Как не сливаться в первые минуты боя. — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Как не сливаться в первые минуты боя. — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks World of Tanks

3. Маркеры уничтоженных танков

А вот маркеры уничтоженной техники содержат только тип и название танка, чтобы не засорять лишней информацией поле боя (это сильно отвлекает, можно спутать живые и мертвые танки).

При нажатии клавиши «Alt» название танка меняется на имя игрока (чтобы вы видели кто убит, если несколько игроков было на одинаковых танках).

Настройки игры

На вкладке «Игра» есть много подразделов, рассмотрим каждый по очереди с акцентом на наиболее важных параметрах.

1. Чат

Лично я не люблю, когда «мамкины танкисты» начинают кричать в чат что я и как должен делать, а потом еще и пишут сообщения в ангар после боя с поучениями и оскорблениями.

Поэтому я отключил чат, а также все другие отвлекающие возможности общения с другими игроками. Вы же делайте на свое усмотрение, тут все абсолютно понятно и нет нужды в комментариях.

10. Другие опции

Оставшиеся опции не относятся ни к одному разделу.

Здесь можно включать и отключать отображение отметок на стволах, технику друзей при игре взводом (в ангаре рядом с вашим будут появляться танки других игроков), выбор сервера при запуске игры (удобно если вы хотите сразу заходить на конкретный сервер RU1, RU2 и т.д.).

2. Коммуникация в бою

Если честно, я вообще не парился с этими параметрами, так как меня все устраивает, можно оставить все опции включенными по умолчанию.

Они отвечают за отображение маркеров на панели команды и на поле боя, если вы отмечаете каких-то игроков или точки, к которым планируете ехать.

3. Боевой интерфейс

А вот эти настройки имеют первостепенное значение. Лично я отключил отображение жетонов, так как меня они раздражают, а также эффект оптики в снайперском режиме (зеленый фильтр ухудшающий восприятие).

Обязательно рекомендую снять галочку с динамической камеры, чтобы уменьшить тряску прицела, когда едите по всяким неровностям. А плавное приближение и отдаление камеры делает переход между кратностью прицела менее дерганым.

4. Настройки случайных боев

На этой же вкладке слева можно включить встречный бой (режим с одной базой), штурм (одна команда нападает, другая обороняется) и генеральное сражения (бои 30×30 для техники 10 уровня).

Лично я эти режимы не очень люблю, так как они хуже сбалансированы, но если вам уже надоели стандартные бои, это хоть как-то разнообразит геймплей.

5. Панель техники

Позволяет настроить карусель танков в ангаре – в 1 или 2 ряда (если у вас очень много танков и приходится долго прокручивать, чтобы найти нужный).

Также тут есть опция отображения статистики при наведении на танк, но самые важные показатели можно включить прямо на иконке каждого танка с помощью комплексного мода XVM.

6. Отображение элементов внешнего вида в бою

Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.

  • Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
  • Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
  • Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)

Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.

7. Мини-карта

Я не рекомендую включать прозрачность мини-карты, так как это ухудшает ее читаемость.

Остальные опции лучше включить все, так как чем больше информации мы с нее получаем, тем лучше – она вся здесь полезная.

8. Анимация камеры в ангаре

Эти опции чисто декоративные, если хотите можете включить.

Вращение ангара при бездействии начнется когда вы перестанете двигать мышкой, а анимация происходит наоборот при движении курсора. Это создает ощущение живого взаимодействия (интерактивность), но может мешать при создании скриншотов техники в ангаре (немного смазывать картинку).

9. Запись боев

Вы можете включить возможность записи последнего или всех боев. Они записываются в виде маленьких файлов-реплеев (1-2 МБ) в папку «replays» в каталоге с установленной игрой. С недавнего времени туда же начали записываться и реплеи с «Линии фронта», но они занимают чуть больше места (3-6 МБ).

Настройки графики

Все настройки здесь делятся на настройки экрана и расширенные настройки графики.

1. Настройки экрана

По умолчанию открывается вкладка «Экран».

Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.

Оконный режим и разрешение

Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.

Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.

Вертикальная синхронизация

У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.

Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).

Угол обзора

«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).

По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).

Частота обновления

Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).

«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.

Цветокоррекция

Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).

Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.

Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).

Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.

Настройка гаммы

Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.

Все делается с использованием всего одного бегунка.

Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.


Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.

Про WoT:  Warplanes | World of Warplanes

2. Расширенные настройки

Расширенные настройки позволяют включить «Стандартную» графику для слишком слабых ПК и ноутбуков, которые не тянут «Улучшенную», а также тонко вручную настроить много отдельных параметров.

Тут в принципе можно не заморачиваться и попробовать постепенно снижать «Качество графики» путем выбора готовых пресетов из выпадающего списка.

Мы не будем описывать другие опции отдельно, так как это сильно увеличит и без того длинную статью.

Настройки звука

Здесь собрано все что касается громкости звуков, эффектов, озвучки и голосовой связи.

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)


Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

2. Голосовая связь

Здесь можно включить или отключить использование микрофона в игре, задать клавишу для его активации, настроить громкость голосов игроков, окружения во время разговора, выбрать какой микрофон использовать (если у вас несколько – например, в гарнитуре и веб-камере) и чувствительность микрофона.

В принципе указанные на скриншоте параметры по умолчанию близки к оптимальным. Клавишу если хотите можно переназначить (например, на боковую кнопку игровой мыши). А чувствительность сильно зависит от качества вашего микрофона, нужно экспериментировать.

Настройки управления

В этом разделе собрано все, что касается настройки мыши и клавиш клавиатуры.

1. Настройки мыши

Здесь я настроил удобную для себя чувствительность мыши в разных прицелах.

Сама мышь настроена на стандартные 800 DPI.

Опытные игроки рекомендуют настраивать мышь так, чтобы при движении от края до края коврика прицел в игре совершал полный оборот на 360 градусов (или полоборота на 180 градусов от центра до края коврика).

2. Настойки клавиатуры

Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).

Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).

Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).

Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.


Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.

Настройки прицела

Здесь у нас есть четыре вкладки для настройки разных прицелов и обводки.

1. Аркадный прицел

Сейчас я использую стандартный диагональный индикатор с зеленой точкой в качестве центрального маркера, сплошным кругом сведения и О-образным индикатором бронепробития, как и многие другие игроки. Так же рекомендую прозрачность индикаторов «Перезарядка» и «Состояние» выкрутить на минимум, чтобы они не мешали.

Раньше я еще использовал перекрестие с индикатором бронепробития, так и не понял что лучше, попробуйте для себя разные варианты. Главное, чтобы прицел позволял вам быстро интуитивно наводиться на уязвимые зоны противника и понимать пробьете вы его или нет.

2. Снайперский прицел

Снайперский прицел настроен у меня точно также.

Рекомендую и вам настраивать их одинаково, чтобы не сбиваться с толку при переключении из аркадного прицела в снайперский и обратно.

3. Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел я не трогал.

Раньше использовал прицел «Стандартный плюс» из модпака, но сейчас родной стал достаточно информативным (нет разве что круга сплеша).

4. Настройки обводки

А вот эту новую крайне полезную вещь нужно настроить, это очень помогает выцеливать зоны пробития противников.

Сделайте как у меня и вы будете точнее видеть контур танка (без декоративных элементов), простреливаемые зоны за разрушающимися объектами («Текстура») и непростреливаемые зоны за укрытиями («Заливка»).

Настройки маркеров

Здесь настраиваются маркеры над танками противников, союзников и уничтоженной техникой.

1. Маркеры противников

Для себя я настроил, чтобы над каждым танком были видны тип техники, количество оставшихся очков прочности, название танка и его уровень.

При нажатии клавиши «Alt» название техники меняется на имя игрока. Таким же образом у меня настроены и маркеры в моде XVM, но там еще отображается индикатор рейтинга эффективности (помогает определить слабых и сильных игроков).

2. Маркеры союзников

Чтобы не путаться, маркеры союзников настроены точно также.

Ну а вы можете сделать как вам угодно.

Информирование в бою

Это достаточно большой блок различной информации, разделенный на пять вкладок.

1. Индикатор обстрела

Здесь вы можете видеть кто и откуда по вам стрелял, нанес урон или нет.

Это крайне полезная информация – по урону часто можно определить топовое орудие стоит у противника или нет, а также дать выстрел в ответ по противнику, который не светится.

2. События в бою

Значки с надписями отображаются ближе к низу примерно в центре экрана, позволяя отслеживать самые разные вещи, а затем пропадают.

Тут нужно выделить для себя наиболее полезные, так часть из них не имеет большой ценности и просто отвлекают. Кроме того, самое важное остается в истории событий.

3. История событий

Позволяет видеть кто и каким типом снарядов по вам попал, нанес ли урон или повредил какой-то модуль, а также общую сумму полученного, нанесенного, заблокированного урона и ассист (свет, оглушение, урон по танкам со сбитыми вами гусеницами).

Лично я предпочитаю разделять нанесенный (снизу) и полученный (сверху) урон с помощью самой нижней опции «Получение урона сверху».

4. Граница карты

Здесь все совсем просто – это настройка вида границы карты, за которую невозможно заехать.

По умолчанию она слегка подсвечивается сплошной красной линией и становится ярче при удержании клавиши «Alt». Но вы можете сделать подсветку в виде засечек («Пунктир»), включить постоянное подсвечивание или при приближении, если у вас иногда возникают с этим проблемы (вы не видите границу и пытаетесь туда проехать).

5. Боевой отчет и ЛБЗ

Очень полезная вещь, отображаемая вверху экрана. Включает «Шкалу прочности» с остатком ХП обеих команд (помогает заранее определить слив или победу), а также прогресс выполненные личных боевых задач в «Кампаниях».

Вы будете постоянно видеть ваши текущие задачи в бою (в зависимости от танка) и прогресс их выполнения, что очень удобно и вообще не мешает. Узнать более подробные данные и переключаться между «Кампаниями» можно с помощью курсора мыши (с кнопкой «Ctrl») и по клавише «N» на клавиатуре (Боевые задачи).

Про WoT:  World Of Logs. Гайд/Malleus Maleficarum |

World of tanks (wot)

Здравствуйте товарищи танкисты! Этот выпуск цикла «секреты игры», посвящен стрельбе в World of Tanks. Если вы новичок в игре и вас не интересуют тонкости ее механики, то вы сразу можете перейти к ее последнему разделу, который называется — «Как правильно стрелять». Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков.

Содержание:

Как происходит выстрел в World of Tanks

Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий.

Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики:

1. Максимальная дальность поражения снаряда

2. Скорость полета снаряда.

Если первый показатель представляет интересы и влияет на игру только в низкоуровневых боях, то скорость полета снаряда, а значит упреждение, которое надо брать перед выстрелом, вам придётся самостоятельно оценивать для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка. Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных.

После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием. В таком случае трансфер вы можете не увидеть, произойдет один из довольно редких случаев пропажи снаряда. Теперь перейдем к основным принципам стрельбы World Of Tanks.

К содержанию

Круг разброса

Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны.

Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит. Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит.

К содержанию

Точность стрельбы

Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от:
1. Базовой точности орудия.
2. Навыком владения основной специальностью — наводчиком танка (на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать).
3. Боевое братство и вентиляция.
4. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники.
5. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка.

Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий.

Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. паек. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.

стрельба в World of Tanks

Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия.

К содержанию

Время сведения

Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.

Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше.

Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик:
1. Соответствующей характеристики орудия.
2. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники.
3. Дополнительные: умение наводчика и мехвода (главный вход и поворот башни), от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.

На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.

стрельба в World of Tanks

Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами.

стрельба в World of Tanks

Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением.

Про WoT:  Как рассчитывается клановый рейтинг | World of Tanks

К содержанию

Как правильно стрелять

А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну.

Итак, первое – сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон.

Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.д. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать.

Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель.

Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон.

Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота — закрутить его, дальности обзора — выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды – панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks.

стрельба в World of Tanks

Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним.

У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно.

При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду.

При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него. Траектория в таком случае будет посчитана из расчёта пораженной этой далекой точки, которую показывает прицел. И снаряд пойдет выше врага. Дать простой и универсальный совет, как стрелять в данном случае очень сложно. Поэтому если вы видите, что точка прицеливания оказывается далеко позади вашей мишени, и вы не можете этого изменить, подождите пока противник засветиться вновь, чтобы не потратить зря выстрел и время.

К содержанию

Подведем итоги.
1. Сводитесь!
2. Пользуйтесь снайперским прицелом.
3. Но умейте стрелять и из аркадного режима.
4. Запоминайте места пробития и характеристики всех танков.
5. Используйте силуэт танка врага, чтобы находить его доступные части.
6. По движущимся целям стрелять с упреждением.
7. Врагов пропавших из засвета, иногда лучше подождать…

Итак, в этой передачи мы с вами разобрались, как происходит стрельба в World Of Tanks, узнали, как увеличить точность и уменьшить время сведения, как лучше стрелять в противника. В следующих сериях мы увидим, что происходит, когда происходит попадание в бронебойных, подкалиберных, фугасных и коммутативных снарядах.

Как не сливаться в первые минуты боя. — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks

Это рекомендации начинающим игрокам.Кто играет давно,эта статья не для вас.Итак.Что нужно делать,чтобы научиться не сливаться в первые минуты боя.Вы скажите,всё просто,не лезть и всё.А это не правильно.Но и ехать на базу соперников в первые минуты боя тоже не следует.Начинается бой,и вам даётся 30 секунд на раздумье куда вы поедете.Для примера возьмём средний танк.В начале боя занимаем такие места,где нам маловероятно,что прилетит от арты.И встаём в какую-нибудь ямку,ну или за холмик,чтобы большая часть танка была скрыта от врага.И чтобы по возможности танковать башней.С этого места и ведём отстрел противника,а как противники кончатся(ну,или не поедут сюда),то меняем позицию.На одной позиции,долго находиться нельзя,как можно чаще её меняйте.И вот вы пошли на прорыв.По одиночке не в коем случае не идите на прорыв,так вас легче перестрелять.Сгруппировались в небольшую кучку и поехали продавливать фланг.Продавили фланг и едьте помогать союзным тт,зайдя им с тыла.Но не в коем случае не вступайте в перестрелку с тт,если не уверены в себе.Пытайтесь обмануть соперника,а не лезть в лобовую атаку.Зайдя со спины к тт противника,вы их возьмёте в кольцо и будете расстреливать уже и спереди и сзади.Вот и победа.Удачи в начинании.

Танк медленно едет

В «песочнице» сделали так, что танки медленно крутят башней

е

Увидел игрок на САУ вражеский танк в 600 метрах от себя, он на него сводится, берёт упреждение(если танк едет) и

Почему мой танк едет очень медленно? Снаряды не пробивают броню танков противника

настройки не помню, поставил по логике, но-(вопрос) все танки в ангаре поехали визуально значительно медленней(то есть параметры скорости на цифрах в норме), какой параметр графики отвечает за это! спасибо!Еще кстати на скорость и маневренность танка, очень влияет скилл экипажа, т

е

Супер Першинг медленно едет, печально разгоняется, а стоит нам отжать кнопку газа, мгновенно забывает о том, что куда то

Поэтому танк едет медленно, максимальную скорость в 45 км/ч набирает только при движении с горки, а разгоняется машина будто в киселе

Как выбрать бронебойные или подкалиберные снаряды?Танк медленно едет, печально разгоняется, а стоит нам отжать кнопку газа, мгновенно забывает о том, что куда то ехал и начинает играть в бункер с пушкой

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий