Как оглушить танк в world of tanks

Как оглушить танк в world of tanks World of Tanks

Артиллерия длительное время раздражала как тех, кто играл на ней (низкая точность и долгая перезарядка), так и тех, кто отправлялся в Ангар после выстрела «из ниоткуда». Как бы то ни было, артиллерия в игре есть, и она нуждалась в серьёзной переработке, чтобы занять достойное место в команде и на поле боя. Результаты этой переработки вы увидите в версии 9.18.В грядущем обновлении будет внесён ряд изменений, касающихся ТТХ и игровой механики САУ, с целью сделать этот класс техники более ориентированным на команду, приятным для игры на ней и вызывающем меньшее раздражение у игроков. Вместо нанесения огромного разового урона и снижения динамики боя артиллерия теперь будет плотно взаимодействовать с остальной частью команды, снижать эффективность противника и задавать направление атаки. Урон от разового попадания будет уменьшен, а уничтожения одним выстрелом станут редкостью. Тяжёлым танкам станет легче продавливать направление и идти в атаку, что в свою очередь будет подталкивать остальные классы техники к активным действиям.В анонсе общего теста мы упомянули об изменениях, которые должны превратить артиллерию в класс дальнобойной огневой поддержки. Сегодня мы рассмотрим эти изменения подробно, а также поговорим об экономике и личных боевых задачах для САУ.

Ограничение на количество САУ в бою

C выходом обновления 9.18 в игре появится ограничение на количество САУ: не более трёх машин на команду; также САУ не смогут играть взводом. Ограничение поможет избежать боёв, в которых доминирует артиллерия: количество САУ должно быть достаточным для эффективной поддержки команды, а не для запугивания противника тем, что при выезде из укрытия он тут же будет уничтожен.

Игроки часто просили убрать для САУ возможность играть во взводе. Ведь после введения нового балансировщика и возможности объединиться во взвод из трёх игроков может часто возникать ситуация, когда взвод из трёх САУ будет оказываться единственными машинами вверху списка. А три машины поддержки не могут быть самой сильной единицей на поле боя. Кроме того, проанализировав различные сценарии поведения взвода САУ в бою, мы пришли к выводу, что влияние взвода из нескольких САУ на одиночную цель слишком велико и крайне негативно воспринимается танком-«мишенью». В то же время одиночные САУ вследствие меньшего уровня взаимодействия между собой смогут лучше контролировать всё поле боя целиком, оказывая равномерную помощь союзникам на всех направлениях. Поэтому было принято решение отключить возможность создания взвода, как динамического, так и в Ангаре, с участием машин класса САУ. Так как САУ не смогут вступать во взвод, личные боевые задачи для них также будут скорректированы: из условий убрана необходимость выходить в бой взводом.

Изменения ТТХ

Крупный калибр в сочетании с высоким пробитием бронебойных и кумулятивных снарядов позволял САУ поражать даже тяжелобронированные машины, часто нанося критическое количество урона. Такие ситуации заставляли игроков на обычных машинах отсиживаться весь бой за укрытиями, что, в свою очередь, снижало динамику боя и часто приводило к ничьей.

В то же время точное попадание, учитывая низкую точность и длительную перезарядку, больше похоже на лотерею. Вы сводитесь в точку, где должен появиться противник, ожидаете, стреляете по движущейся цели и в большинстве случаев не попадаете, после чего снова долго ждёте. В случае повторного промаха вы всерьёз задумываетесь над тем, чтобы больше никогда не играть на САУ.

Изменяя механику игры для артиллерии, мы попытались учесть обе стороны медали:

Механика оглушения

Новая механика игры для САУ призвана превратить артиллерию в эффективных командных игроков. Теперь ТТХ машин, оказавшихся в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда (мы говорим об осколочно-фугасных снарядах калибром выше 122 мм), будут временно снижаться. Это означает, что САУ могут повлиять на исход боя, оказывая поддержку в атаке или обороне. Они могут обеспечить своей команде несколько ценных секунд, чтобы союзники могли продавить направление. В то же время САУ не будут уничтожать машину противника одним выстрелом, как это случалось раньше. Теперь разрыв осколочно-фугасного снаряда будет оглушать экипаж, тем самым снижая подвижность, точность и время перезарядки на короткое время. После окончания эффекта оглушения ТТХ машины возвращаются к норме.

Продолжительность оглушения

Характеристики осколочно-фугасных снарядов имеют максимальное и минимальное время оглушения. Время оглушения складывается из двух значений (статического и динамического) и не может быть меньше 5 секунд. Минимальное время оглушения — это гарантированное время, которое ваша машина проведёт в оглушённом состоянии, если вы окажетесь в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда. Более того, к этому значению будет добавлена динамическая часть времени оглушения*, зависящая от удалённости машины от центра взрыва, количества полученного урона, установленного оборудования и снаряжения.

Про WoT:  Кланы в World of Tanks - как создать и покинуть клан, рейтинг топ кланов

Как оглушить танк в world of tanks

В дополнение к броне, которая частично поглощает урон и снижает время оглушения, имеет смысл установить Противоосколочный подбой и Большую аптечку:

Если машина оглушена несколькими осколочно-фугасными снарядами, время оглушения будет рассчитываться отдельно для каждого из них. Итоговое время не суммируется: два оглушения идут «параллельно» друг другу, при этом на счётчике показывается время оглушения от момента попадания первого снаряда и до момента, когда оглушение последнего попавшего снаряда перестаёт действовать.

Как оглушить танк в world of tanks

«Объект 261» попадает по танку Type 5 Heavy, оглушая последнего на 9 секунд. Через 3 секунды G.W. Panther оглушает «японца» на 6 секунд, а ещё через секунду Conqueror Gun Carriage добавляет 12 секунд оглушения.

Суммарно Type 5 Heavy был оглушён на 27 секунд, однако на самом деле — всего на 16 секунд. Как работает механика оглушения? Когда у «Объекта 261» остаётся 6 секунд оглушения, G.W. Panther добавляет свои 6 секунд. Эффекты накладываются друг на друга, и оглушение, наложенное G.W. Panther, полностью перекрывается оглушением от «Объекта 261». Через 4 секунды после «Объекта 261» Conqueror GC попадает по Type 5 Heavy. Наложение эффектов оглушения от «Объекта 261» и Conqueror GC происходит всего на 5 секунд, и к изначальным 9 секундам добавляются оставшиеся 7 секунд.

Эффект оглушения

Разрыв осколочно-фугасного снаряда оглушает весь экипаж машины, что снижает эффективность машины в бою. Эффект оглушения, собственно, как и его длительность, складывается из двух значений: вы гарантированно получите 75% от максимального снижения ТТХ (см. список ниже), а также определённое значение от остаточных 25% (это значение непосредственно зависит от полученного урона). В случае попадания нескольких снарядов лишь один из них будет влиять на ТТХ машины: тот, который имеет наибольший коэффициент снижения.

  • Разброс при движении ходовой, при повороте ходовой и при повороте башни увеличивается на 50%.
  • Скорость перезарядки и сведения также снижается на 50%.

Как оглушить танк в world of tanks

На графике показано условное влияние оглушения каждой САУ на ТТХ оглушенного танка.

Многоразовое снаряжение

Начиная с обновления 9.18, игроки смогут использовать Ремкомплекты, Огнетушители и Аптечки столько раз за бой, сколько это будет необходимо. Например, вы использовали Ремкомплект в первые несколько минут боя. Вскоре после этого противник повреждает вашу боеукладку. Раньше вам приходилось играть с повреждённой боеукладкой до конца боя. Теперь можно починить повреждённый модуль после восстановления Ремкомплекта и продолжить бой с нормальной эффективностью.

Дополнительно платить за многократное использование снаряжения не придётся. Неважно, сколько раз вы воспользовались снаряжением в бою, — по его окончании вы платите стандартную стоимость. Если вы не пользовались Ремкомплектом, то, соответственно, его стоимость не будет списана по итогам боя. Снаряжение в бою восстанавливается автоматически. Единственное, что вам нужно помнить: перезарядка занимает 90 секунд.

Урон по оглушённой технике

Чтобы дополнительно подчеркнуть новую роль артиллерии, мы слегка пересмотрели экономику этого класса техники. Теперь САУ будут получать опыт и кредиты за урон, который союзники нанесут по оглушённому противнику. Этот показатель, обозначенный как «Урон, нанесённый с вашей помощью», можно будет найти в результатах боя, а также в окне достижений.

Как оглушить танк в world of tanks

Весь урон, нанесённый по оглушённому противнику, делится среди всех участвовавших в оглушении САУ. Артиллерия, которая нанесла оглушение первой, получит 70% от общего значения. Оставшиеся 30% будут поровну разделены среди остальных САУ, участвовавших в оглушении.

Если САУ оглушает противника, уже находящегося в оглушённом состоянии, она будет получать 30% содействия в нанесении урона, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый первой САУ. Как только это случится, вторая САУ начнёт получать 70% от общего значения (при одновременно оглушении с другими САУ), пока эффект её оглушения не окончится, и т. д.

Если всего одна САУ нанесла оглушение противнику, который получил урон, помощь в нанесении урона будет полностью засчитано именно этой САУ.

И наконец, урон, нанесённый выстрелом самой САУ в момент попадания и оглушения противника, не будет засчитываться в урон, нанесённый с её помощью.

ПРИМЕР: Вернёмся к нашим Type 5 Heavy, «Объекту 261», G.W. Panther и Conqueror GC. «Объект 261» первым наносит оглушение танку Type 5 Heavy. Он получает 100% помощи в нанесении урона, пока G.W. Panther не произвела своё попадание, т. е. 3 секунды. Далее значение урона делится в соотношении 70% к 30% между «Объектом 261» и G. W. Panther, пока не присоединился Conqueror GC. Когда это происходит, «Объект 261» продолжает получать 70% от общего значения помощи в нанесении урона, пока не окончится время оглушения, нанесённое его попаданием (ещё 5 секунд). Оставшиеся 30% делятся между G.W. Panther и Conqueror GC, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый «Объектом 261» и G. W. Panther. После этого Conqueror GC будет получать 100% помощи в нанесении урона по оглушённому противнику на протяжении оставшихся 7 секунд.

Координация действий внутри команды

Чтобы приблизить команду к победе, САУ должны координировать свои действия с другими игроками. Мы добавили в игровой интерфейс несколько элементов, призванных упростить это взаимодействие:

Про WoT:  ТАНКИ НА НОУТЕ И КАКИЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ У ИГРЫ

Игровой процесс

Изменение ТТХ в сочетании с увеличением радиуса разлёта осколков и эффектом оглушения должны подтолкнуть игроков на САУ к изменению их стиля игры. Они должны вести стрельбу по скоплениям противника, а союзники в это время должны наносить урон по оглушённым целям. Теперь артиллерия сможет в значительной мере влиять на исход боя, если выберет правильную тактику. Игрокам на САУ придётся следить за развитием боя и анализировать ситуацию. Если противник идёт в атаку, САУ может остановить её. Если союзники решат атаковать, игрок на САУ может помочь им, снизив эффективность противника.

Если вы не играете на САУ, все равно следите за мини-картой. Если союзная САУ указывает вам точку, куда она сведена, попытайтесь выманить в зону поражения как можно больше танков противника, однако не забудьте сами уйти из-под обстрела.

Личные боевые задачи

Вслед за фундаментальными изменениями в игровой механике САУ мы также внесли изменения и в личные боевые задачи. Ознакомьтесь с пересмотренными задачами ниже и выполняйте их, чтобы получить награду!

Промежуточные и основные награды за выполнение личных боевых задач не изменились, поэтому мы указываем для вас только новые условия.

Боевые задачи на StuG IV

То же самое, только чуть сложнее чем на предыдущей машине

Боевые задачи на «Объект 260»

22 июля 2015 Гайды

Как оглушить танк в world of tanks

Вопросом поджигания танков в World of Tanks интересуются многие игроки, потому что горение танка выводит из строя его модули и делает легкой целью, лишая возможности полноценно вести ответный огонь.

Не вдаваясь в подробности, вот несколько танков, лидирующих по статистике в вопросе поджигания танков. Это американский тяжелый Т34, советский средний танк Т-34-85 и класс танков СТ в целом. Давайте узнаем, как они это делают?

Какими снарядами лучше поджигать танки

Любые танки поджигаются при попадании с пробитием в двигатель. Особенно эффективно с этой задачей справляются осколочно-фугасные снаряды. Именно эти боеприпасы являются зажигательными. Но не единственными. Так, например, кумулятивные снаряды отлично прошивают броню и при попадании в двигатель, при условии, что снаряд прошил модуль танка насквозь, возгорание также неизбежно. Давайте разберем, куда стрелять, чтобы поджигать танки в World of Tanks

Как оглушить танк в world of tanks

Танкисты часто говорят о том, чтобы поджечь танк нужно стрелять ему в боеукладку. Это в корне неверно. Боеукладка никогда не подожгет танк, а сразу сдетонирует. К тому же попасть в неё гораздо сложнее чем в бензобак, вероятность возгорания техники от повреждения которого равна 50%. Таким образом только два модуля могут эффективно поджигать танки — двигатель и бензобак. Также отличной целью для снарядов будут навесные (дополнительные) топливные баки. Обычно они располагаются в корме танка на корпусе. Зачастую стрельба по бакам приводит к возгоранию танка в World of Tanks. Если этого не произошло, добавьте несколько выстрелов по двигателю.

Как поджечь 2 танка в WOT

Чтобы одним выстрелом поджечь сразу два танка, нужно прежде всего стрелять фугасными снарядами. Именно осколки этого снаряда способны поразить несколько целей и вызвать пожар. Сплеш демедж у фугасов примерно от одного до двух квадратов. Для премиум снарядов этот показатель у САУ доходит до трех квадратов от места попадания.

Таким образом, поджечь 2 танка можно только если они находятся рядом, стреляя осколочно-фугасным снарядом. В идеале цели должны стоять друг к другу кормой вплотную. Снаряд должен попасть между ними и поразить хотя бы один танк. Тогда возгорания не избежать обоим танкам.

Интересное замечание: в личных боевых задачах (ЛБЗ) поджигать танки выше по уровню сложнее. Официальной информации по этому поводу нет, но с практической стороны вероятность возгорания танка, превосходящего ведущий по нему стрельбу даже на 1 уровень сводится к нескольким процентам на 100 выстрелов. Именно поэтому и появился специальный «ЛБЗ поджечь танк» для тренировки прицеливания. Как поджечь танк в этом случае — воспользоваться нашим гайдом или читать советы дальше.

Какой танк легче поджечь

Как оглушить танк в world of tanks

Это риторический вопрос, но и здесь можно дать несколько действенных советов. По мнению портала wotanks.com, поджечь проще танк, активный модуль которого имеет большие размеры в сравнении с модулями у других танков. Имеются ввиду те же двигатель и бензобак. Также немаловажным фактором является наличие у танка открытых частей и внешних топливных баков. В эту категорию входит большинство САУ низких уровней и некоторые ПТ-САУ. Много игроков знают какие способы поджечь танк наиболее эффективны в бою. Мы проанализировали много информации по этому поводу, чтобы сделать для вас исчерпывающие выводы по вопросу о том как поджечь танк, чтобы уничтожить противника.

Обратите внимание на то, что танк, движущийся на максимальной скорости, особенно в гору, поджигается проще. Вероятно разработчики добавили учет фактора нагрузки на двигатель при расчете коэффициента возгорания при попадании снаряда.

Вывод: Не имеет значения какой танк лучше поджигает, важно умение выцеливать нужные модули, попадать и пробивать их. Какой бы ни был у вас танк, любое попадание в бензобак уже наполовину подожгло танк. Как мы говорили выше, вероятность возгорания составит 1 к 2. При сквозном пробитии двигателя, танк загорится со стопроцентной вероятностью.

Про WoT:  Знакомство с игрой | Руководство для новичков | РУКОВОДСТВО

Удачи в боях и красиво горящих врагов!

Не пропусти: как нагибать в танках?

Механика оглушения в Мире танков

02 марта 2023 Гайды

Как оглушить танк в world of tanks

Изменения механики оглушения от Мира танков. Нововведения каснутся артиллерии (САУ) и всего наносимого ей урона. Теперь статус оглушения повторным выстрелом осколочно-фугасным снарядом обновить нельзя.

Оглушение нельзя обновить

Вводимая механика оглушения обяжет САУ выбирать другие цели для последующих выстрелов, распределяя наносимый урон по большему количеству техники противника. Это повысит выживаемость отдельных боевых машин на поле боя и бои станут немного более долгими.

Либо же САУ, в условиях переработанной механики оглушения, придётся дожидаться окончания оглушения танков противника и, только после этого, делать следующий выстрел. Максимальная эффективность осколочных снарядов будет достигаться в Мире танков именно таким стилем игры. Выстрелы артиллерии сразу по-окончании перезарядки станут менее эффективными.

Приведение времени и силы оглушения экипажа к одному значению

Оглушение танков теперь расчитывается проще, без сложных формул вычисления шанса выведения из строя экипажа в зависимости от нанесённого урона.

Чтобы уменьшить шанс оглушения экипажа новая механика рекомендует использовать следующие виды оборудования:

Оглушение союзников больше не работает

В Мире танков отменено оглушение союзников. Танки противоборствующих сторон, находящиеся в клинче теперь могут свободно выбираться целью артиллерией. Так, выстрел из САУ по стоящим рядом двум и более танкам, среди которых есть союзники, сможет оглушить только противников. Танки союзников получат урон, но оглушены при этом не будут.

Урон артиллерией себе отменён

Сплеш урон своей боевой машине полностью отменён. Досрочно покинуть бой, выстрелив их САУ в стену рядом с собой больше не получится. Каждый игрок Мира танков будет доигрывать бой до конца, сражаясь за победу.

ЛБЗ для артиллерии изменены

Личные боевые задачи (ЛБЗ) для артиллери (САУ) полностью переработаны для всех кампаний (операций).

Итог

Механика оглушения становится более понятной и предсказуемой, но значительно изменит стиль игры за артиллерию. Нововведения облегчат игру на тяжёлых, медленных танках и других боевых машинах в Мире танков из-за изменения механики оглушения. САУ будут стрелять больше по разным флангам, распределяя урон по всей доступной территории игровой локации. Бить в одну точку артиллерией становится менее выгодно.

Удачи в бою, командир! Твой танковый портал, Wotanks.

Теги: изменения
гайд
мир танков
сау
механика оглушения
оглушение экипажа
артиллерия
оглушение

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Как оглушить танк в world of tanks

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Как оглушить танк в world of tanks

Как оглушить танк в world of tanks

8 800 200-66-96

39 256 заявок

Как оглушить танк в world of tanks

до 111 дней

8 800 250-0-520

17 943 заявок

Как оглушить танк в world of tanks

до 365 дней

8 800 2000 000

12 162 заявок

Как оглушить танк в world of tanks

Как оглушить танк в world of tanks

Как оглушить танк в world of tanks

Как оглушить танк в world of tanks

8 800 775-54-54

Как оглушить танк в world of tanks

8 800 200 00 10

Чтобы не засветится после выстрела надо отъехать от куста на 15м.
Ещё если поставить камуфляж на танк, то это прибавит +3% к маскировке танка.
Ещё если прокачать экипаж на 100%, то можно будет вкачать маскировку и она будет активна когда ты стоишь на месте.

В данный момент нету способа передачи голды с аккаунта на аккаунт, но можно задонатить с своей карты или телефона человеку которому ты хочешь подарить голду.

Как оглушить танк в world of tanks

Чтобы остановить танк противника, необходимо стрельнуть ему в гусеницу. Этот эффект носит название «разгусление танка». Разгуслить танк можно выстрелом в верхний ведущий каток или прямым выстрелом в лоб основания гусеницы.

Чем тяжелее танк, тем больше должен быть калибр снаряда, которым можно остановить танк. Полное сведение прицела перед выстрелом по гусле танка значительно повысит вероятность проникновения снаряда.

Кроме того, чтобы остановить танк, можно его поджечь. Стреляя в бензобак или двигатель, Вы повредите эти модули и снизите скорость передвижения танка.

Удачный выстрел в двигатель способен полностью его заклинить, что приведет к остановке танка и требованию экстренного ремонта. При этом танк перестанет двигаться до момента восстановления поврежденного модуля.

Тактика остановки танка

Как оглушить танк в world of tanks

Часто игроки останавливают танки собственной боевой машиной. Этот эффект носит название «Танковый таран». таран танка — это столкновение корпусами с нанесением урона. Вероятность нанести больший урон танку противника зависит от скорости Вашего танка, помноженной на его массу. Часто при таране у обоих танков слетают гусеницы. Так можно остановить танк.

Но и это еще не всё. Чтобы остановить танк противника, можно просто прижать его к стене или камню другим танком, а также зажать между двух танков (танковая вилка). Еще остановить танк можно преградив ему дальнейшее движение собственным танком (без тарана), поставив боевую машину вплотную к корпусу ранее уничтоженного танка (создав заслон).

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий