Фугасный Сплеш — показ разлета осколков и отображение радиуса стана для World of tanks 1.17.0.1

Фугасный Сплеш - показ разлета осколков и отображение радиуса стана для World of tanks 1.17.0.1 World of Tanks

Что изменится на общем тесте?

Мы увеличим падение бронепробиваемости фугасного снаряда после пробития экрана или внешнего модуля. Подробности можно узнать здесь.

Основные цели изменения оф-снарядов

Приступая к комплексной переработке осколочно-фугасных снарядов, мы хотели исправить механику нанесения урона в следующих ситуациях:

При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ-снарядами:

Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.

Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.

Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.

Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.

К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ-снарядом с зоны поражения на точку попадания.

Артиллерия: наиболее обсуждаемые последствия

Величина бронепробития у альтернативных фугасов. Во время тестов на сервере «Песочница» мы настраивали показатели, и сейчас у всех САУ не наблюдается существенных отклонений от ожидаемых нами значений.

Роста эффективности по сравнению с основным сервером не произошло — меньший радиус разлёта осколков и более сложная траектория ограничивают действенность таких снарядов.

Безусловно, такие существенные изменения ТТХ потребуют дополнительного мониторинга и контроля эффективности отдельных САУ, который будет производиться как во время общего теста, так и после выхода в релиз.

ЛБЗ. Мы согласны, что изменения фугасных снарядов потенциально могут повлиять на сложность выполнения ЛБЗ. Но, чтобы понять, насколько труднее станет выполнять ЛБЗ и как необходимо поменять их условия, потребуется статистика из релиза. Поэтому мы внесём правки только в следующей версии игры.

Звуковая разведка и другие механики. В настоящий момент две из трёх противоартиллерийских механик доступны игрокам по умолчанию — это яркие трассеры и отметки выстрелов на мини-карте. Третья механика, звуковая разведка, доступна для изучения.

С точки зрения игровой логики мы рассматривали возможность разместить навык у командира или радиста. При этом в большинстве случаев навык всё равно бы изучался командиром, так как радист присутствует в экипажах не всей техники.

Мы также понимаем, что командир на данный момент самый «загруженный» член экипажа и это заставит игроков делать выбор между другими полезными навыками и умениями.

Про WoT:  почему в танках большой пинг хотя интернет хороший

Это одна из причин, по которой мы сейчас активно работаем над совершенствованием экипажа 2.0 — необходимо устранить перегруженность отдельных членов экипажа.

Американская ветка САУ. Продолжается сбор данных по эффективности в новых условиях для этой ветки. Сейчас уже можно сказать, что правки потребуются для М44, они будут сделаны перед выпуском версии 1.13.

За статистикой по остальным машинам мы будем следить после релиза ОТ и при необходимости внесём изменения.

Танкисты! Нам необходимо ваше участие в тестировании! Играйте на втором общем тесте, обсуждайте предложенные изменения и делитесь отзывами!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Источник

Игровой процесс в новых условиях

В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:

Благодаря новой механике, ОФ-снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.

Конечно, вы можете продолжать использовать фугасные снаряды для стрельбы без прицеливания, но при попадании в броню эффективность выстрела будет ниже. Гораздо менее эффективной будет и стрельба в лоб или по хорошо бронированным участкам.

В результате в схватке с машинами с крепкой бронёй вам придётся больше полагаться на основные механики стрельбы, а не подавление количеством фугасных снарядов. Командирам, которые используют ОФ-снаряды, нужно фокусироваться на уязвимых местах противника.

С новой механикой осколочно-фугасных снарядов вы не сможете полностью избежать урона при обстреле. Однако в тех случаях, когда ОФ-снаряд противника попадает в толстый экран, который он не может пробить, или экран, за которым нет брони, вы не получаете никакого урона.

Командиры, приготовьтесь использовать переработанную механику ОФ-снарядов!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Источник

Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники

При этом мы доработали ТТХ «фугасных» машин: КВ-2, Type 5 Heavy и некоторых других танков, чтобы они чувствовали себя более комфортно в новых условиях. Некоторые параметры улучшены, другие немного уменьшены.

В World of Tanks есть и другие машины с фугасными орудиями. Но все тесты на сервере «Песочница» показали, что их эффективность не изменилась, поэтому нет острой необходимости корректировать параметры такой техники. Мы продолжим следить за эффективностью этих машин после выхода обновления и, при необходимости, внесём изменения в их характеристики.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре

Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.

Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ-снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.

При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.

Ещё один яркий пример:

Чтобы помочь вам определить результат выстрела, мы улучшили индикатор бронепробиваемости, так называемый «светофор». В снайперском режиме вы сможете ориентироваться по цвету индикатора, чтобы предсказать результат вашего выстрела:

Про WoT:  Выбираем лучшую ветку для прокачки в World of Tanks

Изменения фугасов: на чём сконцентрировано внимание

По технике с фугасным геймплеем на низких и средних уровнях — в рамках сервера «Песочница», общего теста и даже текущей основы — получено не слишком много статистических данных.

В данный момент объёма данных для принятия решения о необходимости изменений ТТХ этих машин недостаточно. Текущий план действий: тщательный мониторинг ситуации с эффективностью такой техники после выхода в релиз и проработка изменений при необходимости.

Изменения ТТХ фугасной техники. Если судить по текущим данным с общего теста, то правки положительно сказались на эффективности этих машин. Мы оставим изменения и в релизной версии, но будем также тщательно отслеживать показатели эффективности после релиза по каждой машине в отдельности.

Нанести урон фугасными снарядами в лобовую проекцию хорошо защищённым танкам также станет сложнее. Но с точки зрения дизайна, это правильное поведение.

К чему это приведёт?

Теперь фугасные снаряды танков и ПТ-САУ теряют больше бронепробития при прохождении экранов, гусениц и иных препятствий (гусеницы и проч. работают эффективнее в качестве препятствия). Значит, у легко- и среднебронированных машин меньше вероятность получить полный урон в бортовые проекции.

Мы хотим сбалансировать величину бронепробиваемости и объём нанесённого урона в уязвимые зоны, которые, как правило, прикрыты экранами и внешними модулями, например, гусеницами. Новые цифры по количеству урона, наносимого в хорошо защищённые лобовые проекции, сейчас приемлемы — «лёгкого» фугасного урона стало существенно меньше.

Возможно, во время общего теста нам потребуются дополнительные корректировки понижающего коэффициента, чтобы найти его оптимальное значение.

Отдельно стоит упомянуть, что понадобится дополнительное время для перенастройки работы «светофора» бронепробиваемости для новых условий — в случае с пробитием экранов и внешних модулей на общем тесте он может работать некорректно.

Мод "фугасный сплеш" — отображения сферы разлёта осколков / зоны оглушения для фугасных снарядов [wot 1.17.0.1]

Фугасный Сплеш - показ разлета осколков и отображение радиуса стана для World of tanks 1.17.0.1

Изменения:

  • адаптация для патча 1.17.0.1;

Описание:

В обновлении 1.0 в корне была изменения механика игры на артиллерии. Из класса, который мог решить итог боя, она превратилась в инструмент поддержки и зачастую самостоятельно переломить его ход уже не может. Сейчас арта заточена на стан и большой разброс осколков своих фугасных снарядов, которые выбивают танк из любого укрытия и накрывают при этом очень большую площадь.

Чтобы игрокам было легче ориентироваться какую именно область накроет сплешем от попадания снаряда, мододелы разработали мод «Фугасный Сплеш» — отображения сферы разлёта осколков / зоны оглушения для фугасных снарядов [WOT 1.17.0.1].

Он, в виде сферы, точно обозначит вам границы разлета осколков, тем самым, сделав вашу игру на арте более комфортной. Так же в моде есть дополнительная опция, которая покажет вам точку прицеливания, активируется она нажатием сочетания клавиш — Alt Z в бою, в реплеях не работает.

В целом полезность мода видно сразу, он очень хорошо сочетается с новым видом арт прицела.  Мод Arty Splash можно использовать и на любых других фугасных танках, для них он тоже покажет сферу разлета осколков.

Про WoT:  Что такое VSync в играх и надо ли включать эту опцию?

Установка:

Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.

Скачать:

Реклама

Особенности модификации

В World of Tanks на артиллерии можно использовать сразу несколько типов снарядов, среди которых старый-добрый фугас является лидером. Оно и понятно почему — он наносит огромный урон, обходится дешево вашему карману, а также может повредить машину противника, просто попадя в землю рядом с ним.

Но как можно рассчитать, на какое расстояние бьет сплэш? Конечно, некоторые танкисты предпочитают определять это расстояние на глаз, однако лучшим решением будет установить этот мод, который наглядно покажет расстояние, в пределах которого противник будет получать урон от сплэша.

Работает мод просто — после установки переходим в артиллерийский режим и видим, что возле маркера прицела появилось круговое обозначение сплэша, а это значит. что если танк врага находится в его пределах, то он получит урон, хоть и далеко не весь. Благодаря такому моду можно эффективно выкуривать противников из укрытий, или же наносить урон сразу по нескольким единицам техники.

Установка мода

  • Папку configs скопируйте в World_of_Tanksmods. Остальные папки и файлы скопируйте в World of Tanksmods1.3.0.1.

Фугасный сплеш – показ разлета осколков и отображение радиуса стана

rating off

Основной из болезненных проблем игроков World of Tanks является такой класс как артиллерия, а точнее то, как она реализована в игре. Мало того что ей предоставляется возможность уникального вида на карту сверху, да еще и своим снарядом она может без проблем отправить в ангар любой танк, несмотря на толщину его брони.

В связи с этим вечно ведётся борьба между игроками желающих изменений и скорейшего нерфа САУ, и разработчиками, которые не спешат этого делать, опасаясь негативных изменений, а именно увеличение продолжительности боя и превращение его в так называемое «стоялово», полностью лишенное БТР.

Но просьба большей части игроков не были напрасными, необходимо было только подождать когда создатели World of Tanks смогут решиться на этот радикальный шаг, и такой момент настал. Так в одном из патчей был анонсирован глобальный ребаланс арты, который призван совершенно изменить данный класс техники и тактику игры на нем.

К этому момент САУ могли не просто наносить большое количество урона, они имели потенциал затащить бой с поддержкой скилового ЛТ или другого тимейта, что согласитесь не всем нравилось. Ведь оставшись в большинстве против нее, никто не желает отправиться в ангар с немалым количеством ХП только потому, что вас засветил вражеский светляк и у коричневого недруга прошла хорошая альфа.

Именно в данном моменте очень пригодится мод фугасный сплеш для World of Tanks, который обеспечивает отображение на игровом экране разлет обломков и радиус поражения вражеских танков.

Также преимуществом же такого расширения является возможность прямо в ангаре выполнить редактирование параметров системы наведения, изменяя артиллерийский прицел на аркадный и наоборот.

Источник

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий