FAQ по игре — Руководства — World of Tanks — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

FAQ по игре - Руководства - World of Tanks - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ World of Tanks

А что мне нужно будет делать?

Сначала игроку на выбор даётся несколько разных танков начального первого уровня (всего уровней в игре десять — прим. ред.). Вся техника в игре делится на несколько категорий: лёгкие, средние и тяжёлые танки. Также можно играть водителем противотанковой САУ и классической артиллерии.

У каждого класса техники есть свои преимущества и недостатки: лёгкие танки быстрее, но обладают малой мощностью, артиллерия малоподвижна, но зато стреляет дальше всех, средний танк сбалансирован и представляет собой сочетание скорости, здоровья и мощности.

Он идеально подходит для новичков World of Tanks. Бои проходят в разных режимах. Обычно для победы достаточно уничтожить все танки вражеской команды, количество которых может достигать до 15 единиц техники. Кроме того, в некоторых миссиях требуется захватить вражескую базу, а соперникам — удержать её. Также иногда нужно захватывать контрольные точки и не подпускать к ним технику противника.

Нужно ли вкладывать деньги, чтобы играть лучше других?

Играя и побеждая в сражениях, геймеры получают опыт и игровую валюту, которую можно будет потратить на улучшение танка или покупку новой техники. Нужно иметь ввиду, что, несмотря на бесплатность игры, потратиться в ней особенно увлечённым игрокам всё-таки придётся — за настоящие деньги можно покупать бонусы для своих танков и даже премиум-танки, которые недоступны обычным игрокам.

Я слышал, что это самая популярная российская игра в мире. это правда?

Не совсем. Игра разработана компанией Wargaming.net, которая занимается созданием и локализацией игр на военную тематику. Примечательно, что компанию основал белорусский предприниматель Виктор Кислый, который, кстати, недавно стал долларовым миллионером как раз благодаря популярности главного проекта компании — игры World of Tanks.

Среди особенностей World of Tanks — ставка на аутентичность танковых сражений и максимальная приближенность виртуальных танков к их реальным аналогам. Бои в игре не отличаются лёгкостью — иногда, чтобы только разобраться в управлении и тактике, требуется потратить не один день игрового времени.

— Нам надо, чтобы игрок вручную управлял каждым щупальцем, чтобы его движение задавалось через отдельное меню, и там было бы несколько вариантов выбора… Наши интерфейсы обычно похожи на приборную панель Ту-154, а геймплей медлителен и жесток, то есть не прощает ошибок даже на Easy. Причина в том, что к комфорту мы не привыкли и относимся к нему с подозрением, — объяснял феномен «Мира танков» продюсер игровой студии Александр Суслов.

А Виктор Кислый видит даже генетическую подоплёку популярности World of Tanks:

— Мы все понимаем, что в ДНК русского человека танк «зашит» (смеётся), и ничего с этим не сделаешь. Жители бывшего Советского Союза много играют в танки и меньше делать этого не стали, — рассказывает белорусский предприниматель.

Курс лекций для начинающих танкистов

К.Г.Б.В чем отличие между подкалиберными и осколочно-фугасными снарядами? Что может повлиять на динамику и маневренность танка? Почему не стоит использовать ПТ-САУ в ближнем бою? Величина калибра — магия цифр или суровая арифметика?..

У начинающих танкистов подобные вопросы возникают на каждом шагу. И неспроста! — всякому новичку в мире стальных машин поначалу приходится непросто. К счастью, у нас есть человек, знающий ответы на все, что связано с танками.

Итак, знакомьтесь! Корней Горловин-Бачков, ведущий эксперт «Мира танков». Этот человек не даст вам заблудиться в царстве многотонных исполинов, поделится ценной информацией о военной технике Второй мировой и с удовольствием даст дельные советы по тактике ведения боя.

В первой главе приводится список всех военных машин в игре, повествуется о типах бронетехники, представленной в игре, преимуществах и недостатках каждого из них, а также о роли, которая лучше всего подойдет им в бою.

Любой танк можно улучшить. Как это сделать? Поставить более совершенные элементы, коих в игре присутствует пять видов: пушки, башни, шасси, моторы и радиостанции. Об этом и не только поведает вторая глава.

В третьей главе вы узнаете о том, какие элементы танка определяют его динамические характеристики и проходимость, а также о том, какие модификации необходимо произвести для повышения этих характеристик.

Из четвертой главы читатели узнают о системе повреждений, присутствующей в игре, а также о том, какое влияние на дееспособность танка окажет повреждение тех или иных узлов машины и гибель определенных членов экипажа.

Пятая глава раскрывает детали о главных танковых орудиях — пушках. На что влияет калибр пушки, чем так важна ее длина, откуда берется скорострельность — ответы на эти вопросы найдут люди, открывающие для себя мир танков.

В новом выпуске читатели найдут подробное описание четырех карт, присутствующих в бета-версии игры («Карелия», «Малиновка», «Прохоровка» и «Химмельсдорф»), а начинающие танкисты получат ценные тактические советы по каждой из карт.

В майском номере журнала «PC Игры» читатели узнают больше о танковых экипажах «Мира танков» и ознакомятся с обязанностями командира, водителя-механика, наводчика, заряжающего и радиста.

В каких типах сражений смогут принимать участие игроки на полях «Мира танков»? Ответ на этот вопрос вы сможете узнать в восьмой главе «Пособия по танкостроению Горловина-Бачкова».

Девятую главу своих лекций Корней Горловин-Бачков решил посвятить глобальному противостоянию кланов на мировой карте.

В  последнем выпуске дневников уже без помощи нашего эксперта повествуется о сообществе «Мира танков».

World of tanks — то, о чем обычно умалчивают

World of Tanks или, сокращенно, WOT — одна из самых популярных онлайн-игр последнего года на территории СНГ. Зайдите на их сайт и там можно увидеть надпись большими буквами: играйте бесплатно. И, действительно, за регистрацию, скачивание клиента и онлайн-битвы с вас не потребуют ни копейки. И на первых порах вы будете, возможно, даже в восторге от такой простой, интересной и бесплатной игры. Но, стоит вам втянуться, то приходит понимание, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Кому интересно — читаем дальше о том, о чем обычно умалчивают в связи с WOT.

Итак, кто в курсе, что такое WOT — могут пропустить первые пару абзацев, для остальных поясню. World of Tanks — онлайновая, т.е. играть можно только при наличие постоянного Интернет-соединения, игра — аркадный танковый симулятор. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Необходимо скачать и установить онлайн-клиент размером около 2,6 ГБ, зарегистрироваться на сайте, введя е-мейл, имя пользователя и пароль. Затем, при запуске клиента игры необходимо вводить е-мейл и пароль для авторизации.

Играть на данный момент можно за пять наций: СССР, Германия, Франция, США, Китай. Причем разделение на нации относится только к экипажам, в бою в одной команде возможно участие танков любого вида, разделение происходит только по уровню танков, а вот пересадить французский экипаж на танк США не получится. Играют две команды по 15 человек в каждой на одной из карт, выбранной случайным образом. (Это все относится к самому распространенному, так называемому рандомному режиму, есть еще клановые битвы, режим обучения и т.д., но мы о них говорить не будем). Танки делятся на классы, на данный момент — от 1 до 10. Соответственно, танки 10 уровня самые мощные. Новичкам дается по умолчанию 4 танка, по одному от СССР, США, Германии, Франции, все 1-го уровня. Выбираете танк, нажимаете кнопку «В бой» — и вас случайным образом определяет в ту или иную команду. Команды формируются в зависимости от уровня танка, новичкам первого уровня никогда не доведется воевать с танками 10-го, за исключением режима боя во взводе, но об этом тоже говорить не будем. Управление, геймплей — все просто до безобразия – играть может, пожалуй, даже школьник младшего возраста, что также подкупает начинающих и привлекает большую аудиторию школьников. Вперед, назад, влево, вправо, выстрел – этого достаточно, чтобы играть.

Танки необходимо «прокачивать». И вот тут начинается самое интересное. В зависимости от результата боя танк получает определенное количество опыта и кредитов. Кредиты — игровая валюта. Начисляют опыт и кредиты за разные успешные действия, но, в основном, за нанесения урона другим танкам. Есть два вида опыта: личный, для конкретного танка и свободный. Необходим опыт для модернизации танка — установки улучшенных двигателей, орудий, раций, башен, гусениц. Чем лучше комплектующие, установленные на танк — тем он в состоянии нанести больше урона противнику. Личный опыт танка можно использовать только для исследования модулей данного танка, свободный — для исследования модулей любого танка. Откуда берется свободный опыт? Это 5% «отчислений» от заработанного опыта каждого танка, плюс можно перевести в свободный лишний личный опты танка, но… за деньги. Нет, не за игровые кредиты, а за реальные деньги. И вот тут мы подходим моменту, что, оказывается, в игре есть определенные аспекты, которые подталкивают к оплате настоящими деньгами. Для этого есть специальная валюта «золото». Купить ее можно только за реальные деньги путем перечисления средств на счет компании Wargaming.net.
В игре существуют два вида игрового аккаунта — «базовый» и «премиум». «Премиум» можно купить на определенный срок — от одного дня до одного года только за золото, т.е. за реальные деньги. На данный момент один месяц стоит 10 долларов в эквиваленте, поскольку игровое золото привязано к доллару.
«Премиум» аккаунт дает преимущество перед «базовым» — вам начисляют за каждый бой на 50% больше опыта и кредитов. А они необходимы, напомню, чтобы «прокачивать» танки постепенно от 1-го до, в идеале, 10-го уровня.
FAQ по игре - Руководства - World of Tanks - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
За кредиты вы покупаете улучшенные модули на танк и сами танки, которые исследуете опять же за опыт. Т.е. схема такая: навоевали на танке нужное кол-во опыта, исследовали модуль — купили за кредиты, или насобирали опыта и кредитов на следующий танк в дереве иерархии, потратили опыт и кредиты, и т.д. И опять тут мы встречаем подводные камни, которые при игре на начальных танках нам предусмотрительно не показывают: за ремонт разбитого танка, в отличии от 4-х базовых, необходимо расплачиваться кредитами. Вначале, до уровня 6-7, это суммы незначительные и танк, как правило, окупает себя, особенно на «премиум» аккаунте. К тому же, каждый снаряд стоит определенную сумму кредитов. Но вот, начиная с 7 уровня для тяжелых и средних танков и выше, (а легкий танк Т-50-2 пятого уровня так вообще почти всегда убыточен) не всегда танк за бой приносит кредитов больше, чем необходимо на ремонт и боеприпасы, особенно если это «базовый» аккаунт. А если ты еще и попал в союзника, то снимут часть как кредитов, так и опыта. Не хватает кредитов на содержание танка или на покупку нового? Не проблема! Обменяй золото на кредиты по установленному курсу, т.е. купи за реальные деньги. Не буду утруждать выкладками, скажу только, что танк 7-го уровня ИС в пересчете на доллары будет стоить 14,5 зеленых. А чтобы, кстати, прокачаться до 7-го уровня, вам понадобиться месяца три, если вы прирожденный танкист, а то и больше. Это, если, конечно, не проводить по 12 часов за день в игре, а в разумных пределах тратить час или два на игру ежедневно.

Про WoT:  Куда стрелять чтобы поджечь танк?

Кстати, танки хранятся в ангарах. Каждому танку необходим отдельный ангар. По умолчанию дается 5 ангаров, купить дополнительные можно только за золото, опять же — за реальные деньги. Каждый ангар будет стоить вам 1,2 доллара. Т.е., если вы хотите собрать коллекцию танков — платите. Дальше.
Существуют так называемые премиум-танки, купить которые можно только за золото. Вся прелесть в том, что их нет необходимости исследовать, и они приносят больше опыта и кредитов, чем обычный танк. И для них, в зависимости от их уровня, есть ограничения на уровень соперника, их чаще бросает «в топ», т.е. они самые крутые на карте и соответственно, шанс победы больше. Например, премиум-танк 8-го уровня КВ-5 стоит 30 долларов. Есть деньги и ты не хочешь месяцами прокачиваться до 8-го уровня? Не проблема! Отдай 30 долларов и катайся среди «крутых»! Кстати, скажу я вам, действительно интересные бои проводятся именно среди танков 7-10 уровней. Нет денег или не хочешь платить — тогда твой путь долог и тернист от малышей, через школьников, «к звездам».
FAQ по игре - Руководства - World of Tanks - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Предположим, вы потратили полгода и добрались до уровня 8-го сами, без премиум аккаунта, долго копили и купили, к примеру, ИС-3. Крутой танк 8-го уровня. В «топовом», т.е. максимально прокачанном варианте, в умелых руках ИС-3 грозный противник даже для танков 9-10 уровней. Только вот не у всех руки умелые и бои складываются по-разному. И далеко не всегда ремонт боеприпасы будут стоить дешевле, чем танк заработал за бой. Выход, так чтобы не платить золотом? Выход есть: кататься на средних танках 6-7 уровней, они, как правильно прибыльные, а в удачном бою хорошо прибыльные. Вот и получается, что, когда ты добрался до вершин, то либо плати реальные деньги, либо время от времени все равно катайся на середнячках, дабы прокормить танки высших классов. (Если вы в клане, то там ситуация несколько иная, но мы же договорились рассматривать только обычные бои.) Вот реальный пример на «базовом» аккаунте для танка ИС 7-го уровня:

Поражение
Бой: Рудники 11 февраля 2021 г. 14:58:07
Танк: ИС
Получено опыта: 117
Получено кредитов: 3 723
Ремонт:
Ремонт танка ИС выполнен успешно. Потрачено кредитов: 7 319
Куплено:
Боекомплект на танке ИС пополнен успешно. Потрачено кредитов: 756

При «премиум» было бы 5585 кредитов дохода. И это с орудием ДТ-10Т у которого относительно дешевые снаряды. Для орудия 122 мм только один бронебойный снаряд стоит больше 1000 кредитов и 10 выстрелов за бой дадут больше 10000 кредитов убытка.
FAQ по игре - Руководства - World of Tanks - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Для орудий существуют три вида боеприпасов: бронебойные, фугасные и кумулятивные. Первые и вторые покупаются за кредиты, кумулятивные — только за золото. Причем у последних самая большая бронепробиваемость. Есть в игре даже выражение «стрелять голдой». Опять же: хотите наносить больший урон противнику, даже тому, кто выше вас уровнем? — раскошеливайтесь. На 1 доллар в среднем можно купить 25 выстрелов кумулятивными снарядами.
FAQ по игре - Руководства - World of Tanks - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Мало кому интересно играть на танках начальных уровней, вот и были написаны умными людьми различные боты, позволяющие «прокачивать» танки без участия пользователя. Но Wargaming.net борется с такими пользователями, уличив — следует блокировка аккаунта и все равно, сколько ты вложил денег в игру. Имхо, само по себе отслеживание таких аккаунтов — перебор.

Дальше, согласно пользовательскому соглашению запрещено передавать свой аккаунт другим людям, соответственно перепродажа аккаунтов запрещена. Имейте совесть: сами зарабатываете, дайте и кому-то заработать. Да, я знаю какая «отмазка» — перепродажа — один из способов мошенничества. Но давайте не кривить душой — основная задача Wargaming.net в данном случае — забота о своих доходах, а уж потом, может быть, о пользователях. Хотите избежать мошенничества — создайте биржу аккаунтов. Нет же…
Идем дальше. Мало кто знает, что вас могут просто-напросто банально подставить. Существует возможность, зная e-mail игрока переслать ему определенное кол-во золота. Пересылаете ему сумму, он тратит золото, а потом отзываете свой платеж (существуют такие виды платежа). У игрока появляется отрицательный баланс средств и его аккаунт блокируют. И не факт, что потом докажет, что не верблюд. Да, скажите вы, надо следить за аккаунтом. Но те, кому пополняют часто друзья, родственники или он сам — могут и не придать значение очередному «вливанию». Да и все мы знаем, что далеко не каждый внимателен, тем более в играх.

Текст выходит объемным, надо, наверно, закругляться, хотя я упомянул не все аспекты «бесплатности» WOT. Для тех, что дочитал, подытожу.

Итак, формально игра бесплатная. Но за дополнительные прелести необходимо платить реальные деньги. И об этом не говорят, а, скорее, умалчивают на начальном этапе игры. Когда потрачено много времени и усилий, чтобы добраться на вершину, вдруг оказывается, что играть на «базовом» аккаунте не так уж и приятно, особенно если ты хоть раз попробовал «премиум». А поначалу игра затягивает своей простотой, бесплатностью, игровыми возможностями. Подход Wargaming.net похож на распространение сами знаете чего, когда первая-вторая доза «совершенно бесплатные», но потом…

Все в игре настроено так, что играть-то ты, не платя, можешь, но почти на каждом шагу откровенно намекают: заплати и будешь получать еще больше удовольствия. И их стратегия, скажу я вам, вполне себя оправдывает. Играет более миллиона игроков, и если каждый в месяц потратит хотя бы доллар… Вот вам и «совершенно бесплатно». Нет, конечно, никто платить не заставляет, но многие втягиваются, у некоторых просто игровая зависимость, другим же все равно куда тратить лишние 10-20 долларов в месяц, а третьим просто жалко бросать после сотен часов прокачки. В итоге «бесплатная» игра превращается в постоянные расходы. И эти расходы в перспективе больше, чем у того же Starcraft II, особенно если сразу купить для последнего постоянную лицензию, но более 1000 рублей за раз многих пугают. Зато Blizzard честно с самого начала говорит: игра платная.

Правилен ли такой подход Wargaming.net — каждый решает по-своему. Но, как по мне, честности в нем мало. Основная задача — заманить в сети и «срубить баблосика». А как хочется, чтобы в этом мире были не те, кто только и думает как на тебе заработать, а как, прежде всего, что-то тебе дать, ничего не требуя взамен и не держа крючок под наживкой…
Т.е. что мы имеем: грамотный, очень грамотный бизнес-проект, не более.

P.S.
Ну, надо же за что-то содержать сервера, платить техподдержке, программистам и т.п.? — спросите вы. Надо, отвечу я. Но деньги на это можно зарабатывать рекламой или взять в спонсоры тот же Газпром. Слабо? Назовитесь «Зенит» 🙂

Британия («англичане»»бриташки»):

Tortoise — С английского переводится как «черепаха», но машина выше забрала эту кличку себе. Игроки нашли выход и прозвали Tortoise «Тортом».

FV215b (183) — «Бабаха». Огромный разовый урон не даёт языку повернуться так, чтобы назвать этот танк как-либо по-другому.

FV4005 Stage II — тоже «бабаха», по той же причине, что и чувак выше. Пушки одинаковые.

Conqueror — «Конь». Простое сокращение.

Super Conqueror — «Супер конь».

Bishop — «Бишоп» «Священник» .

Archer — «Арчер» «Лучник».

Crusader — «Крысодёр».

Black Prince — «Принц» «Чёрный властелин».

FV4004 Conway — «Конвой».

FV217 Badger — «Барсук» «Бургер».

Взводы

Взвод — это команда до 3 игроков, по договоренности попадающих в один бой и сражающиеся на одной стороне.Как правило, взводные держатся вместе, действуют по заранее подготовленному плану для каждой карты. Часто при этом игроки общаются через скайп, для лучшей сыгранности.

Так как взвод представляет собой организованный отряд, в то время как их соперники не имеют такой хорошей координации действий, технике взвода накидывается уровень сверху, давай их соперникам преимущество в огневой мощи. Как правило, в одном бою может участвовать много взводов, так что большой роли это не играет.

Как же попасть в такой взвод? Проще всего создать его самому. Для этого необходимо иметь премиум-аккаунт. Будучи в ангаре, разверните меню «В бой» и выберите пункт «создать взвод». Теперь выберите себе напарников, например кого-то из друзей. Напишите в специальном поле сообщение и отправьте приглашение. На всякий случай свяжитесь с игроком в личке или в скайп, для обсуждения деталей.

Когда вам приходит приглашение во взвод, внизу экрана начинает мигать кнопочка с приглашениями. Там вы можете принять приглашение, либо отказаться. Это «мигание» — не очень заметно, так что отправив приглашение уведомьте об этом потенциального напарника.
Для принятия приглашения во взвод созданный другим игроком, иметь премиум-аккаунт не обязательно.
Итак, вы создали взвод, либо вступили в него. Что дальше?
Создавший взвод становится «командиром». Когда остальные участники взвода нажмут «в бой», командир узнает об этом в окне взвода, и нажав «в бой» отправляется с командой в бой. Только в таком порядке. Сначала «в бой» должны нажать приглашенные, и лишь потом — командир. Если вдруг командир нажмет «в бой» раньше других, то отправится в сражение один. Взвод не сможет войти в бой, пока командир не нажмет «ту самую красную кнопку». Взвод не сможет отправиться в бой, пока хоть один участник не вышел из предыдущего.
А оправданием для такого поведения является только то, что игрок все еще жив. В противном случае игрок будет тормозить прокачку взвода — чем больше боев, тем больше опыта и денег за единицу времени. Так что если вас убили — выходите из боя и садитесь в другой танк. Напоминаю, что качать только одну ветку и больше двух — неудачная идея.

Глава 3. с момента релиза по настоящее время

12 августа 2021 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.

Про WoT:  Звуковой мод «Взрыв БК» для World of Tanks 1.15.0.0

Январь 2021 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война».

24 февраля 2021 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.

Весной 2021 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2021 года состоялся релиз игры в Китае.

1 апреля 2021 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.

12 апреля 2021 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

24 мая 2021 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.

Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2021 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2021 по 12 августа 2021 года вышло 15 обновлений игры.

15 августа 2021 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2021». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.

Осенью 2021 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2021 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.

Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2021 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило  рубеж в 400 тысяч человек.

29 марта 2021 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.

3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 – боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat.

18 июля 2021 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.

Игру нужно покупать?

Сама игра бесплатная. Чтобы стать виртуальным танкистом, нужно установить World of Tanks на свой компьютер, предварительно скачав её с официального сайта. Кроме того, игра доступна на телефоне и игровой приставке PlayStation 4. После установки игры нужно будет зарегистрироваться всё на том же официальном сайте.

Изменение графического движка

В этом обновлении создатели перешли от старого движка BigWorld, ограничивающего внедрение новых технологий в код, к усовершенствованному Core. Его разработка была заточена специально для World of Tanks. Движок имеет возможность внесения новых технологических настроек.

Он также дает возможность использовать современные эффекты и технологии, которые улучшают графику игры, делая ее более реалистичной. В карты было добавлено множество различных деталей окружения, улучшающих уровень погружения в игру.

Были изменены такие элементы, как изменение погодных условий в зависимости от времени года, когда игрок перемещается с летней или осеней карты на зимнюю. Улучшены качество и насыщенность солнечных лучей. Также претерпела изменения и визуализация разрушений.

История создания world of tanks

Студия Wargaming.net была основана еще в далеком 1998 году. На тот момент она была не достаточно известной, зато весьма многообещающей. Тогда она занималась доработками сторонних клиентов, релизами игр и другими схожими работами.

Однако удача пришла оттуда, откуда не ждали. Движок тех, кто создал игру World of Tanks, под названием AdRevolver, разработанный для демонстрации баннерных рекламных объявлений, оказался интересен компании BlueLithium. Она занималась рекламой в интернете.

Далее компания Yahoo выкупает BlueLithium за $300 миллионов. А сама Wargaming.net получает солидную прибыль. После этого события и зашли разговоры о непосредственном создании игры World of Tanks.

Началось это 12 декабря 2008 года. Перед разработчиками стал серьезный вопрос: у них имелась крупная сумма денег, желание создать стоящий игрового продукт, а главное — наработки онлайн-игры в жанре фэнтези. В результате после нескольких часов обсуждений разработчики приняли решение: оставить идею с фантастикой и перейти к работе над продуктом, рабочее название которого было «Танкодром».

Стоит отметить, что те, кто создал игру World of Tanks, достаточно долго возились с тем, чтобы привлечь к работе над игрой кого-либо из серьезных инвесторов. Интересно, что работай компания над изначальной «фантастикой», поиски были бы проще. Это объясняется тем, что многие знали и доверяли играм про орков и эльфов.

И все же Wargaming.net продолжили работать над своей задумкой. Результаты стали заметны уже через несколько месяцев. В апреле 2009 года состоялся официальный анонс продукта. Сентябрь стал месяцем запуска альфа-тестирования. На тот момент игрокам предлагалось попробовать 5 различных моделей танков на недоделанной карте.

Дальнейшее обновление последовало уже в 2021 году. Зимой вышел первый закрытый тест игры. Весной того же года в игре появилась возможность прокачивать транспорт за очки опыта. А летом того же года было объявлено открытое бета-тестирование.

И наконец 12 августа 2021 года произошел релиз. Стоит отметить, что если в самом начале разработки тех, кто создали игру World of Tanks, подвергались насмешкам со стороны не только игроков, но и инвесторов, то сейчас это одна из известнейших компаний в игровом мире.

Стоит отметить, что запуск проекта не был таким легким, как это могло бы быть. Необычный сеттинг с каждым разом завлекал все больше и больше заинтересованных игроков. Это в свою очередь приводило к тому, что серверы с игрой достаточно часто падали, не выдерживая наплыва игроков.

Корней горловин-бачков

Курс лекций для начинающих танкистов

К.Г.Б.В чем отличие между подкалиберными и осколочно-фугасными снарядами? Что может повлиять на динамику и маневренность танка? Почему не стоит использовать ПТ-САУ в ближнем бою? Величина калибра — магия цифр или суровая арифметика?..

Про WoT:  Танки-монстры на подходе — в World of Tanks Console стартовало событие к Хэллоуину

У начинающих танкистов подобные вопросы возникают на каждом шагу. И неспроста! — всякому новичку в мире стальных машин поначалу приходится непросто. К счастью, у нас есть человек, знающий ответы на все, что связано с танками.

Итак, знакомьтесь! Корней Горловин-Бачков, ведущий эксперт «Мира танков». Этот человек не даст вам заблудиться в царстве многотонных исполинов, поделится ценной информацией о военной технике Второй мировой и с удовольствием даст дельные советы по тактике ведения боя.

В первой главе приводится список всех военных машин в игре, повествуется о типах бронетехники, представленной в игре, преимуществах и недостатках каждого из них, а также о роли, которая лучше всего подойдет им в бою.

Любой танк можно улучшить. Как это сделать? Поставить более совершенные элементы, коих в игре присутствует пять видов: пушки, башни, шасси, моторы и радиостанции. Об этом и не только поведает вторая глава.

В третьей главе вы узнаете о том, какие элементы танка определяют его динамические характеристики и проходимость, а также о том, какие модификации необходимо произвести для повышения этих характеристик.

Из четвертой главы читатели узнают о системе повреждений, присутствующей в игре, а также о том, какое влияние на дееспособность танка окажет повреждение тех или иных узлов машины и гибель определенных членов экипажа.

Пятая глава раскрывает детали о главных танковых орудиях — пушках. На что влияет калибр пушки, чем так важна ее длина, откуда берется скорострельность — ответы на эти вопросы найдут люди, открывающие для себя мир танков.

В новом выпуске читатели найдут подробное описание четырех карт, присутствующих в бета-версии игры («Карелия», «Малиновка», «Прохоровка» и «Химмельсдорф»), а начинающие танкисты получат ценные тактические советы по каждой из карт.

В майском номере журнала «PC Игры» читатели узнают больше о танковых экипажах «Мира танков» и ознакомятся с обязанностями командира, водителя-механика, наводчика, заряжающего и радиста.

В каких типах сражений смогут принимать участие игроки на полях «Мира танков»? Ответ на этот вопрос вы сможете узнать в восьмой главе «Пособия по танкостроению Горловина-Бачкова».

Девятую главу своих лекций Корней Горловин-Бачков решил посвятить глобальному противостоянию кланов на мировой карте.

В  последнем выпуске дневников уже без помощи нашего эксперта повествуется о сообществе «Мира танков».

P.S. Данный раздел скопирован с официального сайта. Все ссылки ведут туда же.

Меня заинтересовала игра world of tanks. о чём она?

World of Tanks часто ещё называют WoT. Это игра, главное в которой — танковые сражения. Игроки управляют виртуальными образцами боевых машин середины XX века. В игре задействовано больше трёхсот моделей. Виртуальные битвы команда на команду проходят на больших картах с самым разным ландшафтом: от городских битв в Восточной Европе до хорошо известного белгородцам Прохоровского сражения.

Кстати, с 2021 года каждые три-четыре недели в музее «Прохоровское поле» проходят компьютерные турниры среди белгородскийх геймеров. Они собирают до 100 игроков. Ближайший турнир состоится 30 апреля. Зарегистрироваться на него можно здесь.

Немецкие («фашисты»):

LeichteTraktor — просто «трактор».
Wespe — «Веспа». Хотя переводится как «оса», но буквальные переводы используются редко ввиду незнания подавляющим большинством игроков немецкого языка.
Grille —  «Гриль». «Курица Гриль».
Grille 15 — Тоже «Гриль». В одном бою их не увидишь, поэтому неудобств не возникает.
Hummel — «Хуммель». «Шмель».
PzKpfw II «Luchs» — «Люхс», «Луч».
PzKpfw — Panzerkampfwagen — обычно сокращается до «Pz» и цифры. Или «панзера».
VK 1602 Leopard —  «Леопард». Кстати, все модели «VK» обычно пишутся как «ВК», дабы не менять раскладку.

Sturmpanzer I «Bison»
— просто «Бизон». По такому же принципу отсеиваются громоздкие названия и у многих других немецких машин.
G.W. Panther — Обычно простоты ради сокращается до «ГВП».
PzKpfw VI «Tiger» — «Тигр», «Тигра».

PzKpfw VIB «Tiger» II

— «Тигр 2», «Тигра 2». КТ — Королевский Тигр. «Котэ»

Ferdinand — «Фердинанд», чаще «Федя». Также известен как «Элефант», но во время игры так его никто не называет.
Rhm.-Borsig Waffentrager — «Борщ». Слово Borsig, видимо, у многих ассоциируется с этим блюдом.
Е25 — «Клоп» или «Блоха».
JagdPanzer IV — «Сковородка». 

Pz.Sfl. IVc — «Гроб».

Spähpanzer SP I C — «Шпиц».
Indien-Panzer — «Индейка».
Отдельного упоминания заслуживают две «Пантеры» — СТ PzKpfw V «Panther»и ПТ JagdPanther  По умолчанию «пантерой» называется именно топовый СТ и лишь в его отсутствие — ПТ. Если в бою присутствуют сразу обе модели, то ПТ следует называть «ЯгПантера».
VK 45.02 (P) Ausf. B — Благодаря ярко выраженной форме танка прижился как «тапок», «сапог», «кроссовок», «ботинок».
VK 45.02 (P) Ausf. A — Название от предыдущего отличается одной буквой, поэтому «Альфа-тапок».
Ну и наконец изюминка немецкого танкостроения — Maus. Самый тяжелый и бронированный танк в игре, а наверное и в мире. Это и «Маус», и «мышь», и «мышка», и «Микки» и что хотите. Весом 189,98 тонн этот гиант похож на все что угодно, кроме, собственно, грызуна в честь которого был назван.

Обновления игры

В первом месяце 2021 года она «преодолела» планку в 1 миллион игроков в целом, а также отметку в 75 000 пользователей, находящихся в режиме онлайн, что на тот момент было огромной цифрой. Игра стала набирать популярность в Китае, США и Великобритании, завоевав в этот же год достаточное количество наград, включая престижную «Премию рунета».

Далее в игре стали появляться новые державы, техника, карты и механики. Стоит отметить, что всю полученную с игры выручку (более €200 миллионов) создатели вкладывают в развитие своего детища.

Такая преданность делу принесла свои плоды. В декабре 2021 года была преодолена планка в 1 миллион пользователей, одновременно находящихся в режиме онлайн. А на данный момент в игре зарегистрировалось более 80 миллионов пользователей.

Рекомендуемые требования

Чтобы запустить игру на таких условиях, необходимо обладать:

  • ОС Microsoft Windows 7/8/10 64-bit;
  • процессор должен быть не младше Intel Core i5;
  • для стабильной работы игры необходимо иметь 4 и более ГБ ОП;
  • видеоадаптер должен быть не младше GeForce GTX660 (2 ГБ)/Radeon HD 7850 (2 ГБ);
  • в системе должен быть DirectX 9.0 или более старшая версия;
  • чтобы произвести беспроблемную установку, нужно 36 ГБ свободного места;
  • скорость соединения с сервером не должна быть ниже 1024 Кбит/с и выше, чтобы обеспечивать стабильную работу голосового чата.

Советские («советы»):

КВ-1с — «Квас».

КВ-2 — «Скворечник». На самом деле это КВ-1, но с установленной усовершенствованной башней.

С-51 — «Буратино». За очень длинную пушку (или коротко — «Бур»).
СУ-14-2 — «Холодильник».
Любая модель с «СУ» в названии — СУшка.
ИСУ-152 — обычно просто ИСУшка, потому что «И» перед «СУ» в названии имеет только эта модель.
Объект 704 — «Объедок». Это, кстати, относится ко всем объектам, не только к 704.
ИС-7. «Луноход». Просто «ИС», если в команде нет еще одного игрока с моделью этой серии.
Т-54. Таракан. Ибо их много и они живучие.
ЛТТБ — Иногда называют «ЛГБТ».

Стандартный бой

Здесь встречаются игроки всех классов и уровней. Случайным образом игроков распределяют на команды, и не менее случайно определяется карта. На самом деле, у пресловутого «рандома» есть множество ограничений, благодаря которым крайне редко сразу же можно выявить фаворита. Все зависит от индивидуального мастерства каждого игрока.
Именно в стандартных боях тактика приобретает решающее значение. Защищаться или атаковать? И как именно? 
Универсальных тактик нет. Ни один бой не похож на предыдущий. Благодаря замечательно продуманному левелдизайну, тактические просторы на игровых картах практически безграничны.
Победа может быть достигнута двумя путями: убийством всех противников, либо захватом базы. 
Захват базы происходит следующим образом: игрок въезжает в размеченный круг, и в это время начинается отсчет 100 секунд. По их истечению, будет засчитана победа. Чем больше игроков в круге — тем быстрее бежит счетчик. Так, у двух игроков сжигается по 2 в секунду, а у трех — по 3. Значит, 4 игрока захватят базу за 25 секунд. Попадание в танк захватывающий базу, снимает все его время, и если в круге стоял он один — счетчик полностью обнулится и отсчет начнется заново. Если игрок покинул круг, все его время исчезает. Если захват происходит на двух базах одновременно, то выиграет та команда, которая быстрее захватит базу. Впрочем, непонятно почему, по достижении 100% захвата, битва заканчивается не сразу. У проигрывающей команды есть еще несколько секунд огорчить соперников.
FAQ по игре - Руководства - World of Tanks - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Я новичок и хочу попробовать поиграть, у меня будут какие-то бонусы?

Помимо чисто игровых конкурсов, компания выступает партнёром на разных исторических реконструкциях, которые посвящены теме ВОВ. Также для игроков постоянно вводятся новые бонусы и подарки. Так, недавно Wargaming.net заключили договор с компанией «Ростелеком», которая создала специальный интернет-тариф для «танкистов».

На тариф «Игровой» может бесплатно перейти любой пользователь интернета от «Ростелекома».

— Подключая этот тариф, игроки получают высокоскоростной доступ в интернет, а также целый ряд преимуществ для игры: эксклюзивный элитный танк VIII уровня T-44-100 (Р), созданный специально для клиентов «Ростелекома», стопроцентно прокачанный экипаж, навык «Боевое братство» и слот в ангаре, — рассказали в пресс-службе «Ростелекома».

Стоит отметит, что танк является премиум-машиной, и его нельзя просто так купить в игре. Управляя этой машиной, игрок получает больше опыта и игрового золота, ему также становятся доступны несколько видов камуфляжа.

Бесплатно перейти на игровой тариф можно в личном кабинете на сайте «Ростелекома».

Партнёрский проект

Глава 4. заключение

Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2021 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре.

Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!

https://www.youtube.com/watch?v=CJZO6fC2hUo

Дальше будет только лучше!

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий