- Wot — самая лживая игра
- Аргументы против
- Быстрые команды
- В режиме боя
- В режиме чата
- Вторая группа
- Второй случай найти помощника
- Доказательства в пользу режима персонального угнетения
- Золотые снаряды – это не читерство
- Как выбрать лучший момент для выстрела?
- Какие недостатки имеются?
- Когда 2 танка могут быть сильнее целой команды?
- Когда могут быть полезны «плюшки»?
- Может ли одиночка перевернуть ход сражения?
- Мотивированный риск или когда стоит подставляться?
- Последний совет, который поможет улучшить вашу игру
- Простой способ создать себе преимущество в бою
- Способ ускорить выстрел
- Стрельба вслепую может принести интересные результаты
- Существует ли рпу?
- Третья группа
Wot — самая лживая игра
WOT – это игра полностью на программе, и от ваших рук в игре ничего не зависит.
То что рассказывают на форуме, просто ввод в заблуждение.
Игра, ведь это программа, а значит все действия запрограммированные,
Сразу возникает вопрос, как так, всё на программе, а мы водим танки куда хотим и стреляем по своему выбору.
В этом и заключается ложь.
В обычной компьютерной игре, танки ходили-бы так, как управляла-бы ими программа, но тут управление танками отдали игрокам.
Что может игрок…?
Вести танк в нужном ему направлении, стрелять по нужной ему цели, на этом полномочия игрока заканчиваются.
Для программы игры не важно, куда вы поведёте свой танк, и по кому будете стрелять, победит та команда, которая больше нанесет повреждения, снимет ХР.
Так что происходит на самом деле?
Сервер подбирает игроков на 2 команды, одна команда должна выиграть, другая проиграть.
Какая…?, опять решает сервер.
Если у вас было много боёв и вы выигрывали, то сервер будет вас кидать в ту команду, которая должна проиграть, и у вас начнётся череда проигрышей(СЛИВОВ).
Многие скажут, научись стрелять, меться точнее, и т.д….
На это могу ответить только тем, что они забыли что игра это виртуальность а не реальность, и физические снаряды в игре не летают, чтоб их обсчитывал сервер.
Снаряды летят туда, куда указывает им программа, по приблизительному направлению, указанным вами, не далее круга разброса орудия.
У каждого орудия есть разброс, на этом и ставят свои лживые ответы разработчики.
Напомню, что сервер распределил игроков на команды, одна из которых должна выиграть, вот у этой команды попадания будут точнее, пробития хорошие, с большим снятием ХР,
Ну а в другой команде будут частые промахи, непробои, рикошеты.
Ко всему этому можно ещё добавить, что перед боем, на каждый танк наносятся предварительные повреждения, и когда по вам попадают, они вылезут наружу, и вам объявляют, пробит бак, выведена из строя боеукладка, и т.д.
Эти повреждения бывают очень странными, например твой танк стоит за стеной дома, немного выпирает гусеница, попадания в это место выводит из строя боеукладку или бак.
Ну каким образом передний каток гуслей связан с баком или боеукладкой?
Оказывается напрямую, по программе игры, на ваш танк было нанесено предварительное повреждения в виде бака и при первом попадании по вам, выходит из строя именно бак, не важно куда попал снаряд.
Что ещё очень характерно доказывает, что повреждения заранее запрограммированы, например, вывели из строя заряжающего или повредили боеукладку, попробуйте вылечить или починить модуль…
Следующий удар по вам выведет из строя именно то, что вы отремонтировали или вылечили.
Задавая вопрос на форуме или напрямую в техподдержку, по поводу, почему я не смог пробить танк, броня которого меньше бронепробиваемости пушки, вы получите в ответ, возможно вы попали в шов брони.
Шов брони,это как штанги и перекладина в воротах, вы в футболе или хоккее часто видели чтоб попадали в штангу или перекладину?
Это случайность.
Но почему-то эту случайность в игре ввели в ранг закономерности, любое невероятное непробитие сводится к тому, что вы попали в шов, но мало этого, при непробитии, и при дальнейшем детальном просмотре реплея, вы увидите что снаряд попал именно в шов.
Значит, чтоб не было пробития, программа направляет снаряд именно туда, где пробития не будет.
Теперь о сервере, что он обсчитывает и чем вообще занимается.
Как мы уже говорили, сервер подбирает игроков для команды, и хранит данные на каждого игрока.
Всё, больше он ни в чем не участвует, когда идёт бой, вы вообще можете быть отключены от сервера игры, по этому, когда, не дождавшись окончания боя, а в некоторых случаях и после завершения боя, вы сразу не можете начать новый бой, сервер не доступный.
Это видно по индикатору на главной страничке игры, верхний левый угол, рядом с шестерёнкой,
(танк стоит без гуслей, при подключению к серверу гусли одеваются на танк).
Наведите курсор на шестерёнку и если сервер доступен, то покажет на каком сервере какой пинг, если нет, то результатов пинга не будет.
Игра идет не через сервер, сервер просто соединил в пучок 30 игроков в одну игру и чтоб не было большой нагрузки, отключился от вас.
Так что нужно чтоб выиграла одна команда и проиграла другая?
Нужно чтоб одна команда наносила больше повреждений другой.
А для этого нужно распределить повреждения на танках таким образом, чтоб эта команда победила,
и попадания были более точными и результативными, чем у другой команды.
Очень характерные пробои, кто играет или играл, не раз замечал, что иной раз, когда команда выигрывает, то пушка пробивает практически всех и наносит хороший урон.
Но если команда проигрывает, то и попадешь не всегда, и если попал, то может быть рикошет или непробой, и не помогут голд снаряды…что по программе игры логично, если вы будете попадать и пробивать, то как вы проиграете…значит нужно вас ограничить, и понизить вашу активность, убрав боеукладку с заряжающим, а чтоб не бегали, уничтожить двигатель и мех.вода.
Может пушка с танка Е-100 не нанести ущерба светляку, попав в него, но вам сообщили, не пробил.
Это говорит лишь о том, что программа игры решила, что светляка убирать с поля боя рано, по программе он должен пожить подольше, возможно и выжить, и убрать вашу артиллерию.
В игре возможно множество режимов, от лёгкого до тяжёлого.
У каждой команды свой, и по этому встречаясь в бою, а у вас например уровень легкий с командой, у которой уровень тяжёлый, вы легко победите эту команду, со счетом 15:1,2,3…
Могут уровни совпадать, тогда получается ничья, или победа с минимальным отрывом.
И ещё, где вы видели такую онлайн игру, которая на компе весит 30 Гб?
Аналогичная игра «Танки-онлайн», клиент которой весит менее 500 Мб.
Все модели танков идентичны игре WOT.
Немного о форуме.
Вы когда-нибудь видели, чтоб на форуме не было модераторов, а участникам, которые задают вопросы, отвечали такие-же участники?
Откуда такие глубокие познания по игре, у тех игроков, которые отвечают?
Вот те участники, которые отвечают на вопросы, и есть скрытые модераторы, под разными никами, которые вас обманывают, а чтоб игра не пострадала, ответственность за обман переложили на «участников»,
-Ну мало-ли кто что сказал, мы тут ни при чем, наши модераторы такого не говорили.
Подведём итог:
1. Серверу нечего обсчитывать, снаряды летят уже по заданной программой траектории.
2. На танки, перед началом боя наносятся предварительные повреждения.
3. Побеждает та команда, которую назначил сервер победителем.
4. От рук игроков в игре ничего не зависит, все игроки в игре обычные ботоводы.
5. Премиум техника не имеет преимуществ перед обычной, кроме небольшой надбавки опыта, но то, сколько она стоит, не стоит того чтоб её покупать.
То что вам говорят, что прем.техника приносит большой доход, не верьте этому, это лоховской развод, чистой прибыли вы получите не много.
П.С. – я впервые столкнулся с такой экономикой только тут,
до 6 уровня бои проходят с положительным результатом, свыше 6 уровня практически все бои убыточные.
Другими словами, работая на машине Лада-6, вы получаете прибыль,
А дослужившись до Мерседеса, вы будете своему работодателю ещё и приплачивать.
Не понятно и то, что выйдя в бой, и отстояв в кустах, скажем на танке КВ-85, вы получите серебра в пределах 7-8к, а если воевать то получаете столько-же, ну если совсем удачно, то на 1-2К побольше.
Где логика, зачем воевать, если можно в кустах постоять и получить столько-же?
За каждое высказывание в чате игры против честности игры, вы получаете БАН.
Нельзя людям говорить правду, люди играть перестанут, дохода не будет.
Аргументы против
Официальная позиция WarGaming отрицает подобные подкрутки и существование режима персонального угнетения. Как говорят разработчики, сейчас их алгоритм таков, что для прерывания серии побед, они перемещают игрока из низа списка в ТОП.
Быстрые команды
Клавиша | Сообщение в чате |
---|---|
F3 | Защищайте базу! |
F5 | Так точно! |
F6 | Никак нет! |
F7 | Нужна помощь! |
F8 | Перезаряжаюсь! |
T | С прицелом на врага: «Поддержите огнём по <имя игрока>!» либо «Атакую <имя игрока>!» (для САУ) |
Z | Удержание клавиши: вызов меню приказов |
В режиме боя
Клавиша | Действие |
---|---|
F1 | Вызов экрана помощи в бою |
W, A, S, D | Управление танком |
C | Принудительная перезарядка барабана у «французов», не дожидаясь его полного опустошения |
R, F | Включение круиз-контроля и изменение скорости движения танка. Двойное нажатие выставляет максимальную скорость движения |
ЛКМ | Огонь |
ПКМ | Удержание: остановка слежения башни за маркером орудия. При наведенном на врага прицеле: включение автонаведения. При отсутствии цели в прицеле: выключение автонаведения |
Скроллинг или PgUp/PgDn | Отдаление/приближение камеры. В снайперском режиме: изменение кратности прицела. |
Клавиши вверх/вниз/влево/вправо или движение мыши | Вращение башни и/или камеры |
SHIFT | Включение/выключение снайперского (или гаубичного) режима |
SPACE | Короткая остановка для выстрела; если до нажатия танк был в режиме круиз-контроля, после выстрела он продолжит движение с прежней скоростью. |
Клавиши 1-3 (верхний ряд) | Переключение между типами снарядов танка |
Клавиши 4-6 (верхний ряд) | Использование снаряжения (аптечки, ремкомплекты и т.д.) |
CTRL | Удержание: Включение курсора |
CTRL ЛКМ | На мини-карте Сообщение союзникам: «Внимание на квадрат!». Указанный квадрат будет подсвечен на мини-карте. |
CTRL ПКМ | На мини-карте (для гаубиц) Переход в гаубичный режим с прицеливанием в точку на карте |
TAB CTRL | Спрятать/показать списки команд |
ALT | Удержание: Показывать иконки танков и имена игроков |
Z | Удержание: Меню приказов |
X | Включает стояночный тормоз при игре на ПТ-САУ, Арт-САУ или другой технике без поворотной башни, чтобы иметь возможность осмотреться, не двигая корпусом танка. |
PrtScr | Сохранение скриншота в папке игры |
ESC | Выход в главное меню игры |
В режиме чата
Клавиша | Действие |
---|---|
ENTER | Вход в режим чата |
ENTER (повторно) | Отправить сообщение союзникам |
TAB | Отправить сообщение всем игрокам |
ESC | Отмена набора текста и выход из режима чата |
Вторая группа
Хотим заметить, что помимо WoT многие геймеры с нетерпением ждут выход GTA 5 для компьютеров, по ссылке вы найдете множество полезных «фишек» для игры. Следующие комбинации клавиш в world of tanks упрощают общение с другими игроками в чате так, чтобы во время отправки сообщений не отвлекаться от игрового боя:
Второй случай найти помощника
Другой вариант: когда я играю в одиночку, то нахожу кого-то, у кого есть подобный танк, прежде чем начать сражение, а затем стараюсь держаться рядом с ним. Конечно, когда я вижу, что он начинает рубить все деревья, дома и расстреливать все, не щадя даже бордюры на дорогах, я предпочитаю держаться от него подальше, потому что знаю, что он профессионал. Но запомните главное: пойти в одиночку, как правило, не очень хорошая идея. Подумайте об этом.
Доказательства в пользу режима персонального угнетения
Честно говоря, рандом всегда являлся одной из ключевых составляющих для побед. Если он работает за кого-то, по логике вещей, в то же самое время случайность срабатывает и против ваших оппонентов. Крайне сложно проверить, как именно работают алгоритмы игры, ведь все просчеты событий происходят на серверах. Однако общая тенденция есть и ее можно проанализировать.
Золотые снаряды – это не читерство
Часто бывает так, что мне не повезло с командой, и я вступаю в бой с танками на 2 уровня выше. Я вступаю в неравный бой далеко не с каждым танком, и мне нужно какое-то преимущество, чтобы иметь возможность везти себя так дерзко. Хотя бы быть более манёвренным, чтобы успевать двигаться быстрее, чем меня окончательно снесут.
Но есть танки, на которых хорошо использовать золотые снаряды просто потому, что у них более высокий уровень бронепробиваемости. Я говорю о тех снарядах, которые можно купить за золото или за большое количество кредитов. Научитесь грамотно их использовать и возить с собой некоторый запас.
Я лично ношу не менее 10-12 штук. Использую их, когда хочу получить максимум опыта за бой и, между прочим, я видел много стримеров из элитных кланов, которые играли в танки 10 уровня только с золотыми снарядами. Так почему бы и нам время от времени не пострелять «золотишком» в них?
Как выбрать лучший момент для выстрела?
Для многих танков время выстрела весьма важно, особенно когда я не могу полностью положиться на броню.
Суть такова, что, если я могу, то жду, когда враг выстрелит вслед за другим танком. Как только он не заряжен, настало время выйти из укрытия и выстрелить, прежде чем он сможет спрятаться, чтобы зарядиться. Когда я вижу переднее колесо, я пытаюсь подстрелить его, чтобы повредить гусеницу, и не дать ему уехать в укрытие. Тогда мои товарищи по команде тоже смогут в него попасть.
Какие недостатки имеются?
Недостатком является то, что вы должны выбросить любые другие приборы из слота, такие как аптечка, ремкоплект или огнетушитель. Я лично выбрасывал огнетушители, потому что не так часто горю. При этом мне нужен ремонт и аптечки почти в каждой битве.
Вторым недостатком является то, что такое снаряжение полностью расходуется за 1 бой. Но даже при стоимости в 10 000 кредитов, когда вы получаете 50% скидку на технику, они вполне могут заработать вам деньги, особенно если битва идёт не очень хорошо или заканчивается неудачей.
Когда 2 танка могут быть сильнее целой команды?
Хотя в случайных битвах связь между товарищами по команде играет малую роль, довольно часто можно увидеть средних танков с одинаковыми или схожими характеристиками, которые едут в команде. Команда успешно преодолевает все, что встречается на их пути.
При небольшой удаче два таких танка, не находясь во взводе, способны нанести значительный урон вражеской команде. Идеальный вариант — пригласить друга во взвод, взять те же или аналогичные танки, и во время игры координировать действия, например, по скайпу или внутри команды.
Когда могут быть полезны «плюшки»?
У каждой нации в игре есть своё съедобное снаряжение (я называю их «плюшками»), которые можно использовать для улучшения возможностей экипажа на 10%. Например, у командира станет больше обзор, наводчик будет стрелять быстрее, зарядчик станет быстрее перезаряжать, а у радиста увеличивается радиус связи.
Это те качества, улучшение которых наиболее заметно. Для водителя я не заметил какого-то влияния съедобных припасов ни на одном из моих танков. Когда я выполнял личные боевые задачи на нанесение урона, то каждый раз складывал еду в слот снаряжения, потому что дополнительные 10% довольно хорошо сочетались с ускоренной зарядкой и скоростью прицеливания.
Может ли одиночка перевернуть ход сражения?
Иногда случается, что вся команда отправляется только с одной стороны карты. Раньше я с гордостью ездил на другую сторону, но это реальный хардкор, и большую часть времени мне даже не удавалось наносить хорошего урона противникам. Здесь у вас чаще всего нет другого выбора, кроме как пойти с остальной командой и надеяться, что у команды соперника не было той же идеи.
Всё дело в численном превосходстве, которое даёт вам шанс легко разгромить одну половину вражеской команды, а затем вернуться, чтобы добить остальных. Однако, ситуация может быть немного другой, если я веду легкий и манёвренный танк. Я проведу небольшую разведку местности, чтобы хотя бы показать команде, какая часть вражеской команды находится на другой стороне.
Кроме того, несколько раз мне удавалось сильно изменить ход сражения – я наделал так много шума, что часть команды противника решала отступить на ту область, где был я. Таким образом, я создавал преимущество для своей команды.
Мотивированный риск или когда стоит подставляться?
Если мне придется рисковать даже ценой получения урона, это должно окупаться. Это означает, что риск должен давать мне шанс получить лучшую огневую позицию, или место с лучшим охватом. Также можно подставиться в том случае, если я хочу добраться до танка, который необходимо поразить именно мне, и который мешает прогрессу команды, или если я хочу оставить свою позицию.
Всегда стоит подумать, окупится ли действие за счет причинения дополнительного вреда себе. В самом начале, определенно, неправильным способом будет выбрать прямой путь на вражескую базу или въезжать в лес, полный засады, даже если некоторые личные боевые задачи выполняются таким образом.
Последний совет, который поможет улучшить вашу игру
Это были советы, которые изменили мою игру больше всего. Конечно, вы могли бы добавить что-то ещё, но либо я этого не знаю, либо наоборот, принимаю их как само собой разумеющееся, и поэтому не упоминаю. Если вы знаете хороший совет, которого здесь нет, можете написать о нем в комментариях.
Ну и небольшая рекомендация напоследок — я рекомендую время от времени посещать Twitch, чтобы потратить некоторое время на просмотр видео и обратить пристальное внимание на то как побеждают в танках, что делает каждый стример во время игры: как он движется, когда стреляет, как он решает проблемы, какие задачи выполняет в первую очередь и так далее.
Это может показаться всего лишь кучкой мелочей, и я должен признать, что вообще не придавал им никакого значения и не воспринимал их всерьёз, но со временем я сам начал проверять их в игре и вскоре обнаружил, что уровень игры заметно вырос. Вы можете выбрать какой-нибудь популярный поток, который просматривает много зрителей, или можете посмотреть на игру какого-нибудь популярного игрока.
Простой способ создать себе преимущество в бою
Идея состоит в том, чтобы сохранить очки жизни как можно дольше. Во второй части битвы они пригодятся, потому что тогда мне понадобится стрелять меньше, чем противнику. Это значит, что враг не захочет лишний раз рисковать, и очень вероятно, что он допустит ошибку, которая отправит его в ангар.
В зависимости от орудия танка, степень осторожности будет немного меняться, поэтому с крутой пушкой я, возможно, не буду столь же осторожен. Но не надо кидаться в другую крайность – добираться до угла карты и сидеть там в укрытии, пока пройдёт половина битвы. Здесь речь идет о тактическом балансе. Другими словами, просто не рискуйте без нужды в начале.
Способ ускорить выстрел
Есть способ ускорить этот момент и заставить врага стрелять. Надо начать перемещать танк вперед-назад или поворачиваться на месте, чтобы всё выглядело так, будто я выхожу из укрытия. После нескольких таких поворотов я продолжаю в том же духе, как если бы я хотел стрелять, но сейчас скроюсь. Но с такой техникой «рыбалки на живца» тоже следует наработать некоторый навык.
Стрельба вслепую может принести интересные результаты
Есть две ситуации со слепой стрельбой. Первый — это обстрелы выделяющихся мест на карте, вроде заметных кустов, где могут спрятаться бойцы или разведчики (например, жирный куст на E1 в Прохоровке). Вторая ситуация — я стреляю в танк, который спалился в кустах, и он исчезает через некоторое время.
Существует ли рпу?
Люди, которые говорят о подобном, быстро обрастают дизлайками. Все из-за того, что в СНГ очень много тех, кто любит унизить другого. «Рак», «просто играть не умеешь», «тебе и премиум не помогает» и т. п. До тех пор, пока это не касается лично человека.
По правде говоря, многие игроки не сталкиваются с подобной системой, так как обладают средним уровнем навыков и сами по себе сливают, а также забирают уровни, не нуждаясь в дополнительных подкрутках. Чаще сталкиваются с подкрутками те, кто «очень плотно» играют в танки.
Наше мнение – подкрутки все-таки есть. Почему:
- Во-первых, это легко заметить, когда система ведет себя странным образом при том, что игрок делает все те же самые действия, которые обычно приносят ему победу.
- Во-вторых, у WarGaming есть все необходимые инструменты для этого. Все расчеты, все «случайности» очень легко подкрутить.
- В-третьих, документальное подтверждение подкруток.
- В-четвертых, для нас самый главный аргумент – выгода. WarGaming нужна выручка, а если всех новичков будут выносить опытные игроки с пары выстрелов, они растеряют аудиторию. Самое важное для компании – сохранять баланс.
А что вы думаете по поводу режима персонального угнетения?
Третья группа
Существуют так называемые быстрые команды, которые отправляют в чат уже готовые послания:
Горячих клавиш очень много, поэтому новичок может с легкостью запутаться в них, но если внимательно прочитать описание к каждой из них и часто их использовать, то проблем во время игры не возникнет. Но, к сожалению, есть один, для некоторых игроков значительный минус – в игре нельзя изменить конфигурацию клавиш, если доступ к какой-либо из них неудобен.