Что взять в качестве третьего расходника в World of Tanks

Что взять в качестве третьего расходника в World of Tanks World of Tanks

С чего все началось

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Loss &ping.

P.S. Хотел сказать «закончил» без первого слога но похоже что оно теперь ругательное,что не так с этим миром.

P.S. Хотел сказать «закончил» без первого слога но похоже что оно теперь ругательное,что не так с этим миром.

Кстати тот-же PUBG работает без всяких нареканий.

Кстати тот-же PUBG работает без всяких нареканий.

Не врет, 40% loss это слишком даже для блитца.

Попробуйте сменить точку подключения сети, возможно поможет узнать в чем проблема.

Кстати тот-же PUBG работает без всяких нареканий.

Ответ администратора в той теме что вы скинули: » Я бы советовал автору, прежде чем заявлять о лагах сервера и т.п. чекнуть свое соединение при помощи трейсинга. А с результатами обратиться в ЦПП»

Сервера PUBG могут находится ближе к вам.

Примитивный пример трейсинга: я->район->город->област->страна->страна получатель->сервер. Проще говоря, вы можете сидеть за стенкой сервера с пингом 100, а человек из другого города 20-30. По вашему заявлению про PUBG, я теперь даже точно скажу причину:

Вы далеко находитесь от сервера(с примера вы знаете что это маршрут), ваш интернет скорее всего не менялся, а вот нагрузка на сервера ВГ в связи с ивентом возросла, а особенно вечером, из-за чего данные стали по пути не успевать. Это не проблема ВГ, они с сервера отправляют 100% информации на 1 локацию, где-то на 5-6(их в разы больше) уже 99-95% к вам идет и тд. Этот вопрос решается уменьшением нагрузки на сервер ВГ/более быстрым интернетом от вас.

Не врет, 40% loss это слишком даже для блитца.

Попробуйте сменить точку подключения сети, возможно поможет узнать в чем проблема.

Вы хотите сказать что я обманываю? Хоть скринов я не делал но смею Вас заверить что это не так(не обманываю).

Ответ администратора в той теме что вы скинули: » Я бы советовал автору, прежде чем заявлять о лагах сервера и т.п. чекнуть свое соединение при помощи трейсинга. А с результатами обратиться в ЦПП»

Сервера PUBG могут находится ближе к вам.

Примитивный пример трейсинга: я->район->город->област->страна->страна получатель->сервер. Проще говоря, вы можете сидеть за стенкой сервера с пингом 100, а человек из другого города 20-30. По вашему заявлению про PUBG, я теперь даже точно скажу причину:

Вы далеко находитесь от сервера(с примера вы знаете что это маршрут), ваш интернет скорее всего не менялся, а вот нагрузка на сервера ВГ в связи с ивентом возросла, а особенно вечером, из-за чего данные стали по пути не успевать. Это не проблема ВГ, они с сервера отправляют 100% информации на 1 локацию, где-то на 5-6(их в разы больше) уже 99-95% к вам идет и тд. Этот вопрос решается уменьшением нагрузки на сервер ВГ/более быстрым интернетом от вас.

Что могу сказать. не стану спорить в вопросе в котором не разбираюсь в полной мере,проблема имеет место быть и я о ней сообщил. Благодарю за развёрнутый ответ.

Источник

Использование аптечки, ремкомплекта.

или нажимаешь «Ctrl» и мышкой выбираешь кого нада вылечить , что отремонтировать и потушить пожар))

Давайте будем честными друг к другу и не пускать для блага пыль в глаза… Не делать из товарища прислугу -почаще нажимать на тормоза. Давайте же ценить чужое время, не заставлять людей напрасно ждать и уважать ошибочные мнения, и никогда других не осуждать

только если они расположены в таком порядке

Ядрёная бомба всегда попадает в эпицентр.


Ребята, подскажите, в настойках и в F1 нет инф..по работе с аптечками, ремкомплектом или огнетушителем. Если есть возможность прошу дать разъяснение по данному вопросу. С Уважением TopolM

Устанавливаешь их в снаряжении, где боекомплект пополняешь, в зависимости что ты первое второе поставишь и третье, в бою когда нужно будет воспользоваться, нажимаешь на клавиатуре над буквами , либо 4 либо 5 либо 6, допустим рем комплект пятый по счету тебе нужно починиться значит на 5 один раз жми.

В обслуживании выставляешь что тебе нужно аптечка, ремкомлект , огнетушитель и т.д. , в игре появляются на панели внизу клавиши использования 4 , 5 , 6 , в зависимости в каком порядке поставил.

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм !
Ребята, подскажите, в настойках и в F1 нет инф..по работе с аптечками, ремкомплектом или огнетушителем. Если есть возможность прошу дать разъяснение по данному вопросу. С Уважением TopolM

Про WoT:  Steam Community :: Guide :: Любой фон профиля бесплатно

Тебе простительно, что не знаешь, всё таки 280 боёв, хотя уже должен был поставить и опробывать!

F1 не поможет! Ты наверно F1 не нажимаешь? Если бы нажал, то не нашёл бы! Можешь разработчикам предложить внести в предложения.

Україна Барбадос

Иди сам повысь уровень побед!

Україна Барбадос

Тебе простительно, что не знаешь, всё таки 280 боёв, хотя уже должен был поставить и опробывать!

F1 не поможет! Ты наверно F1 не нажимаешь? Если бы нажал, то не нашёл бы! Можешь разработчикам предложить внести в предложения.

Да я их ставить начал только с 6 уровня, раньше смысла нет, ибо кредиты не такие огромные зарабатываешь. В минус с ними запросто, на первых 4 уровнях.

Отложи на послезавтра, то что можно сделать сегодня, и получишь 2 свободных дня! А еще лучше, отложи на потом, тогда получишь все свободное время!

Лень — привычка отдыхать заблаговременно.


Меня и эта устраивает статодрочерством не страдаю. Он сегодня создавал тему про Т30 и думаю понял меня.

все делается цифрами 4.5.6 например у теьбя рем комплект на 4 ты его нжимаешь и выбираешь что ремонтировать, выбор осуществляется тоже цифрами от1-8

Как использовать снаряжение?

Снаряжение — набор предметов, которые применяются в бою, чтобы улучшить некоторые характеристики танка или экипажа.

  • Некоторые виды снаряжения действуют автоматически, и не требуют активации игроком .
  • Некоторые виды снаряжения требуется активировать, после чего время подготовки снаряжения составляет 90 секунд .
  • Ассортимент доступного снаряжения зависит от нации и танка, на котором будет использоваться.
  • Танк можно укомплектовать любым видом cнаряжения его нации.
  • Снаряжение не нужно исследовать и нельзя обменять.

Ручной огнетушитель

Позволяет потушить пожар в машине игрока. Требует ручной активации. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён.

Подходит для всех классов техники всех наций.

Автоматический огнетушитель

Не только тушит возгорание, но и даёт 10% к защите от пожара. Не требует ручной активации. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён.

Подходит для всех классов техники всех наций.

Малый ремкомплект

Позволяет восстановить один повреждённый модуль (например, орудие или двигатель) или две гусеницы. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён.

Подходит для всех классов техники всех наций.


Большой ремкомплект

Позволяет восстановить все повреждённые модули, а также даёт 10% к скорости починки модулей. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён.

Подходит для всех классов техники всех наций.


Штатный большой ремкомплект

Позволяет восстановить все повреждённые модули, а также даёт 10% к скорости починки модулей. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Штатный большой ремкомплект изначально установлен на:

Не может быть демонтирован на склад и установлен на другую технику. После боя не списывается и обновляется бесплатно.


Малая аптечка

Снимает оглушение, а также позволяет вернуть в строй одного контуженного члена экипажа боевой машины игрока. Может быть использована многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена.

Подходит для всех классов техники всех наций.


Большая аптечка

Снимает оглушение, возвращает в строй всех контуженных членов экипажа, а также даёт 15% к защите от контузий и уменьшает на 5% время оглушения. Может быть использована многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена.

Подходит для всех классов техники всех наций.


Подкрученный регулятор оборотов

Повышает мощность двигателя на 10%, но при постоянном использовании повреждает его. Можно включать и отключать многократно в течение боя. Не расходуется.

Подходит только для техники СССР и Китая.

100-октановый бензин

Добавляет 5% к мощности двигателя и скорости поворота башни на один бой. Активируется автоматически после начала боя и действует на всём его протяжении.

Подходит только для бензиновых двигателей Германии, США, Великобритании, Франции, Чехословакии, Швеции, Польши и Италии.

Ленд-лизовское масло

Добавляет 5% к мощности двигателя на один бой. Активируется автоматически после начала боя и действует на всём его протяжении.

Подходит только для бензиновых двигателей СССР.

Качественное масло

Настройте удобную скорость прицела и стабилизацию

Многие игроки вообще не парятся над собственным удобством и играют на самых базовых настройках. Но это неправильно. Любой хороший игрок (даже не важно, в какой именно игре) вам скажет, что первым делом нужно правильно выставить настройки, прежде чем начинать играть.

В танках особенное внимание стоит уделить скорости аркадного и снайперского прицела. Значения, установленные по умолчанию, делались разработчиками ещё тогда, когда игра была только на этапе раннего тестирования. С тех пор прошло уже более 10 лет, характеристики игровых мышек значительно поменялись, лазерный луч полностью вытеснил оптику, соответственно, поменялась и чувствительность.

Чтобы настроить это, перейдите в Настройки во вкладку «Управление», и в правой части в разделе «Мышь» установите нужную чувствительность.

Что взять в качестве третьего расходника в World of TanksЭти показатели не должны быть слишком высокими. Движение прицела должно быть плавным, чтобы вы могли грамотно и без рывков прицеливаться в движущийся танк.

Снайперский прицел лучше делать медленнее аркадного, потому что через него часто приходится выцеливать лючки и другие уязвимые места на танках, поэтому даже малейшие рывки здесь недопустимы.

Также стоит проверить, активирована ли у вас горизонтальная стабилизация прицела, которая снижает прыжки прицела при езде по неровностям. Делается это всё так же в Настройках, на вкладке «Игра» в разделе «Боевой интерфейс».

Пинг повышается до 500-600 по неизвестной причине

Пинг повышается до 500-600 по неизвестной причине. Когда включаю игру, моды показывают, что пинг на серверах колеблется от 15 до 20. А когда начинаю бой пинг резко увеличивается до 500-600. Помогите, пожалуйста решить проблему. Спасибо.

Файлы прикрепляю. Что взять в качестве третьего расходника в World of TanksDxDiag.txt90,76КЧто взять в качестве третьего расходника в World of Tankspython.log250,25Кzipwotlauncher.zip7,23К

Пинг повышается до 500-600 по неизвестной причине. Когда включаю игру, моды показывают, что пинг на серверах колеблется от 15 до 20. А когда начинаю бой пинг резко увеличивается до 500-600. Помогите, пожалуйста решить проблему. Спасибо.

Файлы прикрепляю. Что взять в качестве третьего расходника в World of TanksDxDiag.txt90,76КЧто взять в качестве третьего расходника в World of Tankspython.log250,25Кzipwotlauncher.zip7,23К

Запустите клиент игры в «Безопасном режиме» или удалите модификации.

Чтобы запустить игровой клиент в безопасном режиме, нажмите в лончере на специальную кнопку справа от надписи «Играть» и выберите пункт Безопасный режим:

Пинг/потеря пакетов

Ранее играл в WOT blitz, но забросил это неблагодарное дело из-за постоянно громадного пинга и потери пакетов. Началось все в районе мая 2022 года. Затем все нормализовалось буквально на неделю и опять кошмар. Длительное время не играл, сегодня зашел на пару боев, но история повторилась. Никакого удовольствия от игры.

Про WoT:  Экскурс в прошлое. Все фан-режимы WOT! — статистика игроков в World of Tanks (WOT)

Что делать? В чем проблема? Т.к. сижу дома, есть немного свободного времени, интересно решить проблему. Форумы читал, курил, танцы с бубнами устраивал, шамана только не вызывал.

А устройство проверяли в других местах?

( ПК конечно сложно перенести, но может в нем проблема).

Не указал что играю с ноутбука.

Был в гостях, но там интернет оставляет желать лучшего. С мобильного раздавал, вроде все хорошо, но затем пинг и потеря пакетов. На ПК ничего не делал, ничего не переустанавливал. Помню осенью делал замеры, отправил в ВГ, получил ответ что провайдер виноват.

Каждый друг на друга перекладывает вину. Ранее, когда трава была зеленее, а я был более молодой и шебутной, может и решал бы эту проблему. Сейчас не копошился в компьютерном железе более 4 лет, утратил хватку.

Может что предложите по шагам, с чего начать анализ?

Заметил интересную вещь, на 2.4 гига есть просадки на 5 гигах нет.

Я так понимаю провайдера вы не пробовали сменить.

Forum Moderators Team Lead

Forum Moderators Recruiter

29116735

Не указал что играю с ноутбука.

Был в гостях, но там интернет оставляет желать лучшего. С мобильного раздавал, вроде все хорошо, но затем пинг и потеря пакетов. На ПК ничего не делал, ничего не переустанавливал. Помню осенью делал замеры, отправил в ВГ, получил ответ что провайдер виноват.

Каждый друг на друга перекладывает вину. Ранее, когда трава была зеленее, а я был более молодой и шебутной, может и решал бы эту проблему. Сейчас не копошился в компьютерном железе более 4 лет, утратил хватку.

Может что предложите по шагам, с чего начать анализ?

Ранее играл в WOT blitz, но забросил это неблагодарное дело из-за постоянно громадного пинга и потери пакетов. Началось все в районе мая 2022 года. Затем все нормализовалось буквально на неделю и опять кошмар. Длительное время не играл, сегодня зашел на пару боев, но история повторилась. Никакого удовольствия от игры.

Что делать? В чем проблема? Т.к. сижу дома, есть немного свободного времени, интересно решить проблему. Форумы читал, курил, танцы с бубнами устраивал, шамана только не вызывал.

Пинг у всех в этой игре. Посмотри стримы, все пингуют. Это особенность этой игры. Мне иногда ночью везёт сыграть с 0 пингом, но очень редко. А днём всегда в районе 10-15-17. Иногда до 30 взлетает.

Источник

Пожаротушение • world of tanks 1.6

Сегодня мы будем разбираться в механике пожара и средств пожаротушения, и вы узнаете, как умения ремонт и ящик с инструментами может помочь уберечь танк от пожара и детонации.

А знаете ли вы, что прочность модулей умеет быстро восстанавливаться, не доходя до критического повреждения? Но, как всегда, самое интересное ближе к концу выпуска. Начну этот по порядку, то есть с разбора механики пожара. Как вы все, наверное, уже знаете из прошлых выпусков  танк можно поджечь, повреждая два модуля — это топливные баки и двигатель. К сожалению как не старался не смог найти в интернете формулы или какой-то конкретики по механике пожара, но тем ценнее те знания, которые удалось получить опытным путем.

Процесс пожара состоит из трех составляющих: 1) периодичность нанесения урона; 2) сила пожара, то есть количество прочности танка снимаемом при горении; 3) скорость тушения. От этих трех значений зависят последствия пожара, а именно: время горения и итоговый урон нанесенный танку.

Начну с самого простого элемента – периодичность нанесения урона. При возгорании любого танка урон наносится два раза в секунду, равный силе пожара. Первые повреждения вы получите уже через пол секунды после его возникновения. С этим элементом всё понятно и добавить тут нечего.

Далее рассмотрим силу пожара. Пожар в танке продолжается до тех пор, пока этот показатель больше или равен единице. Стартовая сила пожара случайная и она не зависит от калибра, урона и дальности стреляющего. То есть, сколько урона от огня вы получите при первом повреждении точно не известно. Диапазон разброса стартовой силы составляет от одного до трех процентов от общей прочности танка, причем у каждого танка существует свой диапазон разброса. У танка ИС-7, например, стартовая сила пожара составляет примерно от двух до трех процентов от общей прочность танка. Привязать к уровню, типу, итоговому количеству прочности этот показатель не получилось. Скорее всего, диапазон разброса стартовой силы пожара регулируется разработчиками вручную относительно каждой техники.

Следующая составляющая пожара – скорость тушения. Этот показатель означает – насколько следующий урон от огня будет меньше предыдущего, то есть, на сколько уменьшится сила пожара. Вот эту характеристику мы можем поднять с помощью умений: «пожаротушение», который в свою очередь усиливается навыками «боевое братство», а так же модулем вентиляция и золотым расходником, дающим плюс десять процентов ко всем навыкам экипажа. Но, запомните, если у вас не изучено умение пожаротушение, то доппаек с вентиляцией вам никакого бонуса к скорости тушения не дадут. А если вы пересадите экипаж со 100% экипажем и умением «пожаротушение» на другой танк, переобучив за серебро, и скажем, его прокачка упадет до 90%, то эффект от умения «пожаротушение» упадет до этого же уровня. Базовая скорость тушения у каждой машины своя. Четкой зависимости от уровня или количества очков прочности у танка найти не удалось. Но на большинстве машин, не считая танков начального уровня, это значение примерно равно 1/20 от средней стартовой силы пожара. То есть, в среднем без развитого умения «пожаротушение» ваш танк будет гореть около 10 секунд. Интересной особенностью пожара является то, что он также повреждает модули танка, а сам экипаж от огня не страдает.

И так, кратко выведем главную мысль: «Пожар наносит урон танку каждые пол секунды, ослабевая после урона на коэффициент  пожаротушения.  Когда сила пожара становится меньше единицы, то он тухнет. Время горения и общий урон танку сильно зависят от случайного значения силы пожара, а единственное на что мы можем повлиять в этой формуле – на скорость тушения, выкачав экипажу соответствующее умение «пожаротушение», действия которого можно усилить «боевым братством», вентиляцией и расходниками. В итоге сократив среднее время пожара и количество полученных повреждений примерно в 2 раза».

Теперь приступим к рассмотрению противопожарных средств, в порядке их эффективности. Самый эффективный способ потушить свой танк — поставить автоматический огнетушитель за золото. Из его описания следует, что он включается автоматически, но после проверок оказалось, что перед тем как он сработает, вы один раз успеваете получить урон. То есть время его включения более чем 0.5 секунды, а скорость реакции среднего игрока 0.2 секунды. Возникает логичный вопрос, а не лучше ли поставить ручной огнетушитель на удобную клавишу, например на колесико мышки, сделать более заметной индикацию пожара и тушить ручным огнетушителем. Но, как бы не старался, ручным огнетушителем получалось тушить только после того, как огонь дважды наносил урон моему танку.  То есть на тушение уходило более 1 секунды, но это тоже очень неплохо и много урона танк получить не успевает, хотя по скорости срабатывания уступает покупаемому за золото.

Про WoT:  Купите новогодние коробки 2021 для World of Tanks -

Продолжаем изучать инструкции автоматического огнетушителя, там сказано, что он на 10% уменьшает шанс возникновения пожара. Но из третьего выпуска мы знаем, что когда у топливных баков заканчиваются очки прочности, возникает пожар. И никакой автоматический огнетушитель не способен предотвратить его возникновение. Стало быть он уменьшает только вероятность возгорания двигателя. Ручной огнетушитель тушит пожар  при активации и никаких бонусов не дает, с ним всё понятно. Единственное что стоит посоветовать, то ставить его всего на всех танках в один и тот же слот и назначить удобную для нажатия клавишу, так вы максимально сократите время на его активацию. Также в сети можете найти мод с более заметной индикацией пожара, стандартная иконка всё-таки мелковата и в пылу сражения не всегда сразу замечаешь, что танк горит. А командир экипажа говорит о пожаре далеко не в первую очередь.

Далее по списку противопожарной эффективности стоят баки заполненные СО2. Ведь поджигают нас, чаще всего, повреждая именно этот модуль, а данный модуль увеличивает, как написано, прочность баков на 50%, что даже для самых мощных орудий вашей уровневой группы почти наверняка исключает поджог с первого попадания. А после нескольких орудий актуальность пожара уже теряется, так как у танка заканчивается прочность. Но это не вся прелесть углекислого газа (СО2), каждый модуль танка имеет такие характеристики как: максимальная прочность и прочность после ремонта. Так вот баки с углекислым газом не только поднимают максимальную прочность на 50% , но и поднимает прочность после ремонта, а самое главное, когда у модуля снижается прочность ниже уровня, до которого происходит ремонт, он автоматически начинает чиниться. И, благодаря поднятой углекислым газом планки, орудиями с маленьким уроном по модулям становится очень сложно поджечь этот танк, разве что вам повезет, и вы сможете быстро пару раз повредить модуль, что в бою очень сложно. А если дать ему передышку, то его прочность опять восстанавливается до безопасного для вашего орудия уровня. А без СО2, даже слабые орудия способны преодолеть этот ремонтный порог с первого раза, легко поджигаю любые танки. Это же правило работает и с боеукладкой, и такой навык как «бесконтактная боеукладка» в сочетании с оборудованием «мокрая боеукладка», не только увеличат максимальное количество прочности, но и поднимут планку ремонтного уровня, что сильно уменьшает шансы для детонации многих орудий. А умение «ремонт» и оборудование в виде «ящик с инструментами», ускорят восстановление прочности.

Теперь рассмотрим умение «пожаротушение». В описании сказано, что умение ускоряет тушение пожара, но не сказано на сколько. В одном популярном ресурсе посвященном игре опубликованы данные, что умение дает 100% к скорости тушения пожара. Но на тестах оказалось, что если прокачать его всем членам экипажа полностью, то скорость тушения возрастает на 80%, а не на 100%,как некоторые полагают. Также есть расхожее мнение, что чем больше численность экипажа, тем быстрее тушится пожар. Но и это не правда, численность экипажа никак не влияет на эффективность борьбы с огнем, не важно, качали ли вы умение «пожаротушение» или нет.

Ну и в последнюю очередь рассмотрим навык «чистота и порядок». Здесь всё просто, он на 25% снижает вероятность возгорания двигателя, которая у большинства машин равна 15 или 20%. То есть снижает эту вероятность на четверть, до 11 и 15% соответственно. Стоит обратить внимание, что «чистота и порядок» является навыком, а не умением. А значит, что он начинает работать, только, когда выкачано на 100%.

Конечно, хотелось бы подробней рассказать о показательных экспериментах с доказательствами, но предлагаем просто поверить на слово. Для тех же, кто сомневается или просто интересно капнуть глубже вы можете рассмотреть  приложенную ниже таблицу с результатами тестов(посмотреть данные на нашем сайте).

Следующая заметка будет посвящена тому, как огонь повреждает модули танка.

Смотрите также:

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

На этом все, благодарю за внимание.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий