Дебетовая карта World of Tanks Тинькофф Банка: ставки, проценты, условия — Выберу.ру

Дебетовая карта World of Tanks Тинькофф Банка: ставки, проценты, условия — Выберу.ру World of Tanks

20 комментариев

Доработка заметки — у меня сейчас работает комбинация «Shift» «=» для увеличения и «Shift» «_» для уменьшения,

на цифровой клавиатуре не работает, хотя нажат NumLock

Дебетовая карта World of Tanks Тинькофф Банка: ставки, проценты, условия — Выберу.ру

]:->

Дебетовая карта World of Tanks Тинькофф Банка: ставки, проценты, условия — Выберу.ру

>:o >:o

Неполучается увеличить мини карту в игре WOT. Никакие комбинацииклавиш не дали результатов.

Нажимаем правой рукой большим пальцем «Shift» и указательным кнопку там где « » и «=» — миникарта должна увеличиваться

Дебетовая карта World of Tanks Тинькофф Банка: ставки, проценты, условия — Выберу.ру

]:-> ]:->

Дебетовая карта World of Tanks Тинькофф Банка: ставки, проценты, условия — Выберу.ру

>:o

Дебетовая карта World of Tanks Тинькофф Банка: ставки, проценты, условия — Выберу.ру

]:-> ]:-> ]:->

Дебетовая карта World of Tanks Тинькофф Банка: ставки, проценты, условия — Выберу.руДебетовая карта World of Tanks Тинькофф Банка: ставки, проценты, условия — Выберу.ру

источник

Ip адреса серверов world of tanks

Как и у любого компьютера, подключенного к сети, у серверов World of Tanks есть свои IP адреса.

У Мира Танков есть несколько кластеров, каждый из которых состоит из нескольких серверов. Если в двух словах, кластер – это несколько компьютеров (в нашем случае серверы), объединенные одним каналом связи.

Советуем посмотреть: количество онлайн игроков World of Tanks.

На данной карте отмечены все сервера WOT по регионам, можете изменить масштаб.

Карта серверов World of Tanks.

Вы узнаете не только адрес, но и увидите в табличках и на карте ниже точное физическое расположение серверов World of Tanks. А это важно, так как нужно играть на сервере, который географически находится к Вам ближе всего — расстояние напрямую влияет на пинг.

Так сложилось, что в России играет больше всех танкистов, поэтому и серверов для нас поставили 12 штук:

  • Москва: RU1, RU2, RU5, RU6, RU7, RU12.
  • Германия, Гессен, Франкфурт: RU3.
  • Екатеринбург: RU4.
  • Красноярск: RU8.
  • Хабаровск: RU9.
  • Казахстан, Павлодар: RU10.

На 2020-й год в дневное время число одновременных игроков на RU-кластере колеблется от 400 до 600 тысяч в среднем.

Именно нам принадлежит мировой рекорд по количеству одновременного играющих игроков на одном сервере в более чем 1 млн игроков, записанный в книгу рекордов Гиннеса. Так что помимо звания танкистов, мы с вами еще и рекордсмены!

Внимание! IP адреса в приведенных ниже таблицах могут меняться. Чтобы самостоятельно определить актуальный адрес, используйте команду nslookup в командной строке Windows. Подробнее об этом написано в конце статьи.

НазваниеРасположение сервераДоменIP серверов World of Tanks
RU1Россия, Москваlogin.p1.worldoftanks.net92.223.4.187
92.223.4.198
92.223.4.179
RU2Россия, Москваlogin.p2.worldoftanks.net92.223.33.47
92.223.33.58
92.223.33.33
92.223.33.38
RU3Германия, Франкфуртlogin.p3.worldoftanks.net92.223.1.192
92.223.1.51
92.223.1.62
92.223.0.105
92.223.0.103
92.223.0.109
RU4Россия, Екатеринбургlogin.p4.worldoftanks.net92.223.38.61
92.223.38.41
92.223.38.51
RU5Россия, Москваlogin.p5.worldoftanks.net92.223.4.13
92.223.4.39
92.223.4.49
RU6Россия, Москваlogin.p6.worldoftanks.net92.223.33.116
92.223.33.106
92.223.33.75
RU7Россия, Москваlogin.p7.worldoftanks.net92.223.4.109
92.223.4.99
92.223.4.104
RU8Россия, Красноярскlogin.p8.worldoftanks.net92.223.14.161
92.223.14.151
92.223.14.171
92.223.14.141
RU9Россия, Хабаровскlogin.p9.worldoftanks.net92.223.36.31
92.223.36.40
RU10Казахстан, Павлодарlogin.p10.worldoftanks.net88.204.200.219
88.204.200.209
RU11Узбекистан, Ташкентlogin.p11.worldoftanks.net92.223.37.12
92.223.37.13
RU12Россия, Москваlogin.p12.worldoftanks.net92.223.8.12
92.223.8.13

В европе расположено два сервера:

  1. в Нидерландах, Амстердам;
  2. в Германии, Мюнхен.

расположение европейских серверов wot

Расположение европейских (EU) серверов WOT на карте.

Европу можно отнести ко второй по популярности танковой зоне. Согласно данным, предоставленным самими разработчиками, на евро-сервер Мира Танков сейчас заходят более чем 100-200 тысяч онлайн игроков. Для сравнения на русском кластере зафиксированы более 600 тысяч игроков в пиковые моменты.

Соответсвтенно EU сервера World of Tanks на данный момент представлены в количестве двух штук, гораздо меньше, чем у нас.

Аккаунты Мира Танков имеют привязку к региону регистрации, поэтому играть с русским аккаунтом в европе не получится. Играть на европейских серверах с русского клиента так же нельзя.

Как играть на EU сервере:

  1. Переходим на сайт европейского региона — https://worldoftanks.eu (в появившемся сообщении нажимаем ссылку «Остаться на сайте европейского региона«).
  2. Регистрируем новый аккаунт — сверху create account или по ссылке — https://eu.wargaming.net/registration/en/?game=wot
    Перенести Ваш текущий акк на другой регион нельзя (хотя такие планы у разработчиков были).
  3. Качаем европейский клиент игры — https://worldoftanks.eu/en/game/download/
  4. Наслаждаемся.

Не смотря на все попытки КВГ популяризировать танки на западе, количество онлайн игроков просто смешно — чуть больше 10 тысяч. Смешно в сравнении с сотнями тысяч на других кластерах.

В США расположено два сервера:

  1. Вашингтон: US1.
  2. Лос-Анджелес: US2.

расположение американских серверов wot

Расположение американских серверов World of Tanks на карте.

Но, по всей видимости, Хаммером американцев уже не удивишь. Сыграли злую шутку особенности национальной культуры США — танки у них не столь кошерны, как у нас на родине, поэтому WG делает ставку на свои самолеты. Играют они неохотно в Мир Танков, американский сервер поэтому почти пустой и в единственном количестве.

Немного полезной информации для тех, кто собрался зайти на американский сервер World of Tanks. Если у Вас русский аккаунт, то это к сожалению невозможно. Для игры в США Вам потребуется создать новый аккаунт на их сервере и скачать новый клиент. Сделать это можно по ссылкам, приведенным ниже:

Если ip адрес вашего компьютера не американский, то сайт предложит перейти на другой языковый домен. Нажмите на ссылку «Остаться на сайте американского региона» в появившемся окне.

Либо второй вариант, более простой:

Нормально, никаких особенных проблем лично я не испытывал, пинг не поднимался выше 100 — это конечно не идёт в сравнение с русскими серверами, но играть вполне комфортно и никаких сильных лагов замечено не было.

Единственное, что может остановить — необходимость создания нового аккаунта.

У китайцев Мир Танков тоже довольно популярная игрушка — по официальной информации онлайн держится на уровне 20-30 тысяч танкистов, а в былые времена доходило до более 150 тысяч.

Всего в Китае 4 сервера:

  1. Провинция Хэбэй, город Ланфан: CH1.
  2. Шанхай: CH2.
  3. Провинция Сычуань, город Чэнду: CH3.
  4. Провинция Гуандун, город Гуанчжоу: CH4.

расположение китайских серверов wot

Расположение Китайских серверов WOT на карте.

Но Wargaming растеряли там свою аудиторию и хотят сейчас её вернуть. Как говорили сами разработчики, в Китае особая культура, а так же определенные сложности связанные с политикой и закрытым интернетом внутри страны (великий китайский фаерволл), не говоря уже о языковых барьерах.

Так же любая иностранная компания не может работать в Китае без местного партнёра, что вставляет еще больше палок в колёса и так не самой поворотливой картошки.

Что ж до нас еще далековато, конечно, но потенциал есть в количестве оставшихся 1,344 миллиардов населения Китая. Однако, даже несмотря на все палки в колесах, танки катятся по чайне со стальной уверенностью.

Сделать это сложнее, чем для любого другого региона, не только из-за космического пинга, но еще из-за колоссальных сложностей регистрации. Поэтому я Вас сразу хочу отговорить. Не делайте этого cheeky

Советую использовать браузер Google Chrome, так как в нём есть встроенный переводчик. Либо использовать плагин для перевода сайтов.

  1. Официальный сайт World of Tanks в Китае — http://wot.kongzhong.com (вроде не на долго, так как у WG сейчас другой партнёр в регионе — 360.cn).
  2. Регистрация китайского аккаунта — http://wot.kongzhong.com/quickreg/zhuce.html
  3. Скачать китайский клиент WOT — http://wot.kongzhong.com/ziliao/yxxz.html

Мы решили объединить эти два сервера в одной табличке. На двоих там менее 20 тысяч игроков в онлайне, но не стоит забывать, что азиаты больше прутся от фентезийных няшных аниме девочек и всяких зверушек типа покемонов, завернутых в RPG с накоплением маны, бафами и прочими вытекающими свистоперделками.

Брутальные танки их немного шокировали, а многие аналитики предсказывали провал World of Tanks в азии. Что в целом и произошло, но у WG есть большие планы на вторую попытку по захвату региона.

Лучше тот сервер, где самый маленький пинг, сервер, который ближе к Вам.

Но стоит понимать, что географическая близость не всегда означает меньший пинг. Сервер может и близко, но магистральный канал до него проложен, допустим, через столицу страны Вашего пребывания. Получается, что сигнал, несущий пакет данных должен сделать большой крюк, прежде чем достигнет адресата, а потом вернуться обратно тем же путём.

Некоторые танкисты приписывают серверам World of Tanks невероятные, а то и мистические характеристики. Например многие считают, что на RU6 сервере играют одни раки и днища, другие же уверены, что на RU2 их непременно ждет слив, унижение и море боли в сопровождении беспредела, учиненного ВБРом. Многие верят, что RU1 самый удачный для них. И тд.

В 9 случаев из 10 клиент игры сам автоматически определит лучший сервер. Автоматическое определение работает анализируя как минимум два аспекта:

  1. ping,
  2. загруженность самого сервера.

сервер wot для украины

Сервер Мир Танков для Украины на карте.

В Украине шикарное географическое расположение. Игроки могут играть здесь одинаково комфортно, как на российских, так и на европейских серверах. В зависимости от места проживания, танкисты должны выбрать сервер подключения.

  • Лучший выбор, серверы RU1, RU2, RU5, RU6, RU7, RU12.
  • Приемлемый: RU3, EU1, EU2.

wot сервер для беларуси

Серверы WOT для Беларуси.

Беларусь находится близко к Москве, а поэтому и серверы лушче вибирать именно оттуда:

  • RU1,
  • RU2,
  • RU5,
  • RU6,
  • RU7,
  • RU12.

wot сервер для казахстана

Выбор сервера World of Tanks для Казахстана.

Казахам повезло и у них есть два сервера, расположенных на территории страны:

  • RU10 — Павлодар.
  • RU11 — Ташкент.

Именно эти серверы и следует выбирать. Так же можно попробовать RU4 и RU8.

wot сервер в крыму

Выбор сервера World of Tanks для Крыма.

Крым расположен на весьма удалённом расстоянии от ближайшего сервера, поэтому стоит выбирать его, предварительно пропинговав вручную или в клиенте игры (для этого надо отключить автоматическое подключение).

Опять же лучшим выбором станут Московские серверы (RU 1, 2, 4, 6, 7 и 12).

вот серверы для дальнего востока

Дальневосточный Федеральный округ не может похвастаться большим количеством серверов, но этому есть свои причины:

  1. низкая плотность населения, особенно в северных районах,
  2. не очень развитая IT инфраструктура.

Лушчим выбором будет Хабаровский RU9. Можно попробовать RU4, RU8, RU10.

Зато жителям этого региона будет комфортнее всех играть на китайских серверах (если, конечно, получится зарегистрироваться и скачать клиент).

Причин и ответов может быть больше, чем мы приведем ниже, собрали лишь самые основные.

  • У Вас пропал интернет — попробуйте выйти из игры или свернуть её и проверить есть ли вообще соединение.
  • В World of Tanks нет соединения с сервером из-за проблемы на магистрали — иногда бывает, что какой-то провод оборвется и канал до конкретного сервера работает через задницу. В таком случае попробуйте сменить сервер.
  • Раньше у игроков часто возникала ошибка «сервер world of tanks перегружен«. В последнее время такие сообщения выскакивают лишь на тестовом сервере.

В ангаре жмем клавишу ESC > Отключиться от сервера. Попадаем впервоначальный экран, где нам предлагают ввести логин и пароль. Рядом с этими полями есть выбор сервера в виде выпадающего списка — нажмите на него и выберите нужный Вам сервер.

Про WoT:  Как отключить эффекты в World of Tanks?

Для решения этой задачи существует, как минимум два решения:

  1. ручная проверка,
  2. автоматическая (с помощью специального софта).

Давайте разберем каждый пункт в подробностях.

Итак, ручная проверка. Для этого Вам необходимо открыть командную строку. Нажимаем комбинацию клавиш WIN R, в появившемся окне вводим команду «cmd» (без кавычек):

win   r cmd

Откорется черное окно, в котором пишем команду: nslookup[адрес сервера].

Например вот так:

nslookup login.p1.worldoftanks.net

Если всё сделали правильно, получите результат в виде списка IP адресов:

ip адреса серверов world of tanks

Данный сервер расположен по следующим адресам:

  • 92.223.4.187
  • 92.223.4.198
  • 92.223.4.179

Чтобы проверить пинг до сервера, вводим команду: ping ip

Где вместо ip пишем адрес сервера из таблички выше. Для точности рекомендуется писать не сам IP адрес сервера, а его домен, так как IP может смениться. Пример:

ping login.p1.worldoftanks.net

И нажимаем Enter. Вот как это выглядит:

пинг до сервера wot

Как вы видите, средняя задержка составила всего 4 мсек.

Что касается автоматической проверки пинга — здесь нам помогут программы, написанные специально для World of Tanks (например WOT Ping Server). Фактически они выполняют те же действия, что и в ручном варианте, но делают это в красивой оболочке и с минимумом усилий со стороны пользователя.

Если Вас не устраивает состояние Вашего пинга до сервера, то вы можете попробовать это исправить сменив его.

Можете сделать это через моды, включив соответствующую насртойку при установке модпака либо через саму игру:

Настройки > Игра > крутим вниз и ставим галочку «Показывать выбор сервера при запуске игры«.

Расписание плановых перезагрузок:

  • RU1: 5:00–5:25 (МСК) в понедельник, среду и пятницу.
  • RU2: 4:20–4:45 (МСК) во вторник, четверг и субботу.
  • RU3: 4:00–4:25 (МСК) во вторник, четверг и субботу.
  • RU4: 4:00–4:25 (МСК) во вторник, четверг и субботу.
  • RU5: 5:20–5:45 (МСК) в понедельник, среду и пятницу.
  • RU6: 4:20–4:45 (МСК) во вторник, четверг и субботу.
  • RU7: 4:20–4:45 (МСК) в понедельник, среду и пятницу.
  • RU8: 3:00–3:25 (МСК) во вторник и пятницу.
  • RU9: 3:00–3:25 (МСК) в понедельник и четверг.
  • RU10: 3:30–3:55 (МСК) в понедельник и пятницу.
  • RU11: 3:30–3:55 (МСК) во вторник и субботу.
  • Центральный сервер: 6:30–6:55 (МСК) ежедневно.

На этом у нас все. Вы узнали, где можно найти ip адрес сервера World of Tanks любого кластера, где они находятся, а так же как определить пинг и многое другое.

Если понравилась статья — поделитесь ей с друзьями.

Выведенные из игры карты

На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки — через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ — кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.

Карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.

Карта представляет собой полную копию оригинального Химмельсдорфа, за тем лишь исключением, что это карта зимнего типа. Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.

Игровая локация представляет собой два участка низменной заболоченной местности. Они разделены рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится небольшая возвышенность с обильной растительностью и несколькими постройками. Игроки называют ее «остров», хотя формально это полуостров, примыкающий к северному берегу. Базы расположены на западе и востоке, но команды начинают бой на севере и юге.

Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет успешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия — прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.

Карта «Огненная дуга» является копией карты «Прохоровка», однако на этой локации изменено освещение, ландшафт, звуковое и визуальное сопровождение во время боя, чтобы передать большую атмосферность во время сражения. «Огненная дуга» является отсылкой к событиям Великой Отечественной войны на курском выступе, когда в июле 1943 года состоялось самое крупное в истории человечества танковое сражение между Германией и СССР. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.

Карта Порт представляет собой промышленную зону со множеством разнообразных объектов. Стартуют обе команды среди различных строений, складов и ангаров. Центр карты разделен на холмистую местность покрытую зеленью и железнодорожные пути. Именно в центре разворачиваются жаркие баталии. Кроме того, обе базы соединены двумя мостами, где также происходят столкновения. Локация переполнена мелкими деталями: машины, рекламные щиты, столбы, ангары, вагоны — все это радует глаз игрока. Карта очень интересная, так как здесь происходит настоящий экшен: места для укрытия очень мало, вагоны разрушаются одним выстрелом, любое промедление может стоить уничтожения боевой машины. От игрока требуется молниеносная реакция на происходящее.

Карта является полной копией карты Руинберг с изменённым освещением и дизайном. Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.

Большую часть местности занимает затерянная в горах лощина. Наличие многочисленных деревушек, высоких скал, деревьев и кустов позволяет выбрать оптимальную тактику ведения боя.

Визуально ландшафт и природа карты напоминают северо-американский регион с характерной растительностью и горными массивами в атмосфере ранней осени. Карта изобилует строениями, горками, каменистыми укрытиями. Строения в большинстве своем неразрушаемые, есть достаточно неплохие позиции для тяжелой техники и места для засвета. В тоже время есть и хорошие позиции для работы САУ, а также тропинки и лазейки для средних и легких танков. Карта достаточно сбалансирована для всех видов техники и не имеет ярко-выраженного дисбаланса, т.к. имеет диагональную симметрию.

Карта добавлена в обновлении 0.8.7, рабочее название было «Белогорск 19».
Заснеженный советский фабричный городок, разделённый надвое скованной льдом речушкой, может быть захвачен с самых различных направлений, однако он отлично простреливается с окружающих холмов, предлагающих многочисленные укрытия, огневые позиции и маршруты. Выведена из игры в обновлении 0.9.5.

Наиболее прикрытым является направление у подножия горы, которое прекрасно подходит для тяжёлой техники. Быстрые и манёвренные машины могут быть использованы при штурме деревни, однако стоит опасаться притаившегося на холме противника. Контроль высоты даёт ощутимое тактическое преимущество.

Плотная городская застройка в центре карты позволяет использовать различные тактики. Открытая набережная хорошо подойдёт для быстрых сражений и манёвренной техники.

Игровая локация представляет собой низменную заболоченную местность. Дороги, идущие по флангам, позволяют выбрать место для удара или провести отвлекающие манёвры. Топь в центре карты является не только препятствием, но и тактически важным объектом.

Сложный, изрезанный ландшафт невольно завораживает своей красотой. Озеро, многочисленные бамбуковые заросли и скалы ярко подчёркивают уникальность этой карты. Вы можете выбрать любое из возможных направлений для наступления, и каждое из них будет иметь свои преимущества.

Игровая локация представляет собой небольшой прибрежный курорт в горной местности. Данная карта характерна сильнопересечённой местностью, позволяющей использовать различные тактики боя: обход, засада, прямое наступление. Между скальными массивами можно сосредоточить превосходящие силы для успешного наступления.

Какие предложения в акции «счастливая карта» для wot?

Предложения в данной акции разнообразны, однако они будут разделены на три основные категории:


  • Обычные

    — Обычные повседневные внутриигровые ценности, которые могут быть полезны любому игроку;

  • Необычные

    — Распространённые внутриигровые ценности, но с крайне выгодным ценовым предложением;

  • Редкие

    — В эту категорию попадут все предложения с редкой премиум техникой, востребованными стилями и другими, желанными многим, внутриигровым ценностями. Будет выпадать редко и только самым удачливым.

Эпических «Не завезли», интересно было бы посмотреть на такие… Что бы там было? ГерманияЛегкий танкIIIPz.Kpfw. II Ausf. JPz.Kpfw. II Ausf. J ?

Карта wargaming.

  • 4.1.

    Общие положения

    1. 4.1.1.Базовой единицей учёта в Программе является Внутриигровая валюта, зачисляемая на Игровой аккаунт Участника Программы. Внутриигровая валюта может использоваться только для целей, предусмотренных Лицензионным соглашением.
    2. 4.1.2.Внутриигровая валюта ни в коем случае не является и не может являться средством платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумагой. Внутриигровая валюта не имеет денежного эквивалента.
    3. 4.1.3.Внутриигровая валюта начисляется только после привязки Карты Wargaming к соответствующему Игровому аккаунту. Внутриигровая валюта подлежит начислению в Игровом аккаунте той Игры, к которому привязана Карта Wargaming в соответствии с п. 3.5.2 настоящих Правил.
    4. 4.1.4.Внутриигровая валюта начисляется за прошедший календарный месяц в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после окончания месяца. Внутриигровая валюта начисляется за совершение Квалифицируемых транзакций с помощью Карты Wargaming Участником Программы в соответствии с правилами, предусмотренными в Приложении №1 к настоящим Правилам.
    5. 4.1.5.За одну Квалифицируемую транзакцию Внутриигровая валюта начисляется единоразово.
    6. 4.1.6.Претензии в связи с некорректным начислением Внутриигровой валюты подаются в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента зачисления Внутриигровой валюты на Игровой аккаунт. По истечении этого срока сумма Внутриигровой валюты, начисленной за отчётный период, считается утверждённой.
    7. 4.1.7.Ответственность за отслеживание состояния Игрового аккаунта лежит на Участнике Программы. В случае обнаружения несвоевременного поступления Внутриигровой валюты за совершение Квалифицируемых транзакций на Игровой счёт Участника Программы последнему необходимо в срок не позднее 180 (ста восьмидесяти) календарных дней после совершения Квалифицируемой транзакции обратиться в Центр поддержки. Для подобных случаев Участнику Программы рекомендуется сохранять документы, подтверждающие факт совершения Квалифицируемой транзакции.
  • 4.2.

    Использование Карт Wargaming

    1. 4.2.1.Держатели Карт Wargaming, использующие их для совершения Квалифицируемых транзакций, получают Внутриигровую валюту, которая зачисляется на их Игровой аккаунт. Курс начисления Внутриигровой валюты, сроки ее зачисления за Квалифицируемые транзакции, а также перечень Квалифицируемых транзакций определяются Компанией в настоящих Правилах.
    2. 4.2.2.Участнику Программы настоятельно рекомендуется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты выпуска Карты Wargaming привязать её к Игровому аккаунту на Портале привязки Карты. По истечении указанного срока Компания имеет право отказать в рассмотрении претензий по начисленной Внутриигровой валюте за период использования Карты Wargaming до фактической привязки Карты Wargaming к Игровому аккаунту.
    3. 4.2.3.Участник имеет право привязать до пяти (5) Карт Wargaming (включая Дополнительные карты Wargaming) к своему Игровому аккаунту.
    4. 4.2.4.В случае аннулирования или окончания действия Карты Wargaming Внутриигровая валюта, начисленная Банком до даты её аннулирования или окончания действия, сохраняются и могут быть использованы.
    Про WoT:  Количество игроков онлайн. KTTC - Как только, так сразу. Сессионная статистика World of Tanks.
  • 4.3.Условия начисления Внутриигровой валюты

    Для расчёта и начисления Внутриигровой валюты учитывается каждая Квалифицируемая транзакция, отвечающая одновременно всем установленным ниже критериям:

    1. 4.3.1.Квалифицируемая транзакция совершена для личных целей Участником Программы, которому выпущена Карта Wargaming, и
    2. 4.3.2.Квалифицируемая транзакция не относится к операциям, указанным в пункте 4.5. настоящих Правил.
  • 4.4.

    Курс начисления Внутриигровой валюты

    1. 4.4.1.В случае если Счёт открыт в валюте Российской Федерации, то за основу расчёта Внутриигровой валюты принимается сумма Квалифицируемой транзакции, отражённая на Счёте в валюте Российской Федерации.
    2. 4.4.2.В случае если Счёт открыт в валюте, отличной от валюты Российской Федерации, и валюта Квалифицируемой транзакции отлична от валюты Российской Федерации, то за основу расчёта Внутриигровой валюты принимается сумма Квалифицируемой транзакции, отражённая на Счёте в валюте, в которой открыт Счёт, и умноженная на курс конвертации, установленный Банком для соответствующей валюты на дату транзакции.
    3. 4.4.3.Оборот по Карте, привязанной к Счёту, открытому в иностранной валюте, рассчитывается как сумма всех Квалифицируемых транзакций, пересчитанных в российские рубли по правилам пункта 4.4.2. настоящих Правил.
  • 4.5.Квалифицируемые транзакции

    Следующие операции не учитываются Банком для расчёта и начисления Компанией Внутриигровой валюты (и соответственно, не являются Квалифицируемыми транзакциями):

    1. 4.5.1.операции по получению наличных денежных средств (в том числе через банкомат либо пункт выдачи наличных), включая комиссии Банка по Карте, списанные в соответствии с тарифами, установленными Банком;
    2. 4.5.2.операции в казино и тотализаторах;
    3. 4.5.3.покупка лотерейных билетов и облигаций;
    4. 4.5.4.операции, совершённые в пользу паевых фондов и ломбардов;
    5. 4.5.5.операции с финансовыми организациями;
    6. 4.5.6.операции, связанные с переводом денежных средств на счета/карты Банка и других банков;
    7. 4.5.7.операции, связанные с переводом денежных средств в счёт увеличения остатка электронных денежных средств («Яндекс.Деньги», WebMoney, и т.д.);
    8. 4.5.8.операции, квалифицированные Банком в качестве операций, связанных с использованием Карты в коммерческих целях;
    9. 4.5.9.операции, совершённые в METRO Cash&Carry и SELGROS Cash&Carry;
    10. 4.5.10.операции, совершённые по банковскому счёту без использования банковской карты или ее реквизитов (например, посредством Интернет-банка «Альфа-Клик», услуги «Альфа-Мобайл» и т.д.).
  • 4.6.Изменение перечня Квалифицируемых транзакций

    Банк вправе по своему усмотрению изменять перечень операций, которые не считаются Квалифицируемыми транзакциями.

  • 4.7.Одностороннее списание Внутриигровой валюты

    Компания вправе в одностороннем порядке без согласия Участника Программы списывать с его Игрового аккаунта Внутриигровую валюту в следующих случаях:

    1. 4.7.1.Внутриигровая валюта была ошибочно зачислена на Игровой аккаунт Участника Программы — в таком случае Компания списывает с Игрового аккаунта сумму Внутриигровой валюты, равную ошибочно зачисленной сумме Внутриигровой валюты;
    2. 4.7.2.

      Банку стало известно хотя бы об одном из следующих фактов в отношении Квалифицируемой транзакции, за совершение которой была начислена Внутриигровая валюта:

    3. 4.7.3.Банку стало известно, что операция, которая рассматривалась Банком в качестве Квалифицируемой транзакции, не отвечает критериям, указанным в пункте 4.3. настоящих Правил – в таком случае Компания списывает с Игрового аккаунта Участника сумму Внутриигровой валюты, равную сумме Внутриигровой валюты, ранее зачисленной на него за совершение Участником Программы такой Квалифицируемой транзакции.
  • 4.8.Недостаточность Внутриигровой валюты

    В случае если на соответствующем Игровом аккаунте Участника Программы сумма Внутриигровой валюты меньше, чем сумма Внутриигровой валюты, подлежащей списанию по одному из оснований, изложенных в пункте 4.7. настоящих Правил, Компания списывает всю Внутриигровую валюту, находящуюся на Игровом аккаунте Участника Программы. Оставшуюся часть подлежащей списанию Внутриигровой валюты Компания списывает с Игрового аккаунта в полном объеме однократно при зачислении на него новой Внутриигровой валюты (как полученной в рамках Программы так и приобретенной Участником Программы иным способом), либо частями в объеме начисленной суммы Внутриигровой валюты вплоть до того момента, пока Компания не спишет с Игрового аккаунта всю сумму подлежащей списанию Внутриигровой валюты. Компания также вправе вместо частичного списания Внутриигровой валюты потребовать Участника Программы возместить подлежащую списанию Внутриигровую валюту.

  • 4.9.Использование Внутриигровой валюты

    Участник Программы вправе использовать Внутриигровую валюту в целях и способами, предусмотренными Лицензионным соглашением.

  • 4.10.Дополнительные привилегии

    Компания вправе предоставлять Участникам Программы дополнительные привилегии в Игре. Перечень таких привилегий и условия их предоставления публикуются на сайтах https://tankmods.ru/, https://worldofwarships.ru/ и https://wotblitz.ru/. Компания вправе в любое время без предварительного уведомления изменять и/или отменять все или определенные привилегии.

  • Летние карты

    Городская застройка, расположившаяся в излучине реки Шпрее, отлично подойдёт для ближнего боя бронированной техники, тогда как просторный парк Тиргартен будет удобным плацдармом для размещения ПТ-САУ, а также для быстрой переброски мобильных машин с одного фланга на другой. Сложный ландшафт открытой местности отлично подойдёт для позиционных боёв техники с хорошим бронированием башен/рубок и удобными углами склонения орудий.

    Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый виадук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.

    На карте много горных дорог и каньонов, поэтому важную роль играют разведка и артиллерия. Проход в стене может использоваться быстрыми машинами для неожиданных атак. Остальная техника подойдёт для атаки на выбранном направлении.

    Изрезанный ландшафт открывает огромные возможности для использования различных тактик боя — засад, внезапных обходов, столкновений на небольших участках. Движение вдоль русла реки позволяет быстро добраться до базы противника и вступить в бой. Помните, что на этой карте нельзя забывать о своих тылах.

    Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.

    Игровая локация оформлена в стиле провинциальной Америки 1930-х годов с привнесением соответствующего колорита: усадьба, хлопковые плантации, рекламные щиты, автомобили и главное — дубы особого вида, давшего название карте. В центре локации расположено большое озеро с заболоченными берегами. На одном фланге находятся два узких железнодорожных моста и броды, на другом — небольшой городок, как с деревянными, так и кирпичными постройками. Одна база расположена на северо-востоке в районе вокзала, другая — юго-западе возле фабрики и усадьбы. Сами базы находятся на открытых участках, что облегчает их защиту.

    Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции.

    Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий.

    Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Эта карта в Ворлд оф Танк удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий — перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.

    Является картой смешанного типа. Две зоны с плотной городской застройкой, разделены открытым участком набережной реки Свислочи. Основное столкновение происходит на противоположных сторонах проспекта. Попытки быстро прорвать оборону в этом месте крайне рискованны. Только добившись успеха во фланге, можно рассчитывать на победу.

    В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня.

    Здесь тактика на карте WoT определяется болотами, оврагами и холмами. Небольшое количество зданий даёт ощутимое преимущество артиллерии. Сконцентрируйте ваши силы на одном направлении, ограничившись обороной остальных.

    Живописная местность со смешанным ландшафтом, разделенная на 3 основных зоны: старинный замок в центре карты, небольшой город и высота со сторожевыми башнями в северной части, холмистые равнины в южной части.

    Специальная карта для техники VIII уровня. Карта для режима Линия Фронта.
    Атака начинается на берегах рек, проходит через горные вершины и перетекает в городскую область. Обширные области сельской местности прекрасно подойдут для быстрых и незаметных машин, в то время как более тяжёлые танки будут сражаться в маленьких деревушках и горных перевалах.

    Карта передающая атмосферу высадки союзных войск в приморской части Нормандии 6 июня 1944 года. Интересна не только исторической составляющей, но и своим дизайном. Это целый выставочный зал образцов немецкой фортификации со всего «Атлантического вала».

    Кирпичный завод, расположенный на этой равнинной местности в окружении деревенских домов, представляет интерес для сил обеих команд. Контроль над заводом облегчит дальнейшее наступление на базу противника. Относительно открытая местность вокруг может быть опасна для тяжёлой техники, поэтому пересекать её стоит осторожно, помня о возможных засадах и недремлющей артиллерии.

    Можно смело утверждать, что «Париж» — это не только город моды и красоты, любви и романтики, но и отличная игровая локация для виртуальных танковых сражений. Особенности карты открывают возможности для разнообразных и динамичных боевых действий. Три игровые зоны предоставляют свободу действий всем классам техники. Место есть для всех, главное определиться в собственных желаниях.

    Данная карта отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Многочисленные скалы и камни защищают от огня противника, различные возвышенности являются отличными местами для засад, а извилистые дороги позволяют нанести удар по базе противника.

    Возвышенности, расположенные по краям этой карты, застроены многочисленными домами. Извилистые улочки позволят наносить неожиданные удары. Лежащий между холмами пустырь — кратчайший путь к вражеской базе.

    Последние разведданные указывают на то, что атаку стоит осуществлять через фланги. Центральный завод может оказаться ловушкой для наших бойцов. Разведка рекомендует использовать его в конце боя для быстрых прорывов.

    Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.

    Про WoT:  Как отключить карту в World of Tanks на компьютере

    Игровая локация представляет собой сельскую местность в Британии. В центре карты расположен небольшой городок. Поля, плавно переходящие в холмы, являются отличным местом для решительных атак. Река в середине карты не препятствует движению техники и служит хорошим ориентиром.

    Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра.

    Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.

    Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад.

    Бои пройдут в окрестностях крупного порта. Ангары и доки удобны для противостояния тяжёлых танков. Холмистая часть подходит для манёвров мобильной техники и быстрых фланговых обходов. Через центр карты проходит полностью закрытый тоннель для рискованных прорывов в тыл противника.

    Данная карта отличается обилием открытого пространства, позволяющего концентрировать силы на разных направлениях. Дорога по центру позволяет быстро добраться до базы противника. Также карта удобна для фланговых обходов и ударов.

    На одном фланге расположилась окружённая полями польская деревня, на другом — относительно защищённый от огня противника разрушенный завод с железнодорожной веткой. Центральное поле слабо защищено от орудийного огня обеих команд, но при этом позволяет быстрым разведчикам оценить обстановку на противоположном конце карты.

    Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога. Холмистая местность с густой растительностью на западном фланге станет идеальным местом для быстрой атаки. Прямая дорога между базами проходит через небольшой городок, где можно вести затяжные бои. Базы защищены холмами от прямого вторжения, однако уязвимы с флангов.

    Гора на востоке даёт серьёзное боевое преимущество, в то время как контроль над центральной частью карты — тактическое преимущество. Болото на западе может быть использовано для разведки и атаки с тыла.

    Карта представляет собой западноевропейский город. Не случайно рабочим названием карты было «Мюнхен».
    Заводские кварталы, разрушенные дома, товарные составы являются особенностями этой локации. Насыпь с железной дорогой, разделяющая карту пополам, позволяет концентрировать силы для удара.

    Базы команд разделены скалами и утёсами. Наличие множества укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением.

    Огромные горы и узкие долины позволяют принимать разнообразные тактические решения. Можно вести огневую дуэль через залив или бой на пистолетной дистанции в прибрежном городе, а можно выбрать глубокий обход с захватом вражеской базы.

    Разнообразный ландшафт этой карты придает ей своеобразное очарование и делает возможным применение различных тактик. Открытые пространства хороши для широких фланговых ударов, а городские кварталы предполагают интенсивный ближний бой. Дорелизное название карты — «Канзас»

    Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.

    Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.

    Обзор точек для активного / пассивного засвета для легких танков

    Очень долгое время бередила меня мысль, что нужно создать обучалки, где показывались на примере боёв позиции для активного / пассивного засвета для такого нелегкого класса, как легкие танки. Назвал я эту рубрику «Учимся светить на ЛТ». И на примере боёв на легких танках 6-8 уровней рассказываю о понравившихся точках для пассивного (преимущественно) засвета. В каждый выпуск входит две-три, иногда четыре карты.

    Чем помогут Вам эти выпуски?

    На примере легких танков можно проследить чуть ли не всю эволюцию игры World of Tanks. Многие, наверное, помнят легендарный Т-50-2, который, попадая на Малиновку, мог почти весь бой кружить по центру карты и его никто не мог законтрить. Я бы сказал, на этом этапе развития игры класс легких танков был полноценным элементом пищевой цепочки игры, являясь логичным дополнением класса САУ.

    Далее игра пережила этапы ввода средних танков 10 уровня, смены физики игры, пересмотр ландшафта карт и, наконец, ввод личных боевых заданий. Каждый новый «штрих» инноваций в игре ослаблял позиции легких танков в пищевой цепочке и к моменту ввода ЛБЗ можно было смело сказать – легкие танки (во всяком случае 8-го уровня) в игре особо и не нужны.

    Точнее можно сказать так – если их убрать из игры, игра особо не потеряет. Ибо их относительно беспроблемно могут заменить средние танки – на 10 уровне средний танк почти по всем показателям превосходит «глаза и уши» (это я о ЛТ) команды, при этом еще и постоять за себя может.

    И тут неожиданно подоспели ЛБЗ, где у противников САУ альтернативы не было – надо было играть на легких танках. Лично у меня к тому моменту окончательно оформились две мысли: первая состояла в том, что игра на легких танках с прицелом на выполнении ЛБЗ отнюдь не так легка и вторая – толковых видео-гайдов, где рассказывалось бы про точки засвета с позиции именно легких танков оказалось не так уж и много.

    Вероятно, тогда Маракаси еще не собрался с мыслями. И вот, выполняя ЛБЗ, я потихоньку начал каталогизировать полезные точки и рассказывать про них. Чтобы другим, таким же как я, только-только начинающих знакомиться с очень непростым, если быть объективным, классом техники, было проще выполнять ЛБЗ.

    1. Вы неопытный игрок и на легких танках, по большому счету не играли, но попробовать освоить этот класс все-таки захотели;

    2. Дошли до ЛТ-15 «Мастер разведки» на STUG IV и поняли, что карта Малиновка выпадает очень не часто;

    3. У Вас возникли проблемы ЛТ-9 «Зоркий глаз» при выполнении ЛБЗ (справедливости ради нужно заметить, что прежде чем вводить подобного рода задания нужно было критически осмыслить, есть ли вообще подходящие карты под подобного рода задания. И если есть, то какое количество).

    Синим цветом выделены темы, которые я уже снабдил своими комментариями по позиции, максимально подробно постарался описать ситуативные последствия занятия точки, пути отхода. Для полноты понимания можно посмотреть сам бой, тайминг нужного просмотра указан, дабы не мотать весь ролик.

    Вполне вероятно, что если Вы уже на стадии выполнения задач на Т55а или Объект 260 и проходили предыдущие танки через ЛБЗ на легкие танки, то, скорее всего, ничего нового Вы для себя не узнаете, однако при этом прошу не забывать – целевая аудитория моих обучалок – новички. Поэтому подходить с критерием оценивания материала нужно именно с этой позиции.

    Чего мне хотелось бы видеть?

    Условия по карте wargaming (варгейминг) альфа-банка

    Обратимся теперь к возможностям, которые дает новая кобрендинговая карточка. Ключевые условия по ней представлены в таблице ниже:

    На стоимости обслуживания кобрендингового пластика имеет смысл остановиться подробнее. Чтобы оформить карточку, новому клиенту Альфы придется оформить т.н. пакет услуг, линейку которых предлагает банк. Каждый пакет отличается своим ценником и набором предлагаемых услуг — доступом к текущим и накопительным счетам в международных валютах, пластиковым картам, sms-информированию, начислению процентов на остаток и проч.

    Выходит, что стоимость подключенного пакета следует приплюсовать к стоимости обслуживания по карте. Это обстоятельство стоит учитывать на этапе выбора пластика, чтобы итоговый расход по карточке не стал неожиданностью и оправдал себя в среднесрочной перспективе.

    В остальном карта WOT Альфа-Банка вполне может конкурировать с классическими дебетовыми картами любого другого учреждения. Внутри системы интернет-банкинга и мобильного банкинга можно совершать бесплатные переводы с карт любых финучреждений. При заказе стандартной версии карточки допускается выбор ее дизайна из двух доступных вариантов.

    Кстати, существенно повысить комфорт от использования дебетовой карты помогут приложения для мобильных платформ — Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Ими смогут пользоваться те клиенты Альфы, которые вместе с пластиком оформили пакет услуг «Оптимум», «Комфорт» или «Максимум».

    К профилю в установленном приложении привязывается их карточка WoT, и оплачивать товары и услуги пользователи смогут с помощью своего смартфона, который наверняка всегда находится у них в руках. Таким образом, о том, чтобы разыскивать пластик в кошельке и бумажнике, можно забыть — оплата по безналу осуществляется теперь на новом уровне.

    Однако главная «фишка» карты Альфа-Банка World of Tanks состоит в тех бонусах, которые она дает геймерам. Под классическим кэшбэком принято понимать фиксированный процент от суммы каждой транзакции, который возвращается на счет пользователя. В совместном продукте Альфы и Wargaming cash back реализован в формате внутриигрового бонуса — т.н. goldenback, который начисляется на аккаунт игрока. Тариф определен условиями по карте (как в версии «Стандарт», так и Black Edition):

    Чем же так ценно «золото» для почитателей WoT? Во внутриигровом мире оно является ценной валютой, которую можно обменять на опыт или кредитные единицы за сражения. За «золото» приобретается редкая техника или украшаются танки — камуфляжем и эмблемами, недоступными обычным геймерам.

    Оформивших карту World of Tanks Альфа-Банка ждут и другие поощрения. Так, новоиспеченные обладатели пластика смогут совершенно бесплатно тестировать премиум-аккаунт на протяжении месяца, участвовать в акциях в онлайн-магазинах игры. Обращаем внимание, что «золото» начисляется на аккаунт WoT лишь при совершении безналичных операций.

    Очень часто геймеры, оформившие карту Альфа-Банка World of Tanks, задаются вопросом: а можно ли «золото», полученное по пластику, использовать в мобильной версии игры? Ответ однозначный — нет. Привязка данной дебетовой карты осуществляются к десктоп-версии WoT.

    Однако спешим порадовать любителей «танков», играющих на смартфонах и планшетах на базе платформ iOS и Android. В 2022 году Альфа и компания Wargaming запустили для них еще один кобрендинговый продукт — пластиковую карточку World of Tanks Blitz. Не менее выгодный по своим условиям, в Альфа-Банке доступен к заказу пластик и для другой популярной игры Варгейминг — World of Warships.

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий