Как играть на UDES 15

Как играть на UDES 15 World of Tanks

Ресурсы Мир танков

Как играть на UDES 15

Машина является развитием предложенного компанией Hägglunds проекта UDES 14E2. Машина должна была иметь пониженный силуэт и вооружаться 10,5-см орудием с автоматическим заряжением. В 1974 году разработки по машине были объединены с предложением компании Bofors, что вылилось в проект UDES 15/16. Ни одного прототипа построено не было.

Как играть на UDES 15

Как играть на UDES 15

Дальнейшая проработка UDES 14. В проекте комбинируются лучшие элементы от UDES 15 (разработка Bofors) и UDES 16 (разработка Hägglunds). Проект стал основным вариантом шведского танка традиционного дизайна, но вскоре был отменён в пользу варианта с дистанционно управляемой башней. Был построен полномасштабный макет, наработки по машине использовались в последующих шведских проектах.

Add to comparison

Add the vehicle with its basic configuration to comparison
Remove vehicle from comparison
Add the vehicle with its current configuration to comparison
Remove vehicle from comparison

Further development of the UDES 14E2 project was proposed by the Hägglunds company. The vehicle was to have a lowered silhouette and be equipped with a 105 mm autoloader gun. In 1974, the project was merged with the Bofors project, which resulted in the UDES 15/16 project. No prototypes were built.

Versatile Medium Tank

Versatile Medium Tank

В обновлении 1.5 шведская ветка пополнилась тремя новыми машинами. Это средние танки VIII–X уровней, имеющие ряд особенностей:

Необычный геймплей этих машин может заинтересовать как новичков, воодушевлённых разовым уроном, так и опытных профессионалов, которые смогут оценить возможности новой подвески. Венец ветки — UDES 15/16, и именно в этой машине все характерные черты новых СТ проявляются ярче всего.

Further development of the UDES 14. The project combined the best elements of the UDES 15 (developed by Bofors) and the UDES 16 (developed by Hägglunds). The project became the main variant of traditional design for a Swedish tank, but later it was discontinued in favor of a variant with a remotely controlled turret. The full-scale prototype was built, and elements of the vehicle were used in subsequent Swedish projects.

Добавить к сравнению

Добавить к сравнению технику в базовой комплектации
Убрать машину из сравнения
Добавить к сравнению технику в текущей комплектации
Убрать машину из сравнения

Машина является развитием предложенного компанией Hägglunds проекта UDES 14E2. Машина должна была иметь пониженный силуэт и вооружаться 10,5-см орудием с автоматическим заряжанием. В 1974 году разработки по машине были объединены с предложением компании Bofors, что вылилось в проект UDES 15/16. Ни одного прототипа построено не было.

3 480 000

Средний танк универсальный

Средний танк универсальный

6 100 000

Как играть на UDES 15

Теперь, когда разобрались с гидропневматической подвеской поговорим об основный ТТХ UDES 15/16. Выделяется данный средний танк 10 уровня прежде всего разовым уроном в 440 единиц, что очень круто, ДПМ тоже неплохой, но за это приходится расплачиваться точностью и временем сведения. А вто бронепробитие — это печаль и составляет всего 310 мм у премиум снаряда, что сразу ставит крест на данном танке. Аналогично Кранвагну мы не особо часто будем встречать этот агрегат в рандоме.

UDES 15/16 обладает отличным обзором в 420 метров и это просто прекрасно, светить СТ будет отлично в чём ему поможет отличная маскировка! Однако подвижность у танка далеко не супер, а максимальная скорость составляет всего 50 км/ч.

Запас ХП тоже не предел мечтаний. А брони и вовсе нет, но радуют отличные углы бронелистов под которыми она расположена. Но вот по правилам трёх калибров этот танк будут пробивать легко, что уж говорить о фугасах и САУ.

Плюсы и минусы UDES 15/16

Разобрав характеристики танка теперь можно их разложить на положительные и отрицательные, чтобы Вы понимали с чем предстоит иметь дело в World of Tanks.

Оборудование на UDES 15/16

Тут всё стандартно, опять. Так как набор оборудования и его характеристики не менялись уже много лет, то и выбора особого и нет. На UDES 15/16 нужно ставить всё тоже самое, что ставили на 8 и 9 уровень:

Как играть на UDES 15

– как и в 99% других случаев, данный модуль остается самым востребованным, ведь позволяет наносить больше урона.2.

Как играть на UDES 15

– улучшит точность нашего орудия, дав возможность увереннее стрелять в цель.3.

Как играть на UDES 15

Представленные три пункта дополнительных модулей можно считать оптимальным сочетанием, но если экипажу неизвестны умения на повышение обзора, есть смысл на время установить

Как играть на UDES 15

вместо третьего пункта.

Обучение экипажа на UDES 15/16

Тут тоже самое, что и с оборудованием, вариантов просто немного. Наш сайт советует качать следующие перки:

К счастью, некоторые вещи в нашей любимой игре остаются неизменными и принцип выбора расходников будет вполне стандартным. В целях экономии вы можете остановиться на джентльменском наборе из

Как играть на UDES 15

Как играть на UDES 15

Как играть на UDES 15

. Но выживаемость всегда в приоритете, так что более надежным и предпочтительным вариантом будет возить на UDES 15/16 в виде

Как играть на UDES 15

Как играть на UDES 15

Как играть на UDES 15

. Впрочем, при желании можно заменить огнетушитель на

Как играть на UDES 15

, чтобы повысить эффективность нанесения урона и прочее.

Тактика и применение UDES 15/16

А вот как играть на данном танке — непонятно. С одной стороны швед может хорошо светить и исполнять роль ПТ-САУ с башней, но этому будет мешать посредственная точность и недостаточное бронепробитие. С другой стороны, чтобы эффективно заходить с фланга у танка недостает подвижность. В общем какую-то роль этому СТ сложно выделить, так что придётся внимательно смотреть на ситуацию в бою и подстраиваться а также выбирать для нанесения урона прежде всего менее защищённых противников.

Как играть на UDES 15

Добро пожаловать на aces.gg! В этом гайде мы подробно разберём новый шведский средний танк 9 уровня UDES 16, что появится в World of Tanks с патчем 1.5.

UDES 16 можно будет исследовать с СТ 8 уровня UDES 14 Alt 5. А с этого танка можно будет открыть топ ветки СТ 10 уровня UDES 15/16.

Подробно о ТТХ UDES 16Сразу стоит отметить, что этот танк, как и 8 уровень имеет активную подвеску аналогичную ПТ-САУ Швеции, но только здесь не нужно нажимать клавишу для её активации. Достаточно снизить скорость и она сама начнёт работать. Так что в некотором плане это СТ с уникальным геймплеем.

Теперь о остальных ТТХ. Если 8 и 10 уровень имеют среди своих одноклассников весьма внушительную альфу, то 9 уровень в этом плане ничем не выделяется 390 единиц разового урона — вполне стандарт. Очень радуют урон в минут и бронепробитие, как базового, так и премиумного снаряда. И они, кстати, оба подкалиберные, как у ПТ-САУ. Совсем не радует скорость сведения и разброс.

Про WoT:  КОНКУРЕНТЫ МИРА ТАНКОВ

Максимальная скорость в 50 км/ч хоть немного радует в отличии от 8 уровня, но это всё равно медленно. Ну а подвижность тут далеко не супер.

Обзор действительно хорош для 9 уровня и составляет 400 метров в стоке.

Вкратце пройдясь по всем ТТХ UDES 16 теперь можно выделить сильные и слабые стороны танка, чтобы Вы знали, с чем придётся иметь дело в World of Tanks.

Оборудование на UDES 16

Тут всё стандартно, опять. Так как набор оборудования и его характеристики не менялись уже много лет, то и выбора особого и нет. На UDES 16 нужно ставить всё тоже самое, что ставили на 8 уровень:

Обучение экипажа на UDES 16

•    Командир (наводчик) –

Как играть на UDES 15

Как играть на UDES 15

Как играть на UDES 15

Как играть на UDES 15

Как играть на UDES 15

.•    Заряжающий (радист) –

Как играть на UDES 15

Снаряжение на UDES 16

. Но выживаемость всегда в приоритете, так что более надежным и предпочтительным вариантом будет возить на UDES 16 в виде

Тактика и применение UDES 16

Если 8 и 10 уровень играются прежде всего от альфы, то 9 уровень будет отыгрывать от ДПМа. И это не является его минусом, ведь урон в 390 единиц является весьма комфортным показателем.

Из-за плохой брони, механики подвески и общей низкйо подвижности разработчики World of Tanks снова заставляют отыгрывать со 2 или третьей линии прячась от противника, превращая СТ в шведскую ПТ-САУ, но только с башней. Чему зачастую и придётся следовать иначе просто никак.

Но всё же порой нужно вспоминать, что это средний танк 9 уровня, поэтому UDES 16 вполне способен прорываться и поддерживать атаки союзников, нужно только делать это обдуманно и в нужный момент.

В начале семидесятых годов прошлого века шведская оборонная промышленность получила важное задание: по заказу министерства обороны требовалось проработать различные варианты развития бронетанковой техники и, при получении соответствующих результатов, разработать полноценные проекты танков, а затем использовать их в целях перевооружению армии. Изучение путей развития танков велось в рамках программы UDES, к реализации которой были привлечены несколько государственных и частных организаций. В 1974 году в рамках этой программы начались работы по проектам UDES 15 и UDES 16, впоследствии объединенных в UDES 15/16.

Проекты UDES (Underlagsgrupp Direkt Eld Stridsfordon – «Наземная боевая машина, стреляющая прямой наводкой») с номерами «15» и «16» должны были стать новым шагом в существующей программе, стартовавшей еще несколько лет назад. Напомним, первой разработкой своего семейства стал проект UDES 03, фактически являвшийся дальнейшим развитием серийного танка Strv 103. По опыту этого проекта было решено отказаться от безбашенной схемы и конструировать танки с традиционной компоновкой боевого отделения и вооружения – такой проект обозначили как UDES 14.

В рамках проекта UDES 14 организации-участники работ создали и представили военным большое число версий техники, имевшей как сходства, так и различия. Из представленного множества заказчик выбрал два проекта, отличавшиеся от других сравнительно высокими характеристиками и относительной простотой. Подрядчики должны были продолжать их развитие, а в дальнейшем планировалось сравнить две разработки и сделать выводы. Наиболее удачная боевая машина имела определенные шансы пойти в серию и поступить на вооружение.

Общая координация работ по проекту UDES осуществлялась организацией FMV, отвечавшей за разработку и закупку разнообразной материальной части. Помимо определения требований и путей развития техники, в рамках программы UDES организация FMV занималась созданием собственных проектов. К работам по проектам UDES 14, UDES 15 и UDES 16 были привлечены компании Bofors и Hägglunds.

По результатам анализа предварительного проектирования танка UDES 14 военные выбрали два предложенных проекта. Компания Bofors должна была продолжить работы по проекту UDES 14-2, а от Hägglunds требовалось развить тему UDES 14E. Во избежание путаницы проектам дали новые обозначения. Разработка «Бофорса» получила название UDES 15, а конкурирующий проект переименовали в UDES 16. Несмотря на смену названия, серьезная переработка проектов не предполагалась. Фирмы-подрядчики должны были проработать различные нюансы проектов с учетом возможного строительства опытной техники. Основные черты перспективных танков, при помощи которых они смогли победить в предыдущем «конкурсе», следовало оставлять без изменений.

Все предварительные проекты двух компаний создавались в соответствии с общим техническим заданием, из-за чего некоторые предложенные разработки имели заметное сходство. Именно по этой причине, а также в связи со спецификой взглядов заказчика, танки UDES 15 и UDES 16 были похожи друг на друга как по своей конструкции, так и по предполагаемому внешнему виду. При этом, однако, одни и те же конструкторские задачи решались разными способами, что должно было привести к присутствию массы заметных отличий.

В соответствии с техническим заданием от FMV, оба танка новых типов должны были иметь боевую массу на уровне 25-27 т и удельную мощность не менее 20 л.с. на тонну, для чего требовалась дизельная силовая установка мощностью около 500-550 л.с. Боевую машину следовало оснастить противоснарядным бронированием, способным защитить ее от максимально возможного количества угроз. В качестве основного оружия рассматривалась 105-мм нарезная танковая пушка, размещенная в полноценной поворотной башне. Орудие могло сопрягаться с автоматом заряжания либо работать с участием заряжающего. Экипаж танка включал трех или четырех человек. Оба новых проекта имели подобные черты.

В 1974 году в течение некоторого времени два проекта легких танков разрабатывались параллельно. Чуть позже специалисты FMV решили, что такое развитие проекта не имеет смысла. Две коммерческие компании создавали собственные версии перспективной техники, имевшие минимальное количество отличий. Как следствие, продолжение отдельной разработки двух проектов сочли нецелесообразным. Все последующие работы должны были проводиться двумя подрядчиками совместно, в рамках единого проекта. Такой вариант танка, основывающийся на двух существующих разработках, получил обозначение UDES 15/16.

Имеющиеся сведения говорят, что в проекте UDES 15/16 должны были использоваться некоторые готовые элементы, заимствованные из предыдущих разработок. Кроме того, часть систем и устройств могла представлять собой переработку ранее спроектированных изделий, изменяемых в соответствии с новым опытом или обновленными требованиями. Наконец, некоторые элементы конструкции полностью разрабатывались заново с целью исправления выявленных недостатков или улучшения их конструкции. Как следствие, танк UDES 15/16 должен был иметь отдельные черты машин UDES 15 и UDES 16, а также некоторые собственные новые особенности.

В соответствии с новым проектом, перспективный легкий танк UDES 15/16 должен был сохранять общий облик машин-предшественниц, а также использовать отработанную компоновку. Был предложен броневой корпус со сравнительно высоким уровнем защиты. Верхний лобовой лист средней толщины должен был помещаться под небольшим углом к горизонтали, что соответствующим образом увеличивало его показатели защиты. Нижняя лобовая часть корпуса собиралась из нескольких листов меньшего размера. Над вертикальной нижней частью бортов, имеющей крепления для элементов ходовой части, планировалось разместить сравнительно крупные надгусеничные ниши. Эти устройства могли получить невысокие вертикальные борта и наклонную крышу, соединенную с горизонтальным подбашенным листом корпуса. Позади последнего можно было поместить наклонный лист крыши.

Про WoT:  World of Tanks

В рамках проекта рассматривалось два варианта размещения орудия. Первый был традиционным: пушка могла качаться на цапфах, тогда как связанные с ней устройства размещались стационарно. Второй вариант подразумевал применение т.н. лафетной компоновки. В таком случае казенник и автомат заряжания находились в прямоугольном броневом корпусе большого удлинения, помещенном в соответствующей полости, проходящей вдоль башни. Сзади к такому корпусу крепился бронированный ящик с механизированной боеукладкой. При такой компоновке крупный агрегат, включающий пушку, ее корпус и кормовую нишу башни, мог качаться в вертикальной плоскости. Вне зависимости от конструкции орудийной установки углы вертикальной наводки должны были изменяться в пределах от -5° до +20°. Для увеличения возможных углов снижения планировалось использовать управляемую гидравлическую подвеску.

Оба варианта размещения вооружения имели плюсы и минусы. Первый был проще, но позволял перезаряжать орудие только при заданном положении ствола. Вторая компоновка упрощала перезарядку, однако негативно сказывалась на общей сложности конструкции. По-видимому, окончательный выбор планировалось сделать позже, возможно, даже после испытаний макетных образцов боевого отделения.

Главным оружием перспективного танка UDES 15/16 должна была стать нарезная пушка калибра 105 мм. Орудие должно было оснащаться дульным тормозом и средствами продувки ствола сжатым газом, применение эжектора не предполагалось. Рядом с казенной частью орудия помещался автомат заряжания. Боекомплект должен был храниться в механизированной укладке кормовой ниши башни. Снаряды помещались в два горизонтальных ряда по десять штук в каждом. Автоматика должна была самостоятельно выбирать требуемый тип снаряда и подавать его на линию досылания. В перспективе планировалось разработать новую орудийную установку с пушкой калибра 120 мм, однако проект не дошел до этой стадии.

Для получения требуемой подвижности танк UDES 15/16 должен был оснащаться дизельным двигателем мощностью не менее 500 л.с. Двигатель помещался в передней части корпуса рядом с трансмиссией. Основой ходовой части были шесть опорных катков на каждом борту. Катки предлагалось оснащать индивидуальной гидравлической подвеской с возможностью регулировки давления в цилиндрах. За счет этого можно было менять характеристики подвески, а также переводить танк в требуемое положение. Так, при помощи регулируемой подвески можно было опускать носовую часть корпуса, увеличивая допустимые углы снижения пушки до -10°.

Перед строительством полноценного прототипа было решено собрать некоторое количество макетов и проверить некоторые идеи на опытной технике. Именно с целью проверки новой башни был построен прототип, известный как UDES 15/16 Tornrigg или UDES 15/16 TR. В качестве основы для этой машины взяли шасси новейшего легкого танка Ikv 91, на которое вместо штатной башни установили макет боевого отделения, разработанного в рамках нового проекта. Получившаяся бронемашина по ряду своих характеристик соответствовала проектному танку UDES 15/16, хотя и имела некоторые отличия. В частности, отсутствовала управляемая подвеска, увеличивающая сектор обстрела главного орудия. Кроме того, на предварительном прототипе не стали устанавливать кормовую стрелу и ящики дополнительного боекомплекта.

В том же 1974 году компании-подрядчики совместными усилиями построили первый и, как оказалось позже, последний макет перспективного танка. Конструкция из бруса, фанеры и других подобных материалов демонстрировала внешний вид перспективной машины, а также основные особенности ее конструкции. При сборке макета использовалась самая новая версия проекта UDES 15/16. С целью некоторого упрощения и ускорения сборки макета, а также в связи с отсутствием необходимости в таких изделиях, деревянный «танк» не получил полноценную ходовую часть. Вместо нее использовались фанерные короба с соответствующим рисунком на боковых стенках. Одновременно с этим макет получил нормальные люки с имитацией оптических приборов.

Деревянный макет перспективного танка предназначался для изучения специалистами армии из управления FMV. Военные ознакомились с окончательно сформированным обликом бронемашины UDES 15/16 и вынесли свое решение. В силу тех или иных причин было решено отказаться от дальнейших работ по проекту. Точные сведения о возможных причинах такого отказа отсутствуют. Возможно, военных не устроила чрезмерная сложность проекта или дороговизна готовой техники. Кроме того, серьезной проблемой нового танка могли считаться неоднозначные характеристики. При достаточно высокой подвижности машина отличалась не слишком мощным бронированием, что негативным образом могло сказаться на ее живучести в боевых условиях.

Проект UDES 15/16 был закрыт в пользу других разработок аналогичного назначения. В то время шведская промышленность, выполняя заказы FMV, разрабатывала все новые и новые проекты перспективной бронетехники. Часть таких разработок доходила до стадии строительства макетов или прототипов, тогда как другие так и оставались только на бумаге, хотя и способствовали появлению новых проектов. Перспективный танк UDES 15/16 не строился и не испытывался, однако оказал некоторое влияние на последующие работы. В том же 1974 году началось создание нескольких других машин аналогичного назначения, в которых планировалось использовать определенные наработки по закрытому «промежуточному» проекту.

Crew

Damage per Minute

Dispersion at 100 m

Mobility

Turret Traverse Speed

Survivability

/ / mm

/
/

/ / mm

Suspension repair time

Spotting

Characteristics are specified for vehicles with crews trained to 100%.

UDES 15/16 в игре

Средний танк UDES 15/16 исследуется на UDES 16 за 213 760

Как играть на UDES 15

. Танк приобретается сразу в «элитном» состоянии.

UDES 15/16 представляет собой предшественника, улучшенного по целому ряду параметров. Он способен наносить урон как в первых рядах, так и на некотором удалении от противника. Гидропневматическая подвеска, активация которой зависит от скорости движения, а так же наличие башни полного вращения делает этот танк значительно более гибким в применении, чем техника из ветки Strv 103B. При этом, сохраняется ряд характерных для нее черт.

В качестве вооружения используется циклический аналог орудия от Kranvagn со значительно повышенным комфортом стрельбы. Он обладает сносным пробитием и отличным разовым уроном, дающим машине неплохой урон в минуту. Гидропневматическая подвеска может работать по тангажу, что позволяет улучшать углы склонения орудия на лоб и корму. Однако, на крен подвеска не способна, и угол склонения ограничивается таковым у самого орудия. Достойная мобильность позволяет не отставать от других средних танков при занятии ключевых точек, а так же вступать в ближний маневренный бой с тяжелой неповоротливой техникой противника.

Про WoT:  Ноутбук для танков (World of Tanks, WOT) 2020 • ЭРА ТЕХНОЛОГИЙ

Бронирование лба корпуса состоит из четырех деталей. Ввиду большого конструкционного угла наклона, пробить наиболее верхнюю кинетическими снарядами, калибр которых не превышает 150 мм, практически невозможно. Остальные детали, к сожалению, таким углом похвастаться не могут, и поэтому являются ослабленной зоной, уязвимой для большинства оппонентов. Толщина бортов корпуса составляет 50 мм, и при небольшом довороте они могут быть пробиты снарядами, калибр которых превышает 150 мм. При игре от борта следует учитывать наличие экранов — они способны удерживать большинство кумулятивных снарядов. На корме корпуса располагаются два огромных ящика, являющихся экранами. Иногда они способны заблокировать урон кумулятивных, и даже кинетических снарядов, но надеяться на это не стоит.

Бронирование лба башни имеет большую толщину и значительный угол наклона — поразить его очень сложно. Однако, существует ослабленная зона в виде командирского лючка и его основания, особенно уязвимая против ПТ-САУ, использующих бронебойные снаряды.

При агрессивной игре следует хотя бы поверхностно изучить калибры машин 8-10 уровней, а так же номенклатуру их боеприпасов. Техника, оснащенная орудиями, калибр которых превышает 150 мм, или имеющая в арсенале кумулятивные боеприпасы, представляет наибольшую опасность в открытом противостоянии.

Стоит учитывать компоновку внутренних модулей. За нижней лобовой деталью располагаются трансмиссия и двигатель. В бортах корпуса находятся баки.

Механика гидропневматической подвески и бронирование лба башни позволяют машине очень эффективно играть от рельефа местности, а заднее расположение башни — от углов зданий, камней и т.п.

Высокие показатели скрытности позволяют использовать засадную тактику. В ряде случаев, возможно использование машины в качестве пассивного разведчика.

Полностью совместим с предшественниками UDES 14 Alt 5 и UDES 16.

Командир несколько перегружен, так как он совмещает обязанности радиста и заряжающего.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Основу боекомплекта должны составлять базовые подкалиберные снаряды. Они довольно дешевы, имеют среднюю скорость полета, и их пробития достаточно для поражения многих целей.

До половины боекомплекта должны составлять специальные кумулятивные снаряды. Хотя скорость их полета ниже, чем у базовых подкалиберных, повышенное бронепробитие позволяет чувствовать себя значительно уверенней против бронированных машин на близких дистанциях. Кроме того, эти снаряды дают рикошет в очень редких случаях и эффективны против машин с тонкой, но значительно наклоненной броней.

Осколочно-фугасных снарядов рекомендуется брать минимальное количество, так как значительным бронепробитием они не отличаются и могут быть эффективно использованы только против малого количества машин. Кроме того, они обладают еще более низкой скоростью полета.

Постоянный бонус: +1% к мощности двигателя.

Постоянный бонус: +2% к мощности двигателя.

Постоянный бонус: +3% к мощности двигателя.

Постоянный бонус: +4% к мощности двигателя

Постоянный бонус: +5% к мощности двигателя

Оценка UDES 15/16

This vehicle has the ability to earn bonds in certain game modes.

Экипаж

Разброс на 100 м

Мобильность

Скорость поворота башни

Живучесть

/ / мм

/
/

/ / мм

Время ремонта ходовой

Наблюдение

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Тактика применения

А теперь вооружайтесь нашими советами — и в бой!

Характерные черты

Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.

Роль на поле боя

Средние танки изначально универсальны. Они выполняют множество задач: это и поддержка, и фланговый прорыв, и уничтожение вражеской разведки, и простое нанесение урона. Главная роль нового топового шведа — поддержка, но только ею он не ограничивается. UDES 15/16 — это зверь, который всегда готов показать зубы, надо лишь выждать нужный момент.

UDES 16 в игре

Средний танк UDES 16 исследуется на UDES 14 Alt 5 за 150 350

UDES 16 является универсальным средним танком, способным наносить урон как в первых рядах, так и на некотором удалении от противника. Гидропневматическая подвеска, активация которой зависит от скорости движения, а так же наличие башни полного вращения делает этот танк значительно более гибким в применении, чем техника из ветки Strv 103B. При этом, сохраняется ряд характерных для нее черт.

Вооружение обладает неплохим пробитием и достойным разовым уроном. Следует учитывать не самый высокий урон в минуту и посредственное бронепробитие специальных снарядов. Гидропневматическая подвеска может работать по тангажу, что позволяет улучшать углы склонения орудия на лоб и корму. Однако, на крен подвеска не способна, и угол склонения ограничивается таковым у самого орудия. Мобильность позволяет не отставать от других средних танков при занятии ключевых точек, а так же вступать в ближний маневренный бой с тяжелой неповоротливой техникой противника.

Бронирование лба корпуса представляет собой 50мм верхнюю и 60 мм нижнюю деталь. Ввиду большого конструкционного угла наклона, пробить ВЛД снарядами, калибр которых не превышает 150 мм, практически невозможно. Нижняя деталь, к сожалению, таким углом похвастаться не может, и поэтому является ослабленной зоной, уязвимой даже для легких танков 7-го уровня. Толщина бортов корпуса составляет 40 мм, и даже при небольшом довороте они могут быть пробиты снарядами, калибр которых превышает 120 мм .

Бронирование лба башни имеет еще большую толщину и частично еще больший угол, чем у верхней лобовой детали — поразить его практически невозможно. Однако, существует ряд ослабленных зон, среди которых командирский лючок, а так же точки подъемный механизм орудия. Тем не менее, размеры этих зон очень малы, и попасть туда довольно непросто.

При агрессивной игре следует хотя бы поверхностно изучить калибры машин 7-10 уровней, а так же номенклатуру их боеприпасов. Техника, оснащенная орудиями, калибр которых превышает 150 мм, или имеющая в арсенале кумулятивные боеприпасы, представляет наибольшую опасность в открытом противостоянии.

Полностью совместим с предшественником UDES 14 Alt 5, а так же UDES 15/16.

Основу боекомплекта должны составлять базовые подкалиберные снаряды. Они довольно дешевы, имеют неплохую скорость полета, и их пробития достаточно для поражения многих целей.

До половины боекомплекта должны составлять специальные подкалиберные снаряды. Несмотря на то, что разница в бронепробитии по сравнению с базовыми не слишком велика, они позволяют чувствовать себя значительно уверенней против бронированных машин.

Осколочно-фугасных снарядов рекомендуется брать минимальное количество, так как значительным бронепробитием они не отличаются и могут быть эффективно использованы только против малого количества машин. Кроме того, они обладают низкой скоростью полета по сравнению с базовыми и специальными снарядами.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий