- Ip адреса русских (ru) серверов world of tanks
- Russian server
- Зимние карты
- Игровые локации мира танков
- Кластеры и сервера, вы о чем вообще?
- Комарин
- На каких серваках кто играет в world of tanks
- На каком сервере лучше играть в wot
- Пустынные карты
- Резюме
- Сервера world of tanks для стран снг
- Удаление карт харьков и минск из wot
Ip адреса русских (ru) серверов world of tanks
Название | Расположение сервера | Домен | IP серверов World of Tanks |
---|---|---|---|
RU1 | Россия, Москва | login.p1.worldoftanks.net | 92.223.4.187 92.223.4.198 92.223.4.179 |
RU2 | Россия, Москва | login.p2.worldoftanks.net | 92.223.33.47 92.223.33.58 92.223.33.33 92.223.33.38 |
RU3 | Германия, Франкфурт | login.p3.worldoftanks.net | 92.223.1.192 92.223.1.51 92.223.1.62 92.223.0.105 92.223.0.103 92.223.0.109 |
RU4 | Россия, Екатеринбург | login.p4.worldoftanks.net | 92.223.38.61 92.223.38.41 92.223.38.51 |
RU5 | Россия, Москва | login.p5.worldoftanks.net | 92.223.4.13 92.223.4.39 92.223.4.49 |
RU6 | Россия, Москва | login.p6.worldoftanks.net | 92.223.33.116 92.223.33.106 92.223.33.75 |
RU7 | Россия, Москва | login.p7.worldoftanks.net | 92.223.4.109 92.223.4.99 92.223.4.104 |
RU8 | Россия, Красноярск | login.p8.worldoftanks.net | 92.223.14.161 92.223.14.151 92.223.14.171 92.223.14.141 |
RU9 | Россия, Хабаровск | login.p9.worldoftanks.net | 92.223.36.31 92.223.36.40 |
RU10 | Казахстан, Павлодар | login.p10.worldoftanks.net | 88.204.200.219 88.204.200.209 |
RU11 | Узбекистан, Ташкент | login.p11.worldoftanks.net | 92.223.37.12 92.223.37.13 |
RU12 | Россия, Москва | login.p12.worldoftanks.net | 92.223.8.12 92.223.8.13 |
Russian server
Location: |
|
# of Clusters: | 11 |
Peak Concurrent Users: | 1,000,000 players or more |
Website: | [RU Website] |
Forum: | [RU Forum] |
Maintenance: |
|
Support: | [RU Support] |
Зимние карты
Основная задача — остаться последним выжившим игроком (или взводом). Собирайте ресурсы, улучшайте машину, выживайте!
Место действия — Северная Америка. Прииск на севере карты представляет собой множество коридоров, строений и узких проездов. Остров на юге — это обширная открытая территория, утыканная одинокими постройками и ветхими деревянными лачугами копателей и шахтёров. В центральной части карты илистые берега реки соединяет мост. Карта переведена в улучшенное качество и вернулась в игру в обновлении 1.0.2
Немецкий городок, где в центре расположена электростанция. Крафтверк означает по-немецкому «электростанция». Карта предназначена для режима Линия фронта.
Атакующие выходят из городских кварталов, продвигаясь через промышленные районы, крупные предприятия и пригород. Последним рубежом на пути наступления станет укреплённый район. Тяжёлые машины хорошо себя покажут в застройках и складках местности. Быстрая же техника сможет совершать неожиданные фланговые манёвры по широким дорогам и туннелям.
Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Прежнее название — «Заполярье».
Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника.
Карта посреди заснеженных гор Скандинавии в атмосфере бескрайней зимы. Пронзаемая свирепыми ветрами центральная часть карты даёт простор для смелых разведывательных манёвров. Кладбище кораблей в замёрзшей бухте подойдёт для позиционной борьбы. Дороги вдоль гор послужат для прорывов к базе противника, а рыбацкие посёлки станут местом смертельных засад для отражения атак.
Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты.
Игровые локации мира танков
Карты wot и их описание. Тактика на картах. Скриншоты карт. Гайды игры на картах World of Tanks.
Аэродром — Песчаная карта с авиабазой в северо-западной части и взлетной полосой на севере. Центральное положение занимает высокий выступ, хорошо просматривающийся со всех сторон. На игровой локации много укрытий от снарядов САУ, а также возможностей для маневров, таких как преодоление брода с южной стороны. | Вестфилд — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук. |
![]() | ![]() |
Виндсторм — Зимняя карта городского типа, напоминающая «Ласвилль» своими городскими постройками. Базы располагаются по разные стороны от реки, разделяющей город. Через реку брошено много мостов, на которых и будут развиваться основные боевые действия. | Жемчужная река — Это одна из игровых локаций с сильно пересеченным рельефом местности. Однако и здесь есть место городским постройкам. Жилой район огибает полноводная река, вокруг русла которой двигаются танки. Есть дальняя объездная дорога и быстрый, но опасный путь через город. |
![]() | ![]() |
Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. В центре расположены высокие горы, вокруг которых и проходят основные боевые действия. | Карелия— Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Тактически эта карта очень нестандартна. На карте очень много воды, из-за чего в целях повышения производительности, отражения на ней отключили. Танкисты называют эту карты wot — «Кошмарин». |
![]() | ![]() |
Комарин — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга. | Лайв Окс — Очень красивая карта с железнодорожным мостом через озеро в центральной части карты с густой растительностью вокруг. На северо-западе размещена котельная с угольным складом. В южной части — поселок. На юго-востоке железнодорожная станция. |
![]() | ![]() |
Ласвилль — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом. В «Ущелье» обычно идет сражение тяжелых танков, а средние и легкие направляются через город.В центре, вдоль гор на берегу озера, есть тропа, ведущая напрямую от одной базы к другой. На жаргоне ее называют «кишкой». Также на Лассвиле есть возвышение — «тумбочка» и «полочка», откуда хорошо простреливается ущелье. В противоположном углу карты находится «роща». | Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой. В центре расположен хорошо укрепленный район, обнесенный противотанковыми сооружениями со всех сторон. Небольшое озеро на юго-востоке и густой лес на севере позволяют скрывать артиллерию от противника. Вся западная часть карты — сплошное открытое поле, пройти не замеченным противником по которому практически невозможно. |
![]() | ![]() |
Малиновка — Это деревня. Обычный деревенский пейзаж пересеченный полем в центре карты и густой порослью леса на востоке. Малиновка — небольшая карта. Излюбленная тактика — обмен залпами выстрелов через всё поле по засветам танков светляками обеих команд. Артиллерия господствует на этой открытой карте с хорошо прикрытыми линиями обороны. На горе имеется мельница, а на северо-востоке — церковь. | Монастырь — в центре карты расположен город с величественным монастырем в центре. Есть два обходных пути к базам, по краям карты, через каньон, на востоке или подножье горы — на западе. Танки могут совершить прорыв через центральную территорию или пойти в обход, обеспечив технике надежную защиту с помощью рельефа местности. |
![]() | ![]() |
Мурованка — Очень богатая различными видами тактики боя карта. Центр Мурованки занимает среднего размера поселок. Восточная часть карты прикрыта длинным горным хребтом, раскинувшимся с юга на север и венчается пригорком с башней. Западная часть — сплошной густой лес, скрывающий танки от глаз врагов и делающий тактику засады максимально эффективной. | Перевал — горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело. Скалистые горы на этой карте расположены повсюду. Две основные горные гряды соединяются в центре широким мостом, под которым течет мелководная река. |
![]() | ![]() |
Песчаная река — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками. Карта представляет собой местность в русле высохшей реки с северной стороны которой размещен высокий хребет горной цепи, а с юга — небольшой поселок. | Полигон — Специальная карта для обучения игре World of Tanks. Создана для освоения управления танком и первоначальной огневой подготовки. Единственная индивидуальная карта. |
![]() | ![]() |
Порт — прибрежная зона одного из морских портов. На карте имеется большая грузовая железнодорожная станция, а также складская территория. Несколько длинным мостов позволяют быстро переехать в тыл вражеских войск. | Провинция — Одна из не многих карт для новичков. Так называемая «песочница WoT». Предназначена для танков низких уровней. На карте располагается долина с обеих сторон которой высится горный ландшафт. |
![]() | ![]() |
Прохоровка — историческое место самого большого танкового сражения в истории — Сражения под Прохоровкой 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Для артиллерии — идеальная карта. Бои разделяются на два фланга — за железной дорогой и перед ней. | Рудники старое название — Пагорки) — небольшая холмистая местность на берегу озера с горным заделом в центре, подъем на который обычно осуществляется средними танками обеих команд в начале боя. На востоке Рудников есть небольшой поселок примкнувший к северным склонам гор. Вся западная часть карты — побережье с маяком в центре. Холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм. |
![]() | ![]() ![]() |
Руинберг — сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней. | Рыбацкая бухта — Небольшой провинциальный европейских городок раскинулся в холмистой местности на берегу живописного озера. В восточной части размещен речной порт с городские постройки. В центре — высокий холм с плавными спусками, разделяющий карту пополам. |
![]() | ![]() |
Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост. С западной и восточной сторон имеются естественные холмы, являющиеся отличным местом для удержания обороны. | Священная долина — Заснеженная территория этой игровой локации выполнена в стиле снежной карты. Активная область для игроков расположена в само её центре. Бой на карте начинается практически сразу. |
![]() | ![]() |
Северогорск — Это советский поселок. Все дома выполнены в едином стиле. В городе есть даже памятник Ленину. Зимняя карта включаем в себя узкое русло замерзшей реки в центре, обнесенное многочисленными жилыми постройками. | Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. В центре проходит дорога. |
![]() | ![]() |
Тихий берег — Невероятно красивая карта с высокогорными пейзажами и заброшенной железнодорожной веткой, протянувшейся через всю игровую локацию. | Топь — Болотистая местность, расположенная в центре практически на нет сводит любые попытки быстрого прорыва. Движение танков здесь резко замедляется. Со всех сторон болото на карте обнесено обкатанной дорогой с двумя мостами. |
![]() | ![]() |
Тундра — Маленькая карта для танков высоких уровней. В юго-западной части расположен затон с небольшими островками, выходящий к северной территории через узкий подъем. В центре — река. На востоке локации небольшой горный серпантин. | Уайдпарк — Городская территория с озером в центре. Справа и в центре проходит железная дорога с высокими насыпями. На северо-западе размещена площадь с туннелем в основную часть города. на юге. |
![]() | ![]() |
Утёс — одна из карт World of Tanks, значительно насыщенных разнообразием тактик. Не даром эта карта выбрана в качестве основной на открытых турнирах Мира Танков. В центральной части Утеса размещается высокий горный уступ, вокруг которого располагается широкая площадка возвышенности с каменистой местностью по краю. Севернее также имеется высокая гора, увенчанная длинным маяком, освещающим путь кораблям на северном | Фьорды — морской городок с причалом для торговых судов в южной части. Со всех сторон жилые дома прикрыты высокими горными вершинами. Основные тактические направления для танков проходят в городе и вокруг гор. Базы размещены довольно далеко друг от друга. Много мест для укрытия от артиллерии. Северная часть имеет узкий проезд между горам и крутой спуск. |
![]() | ![]() |
Хайвей — Автомобильная магистраль, проходящая через центр карты разделяет её по прямой линии. Главным местом для танковых сражений является городская черта, обладающая отличным тактическим преимуществом перед другими территориями. Также бои проходят в северо-западном направлении, среди многочисленных невысоких холмов. | Химмельсдорф — Городской лабиринт улиц и домов, раскинувшийся на всю карту. В центральной части карты большая площадь с фонтаном в середине. Восточная часть карты — высокий холм, на вершине которого размещен многовековой костел. На западе «Химмельсдорфа» находится широкая железная дорога с несколькими железнодорожными составами и зданиями инфраструктуры. |
![]() | ![]() |
Хребет дракона — Эта игровая локация world of tanks сильно испещрена скальными породами. На хребте много резких подъемов и спусков. Есть даже пропасть на востоке. Местные жители используют эту территорию для выращивания риса. | Эль-Халлуф — карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается. |
![]() | ![]() |
Энск — карта очень похожая на Химмельсдорф, но имеющая свои отличительные особенности. Вся западная и центральная часть имеет сплошную застройку зданиями городского типа. Улицы в городе прямые, что позволяет делать прострелы через всю карту. Восточная часть Энска — открытая территория со слегка холмистой местностью, примыкающая с железной дороге, граничащей со зданиями центральной части города. | Эрленберг — заснеженная территория разбитого войной европейского города. Повсюду развалины зданий. На юго-западе карты размещен высокий замок, за которым имеется несколько высоких холмов. Центральная часть разрезана длинной рекой, уходящей в море, находящееся на северо-западе. Восточная часть Эленберга прикрыта длинным холмом, за которым проходит длинная дорога, огибающая возвышенности с юга и севера. Переправа осуществляется через три моста. |
![]() | ![]() |
Южный берег — Курорт Советского союза. Карта располагается на берегу Черного моря, усыпанного золотистым песком. Возле берега на западе игровая локация имеет жилые и культурные постройки, являющиеся отличным прикрытием для боевой техники. Основные дороги проходят в центральной области карты и хорошо защищают от артиллерийского огня. | Аризона — Локация World of Tanks создана в стиле одноименного американского штата. Карта используется в настоящее время для закрытых тестов обновлений. Однако, игрокам «Аризона» все же станет доступна в 2022 году. |
![]() | ![]() |
Канзас — Территория этой карты WoT размещена в американском штате Канзас. Игровая локация имеет городскую и естественную местности. В городе расположены разрушаемые строения, дающие тактическое превосходство. Карта доступна только игрокам северо-американских серверов World of Tanks. | Мексика — Локация, завершающая серию американских карт для игры «Мир танков». Пустынная территория сплошь покрыта кактусами и песчаными дюнами. Карта «Мексика» появится в игре не раньше 2022 года. |
![]() | ![]() |
Все для Мира Танков
Кластеры и сервера, вы о чем вообще?
Если ссылать на Википедию, то можно сказать так, что кластер представляет собой некий сегмент, что объединяет в себе группу компьютеров, соответственно эти компьютеры объединены скоростными каналами связи и выполняют функции аппаратной единицы. Если перевести на игровой язык, то эта группа компьютеров воссоздает некий игровой мир.
Кластер сам по себе достаточно объемная единица в понимании того, какое количество информации он может в себе содержать и передавать, объединяя деятельность серверов, которые собственно и входят в его состав. Давным-давно, когда еще по планете бегали динозавры, а разработчики понимали, зачем они создают и совершенствуют свою игру, так вот – в эти самые прекрасные времена у игры World of Tanks был всего один кластер.
Сначала в него входил один сервер, потом добавилось еще два – RU2 и RU3, затем число серверов еще больше возросло и пришлось объединять их в новые кластеры. Все дело в том, что игровой мир WoT разросся до сотен тысяч человек по всему миру, и это потребовало существенного расширения серверной мощности и покрытия.
Ввиду особой популярности игры на наших территориях (хотя сейчас Китай показывает также заметный рост и возможно, когда игра тут всем надоест, то именно в Поднебесной она будет переживать бум), наибольшее число серверов находится на территории РФ. Благодаря этому любой житель бывшего СССР может выбрать для себя наиболее «быстрый» сервер, а быстроту эту можно определить по пингу, то бишь – задержке сигнала от клиента к серверу, чем она меньше, тем комфортнее играть.
Комарин
Это одна из старейших игровых локаций, получившая у танкистов прозвище «Кошмарин». Название пошло из-за несбалансированных респаунов, откровенно вялого геймплея. Карта введена в октябре 2022 года, когда вышел патч 0. 5. 5. 1 (только вдумайтесь в эту цифру!).
Итак, локация представляет среднестатистическую деревеньку, расположенную в болотистой местности. Релиз карты запомнился многим: наезд танка на собачью конуру сопровождался истеричным лаем рассерженного животного, базы располагались с одной стороны, респы с другой. Поэтому некоторые танкисты с гордостью вставали на захват собственной базы, возмущаясь, что не идёт таймер.Обновление 6.4 от мая 2022 года принесла на карту некоторое оживление. Центральный остров обзавёлся домишками, сократилось количество зелёных насаждений. Патч 7. 4 исключает карту из случайных боёв, оставляя её доступной только для тренировок.
Спустя год, осенью 2022 (обновление 8. 8) Комарин вернулся в рандом несколько видоизменённым. Последующие правки вносились в патчах 9. 2 и 9. 4. Окончательная точка была поставлена 26 мая 2022 года, когда вместе с выпуском патча 9.8 разрабы приняли решение об окончательном удалении карты из клиента. Вводимые изменения не смогли повлиять на геймплей, хотя многим поклонникам «Мира танков» Комарин нравился.
На каких серваках кто играет в world of tanks
если хочешь играть на % побед, играй взводом на любом серваке
на ру9 как раз таки хорошо что много красно-желтых, можно нехило ноджебать
boden, И все они в моей команде!
boden, ха это смотря где ты играешь если в песке то конечно изи а с 8-10 уже трудней я на Т-127 за месяц взял 8 колобановых на РУ9, прикольно только в песке
Взвод составлю компанию
pele_10, я кинул запрос в друзья
на десятках невозможно играть-все катают с головы до ног обмазаные голдой,*** дибилы-ради одного хорошего боя потом отрабатывать на своих говнопремах,конченые задрочеры:)
kolymbur, эхх. Так же но я блин без према акк играю(((
Лол, на ру9 в последние дни около 62% побед. Только грамотный взвод решает. И особо 10лвл барабаны. Типа батчат и твп т50/51. И артавзвод тоже нагибает.
так то любой имбобарабаный взвод решает
игрок, ну так то на ру9 одни раки, их особенно легче нагибать))) в особенности на имбобарабанах)
РУ9 *** на соло, но пинг норм
9 сервер нормально заходит как в Соло так и Взводом, Соло не про винрейт, а дамаг можно средний поднимать, Взводом чисто на винрейт а дамаг как взводом поделите
А я всегда играю на ру9, но я и есть рак )
Hoperr, голдовый барабан дает в соло больше шансов на победу)
Ну, не знаю, частенько и взводом невозможно играть. Позавчера на карте Лассвиль, поехали с другом в город, с нижнего рэспа. Он на ИС7 я на ФВ 215В, с нами поехал М-103 и все. Нарвались на толпу из 8 противников (Е100, ИС4, ИС7, АМХ 50В, СТ-1 и еще какие то не помню).
М-103 сразу разобрали, а мы вдвоем встали в круговую оборону в домах. Помогало то, что объехать не могли, наши ПТ с рэспа контролировали. И вот с этой толпой мы бодались около 8 минут. А в это время, рядом (где пригорок) стояли наши ИС7, АМХ 50В и еще кто то не помню.
Источник
На каком сервере лучше играть в wot
доброго времени суток
последнее время играю ру12 заметил,что победы в основном проходят через одну,приспособился играть на двух танках,один который нужно поднять по% побед и второй который просто в прокачке,до этого играл и на ру6,но после переноса пару лет назад туда всех укрепов там стало не очнь,ру4 относительно не плохой,но постоянно там последнее время сидеть не хочется из за кучи чатовых неадекватов,ру3 по моему в основном сидят те кто вообще зашел как другие играют,ру2 не плох,но из за кучи народа играющих на турнирах сложный,ру 1 как я понимаю по нынешним временам просто сборник всех подряд,хотя если нужен песок лучше конечно туда,на остальных играл мало и где то было нормально,где то не очень,сегодня опять зашел на ру12 и видимо народу мало заход в бой занимает много времени,от сюда и вопрос на каком сервере лучше играется?
я не могу ответить на этот вопрос потому что я играю на разных серверах мне просто важно чтобы пинг был нормальный и не лагало а там уже всё будет зависить от меня и команды.
PAK0BED привет, он же Iggie, он же МИкрон, я в основном играю на 5 и 6 серверах на 1 сервере в основном куча детей, не знаю но почему то побед больше на 5-6 серверах
Ру1 – по умолчанию, много игроков тупо не выбирает РУ и их кидает автоматически, потому там наибольшее количество игроков – зброд. Остальные – по разному, много причин. Я лично выбираю где ПИНГ наименьший, это в основном РУ 1,2,6,7 На остальных практически не играю, ну разве что когда во взвод туда кто нить потянет, приходится переходить, это подневольно. даже когда то играл на РУ12, и 13 там пинг был маленький,ВОт и катал! Умные игроки выбирают тот РУ, на котором пинг наименьший и потому этот сервак ближе к ихней зоне достижения!
Добрый день ребята. Раньше об этом можно было говорить,а сейчас бесполезно и на каком серваке ты играешь и перепрыгиваешь с одного на другой. Победы через одну могут идти или через 5 боёв. Я вчера поиграл,так за 10 боёв З победы 2 ничьи и остальные сливы.Сервы менял штук 5 и бестолку. Играй на каком тебе комфортнее.
Лучше играть там где пинг ниже всего, это с технической точки зрения. А вообще все логично, максимум игроков на 1-2 сервере, потому там и солянка, 4 больше для России, а 3 наоборот тем кто западнее, 5 сервер невезения, ниразу там выше 30% у меня не было, да в общем они одинаковые, зависит от игроков
Источник
Пустынные карты
Основная задача — остаться последним выжившим игроком (или взводом). Собирайте ресурсы, улучшайте машину, выживайте!
Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия — Северная Африка.
Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.
На первый взгляд, данная карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаются, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, что позволяет наступать с неожиданных направлений.
Cимметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре. Одна из карт, на которой происходили бои в рамках игрового режима «Превосходство».
В центре карты расположена просторная долина, заполненная камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины обеспечивают множество огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающие столкнутся с трудным подъёмом к лагерю противника.
Резюме
Надеемся, вы почерпнули для себя много нового по данной теме, но если вас все еще беспокоит вопрос высокого пинга, то надо работать по трем главным направлениям:
1. Проверьте качество связи у вашего провайдера – часто бывает так, что либо линия связи устарела, или же на пути к вам есть поврежденные участки линии, в итоге часть информации теряется и у вас проседает пинг.
2. Переустановите клиент WoT – часто бывает так, что из-за неполной очистки от модов или неправильной их установке (как и установке лишних функций) игра начинает выдавать худшие значения пинга. Зачастую помогает полная очистка от модов, но иногда надо даже переустановить заново игру.
3. Проверьте компьютер на вирусы и устаревшие/временные файлы. Так часто бывает, что какой-то вирус или троян «стучит» через ваш компьютер куда надо, а вы даже не знаете об этом. В итоге ваш интернет-трафик занят лишним потоком, что косвенно может сказаться на игре.
Бывает даже, что некоторые вирусы повреждают системные файлы и затем вызывают различные сбои в работе системы, в том числе снижая производительность некоторых приложений и танки – не исключение. Почистите компьютер при помощи антивируса, а если не поможет — сделайте чистую установку системы.
Также, забитый мусором временных и устаревших файлов кэш может забирать на себя часть виртуальной и оперативной памяти компьютера, это незначительно, но может сказаться на производительности компьютера, а соответственно и на игре – почистите систему от ненужных файлов при помощи утилиты CCleaner, иногда это сказывается достаточно заметно на производительности World of Tanks.
Рисунок 8. Перегруженность некоторыми функциями модов, могут вызывать проседание пинга
Помните, что от состояния вашей операционной системы, ее чистоты и упорядоченности, как и чистоты клиента WoT во многом может зависеть производительность игры, что также косвенно может отображаться на FPS и пинге. Пинг — это больше сетевая проблема, но недостаточная обходительность со своим компьютером, плохая и устаревшая проводка, перегруженность клиента модами могут вызывать проседание пинга и как следствие, комфортность от игры будет снижаться, а чтобы этого не происходило – следуйте инструкциям и советам, что были приведены в данной статье.
Сервера world of tanks для стран снг
Самые комфортные сервера RU кластера с наименьшим пингом и лагами в зависимости от вашей страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.
РУ-сегмент World of Tanks включает в себя 14 игровых серверов, расположенных в разных городах. Чем ближе географически сервер находится к игроку, тем меньше значение пинга, соответственно выше комфорт игры.
Начнем с информации о местоположении каждого сервера, затем расскажем о самых подходящих и комфортных в плане пинга для россиян, украинцев, белорусов и казахов.
10 расположены на территории РФ – 7 в Москве, по 1 в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и Хабаровске, 2 – в Казахстане (Павлодар и Алматы) и 1 в Германии (Франкфурт).
Довольно странно выглядит отсутствие игровых серверов Ворлд оф Танкс в таких государствах, как Украина и Беларусь, учитывая что часть игроков оттуда весьма значительная. На изображении ниже можете отчетливо увидеть где географически установлены игровые сервера World of Tanks.
Казалось бы любой сервер, расположенный в Российской Федерации, подойдет для россиян, но не все так просто. Большую роль играет географическое расположение и расстояние до игрока.
Танкистам, проживающим в западном регионе РФ, самыми комфортными будут 8 серверов, 7 из которых расположены в Москве – 1, 2, 5, 6, 12, 13, 14 и один в Питере – 7.
Игрокам из центральной частиРоссии лучше всего подойдут два сервера находящиеся в Екатеринбурге и Красноярске – 4 и 8 соответственно.
Для танкистов из Дальнего востока предусмотрен Хабаровский RU-9. Кстати, это самый отдаленный сервер РУ-региона.
В Украине, к сожалению, нет ни одного сервера WoT, но жители данной страны смогут комфортно играть на любом из 7 Московских серваков, ввиду близкого расположения – 1, 2, 5, 6, 12, 13 и 14.
Также для Украины, в частности западной ее части, комфортным в плане пинга является RU-3, который находится в городе Франкфурт, Германия.
Аналогично игрокам из Украины, белорусы смогут без проблем и с минимальным пингом играть на Московских серверах в количестве 7 штук – 1-2, 5-6, 12-14 и Питерском RU-7
Специально для казахов существуют 2 сервера RU-10 и RU-11, находящиеся в Павлодаре (северо-восток страны) и Алматы (юго-восток страны) соответственно.
Эти же сервера активно используют для игры русскоговорящие танкисты из близлежащих государств центральной Азии: Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан и Азербайджан.
Более детально о игровых серверах для танков мы ранее рассказывали в отдельной статье, в ней упомянули и физические и IP адреса всех регионов (RU, EU, NA, ASIA).
А если желаете проверить онлайн серверов WoT, то и на этот случай у нас найдётся полезная ссылка – Статус серверов World of Tanks (онлайн)
Как видите, для каждой страны RU-кластера подходят определенные игровые сервера, которые обеспечат комфортную игру в Ворлд оф Танкс без лагов и с минимальным значением пинга.
Удаление карт харьков и минск из wot
Харьков и Минск полностью удалены из ротации карт в World of Tanks. Подробней о каждой локации и почему их решили вывести.
После небольшого микро-патча 12 марта игрокам перестали попадаться карты Харьков и Минск во всех возможных режимах: Случайный бой, Тренировочная комната, Топография, Турниры.
Харьков – полугородская зимняя карта размером 1000х1000 м, была добавлена в обновлении 1.5.1, условно разделена 3 зонами: городская часть, окопы и горка.
Минск – полугородская летняя карта размером 1050х1050 м, релиз состоялся в обновлении 1.1, делится на 3 игровые зоны: городская часть, зеленка, малый квартал.
Официально Варгейминг никак не прокомментировал данное решение, но танковая целевая аудитория сразу смекнула в чем причина удаления двух, казалось бы, играбельных карт.
Исходя из последних событий, развивающиеся на СНГ-пространстве с конца февраля, данные игровые локации реальные прообразы городов, которые напрямую относятся к событиям, и в целях морали и понимания происходящего не могут быть задействованы в игре военного характера.
В свое время аналогичная ситуация наблюдалась с локацией Париж, релиз которой пришлось перенести на неопределенный срок из-за страшных событий, происходившие тогда в некоторых городах Франции и в частности в Париже.
Разработчики не называют никаких сроков, что совсем не удивительно. Ситуация из-за которой были удалены данные карты практически не поддается прогнозированию и какому-либо анализу.
Если смотреть на вышеописанную аналогию с картой Париж, то можно предположить что вновь поиграть на Харькове и Минске мы сможем лишь тогда, когда обстановка связанная с этими городами в реальности урегулируется и вернется на круги своя.