Курс лекций для начинающих танкистов
КОРНЕЙ ГОРЛОВИН-БАЧКОВ Курс лекций для начинающих танкистовВ чем отличие между подкалиберными и осколочно-фугасными снарядами? Что может повлиять на динамику и маневренность танка? Почему не стоит использовать ПТ-САУ в ближнем бою?
Величина калибра — магия цифр или суровая арифметика?.. У начинающих танкистов подобные вопросы возникают на каждом шагу. И неспроста! — всякому новичку в мире стальных машин поначалу приходится непросто. К счастью, у нас есть человек, знающий ответы на все, что связано с танками.
Итак, знакомьтесь! Корней Горловин-Бачков, ведущий эксперт «Мира танков». Этот человек не даст вам заблудиться в царстве многотонных исполинов, поделится ценной информацией о военной технике Второй мировой и с удовольствием даст дельные советы по тактике ведения боя. P.S. Данный раздел скопирован с официального сайта. Все ссылки ведут туда же.
Глава 1. Классы танков В первой главе приводится список всех военных машин в игре, повествуется о типах бронетехники, представленной в игре, преимуществах и недостатках каждого из них, а также о роли, которая лучше всего подойдет им в бою. Глава 2. Модификации танков Любой танк можно улучшить.
Глава 3. Скорость и проходимость танков В третьей главе вы узнаете о том, какие элементы танка определяют его динамические характеристики и проходимость, а также о том, какие модификации необходимо произвести для повышения этих характеристик. Глава 4. Система повреждений Из четвертой главы читатели узнают о системе повреждений, присутствующей в игре, а также о том, какое влияние на дееспособность танка окажет повреждение тех или иных узлов машины и гибель определенных членов экипажа.
Глава 5. Пушки Пятая глава раскрывает детали о главных танковых орудиях — пушках. На что влияет калибр пушки, чем так важна ее длина, откуда берется скорострельность — ответы на эти вопросы найдут люди, открывающие для себя мир танков. Глава 6. Карты В новом выпуске читатели найдут подробное описание четырех карт, присутствующих в бета-версии игры («Карелия», «Малиновка», «Прохоровка» и «Химмельсдорф»), а начинающие танкисты получат ценные тактические советы по каждой из карт.
Глава 7. Танковые экипажи В майском номере журнала «PC Игры» читатели узнают больше о танковых экипажах «Мира танков» и ознакомятся с обязанностями командира, водителя-механика, наводчика, заряжающего и радиста. Глава 8. Типы сражений «Мира танков» В каких типах сражений смогут принимать участие игроки на полях «Мира танков»? Ответ на этот вопрос вы сможете узнать в восьмой главе «Пособия по танкостроению Горловина-Бачкова».
Глава 9. Глобальные сражения Девятую главу своих лекций Корней Горловин-Бачков решил посвятить глобальному противостоянию кланов на мировой карте. Глава 10. Сообщество В последнем выпуске дневников уже без помощи нашего эксперта повествуется о сообществе «Мира танков».
Steam community :: guide :: [world of tanks] гайд для новичков
Кроме функции основной функции ремонта и снаряжения боевой машины, ангар представляет собой информационный пункт, в котором собрано огромное количество информации, касающейся истории всех моделей танков в игре. Главный ангар совмещает в себе комплексную информацию о техническом оснащении танков, экипаже, а также танках непосредственно. В отличии от схожих проектов, экипаж нашего танка – очень важная составляющая игрового процесса. В данном случае, отсутствие водителя в машине обычного гоночного симулятора для игры не приемлемо. Степень реализма в ВоТ очень высок. Так, для эффективного управления танком потребуется от 2 до 6 человек личного состава. Для того, чтобы проконтролировать состояние экипажа следует перейти в соответствующую вкладку «Казарма», где можно найти всю интересующую информацию по поводу. Также, каждый человеческий ресурс разделяется по типу выполняемой работы: механик, заряжающий и другие. Также, во вкладке Казарма можно посмотреть количество свободного экипажа доступного для применения. Примечательно, что воины также обладают своей шкалой опыта. В ходе обучения и участия в огромном количестве боев ваш, к примеру, техник получит больше навыков и опыта и станет намного эффективнее в бою. Полученные очки опыта рекомендуется тратить на изучение новых способностей персонажа. Также, за каждым бойцом закрепляется определенное количество наград за выдающиеся боевые заслуги. Если появится потребность, игрок может без труда изменить специализацию боевой команды танка, путём обучения на другом виде техники.
Прокачка экипажа – крайне важная функция в ходе изучения гайда для новичков по WoT. Используя специальную информационную вкладку можно ознакомиться с умениями танкистов игрока. В данной вкладке можно отметить общие и специализированные умения. Отдельные умения позволяют получить хороший буст в процессе игры, к примеру скилл «Шестое чувство», который будет доступен на позднем этапе прокачки, даст возможность заранее понять, когда враг будет целиться по вашему танку. Другие умения также очень эффективны и полезны, поэтому регулярное участие в боях прокачивает и обеспечивает ваш экипаж огромным количеством опыта.
Полезная функция вкладки «Исследования» заключается в доступности различных экспериментов для техники. Следите за тем, чтобы прокачиваемые таланты частично соприкасались, чтобы эффективно использовать очки умения, а также их с пользой экономить. Также, в данном разделе можно без труда испытать новые боевые модули на прочность и стойкость в бою. Детально разобраться с принципом действия тех или иных новых технических модулей. Тренировочный плац – отменный способ опробовать танк перед тем, как его приобрести и приступить к сражению.
Также, так называемые деревья исследования позволяют тщательно изучить ветки развития той или иной страны. Как указано ранее, технические характеристики машин полностью соответствуют реальным, впрочем, некоторые аспекты, все же, изменены, для того, чтобы обеспечить наилучший внутриигровой баланс. В самой ветке развития можно без труда навести курсор мыши на интересующий Вас танк и узнать всю информацию по теме. Примечательно, что так называемые премиум танки являются отдельным пунктом на древе развития.
§
Достижения
Герой битвы (реализовано)
Воин Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (6 и более). Присваивается только выжившему игроку. Если по итогам боя двое или более игроков лидируют по этому показателю при одинаковом количестве уничтоженных единиц техники, то звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта с учетом наличия/отсутствия премиум-аккаунта. При равном количестве очков опыта звание не присваивается.
Защитник Присваивается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70% и более). Если по итогам боя двое или более игроков сбили одинаковый процент захвата базы, то звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта.
Захватчик Присваивается игроку, набравшему наибольшее количество очков захвата вражеской базы (80% и более) за один конкретный бой. Звание присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. В зачет для получения звания идут только те очки, которые привели к захвату базы.
Стальная стена Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном более 1000 очков здоровья. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается выжившему игроку.
Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта.
Снайпер Присваивается наиболее меткому игроку, имеющему в активе в конкретном бою 10 и более попаданий при общей точности 85 и более процентов, с общим потенциальным ущербом не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие вражескую броню, также идут в зачет попаданий.
Поддержка Присваивается игроку, получившему наибольшее количество ассистентских баллов. Ассистентский балл — попадание с нанесением повреждений по танку, уничтоженному в результате другим игроком. Если по итогам боя двое или более игроков получили одинаковое количество ассистентских баллов, то звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта.
Разведчик Присваивается игроку, обнаружившему наибольшее количество танков противника (9 и более). Если по итогам боя двое или более игроков лидируют по этому показателю при одинаковом количестве обнаруженных единиц техники, то звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта с учетом наличия/отсутствия премиум-аккаунта.
Эпические достижения (не реализовано)
Медаль Виттмана (Реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему 7 и более танков и САУ противника выше четвертого уровня за конкретный бой, управляя танком или ПТ-САУ.
Медаль Орлика (реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему за один конкретный бой 3 и более вражеских танка или ПТ-САУ. Уничтоженные танки/ПТ-САУ должны превосходить боевую машину игрока как минимум на 2 уровня.
Медаль Оськина (реализовано) Присваивается игроку, управляющему средним танком и уничтожившему за конкретный бой 3 и более вражеских танка/ПТ-САУ. Уничтоженные танки/ПТ-САУ должны превосходить боевую машину игрока как минимум на два уровня.
Медаль Колобанова (реализовано) Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Халонена (реализовано) Присваивается игроку, управляющему ПТ-САУ и уничтожившему за конкретный бой 3 и более вражеских танка/ПТ-САУ. Уничтоженные танки/ПТ-САУ должны превосходить боевую машину игрока как минимум на два уровня.
Медаль Фадина (реализовано) Присваивается игроку, который последним снарядом уничтожил последнего врага.
Медаль Бурды (реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему за конкретный бой 5 и более вражеских Арт-САУ, управляя танком или ПТ-САУ.
Медаль Бийота Присваивается игроку, который выжил в бою и уничтожил хотя бы один вражеский танк или САУ, получив 5 разных критических повреждений(включая потери членов экипажа) при оставшемся уровне здоровья менее 20%.
Специальные достижения — почетные звания
Зверобой (реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему 100 и более танков Pz Kpfw VI Tiger, Pz Kpfw V Panther, JagdPanther, Pz Kpfw VI B Tiger II.
Снайпер (Реализовано) Присваивается игроку, попавшему 10 и более раз подряд во вражеский танк (в иконке отображается самая длинная серия попаданий).
Рейдер (Реализовано) Присваивается игроку, не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным).
Гроза мышей (реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему 10 и более танков Maus (иконка отображает количество уничтоженных танков).
Живучий (Реализовано) Присваивается игроку, выжившему в 20 и более боях подряд, управляя танком/ПТ-САУ.
Эксперт (реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему как минимум один экземпляр каждого существующего в игре танка.
Камикадзе (реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему тараном танк противника классом выше как минимум на уровень (в иконке указывается количество таких таранов). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно.
Предбоевые инструкции
По сути, это персональный резерв, предназначенный для повышения характеристик машины и навыков экипажа. В частности, 6 инструкций повышают характеристики оборудования, 9 – навыки экипажа. Отметим, что действие предбоевых инструкций небезгранично: усиление актуально на один бой. В зависимости от категории, инструкции могут улучшить тактико-технические характеристики, повысить имеющиеся и активировать новые навыки.Для активации инструкции, переходим в соответствующий раздел игрового меню, выбираем нужный бонус и покупаем за требуемую сумму в бонах. Нужно отметить, что автоматическое приобретение инструкций отключено по умолчанию. Функцию можно активировать, поставив галочку. В этом случае, будет приобретаться та инструкция, которая была активирована в предыдущем бою.
Танк jagdtiger гайд world of tanks • world of tanks 1.6
Обзор видео гайд Jagdtiger
После небольшого перерыва мы продолжаем рассматривать военную технику Jagdtiger WoT. В этом выпуске мы разберем одну из самых опасных машин — великого и ужасного Jagdtiger. Ягдтигр или как его ласково называют Яга — топовая немецкая ПТ-шка 9-го уровня. Из сегодняшнего гайда вы узнаете о сильных и слабых сторонах машины, какое оборудование и снаряжение стоит на нее ставить, как прокачивать экипаж, чем эта ПТ отличается от одноклассников и как реализовывать основные достоинства Jagdtiger?
Начнем с разбора ТТХ этой ПТ. Первое что сразу бросается в глаза – это огромный запас прочности, почти как у ТТ 9-го уровня 1800, это лучший показатель среди всех ПТ 9-го уровня.Для сравнения у Т-95 1700, у Т-30 1760, а у Объекта 704 и Фоша всего 1600. Опять же, у ЯГИ, лучший обзор среди одноклассников 393 метра без модулей. Не смотря на нашу чудовищную массу в 70 тонн, ЯК Тигр обладает весьма неплохой динамикой разгона, максимальную скорость в 28 км/ч наша ПТ-шка набирает очень резво. Но это при топовом движке, в стокерах, к сожалению, все гораздо печальнее.
Сейчас перед вами представлена динамика всех ПТ 9-го уровня, Ягдтигр сильно отстает от Объекта и французской ПТ, от Т-30 и обгоняет Т-95. С бронированием же Яги не все так просто, в ТТХ значится 250 мм, но такая броня есть только в маске и окружающей рубке, которая находится под углом 75 градусов. Корпус у Яги практически полностью заимствован от Королевского Тигра. Его защита уже для 9-х уровней, к сожалению, недостаточна. Верхний лобовой лист имеет толщину 150 мм, при наклоне в 40 градусов, нижний – 120 мм с таким же наклоном. Толщина бортов и кармы существенно меньше – всего 80 мм, броня же на крыше у нас и вовсе смешная – всего 45 мм. Приведенная броня получается следующей: в рубке 250 мм, в верхней части корпуса – 195 мм, в нижней – всего 156 мм. В результате проведенных shot-тестов выяснилось следующее. Под прямым нулевым углом нижний бронелист способны пробить орудия от 7-го уровня и выше, верхний – от 8-го, ну а область с маской и рубкой отдается только орудиям 10-го уровня, да и то не всегда.
Теперь же давайте рассмотрим Ягодку под углом. Перед вами образец как правильно вставать на этой машинке по отношению к противнику, получается угол в 15-20 градусов. При такой позиции противник не может пробить нас в бок даже из топовых орудий, ну а наши лобовые проекции получают бонус в броне, а значит ПТ-шка живет дольше. Если же нам встретился не очень умелый игрок, можно использовать тактику как на Фердинанде: заворачивать корпус крайне сильно, смотря при этом на дуло противника, в результате у нас получается почти гарантированный шанс не получить урон. Хотя стоит помнить, что если враг умен, то он может просто сбить нам гусеницу и тогда жить станет намного сложнее. Отметим и уязвимые места ЯК Тигра, например, вот этот пулемет, который пробивает даже Чафи, еще Яге очень легко сломать движок, для этого нужно бить в нижний бронелист. Кстати, боеукладка у этой ПТ находится вот в этом месте, она достаточно крепкая, так что повредить, а уж тем более сломать ее получится только из орудий 8-10 уровня, также в этой зоне находится наводчик и заряжающий. Следующий наш пункт это, безусловно, пушка. Вначале нам дается орудие от Феди, о котором мы рассказывали в предыдущем гайде, оно хорошее, но только до того, пока вы не опробуете топовую пушку за 65 тысяч опыта. Она просто превосходна, это одно из лучших орудий в игре. Вы только посмотрите: великолепная скорострельность, лучший ДПМ в игре, даже без оборудования и боевого братства он составляет 2940, скорострельность же составляет 11 секунд с досылателем 9, 9 секунды, с вентилятором 9,6 секунд, бронепробитие в 276 мм, по этому параметру нас превосходит только Объект 704. И наконец, у нашей пушки просто великолепная точность. Враг находится на расстоянии в 600 м, не проблема, в 8 случаев из 10 мы попадем в цель. А уже на расстоянии в 200-300 м можно смело выцеливать слабые точки у танков противника. Вот только одна беда у пушки по сравнению с Объектом 704 и Т-30 – Ягдтигр наносит меньше урон за один выстрел — 560, но альфа-страйк у нас все же больше, чем у Фоша. Ну и коль мы заговорили о точности, то дадим небольшой совет по ведению огня: при стрельбе на большие дистанции – 300 м и дальше на снаряд внезапно начинает действовать сила притяжения земли, поэтому в таких случаях лучше целиться примерно в верхнюю треть танка противника. Что же касается незаметности танка, то тут все плохо, Jagdtiger — одна из самых габаритных машин, причем у нее один из самых высоких коэффициентов заметности, разве что Мышка светится лучше. Ягдтигр с непрокаченной маскировкой в состоянии покоя светится от Паттона с оптикой на расстоянии 435 м, при стрельбе и движении заметность максимально возможная – 445 м. При прокаченной маскировке Паттон видит Ягдтигра с расстояния 415 м, а при движении или стрельбе, опять те же 445 м. У Яги есть еще один «минус»: из-за своей супер-пушки, размеров и слабой брони в корпусе, мы являемся одной из самых желанных целей противника, особенно для арты. В самом деле, даже если и Мышка больше нас, то у нее хотя бы броня есть, а вот благодаря, как было сказано ранее, нашей крайне низкой броне на крыше, бортах и карме у арты противника есть очень хороший шанс нанести нам чудовищный урон, пробив своим фугасом.
Теперь же давайте выясним, какие модули стоит ставить на нашу машину смерти. Сразу хочу вас предостеречь от установки таких модулей как маскировочная сеть и подбой. Первый модуль дает крайне небольшой бонус к маскировке – всего несколько метров, а второй мало того, что утяжелят нашу ПТ, так еще и не помогает в бою, ибо броня по бокам и с тыла у нас крайне слабая. На заметку: противоосколочный подбой уменьшает урон не от прямого попадания фугасом, а от его сплеша. Если вам нравится городская жизнь, то следует ставить такие модули: досылатель, вентилятор и третий модуль по желанию, лучше подойдет ящик с инструментами, особенно если ваш экипаж не обучен навыкам ремонта, ибо гусеницы сбивать нам будут часто, или же можно поставить оптику, дабы наш немаленький обзор еще больше возрос. Усиленные приводы наводки будут бесполезны потому, что на близких дистанциях сводит нашу ПТ итак крайне быстро. Однако, если городская жизнь вам не по душе и вы хотите побыть снайпером, то есть бить издалека, то ваше оборудование будет следующим: досылатель, стереотруба и снова вентилятор или же усиленные приводы наводки, в данном случае они могут пригодиться. Ну и наконец, вариант на все случаи жизни: досылатель, оптика и усиленные приводы наводки. В расходниках все вполне стандартно: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.
Теперь поговорим о навыках экипажа. Командиру сначала следует качать шестое чувство, затем орлиный глаз, всем остальным в первую очередь ремонт, а вторым навыком у них пойдут, у наводчика – снайпер, водитель выбирает навык виртуоз, радист берет радиоперехват, заряжающим желательно вкачать бесконтактную боеукладку и интуицию. Третий же навык пусть будет у всех – братство. Навык маскировка на Ягдтигре практически бесполезен, даже при максимальной прокачке выигрыш будет всего 15-20 м, так что его можно смело не прокачивать. Данные умения дают нашей Яге неплохой боевой бонус. Как уже было сказано, Jagdtiger с вентилятором и досылателем заряжается за 9, 6 секунды, боевое братство сокращает время перезарядки до 9,4 секунды, разница в пятую долю секунды не так уж и велика, но не забывайте, что братство улучшает все характеристики нашей ПТ. Все, с тестами мы закончили, отправляемся в бой.
В случае, если нам удалось попасть в городскую карту, такую как Энск, Химки, Руинберг следует тут же занять позицию, где мы бы встречали противник анна средне — дальней дистанции, а ему было бы непросто зайти вам во фланг. Держитесь на узких улицах, например в Энске это первая и третья линии, на Химках – третья, так же там можно залезть в банан и несколько раз огорчить противника своим домагом. Используйте рельеф местности и трупы танков для прикрытия своего корпуса от огня противника. Не забывайте нашу маску в состоянии пробить только самые мощные орудия. В городе постоянно происходят ситуации, когда ЯК Тигр перестреливается с тяжами противника, если враг один и обладает пушкой от 9-го уровня и выше, то следует идти с ним в клинч, если позволяет местность и дистанция ведения боя. Рандомный противник лишается шанса попасть нам в нижний бронелист и почему то часто пытается пробить нашу маску, как результат, мы не получаем урона, а значит дольше живем. На открытых картах, таких как Малиновка и Прохоровка встаем за двойные кусты или же за один куст на расстояние 15 метров от него. Не забудьте убедиться, что кусты надежно скрывают вашу огромную тушу. Старайтесь занять позицию с которой можно простреливать сразу несколько направлений. Лучше всего для этого подойдут возвышенности. Если же ваша команда собирается прорашить противника, старайтесь держаться во второй волне, на расстоянии 200-300 метров от противника, дабы тому было сложнее вас пробить, в то время как мы сами будем гарантированно попадать и наносить урон. На картах типа «ни рыба, ни мясо», то есть, где нет ни достойных для нас кустов, ни большого города, таких как Утес или Эль-Халуф сложно сказать, как следует играть. Попробуйте занять позицию наиболее безопасную от арты, используйте свою высокую точность, встречайте врага издалека и в тех местах, где он особенно уязвим, например, на мосту на карте Эрлинберг. В бою особенно важно не убегать от своей команды. Яга один в поле не воин, любая зашедшая сзади СТ или ЛТ способна быстро сократить нашу жизнь, старайтесь держаться возле союзников. Но одновременно с этим не забывайте реализовывать высокий ДПМ на полную катушку, иначе вы рискуете проиграть бой. Мудрым решением будет посмотреть после начала боя, куда идет большая часть нашей команды и поехать в противоположную сторону, но не туда, куда никто не поехал. При поддержке пары танков Ягдтигр способен сдержать даже очень мощный раш. Очень хорошо играть во взводе и не обязательно вместе с ПТ, главное чтобы вы были в состоянии помочь друг другу на каком – либо направлении.
Разбор игры на разных картах закончен. Однако, раз довольно часто рандом нас будет кидать против других ПТ 9-го уровня, то следует рассказать как наиболее эффективно их убивать. Т-30 можно даже не рассматривать, пробивается эта ПТ в любую область корпуса. С Т-95 все сложнее, лобовая броня этой боевой машины очень крепкая, однако и там есть свои слабые места. Например, нижний бронелист и две башенки командира, приоритетнее именно башенки, там наименее слабая броня, хоть в них и сложнее попасть. Следующий соперник – Объект 704, нижний бронелист у него очень тонкий, однако туда можно целиться лишь на ближних дистанциях, снаряд просто может пролететь под Объектом. На средне – дальнем расстоянии лучше бить в звездочку на корпусе – это наиболее удобное место для пробития 704-го. Ну и наконец, французский Фош. Для нашей пушки пробить француза не составляет никакой проблемы, не стоит бить разве что в шов или маску, велика вероятность непробития. Теперь давайте рассмотрим слабые места у тяжей. Тут все просто, почти для всех ТТ – это нижний бронелист и башня командира. Есть у них также и некоторые отличительные места, куда следует стрелять. Например, у ИС-4 и СТ-1 — это люк мехвода, с нашей пушкой он уверенно пробивается. У Тапка – пулеметное гнездо, у Мышки – щеки, ну и так далее. Ну а с французами у вас вообще проблем возникнуть не должно, их броня держит разве что наши фугасы. Лучше бить им просто в башню, мы и пробьем и из экипажа кого – нибудь на тот свет отправим.
Подводя итог можно сказать, что Jagdtiger – это мощная ПТ с крайне эффективным орудием, обладающим лучшим ДПМом, отличной точностью, бронепробитием, уроном, а также при своем немалом весе, обладающая вполне сносной мобильностью. Ягдтигр способен влиять на исход боя, а при умелом использовании предложенных тактик он способен одерживать победы даже в безнадежных ситуациях. Но на пути к гордому званию «Палки-нагибалки» всех времен и народов у нас стоят такие вещи как большой размер, высокая заметность, довольно слабое бронирование корпуса, а также крайне высокий приоритет у врагов.
На этом все и до встречи в новых выпусках!
Усовершенствованное оборудование
С выходом патча 9. 19 в игре появится 6 разновидностей дополнительного оборудования. Это экспериментальные модули, действие которых будет аналогично стандартному оборудованию. Однако имеются и интересные отличия. В частности, новые модули не будут подразделяться по классам, соответственно подойдут для техники любого уровня.
Кроме этого, экспериментальные образцы будут ощутимее влиять на базовые характеристики танков. Сразу поясним, что единовременное использование стандартного и модернизированного оборудования не предусмотрена. В частности, нельзя будет снизить время перезарядки орудия, поставив досылатель и модернизированную систему заряжания.
Переходим к конкретике. В игре появятся такие модули:
- Механизм отведения пороховых газов. Предназначение модуля – улучшение навыков танкистов и уровня владения базовой специализацией на 7.5%.
- Стабилизационный комплекс оборудования. Предназначение: уменьшение разброса орудия при стрельбе на ходу и вращении башней на 25%.
- Модернизированный заряжающий механизм.Предназначение: сокращение времени перезарядки орудия на 12.5%.
- Износоустойчивые приводы наведения.Предназначение – сокращает время сведения орудия на 12.5%.
- Юстированная оптика. Предназначение – повышение базового круга обзора на 12.5%. Ограничение: обзор с установкой модуля не может превышать 445 м.
- ЗИП-комплект (увеличенный). Предназначение – сокращает время ремонта модулей на 40%.
Устанавливаются модернизированные модули по привычной схеме. Переходим в раздел выбора оборудования и видим, что привычный интерфейс теперь разделяется на штатные и усовершенствованные модули. Затем переходим в нужный раздел и выбираем установку нужного модуля.
Отметим, что экспериментальные образцы относятся к категории сложного оборудования, поэтому демонтируются только за голду и могут использоваться повторно для любого вида техники. По поводу последнего пункта необходимо сделать небольшое пояснение. В частности, системы отведения пороховых газов невозможно установить на танки с открытыми рубками. Модернизированные системы заряжания не подойдут для барабанных танков