КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ World of Tanks

World of Tanks

Чтобы самому создать уникальный стиль, нужно купить и вручную настроить пять компонентов или некоторые из них. Стиль создается для каждого сезона отдельно.

Такой вариант оформления применяется сразу ко всей машине и для всех сезонов. Его нельзя редактировать, но зато он обходится дешевле, чем покупка всех элементов внешнего вида по отдельности.

Бонус к незаметности:

для ПТ-САУ;

для лёгких и средних танков;

для тяжёлых танков и САУ.

Для получения бонуса к маскировке достаточно нанести камуфляж только на корпус танка, камуфлировать орудие и башню необязательно.

Изменение внешнего вида техники — это возможность вашего самовыражения в игре.

Внешний вид можно изменить двумя способами: применить уже готовый стиль, либо создать свой собственный. Они могут быть как общие для всей техники, так и уникальные для разных наций.

Выбранные цвета краски, камуфляж и прочие элементы стиля настраиваются отдельно для 3 сезонов: летнего, зимнего и пустынного.

Все элементы делятся на историчные и неисторичные.

рядом с элементом говорит о его неисторичности. Если на машину нанесен хоть один неисторичный элемент, всё оформление машины считается неисторичным. По умолчанию отображение в бою такого оформления отключено.

Чтобы включить отображение неисторичного оформления:

Начиная с обновления 9.21 в игре доступны новые возможности изменения внешнего вида техники. Можно оформить как всю машину, так и отдельные её части. Придать индивидуальности своей технике вы можете двумя способами:

Готовые стили

— это набор элементов внешнего вида техники для всех типов карт. Каждый стиль может включать краску, камуфляж, декали, надписи, эмблемы и визуальные эффекты.


КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Существуют следующие виды готовых стилей:

Помимо продуманного для всех типов карт оригинального внешнего вида, готовые стили, как правило, дают машине бонус к маскировке. Готовые стили наносятся сразу на всю машину. В зависимости от возможности редактирования стили бывают:

Чтобы оформить машину при помощи готового стиля:

Удаление готового стиля

Чтобы снять готовый стиль с машины:

Снятые с машин стили сохраняются, и их можно использовать для повторного нанесения на ту же машину или любую другую, для которой этот стиль доступен. Вы также можете продать стиль, если он был куплен за золото: щёлкните по стилю правой кнопкой мыши и выберите .

Арендные стили до окончания срока аренды можно снять и повторно нанести на ту же технику, однако нельзя продать.

Свой стиль

— это различные элементы внешнего вида техники, которые вы можете наносить вручную в самых разнообразных сочетаниях, создавая уникальный образ машины для каждого типа карт.


КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Для создания своего стиля доступны следующие элементы:

Для каждой нации техники доступен ряд декоративных красок, которые можно наносить на отдельные части машин: корпус, ходовую, башню, маску орудия и само орудие. Для покраски одной детали машины требуется одно ведро краски. Соответственно, чтобы выкрасить целую машину для одного типа карт, вам понадобится максимум пять вёдер.

Функциональный элемент оформления, который даёт бонус к маскировке машины. Вы можете нанести на технику камуфляж для каждого типа карт, и он будет меняться автоматически при смене карты.

Камуфляж можно нанести отдельно на корпус, башню и орудие — так можно комбинировать несколько камуфляжных схем. Помимо различных комбинаций, можно редактировать размер камуфляжа на каждой из частей машины, а в некоторых случаях и цветовую гамму.

Обратите внимание: бонус к маскировке даёт только камуфляж, нанесённый на корпус. Если вы закамуфлировали только орудие и башню, ваша машина не станет незаметнее.

Крупные изображения различной ширины, которые могут покрывать сразу несколько частей машины. Можно изменять масштаб и направление рисунка по горизонтали. От соотношения сторон декали зависит количество доступных областей для её нанесения. На одну машину можно одновременно нанести максимум три декали.

Декоративные элементы, которые можно нанести вместо стандартных опознавательных знаков техники: советских звёзд, немецких крестов и т. д. В зависимости от конструкции машины, на неё можно нанести одну или две эмблемы.

Декоративный элемент в виде короткого текста или номера. Текстовые надписи не редактируются и могут подходить как для конкретной нации, так и ко всем машинам. Вместо текстовой надписи можно нанести на машину тактический номер — короткое число, значение и шрифт для которого вы выбираете сами. В зависимости от конструкции на машине может быть до двух ячеек для надписи на башне или корпусе.

Про WoT:  Упростите процесс загрузки модпаков — начните играть прямо сейчас!

С эффектами ваша машина может выглядеть как бывалый солдат, выдержавший немало вражеских снарядов, или же сиять как новая. Эффекты позволяют придать краске и камуфляжу изношенный или, наоборот, глянцевый вид.

Все элементы внешнего вида наносятся послойно. Например, если вы уже выкрасили башню танка и хотите нанести на неё камуфляж, то он будет нанесён поверх краски. Порядок слоёв соответствует порядку элементов на панели оформления.

Этапные элементы

— это элементы внешнего вида машины, которые можно получить за выполнение определённых боевых условий на этой машине.

У этапных элементов есть уровни, для достижения которых необходимо выполнять условия с возрастающей сложностью. Внешний вид элементов изменяется по мере продвижения по уровням. При получении этапного элемента вам начисляется одна единица бесплатно. Если вы хотите нанести этот элемент для нескольких типов карт или в несколько слотов, дополнительные единицы необходимо будет докупить.

Можно нанести этапный элемент любого полученного уровня на выбор. После получения первого этапного элемента вам будет доступна возможность наносить этапные элементы на большинство готовых стилей для данной машины.

Информация об этапных элементах и разблокированных вами уровнях находится во вкладке Этапные элементы в левой части экрана.

Чтобы нанести элемент индивидуального оформления:

Покрасить машину целиком для выбранного типа карт.

Снять краску с данной части машины.

Выбрать цветовую гамму камуфляжа. Для некоторых камуфляжей в игре доступны три варианта расцветки.

Изменить размер рисунка камуфляжа. Доступны три размера — х1 (малый), х2 (средний) и х3 (крупный). По умолчанию камуфляжи наносятся в размере х2.

Нанести камуфляж на всю машину для данного типа карт.

Снять камуфляж с данной части машины.

Отразить рисунок декали вправо или влево.

Переместить декаль из текущей ячейки.

Изменить размер декали. Доступны три размера — х1 (малый), х2 (средний) и х3 (крупный). По умолчанию декали наносятся в размере х3.

Снять декаль с данной части машины.

Нанести эмблему для всех типов карт.

Нанести надпись для всех типов карт.

Снять надпись с данной части машины.

Изменить тактический номер.

Нанести эффект для всех карт.

Снять эффект с машины.

Для выхода из кругового меню нажмите

(). Обратите внимание: при выходе из кругового меню применённые дополнительные настройки не сбрасываются.

Вы можете купить элементы оформления впрок, не нанося их сразу на машину:

Чтобы на панели оформления отображались только приобретённые впрок элементы, включите фильтр

(На Складе) в левой части панели.

Удаление оформления

Чтобы снять элемент индивидуального оформления с детали машины:

Снятые с машин элементы оформления сохраняются, их можно повторно нанести на ту же машину или на любую другую технику, для которой этот элемент доступен. Чтобы продать ненужный элемент оформления, щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите .

Историческая достоверность

Все элементы оформления в игре подразделяются на историчные и неисторичные. Неисторичные элементы отмечены иконкой


КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Неисторичное оформление
Историчное оформление

На поле боя по умолчанию отображаются только историчные варианты внешнего вида машин. Однако вы можете включить отображение неисторичного оформления машин других игроков.

Включив отображение неисторичных элементов, вы будете видеть все варианты оформления машин на поле боя.


КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Учитывайте эти настройки, когда создаёте индивидуальное оформление. Если на машину нанесён хоть один неисторичный элемент, всё оформление машины считается неисторичным и не будет видно другим игрокам, у которых не включено отображение такого вида техники.


КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Нанесение готового стиля


КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Нанесение оформления


КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Как работает кастомизация техники?

В меню «Внешний вид» вы можете наносить на технику камуфляж, эмблемы и надписи, окрашивать танки в разные цвета, применять эффекты и менять стиль машины.

Эффекты, краски и покупаемые стили доступны для всей техники I–X уровней.

Каждый стиль включает определённые настройки окраски, камуфляжа, надписей, эмблем и визуальных эффектов. После выхода обновления 9.21 появилась возможность настроить стиль самостоятельно во вкладке «Свой стиль» или выбрать «Готовый стиль» и изменить внешний вид машины одним щелчком мыши.


КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Арендные и постоянные стили

Техника I–X уровней может экипироваться арендными и постоянными стилями, которые полностью меняют её внешний вид. При этом:

Изменяемый стиль

Изменяемые стили — это стили, которые представляют собой настраиваемый набор элементов внешнего вида (камуфляжи, эмблемы, надписи), который вы можете изменить на свой вкус.

После обновления 1.9.1. вам доступен один изменяемый стиль — «Флора». В будущем количество изменяемых стилей может быть увеличено.

Про WoT:  РАСШИРЕННЫЙ МОДПАК PROTANKI ДЛЯ WORLD OF TANKS 1 22 0

Изменяемые стили вы можете найти в меню «Внешний вид» в Ангаре. Откройте его, перейдите на вкладку «Готовые стили» и выберите стиль «Флора».

В состав стиля входит шесть камуфляжных схем для каждого сезона карт (всего 18 расцветок). Для каждой схемы вы можете настроить размер паттерна. Кроме того, вы можете выбрать одну из 10 эмблем или отключить их отображение. Также вы можете выбрать один из двух шрифтов и нанести на танк трёхзначный номер.

Вы можете по своему желанию наносить на изменяемый стиль этапные декали и эмблемы.

Этапные декали — это новые элементы внешнего вида техники. Также они отражают ваше игровое мастерство и позволяют другим игрокам узнать о ваших заслугах.

Вы можете заработать этапные декали в случайных боях. Для техники в игре есть пять разных наборов условий. Выполняйте их, чтобы получить декаль.

Каждая этапная декаль состоит из 3 или 5 уровней (этапов) с возрастающей сложностью. Выполнение условий достижения первого этапа приносит вам одну соответствующую декаль. Потом, по мере выполнения условий, становятся доступными декали следующих этапов.

Условия получения декалей


КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Декаль «Ранговый разряд»


КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Как только вы достигнете следующего уровня, этап вашей декали автоматически повысится, а внешний вид — изменится. Уведомление о новом достижении придёт после боя, когда техника появится в Ангаре.

Найти информацию об этапных декалях можно в разделе «Внешний вид», где в нижней левой части экрана появится новая вкладка «Этапные элементы». Здесь будут находиться данные о прогрессе выбранного танка по всем этапным декалям.

Всего на одну единицу техники можно установить три декали. Первую декаль игрок получит бесплатно после выполнения всех условий во время сражений в случайных боях. Ещё две декали того же этапа можно приобрести за золото в клиенте игры.

Декали пройденных этапов не пропадут — они останутся в разделе декалей. На танк или САУ можно одновременно нанести декали разных этапов.

Для техники доступен определённый набор красок. Используя их, вы сможете изменить основной цвет машины. При этом на подходящей технике можно будет перекрасить от четырёх до пяти частей танка: ходовую, корпус, орудие, маску орудия и башню. Для окраски одного элемента нужна одна банка краски, пяти — пять банок и т. д.

Четыре элемента для окраски будут доступны на той технике, у которой нет маски орудия.

Краски не дают бонус к маскировке.

Как покрасить танк

Для покраски доступны историчные и неисторичные краски. Они работают по-разному.

В обновлении 9.21 каждый камуфляж был разделён на три части: для корпуса, башни и орудия. На каждую часть танка камуфляж наносится отдельно, а значит, вы можете нанести на разные части танка одинаковый или разный камуфляж.

Кроме того, можно выбрать размер камуфляжа: малый, средний или большой.

Бонус к незаметности от камуфляжа будет работать, если вы нанесёте камуфляж на корпус машины. Камуфляж на орудии и башне на незаметность не влияет.

Постоянный камуфляж, который был нанесён на технику до выхода версии 9.21, сохранится. При этом на каждой машине он будет разделён на три части по новой системе.

Временный камуфляж будет списан, а вы получите компенсацию, равную его стоимости.

С выходом обновления 9.21 вы сможете увидеть точное место на танке, куда будет нанесена эмблема или надпись.


КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Эмблемы и надписи, приобретённые за золото, останутся на технике. Временные эмблемы и надписи будут списаны, а вы получите компенсацию, равную их стоимости.

С выходом обновления в меню «Внешний вид» для техники I–X уровней доступна функция «Эффекты».

Теперь вы можете придать своему танку уникальный внешний вид, используя эффекты износа и выцветания краски и камуфляжа.

Эффект применяется ко всему танку, а не к отдельным его частям.

Эффекты не работают на низких настройках графики.


КАК РАБОТАЕТ КАСТОМИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Нанесение и снятие оформления

Чтобы нанести элемент оформления:

Чтобы нанести элемент оформления для одного типа карт на несколько частей подряд:

Чтобы снять элемент оформления:

Снятые с машин элементы оформления сохраняются, и их можно использовать для повторного нанесения на ту же машину или любую другую, для которой этот элемент доступен. Вы также можете продать элемент оформления: щёлкните на нём правой кнопкой мыши и выберите «Продать».

Нанесение и снятие камуфляжных схем

Меню выбора камуфляжа

Приобрести камуфляж можно только за золото. При этом он предоставляется навсегда.

Про WoT:  Озвучка Маша и Медведь для World of Tanks 0.9.17.0.2 от Andre_V -

При покупке камуфляжа для каждого типа карт вы не сможете самостоятельно выбирать, какая схема будет использоваться в следующем бою. Камуфляж выбирается автоматически и соответствует сезону той карты, на которой будет происходить бой. Ознакомиться с информацией о том, к какому сезону принадлежит та или иная карта, можно в разделе «Карты».

Чтобы купить выбранные камуфляжные схемы, нажмите «Купить» справа над панелью оформления. В появившемся окне нажмите «Купить и выйти».

Если вы передумали приобретать какой-либо элемент, снимите с него отметку в окне «Подтверждение изменений» перед подтверждением покупки. Если же вы хотите отменить все покупки, нажмите «Esc», а затем подтвердите выход без сохранения изменений.

В случае снятия камуфляжа или его замены — он отправится на склад и будет доступен для установки бесплатно. Если камуфляж есть на складе, то его количество отображается в левом нижнем углу превью камуфляжной схемы на панели оформления.

Также можно его продать. Для этого во время редактирования внешнего вида, находясь на вкладке «КАМУФЛЯЖ», нужно щёлкнуть по превью камуфляжной схеме правой кнопкой и выбрать «Продать».

Немного о создании камуфляжей в игре

Наделать «шкурок» тем методом, который используют игроки (в Photoshop’е поверх базовой диффузной текстуры), нереально. Чтобы стыки швов, цвета, форма и масштаб пятен соответствовали историческим прототипам, нужно индивидуально для каждого танка отрисовать полный набор всех камуфляжей. Технически это сделать проще всего — человекочасов компании Wargaming хватит, задача не сложная. Но это будет означать существенный прирост к объёму клиента, и, как следствие, повышение требований к свободному месту на жёстком диске компьютера игрока (около 400 танков умножить на десяток камуфляжей размером 2048х2048 px — по приблизительным подсчётам выходит порядка полутора-двух десятков Гб прибавки к общему объёму игрового клиента). Соответственно, так ни в коем случае делать нельзя.

Единственное технически грамотное решение — тайлящаяся текстура (текстура, обработанная таким образом, что при клонировании не создаёт видимых стыков — это позволяет использовать её при текстурировании достаточно больших поверхностей). В итоге имеется от 6 до 17 текстур 128х128 px * n (количество наций).

Очевидно, что в таких жёстких ограничениях сильно не порисовать. К тому же, при первых попытках воспользоваться технологией тайлинга сразу возникла проблема — стыки. Когда делались развёртки моделей, никто и не задумывался о камуфляжах и о техническом регламенте их создания. В итоге масса стыков оказалась видна невооружённым глазом, мелкие растайленные детали смотрелись клонами, и т.д. Чтобы эти недочёты свести к максимально приемлемому уровню, сделана дополнительно одна текстура для каждого танка, которая регулирует уровень прозрачности камуфляжа.

Она чёрно-белая (белый — цвет камуфляжа 100%, чёрный — полная прозрачность). На ней области стыков затёрты для имитации стёртости краски. Как правило, это срабатывает, но на башнях сферической формы смотрится, мягко говоря, не очень. Там шов текстур идет по самому видному месту, и приходится много-много вокруг стирать до базового цвета, чтобы было ощущение «естественного износа». Иногда до 50% башни оказывается затёрто, и, конечно, это выглядит не очень натурально.

С технологией тайлинга связаны и проблемы с масштабами пятен. Они должны смотреться максимально естественно, даже если рядом стоят Leichttraktor и Maus. А ведь текстура одна, и размер пятен один. В итоге приходится подбирать этот размер усреднённым, чтобы в 95% случаев он смотрелся нормально. На краях «статистического распределения» масштабы, конечно, немного искажаются. Но увы, иначе никак.

Основная проблема с немцами. Всем известно, что серый цвет сменился в середине войны на жёлтый (и оттенки до рыжего). Но к моменту добавления в игру камуфляжей уже 2 года основным цветом немецких танков был ранний — серый, так как именно он «зашит» в подсознании людей как цвет немецкой техники Второй мировой войны — в основном благодаря художественному кинематографу. Представьте себе, если бы в игре немцы были бы исключительно жёлтого цвета. В данном случае переделка всех текстур была бы очень трудоёмкой, и поэтому в качестве основного цвета оставили серый.

Про оттенки камуфляжей и соответствие их историческим референсам. Референсы — дело спорное: цветопередача рисунков, фотографий и т.д. очень «прыгает», и отцеживать 100% корректный цвет заведомо трудно. С другой стороны, есть неизбежные искажения. Выше уже было сказано про текстуру, обеспечивающую степень прозрачности. Естественно, на серых фрагментах чистый цвет камуфляжа смешивается с цветом фона (базовой текстурой танка). Волей-неволей — невозможно подобрать идеально.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий