- Боевой пропуск | основное | руководство
- : как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- 112 — за рефералку годный танк!? проверяем
- Так стоит ли брать 112 китайский танк?
- Подведем итог
- В каких случаях стоит брать 112 танк
- Когда 112 брать не стоит
- World of tanks — гайд по стг «гвардеец»
- В world of tanks лучшие танки 10 уровня презентованы следующими машинами:
- Как играть на стг гвардеец
- Общий рейтинг
- Параметры эффективности
- Прокачка и оборудование
- Процент побед
- Советы по тактике
- Стандартное оборудование
- Стг гвардеец
- Стг гвардеец тактико-технические характеристики
- Уровень боев — 3 уровень не попадает к 5 уровню wot вообще
- Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими
Боевой пропуск | основное | руководство
Сезон — временной промежуток длительностью три месяца, в течение которого проводится Боевой пропуск. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
Прогрессия — последовательность глав и этапов. Сезон Боевого пропуска состоит из трёх основных глав, каждая из которых включает 50 этапов. Для продвижения по этапам необходимо активировать одну из глав и зарабатывать очки Боевого пропуска.
Глава сезона — элемент прогрессии Боевого пропуска. Главы Боевого пропуска можно проходить в любом порядке. При этом вы можете приостанавливать прогресс по текущей главе и переключаться на другую главу неограниченное число раз.
Этап прогрессии — элемент прогрессии Боевого пропуска. Проходить этапы можно только после выбора главы. За каждый пройденный этап вы получаете награды. С помощью Улучшенного пропуска можно получать дополнительные награды за прохождение этапов. После покупки Улучшенного пропуска этапы можно приобрести за золото. Купленные этапы считаются пройденными.
Очки Боевого пропуска — очки, которые определяют ваше продвижение до следующего этапа. Для перехода на следующий этап основной главы необходимо набрать 50 очков. Заработанные очки нельзя потерять. Очки можно заработать в следующих режимах: «Случайный бой», «Разведка боем», «Стальной охотник» и «Линия фронта». При игре в этих режимах количество очков зависит от вашего места в команде по опыту по результатам боя. Помимо сражений в режимах, вы также можете получить очки за выполнение ежедневных задач.
Лимит очков — количество очков, которое можно заработать на определённой машине в течение одного сезона, играя в режимах «Случайный бой» и «Разведка боем». Лимит очков единый для этих режимов, то есть вы можете достичь его, играя только в одном из режимов или в обоих попеременно.
Ключевая техника — машины, для которых в течение сезона действуют особые правила получения очков Боевого пропуска, а также устанавливается повышенный лимит очков. Ключевая техника меняется каждый сезон.
Базовая награда — награда, которую вы всегда получаете за прохождение этапов.
Улучшенная награда — награда, которую вы получаете за прохождение этапов с помощью Улучшенного пропуска. Улучшенная награда выдаётся дополнительно к базовой.
Улучшенный пропуск — игровая сущность, позволяющая получать дополнительные награды за прохождение этапов. Улучшенный пропуск можно купить в любое время в течение сезона Боевого пропуска. Приобрести Улучшенный пропуск можно как на конкретную главу за золото, так и на все три основные главы сразу за реальные деньги. Покупая Улучшенный пропуск на основные главы за реальные деньги, вы можете существенно сэкономить по сравнению с покупкой Улучшенного пропуска на каждую главу по отдельности за золото.
Жетон — уникальная награда Боевого пропуска. Накопленные жетоны можно обменять на особые товары в специальном разделе внутриигрового магазина.
Товары за очки — товары, которые можно купить за очки Боевого пропуска после завершения трёх основных глав.
: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
112 — за рефералку годный танк!? проверяем
Так стоит ли брать 112 китайский танк?
Разумеется, стоит, если вы остро нуждаетесь в тренажере для экипажей на китайские ТТ, в прочих же случаях останавливать свой выбор на данной машине даже по рефералке не стоит. Быть может, в один прекрасный день его и прокачают, однако в настоящее время танк 112 в world of tank не отличается ни пробитием, ни фармом.
Кстати говоря, броня у 112 таки есть, но лишь для тех, кто не знает, что необходимо стрелять в нижний бронелист. А вот на лючках башни, видимо, находятся магниты для снарядов. Конечно же, если очень постараться, то можно неплохо играть и на данном танке. Однако не стоит забывать, что танк класса премиум должен быть доходным.
Подведем итог
В каких случаях стоит брать 112 танк
- Вы специализируетесь на поставке экипажей на ТТ в китайскую ветку
- Вы не теряете надежду, что ближайшем времени Wargaming решит все же прокачать доходность и пробитие машины
Когда 112 брать не стоит
- Если вы заинтересованы в фарме в игре World of Tanks
Что ж, выбор, конечно же, за вами, но мы советовали бы вам присмотреться к другим машинам премиум-класса.
World of tanks — гайд по стг «гвардеец»
Обзор советского премиумного среднего танка восьмого уровня: история создания, игровые характеристики, тактические советы
СТГ «Гвардеец» — советский премиумный средний танк восьмого уровня. Это еще один странный гибрид, теперь уже отечественного производства.
Помимо необычных форм с заднецентрированной башней, он обладает мощной пушкой от «тяжа» и низким профилем самоходки. Кое-кто даже увидел его сходство с объектом 416, только с более крутым стволом.
Машина очень неоднозначная и с очень специфическим применением. Стоит ли она своих денег? Узнаем в этом гайде.
Историческая справка
История этого советского Франкенштейна просто до безобразия. Советская школа танкостроения опиралась на классическую центрическую схему расположения башни. На машинах военного времени башня даже была вынесена вперед.
Однако после изучения немецких трофеев, особенно в части ПТ-САУ, вынесение вперед двигателя и трансмиссии показалось удачной идеей, касательно защиты экипажа. В 1949 г. начались конструкторские работы в Военной академии бронетанковых войск Красной армии имени И. В. Сталина.
Однако уже в ходе проектирования вылезли несостыковки.
Ствол орудия практически не опускался вниз во фронтальной проекции, что нивелировало низкий силуэт. Механику-водителю было очень сложно контролировать дорожное полотно, так как зону обзора закрывал широкий передний корпус.
Идею признали мертворожденной и вернулись к ней только при создании ПТ-САУ в 1952 г.
- В музеях остался только его потомок — Объект 416
- Игровые характеристики
- В World of Tanks «Гвардеец» стал мультифункциональной машиной, которая может и стрелять, и маневрировать, и в засаде стоять. Рассмотрим ее характеристики в контексте игры:
- Защита
Броня у нас для среднего танка вполне себе неплохая — 100 мм по лбу корпуса и 210 мм по фронту башни. Причем все под рациональными углами.
Но будем честными — снаряды на этом уровне держит только башня, да и то в лоб, еще и не всегда. Бока же вообще беда-печаль: 180 мм щека башни и 45 мм борта корпуса.
Отсюда, спасти вас может только низкий силуэт и неплохое здоровье в 1350 хит-поинтов. Ну еще скорость, но это ниже.
Огневая мощь
Пушка у премиальной машины всегда одна, но в данном случае это не разочаровывает. 122 мм Д-25ТС по сути никогда не ставились на СТ, подходя больше для ТТ.
Бронепробитие базовым снарядом составляет 212 мм, подкалиберным — 248 мм и этого вполне хватает, чтобы держать в напряжении всех на уровне.
Но этого мало — урон орудие наносит в пределах 390 ХП, что многовато даже для средних танков девятых и десятых «левелов». Снарядов 35 штук и их всегда хватает на «катку».
К минусам можно отнести очень долгую перезарядку в 14 секунд, что выдает ДПМ в размере 1671 ХП, а также тугое сведение в 2,5 секунды. Однако точность у этого ствола очень нехарактерная для советских изделий — разброс 0,33 на сто метров. А вот снаряд летит очень медленно и полого, что сводит на нет вышеупомянутый плюс. В общем, пушка понравится тем, кто играет не от ДПМ, а от альфа-урона.
Динамика
При нашей максимальной массе в 30 тонн, двигатель ВАММ V12 выдает 400 л.с., что позволяет разгоняться 50 км/ч. Вполне неплохие себе показатели, но надо учитывать, что это только на ровной поверхности.
Кочки и холмы ополовинят эту мощь вдвое. Шасси дает скорость поворота в 45 град/cек, а башня вертится всего на 35 град/cек. Поэтому, чтобы не оказаться окруженным, следует доворачивать корпус вслед за движением башни.
Обнаружение и связь
Радиостанция 10РКМ выдает 730 метров контакта по прямой, что позволяет использовать сей танк как целеуказатель. С обзором у нас похуже — 370 метров, сказывается низко посаженная башня.
Но все это безусловно компенсируется нашей замечательной маскировкой! 25,5% в движении, 32,9 неподвижно и 42,9 с масксетью.
Если еще встать в кусты и купить камуфляж, то нам могут позавидовать даже некоторые ПТ-САУ.
Броня иногда держит. А иногда — нет
Прокачка и оборудование
СТГ «Гвардеец» — премиумный танк, поэтому поставляется в стандартной комплектации. Осветим подробности прокачивания экипажа, закупки спецоборудования и расходников.
Экипаж у нас состоит из четырех человек — больше просто не влезли в эту компоновку. Поэтому к распределению навыков придется подойти ответственно. Для начала командиру «Шестое чувство», остальным «Маскировку».
Затем офицер докачивает «зеленку», а остальные выбирают перки по вкусу: наводчик «Плавный поворот башни», мехвод «Плавный ход» и заряжающий «Отчаянный». На третьем уровне всем «Боевое братство».
Помните, что вы можете пересаживать танкистов на другие средние танки с «према», не тратя деньги на переобучение. Используйте эту способность для прокачки экипажей для других машин.
Спецоборудование лучше всего взять на гибридные действия: «Стабилизатор вертикальной наводки», «Маскировочная сеть» и «Стереотруба». Как вариант, можно вместо стабилизатора поставить «Усиленные приводы наводки», но стоять в кустах вечно все равно не выйдет. Можете подобрать собственный сетап под индивидуальный стиль игры.
Усовершенствованное спецоборудование приобретается только за боны в ранговых боях. Если не жалко, то рекомендую разориться на «Комплекс стабилизационного оборудования» (минус 25% от разброса при движении и повороте башни). Кроме этого есть слот «Место для предбоевых инструкций» (для оборудования и экипажа).
Для СТГ «Гвардеец» лучше всего взять модификаторы: «Смазка стабилизаторов» (минус 6,20% от разброса при движении и повороте башни), «Настройка прицела» (плюс 2,5% к скорости сведения), «Укрытия на местности» (улучшает навык «Маскировка»), «Без резких движений» (улучшает навык «Плавный поворот башни») и «Тонкости работы КПП» (усиливает умение «Плавный ход»).
Расходники используем следующие: «Ручной огнетушитель», «Малая аптечка» и «Большой ремкомплект» ( 15% к ремонту). Двигатель у нас практически не горит (12% при попадании), то логичнее вместо огнетушителя взять «Доппаек», который существенно улучшит характеристики экипажа.
https://www.youtube.com/watch?v=-3AEX779NJ0
Выкатываться лучше боком, из-за заднего центрирования башни
Советы по тактике
СТГ «Гвардеец» — даже по своей форме больше напоминает ПТ-САУ. Поэтому зачастую игроки выбирают именно засадный тип действия из кустов, даже несмотря на ругань сокомандников. Для начала надо определиться, где можно и нужно встать, чтобы принести наибольшую пользу команде.
Сразу отметаем удаленные позиции а-ля «Стою на базе, стреляю за километр», так как скорость полета снаряда не способствует снайперской стрельбе, особенно по движущимся мишеням. Лучше всего поехать за крупной группировкой союзников и занять вторую линию, чтобы поддерживать их в наступлении.
Позиция должна быть равноудалена как от фронта, так и от базы, чтобы оставить пространство для маневра.
Если не боитесь сложностей, то вполне можно поехать и на тот фланг, который обделен вниманием. Ваш калибр, который к тому же прилетает из ниоткуда, может существенно затормозить наступление врага. Они подумают, что здесь таится засада мощных ПТ-САУ, ну или «тяжей».
Но долго на одной позиции не рекомендуем задерживаться, так как могут вычислить по трассеру и угостить «чемоданом». Лучше всего сделать парочку запасных позиций, куда будете откатываться после трех-четырех выстрелов, и так вплоть до базы.
Главное — выиграть время для вашей наступающей группировки.
В отличие от самоходчиков, вы не верещите от ужаса, когда боковым зрением замечаете ЛТ или СТ, прорвавшегося в тыл. Педаль в пол и на перехват.
Стрелять на ходу дохлая идея, однако вполне можно исполнить танковый таран, только учтите, что так можно повредить себе двигатель, который расположен впереди.
В любом случае вы сильно удивите своих маневренных оппонентов, которые ехали «каруселить» ПТ, а попали вот на это чудо. По большей части они даже не будут знать, куда вам стрелять, так как эти машины довольно редки в рандомных боях.
Старайтесь не попадать под фугасы артиллерии. Корпус у нас сверху широкий и плоский, очень тонкий, и принимает весь урон без всякого лукавства. Обратный ромб вам тоже не поможет, даже с острым углом — борта вообще не «танчат».
Лучше всего выкатываться на цель перпендикулярно реверсом, подставляя заднюю часть корпуса. Врагу будет видна только башня и кусок задней ходовой. В последнюю он и разрядится, и вполне возможно, что урон пройдет по гусенице.
В любом случае, закатиться обратно за укрытие из такого положения будет много проще.
В конце боя ваша ценность возрастет многократно, так как все ЛТ и СТ уже сольются в ангар. И тут ваша маневренность и хороший разовый урон станут неоценимыми для добивания подранков, а также выкуривания ПТ и САУ из кустов.
Тут уже ничего не скажут даже те, кто ругался в начале матча и обзывал вас «партизаном». Но устраивать безумный дрифт все же не стоит.
Лучше всего по полной использовать свои маскировочные навыки, перемещаясь от горки к горке, и сканируя из-за листвы окружающую местность. И риска меньше, и фрагов больше.
Вся суть игры на «Гвардейце». Никто его не видит!
Итог
Плюсы:
- высокий разовый урон,
- хорошая точность,
- приличная маневренность,
- отличная маскировка.
Минусы:
- малая скорострельность,
- низкая скорость полета снарядов,
- посредственная стабилизация пушки,
- неравномерная броня,
- часто вылетает двигатель и боеукладка.
Стоит ли потратить реальные деньги на СТГ «Гвардеец»? Очень сложный и неоднозначный вопрос. Его стоимость составляет 9700 золотых, а взамен вам выдают странное нечто, которое не приносит вам ответов, как и зачем это играть. Машина явно не для новичков.
Да и профи предпочитают немного доложить и приобрести «Защитника», от которого и отдача есть, и фан обеспечен. Покупают сей агрегат только те люди, которые любят все необычное и соблазнились на его странные формы. Визионерство на марше. Что ж — каждому свое.
Удачи в бою!
В world of tanks лучшие танки 10 уровня презентованы следующими машинами:
Средние танки репрезентует Т-62А (Обьект 165), который по праву можно назвать самым шустрым среди всех классов. Самым большим преимуществом этой машины является самая высокая скорость полета снаряда среди всех классов, высокая маневренность и неплохая броня.
Несомненно лидером по популярности и венцом развития танков является T110e5. Этот американский танк — настоящая палка-нагибалка, неуловимый снайпер с крепкой броней, маневренной ходовой и хорошим обзором. Про-игроки и киберспортсмены часто выбирают именно T110e5 для проведения серьезных игр.
В конце статьи также стоит сказать о картах, на которых можно “обкатать” свою технику.
Низкоуровневые бои могут проходить на ограниченном количестве карт. Они характеризуются простотой ландшафта, легко запоминаются и дают возможность ездить на легких и средних танках без поддержки артиллерии.
- Второй уровень добавляет к этим картам Карелию, Прохоровка, Энск.
- Первый уровень: карты Химмельсдорф, Зимний Химмельсдорф, Рудники, Провинция и Малиновка.
- С 4 по 10 уровни доступны все остальные карты, кроме карты Провинция (только для 1-3 уровней) и Уайдпарк (доступна для игры на 4-6 уровнях).
Благодаря многочисленным патчам, обновлениям и фиксам уровни танков в World of Tanks не являются стабильными. Многочисленные нерфы техники и ребаланс карт вносит существенные изменения в геймплей.
Если вы играете в World of Tanks уже долгое время, то вам стоит знать актуальные новости игры и следить за ходом балансировки техники для более успешных боев. В любом случае, на каком бы уровне танков в World of Tanks вы не играли, ваш игровой опыт станет веселым времяпровождением среди комьюнити этой замечательной игры.
Удачной игры!
Как играть на стг гвардеец
В первую очередь, необходимо определиться, какую роль будет играть средний танк в бою. Если он будет использоваться для позиционных перестрелок и прорывов флангов, тогда необходимо играть агрессивно, используя мощное орудие совета, которое наносит больше урона за выстрел, чем многие танки одного уровня.
Но чересчур длинная перезарядка не позволит выигрывать единоборства при помощи ДПМ. С временем перезарядки более 14 секунд, необходимо играть аккуратно и дорожить каждым снарядом, поскольку за промах можно сильно поплатиться.
В связи с этим, комфортнее будет играть на 2-й линии, чтобы можно было при необходимости скрываться из прострела. На СТГ нужно выехать, стрельнуть и заехать. Это лучшая тактика для игры. В движении СТ стреляет неплохо, но если позволяет ситуация, лучше всё-таки остановиться и свестись.
Что касается бронепробития базового снаряда, то оно более чем комфортное для среднего танка 8-го уровня.
Максимальная скорость совета составляет 50 км/ч, но удельная мощность 14 л.с./т не позволит быстро разгоняться. Это следует учитывать при заездах на возвышенности или при отступлении.
Лучше всего ехать на позиции для настрела со средних и близких дистанций, при этом комфортнее занимать место с насыпью или мусором, чтобы прикрывать корпус. Углы склонения орудия -6 градусов, причём для танка с задним расположением башни это довольно хорошие показатели.
Конечно, для перестрелок на рельефной местности углов не хватит, но на невысоких пригорках можно их использовать.
Радиус максимального обзора 370 м можно отнести к минусам СТГ. Поскольку это средний танк, то ему необходимо иметь хоть какой-то обзор, чтобы можно было засвечивать вражеские танки. Улучшить стандартные характеристики помогут изученные умения командира «орлиный глаз» и «радиоперехват».
В пассивном режиме можно ставить и стереотрубу, которая эффективнее чем просветлённая оптика, но срабатывает только в стоящем положении, впрочем, как и маскировочная сеть. При хорошей маскировке, совет может часто обнаруживаться во время выстрелов. Чем крупнее калибр, тем громче стреляет пушка.
Поэтому при приближении врага, лучше выждать подходящий момент для выстрела или вовсе отступить, поскольку выстрелив, можно потерять весь запас прочности.
В игре против 10-х уровней необходимо и вовсе играть на 3-й линии, поскольку слишком малый запас прочности 1350 единиц не даст права на ошибку. Играя на 2-й линии, рекомендуется высовываться только для выстрела, не нужно стараться танковать бортами или башней, это не поможет.
В общем, играть СТГ необходимо аккуратно, но при этом эффективно. Нужно использовать лучшее качество Гвардейца, а именно 122 мм орудие, которое способно наносить 390 ед. среднего урона за выстрел.
Бронепробитие позволит наносить урон даже одноуровневым тяжёлым танкам, ведя перестрелки лоб в лоб, но ДПМ и запас прочности не дадут это делать комфортно.
В прорыве вражеских флангов СТГ будет в роли огневой мощи, после которой можно будет разве что добивать противников, но уверенно ехать впереди всех не даст длинная перезарядка и медленный разгон.
Общий рейтинг
После того как мы рассчитали данные по каждому танку у игрока, нужно получить единый рейтинг, который показывает мастерство игрока в целом.
И вот при создании модели рейтинга аккаунта мы столкнулись с тремя серьёзными проблемами:
- Определение коэффициента значимости для каждого танка в рейтинге аккаунта, который бы учитывал их уровень и количество боёв, сыгранных на них.
- Определение влияния, которое танки разных уровней должны оказывать на общий рейтинг.
- Выработка способа сравнения игроков, которые показывают отличный результат на разных машинах.
После нескольких итераций мы смогли вывести формулу, которая учитывает все эти переменные:
- WTRp — значение личного WTR для игрока P.
- V — конкретная техника, которая участвует в расчёте рейтинга игрока P.
- Σ — функция суммы.
- WTRv — значение рейтинга игрока P на технике V.
- Battlesv — количество случайных боёв, сыгранных игроком P на технике V.
- Tierv — коэффициент уровня техники V.
По статистике, получить хороший рейтинг на технике высокого уровня довольно сложно, поэтому некоторые опытные игроки выбирают низкоуровневую технику для повышения своего рейтинга. Так как этот коэффициент увеличивается с уровнем техники, все игроки уравниваются в своих усилиях получить одинаково хорошую статистику на танках разного уровня. - Rolev — коэффициент техники V соответственно её роли в бою.
Коэффициент помогает сбалансировать «вес» техники с разной ролью и вкладом в конечный результат боя, а значит и с разной сложностью получения хорошего рейтинга. - bonus_coef — коэффициент техники игрока с выдающимися результатами.
Этот коэффициент учитывает только те танки, на которых игрок демонстрирует отличные результаты.
Таким образом, чтобы рассчитать личный WTR игрока, мы перемножаем показатели конкретной техники (WTR, количество боёв и два коэффициента). Сделав такие же расчёты для каждой машины игрока, мы суммируем получившиеся значения. Сумму делим на общее количество боёв, проведённых игроком, и умножаем на коэффициент техники с лучшими результатами.
Учитывая специфику расчётов и логику разработки игры, рейтинг аккаунта рассчитывается с декабря 2022 года (начиная с версии 9.5).
Параметры эффективности
- Нанесённый урон. Победа в большинстве боёв достигается уничтожением всей техники противника — отсюда важность этого параметра.
- Урон, нанесённый с вашей помощью (по разведданным, оглушению и за уничтожение гусеницы). Обнаружение, обездвижение и оглушение вражеских машин вносят значительный вклад в победу.
- Урон, заблокированный бронёй. Способность блокировать вражеские снаряды, используя броню танка, и отвлекать огонь на себя — ключевые особенности многих машин.
- Количество уничтоженных машин противника. Каждый из нас оказывался в ситуации, когда уничтожить вражеский танк было важнее, чем нанести урон.
- Выживаемость. Чем дольше вы остаётесь в бою, тем больше урона наносите и тем больше вражеских машин обнаруживаете. В таком случае, если вам удалось выжить, вы, скорее всего, выигрываете.
Каждый из этих параметров по-разному влияет на рейтинг в зависимости от конкретной машины.
Параметр «Урон, заблокированный бронёй» мало что говорит о Bat.-Châtillon 25 t и других слабобронированных машинах, но даёт массу информации о хорошо защищённых Maus или ИС-7. Поэтому он будет иметь бóльшую важность для боевой эффективности Maus, но меньшую для Bat.
-Châtillon 25 t. Задача Bat.-Chât — нанесение урона, так что, чем больше урона он наносит противникам, тем выше его боевая эффективность.По аналогии, количество уничтоженных танков противника определяет эффективность машин с высоким темпом стрельбы и невысоким разовым уроном (например, Т-62А).
При этом для Jagdpanzer E 100 и других машин с сокрушительной «альфой» оно менее важно, чем нанесённый урон.Такая же логика действует и для других параметров: их важность изменяется от машины к машине, при этом уровень их влияния для каждого танка зависит от среднего значения на сервере.
Прокачка и оборудование
СТГ «Гвардеец» — премиумный танк, поэтому поставляется в стандартной комплектации. Осветим подробности прокачивания экипажа, закупки спецоборудования и расходников.
Экипаж у нас состоит из четырех человек — больше просто не влезли в эту компоновку. Поэтому к распределению навыков придется подойти ответственно. Для начала командиру «Шестое чувство», остальным «Маскировку».
Затем офицер докачивает «зеленку», а остальные выбирают перки по вкусу: наводчик «Плавный поворот башни», мехвод «Плавный ход» и заряжающий «Отчаянный». На третьем уровне всем «Боевое братство».
Помните, что вы можете пересаживать танкистов на другие средние танки с «према», не тратя деньги на переобучение. Используйте эту способность для прокачки экипажей для других машин.
Спецоборудование лучше всего взять на гибридные действия: «Стабилизатор вертикальной наводки», «Маскировочная сеть» и «Стереотруба». Как вариант, можно вместо стабилизатора поставить «Усиленные приводы наводки», но стоять в кустах вечно все равно не выйдет. Можете подобрать собственный сетап под индивидуальный стиль игры.
Усовершенствованное спецоборудование приобретается только за боны в ранговых боях. Если не жалко, то рекомендую разориться на «Комплекс стабилизационного оборудования» (минус 25% от разброса при движении и повороте башни). Кроме этого есть слот «Место для предбоевых инструкций» (для оборудования и экипажа).
Для СТГ «Гвардеец» лучше всего взять модификаторы: «Смазка стабилизаторов» (минус 6,20% от разброса при движении и повороте башни), «Настройка прицела» (плюс 2,5% к скорости сведения), «Укрытия на местности» (улучшает навык «Маскировка»), «Без резких движений» (улучшает навык «Плавный поворот башни») и «Тонкости работы КПП» (усиливает умение «Плавный ход»).
Расходники используем следующие: «Ручной огнетушитель», «Малая аптечка» и «Большой ремкомплект» ( 15% к ремонту). Двигатель у нас практически не горит (12% при попадании), то логичнее вместо огнетушителя взять «Доппаек», который существенно улучшит характеристики экипажа.
Выкатываться лучше боком, из-за заднего центрирования башни
Процент побед
Соотношение общего количества сыграных боев к тем, в которых была одержана победа и называют процентом побед.
Зачастую в укрепрайонах, Турнирах и других режимах у новоприбывшего игрока, в первую очередь, смотрится его винрейт, ибо это один из важнейших показателей скилла.
Для получения
хорошего процента побед
желательно использовать
II-Vl уровни
, ибо на них больше всего катают
начинающие
и более-менее
средние игроки
Рекорд по
проценту побед
, на данный момент, принадлежит игроку
Animaccord
, у которого
100%
побед за
140 боёв
Оно показывает знание позиций, танков и, вообще, самой игры. Интересный факт – с увеличением количества боёв, гораздо трудней улучшать статистику, поэтому лучше всего задуматься об этом в самом начале игры.
Здесь все
просто
, чем больше времени
играете
, тем больше у вас становится
боев
. Для быстрого получения достаточно
быстро умирать
, но мы
не рекомендуем
этого делать, ибо статистика будет
очень низкой
Рекорд по количеству боёв принадлежит игроку Lestatos. Он сыграл 231 601 бой.
Советы по тактике
СТГ «Гвардеец» — даже по своей форме больше напоминает ПТ-САУ. Поэтому зачастую игроки выбирают именно засадный тип действия из кустов, даже несмотря на ругань сокомандников. Для начала надо определиться, где можно и нужно встать, чтобы принести наибольшую пользу команде.
Сразу отметаем удаленные позиции а-ля «Стою на базе, стреляю за километр», так как скорость полета снаряда не способствует снайперской стрельбе, особенно по движущимся мишеням. Лучше всего поехать за крупной группировкой союзников и занять вторую линию, чтобы поддерживать их в наступлении.
Позиция должна быть равноудалена как от фронта, так и от базы, чтобы оставить пространство для маневра.
Если не боитесь сложностей, то вполне можно поехать и на тот фланг, который обделен вниманием. Ваш калибр, который к тому же прилетает из ниоткуда, может существенно затормозить наступление врага. Они подумают, что здесь таится засада мощных ПТ-САУ, ну или «тяжей».
Но долго на одной позиции не рекомендуем задерживаться, так как могут вычислить по трассеру и угостить «чемоданом». Лучше всего сделать парочку запасных позиций, куда будете откатываться после трех-четырех выстрелов, и так вплоть до базы.
Главное — выиграть время для вашей наступающей группировки.
В отличие от самоходчиков, вы не верещите от ужаса, когда боковым зрением замечаете ЛТ или СТ, прорвавшегося в тыл. Педаль в пол и на перехват.
Стрелять на ходу дохлая идея, однако вполне можно исполнить танковый таран, только учтите, что так можно повредить себе двигатель, который расположен впереди.
В любом случае вы сильно удивите своих маневренных оппонентов, которые ехали «каруселить» ПТ, а попали вот на это чудо. По большей части они даже не будут знать, куда вам стрелять, так как эти машины довольно редки в рандомных боях.
Старайтесь не попадать под фугасы артиллерии. Корпус у нас сверху широкий и плоский, очень тонкий, и принимает весь урон без всякого лукавства. Обратный ромб вам тоже не поможет, даже с острым углом — борта вообще не «танчат».
Лучше всего выкатываться на цель перпендикулярно реверсом, подставляя заднюю часть корпуса. Врагу будет видна только башня и кусок задней ходовой. В последнюю он и разрядится, и вполне возможно, что урон пройдет по гусенице.
В любом случае, закатиться обратно за укрытие из такого положения будет много проще.
В конце боя ваша ценность возрастет многократно, так как все ЛТ и СТ уже сольются в ангар. И тут ваша маневренность и хороший разовый урон станут неоценимыми для добивания подранков, а также выкуривания ПТ и САУ из кустов.
Тут уже ничего не скажут даже те, кто ругался в начале матча и обзывал вас «партизаном». Но устраивать безумный дрифт все же не стоит.
Лучше всего по полной использовать свои маскировочные навыки, перемещаясь от горки к горке, и сканируя из-за листвы окружающую местность. И риска меньше, и фрагов больше.
Вся суть игры на «Гвардейце». Никто его не видит!
Стандартное оборудование
Здесь и далее для наглядности будут использованы скриншоты из уже прокачанного аккаунта.
Начиная с 5-х уровней техники, особенно на тех которые требуют длительного отыгрыша, нужно устанавливать оборудование. Выбор правильного оборудования практически всегда зависит от типа техники, а также от сильных и слабых сторон машин.
САУ – здесь все достаточно просто и стандартно – досылатель усиленные приводы наводки маскировочная сеть. На арту с закрытой рубкой вместо маскировочной сети устанавливается улучшенная вентиляция. Также имеет право на жизнь вместо сети устанавливать улучшенные механизмы поворота, которые уменьшают разброс при повороте машины.
ПТ-САУ
Для машин с неподвижной рубкой: стереотруба досылатель улучшенная вентиляция. В случае штурмовой ПТ с неподвижной рубкой — стереотрубу лучше заменить на просветленную оптику.
Для ПТ с подвижно рубкой: стереотруба досылатель улучшенная вентиляция, а если разброс при повороте башни очень большой – стабилизатор вертикальной наводки или улучшенные механизмы поворота – выбор зависит от скорости вращения башни и машины.
ТТ – досылатель улучшенная вентиляция стабилизатор вертикальной наводки(либо улучшенные механизмы поворота). Для крупногабаритных тяжей, сильно страдающих от артиллерии, вентиляцию можно заменить на противоосколочный подбой – от урона он защищает слабо, однако дает хорошую защиту экипажу.
СТ – установка оборудования на СТ достаточно разнообразна и зависит от манеры игры. Если игрок предпочитает играть на средних и близких дистанциях, а также больше надеется на роль ЛТ в бою, то наиболее оптимальна такая компоновка: досылатель улучшенная вентиляция стабилизатор вертикальной наводки (либо улучшенные механизмы поворота).
Для скоростных машин и игроков, предпочитающих универсальность, за счет некоторой потери огневой мощи, больше подойдет досылатель улучшенная вентиляция просветленная оптика. Такая компоновка позволяет при надобности достаточно эффективно подсвечивать противника.
ЛТ – также очень зависит от манеры игры. Для пассивного света, особенно на средних уровнях рекомендуется стереотруба улучшенная вентиляция маскировочная сеть. Для активного света: просветленная оптика улучшенная вентиляция малошумная система выхлопа.
Также многие игроки жертвуют оборудованием на маскировку и устанавливают досылатель – это хорошо подходит для игроков, предпочитающих активную стрельбу, с некоторой потерей незаметности на поле боя. Начиная с 8-го уровня, базовый обзор достаточно высокий и появляется возможность такой компоновки: командирский обзорный прибор просветленная оптика улучшенное радиооборудование либо улучшенная вентиляция.
Стг гвардеец
Средний танк | СССР | VIII ур.
Огневая мощь
122 мм Д-25ТС Орудие |
35 шт. Боекомплект |
390 / 390 / 530 ед Урон |
212 / 248 / 61 мм Бронепробитие |
4.29 Скорострельность |
1673 Средний урон в минуту |
2.5 с Время сведения |
0.33 м Разброс на 100 м |
35 Скорость |
25 Скорость |
360° Углы |
-6… 17° Углы |
Живучесть
1350 ед Прочность |
мм Корпус |
мм Башня |
Мобильность
28 / 30 т Масса/пред. масса |
400 Мощность двигателя |
14.29 л.с./т Удельная мощность |
50 / 20 км/ч Макс. скорость |
45 Скорость поворота шасси |
Незаметность
17.06 % Незаметность стоя |
12.84 % Незаметность в движении |
Наблюдение
370 м Обзор |
730 м Дальность связи |
Экипаж
- Командир (Радист)
- Механик-водитель
- Наводчик
- Заряжающий
1234567891011
Средний танк | СССР | VIII ур.
Огневая мощь
122 мм Д-25ТС Орудие |
35 шт. Боекомплект |
390 / 390 / 530 ед Урон |
212 / 248 / 61 мм Бронепробитие |
4.29 Скорострельность |
1673 Средний урон в минуту |
2.5 с Время сведения |
0.33 м Разброс на 100 м |
35 Скорость |
25 Скорость |
360° Углы |
-6… 17° Углы |
Живучесть
1350 ед Прочность |
мм Корпус |
мм Башня |
Мобильность
28 / 30 т Масса/пред. масса |
400 Мощность двигателя |
14.29 л.с./т Удельная мощность |
50 / 20 км/ч Макс. скорость |
45 Скорость поворота шасси |
Незаметность
17.06 % Незаметность стоя |
12.84 % Незаметность в движении |
Наблюдение
370 м Обзор |
730 м Дальность связи |
Экипаж
- Командир (Радист)
- Механик-водитель
- Наводчик
- Заряжающий
1234567891011
Средний танк СТГ является разработкой Военной академии бронетанковых и механизированных войск Красной Армии И.В. Сталина. Работы над проектом, предположительно, проводились после 1949 года. Проектируемый танк имел не характерную для советской школы танкостроения компоновочную схему с передним расположением трансмиссии и кормовым расположением боевого отделения. Однако работы над проектом были свёрнуты на стадии разработки документации.
VIII | Стг гвардеец | 210/180/45 | 35 | 370 | 7000 | 30000 | ||||||||||||||||||||||
Совместимые орудия:
|
VIII | ВАММ V12 | 400 | 12 | 1300 | 45000 |
VIII | Стг гвардеец | 30 | 45 | B/2 | 7000 | 30000 |
X | 10РКМ | 730 | 100 | 52200 |
R146_STG_Tday
ussr
Стг гвардеец тактико-технические характеристики
Логично предположить, что танк с задним расположением башни будет иметь ужасные УВН, но нет -6, вполне себе норм. Подвижность?
Тут она также выше среднего, маскировка – лучше чем у многих ПТ на уровне.Пожалуй, сейчас у танка только 3 недостатка, причем все 3 серьезными недостатками назвать и нельзя:
— отсутствие брони – но помогает ли броня против голды?
— низкий ДПМ, впрочем, он капельку выше, чем у Льва
— обзор в 370 метров, исправляется хорошим экипажем и пайком.Итак, встречаем СТГ Гвардеец, новый премиумный средний танк 8-го уровня для совков. В наличии имеется 390 альфы, 212 пробоя и нехарактерная для деструкторов точность в 0,33 единицы. Особых деталей по стабилизации, подвижности и прочим параметрам пока кот наплакал. Но помня совков, можно будет предположить, что ниша этого нового заднебашенного према будет аналогична Объекту 416: средний танк в роли быстрый ПТ-САУ. Пока точно сказать нельзя, но в свете последних прем танков можно предположить, что выход СТГ Гвардеец сделает ненужными Т-34-3, все советские премиум СТ-8, а возможно задвинет на задний план и револьвера.Полные значения тактико-технических характеристик представлены ниже:
Уровень боев — 3 уровень не попадает к 5 уровню wot вообще
Небольшая поправка, что в обновлении 9.18 теперь любые танки World of Tanks не попадают к 5 уровню, получается что не будут играть с ними вообще. Еще со времен «Рубикона» разработчики размышляли, что возможно, танкам 3 и 4-го уровня стоит дать «льготный уровень боев», т.е. играющим по правилу /-1 уровень. Идея была обусловлена сложностью баланса, особенно троек, многие из которых было просто невозможно забалансить так, чтобы они могли сражаться с многими танками 5-го уровня. Классический пример – Pz I C или 75-мм фугасные танки. (автор Константин Маратаев)
Разговоров было много, но действий – никаких. И вот внезапно, минуя официальный сайт, на официальном форуме, тихо и незаметно вышла новость о том, что все, теперь танки 3-его уровня стали льготами.
Новость – однозначно позитивная, но возникает вопрос, почему льготами они стали тайно? Я периодически катают танки 3-его уровня и у меня такое ощущение, что льготами они стали еще с самого выхода 9.18, так как к 5-кам я не попадал ни разу, за почти 50 боев (!)
Собственно – почему не объявили как-то более публично, скорее всего просто пока тестят, опять-таки, на 3-ем уровне много откровенных имб, которые были созданными такими, специально, что бы иметь шанс против танков 5-го уровня…
Единственное неприятное НО – что все льготные прем танки 3-его уровня, перестали быть льготами, так что если вы покупали Т-127 исключительно из-за льготности, то можете с полной уверенностью считать, картошка вас просто-напросто кинула)))
Ниже приведена таблица распределения уровней после выхода нового обновления 9.18.
Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими
Красная категория – самые слабые игроки, которые, как правило, ограничивают свои познания знанием как стрелять и управлять танком. Обычно являются балластом для команды и становятся жертвами опытных игроков. В нее попадает 20% игроков.
Оранжевая зона – игроки, примерно представляющие направление разъездов на картах, и умеющие целиться и попадать в противника. Также относятся к слабой группе игроков и составляют 40% играющих.
Желтая зона — достаточно опытные игроки, понимающие куда и на какой технике нужно ехать, знающие основные зоны пробитий встречающихся танков, но слабо оценивающие обстановку на поле боя. Являются крепким средним классом и часто влияют на итоги боя. В этой зоне находится 30% играющих.
Зеленая зона – хорошие танкисты, регулярно попадающие в первые строчки по итогам боев, хорошо оценивающие обстановку на поле боя и умеющие мыслить тактически. Знают важные места и прострелы на картах. Такие игроки уже могут серьезно повлиять на исход боя. В этой зоне находится 9% игроков.
Бирюзовый – очень сильные танкисты, практически всегда показывающие отличные результаты. Прекрасно ориентируются на картах, имеют отличную реакцию и досконально знают все слабые и сильные ТТХ техники, помнят время КД почти всех танков и т.д. В эту категорию попадает 0,9% игроков.
Фиолетовый — трудно описать уровень мастерства этих игроков, кроме как запредельный. В этой группе находится 0,1% игроков.
Относительно WTR можно сделать простой вывод на основании WN8 – как только ваша статистика лучше, чем у 60% игроков – вы в желтой зоне.
С желтого сектора начинается хорошая статистика – если вы в этой группе, стыдится уже нечего, значит вы крепкий середняк. Начиная от зеленой и выше – повод гордится своим уровнем игры, так как его достигают немногие.
Автор гайда: alexej84