CrewJobLoad.pngЗаряжающий — влияет на скорость перезарядки.

Учебные материалы

Учебные материалы — это одноразовые «расходники», которые позволяют ускорить обучение за счёт моментального добавления определённого количества опыта экипажа. Они списываются сразу же после использования. Учебные материалы отличаются по типу и по степени ценности: чем выше ценность материала, тем больше опыта получит член экипажа после его изучения.

Существует четыре типа учебных материалов:

Виды.jpeg

Учебная брошюра, учебное руководство и учебное пособие используется для экипажа только определённой нации при выполнении следующих условий :

  • Уровень владения основной специальностью всех членов экипажа — не менее 100%
  • Специализация всех членов экипажа должна соответствовать машине
  • Машина должна иметь укомплектованный экипаж

Персональное учебное пособие используется для выбранного члена экипажа любой нации и не зависит от уровня владения основной специальностью.
Учебные пособия и персональные учебные пособия содержат наибольшее количество опыта. Персональное учебное пособие начисляет фиксированное количество опыта определённому члену экипажа, в чём и заключается его принципиальное отличие от других учебных материалов, которые применяются ко всему экипажу целиком.

Учебные материалы можно получить несколькими способами:

Полученные и приобретённые учебные материалы будут бессрочно храниться на Складе в специальном разделе.

Учебные материалы доступны с версией 1.5.1.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий