Два года назад, празднуя 100-летие танков, мы выпустили специальный игровой режим. В нём вы сопровождали танк Mark I до точки назначения на колёсных бронемашинах Lanchester. Этот весёлый и необычный режим позволил нам протестировать будущие игровые изменения.
Недавно мы упоминали, что на горизонте показалась новая ветка техники с уникальным игровым процессом. Эти машины «переобулись» с гусениц на колёса. Техника прошла внутреннее тестирование и сейчас отправляется на супертест. И мы ждём не только статистику о новом этапе тестирования, но и ваших отзывов об изменениях.
Чего мы хотим? Вернуть активный «свет» и создать новые возможности для его реализации, поскольку высокоуровневые ЛТ стали больше играть от урона и пассивной разведки.
Почему французы? У Франции есть одна из наиболее известных колёсных бронемашин Panhard. Она производилась серийно, долгое время состояла на вооружении и участвовала в нескольких военных конфликтах. Кроме того, у особая механика полного привода, которую можно реализовать в игре.
- Историческая справка
- Игровой процесс и отличия от лёгких танков
- Построение концепции и формирование идеи
- Выбор техники и формирование ветки
- Инженерное моделирование
- Историческая достоверность
- Адаптация под игровой движок
- Техническая настройка и тестирование
- Настройка игровых параметров
- Добавление в игру
- Британские колёсные средние танки
- Ребаланс карт
- Ребаланс техники
- Сезон Лазурного пегаса
- XII сезон Боевого пропуска
- WoT Plus
- Автопереворот техники
- Танковый премиум аккаунт
- Недоступность серверов
- Особенности новой ветки
- Отличия от французских «колёсников»
- Concept No. 5 против Panhard EBR 105
- Британская колёсная техника
- Огневая мощь
- Броня и динамика
- Вывод
- AEC Armoured Car и Staghound Mk. I II
- Больше колёс, больше пушки
- Жемчужина ветки
- Panhard EBR 90
- Зачем нужно было нерфить колёсников
- Изменится ли геймплей на колёсной технике
- Зачем нужно было трогать ещё и характеристики
- Можно ли будет улучшить понерфленные параметры оборудованием 2
- Почему решили не забирать у колёсников фугасы
- Зачем нужно было нерфить и премиумный танк
- Сколько будет тестироваться новая механика
- Новая ветка, новые механики
- Советы по игре
Историческая справка
Panhard — воплощение концепции колёсных бронемашин. Мобильная, небольшая и лёгкая, она способствовала развитию колёсных боевых машин в послевоенное время.
В реальных боевых условиях колёсные машины чаще использовались для сопровождения, обеспечения внутренней безопасности или разведки на поле боя. Благодаря простому техническому обслуживанию и низкой стоимости производства, они всегда пользовались спросом.
С течением времени бронемашины совершенствовались, на них начали устанавливать крупные орудия, способные поражать даже танки. Однако в игре главной задачей техники этой ветки будет разведка.
ПРИМЕЧАНИЕ: все возможности новых машин тестируются и могут измениться.
Игровой процесс и отличия от лёгких танков
Колёсные машины будут относиться к лёгким танкам. Однако по игровому процессу они будут значительно отличаться от них — даже в механике езды.
Для колёсных машин будет доступно два режима езды. Пока назовём их обычный и скоростной:
Характеристики актуальны для машины VIII уровня, представляют собой первичную настройку для проверки механики и изменятся в будущем.
У колёсных машин будет явное преимущество перед гусеничными благодаря устойчивости к обездвиживанию. То есть, если вы выйдете в бой на такой технике, противнику будет сложно вывести вас из строя — для этого ему придётся повредить больше половины колёс. При повреждении одного колеса машина, вероятнее всего, просто замедлится.
Задача колёсных машин — обеспечивать активную разведку, однако их обзор по сравнению с лёгкими танками будет ниже. Почему так? Эта настройка ориентирует колёсные машины на то, чтобы они подбирались ближе к сопернику. Соотношение незаметности и обзора будет поощрять к активным действиям: «светить» из кустов получится не так эффективно — лучше приблизиться к сопернику. А выживать машины будут за счёт мобильности и новых механик.
Колёсные машины должны всегда быть в центре событий, чтобы обеспечивать активный «свет». Чтобы выполнять свою роль, эта техника будет использовать высокую скорость, манёвренность и низкий силуэт. Колёсные машины могут эффективно отвлекать внимание и раздражать противника, при случае нанося урон в ближнем бою по медленным слабо бронированным целям, отбившимся от общей группы. Представьте себе такого «комара»: быстрый, проворный. Но его можно сбить одним точным выстрелом.
У колёсных машин также будет особая механика захвата цели. Она позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в направлении цели.
И, наконец, у каждой машины будет «рывок», который при активации позволит резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.
Это лишь первый этап тестирования. Сейчас мы фокусируемся на концепции игрового процесса, поэтому характеристики не финальные. Мы хотим убедиться, что колёсная техника выполняет возложенную на неё задачу в бою. Только после этого мы начнём настраивать ветку.
Мы ещё подробно расскажем о ветке колёсной техники — следите за новостями.
Построение концепции и формирование идеи
Работа началась с продумывания новых игровых механик и идей.
Выбор техники и формирование ветки
Выбор подходящих машин стал основой процесса подготовки новой ветки или модулей, каждый из которых содержал отличительные технологические решения.
Инженерное моделирование
Отобранные машины прошли точное моделирование, основанное на инженерных принципах, чтобы гарантировать реалистичное и достоверное отображение в игре.
Историческая достоверность
На решающем этапе мы углубились в архивы, чертежи и эскизы и даже использовали 3D-сканирование там, где это было возможно. Настолько тщательное исследование, проведённое в сотрудничестве с Танковым музеем в Бовингтоне (Великобритания), обеспечило беспрецедентную достоверность британской колёсной техники.
Адаптация под игровой движок
Кульминацией рабочего процесса стала полная интеграция высокополигональных 3D-моделей в игровой движок для обеспечения реалистичного игрового опыта.
Техническая настройка и тестирование
Появилась надёжная техническая основа для обеспечения стабильной работы 3D-моделей в игре. Также проводилось тщательное тестирование производительности моделей.
Настройка игровых параметров
Характерные черты и поведение виртуальных колёсных танков Британии были доработаны, чтобы игрок мог полностью погрузиться в игровой процесс.
Добавление в игру
После тщательной разработки и тестирования виртуальные машины были готовы ворваться на виртуальные поля сражений в рамках обновления 1.22 и радовать игроков World of Tanks гармоничным сочетанием истории и игрового процесса.
Бойцы, готовьтесь к жарким сражениям в обновлении 1.22! Вас ждёт много интересного, включая новую ветку британских колёсных средних танков, балансные правки большого количества техники и карт, сезон Лазурного пегаса в режиме «Натиск» и XII сезон Боевого пропуска. Кроме того, станут доступны обучающий курс «Истории», дополнительные бонусы в рамках подписки WoT Plus и автопереворот техники.
Листайте ниже, чтобы узнать подробности!
Британские колёсные средние танки
В игре появится шесть британских колёсных средних танков! Эти манёвренные машины могут поворачивать на месте, относительно просты в управлении благодаря отсутствию дополнительных режимов движения, а также оснащены точными орудиями. Все вышеперечисленное позволяет им превосходно выполнять роль мобильной огневой поддержки, нанося удары противнику в тот момент, когда он меньше всего их ожидает, и уходить с позиции раньше, чем он сможет ответить.
Макс. скорость / задний ход
Углы вертикального наведения
IXGSOR 1006 Scheme 7
VIIFSV Scheme A
VIStaghound Mk. I II
VAEC Armoured Car
Concept No. 5
FSV Sch. A
Ребаланс карт
Десять боевых локаций получили различные правки, нацеленные на то, чтобы улучшить баланс и сделать игровой процесс разнообразнее и тоньше, позволяя использовать больше тактических подходов. Перевал, Рыбацкая бухта, Студзянки и Устричный залив получат наиболее масштабные правки. Значительным изменениям подвергнутся Мурованка, Утёс и Лайв Окс, незначительным — Ласвилль, Энск и Линия Зигфрида.
Ребаланс техники
Мы постоянно следим за боевой эффективностью всей техники, а также отзывами игроков о ней, и в обновлении 1.22 провели ребаланс некоторых машин. В списке не только исследуемая техника X уровня, но и машины средних уровней, а также некоторая премиум техника. Кроме того, будет немного снижена общая эффективность некоторых наградных машин X уровня. В целом, чересчур эффективная техника получит небольшое ухудшение характеристик, а ТТХ слабой техники будут улучшены. Основная цель этих изменений — сделать игровой процесс более сбалансированным, тактически разнообразным и справедливым.
Сезон Лазурного пегаса
Он станет первым в годовом цикле из трёх сезонов, по окончании которого участники получат солидные награды, в том числе новый польский средний танк X уровня Hurricane вместе с невероятным 3D-стилем и уникальным экипажем. Полюбившийся многим режим в формате 7 на 7 также предложит игрокам обновлённую систему рангов и квалификацию для определения их стартового ранга, новые элементы внешнего вида, новые карты, изменения ролевых навыков и бои без САУ.
XII сезон Боевого пропуска
XII сезон Боевого пропуска посвящён предыстории события «Мирный-13». Это зловещее место задаст тон приключениям главных героев, а также определит внешний вид прогрессионных стилей для ключевой техники: Объект 140, M-V-Y и Jagdpanzer E 100. Завершайте этапы и главы, зарабатывайте ценные награды и увеличивайте их количество благодаря улучшенному пропуску, а также не забудьте потратить все свои жетоны до окончания XII сезона, поскольку он станет последним в 2023 году!
WoT Plus
Теперь в дополнение к эксклюзивному тяжёлому танку TS-54, хранилищу золота, курсу подготовки экипажа и прочим преимуществам владельцы подписки WoT Plus смогут получать ежедневный бонус просто за вход в игру. Каждый пятый вход гарантирует получение специального бонуса. При этом не обязательно заходить в игру каждый день.
Автопереворот техники
Беспомощно лежащая на боку или башне техника теперь будет автоматически возвращаться в своё привычное положение. По истечении 15-секундного отсчёта техника снова встанет на гусеницы (или колёса) и будет готова продолжить бой.
Танковый премиум аккаунт
Игроки с Танковым премиум аккаунтом получат 24 часа премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Если вы желаете совершить какие-либо игровые покупки, дождитесь запуска серверов.
Недоступность серверов
Игровые серверы будут недоступны 6 сентября с 3:30 до 9:30 (МСК).
Удачи в боях!
Выходите в бой на новых британских СТ, оцените ребаланс карт и техники, играйте в режиме «Натиск», завершайте главы Боевого пропуска и пробуйте автопереворот техники!
ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ
Шесть колёсных средних танков Великобритании, которые появятся в игре в начале сентября. В этой статье расскажем о преимуществах и недостатках новой ветки и рассмотрим каждую машину в отдельности.
Особенности новой ветки
Британские колёсные танки лучше всего подходят для поддержки команды и защиты флангов. У них мощные и точные орудия, но слабая броня и большие габариты, поэтому лучше избегать прямых столкновений и не рваться в первую линию. Мобильность британских «колёсников» выше, чем у многих СТ, они могут разворачиваться на месте, и продолжают движение даже с повреждёнными колёсами. Если вам нравятся CS-63, Leopard 1 и Manticore, то должны понравиться и новые британские «колёсники».
Alvis Saladin / Saladin-90
Отличия от французских «колёсников»
Хоть британские и французские колёсные танки принадлежат к разным классам, сравнения неизбежны. Если вкратце, то британцы не такие быстрые и незаметные, но превосходят французов по огневой мощи и могут разворачиваться на месте.
Concept No. 5 против Panhard EBR 105
Французский ЛТ гораздо быстрее британского СТ.
В гонке по пересечённой местности снова побеждает француз.
Французский ЛТ лучше сохраняет скорость при повреждении ходовой, а её ремонт занимает меньше времени — 19,25 с. против 25,06 с.
Британцы с новой механикой колёсной ходовой могут разворачиваться на месте.
Concept превосходит Panhard по огневой мощи, точности и пробитию. 2205 ед. урона в минуту и 260 мм пробития у британца против 1950 ед. урона в минут и 190 мм пробития у француза.
Ветка начинается с AEC Armoured Car. Он построен на базе артиллерийского тягача «Матадор», и воплощает собой дух той эпохи: минимализм, надёжность, универсальность. Этот танк повлиял на развитие бронемашин и оставил значимый след в послевоенном проектировании. Впервые машина приняла участие в боях в конце 1942 года в Северной Африке и использовалась до конца Второй мировой войны. По максимальной скорости — 60 км/ч — машина обходит большинство средних и лёгких танков. Этот танк будет хорош в разведке, только помните о слабой броне корпуса и довольно больших габаритах.
Staghound Mk. I II производился в США по ленд-лизу, а британцы его модернизировали. Этот танк тоже участвовал в боевых действиях в Северной Африке во время Второй мировой, а позже засветился в Арабо-израильской войне в 1948 году и во Вьетнаме.
FSV Scheme A — первая шестиколёсная машина ветки, а также первая, которая не выпускалась в реальности. Проект разрабатывали в 1960-х годах, но позже от идеи отказались. В нашей игре FSV Scheme A весит 9 тонн, что делает его самым лёгким из шести новых танков, поэтому, несмотря на более низкую мощность, чем у предшественников, он разгоняется до 60 км/ч.
— последняя машина в ветке, у которой был реально производившийся оригинал. Этот танк разработали на замену AEC Armoured Car, первые экземпляры сошли с конвейера в 1958 году. Варианты машины участвовали в боях на Ближнем Востоке, в Океании, Африке и других регионах. Высокая мобильность и обзор на 380 м позволяют танку занимать выгодные позиции для поддержки союзников, а любое из его трёх орудий — 75-мм, 76-мм или 90-мм — устроит противнику неприятности.
так и не был принят на службу, но один из его проектов использовали при разработке противотанкового ракетного комплекса «Свингфайр». Наиболее заметное улучшение — дополнительное 105-мм орудие, которое даёт возможность играть роль не только поддержки, но и снайпера.
легче, чем большинство средних танков в игре. У него всего побольше: прочности, толщины брони, мощности двигателя. А вот орудие только одно — 110-мм. В минуту наносит 2205 ед. урона — достаточно, чтобы отправить некоторые тяжёлые танки в ангар. Максимальная скорость 65 км/ч и обзор на 400 м помогут вести разведку позиций противника. Орудие склоняется на 8 градусов, воспользуйтесь этим на холмистой местности: выглядывайте из-за складок рельефа и открывайте огонь.
Но даже с усиленной бронёй Concept No.5 защищён слабо. Отсюда традиционные советы: избегайте схваток лоб в лоб, объединяйтесь с другими средними танками для поддержки и разведки.
Надеемся, вам понравятся британские «колёсники»!
Шесть новеньких средних танков Великобритании выбрали колёса вместо гусениц, и в начале сентября они появятся в World of Tanks в составе обновления 1.22!
Новую ветку вы найдёте внизу британского дерева техники. Она начинается между
Cruiser Mk. I V
и
с AEC Armoured Car V уровня и продолжается вплоть до Х уровня, где находится . Это первые исследуемые колёсные машины Великобритании в игре. Прежде чем рассмотреть их по отдельности, давайте обозначим общие уникальные черты ветки.
Британская колёсная техника
Новые машины отличаются от своих колёсных родственников из ветки лёгких танков Франции. Сильная сторона британцев — поддержка команды. С помощью внушительной огневой мощи они защищают фланги и другие уязвимые направления.
Огневая мощь
Все британские колёсные средние танки имеют экипаж из трёх человек и оснащены точными однозарядными орудиями, которые быстро сводятся, хорошо пробивают броню и наносят высокий урон. Калибр орудий варьирует от 40 до 105 мм в зависимости от уровня машины. Средний урон в минуту способен побеспокоить противника на средней и дальней дистанции, однако быть настоящими снайперами им затруднительно в силу массивного корпуса.
Броня и динамика
Броня корпуса не позволяет новоприбывшим сражаться на первой линии. Башня бронирована получше, но всё же советуем избегать попаданий. Если же пришлось вступить в перестрелку, хотя бы прячьте борта от ОФ-снарядов.
Максимальная скорость всех этих танков выше среднего — около 60–65 км/ч, а скорость заднего хода составляет 30–32 км/ч. Машины демонстрируют отличную мобильность в любом направлении. Механика колёсной ходовой делает их более манёвренными, позволяя поворачивать на месте, совсем как их гусеничные собратья. Если выстрел противника повредил колесо, британский «колёсник» не застывает на месте, лишь снижается его скорость, да болтающееся колесо выглядит не очень эстетично.
Повреждение одного колеса снижает скорость движения вперёд и назад примерно на 60%. Повреждение каждого следующего колеса уменьшает скорость ещё примерно на треть от предыдущего значения. Но даже если поражены все колёса, машина всё ещё способна двигаться, пусть и черепашьим шагом: 4,5 км/ч вперёд и 2 км/ч назад.
Вывод
Комбинация огневой мощи, высокой скорости и лёгкой брони означает, что эти колёсные СТ лучше всего подходят для поддержки союзников и защиты флангов.
Теперь давайте разберём ветку по составу.
AEC Armoured Car и Staghound Mk. I II
Начинает новую ветку AEC Armoured Car V уровня. Он построен на базе артиллерийского тягача «Матадор» и воплощает собой дух той эпохи: минимализм, надёжность, универсальность. Этот танк повлиял на развитие бронемашин и оставил значимый след в послевоенном проектировании. Впервые машина приняла участие в боях в конце 1942 года в Северной Африке и использовалась до конца Второй мировой войны. В World of Tanks AEC Armoured Car оснащён 40-мм орудием, которое можно заменить на скорострельное 57-мм, чтобы наносить 1928 ед. урона в минуту. По максимальной скорости — — машина обходит большинство средних и лёгких танков. Этот танк будет хорош в разведке, только помните о слабой броне корпуса и довольно больших габаритах.
Представленные ниже ТТХ актуальны для машины с полным экипажем, обученным до 100%. Некоторые характеристики можно улучшить с помощью командирского бонуса, навыков экипажа, а также оборудования, снаряжения и инструкций.
Командир (радист, заряжающий)
Время перезарядки орудия
Углы вертикальной наводки
Скорость полёта снарядов
Незаметность машины в движении
Незаметность неподвижной машины
Скорость поворота башни
Скорость поворота шасси
Staghound Mk. I II идёт по «стопам» своего предшественника. Производился в США по ленд-лизу, а британцы модернизировали его. Этот танк тоже участвовал в боевых действиях в Северной Африке во время Второй мировой, а позже засветился, в частности, в Арабо-израильской войне в 1948 году и во Вьетнаме. Staghound сохранил многие характеристики AEC Armoured Car, например максимальную скорость и скорость заднего хода, однако второе орудие имеет калибр 75 мм, броня немного толще, а радиус обзора достигает 360 м. Башня кажется знакомой? Такая же красуется на
.
Больше колёс, больше пушки
Начиная с VII уровня все машины ветки получают ещё два колеса, итого шесть. Кроме этого, увеличивается калибр орудий и появляются другие улучшения.
FSV Scheme A — первая шестиколёсная машина в Дереве исследований, а также первая, которая не выпускалась в реальности. Проект разрабатывали в 1960-х годах. Рассматривались различные доработки базовой модели, однако позже от идеи отказались. В нашей игре FSV Scheme A весит 9 тонн, что делает его из шести новых танков, поэтому, несмотря на более низкую удельную мощность, чем у предшественников, он развивает скорость до 60 км/ч. Доступны два орудия калибром 75 и 76 мм.
— последняя машина в ветке, у которой был реально производившийся оригинал. Этот танк был разработан на замену AEC Armoured Car, первые экземпляры сошли с конвейера в 1958 году. Варианты машины участвовали в боях на Ближнем Востоке, в Океании, Африке и других регионах. и обзор на 380 м позволяют танку занимать выгодные позиции для поддержки союзников, а любое из его трёх орудий: , или — устроит противнику неприятности.
На IX уровне расположился . В истории эта десантируемая машина так и не была принята на службу, однако один из её проектов был использован при разработке противотанкового ракетного комплекса «Свингфайр». В World of Tanks танк оснащён двигателем мощностью 535 л.с., благодаря которому развивает скорость . Броня во лбу корпуса — 60 мм, во лбу башни — 85 мм. Наиболее заметное улучшение — дополнительное 105-мм орудие, снаряды из которого летят со скоростью 1080/1240/1080 м/с, пробивают 248/315/53 брони и наносят 390/390/480 ед. урона. Это даёт вам возможность играть роль не только поддержки, но и снайпера!
Жемчужина ветки
Венчает ветку 24-тонный , более лёгкий, чем большинство средних танков в игре. У него всего побольше: 1800 ед. прочности, 70/40/35 мм брони корпуса, двигатель мощностью 580 л.с. А вот орудие только одно — , способная пробивать 260/318/55 мм и наносить 430/430/515 ед. урона за выстрел. В минуту выходит 2205 ед. урона — достаточно, чтобы отправить некоторые тяжёлые танки в Ангар. Максимальная скорость 65 км/ч и обзор на 400 м помогут вести разведку позиций противника. Орудие склоняется на 8 градусов. Воспользуйтесь этим на холмистой местности: выглядывайте из-за складок рельефа и отправляйте в ничего не подозревающего оппонента снаряды на скорости 1230/1420/1120 м/с.
Даже с усиленной бронёй Concept No.5 защищён слабо. Отсюда традиционные советы: избегайте схваток лоб в лоб, объединяйтесь с другими средними танками для поддержки и разведки. Все эти машины вы сможете пощупать сами, когда выйдет !
Доминация колёсных танков в World of Tanks окончена. Правки, которые изменят рандом
Слёзы и мольбы игроков были услышаны.
Когда разработчики только анонсировали колёсные танки, то чувства у игроков были смешанными. С одной стороны они получали разнообразие и новые эмоции. Но с другой стороны, посмотрев новую механику в действии и технические характеристики новых машин, появилось предположение, что колёсники убьют и без того «скрипящий» баланс. Так и вышло — быстрые, ловкие и манёвренные танки начали буквально летать по карте и наводить ужас на противника.
Им дали всё, кроме брони — лучшую скорость в игре, отличную точность, небольшие габариты, злые фугасы и возможность не получать дамаг при попадание снаряда в колёса. Что мы имели на выходе: разгон до 100 км/ч за три-четыре секунды, высокий шанс отбития снаряда, хорошую точность, стабилизацию и скорость сведения.
Реализовать потенциал колёсных танков могли только игроки с нелагающими компьютерами, хорошими руками и умной головой. Таких игроков оказалось достаточно, чтобы среднестатистические пользователи «танков», играющие на средних, тяжёлых танках и противотанковых установках, взвыли и начали умолять разработчиков понерфить колёсников. Долгое время разработчики не поддавались на провокации, но в конце концов сдались и объявили о глобальном нерфе колёсной техники.
Игроков ждёт ослабление механики для всех колёсных танков и изменение технических характеристик топовых машин. Достанется даже прем-технике, которую обычно разработчики не трогают.
Как было раньше: при повреждении колёс танк терял в динамике, но скорость оставалась нетронутой. Теперь же при повреждении колеса танк будет сильно терять не только в динамике, но и в скорости. А при двух сбитых колесах скорость танка упадёт почти в два раза от первоначальной скорости. Вот вам пример: топовый колёсный танк Франции 10-го уровня Panhard EBR 105 развивает скорость до 95 км/ч. После сбития первого колеса скорость танка изменится до 68 км/ч, а после повреждения второго — до 52 км/ч. Так в него будет легче попасть и обезвредить.
Но самое интересное это то, что новая механика будет распространяться не только на прокачиваемые танки, но и на премиум-танк 8-го уровня. То есть, премиумный танк Panhard EBR 75 (FL 10) будет играть по тем же правилам. У разработчиков могут возникнуть проблемы, так как игроки не любят, когда трогают их любимые танки, которые зарабатывались ими в специальных ивентах или покупались за реальные деньги.
Помимо изменения в механике, двум топовым прокачиваемым машинам понерфят ещё и характеристики. У прокачиваемого танка 10-го уровня Panhard EBR 105 станет хуже стабилизация и увеличится время сведения, а без того небольшой обзор станет ещё меньше. Упадёт и мощность двигателя, а вместе с тем и скорость. У танка 9-го уровня Panhard EBR 90 изменится только скорость за счёт уменьшения мощности двигателя.
— Разброс от движения ходовой с 0.06 до 0.08
— Разброс от поворота ходовой с 0.06 до 0.08
— Разброс от поворота башни с 0.03 до 0.04
— Время сведения с 1.2 до 1.4
— Обзор с 350 до 340
— Мощность двигателя с 750 до 720
— Максимальная скорость вперёд в скоростном режиме с 95 до 91
— Максимальная скорость назад в скоростном режиме с 70 до 65
— Шанс возгорания двигателя при попадании с 0.1 до 0.15
Panhard EBR 90
— Максимальная скорость вперёд в скоростном режиме с 85 до 83
— Максимальная скорость назад в скоростном режиме с 85 до 83
— Мощность двигателя с 580 до 560
Мы попросили разработчиков прокомментировать изменения и задали им, наверное, главный вопрос: почему они всё-таки решились на нерф класса.
Зачем нужно было нерфить колёсников
Колёсная техника изначально сложна в освоении. Высокая динамика нужна ей для активной разведки и выживания. В пограничных случаях (вроде «бездумной» езды под стволами противников) степень влияния повреждения ходовой от массированного огня противника на динамику была недостаточна. Мы внесли правки в механику повреждения ходовой, чтобы снизить эффективность машин в таких пограничных случаях. Успех действий колёсных танков должен в большей мере основываться на личном умении игрока, его способности планировать собственные действия. Игра с вводом колёсников не оказалась «сломана», тотального дисбаланса нет. Сами по себе изменения ТТХ машин в игре — регулярная практика для развивающегося онлайн-проекта.
Изменится ли геймплей на колёсной технике
Кардинальных изменений не будет. Мы хотим сохранить уникальный геймплей, присущий колёсной технике. Их уровень агрессии в целом изменится слабо, игрокам лишь понадобиться учесть новые особенности повреждения ходовой и тщательнее планировать собственные действия. Основная задача — активная разведка — останется прежней.
Зачем нужно было трогать ещё и характеристики
Да, значения некоторых технико-тактических характеристик (в частности, комфортность орудия и динамические характеристики) будут уменьшены. Динамика в целом изменится слабо, стабилизация же орудия пострадает немного сильнее. Мы хотим их приравнять с точки зрения эффективности к другим лёгким танкам, но сохранить при этом все особенности колёсной техники. Превращать их в условно гусеничные машины мы не хотим.
Можно ли будет улучшить понерфленные параметры оборудованием 2
Возможно. Часть нового оборудования влияет как раз на динамические характеристики. Само оборудование 2.0 ещё тестируется.
Почему решили не забирать у колёсников фугасы
Мы не хотим «уничтожать в ноль» колёсные танки. Мы принимаем лишь те меры, которые необходимы. Фугасы с высоким бронепробитием — одна из особенностей этих машин, прямо сейчас мы не планируем их менять.
Зачем нужно было нерфить и премиумный танк
В данном случае мы меняем весь подкласс целиком, поэтому затрагивается и прем-танк. Все особенности колёсной техники у него сохраняются.
Сколько будет тестироваться новая механика
Мы не хотим затягивать с озвученными изменениями. Как только найдем необходимое сочетание ТТХ и комфорта — тестирование завершится.
Взглянем же снова на этих активных колёсных разведчиков! Мы подробнее расскажем про каждую машину из новой ветки, а также дадим полезные советы, которые помогут вам более эффективно на них играть.
Новая ветка, новые механики
Команда разработки долго обсуждала, какие машины включить в новую ветку колёсной техники. В итоге мы выбрали шесть машин: пять исследуемых VI–X уровня и одну премиум «восьмёрку». Все они были воплощены в металле, но машину X уровня мы немного изменили по сравнению с её прототипом.
Колёсная техника отличается от «обычных» танков уникальными механиками: захватом цели и двумя режимами движения. Эти механики добавляются постепенно при исследовании новых машин. С увеличением уровня разница в манёвренности и скорости между двумя режимами, обычным и скоростным, также растёт.
Советы по игре
Чтобы вам было легче освоить колёсную технику, мы подготовили несколько полезных советов, которые позволят вам играть более эффективно.
Мы стараемся настроить характеристики колёсных машин так, чтобы они были максимально комфортными для вас и эффективными на поле боя. Играйте, используйте новые тактики и побеждайте!
Испытайте колёсную технику в бою и делитесь впечатлениями!