- Основные элементы клана
- Что нужно для того чтобы вступить в клан?
- Основная цель
- _rock_n_ro11a_ #8 отправлено 15 окт 2020 — 15:06
- Begimotishhe #9 отправлено 15 окт 2020 — 15:11
- Dobraja_dywa #6 отправлено 09 октябрь 2022 — 12:18
- Natus vincere приходит в league
- Арендная техника
- Виды кланов
- Влияние и дивизии
- Военкомат
- Европа разделенная
- Жизнь после высадки
- Зачем нужны кланы?
- Игровое поле
- Как «тимдамаг» влияет на рейтинг нарушителя
- Как «тимкилл» вредит команде
- Как бесплатно изменить эмблему и цвет клана в wot
- Как вступить?
- Как выйти из клана в world of tanks
- Как выйти из клана в танках, если ты командир
- Как рассчитывается штраф за «тимкилл»
- Как система определяет «тимкиллера»
- Как удалить клан в world of tanks за 2 клика
- Киберспорт
- Клан world of tanks navi-
- Когда выдаётся бан за тимкилл
- Куда дальше?
- Мастерская
- Награды
- О клане
- Предбоевой экран
- Приглашения
- Рассмотрим плюсы от вступления в клан
- Редактирование данных
- Рейтинги и мощь
- Система союзов
- Средние показатели клана
- Торговые конвои
- Заключение
Основные элементы клана
При создании клана командир может выбрать основные его элементы. К ним относятся: название, тег, эмблема, девиз и описание клана. Эмблему, девиз и описание в последствии можно изменять, но боевое название клана WoT и тег — нет. По этой причине относиться к выбору названия клана и тега следует особенно ответственно.
- Название клана — официальное наименование клана.
- Тег клана — сокращение от названия клана из 2-5 символов, которое отображается в квадратных скобках после игрового имени члена клана.
- Эмблема клана — небольшое изображение, которое символизирует клан. Автоматически наносится на все танки участников клана.
- Девиз клана — высказывание, которое отражает главную цель клана или основные принципы его участников.
- Описание клана — несколько абзацев, более подробно рассказывающих о клане и о требованиях, предъявляемых к кандидатам.
- Казна клана — определённая сумма игрового золота, которая может распределяться между членами клана его командиром или казначеем. Пополнить казну можно путём захвата провинций на Глобальной карте. Золото с удерживаемых территорий попадает в казну автоматически и может быть потрачено на выполнение специальных операций на Глобальной карте.
- Клановый чат — отдельный чат для игроков клана, который появляется в ангаре рядом с общим чатом после вступления в клан.
Что нужно для того чтобы вступить в клан?
Ну, вы же не думали, что все вышеперечисленные плюшки раздаются просто так направо и налево? Конечно, чтобы состоять в клане, игрок должен соответствовать некоторым требованиям, и зачастую они довольно суровы.
1. Уважение не купишь ни за какие кредиты мира танков, поэтому придется доказать, что вы – хороший игрок и достойны служить в выбранном вами клане. Для этого придется докачать как минимум две свои машины до максимального уровня. При этом все танки должны быть разной специализации (например, ПТ-САУ, САУ и тяж или светляк, средний танк и САУ — в таком вот разрезе).
2. Крутые танки – это, конечно хорошо, но для того чтобы попасть в хороший клан нужно еще иметь высокий процент побед (что-то около 70%). Только так можно выбить себе место в клане и стать счастливым обладателем зарплаты из золотых wot credits.
3. Если у вас полный гараж навороченных машин, и каждый второй бой ваш, это еще не значит, что вас обязательно примут в компанию. Глава клана требует от своих подчиненных дисциплинированности и если вам поперек горла подчиняться какому-то там Василию Пупкину, отношения с командой выйдут кривыми. И будет своенравный бунтарь покупать wot голду только в игровом магазине. А это, знаете ли, затратно.
Так что бывает не просто пробиться в хороший клан. Есть, конечно, и команды-однодневки, принимающие к себе любого, кто попроситься, но у таких сообществ нет большего и светлого будущего. И мир танков кредиты таким кланам не поставляет, так что резону туда идти нет.
Основная цель
Топ кланы World of Tanks – вот основная цель каждого объединения пользователей. После попадания в топ-10 лучших перед кланом открывается настоящая свобода, известность. Штат организации пополняется профессионалами, бои становятся лучше, золота больше, игроки в клане становятся друзьями, в итоге вы начинаете покорять киберспорт и заявлять о себе намного громче, чем прежде.
Насколько выше окажется ваш клан в таблице всех объединений, тем вы больше будете получать возможностей и успешнее вести свое виртуальное дело. Главное — не сдаваться, стремиться к этому и уничтожать любого, то встанет на вашем пути, естественно, не в буквальном смысле.
_rock_n_ro11a_ #8 отправлено 15 окт 2020 — 15:06
на сайт зайти это же такая проблема.
Нужно быть справедливым — не каждый догадается что для того, чтобы выйти нужно зайти на сайт, авторизоваться и найти надпись в нижнем левом углу о возможности выйти из клана. Я, например, в свое время гуглил, т.к банально не замечал эту надпись. Клановый интерфейс очень слабо развит в клиенте, да и не только в клиенте, военкомат также работает из рук вон плохо. Все подумываю пост об этом в впечатлениях начеркать со своим мнением, но нет времени особо, да и кому мое мнение нужно
Сообщение отредактировал _Rock_n_Ro11a_: 15 окт 2020 — 15:07
Begimotishhe #9 отправлено 15 окт 2020 — 15:11
Нужно быть справедливым — не каждый догадается что для того, чтобы выйти нужно зайти на сайт, авторизоваться и найти надпись в нижнем левом углу о возможности выйти из клана. Я, например, в свое время гуглил, т.к банально не замечал эту надпись. Клановый интерфейс очень слабо развит в клиенте, да и не только в клиенте, военкомат также работает из рук вон плохо. Все подумываю пост об этом в впечатлениях начеркать со своим мнением, но нет времени особо, да и кому мое мнение нужно
загуглить это конечно дело не простое, лучше тему на форуме слепить. Я тоже гуглил как выйти из клана не давно, скиллухи не хватило самому найти
Dobraja_dywa #6 отправлено 09 октябрь 2022 — 12:18
Продолжу тему своим вопросом. В чём прикол кланов с низкой статистикой? Зачем их создавать? Меня, рачка 50%-го, время от времени приглашают в кланы 45-55%. Зачем? Не лучше ли поднять статку, да и войти в клан сильнее?
Разве сможет игрок поднять свой скилл в клане с игроками такого уровня?
им кажется что так легче апнуть статку, так сказать общими усилиями, хотя что в этом такого, так и есть, зря ты плохо говоришь о 55% кланах, я сначала в такой и вступил, в них есть достаточно сильные ребята, которые могут помочь апнуть взводом, ибо 60 во взвод пока что не берут.
Natus vincere приходит в league
World of Tanks продолжает набирать обороты в киберспорте. Число участников турниров выросло с тысячи до десятков тысяч игроков и болельщиков. Неудивительно, что знаменитая мультигейминговая организация Natus Vincere обратила внимание на World of Tanks как на киберспортивную дисциплину. 4 июля 2022 года «Рождённые побеждать» официально объявили об открытии нового подразделения по World of Tanks. Natus Vincere будет представлять команда, ранее известная как RUSH.
Состав команды:
- Дмитрий Репин aka de1uxe, капитан;
- Николай Богданов aka Ec1ipse;
- Кирилл Пономарёв aka Kirilloid;
- Олег Романенков aka StraikoiD;
- Максим Мазеин aka Inspirer;
- Дмитрий Палащенко aka LeBwa;
- Дмитрий Фришман aka P0WERSL1DE;
- Денис Локтев aka BigBadWolf, менеджер.
Список достижений команды впечатляет. Самые весомые среди них — победы в таких турнирах, как World Cyber Games 2022 и Wargaming.net Golden Лига 2022.
Достижения команды:
2022 год:
- I место: Intel Challenge X Super Cup;
- I место: ESL EMS IX Season.
2022 год:
2022 год:
- I место: WePlay WoT Golden League;
- I место: TECHLABS CUP 2022 Russia;
- I место: Wargaming.net Golden Лига I сезон.
Директор Natus Vincere, Александр Кохановский aka ZeroGravity:
World of Tanks стала очередной игрой, которая пополнит список дисциплин Na’Vi. Игроки из команды RUSH — это действительно чемпионский состав, вместе с которым мы планируем уверенно закрепиться на лидирующих позициях!
Капитан команды, Дмитрий Репин aka de1uxe:
В жизни нашей команды наступил тот момент, когда нужно становиться профессионалами. Мы очень рады, что оказались именно в Na’Vi. Мы и дальше планируем радовать своих болельщиков, занимая первые места, но уже под знамёнами Natus Vincere. Уверен, что успешный опыт «Рождённых побеждать» поможет нашей команде выйти на ещё более высокий уровень.
Официальный сайт Na’Vi.
Страница Na’Vi на Facebook.
Группа Na’Vi Вконтакте.
Группа команды Na’Vi по World of Tanks ВКонтакте.
Спасибо за поддержку:
О команде Natus Vincere:
Natus Vincere (лат. «рождённые побеждать»), или Na’Vi, — мультигейминговый киберспортивный клуб. В 2022 году команда Na’Vi по Counter-Strike 1.6 впервые в истории выиграла три главных турнира за один год: Intel Extreme Masters, Electronic Sports World Cup и World Cyber Games. Летом 2022 года состав команды по DotA стал лучшим на турнире DotA 2 The International, заняв первое место и выиграв 1 000 000 долларов США. За последние два года Na’Vi посетили более 52 турниров в 25 странах мира на трёх континентах.
Арендная техника
Несмотря на наличие у вас в Ангаре техники X уровня , её можно взять в аренду. Для участия в боях на Глобальной карте или в Укрепрайоне игрокам будут доступны несколько машин. Приобрести арендную технику смогут игроки, состоящие в клане, на аккаунте у которых больше 1000 боёв в Случайных боях. Следующие машины можно будет арендовать за кредиты по фиксированной стоимости:
- Выйти в Случайный бой или любой другой режим на арендной технике нельзя.
- Вместе с машиной идет 100%-й экипаж только при первой покупке.
- На арендную технику не распространяется правило заморозки на Глобальной карте.
Арендная техника в клановых боях будет запущена в тестовом режиме. Чтобы приобрести арендные танки, необходимо зайти во внутриигровом магазине в одну из категорий: «Техника» или «Лучшее». Там же можно будет продлить аренду в любой момент.
Танки, полученные в аренду, будут отображаться в карусели в вашем Ангаре и будут отмечены индексом Объект 140 КЛ и Т110Е5 CL . Там же будет показываться и количество боёв, доступных на машине. Ещё для удобства добавлен фильтр клановых танков, который позволит быстро найти нужную технику. Когда аренда завершится, техника останется в карусели и будет автоматически списана вскоре после окончания сезона.
По окончании игрового события все арендные машины останутся на вашем аккаунте. Они будут автоматически списаны вместе со своими слотами в Ангаре через некоторое время. Как только это произойдёт:
- Всё оборудование , в том числе усовершенствованное, которое было установлено на арендную технику, бесплатно демонтируется и выгружается на Склад.
- Все предбоевые инструкции, снаряжение и снаряды будут выгружены на Склад.
- Все эмблемы (за исключением национальных), декали, надписи и 2D-стили будут выгружены на Склад. Национальные эмблемы нанесены на всю технику по умолчанию, поэтому они будут списаны.
- Экипаж, который шёл с арендной техникой, будет переобучен на её исследуемый аналог и высажен в Казарму. Дополнительные койки для этого экипажа добавляться не будут.
- Весь опыт , заработанный на арендной технике, будет перенесён на машину I уровня соответствующей нации.
- Все бои, которые не были сыграны на приобретённой за кредиты технике, будут компенсированы.
Виды кланов
Цель вступления в клан World of Tanks или его создания у каждого игрока разная: некоторые стремятся вести успешные боевые действия на Глобальной карте и зарабатывать золото и редкие достижения, другие же просто ищут новых друзей, знакомых и близких по духу, будь то земляки или же просто люди со схожими интересами.
- 1. Спортивные
Эти кланы World of Tanks участвуют в боях на Глобальной карте (см. Мировая война) и турнирах. В таких кланах царит суровая дисциплина и попасть в них не легко. Как правило, кандидаты проходят тщательный отбор по игровой статистике.
- 2. Любительские (фановые)
Такие кланы обычно создаются простыми игроками, не стремящиеся участвовать в турнирах и на Глобальной Карте. Тематика таких кланов может быть разная: например, жители одного города или любители определённого направления в музыке. Нередко уже оформленные кланы приходят из других игр или из какого-нибудь интернет-сообщества.
Влияние и дивизии
Базовая стоимость дивизии — 200 единиц влияния. Стоимость дивизий увеличивается в зависимости от количества дивизий у клана.
Таблица динамического увеличения стоимости дивизий:
порядковый номер дивизии для клана | влияние |
---|---|
1 | 200 |
2 | 300 |
3 | 500 |
4 | 750 |
5 | 1000 |
6 | 1500 |
7 | 2000 |
8 | 3000 |
9 | 5000 |
10 и больше | 7500 |
Содержание дивизий бесплатное. Модули дивизий включены (только стратегический эффект).
Военкомат
«Военкомат» — это инструмент, с помощью которого игрок может подобрать себе клан, а клан — пополнить свои ряды. «Военкомат WoT» даёт возможность подбирать кланы и игроков не только по их статистике и игровому уровню, но и по интересам (ротные бои, участие в «Мировой войне», взводы и т. д.). Игроки, которые ещё не вступили в клан, но хотят это сделать, также смогут воспользоваться «Военкоматом». Он даст возможность каждому танкисту подобрать клан и сделать свой профиль и личное дело на официальном сайте Ворлд оф Танк доступным для поиска командирами кланов, заместителями командиров и вербовщиками, подбирающими личный состав. |
Европа разделенная
Карта находится не в игровом клиенте — ее придется
просматривать отдельно, в браузере. Решение отчасти спорное, но оно несомненно
удачно, когда на карту глянуть нужно (или просто хочется), а игру запустить не
выходит. Например, на работе. Ну, или если ноутбук не справляется с
требованиями игрового клиента.
Европа разбита на отдельные области — «провинции», — каждая
из которых может контролироваться одним кланом и в каждой из которых может
находиться не больше пятнадцати фишек, обозначающих бойцов клана. Чтобы
в резерв добавилась новая фишка, зарегистрированный в клане игрок должен
провести хотя бы один бой на технике не ниже пятого уровня.
За владение провинцией в клановую казну каждый ход поступает
некоторая сумма золотых монет — выделив область на карте, можно увидеть
количество золота, которое она принесет за сутки. В широком масштабе
провинции можно разделить на три типа:
- Зоны высадки — именно через эти области кланы
попадают на глобальную карту. Каждый день в прайм-тайм проводится турнир,
победитель которого вступает в бой с текущим владельцем провинции. Ежедневно на
высадку в одной зоне могут претендовать не больше шестидесяти четырех кланов.
Важно, что на провинцию, обозначенную как «зона высадки», нельзя нападать из
соседних с ней областей, — и получается, что клан, контролирующий ее, гарантированно
должен выдержать всего один бой в день, тем более что ничья в нем
считается в пользу защитника. - Столицы — это области с повышенным доходом. Их
немного, но владение ими не только пополняет казну крупными суммами, но и, в
первую очередь, престижно. - Прочие провинции — как и следует из названия,
все территории, которые не «зоны высадки» и не «столицы». Доход от них разнится
в некоторых пределах, но здесь важнее то, с какими территориями они граничат,
насколько удалены от столиц и кем контролируются.
С каждой из провинций связана своя игровая карта. Какая
именно — об этом вы узнаете, когда всем членам клана придет оповещение о том,
что бой за провинцию или турнирный поединок назначен на такое-то время. К сожалению,
в окне глобальной карты увидеть, какая местность ожидается в провинции, к
примеру, Трумс, нельзя. Хорошо хоть оповещения приходят где-то за полчаса до
боя и времени на подготовку и сбор команды остается достаточно.
Жизнь после высадки
После того как ваш клан победит в турнире высадки и выиграет
бой с текущим владельцем провинции, станет доступна возможность выставить на
карту ставку. Этот небольшой флажок обозначает место, где вы сможете вводить
в бой новые силы — то есть выставлять на карту фишки из резерва.
Естественное желание держать ставку поближе к месту боевых действий, чтобы
свежие бойцы как можно скорее достигали линии фронта, лучше сдерживать — стоит
потерять провинцию, в которой находится ставка, и новую позволят выставить
только через сутки.
С подконтрольной зоны высадки вы сможете начать экспансию,
передвигая фишки на соседние территории. Кого именно атаковать в первую очередь
и стоит ли это вообще делать, смотрите по обстановке. Но если уж решились,
помните, что, если кто-то уже решил атаковать ту же провинцию, что и вы,
наверняка случится одно из двух: либо он проведет бой раньше вас и тогда,
вполне вероятно, воевать вам придется совсем не с тем противником, с которым вы
собирались; либо вы будете сражаться первыми и в случае победы придется еще и
отбивать атаки, нацеленные на предыдущего владельца провинции.
В случае, когда два противоборствующих клана одновременно
атакуют друг друга на границе одних и тех же провинций, назначается «встречный
бой» — еще один поединок, победитель которого и будет атаковать вражескую
провинцию, а побежденному останется роль защитника.
По-настоящему сложно становится после того, как будут
захвачены две-три провинции. Если только вы не полностью выбили с карты клан,
который их занимал, бывшие владельцы, вероятнее всего, захотят вернуть свою
«собственность». И даже если старые хозяева уничтожены — наверняка на подходе
уже свежая порция желающих занять ваше место на карте.
Теоретически все бои должны проходить в «прайм-тайм» — на
нынешней карте это 21:00 по Москве, — но поскольку одновременно все со всеми
сражаться за одну и ту же провинцию не могут, бои «размазываются» по времени, и
финалы турниров или последние схватки за провинции в час-два ночи — не
редкость.
Так что тут у вас будет два варианта. Первый: ощетиниться
штыками, приковать самых слабых бойцов клана к компьютеру (чтоб не сбежали
спать или к жене) и отбиваться из последних сил. Второй: постараться
договориться о мире с соседями. Еще можно, конечно, просто вылететь с
глобальной карты, сдавшись без боя, — но это же не вариант!
Договоры о мире даются не то чтобы очень легко. Что вы
можете предложить такого, ради чего на вас не будут нападать? Да ничего. Разве
что те, с кем вы договариваетесь, в этот момент очень заняты где-то в другом
месте карты и согласятся не трогать вас в обмен на то, что вы прикроете их
границы. А они спокойно отведут свои войска на другой конец карты, перебьют там
всех и только потом придут за вами.
Вообще, учитывая еще не запущенный механизм официального
оформления союзов — когда напасть на союзника просто так будет нельзя, придется
сначала разорвать союз (уже одним этим дав понять, откуда ждать беды), —
политика на нынешней глобальной карте напоминает… политику как она есть.
Раз
за разом на форуме игры всплывают жуткие истории предательства: один клан
пообещал другому не нападать на него, а потом «предательски ударил в спину, как
только мы вывели свои пять фишек из той провинции». Еще раз повторю: политика
как она есть.
Зачем нужны кланы?
В первую очередь в World of Tanks кланы играют социальную роль, то есть объединяют игроков, позволяют им общаться, добиваться общих целей и, в конце концов, просто дружить. Но это всего лишь основная цель, а вот побочные дают шанс заработать игровой валюты и обеспечить себе хорошее существование на просторах этого виртуального мира.
К примеру, можно будет выступать на глобальной карте и сражаться за территории, которые приносят определённое количество золота в казну клана. Можно построить штаб и улучшать его, получая различные бонусы к имеющемуся серебру и опыту. Но при этом в World of Tanks кланы должны выполнять свои обязанности. Если вы захватили территорию на карте или построили штаб, это все придется защищать от других кланов.
Игровое поле
Боевые действия 17-го сезона развернутся в Европе. Доходность провинций, постоянно присутствующих на карте, составит от 0 до 2 016 в сутки. Кроме того, будут появляться провинции с доходностью 7 008 и 3 000 в сутки.
Всего на карте будет 860 провинций , из них примерно 20% — высадочные провинции и около 5% — аукционы.
Игровые карты сезона:
- «Жемчужная река»;
- «Затерянный город»;
- «Карелия»;
- «Лайв Окс»;
- «Ласвилль»;
- «Малиновка»;
- «Монастырь»;
- «Мурованка»;
- «Перевал»;
- «Песчаная река»;
- «Прохоровка»;
- «Редшир»;
- «Рудники»;
- «Руинберг»;
- «Рыбацкая бухта»;
- «Степи»;
- «Тихий берег»;
- «Утёс»;
- «Хайвей»;
- «Химмельсдорф»;
- «Эль-Халлуф»;
- «Энск»
Некоторые карты на игровом поле могут не совпадать с картами сезона.
Прайм-таймы сезона: с 14:00 до 23:00 (МСК). На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.
Как «тимдамаг» влияет на рейтинг нарушителя
Каждое новое «тимдамаг»-действие в рамках одного боя оказывает всё большее влияние на рейтинг нарушителя. Базовое значение умножается на соответствующий показатель очередного совершённого «тимдамаг»-действия. Каждое последующее «тимдамаг»-действие подтверждает, что ситуация не случайна и к игроку следует применить санкции.
В особых случаях могут применяться понижающие или повышающие коэффициенты. Например, повышающий коэффициент применяется, если союзник находится на базе противника.
Игрок, получивший в бою локальный статус «под подозрением», визуально обозначается как для союзников, так и для противников: никнейм в бою и в таблице итогов боя, а также стандартный маркер над танком в бою будут подсвечиваться голубым цветом.
Как «тимкилл» вредит команде
Повреждение и уничтожение союзной техники (как умышленное, так и случайное) не только вызывает негативные эмоции у команды, но и имеет неприятные последствия:
- Если «тимкиллер» уничтожит или повредит союзную технику, противник получит численное преимущество.
- Если система забанит «тимкиллера», в команде станет ещё на одну машину меньше.
- Если в команде появится «тимкиллер», другим игрокам придётся думать о том, как не попасть не только под обстрел со стороны противника, но и под огонь союзника.
Всё это сильно уменьшает шансы команды на победу.
Как бесплатно изменить эмблему и цвет клана в wot
После того как создание клана стало доступно на серебро количество их возросло многократно. Но допустим не каждый хочет вкладываться реальными деньгами как в изменение эмблемы, так и цветовой гаммы, но и кататься с беспонтовым лейблом тоже не предел мечтаний. В данной статье я опишу парочку способов как это проделать абсолютно легально и без ущерба вашего кошелька. На самом деле вариантов несколько, но некоторые из них подойдут не каждому игроку. Такие как пригласить мажора в клан мы здесь рассматривать не будем, так что остановимся подробнее на двух вариантах.
Кстати, а вы знаете какие ещё есть игры про танки на ПК, топ 10 лучших игр про танки на сайте https://vsemmorpg.ru/progame/igry-tanki-pc.
Начнем с самого простого или непростого, ну тут кому как в общем-то. Мало кто из игроков имеет меньше одного аккаунта и стандартно все эти новые аккаунты начинались с помощью различных инвайт кодов. Подобные брошенные и забытые аккаунты с золотом пылятся где-то в недрах Wargaming, почему бы не воспользоваться ими во благо будущего покорителя глобальной карты. Допустим именно у вас как командира клана нет такого замечательного ака, тогда пускаем клич по клановому чату один игрок да найдется. А как быть если вы пока один и ничего подобного в наличии не имеется, да все очень просто, даже проще чем в первом варианте.
Первым делом регистрируем новый аккаунт поможет нам в этом инвайт ссылка WoT, в данный момент их несколько, и часть из них подходят для нашей конечной цели. Все это проделывается чтобы избавить себя от прохождения учебных боев, если пройти учебку, то вообще никакие инвайт коды не потребуются, так как необходимые 500 единиц золота упадут сразу после её прохождения. Дальше заходим на сайт tankmods.ru переходим по ссылке мой клан и назначаем нашего новобранца заместителем командира. В принципе все теперь он в состоянии изменить цвет и эмблему клана. После его можно с позором изгнать, мавр сделал свое дело мавр может уходить.
Проделываем процедуру описанную выше плюс проходим учебные бои получается за инвайт ссылку с Валентайном II нам накинут 600 золота, сменим пароль ещё 300 ну и учебка добавит 500 в итоге получается 1400 единиц золота. Ну а если хочется прямо совсем практически бесплатно, придется скачивать самолеты, ну и проходить «Разведку боем» плюсом ещё падает 1000 в итоге получается 2400 золота, ну а 22 рубля на оставшиеся 100 голды я думаю вы как-нибудь наскребете. Для тех кто ещё не в курсе как не имея серебра создать клан WoT
Категория: Халява.
Как вступить?
Чтобы вступить в какой-нибудь клан, надо, разумеется, найти подходящий. Имейте в виду, что далеко не каждый командир примет вас – многие сообщества отбирают игроков по нескольким критериям, и вам нужно убедиться, что вы под эти критерии подходите. Как правило, это ваш игровой рейтинг, наличие определённой техники, а также время активности.
Или кнопку «Условия призыва», расположенную немного ниже:
Как выйти из клана в world of tanks
Кланы являются неотъемлемой частью игры World of Tanks, они участвуют в компаниях на Глобальной карте, сражаются за Укрепрайоны, а также собирают команды для Ладдера. Кроме того, особо отличившиеся сообщества получают в своё распоряжение уникальные акционные танки, очень удобные в управлении и наводящие страх на противников.
Также кланы способны неплохо поднять доход игрока. За счёт строений Укрепрайона полученный доход легко может перевалить за 100 000 кредитов чистыми. Поэтому при наличии слаженной команды прокачать сразу несколько танков 6-8-ых уровней не составит труда.
Нахождение в топовом, прокачанном клане, не только повышает чувство собственного достоинства у бойца, но и его «вес» в глазах других игроков. Поэтому множество танкистов постоянно создают новые сообщества, надеясь добраться до Олимпа. Иногда им удаётся собрать неплохую группу единомышленников, несмотря на это, подобные кланы часто становятся «мертворождёнными», как правило, сказывается нехватка кадров, вследствие завышенных требований, или же большое количество неадекватных пользователей, в свою очередь отпугивающих потенциальных рекрутов.
Как выйти из клана в танках, если ты командир
Клановый командир может выйти, предварительно передав командование другому игроку, или же полностью удалить клан.
Если командир хочет выйти, то перед тем как покинуть клан нужно передать командование. Игра не позволит выйти командиру из клана, если в нем находятся другие участники. Для передачи нужно сделать следующее:
- Войти в свой аккаунт на клановом портале;
- На странице клана во вкладке «Личный состав» найти соклановца, которому будут передаваться полномочия;
- Поставить галочку возле игрока и нажать на кнопку «Передать управление».
Если командир хочет полностью удалить клан, для этого нужно:
- Войти в свой аккаунт на клановом портале;
- На странице клана во вкладке «Личный состав» отметить всех соклановцев кроме себя;
- Выбрать в выпадающем списке «Исключить из клана»;
- В левом нижнем углу нажать «Распустить клан».
Как рассчитывается штраф за «тимкилл»
Любое нарушение наказывается системой. Независимо от статуса (глобального и локального), после окончания боя игрок, который в этом бою повредил или уничтожил союзную технику, получает штраф в кредитах и опыте. Штраф рассчитывается следующим образом:
- Подсчитываются опыт и кредиты игрока за бой без учёта повреждения союзника. Для пострадавшего игрока рассчитывается стоимость ремонта нанесённых повреждений.
- Из полученной суммы кредитов нарушителя вычитается количество кредитов, равное стоимости ремонта повреждённой союзной техники, и штраф за повреждение союзной техники — 10% от суммы ремонта повреждённой техники союзников.
- Остаток игрок получает в качестве бонуса за бой. Если заработанных кредитов за бой недостаточно, чтобы выплатить штраф, то компенсация списывается со счёта виновника в Ангаре. То есть компенсация будет начислена в любом случае, даже при нехватке средств на счёте нарушителя.
При этом если у виновника установлен флажок авторемонта, то сначала выплачивается компенсация и штраф, и только потом из остатка осуществляется ремонт.
Таким образом, пострадавший игрок всегда получает компенсацию, равную стоимости ремонта тех повреждений, которые были нанесены союзником, а нарушитель теряет эту сумму кредитов 10% штрафа от этой суммы.
Как система определяет «тимкиллера»
В системе хранится следующая информация о каждом аккаунте:
Рейтинг (локальный и глобальный). Это изменяемая количественная характеристика, которая показывает степень уверенности системы в том, что этот игрок — «тимкиллер».
Локальный рейтинг — показатель конкретного боя, который учитывает все действия, совершённые в бою.
Глобальный рейтинг — суммарный показатель «тимкиллов» за всю историю боёв.
Статус (глобальный и локальный). Это качественная характеристика игрока, основанная на изменениях текущих рейтингов. Аккаунт может иметь один из следующих статусов:
- «чист» («не тимкиллер»);
- «под подозрением» (никнейм окрашен в голубой цвет);
- «тимкиллер».
Рейтинги и статусы обновляются на основании различных действий, учтённых во время боя.
На изменение локального рейтинга может повлиять любое действие в бою, которое считается «тимдамагом», включая сталкивание в воду, а также оглушение союзной техники.
Как удалить клан в world of tanks за 2 клика
Игроки World of Tanks часто создают новые кланы, не до конца понимая объем ответственности, которая ляжет на их плечи. Созданные кланы пустуют и не оправдывает ожиданий своих владельцев, после чего их приходится удалять. Вот только делается это не через игровой интерфейс, как привыкли пользователи ММО, а через официальный сайт.
- Перейдите на клановый портал World of Tanks
- Авторизуйтесь под своим Wargaming ID
- Убедитесь, что выбрана игра WorldofTanks, а не корабли или самолеты
- После авторизации вы увидите свой клан и его статистику. В левом нижнем углу экрана нажмите «Распустить клан»
- Подтвердите операцию во всплывающем окошке
Клан будет немедленно расформирован. Удалить клан может только командующий, а отменить это действие невозможно.
Полезные ссылки по теме:
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его в комментариях, и мы постараемся помочь!
Киберспорт
Командиры некоторых топ-кланов организовывают команду из лучших бойцов для участия в турнирах 7/54. Именно в этом формате проходят все турниры мирового уровня по World of Tanks. Ярким примером служит команда Na’Vi. После успешного выступления на Глобальной карте (порядка нескольких тысяч боёв)
Клан world of tanks navi-
Natus Vincere (лат. Рожденные Побеждать) – киберспортивный клуб, занимающий лидирующие позиции на мировой арене. За пять лет существования клуба его команды многократно завоевывали и защищали титулы чемпионов мира в различных дисциплинах, а также установили несколько мировых рекордов, действующих и сейчас.
Прием фанатов в клан осуществляется по следующим критериям:
♦ Общий % побед — 50
♦ Рейтинг эффективности — 1550
♦ Рейтинг WN8 — 1600
♦ Минимум 5 единиц топовой техники
♦ От 10000 проведенных боев
♦ Иметь гарнитуру и программу Discord
Когда выдаётся бан за тимкилл
Помимо штрафов, на нарушителя могут быть наложены ограничения на доступ к игре: от одного часа до перманентной блокировки доступа к игровому серверу в случае систематических нарушений. Для отслеживания заядлых «тимкиллеров» введено понятие пороговых значений.
Пороговые значения используются при обновлении статусов. Статус изменяется, как только соответствующий рейтинг превышает заданные пороговые значения. Ограничение применяется к игроку одновременно с изменением статуса с «под подозрением» на «тимкиллер».
Срок наказания увеличивается при повторном нарушении, т. е. чем чаще игрок нарушает правила, тем больше срок его бана. Статус аккаунта обновляется, как только истекает срок блокировки.
Куда дальше?
Все, дальше развиваться некуда. ИС-7, «Маус», Т30, или самая
мощная САУ, или средний танк — все это куплено, объезжено и «нафаршировано» от
и до. Экипаж гордо щеголяет 100% опыта — во всех трех специальностях, конечно
же: ремонт, маскировка, пожаротушение.
К этому времени все просчеты случайных
команд становятся видны как на ладони, но бывает обидно, когда тебя оставляют
одного на целом пустом фланге — и надеются, что выкрутишься сам. А ведь как
гласит местная поговорка — «один тяжелый в поле не воин».
Игра во взводах помогает ненадолго, все-таки трое вместе —
это уже сила. Но все равно, каким-то невероятным образом остальные двенадцать
игроков умудряются терпеть поражение даже в абсолютно выигрышных ситуациях.
Роты? Уже лучше, но ограничение в 90 очков не дает разгуляться — на пятнадцати ИС-7
не выехать. Но ведь играть все равно хочется, черт возьми! И остается последнее
средство: кланы.
Объединения танкистов набираются по самым разным признакам:
для кого-то важен процент побед игрока, кто-то требует определенные модели
техники в гараже, а кто-то просто берет всех подряд, лишь бы были. Словом, если
порыскать по официальному форуму игры, что-нибудь подходящее обязательно
сыщется.
Но хорошо, кланы — это компания, это люди, с которыми всегда
можно поискать приключений на свои траки, но где же эти приключения искать? В
случайные-то бои командами по пятнадцать не пускают… Что ж, специально для
клановых бойцов в игру введена «Глобальная карта» — место, где все желающие
могут попробовать свои силы и занять Москву. Или Берлин. Или Швейцарию с ее
лугами, горами, озерами и банками.
Мастерская
В 17-м сезоне в клиенте игры продолжит свою работу Мастерская, где из ресурсов, получаемых после боёв на Глобальной карте, можно будет собирать различные награды.
Количество ресурсов одинаково для всех участников команды и зависит от следующих факторов:
- за победу в бою клан получает больше ресурсов, чем за поражение;
- чем больше единиц техники противника уничтожено, тем больше ресурсов получает клан.
Что можно будет собрать в Мастерской:
х3 Личный резерв 50% к опыту за бой на 1ч;
х3 Личный резерв 200% к опыту экипажа за бой на 1ч;
х3 Личный резерв 300% к свободному опыту за бой на 1ч.
2D-стиль «Клановый городской»;
2D-стиль «Цифровой адаптированный».
х5 Личный резерв 50% к кредитам за бой на 1ч;
х5 Личный резерв 50% к опыту за бой на 1ч;
х5 Личный резерв 200% к опыту экипажа за бой на 1ч;
750 000 кредитов.
Одновременно может собираться только один предмет, остальные можно поставить в очередь. Как только сборка завершается, собранные предметы начисляются сразу на аккаунт игрока. Предметы в очереди можно перемещать или убирать из неё — тогда ресурсы в полном объёме возвращаются на Склад.
В Мастерской находится журнал истории боёв. В нём отображается количество ресурсов, которое игрок заработает во всех боях с момента старта 17-го сезона. Мастерская будет работать до окончания сезона 1 декабря 5:59 (МСК) . Затем все неиспользованные для сборки ресурсы и собранные компоненты будут списаны.
Награды
В 17-м сезоне кланы могут получить два набора наград.
Первый набор — награды за позицию клана в рейтинге сезона. Очки победы начисляются за всё заработанное на Глобальной карте золото (за исключением полученного через торговые конвои). В зависимости от позиции клана его участники получат стили, эмблемы участника, декали, шрифт и медаль.
Второй набор наград кланы получат за позицию в политическом рейтинге на момент окончания сезона. Чем выше позиция клана в этом рейтинге, тем больше бон он сможет получить в свою казну.
О клане
Требования к новобранцам:
1.Статистика 51 ,ср.дамаг 1200 за бой,наличие 2-3 ТТ10лв, ст10лв, пт10лв
2. Возраст – от 16 лет;
3. Опыт игры – от 10 000 боёв;
4. Наличие техники для игры в абсолютных и чемпионских ротах;
5. Наличие программы RaidCall для общения в ротных боях и тренировках;
6.
Желание играть в команде и принимать участие в жизни клана.
Правила:
1. Каждый боец должен стремиться принимать участие в организационных событиях, тренировках и ротах Клана, бездеятельность, пассивность и неучастие в жизни клана, ведет к исключению из клана.
2.Не матерится,Не оскорблять соклановцев
3.Обязательно являться на тренировку
Предбоевой экран
Мы доработали предбоевой экран и изменили механизм набора игроков в предстоящее сражение. До недавнего времени любой игрок клана мог перемещать соклановцев в основной состав и из него независимо от своей роли в клане и времени до начала боя. Недобросовестные игроки использовали это для саботажа и даже могли спровоцировать техническое поражение.
Теперь только члены клана с офицерскими званиями (командующий, заместитель командующего, офицер штаба или командир подразделения) смогут перемещать себя и других игроков в основной состав и из него. Таким образом, кланы смогут участвовать в боях в полном составе и использовать запланированную тактику. Игроки без офицерских званий смогут перемещать только самих себя в основной состав и обратно.
Будьте внимательны в вопросе выдачи офицерских званий участникам вашего клана.
Также на предбоевом экране появилась возможность сортировки состава команды по различным критериям. Она производится у каждого игрока отдельно и не влияет на отображение состава команды у других игроков клана.
Приглашения
Чтобы увидеть все приглашения, отправленные вам, зайдите в раздел «Мой профиль» > «Приглашения». Каждое приглашение действительно в течение суток с момента получения.
Чтобы принять приглашение от клана, найдите его в списке приглашений и нажмите «Принять приглашение» > «Да». Вы будете автоматически приняты в состав клана в должности «Новобранец».
Страницу клана, в котором вы состоите, можно открыть, нажав «Мой профиль» > «Мой клан».
Если вы решите вступить в другой клан, вам придётся сначала покинуть текущий. При этом после выхода из клана начинает действовать суточное ограничение на вступление в другие кланы.
Рассмотрим плюсы от вступления в клан
Итак, вот все, что можно выжать из своих соклановцев:
1. Золото – квинтэссенция счастья для любого танкиста. За золотые кредиты world of tanks можно приобрести немало полезных вкусностей, а нормально раскачанный клан, как правило, имеет у себя в подчинении провинцию, которая приносит хороший доход.
Как распоряжаться непосильно нажитыми средствами каждый командир решает сам. Большая часть world of tanks кредитов тратится на зарплату однополчанам, чтобы те могли прикупить себе модные шкурки, сильные девайсы и прочую дребедень, позволяющую улучшить боевую машину. И это сильный плюс – не нужно тратить реальный нал на покупку золотых world of tanks кредитов.
2. Игра на мировой карте — возможна для игрока, только если тот состоит в каком-либо клане. Само по себе побоище за провинцию не приносит лично вам никаких материальных благ. Однако сам факт слаженной командной игры дает куда большее удовлетворение, нежели бесполезное времяпрепровождение в случайном бою. Ну и, конечно же, отвоевав провинцию, вы помогаете своему клану, а тот, в свою очередь, поможет вам wot голдой.
Редактирование данных
Только командир может редактировать все данные и параметры клана.
- Чтобы отредактировать данные клана
- Зайдите в «Мой профиль» > «Мой клан». На экране появится страница вашего клана с подробной информацией о нём.
- Нажмите «Редактировать» в меню доступных действий.
- Выберите категорию данных, которые хотите изменить и нажмите кнопку Изменить.
- Отредактируйте данные в появившемся окне.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы решите создать другой клан, вам придётся распустить свой текущий клан или выйти из его состава.
Рейтинги и мощь
Рейтинг кланов World of Tanks — это показатель успешности того или иного объединения. Чем выше клан находится, тем он сильнее, мощнее и популярнее. Состоять в таком клане — это высокая честь, но вот иметь такой клан под своим командованием – это уже как минимум успех.
Чтобы подниматься в рейтинге, нужно постоянно сражаться на глобальной карте и побеждать, участвовать в различных турнирах и зарабатывать очки, стараться поддерживать мощь своего клана и правильно вести дипломатические переговоры с другими кланами. Стоит учитывать и еще один основной момент своего объединения – это мощь игроков.
Она заключается в количестве высокоуровневой техники, которая находится на вооружении самих игроков. Это позволит выяснить различные специальные сервисы для игры World fo Tanks. Теперь выбор остается исключительно за вами — покорять виртуальный мир в рядах объединений или же самому стать покорителем.
Система союзов
Система союзов включена. Максимальное количество вассалов у клана — 5. На старте 17-го сезона все союзы, сформированные в 16-м сезоне, будут распущены.
Админресурс в системе союзов включён. Все кланы со старта сезона получают 6 единиц админресурса.
Админресурс расходуется и начисляется при следующих действиях клана:
Делегируя союзнику бой, клан должен потратить 1 админресурс
Админресурс возвращается клану, если он отменяет заявку или союзник не принимает делегированный бой
Через 24 хода после делегирования боя админресурс возвращается клану
Если у клана получилось отрицательное количество админресурса, то к нему применяются экономические штрафы: –10% доходов за каждую отрицательную единицу админресурса. Например, если у клана –3 единицы админресурса, он получает штраф 30% ко всем доходам (золото и влияние). Размер штрафа не может превышать 100%.
Таблица стоимости админресурса во влиянии:
покупаемые единицы админресурса по счёту | влияние |
---|---|
1 | 100 |
2 | 500 |
3 | 1000 |
4 | 2500 |
5 | 5000 |
6 | 10 000 |
7 | 20 000 |
8 | 30 000 |
9 | 50 000 |
10 | 75 000 |
Специальная казна, где копится налог для отправки его конвоем, ограничена до 20 000 и 20 000 влияния.
Средние показатели клана
Средний Процент побед | Средний WN7 | Средний WN8 | Средний РЭ | Средний Броне-сайт | 8 Уровень | 10 Уровень |
48.63% | 1001 | 1132 | 1041 | 3285 | 4 675(48.53%) | 1 660(46.69%) |
Торговые конвои
В сезоне кланы могут отправлять любому клану ресурсы: промресурс, золото, боны или влияние.
Отправляя конвой, отправитель выбирает, сколько и какие ресурсы будут отправлены, в какое время начнутся бои за конвой, и кто будет его защищать, отправитель или получатель.
У клана одновременно может быть не более двух идущих торговых конвоев.
После отправки конвоя он появится в общем списке конвоев на Глобальной карте, и другие кланы могут попытаться его разграбить.
Атаковать торговый конвой могут только кланы, не относящиеся в данный момент к союзам отправителя или получателя.
Минимальное количество ресурсов для отправки торговым конвоем:
ресурс | минимальное количество |
---|---|
Золото | 1500 |
Боны | 2500 |
Влияние | 5000 |
Промресурс | 60 000 |
Заключение
Игра в клане требует максимальной самоотдачи от каждого участника, особенно если сообщество желает чего-то добиться. Немалую роль играет и командир, его железная длань должна держать в подчинении всех без исключения, внушая уважение остальных танкистов.
Покинув клан, игрок становится обычной «серой мышью», на его приказы и метки на карте мало кто обращает внимание, а в случае, если у него ещё и фиолетовая статистика, некоторые личности начнут стрельбу в спину прямо в начале боя. Кроме того, остальные игроки, состоящие в различных сообществах также неизменно ставят себя выше тех, у кого возле никнейма нет специального кланового тега. Лучше всегда дважды подумать, прежде чем покидать клан.
Единственным утешением вышедшего игрока можно считать игру во взводе, либо динамическом, собранном прямо в бою, либо со знакомыми. За двое суток вполне реально найти более подходящий клан, разместив свою анкету в том же Военкомате на сайте игры. Также немалое количество игроков вообще считают кланы лишними, они никогда не вступают в любые команды, критикуя их на каждом шагу.