Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks

Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks World of Tanks

С чего все началось

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Сливы в танках — что делать?

Чтобы ответить на его вопрос мы подготовили несколько вариантов развития ситуаций почему в танках постоянные сливы. Давайте разместим их в порядке влияния на проигрыши в World of Tanks от наиболее высокого и частого но низкого и редкого сверху вниз.

Ситуация 1. Чаще всего к сливу в танках приводит торопливость и желание не упустить фарм любой ценой. Такой настрой на игру зачастую приводит к том, что вы оказываетесь в центре самых жарких сражений — на передовой. Естественно риск быть уничтоженным там максимальный и череда сливов будет продолжаться.

Что делать в ситуации 1. Прежде всего остановитесь и не торопитесь. Дайте событиям на поле боя развиться без вашего непосредственного участия. Поиграйте во второй линии обороны. Не будьте щитом для других танкистов. Берегите свой танк. Не стремитесь нанести как можно больше урона любой ценой, чтобы нафармить больше кредитов и опыта. Когда вам представится шанс безопасно проявить себя — вы почувствуете и нанесете выстрел по танку противника.

Ситуация 2. Второе место по частоте влияния на сливы в World of Tanks занимает отсутствие хорошего настроения. Как показывает практика, на настроение самое большое влияние оказывает не сама игра, а ваше окружение и люди, которые находятся рядом с вами.

Что делать в ситуации 2. Если вам нужно сходить в магазин, не садитесь на компьютер, чтобы успеть сыграть ещё пару боев перед тем как выйти из дома. Сначала уладьте все свои дела, обеспечьте себе гарантированное свободное время и наличие личного пространства, после чего спокойно садитесь играть в Ворлд оф танк.

Ситуация 3. Третью строчку в причинах сливов в танках занимает недостаточно богатый опыт игрока. А также использование одних и тех же стратегий на картах и танках от игры к игре.

Про WoT:  Канцтовары - WG SHOP: Витрина

Что делать в ситуации 3. Важно понять и трезво оценить свои текущие навыки как игрока в танки. Найдите время зайти в тренировочные бои и проверить как пробивает то или иное орудие танк, который вам плохо удается поражать в бою. В каждом бою старайтесь использовать любую стратегию, отличную от той, к которой вы привыкли. Возьмите за правило не играть по старому вообще.

  • Если вы рашили — наоборот играйте продуманно, не двигайтесь без разведки.
  • Если вы любите засады — раште.
  • На САУ попробуйте чаще менять позицию.
  • На тяжелом танке после пары выстрелов возвращайтесь защищать базу.
  • На среднем танке светите и не вступайте в бой.
  • На легком танке ждите окончания основного сражения и только после этого езжайте светить.
  • На пт-сау танкуйте.

Это позволит значительно снизить уровень поражений (сливов) в wot. И обогатит ваш набор тактик и стратегий при игре в танки. Кроме количества стратегий, не забывайте про качество их исполнения. Старайтесь каждый бой играть по новому и необычно.

Ситуация 4. Четвертую строчку в списке причин сливов занимает неверное понимание текущей игровой ситуации и/или неспособность быстро адаптироваться к изменениям на поле боя.

Что делать в ситуации 4. Пожалуй это самое сложное — следить за игровой ситуацией не упуская ни одной детали. Вы должны понимать и постоянно следить за тем что происходит не только перед вашим танком, но и на всех других флангах. Периодически контролируйте ситуацию на своей базе и при необходимости переписывайтесь в общем чате с САУ или танками, находящимися в непосредственной близости с вашей базой.

Уточняйте не нужна ли им помощь. Просите писать в чате о том, что происходит в бою на самом дальнем от вас направлении, где ваш обзор не позволяет полностью контролировать происходящее. Информируйте ваших союзников о засвеченных танках и их попытках прорыва обороны ваших союзников.

Поверьте, далеко не все игроки следят за миникартой в месте нахождения вашего танка. Кроме того, вам необходимо видеть, когда противник явно превосходит вас и способен быстро уничтожить ваш танк. Старайтесь избегать таких ситуаций и пытаться вовремя отойти в глубь обороны или сменить фланг.

Позже ваш танк пригодится при сбивании захвата базы. То же касается вашей атаки — следите, когда противники отвлеклись на другие танки и выезжайте из засады, чтобы открыть вторую сторону атаки. Все варианты развития событий в World of Tanks описать разом невозможно, но помните о необходимости постоянно собирать информацию о положении дел в бою, чтобы мгновенно анализировать её и принимать правильные решения. Следите за тем, что происходит вокруг вас.

Ситуация 5. В пятой ситуации причиной слива в танках является состав взвода и его действия в бою. Игра во взводе, сформированном из техники разных классов и уровней часто приводит к сливу. Также причиной постоянных поражений может стать большая разница в уровне скилла игроков.

Что делать в ситуации 5. Старайтесь выезжать во взводные бои на технике одного уровня и класса, чтобы действовать совместно. Берите во взвод игрока того же скилла, что и вы. Часто в бою игроки взвода стараются действовать вместе. Представьте, удобно ли будет вам организовать совместные действия если ваш союзник будет на сау 10 уровня, а вы на пт-сау 3 уровня?

Ситуация 6. Выход в бой в прайм-тайм является шестой ситуацией, приводящей к частым сливам. Прайм-тайм — это время, когда наибольшее количество активных игроков находятся в боях в World of Tanks.

Что делать в ситуации 6. Здесь всё просто — чтобы больше побеждать, играйте когда основные игроки не в танках. Давайте объясним, почему прайм-тайм негативно влияет на ваши победы, почему так происходит, что вы сливаетесь в танках? Дело в том, что ваш скилл, определяющий уровень вашего владения игрой Ворлд оф танк постоянно конкурирует с другими игроками.

Чем больше зашло игроков с высоким скиллом в WoT, тем выше у вас шанс с ними повстречаться. А теперь фишка для тех, кто читает наши статьи до конца. Чтобы безопасно играть и рассчитывать на победу в бою даже в прайм-тайм, старайтесь играть на премиум танках.

Про WoT:  World of Tanks не работает сегодня только у меня? Статус Worldoftanks.eu - текущие проблемы и сбои сайта 2021

Как вы знаете, сливы в Ворлд оф танк приводят к падению доходов, снижению скорости исследования новой техники, замедляют обучение экипажа и что самое неприятное — портят статистику. Воспользуйтесь нашими инструкциями для каждой из ситуаций, описанными выше, чтобы повысить количество побед в танках.

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим ~15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:

Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».

И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу…

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона…

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов…

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить…

Рекомендации игрокам world of tanks

Важно отметить, чтобы не сливаться в World of Tanks достаточно придерживаться простых рекомендаций, а именно:

  1. Если вы не играете на тяжелом танке, не вступайте в прямое боевое столкновение с танками противоборствующей стороны в первых рядах. Дождитесь, пока более медленные тяжелые танки союзников займут удобные позиции на передовой. Старайтесь вести огонь из позиции за кормой своих более бронированных союзников.
  2. Выходя в бой на легком танке важно выполнять основную задачу, возложенную на этот класс боевых машин в игре World of Tanks — разведку. Для этого достаточно делать объезд по крайней линии зоны вашего обзора, обнаруживая самые ближние к позиция ваших союзников танки противника. После успешного «засвета» смешаемся на другой фланг или выжидаем пока не спадет «засвет» на вашем танке или пока противники не переключатся с поиска вашего танка-разведчика на другие боевые задачи. Затем повторяем круг «засвета» по безопасной траектории вдоль всей линии фронта.
  3. Играя на САУ также следует делать главное — помогать тяжелым танкам переломить ход сражения. Для этого участвуйте в нейтрализации тяжелых боевых машин противника.
  4. Если вы выбрали для игры в бою противотанковую самоходную установку — важно внести максимальный вклад в общую победу команды на этой боевой машине. Точнее: вносить максимум урона по тяжело бронированным танкам и средним танкам противника. В World of Tanks урон от ПТ-САУ повышенный именно по бронированным целям. Стреляя по тяжелым танкам из ПТ-САУ, вы повысите коэффициент полезного действия от своей боевой машины и приблизите общую победу.
  5. Что касается средних танков — главной их задачей является умение, не вступив в прямое лобовое столкновение, занять такую позицию на поле боя, которая позволит мешать основным силам противника выполнять их основную задачу. Например, стреляя по тяжелым танкам сбоку вы заставите их поворачиваться и снизите эффективность атаки противника. Прорыв в тыл для захвата базы противника — важная цель для средних танков в World of Tanks.
Про WoT:  Итальянский легкий танк Fiat 3000 история создания и обзор в world of tanks -

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

На этом все, благодарю за внимание.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий