Возвращаемся к старому набору оборудования. Покупаем «приводы» и «досылатель». Ставить «сеть» или «рога» — личный выбор каждого, но оба варианта имеют место быть. Что касается стоимости, то её вы можете уточнить ниже:
Ни о какой прибыльности (иногда даже с ПА) на 10-м уровне и речи быть не может. Без премиум-аккаунта это почти всегда без вариантов – минус. Исключением могут быть те бои, где Вы выжили (львиная доля денег уходит на ремонт уничтоженной техники) и при этом нанесли приличное количество урона (считай, не промахивались вовсе). Что касается использования ПА, то даже здесь Вы будете часто уходить в минус (опять же, исключение составляют те бои, где Вам удалось выжить и нанести кое-какой урон).
Объект 261 поставляется в «элитном» виде, то есть в топовой комплектации. Изучать ничего не нужно. Просто играйте и радуйтесь.
Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
Неплохой гайд. По поводу перков добавлю:
Экипаж с С51 у меня был.
Командиру: качаем маскировку, первым делом, и когда доходит до 100%, сбрасываем и берем лампочку. Вторым перком проделываем все аналогично и вкачиваем бб ( быстрее сводится, стает еще шустрее и больше стреляет, соответственно — больший дамаг). Третий перк — маскировка и тут все понятно.
Наводчик: первым перком камуфляж, потом бб, и третий по желанию (у меня плавный поворот башни)
Мехвод: 1 и 2 перки — маскировка и бб, 3 перк — качаю виртуоза (маневринее танк стает)
ЗАряжающий 1: перк качаем маскировку и сбрасываем — берем интуицию (я часто меняю снаряды бб на фугасы и бывает срабатывает), 2 перк маскировку и сбрасываем на бб, и 3 — маскировку
ЗАряжающий 2: маскировка, сбрасываем на бб , 2 перк — маскировка. Дальше выбирать смысла нет.
Перки, какие не нужно качать:
Ремонт: если по нам отстрелялись — скорее всего мы уже в ангаре.
Пожаротушение: а смысл? мы 10 лвл и кидает нас к 10. Попадание пощи всех для нас смертельно. за 390 боев — ни разу не горел.
Наставник, эксперт(4 перк уж очееееень долго качается, а он только при 100% работает), орлиный глаз ( мы работаем по чужому засвету).
Я докачал только до 3х перков, поэтому не задумывался каким будет 4 перк.
Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня я хочу завершить нашу серию гайдов по советской артиллерии венцом развития. Даже не размышляя, Вы уже поняли о какой машине сейчас пойдет речь. Одна из самых популярных артиллерий, ввиду своей точности, скорострельности и мобильности. Встречайте, Объект 261!
Объект 261 исследуется на 212А за 273.000 опыта. Его приобретение неплохо ударит по Вашему карману. Стоимость этой САУ составляет 6.100.000 серебра. Что касается экипажа, то в отличии от 212А у нас нет радиста (его функции выполняет командир). Поэтому нерадивый «радистик», который провёл всего-ничего «пару боёв» на 212-ом, будет ждать лучших времён в нашей уютной казарме. Остальных членов экипажа я настоятельно рекомендую переобучить за золото для 261-го, чтобы иметь возможность сразу же наказывать рандом. Итак, что мы имеем:
Камуфляж ставим обязательно – мы уже не такой сарай, каким являлись раньше. Цена камуфляжа на месяц составит 3 * 100 000 = 300 000 кредитов. По сравнению с другими цифрами – мелочь.
Здравствуйте игроки «Мира танков». Сегодня я вам раскажу о топовой советской артилерии 10 лвл Обьект 261.
Тяжёлая самоходная артиллерийская установка «Объект 261» разрабатывалась в конструкторских бюро Челябинского тракторного и Ленинградского Кировского заводов. Орудие разрабатывалось в конструкторском бюро Пермского Завода №172. Проект машины был закончен в 1947 году. Орудие М-31 успешно прошло заводские испытания в октябре 1948 года, однако работы по «Объекту 261» были прекращены. «Объект 261» разрабатывался на базе опытного тяжёлого танка ИС-7. Орудие размещалось в бронированной рубке. В качестве основного орудия предполагалось использовать дальнобойную пушку-гаубицу М-31. В орудии М-31 использовалось баллистическое решение 152-мм пушки Бр-2. По части узлов и агрегатов орудие было унифицировано с танковой пушкой М-51. В угоду баланса, в игре 261 имеет 180 мм гаубицу Б-1-П. В качестве силовой установки должен был использоваться мощный дизельный двигатель М-50Т, созданный на базе корабельного двигателя М-50. Максимальная мощность двигателя составляла 1050 л.с.
Переход с Обьекта 212А на Обьект 261 стоит 273к опыта и 6,1млн. кредитов.
Прокачивать нам уже ничего не нужно и можно смело тратить опыт на обучение экипажа ( перки выложу в конце).
10РК-26 с дальностью связи 720м (Много или мало — судите сами)
Макс. нагрузка: 62,2 т, что вполне хватает для установки даже самого тяжелого оборудование.
М-50Т мощностю аж в целых 1050 л. с., что есть очень замечательно.
Время перезарядки орудия со 100% экипаж + досылатель + боевое братство = 29.53 сек
Стоимость OФ и ББ снарядов одинакова и составляет 1980 кредитов. Полный боекомплект 18 снарядов — 35640 кредитов. Премиумные ОФ стоят 18 золотых.
С обновлением 0.8.1 была введена функция покупки золотых снарядов за 7200 серебра. Пользоватся сербоголдой или нет — решать вам.
Сплэш ОФ Ф 600 Д: 4,91м
Как видим, сплэш у нас очень и очень плохой.
Сплэш ОФ Ф600 БМ: 7,28м.
ББ снаряды: УБР 600 со средним пробитием 350мм и уроном в 1100 единиц. С нашей точностью, теперь мы можем отправлять бб снаряды точно в цель.
Я вожу 10 фугасов, 6 бб и 2 сербоголды (на высадках — 12 голды и 6 бб).
После страданий на СУ 14 1, СУ 14 2, 212А ( засвет — ангар), мы получаем довольно шустрый танк, с самой точной пушкой на 10 лвл:
Огромным минусом у нас есть отвратительные углы наводки:
Траектория снаряда у нас настильная (забрасывать мы теперь врятли сможем, но зато можно доставать противника, прячущегося за рельефом местности).
Я себе поставил (и вам рекомендую) гаубичный досылатель (600к кредитов) дает +10% к скорости заряжение, тоисть мы стреляем чаще и наносим больше урона; усиленные приводы наводки (500к кредитов) на 10% быстрее сводимся и наносим больше дамага и 3 я поставил масксеть (100к кредитов) +25% к незаметности.
Не советую ставить:
Мокрая боеукладка — мы скорее отправимся в ангар, чем нам взорвут бк. У нас всего 510 хп и больше 1 или 2 попаданий мы не выдержим ( мы играем с 10 лвл);
Ящик с инструментами — мы не танкуем;
Фильтр, баки СО2 — за 390 боев ни разу не горел и движок не выносили.
Подбой — рубка у нас открыта, поэтому любой сплеш мы не пережывем.
Труба и оптика — мы не светляки, а с нашей заметностью (САУ и ПТ САУ получают бонус к незаметности), стоя в кустах, нам и наших 390м обзора хватит с головой;
Выложу в коментариях
Из расходников нас интересует только доппаек (+10% ко всем умением экипажа до конца боя), масло ( +5% к мощности двигателя делает нас немножко маневриние) и обороты (+10% к мощности движка). Таким набором я пользуюсь при высадках на ГК.
Расходники, которые нам не нужны:
Аптечка, огнетушитель, ремкоплект — мы скорее в ангар отправимся, чем что-нибудь из этого списка нам пригодится( за 390 боев использовал 3 ремкомплекта).
Я получаю от 261 только позитивные эмоции.
Всем нагибов и не забывайте переежать после выстрела.
Балансный вес
Мы играем на 10-м уровне, поэтому попадает исключительно в бои 10, 11 и 12-го уровня. Это игры максимального уровня на данный момент.
Уязвимые места машины
Как показывает мой опыт, броня для арты – далеко не самый важный показатель. Ведь нужно уметь НЕ ПОПАДАТЬ в критические ситуации, а не уметь выбираться с них. Но, бывает всякое.
Ну и несколько «нагибаторских» видео обзоров
Как я уже говорил, Объект 261 – не сарай. Поэтому маскировка даст нам неплохой прирост к «фантомности». Обязательно качаем командиру «лампочку». Далее, очень важным перком для арты, идёт ББ. После всего этого изучаем «снайпера» нашему «снайперу» (действительно, благодаря нашей скорострельности – критовать будем часто), а мех.воду – «короля бездорожья» (даст хороший бонус вкупе с нашей отличной динамикой и потребностью в частых переездах). В связи с возросшим количество ХП и (что важно) возможностью иметь его уровень ниже 10% и при этом выживать, имеет смысл изучить «отчаянный» для заряжающего. Остальное – по желанию.
Тактика
Хочется поговорить не столько о тактике, сколько о специфике применения довольно интересной орудийной механики Объекта 261 – очень пологой траектории полёта снаряда (при том с очень быстрой скоростью). Такую особенность можно расценивать как плюс, так и минус, в зависимости от сложившейся ситуации на поле сражения, да и в зависимости от самой карты (её рельефа). Вся суть заключается в том, что у 261-го есть возможность доставать вражескую технику которая находиться за склоном (противоположно самой арте). Снаряд может попасть во врага чуть ли не касаясь земли. Но при этом у этой САУ возникают трудности при доставании врага за более-менее высокими «камешками» и «домиками» — у нас просто не будет физической возможности забросить снаряд по такой траектории. Ну а что касается тактической составляющей ведения боя – как можно чаще используйте свои ходовые качества. Если враг не простреливается – не ждите пока будет «нужный» Вам засвет, а просто смените позицию и продолжайте вести огонь. Вот в принципе и всё, что хотелось отметить для данной машины. Удачи!
Снаряжение
На сей раз наш джентельменский набор немного отличен от предыдущих вариантов. Мы видим огнетушитель. Почему? Всё просто. Динамика у нас отличная и мы не особо нуждаемся в бонусе от регулятора. А огнетушитель (учитывая возросшее количество здоровья) всякий раз сможет спасти нашу шкуру от вражеского светляка, прорвавшего Вашу оборону.