World of Tanks
Центр поддержки
Чертежи в World of Tanks – это игровые элементы, с помощью которых можно открывать новые машины без необходимости зарабатывать опыт на танке предыдущего уровня.
Каждый уровень техники требует определённое количество фрагментов для получения всего чертежа танка.
Когда все необходимые кусочки будут собраны воедино, получится полный чертёж и танк будет открыт для исследования.
- Где все мои чертежи в World of Tanks
- Как получить фрагменты чертежей
- Универсальные и национальные фрагменты
- Как создавать фрагменты
- Навигация по записям
- Типы фрагментов чертежей
- Сборка чертежа машины
- Что такое чертежи и как их использовать?
- Как работает кастомизация техники?
- Арендные и постоянные стили
- Изменяемый стиль
- Условия получения декалей
- Как покрасить танк
- Историчные и неисторичные краски
- Крафт танков в «Рассвете индустрии» World of Tanks
- Как получить мастера на любом танке
- Ссылки
- «КвасКэт»
- «ТигрИс»
- Интересные сборки для режима «Конструктор»
Где все мои чертежи в World of Tanks
В процессе игры кусочки чертежа могут быть получены за выполнение различных заданий. Игрок может продолжать выкачивать танк, не подозревая о существовании этих полезных фрагментов. Для получения одного фрагмента чертежа понадобится несколько национальных и универсальных частей. Посмотреть их количество можно в ангаре.
Бывает сложно понять, сколько нужно тех или иных частей для создания фрагмента чертежа. Чтобы не высчитывать их количество, поставьте галку на пункте Можно создать фрагмент. Игра покажет ту технику, для которой их хватает.
Открывшейся список с изображением танков – это фрагменты, которые уже собраны из частей. Вверху находится количество имеющихся национальных и универсальных частей. Кстати, странно что Wargaming называет фрагментами собранные «кусочки» чертежа и части, из которых они собираются.
Как получить фрагменты чертежей
Проблема в том, что фрагменты нельзя купить за реальные деньги, голду или кредиты.
Фрагменты и их части предлагаются в качестве награды за ежедневные задачи, задачи игровых событий, которые проходят в праздничные дни в течении года. В ранних версиях игры они выпадали в виде довольствия. Сейчас чертежи – это только наградной элемент.
Чертёж можно собрать для танка, на модули он не распространяется. А если вас интересуют отметки на ствол, шаги для их получения описаны здесь.
Универсальные и национальные фрагменты
Для сбора одного фрагмента понадобится определённое количество его частей двух типов. Чем выше уровень, тем больше частей требуется. Их соответствие приведено в таблице.
В прошлых версиях WOT можно было использовать только национальный фрагмент для создания чертежа. Например, для польского танка IV уровня нужно было использовать 4 универсальных фрагментов и 1 нации Польша. Поэтому много национальных частей остаётся, тогда как универсальных всегда не хватает.
Wargaming решили дать возможность использовать национальные фрагменты тех веток, которые игрок не открывает. Таким образом, если у вас в аккаунте есть универсальные фрагменты, но нет национальных машины, которую хотите открыть, можно использовать фрагменты Коалиции, Блока, Союза или Альянса. Приведу пример: для танков Польши могут быть использованы фрагменты США и Великобритании, но со штрафом в количестве.
Как создавать фрагменты
Игрок может посмотреть в разделе Исследования имеющиеся элементы для всей техники в своём аккаунте. Танки, для которых вы уже получили хотя бы 1 фрагмент выделяются голубой каймой со знаком %.
https://youtube.com/watch?v=beWEe46RXIs%3Ffeature%3Doembed
Навигация по записям
— особые предметы, которые можно использовать для получения скидки на исследование новой техники II–X уровней.
Чертежи состоят из фрагментов, которые можно получить в награду следующими способами:
Каждый фрагмент чертежа даёт скидку на исследование машины, а при полностью собранном чертеже можно исследовать технику со 100%-й скидкой.
Важно: скидка распространяется на стоимость исследования машины, но не её модулей. Кроме того, воспользоваться скидкой на исследование техники можно лишь в том случае, если исследованы предшествующие машины и их модули.
Все действия с чертежами производятся во вкладке под кнопкой в вашем Ангаре. Для перехода в режим чертежей в левой верхней части экрана дерева исследований нажмите
Типы фрагментов чертежей
Существует три типа фрагментов чертежей:
— это фрагменты чертежа для конкретной машины. Применяются автоматически и сразу дают скидку на её исследование.
— используются для создания фрагмента чертежа любой машины определённой нации.
— используются для создания фрагмента чертежа машины любой нации.
Если вы получили фрагмент уже собранного чертежа, он автоматически превращается в национальный или универсальный. Самостоятельно превратить фрагмент для неисследованной техники в национальный или универсальный нельзя.
Национальные и универсальные фрагменты чертежей не дадут скидок, пока не будут конвертированы во фрагменты чертежа для конкретной техники.
Для создания фрагмента чертежа машины требуются и национальные, и универсальные фрагменты:
Соберите чертёж машины и получите скидку до 100% на её исследование. Используйте или , чтобы применить фрагменты чертежей различных типов. Чтобы исследовать машину, нажмите (Исследовать).
Фрагмент чертежа техники
Подходит для конкретной машины. Применяется автоматически и сразу даёт скидку на её исследование.
Используется для создания фрагментов чертежей техники любой нации. Автоматически конвертируется из дубликата фрагмента для техники.
Используется для создания фрагментов чертежей техники определённой нации. Автоматически конвертируется из дубликата фрагмента для техники.
Исследование без затрат опыта
Получать в награду за выполнение ежедневных задач.
Следующие фрагменты этого чертежа будут автоматически конвертироваться:
Чертёж собран частично
IV P26/40
Скидка на исследование:
Полученные фрагменты чертежей всех типов хранятся на игровом Складе в категории Чертежи неисследованной техники.Фрагменты чертежей техники, которую уже можно исследовать, помечены на Складе специальным значком
Чтобы отображались только те чертежи машин, для которых можно создать недостающие фрагменты, включите опцию Можно создать фрагмент.
Сборка чертежа машины
Если у вас есть достаточное количество национальных и универсальных фрагментов, используйте их для создания недостающих фрагментов чертежа машины.
Чтобы создать фрагмент чертежа машины:
Готово! Как только у машины появляется хотя бы один фрагмент чертежа, она получает скидку на исследование. Такая машина обозначена в дереве исследований специальным значком
Можно исследовать машину со скидкой на любой стадии готовности чертежа при условии, что изучена предыдущая техника и модули.
Чтобы увидеть прогресс сборки чертежа машины, в режиме просмотра чертежей в дереве исследований наведите курсор на её изображение.
Во всплывающем окне отобразится следующая информация:
В дереве исследований изображения машин, для которых начата сборка чертежа, заполняются голубым цветом по мере его готовности. Уже исследованные машины в режиме просмотра чертежей обозначаются значком
На данный момент функциональность чертежей активно дорабатывается и дополняется. Следите за новостями на портале World of Tanks!
Что такое чертежи и как их использовать?
Чертёж — это игровой предмет, который позволяет вам получить скидку на исследование новой техники.
Вы можете получить чертежи следующими способами:
Купить чертежи невозможно.
Как исследовать технику с помощью чертежей и следить за прогрессом исследования
Конвертация чертежей и скидки на исследование техники
Как работает кастомизация техники?
В меню «Внешний вид» вы можете наносить на технику камуфляж, эмблемы и надписи, окрашивать танки в разные цвета, применять эффекты и менять стиль машины.
Эффекты, краски и покупаемые стили доступны для всей техники I–X уровней.
Каждый стиль включает определённые настройки окраски, камуфляжа, надписей, эмблем и визуальных эффектов. После выхода обновления 9.21 появилась возможность настроить стиль самостоятельно во вкладке «Свой стиль» или выбрать «Готовый стиль» и изменить внешний вид машины одним щелчком мыши.
Арендные и постоянные стили
Техника I–X уровней может экипироваться арендными и постоянными стилями, которые полностью меняют её внешний вид. При этом:
Изменяемый стиль
Изменяемые стили — это стили, которые представляют собой настраиваемый набор элементов внешнего вида (камуфляжи, эмблемы, надписи), который вы можете изменить на свой вкус.
Изменяемые стили вы можете найти в меню «Внешний вид» в Ангаре. Откройте его, перейдите на вкладку «Готовые стили» и выберите стиль «Флора».
В состав стиля входит шесть камуфляжных схем для каждого сезона карт (всего 18 расцветок). Для каждой схемы вы можете настроить размер паттерна. Кроме того, вы можете выбрать одну из 10 эмблем или отключить их отображение. Также вы можете выбрать один из двух шрифтов и нанести на танк трёхзначный номер.
Вы можете по своему желанию наносить на изменяемый стиль этапные декали и эмблемы.
Этапные декали — это новые элементы внешнего вида техники. Также они отражают ваше игровое мастерство и позволяют другим игрокам узнать о ваших заслугах.
Вы можете заработать этапные декали в случайных боях. Для техники в игре есть пять разных наборов условий. Выполняйте их, чтобы получить декаль.
Каждая этапная декаль состоит из 3 или 5 уровней (этапов) с возрастающей сложностью. Выполнение условий достижения первого этапа приносит вам одну соответствующую декаль. Потом, по мере выполнения условий, становятся доступными декали следующих этапов.
Условия получения декалей
Декаль «Ранговый разряд»
Как только вы достигнете следующего уровня, этап вашей декали автоматически повысится, а внешний вид — изменится. Уведомление о новом достижении придёт после боя, когда техника появится в Ангаре.
Найти информацию об этапных декалях можно в разделе «Внешний вид», где в нижней левой части экрана появится новая вкладка «Этапные элементы». Здесь будут находиться данные о прогрессе выбранного танка по всем этапным декалям.
Всего на одну единицу техники можно установить три декали. Первую декаль игрок получит бесплатно после выполнения всех условий во время сражений в случайных боях. Ещё две декали того же этапа можно приобрести за золото в клиенте игры.
Декали пройденных этапов не пропадут — они останутся в разделе декалей. На танк или САУ можно одновременно нанести декали разных этапов.
На некоторые машины этапные декали наносить нельзя. Это партнёрские машины с неизменяемым стилем и машины с неизменяемым специальным стилем. В этой новости вы можете найти полный список техники, на которую нельзя наносить этапные декали.
Для техники доступен определённый набор красок. Используя их, вы сможете изменить основной цвет машины. При этом на подходящей технике можно будет перекрасить от четырёх до пяти частей танка: ходовую, корпус, орудие, маску орудия и башню. Для окраски одного элемента нужна одна банка краски, пяти — пять банок и т. д.
Четыре элемента для окраски будут доступны на той технике, у которой нет маски орудия.
Краски не дают бонус к маскировке.
Как покрасить танк
Историчные и неисторичные краски
Для покраски доступны историчные и неисторичные краски. Они работают по-разному.
По умолчанию в бою вы будете видеть только историчные краски на танках других игроков. Чтобы включить отображение неисторичных красок, откройте настройки и отключите опцию «Скрывать неисторичные элементы» на вкладке «Игра»:
В обновлении 9.21 каждый камуфляж был разделён на три части: для корпуса, башни и орудия. На каждую часть танка камуфляж наносится отдельно, а значит, вы можете нанести на разные части танка одинаковый или разный камуфляж.
Кроме того, можно выбрать размер камуфляжа: малый, средний или большой.
Бонус к незаметности от камуфляжа будет работать, если вы нанесёте камуфляж на корпус машины. Камуфляж на орудии и башне на незаметность не влияет.
Постоянный камуфляж, который был нанесён на технику до выхода версии 9.21, сохранится. При этом на каждой машине он будет разделён на три части по новой системе.
Временный камуфляж будет списан, а вы получите компенсацию, равную его стоимости.
С выходом обновления 9.21 вы сможете увидеть точное место на танке, куда будет нанесена эмблема или надпись.
Эмблемы и надписи, приобретённые за золото, останутся на технике. Временные эмблемы и надписи будут списаны, а вы получите компенсацию, равную их стоимости.
С выходом обновления в меню «Внешний вид» для техники VI–X уровней доступна функция «Эффекты».
Теперь вы можете придать своему танку уникальный внешний вид, используя эффекты износа и выцветания краски и камуфляжа.
Эффект применяется ко всему танку, а не к отдельным его частям.
Эффекты не работают на низких настройках графики.
Крафт танков в «Рассвете индустрии» World of Tanks
Кратенько про ГК и новый крафт.
С началом нового ивента на ГК появилась возможность собрать танки 7 и 8 уровня с предыдущих ивентов в World of Tanks. Используя новую механику вы сможете скрафтить себе один недостающий танк за ивент.
На каждый танк вам понадобятся определённые ресурсы, у каждого они разные и добывать их можно в боях ивента.
В каждом бою за каждый убитый танк дадут ровно 1 ресурс рандомно. Падают: Чёрный металл, Цветной металл, Запчасти, Лом. Результат боя не влияет на кол-во ресурсов.
Техника крафтится с разным временем в зависимости от уровня танка. Полное время крафта с учётом всех материалов:
Мастерская проработает до окончания обмена очков славы на призовые бонусы, т.е. до 12 марта 05:59 (МСК).
Итого для крафта даётся 28 дней. Создать 2 танк 7 и 8 уровня не получится. Т.к. просто не хватит часов для создания обоих танков.
Предварительно можно просто отыгрывать бои за всё время ивента и только к концу поставить весь танк на крафт.
Собранные в мастерской танки будут начислены игрокам в течение нескольких дней после окончания обмена очков славы на призовые бонусы и подведения итогов бонового аукциона.
Как получить мастера на любом танке
Исходя из огромного опыта игры в World of Tanks и личного стремления на любом танке получить знак классности мастер. Для начала абсолютно достоверная информация официальных источников, как обычно мутная ввиду невозможности её контроля со стороны обычных игроков. Для получения одного из четырех знаков классности нужно заработать опыта больше чем у большинства игроков, играющих на данном виде техники за последние семь дней.
Знак классности Мастер получить опыта больше чем у 99% игроков
I степень получить опыта больше чем у 95% игроков
II степень получить опыта больше чем у 80% игроков
III степень получить опыта больше чем у 50% игроков
При получении знаков классности не учитывается прем аккаунт и различные коэффициенты умножения 2х, 3х, 5х. Информация исчерпывающая, но как я уже писал выше довольно мутная. Так как проверить её достоверность вы никак не сможете.
Есть у нас один вариант, как получить хоть какую-то информацию из официальных источников, это обратиться к графику опыта мастеров WoTReplays. Естественно информация будет неполной и сильно урезанной. Допустим за сотню тысяч боев в World of Tanks, я не разу не делился своими реплеями уверен так поступает огромное количество игроков. И вовсе не потому, что не хочется похвастаться, просто сразу после боя ещё адреналин играет и рвешься в новый бой, а спустя какое-то время впечатления того значимого боя блекнут и уже просто лень делать лишние телодвижения.
Зато воспользовавшись графиком опыта мастеров WoTReplays мы со 100% вероятностью узнаем какое количество опыта потребовалась какому-то игроку для получения знака классности мастер на интересующий нас технике. И что ему пришлось проделать для получения данного опыта. Смотреть естественно нужно последние 5-6 дней и надеяться, что нужные реплеи имеются в наличии.
Итак, чтобы получить знак классности «Мастер» нужно, во-первых, знать за что начисляется этот самый опыт. Вы наверно будете страшно удивлены, это же так не похоже на Wargaming, но если обратиться к официальным источникам, то выяснится, что точная формула начисления опыта является закрытой информацией. Зато представлены общие моменты, вывожу их здесь, чтобы вам лишний раз не заморачиваться с поиском.
Опять же исходя из личного опыта в получении знака классности «Мастер» выделю общие моменты и слегка дополню официальную версию:
● Дамажить и уничтожать технику более высокого уровня. Хотя не только это, если, например, на танке Т1 вас возьмет во взвод ИС-7 и по странному стечению обстоятельств вас не уничтожат не разгневанные союзники, ни враги, несмотря на ваше хаотичное блуждание в двух квадратах рядом с ними, вы скорее всего получите мастера только по количеству урона, нанесенного союзниками по вашим разведданным. Но данный способ явно не приветствуется не союзниками, ни разработчиками. Выделите для себя только одно, чем выше уровень противников, тем больше вы получаете опыта.
● Захват дает весьма скромную прибавку к опыту и, если существуют варианты взять базу противника, или добить, смело выбирайте второй.
● Играть активно, многие наверно обращали внимание на более большой опыт союзника с более скромным в отличии от вас настрелянным дамагом. Если вы заинтересуетесь подробными результатами боя данного игрока легко заметите, что его показатель «урон по разведданным» намного превышает ваш. Добавьте сюда ещё один копеечный показатель, находится рядом со стреляющим противником. Причем это вовсе не означает с начала боя находится «на острие атаки», без должного умения и грамотных союзников так вы только в ангар быстро отправитесь.
● Затащить бой оставшись в гордом одиночестве. Сама по себе медаль Колобанова конечно не является 100% гарантией получения знака классности мастер. Но, если вы активно играли и дамажили весь бой, то близка к 100%. Лично у меня не разу не было медали Колобанова без знака классности мастер. В отличии допустим от игрока на скрине из статьи как получить мастера интересные факты.
● Выжить даже в заведомо сливном бою. В особенности это касается легких танков высоких уровней. Примерный алгоритм действий, на тот случай, когда вы активно светили и дамажили весь бой, но команда несмотря на это бездарно сливается. Как только увидите «шеф все пропало» мчите к вражеской арте. Стандартно она находится далеко от основной мясорубки и уже «не нужна» почувствовавшим победу противникам, валите её пока они заняты отстрелом последнего/них союзников. Дальше поступаете исходя из оставшихся танков, если это медлительные тяжелые танки встаете на захват, хоть и копейки, но опыта добавят. Если уверены, что кто-то все равно придет сбить захват, читай убить, лучше уйти туда где вас искать никто не будет и затаиться. Лично у меня неоднократно получалось брать мастера именно в подобных условиях, причем на таких танках, которые не поднимались выше 1 степени даже при победе. Все зависит от количества арты и общих предшествующих достижений в бою, ну и включая «достойное сопротивление» естественно.
● Для того что бы получить мастера при игре на АРТ САУ обычно достаточно заработать медаль Гора или воина. Хотя в особо тяжелых случаях требуется ещё и погуслить. Зависит от особенностей и уровня техники.
● За достойное сопротивление. При получении медали «Герой битвы», эпического достижения или взводной медальки игроки слившейся команды получат столько же опыта и кредитов, сколько и игроки победившей команды. В сентябре-ноябре 2016 года в игре World of Tanks Blitz доходило до абсурда, при поражении за достойное сопротивление давали непристойный опыт примерно 1000 единиц помимо других бонусов. Ну и как следствие куча неправильных мастеров, такого же неправильного максимального опыта и конечно возмущений на форуме. Как вы уже догадались чтобы получить мастера было достаточно красиво проиграть, а вовсе не победить, так как при примерно равных достижениях проигравший получал больше опыта.
Бонус дочитавшим данную статью до конца
В качестве итогового бонуса до конца «осилившим» данную статью. Не заморачивайтесь вы на получении знака классности мастер. Во-первых, скилл никогда не будет смотреть сколько у вас мастеров, им достаточно видеть ваш кпд. Да и глупо платить деньги за то, что может легко обесценится в любом из патчей, как это случилось в World of Tanks Blitz.
Так что знак классности мастер это по большому счету один из способов что-то доказать себе, поверьте для большинства других людей, играющих в World of Tanks , ваши мастера не имеют абсолютно никакого значения.
Я точно скажу вам куда смотрит скиллованный игрок, не имеющий XVM, при возникших спорах в умении играть. Первое процент побед, второе количество боев и средний дамаг. При примерно равных показателях мельком смотрит на значимые медали их количество и переходит к показателям техники. На каких танках сделал оппонент свой процент побед, не пидобир ли случаем, как играет на танках Х уровня, сколько боев на арте. В очень редких случаях упоминают процент попаданий. До мастеров в общем то никогда не доходит очередь, разграничение по скиллу всегда происходит на показателях что я перечислил выше.
Ссылки
Когда-то Т30 был одним из лучших тяжёлых танков, но после переноса в ветку ПТ-САУ и ввода новых машин его слава постепенно померкла. Низкая точность и большой силуэт делают стрельбу на дальней дистанции неэффективной, а ближний бой противопоказан из-за слабой брони корпуса и неповоротливости. Благодаря режиму «Конструктор» у нас может появиться возможность избавить Т30 от этих недостатков, используя корпус с улучшенным бронированием. Для этой цели идеально подходит ходовая часть советского тяжёлого танка СТ-1.
Отличное лобовое бронирование в сочетании с мощным вооружением делает из СТ-30 отличный танк прорыва. Главное помнить о долгой перезарядке и не выезжать на нескольких противников сразу. Танк отлично подойдет для взводной игры, так как способен эффективно наносить и поглощать урон, если это необходимо. Крепкая маска орудия и большие углы вертикальной наводки позволяют комфортно играть на пересечённой местности с использованием рельефа и объектов окружения в качестве укрытия. Выбить окопавшийся СТ-30 из хорошей позиции можно только огнём САУ или путём окружения с нескольких сторон.
Ещё одна маленькая хитрость, абсолютно меняющая стиль игры на СТ-30. Речь идёт об установке 120-мм орудия вместо топовой пушки. Благодаря её высокой скорострельности можно быстро уничтожать противников на близкой дистанции. Помимо прочего, это позволяет перехитрить противников, пытающихся сыграть на вашей долгой перезарядке.
«КвасКэт»
Первое, что приходит в голову, это взять два самых мощных и популярных танка и вывести из них гибрид. Подвижность «Хеллкета» в сочетании с сокрушительной мощью 122-мм орудия не оставит ни единого шанса противникам. Вот только вряд ли американская ходовая выдержит тяжёлую советскую башню. Обратный вариант куда более реалистичен: ходовая КВ-1С + башня с орудием M18 Hellcat. Выделим достоинства и недостатки такой сборки в сравнении с исходными образцами.
«КвасКэт» потерял высочайшую подвижность и сокрушительный альфа-страйк, однако приобрёл целый спектр новых сильных сторон, которые превратили его в более универсальную машину, а главное повысили комфорт игры. Получилась подвижная машина с грозным вооружением, которая идеально подойдёт для игры на второй линии или в составе «волчьей стаи» средних танков. Высокие ходовые качества позволяют быстро занимать ключевые точки на карте, а хороший обзор и углы вертикальной наводки – своевременно обнаруживать и уничтожать противника с помощью скорострельной пушки. При этом танк уже не так страдает от отсутствия брони, как Hellcat и способен выдерживать как атаки лёгких танков, так и сплеш САУ.
«ТигрИс»
Непримиримое противостояние тяжёлых танков ИС-2 и «Тигр» нашло своё отражение и в World of Tanks. Это были первые ТТ 7-го уровня в игре. Немец брал точным и скорострельным орудием и лучшим обзором, а ИС – отличной подвижностью, рикошетной бронёй и большим разовым уроном. Режим «Конструктор» даёт нам возможность объединить наиболее удачные идеи советских и немецких инженеров в одной машине. Давайте посмотрим, что получится, если на советскую ходовую поставить башню Тигра.
Главный плюс танка «ТигрИс» – это превосходное орудие, позволяющее комфортно воевать на любых дистанциях. По стилю игры танк по-прежнему напоминает обычного Тигра, но он лишён главного недостатка – слабого бронирования под нерациональными углами. «ТигрИс» приобрёл обтекаемую форму корпуса и больше не похож на коробку. В некотором роде он напоминает Тигра Порше, но с лучшей подвижностью и ДПМ.
Находясь в топе, «ТигрИс» способен продавливать направления совместно с другими тяжёлыми танками. В боях 8-го и 9-го уровня следует быть осторожнее: вести огонь с дальней дистанции либо действовать на СТ-направлениях.
Интересные сборки для режима «Конструктор»
На официальном портале состоялся анонс нового экспериментального режима «Конструктор». С его помощью игроки смогут создавать уникальные конфигурации боевых машин, используя составные части танков и самоходок одного уровня. В этой статье мы предлагаем вашему вниманию несколько интересных, а главное «нагибаторских» сборок, которые можно создать в «Конструкторе».