Как удалить World of Tanks с компьютера полностью – Пошаговое руководство

Как удалить World of Tanks с компьютера полностью – Пошаговое руководство World of Tanks

Обновление 0.1 начало закрытого бета-теста

30.01.2022
  • Техника СССР: ИС, СУ-85, БТ-7, Т-34, КВ, Т-28, Т-34-85, БТ-2, Т-26, АТ-1, МС-1, А-20, КВ-1С, СУ-5, С-51, СУ-18, СУ-100, СУ-152, ИС-3, Т-44, ИС-4, Т-46, Т-43, СУ-76, СУ-8, СУ-14, КВ-3.
  • Техника Германии: PzKpfw IV, Hummel, PzKpfw V Panther, PzKpfw VI Tiger, StuG III, PzKpfw II, PzKpfw 35(t), PzKpfw 38(t), Hetzer, PzKpfw III, Sturmpanzer I Bison, Leichttraktor, VK3001(H), PzKpfw III Ausf A, VK3601(H), PzKpfw VIB Tiger II, JagdPz IV, JagdPanther, Wespe, Marder II, PanzerJager I, Sturmpanzer II, Grille, VK3002(DB), PzKpfw II Luchs, VK1602 Leopard, PzIII_IV, PzKpfw V-IV.
  • Карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка».

Описание и расположение модов в world of tanks —

Привет, танкист!

Эта тема поможет определить, какие файлы модов тебе необходимы в клиенте, а какие скорее всего лишние, а также можно просто понять куда устанавливать те или иные моды.

Кампания Wargaming.net (разработчики игры) не запрещает использование модов, но и не советует использовать их, так как они могут понижать производительность игры. Безусловно есть список запрещенных модов в игре World of Tanks, но сегодня о нем не будет идти речь.

Для общего понятия темы, необходимо немного знать историю развития проекта. И так, 7 марта 2022 года в обновлении 0.7.1.1 была произведена реструктуризация клиента игры, проще говоря, произошли изменения в расположении модов, они переместились в папку res_mods. Изначально все моды устанавливались в папку res, но это было не удобно, приходилось в ручную оставлять резервные копии файлов, именно поэтому разработчики и создали папку res_mods. Также Вам следует знать, что в обновлении 0.8.8 была изменена папка flash на scaleform — эта информация возможно Вам не пригодиться, но все же, вдруг вы возьметесь устанавливать моды ранее этой версии или попробуете заняться оптимизацией модов.

В папку res_mods можно располагать моды, как и в корневище, так и по версиям игры 0.8.10, 0.8.11 и так далее. Мы рекомендуем устанавливать по следующему пути Ваши моды: res_mods*версия_игры* .

Рассмотрим расположение модов уже непосредственно в папке с версией мода. У среднестатистического игрока, использующего моды папка res_mods/*версия_игры*/ содержит следующие папки:
content
gui
scripts
spaces
system
text
vehicles

Теперь рассмотрим каждую из них по порядку, что в них может содержаться и зачем нужны те или иные папки и файлы:

Content
Папка контент отвечает за изменение объектов в игре (не танковый ремоделинг) и за изменение шкурок не связанных с техникой (как один из примеров — железнодорожная платформа, не разрушаемые здания, их мододелы подсвечивают для удобства и файлы находятся именно в этой папке)

content BuildingsRare — не разрушаемые постройки
content Environment — ограждения, столбы, заборы, лавки, птицы и т.д.
content Environment env_birds — отключение птиц
content railway — железнодорожные пути
content Interface shellsHangar — обычный ангар
content Interface shells Hangar_premium — премиум ангар

Gui

Gui (в переводе с английского языка — графический интерфейс пользователя) — большинство модов находится именно в этой папке, потому что большинство модов в основном нацелены на интерфейс. Внутри Gui может располагать до четырех папок, включая —

video

,

scaleform

,

maps

.

Video (видео файлы игры)

Maps

(игровые текстуры разного назначения)

gui maps login __login_bg.png — фоновые текстуры при загрузке игры
gui maps login back_*число*_without_sparks.png — фоновые текстуры при загрузке игры
gui maps icons achievement — иконки медалей (Воин, Поддержка…)
gui maps icons ammopanel ammo — иконки снарядов в бою и в ангаре (бронебойный…)
gui maps icons artefact — иконки оборудования (ремкомплекта, аптечки, огнетушителя…)
gui maps icons tankmen skills — иконки умений экипажа (перков)
gui maps icons tankmen skills big — более подробное описание умений экипажа
gui maps icons  ankmen icons — общая папка иконок танкистов
gui maps icons  ankmen icons barracks — иконки танкистов в казарме
gui maps icons  ankmen icons big — иконки танкистов в личном деле
gui maps icons  ankmen icons small — иконки танкистов находящихся в танке в ангаре
gui maps icons vehicles contour *нация* — *название техники* — иконки танков
gui maps icons map screen — загрузочные экраны боя
gui maps ingame aim — папка файлов серверного прицела прошлых версий
gui maps ingame aim gun_marker_blue.dds — файл серверного прицела
gui maps ingame aim gun_marker.dds — файл серверного прицела
gui maps vehicles decals — декали
gui maps loading_award.png — дополнительная картинка загрузки.

Scaleform

(расположение файлов интерфейса, написанный на Flash)

Achievements.swf — окно достижений после боя
AmmunitionPanel.swf — окно экипажа танка
Battle.swf – один из самых важных файлов, отвечающий за расположение интерфейса
Battleartefactbuttons.swf – отображает компоненты оборудования
battleloading.swf — экран загрузки боя, отображающий команды игроков
BattleMessenger.swf — интерфейс боевого чат в левом углу экрана
BattleShellCooldownButton.swf — отвечает за цифру количества снарядов в барабане
Battletimer.swf — часы в бою и его модификации
BattleTimerBig.swf — начальный отсчет перед началом боя (таймер)
CaptureBar.swf — полоса индикации захвата базы
crew.swf — автопосадка экипажа танка
crosshair_panel_arcade.swf — аркадный прицел
crosshair_panel_postmortem.swf — вид после уничтоженного танка
crosshair_panel_sniper.swf — снайперский прицел
crosshair_panel_strategic.swf — прицел в режиме АРТ-САУ
crosshair_sniper.swf — сведение в снайперском и аркадном прицеле
crosshair_strategic.swf — сведение в снайперском и аркадном прицеле для АРТ-САУ
Cursor.swf — текстура курсора в ангаре
DamageIndicator.swf — полоса индикации повреждений
DamagePanel.swf — панель повреждений
DebugPanel.swf — отображение FPS и ping’a, для некоторых модов также углы горизонтальной наводки (УГН) иили «компас»
FinalStatistic.swf — окно статистики после боя
FragCorrelation.swf — показатель боевого перевеса команд (возможны углы горизонтальной наводки)
GunConstraints.swf — углы горизонтальной наводки от Shtys (не стандартный файл)
IconLibrary.swf — иконки отображения танков по бокам экрана и при нажатии tab (в ушах)
InfoPanel.swf — инф. панель танка в прицеле от  Shtys (не стандартный файл)
login.swf — два поля (логин и пароль), которые видно при загрузке игры (этот файл обычно не используется в модах)
logos.swf — часы в ангаре
Minimap.swf — карта в бою отображаемая в правом углу экрана (мини-карта)
PlayersPanel.swf — панель всех игроков
QuantityInClipBars.swf — барабан перезарядки у прицела (кассеты)
Radialmenu.swf — содержит список горячих клавиш для команд в розе команд или в радиальном меню приказов
ServiceChannelPage.swf — сессионная статистика
SquadMemberRenderer.swf — окно со списком игроков взвода
StatisticForm.swf — окно статистики боя, отображаемое клавишей tab
TankCarousel.swf — «карусель» танков
Tankindicator.swf — индикатор танка отображаемый в бою слева внизу
TeamBasesPanel.swf — полоса отображающая захват базы
TeamMemberRenderer.swf — диалог кланового боя
TeamRenderer.swf — диалоговое окно роты
Techtree.swf — дерево исследований танков
Traininginfoform.swf — окно тренировочной комнаты
Trainingownerinfoform.swf — окно тренировочной комнаты для ее создателя
UserInfo.swf — окно статистики игрока
VehicleMarkersManager.swf — индикатор техники и отображаемый нанесённый урон по ней
Waiting.swf — анимации ожидания отображаемая при загрузке
XVM.swf — широкофункциональный глобальный мод eXtended Visualisation Mod (Настройки/конфиги расположены в res_modsXVM)

Другие возможные файлы папки

Gui

avatar_input_handler.xml — управление камерой танка
gui_settings.xml – настройка интерфейса игры
gui_sounds.xml — настройка звуков (критический урон, взрыв боеукладки и т.д.)
messenger.xml — настройка сообщений
SDPSetting.xml — настройка панели повреждений
servercross.xml — настройка старого, серверного прицела
zoomX4.xml — настройка четырехкратного зума
XVM.xvmconf — конфиг XVM. Настройка всего боевого интерфейса предусмотренная модом

Scripts

(питоновские скрипты)

scriptsclientAvatarInputHeadleraims.pyc и cameras.pyc — отвечают за отдаление, а также приближение камеры
scriptsclientAvatarInputHandlercontrol_modes.pyc — скрипт серверного прицела
scriptsclientguiScaleFormBattle.pyc — положение «ушей» по верхним углам экрана  даже во время таймера
scriptsclientguiscaleformRadialMenu.pyc (с файлом настроек RadialMenu.xml) — редактируемое радиальное меню или «розочка» команд
scriptsclientguiclienthangarspace.pyc — скрипт поворота всего ангара на 180* только при базовом аккаунте
scriptsclientmodsDisableHorizontalStabilizer.pyc — в режиме динамической камеры, скрипт отключает горизонтальную стабилизацию прицела, только для снайперского режима
scriptsclientmodsFireBursts.pyc — скрипт от мода STL1te автострельбы после перезарядки снаряда с зажатой кнопкой мыши
scriptsclientmodsGunConstraints.pyc — файл от мода углов горизонтальной наводки игрока с ником Shtys
scriptsclientmodsInfoPanel.pyc-файл — от мода инф. панели, Shtys
scriptsclientmodsMS.pyc — от мода прицел MS/ДМ, Shtys
scriptsclientmodsNoBinoculars.рус — с патча 0.8.6, файл отключения затемнения в снайперском режиме
scriptsclientmodsPremiumHangar.pyc — от мода загрузки премиум ангара, при базовом
scriptsclientmods__init__.pyc — загрузчик скриптов от Tumbzik
scriptsclientCameraNode.pyc — загрузчик скриптов от Tumbzik
scriptsitem_defsvehicles*нации* — скрипты звука, двигатели и т.д.

Spaces

(дальность видимости)

spaces*название карты*space.settings — максимальная дальность видимости на карте

Shaders

(шейдеры)

Shadershdrwg_hdr_bloom.0.vxo и wg_hdr_bloom.1.vxo — отключения эффекта блюра на дистанции

System

(системный файлы)

Systemdata*название карты* — максимальная дальность видимости и возможный эффект смены дня и ночи

Text

Все перечисленные ниже  файлы находятся в  textLC_messages
achievements.mo — список названий и описания достижений (разведчик, воин, стальная стена, снайпер и т.д.)
AOGAS.mo — предупреждения и уведомления, например, предупреждение игрока, если он играет слишком долго
arenas.mo — список карт, их названия и полное описание
artefacts.mo — список названий и описаний модулей и расходных материалов для техники
ban_reason.mo — список причин бана и ограничений в игре
battle_results.mo — текст статистики после боя выводимый в окне
battle_tutorial.mo — подсказки на карте для обучения
captcha.mo — тексты взаимодействия с защитой от спама (Captcha)
chat.mo — надписи для чатов, также описание банов, игноров и других ограничений в игре
*нация*_tankmen.mo — имена выводимые у танкистов
*нация*_vehicles.mo — названия и описание техники
controls.mo — список горячих клавиш отвечающих за действия в игре и их описание (CapsLock, X, C И т.п)
development.mo — используется для разработчиков (меню выбора карты и типа боя и т.д.)
dialogs.mo — текстовые данные для диалогов в игре (всплывающие окошки типа «Выйти из боя?» и т.п.)
faq.mo — FAQ, краткая справка (чтобы увидеть, зайдите в любой чат и в нем нажмите F1)
ingame_gui.mo — текстовые данные в бою (килл-лог над миникартой, действия игрока, типа «Внимание на квадрат D1!» и т.п.)
ingame_help.mo — текст помощи, при нажатии F1 в бою.
invites.mo — различного рода приглашения (в роту, взвод, на торговлю, на обмен и т.д.)
item_types.mo — названия и описания перков и снарядов
kong_captcha.mo — капча для азиатских танкистов
lobby_help.mo — текст надписей в ангаре («Нанести камуфляж», «Настроить игру» и т.п.)
menu.mo — различные менюшки (описание танков, пушек и т.п.)
messenger.mo — месседжер, тот, что внизу, справа (ремонт танка, сообщение о победе/поражении и т.п.)
nations.mo — названия наций
recaptcha.mo — обработчик ошибок при вводе капчи
settings.mo — окно настроек игры
system_messages.mo — системные сообщения, которые отображаются в мессенджере
tips.mo — подсказки, показываемые во время загрузки боя, внизу, под списком команд
tooltips.mo — подсказки в ангаре, при наведении мыши на элемент
tutorial.mo — еще какая-то обучалка, скорее окно, которое выводится после окончания обучения
vehicle_customization.mo — описания камуфляжей и надписей
vehicle_customization_cn.mo — то же самое, только для восточных танкистов
waiting.mo — надписи во время ожидания (когда крутится шестерня)

Про WoT:  Т-34-85М: обзор, характеристики, сравнение параметров

Vehicles

(3D модели и текстуры шкурки танков)

vehicles*нация*Tracks — замена траков танка (разбиты по папкам наций)
Vehicles*нация**название танка* — замена текстуры танка (разбиты по папкам наций)
*танк*.dds — текстура танка, в папке расположенной выше
*танк*_crash.dds — текстура уничтоженного танка
*танк*_NM.dds — карта нормалей. Нужна для большей детализации танка
*танк*_SM.dds — карта отражений. Нужна для отображения яркости в игре на танке
*танк*_CM.dds — карта наложения камуфляжа на танк
Vehicles*нация**название_танка*crashlod0 и Vehicles*нация**название танка*normallod0 — пути для замены стандартных моделей танка
Chassis.primitives — ходовая танка
Hull.primitives — корпус танка
Turret_*номер*.primitives — башни танка
Gun_*номер*.primitives — орудия танка

Audio

(звуки игры)

Все звуки открываются и редактируются с помощью пакета программ FMOD Sound System, программы бесплатны. Подробный гайд по изменению звуков тут.
Все звуки в игре хранятся в FMOD банках. Каждый банк состоит из нескольких файлов, .fev — отвечает за проигрывание звуков в нужный момент, а так же эффекты. .bsp — файл, в котором хранятся все звуки данного банка. Например:  ambient_%NAME%.bsp — звуки окружения, вместо %NAME% может быть: hangar — ангар, birds — птицы (дятел на малиновке, лол), water — вода и т.д.

ambient_%NAME% — звуки окружения, музыка в ангаре, шум вентиляторов, птицы, водопады, ветер, лягушки.
gui_%NAME% — звуки интерфейса (щелчки, клики, уведомления, звук уведомления засвета на карте, срабатывание интуиции и т.п.)
gun_%NAME% — звуки стрельбы и перезарядки орудий
hit_%NAME% — звуки попаданий в танки и по окружению
horns — Гудки. В архиве около 30 гудков от гудка автомобиля, до гудка титаника.
ingame_voice — звуки оповещений танкиста («Попадание!» и т.п. Также этот файл используется в моде на звоночек крита и обнаружение противника)
music_%NAME% — музыка
objects_%NAME% — звуки столкновений и взаимодействия с объектами (поломка и т.п.)
shot_%NAME% — звуки выстрелов вдали
tanks_%NAME% — звуки падения танков
vehicles_%NAME% — звуки двигателей
weapons_%NAME% — звуки выстрелов различных орудий, а так же звуки пролетающих мимо снарядов.
weapons_tracer_%NAME% — звуки трассеров
%NAME%_threads — звук езды по грунту для каждого вида танка

Maps

(различные по назначению файлы, включая настройку неба)

mapsfxdamage_stickers — следы, черкаши, дыры от снарядов попавших в танк
mapsskyboxes — файл настройки игрового неба
mapsskyboxes_BU — отключение облаков в игре

particles

Папка создаётся после пропатчивании ресурсов программой

WOT Tweaker

Папки particles и influx отвечают за небольшой, созданный на первое апреля, эффект от разработчиков улетающей души танка. Аналогично и папка speedtree необходима для поддержания модов посвященных празднику 9 мая. Внутри папки !_icons находятся специальные иконки, или по-другому иконки, для отображения к бою. (никнейм_игрока *иконка перекрещенных мечей* никнейм_игрока — убит, никнейм_игрока *иконка восклицательного знака* — нужна помощь и прочие изменения)

Отдельная благодарность игрокам под никами: Slava_K, Latomerta, Slava7572, Shtys и BELLATOR_EXTERMINATORE, на основе их информации была написана статья.

Если Вы, уважаемые танкисты, увидите ошибку в описании или в изменении расположении и описании папок модов, просим Вас сообщите нам об этом в комментариях, мы будем Вам очень признательны.

Спасибо за внимание, удачи на полях сражений!

Ваши данные в wg

Сейчас наверно не для кого не является секретом, что все более-менее глобальные проекты собирают данные о своих пользователях. Вам интересно какие ваши данные хранятся в проекте World of Tanks? А хранится там достаточно много информации, причем такой разнообразной, о которой вы в принципе уже давным-давно забыли, но они все помнят, включая все ваши косяки и грязные слова сказанные в их адрес smile

Какие ваши данные хранятся на серверах Wargaming

sekret papkaНачнем с того, что здесь любой Буратино сможет точно выяснить сколько же он зарыл золотых на Поле Чудес в стране World of Tanks. Ну это в принципе естественно при любом подозрении WG проверит баланс сколько пришло, сколько ушло и сколько осталось в итоге. При несоответствии итоговых показателей будет понятно, что перед WG вовсе даже не милый Буратино, а жуликоватый Кот Базилио ну и соответственно последует бан.

Предполагаю, что такие проверки происходят постоянно, но на мелкие шалости закрывают глаза в принципе и это объяснимо. Одно дело какой-нибудь левый мелкий бонус код, человека, совершившего подобный проступок вряд ли забанят. Ну что в итоге потеряет Wargaming пару-тройку виртуальных пикселей, зато приобретет игрока, который рано или поздно вложит свои кровные в игру, а так расстроившись он просто уйдет из проекта.

На правах рекламы: Если вас интересуют настольные игры то лучшим выбором будет сайт купить настольные игры

Другое дело если подобное происходит в глобальных масштабах значит в сеть стала просачиваться информация каким образом можно обмануть WG вот тут уже начнется охота на ведьм. По странному стечению обстоятельств Wargaming не любит, когда его начинают обувать, ну и закончится все дело публичной казнью пары-тройки тысяч дабы неповадно было, остальных «раскаявшихся» простят по причинам, изложенным выше. Но это все мои домыслы, не подкрепленные никакими реальными доказательствами, если не считать того, что WG и правда хранит все финансовые движения игрока.

Также там хранятся все ваши беседы начиная от философских рассуждений о природе непробития АРТ-САУ из орудия Х уровня, до пьяного бреда о глобальном переделе мира. И без разницы где вы эту пургу несли, на форуме или приватном чате игры, все скрупулезно записывается. Впрочем, я устану перечислять все, что там хранится просто взгляните на одну из имеющихся таблиц.

tablica

Как запросить свои личные данные в World of Tanks

Авторизовываемся на сайте worldoftanks.ru, заходим в личный кабинет, находим вкладку «Защита данных» и выбираем «Управление данными»

zashita dannih

Далее нажимаем на кнопку «Экспортировать данные»

export dannih

Перед нами откроется вкладка «Экспорт данных» здесь давим клавишу «Отправить запрос» и в принципе все, остается только ждать, когда на почту придет письмо о подготовленном архиве. Правда ждать придется достаточно долго ну примерно месяц, зато вы узнаете о себе много «нового»

Категория: Это интересно.

Внеочередное обновление

20.01.2022

Заменяет новогодний ангар на обычный и добавляет возможность выбора кластера RU3.

28 декабря 2022 года

Добавлена базовая линейка французских танков: Renault FT, D1, D2, B1, BDR G1 B, Arl 44, AMX M4 (1945), AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50 B, Hotchkiss H35, AMX 38, AMX 40, AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Lorraine 40 t, Bat.

9.12.2022

Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами. Появление возможности записи боев. Введение деления ротных боев на уровни. Добавление камуфляжа. Ребаланс техники и экономики. Использование новой системы бронирования. Многочисленные изменения механик и интерфейса. Ввод карт «Топь» и «Фьорды».

13 сентября 2022 года

Введение в игру лёгких танков 5-го уровня: Т-50-2, VK 28.01 и M24 Chaffee. Добавление первого китайского танка Type 59. Введение карты «Рыбацкая бухта». новая возможность покупки премиум-аккаунта сроком в пол-года и год. Перебалансировка техники всех наций, а также советских орудий.

4 августа 2022 года

Ввод альтернативной ветки немецких тяжелых танков: Tiger (P), VK 45.02 (P) Ausf. A, E 75, E 100. Замена Panther II на E 50 и Panther на Panther II соответственно с их последующей перебалансировкой под новый уровень.

29.06.2022

Ввод ветки американских ПТ-САУ: T18, T82, T40, M10 Wolverine, M36 Jackson, T25 AT, T28, T95. Замена M26 Pershing на M46 Patton, удаление из игры T23.

11.05.2022

Обновление парка премиумной техники: введение танков Löwe и КВ-5. Добавление САУ 8-го уровня: Объект 261, G.W. E 100 и T92. Ребаланс большого количества техники и снарядов всех наций. Визуальный и геймплейный редизайн карт «Пагорки» и «Комарин» соответственно.

24.03.2022

Многочисленные исправления интерфейса турниров.

22.02.2022

Добавлены акционные и «коробочные» танки: PzII J, БТ-СВ, M6A2E1.

7.02.2022

Добавлена новая карта «Вестфилд».

29.12.2022

Праздничное обновление: премиумный и обычный ангары переделаны в новогодние, добавлены ёлки вместо флагов на точки баз всех карт.

Про WoT:  что делать если при запуске ворлд оф танк выдает ошибку Application Has Stopped Working

22.12.2022

Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing. Добавлена новая ПТ-САУОбъект 704. Добавлены новые САУ: Объект 212, G.W. Tiger, G.W. Panther, M12, M40/M43.

Добавлены новые карты: «Руинберг» и «Эль-Халлуф». Добавлен новый режим боёв «Ротный бой». Добавлен голосовой чат на базе Vivox для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Добавлены достижения и медали.

Добавлены полноценные динамические тени. Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников, добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя. Добавлена возможность переназначения управления в настройках игры.

Исправление ошибок обновления 0.6.1.5

23.11.2022

Исправлены резкие одиночные падения FPS при отрисовке следов гусениц. Возможно исправлена медленная загрузка карт на слабых процессорах. Исправление должно помочь тем игрокам, которые для ускорения загрузки карт ипользовали сворачивание окна игры. Возможно исправлены мелкие провалы FPS или общее понижение FPS. Исправление должно помочь тем игрокам, которые для улучшения FPS использовали понижение приоритета процесса игры.

30.10.2022

Новая ветка американских танков. Убраны «телепорты» танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела. Теперь за первый бой на каждом танке в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт. Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.

Увеличение разброса орудий САУ на 10%. Скорость полёта всех снарядов (включая снаряды САУ) уменьшена на 20%. Для САУ движение мыши при нажатой ПКМ отвязывает камеру от прицела. Исправлена ошибка с расщеплением трассеров снарядов САУ во время полета.

Убран визг собаки при наезде на будку. Введена пометка «основной» для танка в панели танков в ангаре. Теперь при генерации команды у танкистов всегда будут разные лица. Убрана возможность вызова маркера «Атакую» на мертвого противника. Добавлено отображение значка элитного танка в списке танков в ангаре.

Добавлены две новые карты: «Монастырь» и «Песчаная река».

6.10.2022

Добавлены две новые карты: «Утёс» и «Комарин».

26.08.2022

Мелкие исправления.

23.08.2022

Добавлено топовое орудие 12.8cm L/61 для JagdTiger. Количество арт в бою теперь зависит от их общего количества в очереди. Теперь не должно быть ситуаций, когда арт в бою нет вообще или когда они составляют половину команды и более.

Увеличен «вес» танков, играющих взводом. При входе танка в бой по тайм-ауту бой будет балансироваться с учётом уровней, если к высокоуровневому танку для баланса набирается команда из низкоуровневых такой танк будет воевать один. Уровень танка КВ-220 изменён на 5. Добавлена маркировка взводов в списках игроков. Исправлен цвет иконки JagdTiger на цвет иконок ПТ-САУ.

13.08.2022

Добавлены подарочные танки КВ-220 и Pz.Kpfw. V/IV Alpha. Список танков WoT можно посмотреть на официальном сайте.

12.08.2022

Официальный выход игры World Of Tanks, начало работы премиумного функционала.

09.08.2022

Добавлены взводы — возможность играть в одном бою вдвоём или втроём. Введены расходники — используемые во время боя модули. Переработано дополнительное оборудование: некоторое оборудование теперь нельзя снять после установки, некоторое оборудование теперь разделено на классы, введена разная стоимость для разных типов оборудования.

Добавлен JagdTiger.

16.07.2022

Небольшая настройка баланса.

24.06.2022

Начало открытого бета-тестирования игры для всех желающих.

22.06.2022

Исправление ошибок и оптимизация игры.

17.06.2022

Исправление ошибок предыдущего обновления.

17.06.2022

Бронепробиваемость орудий приведена к советской системе расчётов (в среднем уменьшена на 13%). Нормализация снарядов уменьшена в среднем на 1-2 град. Вероятность крита при попадании в модуль уменьшена в среднем на треть (около 33%).

14.06.2022

Как восстановить wot клиент? — wot ответ

как восстановить wot клиентКак восстановить WoT клиент?! Очередная проблема для игроков в World of Tanks, это частичная не работоспособность клиента. То ангар зависает (постоянно крутится шестеренка), то при выборе определенного танка зависает игра или бой. Если это случилось и с Вашим клиентом, то в этой статье Вы узнаете как восстановить WoT клиент без полной переустановки и изнурительного ожидания конца скачивания с и без того перегруженных серверов варгейминга.

Основных проблем в таких «зависаниях» клиента всего три. Это как всегда — моды, затем идут вирусы, ну а после, шаловливые руки самих танкистов которым не терпится что-то изменить в клиенте «под себя», будь то премиум ангар или шкурки танков с постоянным камуфляжем (которые видны только самому игроку и по сути не несут ни какой полезной нагрузки разве что эстетически меняют вид танка). И так, разберем все по порядку. Поехали…

Ну с модами, тут дело ясное. Сносим их и делу край. Для особых эстетов разработчики варгейминга предлагают автоматическое удаление всех модификаций клиента, типа два раза кликнул на файл и все дела, и быстро и удобно. Скачать файл автоматического удаления модов с сервера варгейминга можно по этой ссылке. Все что от Вас потребуется, так это распаковать из архива файл remove_mods.bat, поместить его в корень с игрой и запустить. Для тех кто «в танке», корень игры это то что находится по пути ваш компьютерваш дискпапка с играми (например Games)World_of_Tanks. Делов на 20 секунд, дольше распаковывать будете :-) Только за одно и КЭШ игры почистить не забудьте, чтоб уж наверняка…

А проверить и убедиться в том что «глючат» именно моды, можно запустив клиент в так называемом «Безопасном режиме», который так заботливо для нас с Вами разработчики впендюрили в лаунчер игры. За что им отдельное Спасибо!

как восстановить wot клиент

Следующая проблема это вирусы! Дамы и господа танкисты, ну не скачивайте Вы моды с левых сайтов каких нибудь Васей Пупкиных! Сам не однократно сталкивался с проблемой вирусовынных модпаков! Будьте бдительны и осторожны! Каждый скачанный Вами архив из интернета, не поленитесь проверить антивирусом! Лично я, даже кроме своего штатного лицензионного антивируса, проверяю все архивы на virustotal’e. Сайт проверенный, пользуйтесь на здоровье. А то и «мявкнуть» не успеете, как с каким — нибудь «левым» модпаком насобираете себе «троянов» да «чернобылей», я уж молчу про всякого рода яндекс браузеры и майл сервисы, магическим образом появляющиеся на «рабочем столе» Вашего ПК.

Ну тут Ваши действия тоже не сложные. Погоняйте Ваш ПК хорошим антивирусом. За одно и Dr.Web CureIt скачайте и проверьте им после вашего антивируса. И боже упаси Вас пользоваться «Авастом», а то так и будите постоянно задаваться вопросом как восстановить wot клиент 😉
Ну как Вы там? Проверились у «венеролога»? Отлично! :-) Теперь предстоит восстановить wot по средствам лаунчара игры. Качаем с сервера варгейминга архив и распаковываем его. Видим там файл WoT_Integrity.bat. Переносим его в корень папки с игрой и запускаем.

как восстановить wot

Следом запустится лаунчер игры в режиме восстановления файлов.

как восстановить wot

Дождитесь полного завершения проверки! Это очень важно! Не надо щелкать «Играть» при появлении надписи «Можно играть только на низкоуровневой технике» (или что то подобное), не поддавайтесь искушению… И только лишь после полной проверки клиента игры, когда появится надпись «Вы используете актуальную версию игры» можно нажать заветную кнопочку.

Ну и последняя проблема под кодовым названием «шаловливые ручки» лечится способом описанным выше. Т.е. запуском лаунчера игры в режиме восстановления.
Хотя не…я конечно не настаиваю, Вы можете и игру переустановить. Полностью! Это тоже сработает… хоть это и долго. Проще восстановить wot через лаунчер, да и быстрее раз в 10 😉

Пробуйте, уважаемые танкисты и танкистки! И все у Вас получится! И не забывайте отписываться по результатам 😉 Удачи на полях сражений!

Как устанавливать шкурки для world of tanks? — 11 октября 2022

Многие игроки сталкивались с проблемой установки шкурок камуфляжа или же зоны пробития на танки в World of tanks, так как нужно знать что от куда брать и куда ложить. И все же как устанавливать те самые шкурки для WOT?

Инструкция для установки шкурки:
1. Если вы скачали шкурку с нашего сайта http://tankmods.ru, то это намного упрощает установку шкурки. Дело в том что на большинстве сайтов при скачивании шкурки внутри как правило лежит просто файл шкурки, и далеко не всегда понятно в какую же папку его пихать, но перед этим нужно создать папку с названием танка, потом создать папку с названием нации к которой принадлежит танк. На нашем сайте дела обстоят намного проще — вы скачиваете архив с нашего сайта, в архиве будет папка с название vehicles, эту папку нужно переместить в папку с игрой подтверждая замену по адресу WOTres_modsномер патча, вот и вся установка. Запускаем игру, все готово и работает)))
Кто не понимает что такое номер патча — это версия клиента игры в данный момент, которая будет каждый раз изменятся после обновлений…
Например: World of Tanks 0.8.8 или World of Tanks 0.8.90.8.9 — это и есть номер патча!!!

2. Если вы скачивали шкурку не с нашего сайта и там лежит просто файл шкурки, то как и говорилось выше нужно создавать папки…

Как должен выглядеть путь для установки шкурки:
Немецкая техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehiclesgermanпапка с названием танка.
Американская техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehiclesamericanпапка с названием танка.
Китайская техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehicleschinaпапка с названием танка.
Французская техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehiclesfrenchпапка с названием танка.
СССР техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehiclesrussianпапка с названием танка.
Британская техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehiclesbritishпапка с названием танка.
Японская техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehiclesjapanпапка с названием танка.

Как выглядят папки для танков:

vehiclesgerman (Германия)
G01_Pz_IV_AusfG
G02_Hummel
G03_PzV_Panther
G03_PzV_Panther_training
G04_PzVI_Tiger_I
G05_StuG_III
G06_PzII
G07_Pz35t
G08_Pz38t
G09_Hetzer
G10_PzIII
G10_PzIII_training
G11_Bison_I
G12_Ltraktor
G13_VK3001H
G14_PzIII_A
G15_VK3601H
G16_PzVIB_Tiger_II
G16_PzVIB_Tiger_II_training
G17_JagdPzIV
G18_JagdPanther
G19_Wespe
G20_Marder_II
G21_PanzerJager_I
G22_Sturmpanzer_II
G23_Grille
G24_VK3002DB
G25_PzII_Luchs
G26_VK1602
G27_VK3001P
G28_PzIII_IV
G32_PzV_PzIV
G33_H39_captured
G34_S35_captured
G35_B-1bis_captured
G36_PzII_J
G37_Ferdinand
G41_DickerMax
G42_Maus
G44_JagdTiger
G45_G_Tiger
G46_T-25
G48_E-25
G49_G_Panther
G50_T-15
G51_Lowe
G52_Pz38_NA
G53_PzI
G54_E-50
G55_E-75
G56_E-100
G57_PzVI_Tiger_P
G58_VK4502P
G61_G_E
G63_PzI_ausf_C
G64_Panther_II
G65_JagdTiger_SdKfz_185
G66_VK2801
G67_VK4502A
G70_PzIV_Hydro
G71_JagdPantherII
G72_JagdPz_E100
G73_E50_Ausf_M
G77_PzIV_Schmalturm
G78_Panther_M10
G79_Pz_IV_AusfGH
G82_Pz_II_AusfG
G85_Auf_Panther
G86_VK2001DB
G87_VK3002DB_V1
G88_Indien_Panzer
G89_Leopard1
G90_DW_II
G91_Pro_Ag_A
G92_VK7201
G93_GW_Mk_VIe
G94_GW_Tiger_P
G95_Pz_Sfl_IVb
G96_VK3002M

Про WoT:  Обзор британской ПТ-САУ Tortoise - гайд по танку 9 уровня Тортойз в World of tanks

vehiclesrussian (СССР)
R01_IS
R02_SU-85
R03_BT-7
R04_T-34
R05_KV
R06_T-28
R07_T-34-85
R07_T-34-85_training
R08_BT-2
R09_T-26
R100_SU122A
R101_MT25
R10_AT-1
R11_MS-1
R12_A-20
R13_KV-1s
R14_SU-5
R15_S-51
R16_SU-18
R17_SU-100
R18_SU-152
R19_IS-3
R20_T-44
R21_IS-4
R22_T-46
R23_T-43
R24_SU-76
R25_GAZ-74b
R26_SU-8
R27_SU-14
R31_Valentine_LL
R32_Matilda_II_LL
R33_Churchill_LL
R34_BT-SV
R38_KV-220
R39_KV-3
R40_T-54
R41_T-50
R42_T-60
R43_T70
R44_T80
R45_IS-7
R46_KV-13
R47_ISU-152
R49_SU100Y
R51_Object_212
R52_Object_261
R53_Object_704
R54_KV-5
R56_T-127
R57_A43
R58_SU-101
R59_A44
R60_Object416
R61_Object252
R63_ST_I
R66_SU-26
R67_M3_LL
R68_A-32
R70_T_50_2
R72_T150
R73_KV4
R74_SU100M1
R75_SU122_54
R77_KV2
R78_SU_85I
R80_KV1
R81_IS8
R84_Tetrarch_LL
R86_LTP
R87_T62A
R88_Object268
R89_SU122_44
R90_IS_4M
R91_SU14_1
R93_Object263
R95_Object_907
R97_Object_140
R98_T44_85
R99_T44_122

vehiclesamerican (США)

A01_T1_Cunningham
A02_M2_lt
A03_M3_Stuart
A04_M3_Grant
A05_M4_Sherman
A06_M4A3E8_Sherman
A06_M4A3E8_Sherman_training
A07_T20
A08_T23
A09_T1_hvy
A10_M6
A11_T29
A12_T32
A13_T34_hvy
A14_T30
A15_T57
A16_M7_Priest
A17_M37
A18_M41
A19_T2_lt
A21_T14
A22_M5_Stuart
A23_M7_med
A24_T2_med
A25_M2_med
A26_T18
A27_T82
A29_T40
A30_M10_Wolverine
A31_M36_Slagger
A32_M12
A33_MTLS-1G14
A34_M24_Chaffee
A35_Pershing
A36_Sherman_Jumbo
A37_M40M43
A38_T92
A39_T28
A40_T95
A41_M18_Hellcat
A43_M22_Locust
A44_M4A2E4
A45_M6A2E1
A57_M8A1
A58_T49
A62_Ram-II
A63_M46_Patton
A64_T25_AT
A66_M103
A67_T57_58
A68_T28_Prototype
A69_T110E5
A71_T21
A72_T25_2
A74_T1_E6
A80_T26_E4_SuperPershing
A83_T110E4
A84_M48A1
A85_T110E3
A87_M44
A88_M53_55
A89_T54E1
A90_T69
A91_T71
Camouflage
Tracks

vehicleschinese (Китай)

Ch01_Type59
Ch02_Type62
Ch03_WZ-111
Ch04_T34_1
Ch04_T34_1_training
Ch05_T34_2
Ch06_Renault_NC31
Ch07_Vickers_MkE_Type_BT26
Ch08_Type97_Chi_Ha
Ch09_M5
Ch10_IS2
Ch11_110
Ch12_111_1_2_3
Ch14_T34_3
Ch15_59_16
Ch16_WZ_131
Ch17_WZ131_1_WZ132
Ch18_WZ-120
Ch19_121
Ch20_Type58
Ch21_T34
Ch22_113
Ch23_112
Ch24_Type64

vehiclesfrench (Франция)

F01_RenaultFT
F02_D1
F03_D2
F04_B1
F05_BDR_G1B
F06_ARL_44
F07_AMX_M4_1945
F08_AMX_50_100
F09_AMX_50_120
F10_AMX_50B
F12_Hotchkiss_H35
F13_AMX38
F14_AMX40
F15_AMX_12t
F16_AMX_13_75
F17_AMX_13_90
F18_Bat_Chatillon25t
F19_Lorraine40t
F20_RenaultBS
F21_Lorraine39_L_AM
F22_AMX_105AM
F23_AMX_13F3AM
F24_Lorraine155_50
F25_Lorraine155_51
F27_FCM_36Pak40
F28_105_leFH18B2
F30_RenaultFT_AC
F32_Somua_Sau_40
F33_S_35CA
F34_ARL_V39
F35_AMX_AC_Mle1946
F36_AMX_AC_Mle1948
F37_AMX50_Foch
F38_Bat_Chatillon155_58
F52_RenaultUE57
F62_ELC_AMX
F64_AMX_50Fosh_155
F65_FCM_50t
F66_AMX_Ob_Am105
F67_Bat_Chatillon155_55

vehiclesbritish (Британия)

GB01_Medium_Mark_I
GB03_Cruiser_Mk_I
GB04_Valentine
GB05_Vickers_M
GB01_Medium_Mark_I
GB03_Cruiser_Mk_I
GB04_Valentine
GB05_Vickers_Medium_Mk_II
GB06_Vickers_Medium_Mk_III
GB07_Matilda
GB08_Churchill_I
GB09_Churchill_VII
GB10_Black_Prince
GB11_Caernarvon
GB12_Conqueror
GB13_FV215b
GB20_Crusader
GB21_Cromwell
GB22_Comet
GB23_Centurion
GB24_Centurion_Mk3
GB25_Loyd_Gun_Carriage
GB26_Birch_Gun
GB27_Sexton
GB28_Bishop
GB29_Crusader_5inch
GB30_FV3805
GB31_Conqueror_Gun
GB32_Tortoise
GB39_Universal_CarrierQF2
GB40_Gun_Carrier_Churchill
GB42_Valentine_AT
GB48_FV215b_183
GB51_Excelsior
GB57_Alecto
GB58_Cruiser_Mk_III
GB59_Cruiser_Mk_IV
GB60_Covenanter
GB63_TOG_II
GB68_Matilda_Black_Prince
GB69_Cruiser_Mk_II
GB70_FV4202_105
GB71_AT_15A
GB72_AT15
GB73_AT2
GB74_AT8
GB75_AT7
GB77_FV304
GB78_Sexton_I
GB79_FV206

Улучшенная система прицеливания для wot 1.9.0.1

Улучшенная система прицеливания для WOT 1.9.0.1 была разработана для стрельбы по движущейся техники с упреждением и по врагам пропавших из засвета на фоне неба или холма. Это улучшенная версия мода Баллистический калькулятор WoT — Фиксация прицела над холмом.

Мод решает следующие проблемы:

Если объяснять максимально просто, то мод дает вам возможность навести ваш прицел в определенную точку в воздухе. Теперь немного разъяснений. В игре есть танки, которые стреляют не очень точно, например КВ-2 со своей прославленной фугасницей. Ее снаряд летит по параболической траектории. Расчет возвышения орудия производится в автоматическом режиме так, чтобы снаряд попадал в ту точку, куда вы целитесь.

Но есть одно «НО». Представьте, что вы наводите свой прицел чуть выше холмика, в то место, где скоро должен выехать светляк. Но на самом деле, автоматическая система прицеливания наводит ваше орудие не в точку над холмом, а в точку пересечения луча, исходящего из центра камеры с текстурой, то есть на далекую гору или скайбокс. И как результат, после появления светляка и выстрела в него, снаряд пролетает над ним, не нанеся при этом никакого урона.

Принцип работы мода:

Мод улучшенной системы прицеливания блокирует дальность/высоту прицела в одной точке, после чего вы можете переводить его в другую. При его активации, он переводит точку прицеливания ближе к стрелку на захваченное расстояние. Таким образом, траектория снаряда будет рассчитываться так как нужно, чтобы попасть во врага.

Использования мода:

  1. Наведите прицел в нужное место.
  2. Нажмите левый ALT для фиксации дальности или высоты. (при этом, на вашем экране, выведется сообщения с расстоянием, которое вы зафиксировали, для артиллерии это будет высота. Ее цвет зависит от дальности, если она превышает максимальную дальность стрельбы, то индикатор будет красного цвета, если нет — зеленого.)
  3. После этого можно переводить прицел в нужное место и быть уверенным, что траектория полета снаряда будет рассчитана правильно.
  4. Чтобы включить снайперский прицел для арты, нажмите E.

Кроме зафиксированного расстояния мод будет так же выводить на экран информацию о типе техники и ее текущую скорость. Это очень помогает при выборе упреждения. Подробнее смотрите на скриншотах ниже.

В последнем обновлении в мод было добавлено еще больше плюшек:

  • отображения дальномер, времени сведения орудия, полета снаряда и вывод разброса (по умолчанию отключено);
  • SafeShot (по умолчанию отключено);
  • фиксация высоты танка; (по умолчанию отключено)

Для удобного использования мода, автор решил добавить несколько горячих клавиш для включения той или иной функции:

  • LCTRL (левый CTRL) H — включения захвата высоты танка (включается только в арт прицеле);
  • LCTRL A — включения блока информации с временем сведения, полета снаряда и т.д. (включается для каждого режима прицела отдельно, то есть вы можете включить отображения этой информации только в арт прицеле или в снайперском, как вам будет угодно)

Установка шкурок и модов в версии 0.7.1.1

Уважаемые игроки, поскольку после выхода обновления 0.7.1.1. коренным образом изменится работа с

Уважаемые игроки, поскольку после выхода обновления 0.7.1.1. коренным образом изменится работа с модами мы, на примере популярной программы Over Target Makers (OTM), покажем вам схему установки:

1. После упаковки у игрока будет пустая папка res_mods.7.1.1
2. Далее ему нужно будет создать в этой папке (res_mods.7.1.1 ) папку gui, затем в gui создать папку flash.
3. После выполнения п.2, у игрока должна быть пустая папка: res_mods.7.1.1guiflash
4. Теперь необходимо разархивировать из файла ОТМ.rar файлф battle.swf и OTMData.xml в папку res mods.7.1.1guiflash
5. По итогу в папке res_mods.7.1.1guiflash должно быть 2 файла: battle.swf и OTMData.xml

Если же архив мода изначально содержит папки gui и flash:

1. После упаковки у игрока будет пустая папка res_mods.7.1.1
2. Для установки мода, разархивируйте содержимое OTM.zip в res_mods.7.1.1

Уважаемые разработчики модов, если включать во внутрь архива с модом полный путь с версией (например: res_mods7.2guiflashetc) то можно будет распространять моды для конкретной версии не боясь проблем совместимости.

Скриншот расположения папки для модов

Подробнее:
Для примера возьмем камуфляж для E-75
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку vehicles
3 Затем папку german
4 В папке german создайте папку G55_E-75 (теперь если захотите поменять камуфляж, то менять его только в этой папке)
5 Теперь скопируйте туда файлы с расширением dds (кроме траков и декалей,если они есть в архиве)
6 Запускайте игру, шкурка установлена

Если вы не знаете как называется папка с тем или иным танком, всегда можно узнать его при распаковке архива. Архив обычно выглядит так — G55_E-75_65_DerSlayer.rar, значит нужная вам папка G55_E-75, все остальное это порядковый номер шкурки и автор.

Установка декалей

1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку maps,в ней папку vehicles, в ней папку decals
3 В папку decals скопируйте graffiti_stickers.dds

Установка прицелов

1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку flash
3 В папку flash скопируйте флеш-файлы прицелов

Установка OverTargetMarkers

1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку flash
3 В папку flash скопируйте battle.swf и OTMData.xml

Установка иконок

1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку maps, в ней папку icons , в ней папку vehicle, в ней папку contour
3 В папку contour скопируйте все файлы что есть в архивном файле в папке contour
4 Из архива в папке flash скопируйте файлы как сказано в пункте 2 и 3 установки прицелов

Установка ангаров

1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку content, в ней папку Interface, в ней папку shells , в ней папку Hangar_premium (для премиум ангара),или папку Hangar (для базового ангара)
3 Затем, в зависимости от вида ангара скопируйте в нужную папку файлы из архива

Вот так теперь выглядит нововведение для тех кто любит моды

Материал с оф. форума

Чистка реестра после world of tanks

Вручную чистить реестр нельзя, потому что там находится очень много системных переменных Windows. Если вы случайно их удалите, операционная система может начать работать неправильно или перестать работать вообще. Для безопасной чистки реестра воспользуйтесь бесплатной программой CCleaner.

  1. Загрузите CCleaner с официального сайта и установите на свой компьютер. Запустите программу.
  2. В боковом меню перейдите в раздел «Реестр».
  3. Нажмите кнопку «Поиск проблем». Приложение начнет искать ошибки в реестре (а они там точно будут). Как удалить World of Tanks с компьютера полностью
  4. Нажмите кнопку «Исправить отмеченные», в появившемся окошке с предложением сделать резервную копию нажмите «Нет». Как удалить World of Tanks с компьютера полностью
  5. В следующем окошке нажмите «Исправить отмеченные». Как удалить World of Tanks с компьютера полностью

После этих действий все ошибки в реестре, в том числе и связанные с удаленным клиентом World of Tanks, будут устранены.

Итак, мы удалили клиент WOT, затем Wargaming Game Center и папки с дополнительными файлами, а потом прочистили реестр. Если вам помогла эта стать, или у вас возникли какие-то проблемы, или вам просто есть что добавить по теме, обязательно напишите об этом в комментариях, и будете услышаны. Удачи! 😉

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий