Формат BNK — Как открыть BNK-файл — File Type Advisor

Формат BNK - Как открыть BNK-файл - File Type Advisor World of Tanks

Обновление 0.1 начало закрытого бета-теста

30.01.2022
  • Техника СССР: ИС, СУ-85, БТ-7, Т-34, КВ, Т-28, Т-34-85, БТ-2, Т-26, АТ-1, МС-1, А-20, КВ-1С, СУ-5, С-51, СУ-18, СУ-100, СУ-152, ИС-3, Т-44, ИС-4, Т-46, Т-43, СУ-76, СУ-8, СУ-14, КВ-3.
  • Техника Германии: PzKpfw IV, Hummel, PzKpfw V Panther, PzKpfw VI Tiger, StuG III, PzKpfw II, PzKpfw 35(t), PzKpfw 38(t), Hetzer, PzKpfw III, Sturmpanzer I Bison, Leichttraktor, VK3001(H), PzKpfw III Ausf A, VK3601(H), PzKpfw VIB Tiger II, JagdPz IV, JagdPanther, Wespe, Marder II, PanzerJager I, Sturmpanzer II, Grille, VK3002(DB), PzKpfw II Luchs, VK1602 Leopard, PzIII_IV, PzKpfw V-IV.
  • Карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка».

[preferences] файл тонкой настройки игры — общение танкистов на

Сам файл

preferences.xml

находится по адресу: C:UsersUser nameAppDataRoamingwargaming.netWorldOfTanks (

папка AppData является скрытой папкой

)

Чтобы попасть в скрытую системную папку AppData(

не изменяя настройки видимости

), достаточно нажать

Win R

и в строке адреса ввести:

%appdata%

и нажать

Enter

.

Или же, можно ввести тоже самое, в

«Пуск»

->

«Выполнить»

, в общем, это системная переменная, которая работает везде.

C помощью обычного блокнота нельзя менять значения надо только через Notepad с кодеровкой в UTF-8 БЕЗ BOM, иначе вы испортите скрипт и будут глюки разного рода в ангаре и игре.

ВключитьВыключить показ ФПС и пинга: false — выключен, true — включен
<showFPS> false </showFPS>

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 — включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 — включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 — 3, 1 — 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 — максимальное, 1 — среднее, 2 — минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 — анизотропная 16х, 1 — анизотропная 8х, 2 — анизотропная 4х, 3 — анизотропная 2х, 4 — трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 — максимальное до 3 — теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 — высокая, 1 — средняя. 2 — низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 — высокое до 3 — очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 — высокое до 3 — очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 — самая большая до 2 — 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 — максимальная, до 4 — травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 — максимальная, до 2 — низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено

Оконный режим:
<windowed> — запуск игры в оконном режиме. false — запускать в полноэкранном режиме, true — в оконном.

Вертикальная синхронизация:
<waitVSync> false — выключен, true — включен

tripleBuffering видеокарты:
<tripleBuffering> false — выключен, true — включен

<aspectRatio> — соотношение сторон картинки. Числовое значение рассчитывается по методике (разрешение по горизонтали) / (разрешение по вертикали), например — 1920 / 1080 = 1.777778. Ручная правка параметра может пригодиться в случае «сплющенной» картинки в полноэкранном режиме на широкоформатных мониторах;
<gammaCorrection> — гамма-коррекция. Имхо, проще выставить ползунком в настройках игры
<windowedWidth> и <windowedHeight> — ширина и высота картинки в пикселях для оконного режима;
<fullscreenWidth> и <fullscreenHeight> — аналогично, для полноэкранного.

Звука:
<soundPrefs> 0.000000 — выключено, 1.000000 включено на средние кажись
<masterVolume> общая громкость
<volume_vehicles> звук танка
<volume_music> музыка
<volume_effects> громкость эффектов
<volume_ambient> звук окружающей среды
<volume_voice> громкость голосовых сообщений

Управление:
<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме
<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме
</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме САУ.

<horzInvert> false </horzInvert> Инвертация оси мыши по горизонтали(право — лево) (false — нет, true — да)
<vertInvert> false </vertInvert> Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false — нет, true — да)
<keySensitivity> 1.000000 </keySensitivity> Чувствительность кнопок (wsad и т.д.), т.е. повернёт например не как на 1, а если поставить 2, то будет в 2 раза быстрей реагировать на

кнопку(скорость поворота зависит от шасси)
<sensitivity> 1.000000 </sensitivity> Чувствительность мыши (очень полезно для хорошего прицеливания ставить меньше 1)
<scrollSensitivity> 1.000000 </scrollSensitivity> Чувствительность колеса мыши, чем больше значение тем быстрей прокручивает

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
============================================================================
TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.

SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.

SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.

WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .

FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!

SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше.

Скоро добавлю еще информации!
Кто знает еще что то пишите строго в ЛС.

P.S Прошу не флудить в теме, только по теме!

§

Сам файл

preferences.xml

находится по адресу: C:UsersUser nameAppDataRoamingwargaming.netWorldOfTanks (

папка AppData является скрытой папкой

)

Чтобы попасть в скрытую системную папку AppData(

не изменяя настройки видимости

), достаточно нажать

Win R

и в строке адреса ввести:

%appdata%

и нажать

Enter

.

Или же, можно ввести тоже самое, в

«Пуск»

->

«Выполнить»

, в общем, это системная переменная, которая работает везде.

C помощью обычного блокнота нельзя менять значения надо только через Notepad с кодеровкой в UTF-8 БЕЗ BOM, иначе вы испортите скрипт и будут глюки разного рода в ангаре и игре.

ВключитьВыключить показ ФПС и пинга: false — выключен, true — включен
<showFPS> false </showFPS>

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 — включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 — включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 — 3, 1 — 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 — максимальное, 1 — среднее, 2 — минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 — анизотропная 16х, 1 — анизотропная 8х, 2 — анизотропная 4х, 3 — анизотропная 2х, 4 — трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 — максимальное до 3 — теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 — высокая, 1 — средняя. 2 — низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 — высокое до 3 — очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 — высокое до 3 — очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 — самая большая до 2 — 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 — максимальная, до 4 — травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 — максимальная, до 2 — низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено

Оконный режим:
<windowed> — запуск игры в оконном режиме. false — запускать в полноэкранном режиме, true — в оконном.

Вертикальная синхронизация:
<waitVSync> false — выключен, true — включен

tripleBuffering видеокарты:
<tripleBuffering> false — выключен, true — включен

<aspectRatio> — соотношение сторон картинки. Числовое значение рассчитывается по методике (разрешение по горизонтали) / (разрешение по вертикали), например — 1920 / 1080 = 1.777778. Ручная правка параметра может пригодиться в случае «сплющенной» картинки в полноэкранном режиме на широкоформатных мониторах;
<gammaCorrection> — гамма-коррекция. Имхо, проще выставить ползунком в настройках игры
<windowedWidth> и <windowedHeight> — ширина и высота картинки в пикселях для оконного режима;
<fullscreenWidth> и <fullscreenHeight> — аналогично, для полноэкранного.

Про WoT:  Командование В Укрепах

Звука:
<soundPrefs> 0.000000 — выключено, 1.000000 включено на средние кажись
<masterVolume> общая громкость
<volume_vehicles> звук танка
<volume_music> музыка
<volume_effects> громкость эффектов
<volume_ambient> звук окружающей среды
<volume_voice> громкость голосовых сообщений

Управление:
<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме
<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме
</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме САУ.

<horzInvert> false </horzInvert> Инвертация оси мыши по горизонтали(право — лево) (false — нет, true — да)
<vertInvert> false </vertInvert> Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false — нет, true — да)
<keySensitivity> 1.000000 </keySensitivity> Чувствительность кнопок (wsad и т.д.), т.е. повернёт например не как на 1, а если поставить 2, то будет в 2 раза быстрей реагировать на

кнопку(скорость поворота зависит от шасси)
<sensitivity> 1.000000 </sensitivity> Чувствительность мыши (очень полезно для хорошего прицеливания ставить меньше 1)
<scrollSensitivity> 1.000000 </scrollSensitivity> Чувствительность колеса мыши, чем больше значение тем быстрей прокручивает

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
============================================================================
TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.

SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.

SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.

WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .

FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!

SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше.

Скоро добавлю еще информации!
Кто знает еще что то пишите строго в ЛС.

P.S Прошу не флудить в теме, только по теме!

Настройки экрана

Сразу при переключении на вкладку «Графика» отображаются настройки экрана.

Если вы только установили игру и она еще отображается в окне, а не на весь экран, то поставьте галочку «Полный экран» и нажмите кнопку «Применить». Только после этого нужно выбирать «Разрешение экрана». Если у вас жидкокристаллический (плоский, TFT) монитор, то выбирайте максимальное разрешение, а частоту кадров оставьте 60. Если у вас на столе все еще стоит грёбаный ящикsmilesmilewink

В поле «Качество графики» можно вручную выбрать низкое, среднее, высокое или максимальное качество. При этом установится соответствующий набор настроек, о чем мы поговорим дальше. Если вы играете не на калькуляторе (очень слабом ноутбуке), то убедитесь, что ползунок «Разрешение 3D рендера» установлен на 100% и снимите галочку «Динамическое изменение» иначе картинка в игре будет размытой.

Параметр «Вертикальная синхронизация» лучше не включать, так как он негативно влияет на производительность. Это требуется только в случае заметных «разрывов кадров» и применимо на мощных игровых ПК. Параметр «Тройная буферизация» нужен для улучшения производительности видеокарты при включенной «Вертикальной синхронизации», но влияет на производительность процессора, который выполняет эту буферизацию.

Параметр «Сглаживание» улучшает картинку, она становиться более мягкой и естественной, но это значительно нагружает видеокарту и рассчитано на мощные игровые ПК. В этом поле можно выбрать различные режимы сглаживания от более легкого (FXAA) до довольно тяжелого (TSSAA-HQ).

«Угол обзора (FoV)» задает расположение камеры относительно вашего танка. То есть угол под которым вы будете на него смотреть. По умолчанию установлено значение 95 градусов и отключен «Динамический FoV». На эти настройки никто особо не жалуется, поэтому можно оставить все как есть. Если захотите поэкспериментировать, то вы теперь знаете как все было, чтобы потом вернуть на место wink

Параметр «Гамма» регулирует яркость, но зря его не трогайте, лучше сбросьте параметры вашего монитора по умолчанию, так как игра хорошо откалибрована.

«Цветовой фильтр» – опция для гурманов, накладывающая различный фон в игре, по типу эффектов в фотоаппаратах. Я пробовал, гламурненько smile

Ну и «Режим цветовой слепоты» предназначен для людей с проблемами зрения.

Настройки графики

На той же вкладке «Графика», если нажать на кнопку «Расширенные», отобразятся настройки качества графики.

В самом верху остались уже знакомые нам кнопка «Рекомендуемые» для автоматического подбора оптимальных параметров, поле «Качество графики» для установки набора настроек от низких до максимальных, ползунок «Разрешение 3D рендера», который должен быть на 100% и чекбокс «Динамическое изменение», в котором не должно быть галочки.

А вот дальше самое важное и интересное – это ручные настройки сильно влияющие на быстродействие в игре. Может мое мнение не популярно, но вот что я имею сказать по этому поводу.

С повышением качества графики снижается частота кадров в секунду (FPS). Считается, что человек видит 24 кадра в секунду и для плавности картинки желательно, чтобы игра выдавала не менее 30 FPS. Но по своему опыту могу сказать, что нормальная динамика в игре начинается с 60 FPS.

Чем отличается низкая динамика от высокой? При низкой динамике ваш танк едет как Жигули (просто тупит), хотя может как BMW smilesmilesmilesmilesmile

У меня игровой ПК среднего класса и вытягивает игру на максимальных настройках графики, выдавая 40 FPS. На высоких настройках выдает в среднем 60 FPS. В окне настроек, которое я привел выше, можно выбрать тип графики «Стандартная» или «Улучшенная». Так вот, не смотря на то, что железо позволяет, я уже давно предпочитаю играть на стандартной графике, без лишних плюшек.

Вот так, просто и сердито, да. Но какое удовольствие приносит игра, когда ты мчишься на бачате (ну или хотя бы писятчетверке) со скоростью 100-150 FPS! А в глазу ни пылинки, ни тебе клубов дыма и вздымающейся земли от упавшего рядом снаряда T92 smileшкольниками за мороженноеsmileгадостей графических нововведений, превращающих BMW в Жигули и мешающих эффективно играть.

Стандартную графику многие компьютеры тянут значительно лучше, FPS получается в разы выше и ничто не мешает в ручном режиме выставить доступные ползунки на высокие параметры, при которых картинка получается вполне аккуратной, чистой и динамичной!

Также рекомендую отключить траву и эффекты в снайперском режиме (они очень мешают), прозрачность листвы (делает игру еще чище и быстрее), следы и эффекты из-под гусениц (на них вообще никогда не смотришь). «Качество доп. эффектов» лучше не ставить выше среднего или вообще отключить, так как они тоже мешают (например, при разрыве рядом снаряда от арты). Галочку «Динамическое изменение качества эффектов» лучше снять, ни к чему чтобы графика в игре плавала.

Кроме высокой динамики и чистоты картинки вы получите некоторые приятные бонусы, которые будете замечать по ходу игры (например, благодаря прозрачности воды, хорошо видно рельеф дна и где по нему можно проехать). Попробуйте, покатайтесь какое-то время и вы заметите, что стали играть эффективнее. Главное не ломитесь вперед на крыльях FPS smilesmile

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Про WoT:  Как выйти из клана в World of Tanks самому 2021 – Пошаговый гайд

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)

Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

Настройки управления

С настройками на вкладке «Управление» все еще проще.

Но несколько советов я все таки дам. Рекомендую снизить чувствительность снайперского прицела и увеличить чувствительность артиллерийского. Выставьте примерно как у меня на скриншоте. Это даст более высокую точности прицеливания когда вы в танке, так как при высокой чувствительности, особенно на средней и дальней дистанции, сложно выцеливать противников, прицел слишком быстро движется.

Никакую инверсию включать даже не думайте, пойдут одни сливы winksmilesmilewinkwink

Lukas_von_salzburg #2 отправлено 27 июн 2022 — 15:49

Еще немножко по настройкам, автор SU_152:

Народ, если у кого до версии 0,4 игра просто летала на высших настройках, а сейчас тормозит (микрофризы или просто тормоза) даже при нормальном фпс и пинге, то можно на 95% компов это вылечить (работает только в виндовс 7):

При запущенной игре заходим в диспетчер задач, вкладка процессы, включаем галку «отображать процессы всех пользователей» ( этим мы переходим в режим админа), находим процесс WoT.exe и устанавливаем его приоритет на низкий. при этом устраняются не только тормоза даже на самых высоких настройках графики, но и снижается шанс появления «марса», утечек памяти и других глюков.

ЗЫ. Девелоперам, замечено, что «марс» появляется, когда обьем занятой памяти достигает пределов 1,5-1,7 гб, хотя в норме и после понижения процесса игры особенно, процесс занимает всего 600-800мб памяти.

ЗЗЫ. «решение» может и не поможет всем, хотя испытуемым всем помогло и еще. обнаружено это было на нетрезвую голову после второй сходки клана))) 30 минут назад. Спасибо можете не говорить — я скромный

false Инвертация оси мыши по горизонтали(право — лево) (false — нет, true — да) false Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false — нет, true — да) 1.000000 Чувствительность кнопок (wsad и т.д.), т.е. повернёт например не как на 1, а если поставить 2, то будет в 2 раза быстрей реагировать на

кнопку(скорость поворота зависит от шасси) 1.000000 Чувствительность мыши (очень полезно для хорошего прицеливания ставить меньше 1) 1.000000 Чувствительность колеса мыши, чем больше значение тем быстрей прокручивает

источник

В чем суть?

В игре есть файл paths.xml, который содержит в себе данные о путях ко всем ресурсам игры.

Ошибка может возникнуть в двух случаях:

  1. путь до файла в paths.xml указан неправильно;
  2. путь правильный, но указанный файл/папка не существует (или битый).

Показать пример файла paths.xml

./res_mods/1.4.1.2./res/packages/shared_content.pkg./res/packages/misc.pkg./res/packages/gui.pkg./res/packages/shaders.pkg./res/packages/00_tank_tutorial.pkg.

/res/packages/01_karelia.pkg./res/packages/02_malinovka.pkg./res/packages/03_campania.pkg./res/packages/04_himmelsdorf.pkg./res/packages/05_prohorovka.pkg./res/packages/06_ensk.pkg.

/res/packages/07_lakeville.pkg./res/packages/08_ruinberg.pkg./res/packages/100_thepit.pkg./res/packages/103_ruinberg_winter.pkg./res/packages/10_hills.pkg./res/packages/11_murovanka.pkg.

/res/packages/13_erlenberg.pkg./res/packages/14_siegfried_line.pkg./res/packages/15_komarin.pkg./res/packages/17_munchen.pkg./res/packages/18_cliff.pkg./res/packages/19_monastery.pkg.

/res/packages/22_slough.pkg./res/packages/23_westfeld.pkg./res/packages/28_desert.pkg./res/packages/29_el_hallouf.pkg./res/packages/31_airfield.pkg./res/packages/33_fjord.pkg.

/res/packages/34_redshire.pkg./res/packages/35_steppes.pkg./res/packages/36_fishing_bay.pkg./res/packages/37_caucasus.pkg./res/packages/38_mannerheim_line.pkg./res/packages/39_crimea.pkg.

/res/packages/43_north_america.pkg./res/packages/44_north_america.pkg./res/packages/45_north_america.pkg./res/packages/47_canada_a.pkg./res/packages/53_japan.pkg./res/packages/60_asia_miao.pkg.

/res/packages/63_tundra.pkg./res/packages/73_asia_korea.pkg./res/packages/83_kharkiv.pkg./res/packages/84_winter.pkg./res/packages/86_himmelsdorf_winter.pkg./res/packages/92_stalingrad.pkg.

/res/packages/95_lost_city.pkg./res/packages/96_prohorovka_defense.pkg./res/packages/hangar_NY_CN.pkg./res/packages/hangar_premium_23feb_v3.pkg./res/packages/hangar_premium_KR.pkg./res/packages/hangar_premium_v2.pkg./res/packages/hangar_v2.pkg./res/packages/hangar_WGL_5S.pkg./res/packages/hangar_WoT_CN.pkg./res/packages/vehicles_american.pkg./res/packages/vehicles_british.pkg./res/packages/vehicles_chinese.pkg./res/packages/vehicles_french.pkg./res/packages/vehicles_german.pkg./res/packages/vehicles_japan.pkg./res/packages/vehicles_russian.pkg./res./res_bw

Любой из перечисленных файлов в списке под хайдом может стать причиной возникновения ошибки (или даже несколько из них).

Причина данной ошибки в том, что игра установилась немного криво. Это не критично и поддаётся исправлению. Чаще всего эта проблема возникает после обновления игры, когда возможно несколько байтов информации не докачались из интернета или не распаковались из архивов по какой-то причине.

Так же может возникнуть если вы использовали программу WOT Tweaker.

Внеочередное обновление

20.01.2022

Заменяет новогодний ангар на обычный и добавляет возможность выбора кластера RU3.

28 декабря 2022 года

Добавлена базовая линейка французских танков: Renault FT, D1, D2, B1, BDR G1 B, Arl 44, AMX M4 (1945), AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50 B, Hotchkiss H35, AMX 38, AMX 40, AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Lorraine 40 t, Bat.

9.12.2022

Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами. Появление возможности записи боев. Введение деления ротных боев на уровни. Добавление камуфляжа. Ребаланс техники и экономики. Использование новой системы бронирования. Многочисленные изменения механик и интерфейса. Ввод карт «Топь» и «Фьорды».

13 сентября 2022 года

Введение в игру лёгких танков 5-го уровня: Т-50-2, VK 28.01 и M24 Chaffee. Добавление первого китайского танка Type 59. Введение карты «Рыбацкая бухта». новая возможность покупки премиум-аккаунта сроком в пол-года и год. Перебалансировка техники всех наций, а также советских орудий.

4 августа 2022 года

Ввод альтернативной ветки немецких тяжелых танков: Tiger (P), VK 45.02 (P) Ausf. A, E 75, E 100. Замена Panther II на E 50 и Panther на Panther II соответственно с их последующей перебалансировкой под новый уровень.

29.06.2022

Ввод ветки американских ПТ-САУ: T18, T82, T40, M10 Wolverine, M36 Jackson, T25 AT, T28, T95. Замена M26 Pershing на M46 Patton, удаление из игры T23.

11.05.2022

Обновление парка премиумной техники: введение танков Löwe и КВ-5. Добавление САУ 8-го уровня: Объект 261, G.W. E 100 и T92. Ребаланс большого количества техники и снарядов всех наций. Визуальный и геймплейный редизайн карт «Пагорки» и «Комарин» соответственно.

24.03.2022

Многочисленные исправления интерфейса турниров.

22.02.2022

Добавлены акционные и «коробочные» танки: PzII J, БТ-СВ, M6A2E1.

7.02.2022

Добавлена новая карта «Вестфилд».

29.12.2022

Праздничное обновление: премиумный и обычный ангары переделаны в новогодние, добавлены ёлки вместо флагов на точки баз всех карт.

22.12.2022

Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing. Добавлена новая ПТ-САУОбъект 704. Добавлены новые САУ: Объект 212, G.W. Tiger, G.W. Panther, M12, M40/M43.

Добавлены новые карты: «Руинберг» и «Эль-Халлуф». Добавлен новый режим боёв «Ротный бой». Добавлен голосовой чат на базе Vivox для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Добавлены достижения и медали.

Добавлены полноценные динамические тени. Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников, добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя. Добавлена возможность переназначения управления в настройках игры.

Исправление ошибок обновления 0.6.1.5

23.11.2022

Исправлены резкие одиночные падения FPS при отрисовке следов гусениц. Возможно исправлена медленная загрузка карт на слабых процессорах. Исправление должно помочь тем игрокам, которые для ускорения загрузки карт ипользовали сворачивание окна игры. Возможно исправлены мелкие провалы FPS или общее понижение FPS. Исправление должно помочь тем игрокам, которые для улучшения FPS использовали понижение приоритета процесса игры.

30.10.2022

Новая ветка американских танков. Убраны «телепорты» танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела. Теперь за первый бой на каждом танке в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт. Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.

Про WoT:  Гайд по французскому топовму среднему танку 10 уровня Batignolles-Chatillon 25t World of Tanks. Изучаем танк со всех сторон!

Увеличение разброса орудий САУ на 10%. Скорость полёта всех снарядов (включая снаряды САУ) уменьшена на 20%. Для САУ движение мыши при нажатой ПКМ отвязывает камеру от прицела. Исправлена ошибка с расщеплением трассеров снарядов САУ во время полета.

Убран визг собаки при наезде на будку. Введена пометка «основной» для танка в панели танков в ангаре. Теперь при генерации команды у танкистов всегда будут разные лица. Убрана возможность вызова маркера «Атакую» на мертвого противника. Добавлено отображение значка элитного танка в списке танков в ангаре.

Добавлены две новые карты: «Монастырь» и «Песчаная река».

6.10.2022

Добавлены две новые карты: «Утёс» и «Комарин».

26.08.2022

Мелкие исправления.

23.08.2022

Добавлено топовое орудие 12.8cm L/61 для JagdTiger. Количество арт в бою теперь зависит от их общего количества в очереди. Теперь не должно быть ситуаций, когда арт в бою нет вообще или когда они составляют половину команды и более.

Увеличен «вес» танков, играющих взводом. При входе танка в бой по тайм-ауту бой будет балансироваться с учётом уровней, если к высокоуровневому танку для баланса набирается команда из низкоуровневых такой танк будет воевать один. Уровень танка КВ-220 изменён на 5. Добавлена маркировка взводов в списках игроков. Исправлен цвет иконки JagdTiger на цвет иконок ПТ-САУ.

13.08.2022

Добавлены подарочные танки КВ-220 и Pz.Kpfw. V/IV Alpha. Список танков WoT можно посмотреть на официальном сайте.

12.08.2022

Официальный выход игры World Of Tanks, начало работы премиумного функционала.

09.08.2022

Добавлены взводы — возможность играть в одном бою вдвоём или втроём. Введены расходники — используемые во время боя модули. Переработано дополнительное оборудование: некоторое оборудование теперь нельзя снять после установки, некоторое оборудование теперь разделено на классы, введена разная стоимость для разных типов оборудования.

Добавлен JagdTiger.

16.07.2022

Небольшая настройка баланса.

24.06.2022

Начало открытого бета-тестирования игры для всех желающих.

22.06.2022

Исправление ошибок и оптимизация игры.

17.06.2022

Исправление ошибок предыдущего обновления.

17.06.2022

Бронепробиваемость орудий приведена к советской системе расчётов (в среднем уменьшена на 13%). Нормализация снарядов уменьшена в среднем на 1-2 град. Вероятность крита при попадании в модуль уменьшена в среднем на треть (около 33%).

14.06.2022

Низкий fps, world of tanks тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне
ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить
лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным
методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (World of Tanks). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .
  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .
  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.
  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.

Предупреждение

Устранение неполадок вручную не рекомендуется, если пользователь не обладает достаточными знаниями. Чтобы избежать проблем, используйте автоматические инструменты.


Эта страница доступна на других языках:
English |
Deutsch |
Español |
Italiano |
Français |
Indonesia |
Nederlands |
Nynorsk |
Português |
Українська |
Türkçe |
Malay |
Dansk |
Polski |
Română |
Suomi |
Svenska |
Tiếng việt |
Čeština |
العربية |
ไทย |
日本語 |
简体中文 |
한국어

Разрешение конфликтов при загрузке

В общем случае, система пакетов не допускает ситуации, когда в каталоге res/ внутри разных пакетов находятся одинаковые файлы. Такая ситуация cчитается конфликтом.

В случае обнаружения конфликта, вызвавший его пакет не будет загружен, а пользователю будет
показано соответствующее уведомление.
Например, если пакеты a.wotmod и b.wotmod будут содержать внутри себя файл res/scripts/entities.xml , то a.wotmod будет загружен успешно, а b.wotmod вызовет конфликт и загружен не будет.

Для управления обработкой конфликтов можно использовать:

1. Файл load_order.xml .

Пакеты, перечисленные в этом файле, не считаются конфликтующими и загружаются без анализа на пересечение имен файлов.

2. Значение узлов <id> и <version> из meta.xml .При наличии узла <id> в файле meta.xml , имя файла пакета не влияет на порядок загрузки. Пакеты, у которых <id> совпадает, считаются разными версиями или частями одной и той же модификации, и конфликты между ними также не учитываются. Данные пакеты загружаются в порядке увеличения версии.

Версии пакетов сравниваются посимвольно согласно таблице ASCII. Поведение совпадает с функцией
strcmp():

  • версия 9.0.0 приоритетнее версии 10.0.0
  • версия b приоритетнее версии B
  • версия c<любые символы> приоритетнее версии c
  • если версии совпадают, то приоритет у пакета, имя файла которого будет первым по алфавиту.

При наличии одноименных файлов внутри разных пакетов, конфликты между которыми разрешены посредством load_order.xml или meta.xml , приоритет имеет файл из пакета, который был подключен последним или имеет наибольшее значение <version> .

Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре

Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем,
что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с
соединением?
Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает.

Часто порты на компьютере
закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для
начала
потребуется узнать IP-адрес роутера.

  • Обязательно следует убедиться в том, что вы обладаете правами администратора Windows.
  • Необходимо перейти в настройки брандмауэра:

    «Пуск»

    «Панель
    управления»

    «Брандмауэр»

    . Также можно воспользоваться
    сочетанием клавиш

    «Win R»

    , после чего в окошке ввести команду

    «firewall.cpl»

    (этот способ лучше
    тем, что актуален для любой версии ОС Windows, так что если нет кнопочки

    «Пуск»

    , используйте
    его).
  • Переходите во вкладку

    «Дополнительные параметры»

    В колонке
    слева выбираете «Правила для подходящих подключений»

    В колонке
    справа выбираете «Создать правило»

    .
  • В открывшемся окне с правила следует выбрать то, где написано

    «Для порта»

    , жмёте

    «Далее»

    .
  • В следующем окне необходимо определиться с протоколом: 1 –

    «TCP»

    , 2 –

    «UPD»

    . В поле ниже
    выбирайте пункт

    «Определённые локальные порты»

    и вписываете свои порты. Если вдруг портов будет
    несколько, тогда необходимо перечислить их либо используя запятую, либо указывая диапазон этих портов,
    используя
    тире. Жмёте

    «Далее»

    .
  • Теперь мелочи:

    выбрать «Разрешить подключение»

    «Далее»

    выбрать профили подключения, «Далее»

    указать имя для новосозданного правила

    и если хотите, можете
    добавить описание. Остаётся лишь сохранить все изменения и готово.
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий