- : как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- 20 комментариев
- Dv_baro #6 отправлено 22 август 2022 — 00:54
- Все карты варгейминг тинькофф банка
- Выведенные из игры карты
- Горячие клавиши — браузер (классический интерфейс)
- Добавлены:
- Зимние карты
- Как увеличить или уменьшить мини-карту в world of tanks на пк
- Как увеличить мини-карту в world of tanks
- Карты, выведенные из игры world of tanks
- Летние карты
- Обзор расположения серверов в игре world of tanks
- Подарки за транзакции картой в январе 2022 (закончилась)
- Полный список всех доступных серверов
- Пустынные карты
- Сервера world of tanks для стран снг
: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
20 комментариев
Доработка заметки — у меня сейчас работает комбинация «Shift» «=» для увеличения и «Shift» «_» для уменьшения,
на цифровой клавиатуре не работает, хотя нажат NumLock
]:->
>:o >:o
Неполучается увеличить мини карту в игре WOT. Никакие комбинацииклавиш не дали результатов.
Нажимаем правой рукой большим пальцем «Shift» и указательным кнопку там где « » и «=» — миникарта должна увеличиваться
]:-> ]:->
>:o
]:-> ]:-> ]:->
источник
Dv_baro #6 отправлено 22 август 2022 — 00:54
rassian_beast (21 Август 2022 — 04:09) писал:
Пять лет не могут элементарно портировать моды цветных миникарт, которые давным давно сделаны.
Видел эти моды ,реально классная вещь. Они ,по моему ,ещё и легальные. Т.е. , изменить размер мини-карты ,поверх залить мод и получится вполне себе годный продукт. Да в принципе и без модификаторов ,увеличенная карта ,для многих ,принесёт куда больше пользы .
«На ПК версии карта маленькая и порой реально надо всматриваться, что и как происходит там».
Кстати ,не думал ,что на ПК карта маленькая . Вроде монитор намного больше телефонного экрана. Т.е. понятно ,что в соотношении со всем остальным объектами карта такая же , но неужели это так критично?
Напишите пожалуйста, на чем предпочитаете играть ? На ПК или на телефоне?
Сообщение отредактировал DV_BARO: 22 Август 2022 — 00:57
Все карты варгейминг тинькофф банка
У банка Tinkoff есть ряд предложений с дебетовыми картами игровой тематики, то бишь для геймеров:
- World of Tanks – 500 рублей в подарок, 30 дней премиума, до 32 золота за потраченные 100 руб, персональные предложения, личные резервы экстра награды
- World of Tanks Blitz – 500 рублей в подарок, премиум аккаунт на 30 суток, 9 голды за каждые 100 руб покупки, уникальные акции экстра награды
- World of Warships – 500 рублей в подарок, премиум акк на месяц, до 57 дублонов за 100 руб покупки, сигналы и камуфляж каждый месяц экстра награды
- ALL Games – 500 бонусов (1 штука = 1 рубль), можно указать игровой ник на карте, 3% бонусами за приобретение игр, 1.5% за электронику, развлечения, транспорт и в кафе
- Tinkoff Black – не игровая, но с массой преимуществ: кэшбэк рублями до 30% в 4 разных категориях на выбор, бесплатное обслуживание, до 7% годовых, отсутствие комиссии
Выведенные из игры карты
На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки — через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ — кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.
Карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.
Карта представляет собой полную копию оригинального Химмельсдорфа, за тем лишь исключением, что это карта зимнего типа. Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.
Игровая локация представляет собой два участка низменной заболоченной местности. Они разделены рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится небольшая возвышенность с обильной растительностью и несколькими постройками. Игроки называют ее «остров», хотя формально это полуостров, примыкающий к северному берегу. Базы расположены на западе и востоке, но команды начинают бой на севере и юге.
Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет успешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия — прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.
Карта «Огненная дуга» является копией карты «Прохоровка», однако на этой локации изменено освещение, ландшафт, звуковое и визуальное сопровождение во время боя, чтобы передать большую атмосферность во время сражения. «Огненная дуга» является отсылкой к событиям Великой Отечественной войны на курском выступе, когда в июле 1943 года состоялось самое крупное в истории человечества танковое сражение между Германией и СССР. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.
Карта Порт представляет собой промышленную зону со множеством разнообразных объектов. Стартуют обе команды среди различных строений, складов и ангаров. Центр карты разделен на холмистую местность покрытую зеленью и железнодорожные пути. Именно в центре разворачиваются жаркие баталии. Кроме того, обе базы соединены двумя мостами, где также происходят столкновения. Локация переполнена мелкими деталями: машины, рекламные щиты, столбы, ангары, вагоны — все это радует глаз игрока. Карта очень интересная, так как здесь происходит настоящий экшен: места для укрытия очень мало, вагоны разрушаются одним выстрелом, любое промедление может стоить уничтожения боевой машины. От игрока требуется молниеносная реакция на происходящее.
Карта является полной копией карты Руинберг с изменённым освещением и дизайном. Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.
Большую часть местности занимает затерянная в горах лощина. Наличие многочисленных деревушек, высоких скал, деревьев и кустов позволяет выбрать оптимальную тактику ведения боя.
Визуально ландшафт и природа карты напоминают северо-американский регион с характерной растительностью и горными массивами в атмосфере ранней осени. Карта изобилует строениями, горками, каменистыми укрытиями. Строения в большинстве своем неразрушаемые, есть достаточно неплохие позиции для тяжелой техники и места для засвета. В тоже время есть и хорошие позиции для работы САУ, а также тропинки и лазейки для средних и легких танков. Карта достаточно сбалансирована для всех видов техники и не имеет ярко-выраженного дисбаланса, т.к. имеет диагональную симметрию.
Карта добавлена в обновлении 0.8.7, рабочее название было «Белогорск 19».
Заснеженный советский фабричный городок, разделённый надвое скованной льдом речушкой, может быть захвачен с самых различных направлений, однако он отлично простреливается с окружающих холмов, предлагающих многочисленные укрытия, огневые позиции и маршруты. Выведена из игры в обновлении 0.9.5.
Наиболее прикрытым является направление у подножия горы, которое прекрасно подходит для тяжёлой техники. Быстрые и манёвренные машины могут быть использованы при штурме деревни, однако стоит опасаться притаившегося на холме противника. Контроль высоты даёт ощутимое тактическое преимущество.
Плотная городская застройка в центре карты позволяет использовать различные тактики. Открытая набережная хорошо подойдёт для быстрых сражений и манёвренной техники.
Игровая локация представляет собой низменную заболоченную местность. Дороги, идущие по флангам, позволяют выбрать место для удара или провести отвлекающие манёвры. Топь в центре карты является не только препятствием, но и тактически важным объектом.
Сложный, изрезанный ландшафт невольно завораживает своей красотой. Озеро, многочисленные бамбуковые заросли и скалы ярко подчёркивают уникальность этой карты. Вы можете выбрать любое из возможных направлений для наступления, и каждое из них будет иметь свои преимущества.
Игровая локация представляет собой небольшой прибрежный курорт в горной местности. Данная карта характерна сильнопересечённой местностью, позволяющей использовать различные тактики боя: обход, засада, прямое наступление. Между скальными массивами можно сосредоточить превосходящие силы для успешного наступления.
Горячие клавиши — браузер (классический интерфейс)
Изначально размер логотипа был эквивалентен размеру предыдущего логотипа, затем был уменьшен в размере. 2×2 (1989-1997) • 24 канал • AMTV • ГКТ • ВКТ • За окном • Интерфакс-ТВ • К-10 • М-49 • М1.
Иронически, политик, инициировавший десятки встреч, призванных скрепить единство западных стран против России, Барак Обама, завершил свое правление саммитом международного масштаба, направленным против будущей администрации США..
Техническая, юридическая, экономическая информация о работе системы WebMoney Transfer. Частые вопросы и ответы, техническая поддержка. Масштаб окна браузера уменьшен на один пункт;.
Главная / Масштабы: времена / Аттосекунды / Электроны на службе аттофизики. Есть даже предложение с помощью тонкой игры двух излучающих электронов уменьшить длительность отдельных импульсов вплоть до одной аттосекунды..
Добавлены:
- луч направления камеры;
- сектор обстрела (только для САУ);
- отображение названий танков;
- отображение места последнего «засвета» танка.
- В меню «Настройки» откройте вкладку «Игра».
- На вкладке «Игра» включите желаемую опцию. Обратите внимание: отображение названий танков и места последнего «засвета» танка может быть включено постоянно или включаться по нажатию клавиши Alt.
Обновление 9.14 добавило к возможностями мини-карты круги максимального обзора и динамического обзора танка, а также круг отрисовки техники.
- Круг обзора (зелёный) — показывает значение обзора вашей машины с учётом умений и навыков экипажа, а также установленного оборудования.
- Максимальный обзор (белый) — показывает максимальный обзор техники в игре. Радиус максимального обзора не может превышать 445 метров.
- Круг отрисовки (желтый) — показывает максимальное расстояние, на котором будет отображаться техника союзника и противника.
Круг обзора танка, отображаемый на мини-карте, зависит от любых факторов, влияющих на радиус обзора (Просветлённая оптика или Стереотруба, степень владения экипажем основной специальностью и умениями/навыками, снаряжение, контузии экипажа и т. д.) и динамически изменяется во время боя в зависимости от обстоятельств. Круги максимального обзора и отрисовки техники — статичные, то есть не меняются.
В настройках игры добавлена возможность отключать отображение кругов обзора и отрисовки. Для этого необходимо на вкладке «Игра» выбрать устраивающие вас индикаторы обзора на мини-карте.
источник
Зимние карты
Основная задача — остаться последним выжившим игроком (или взводом). Собирайте ресурсы, улучшайте машину, выживайте!
Место действия — Северная Америка. Прииск на севере карты представляет собой множество коридоров, строений и узких проездов. Остров на юге — это обширная открытая территория, утыканная одинокими постройками и ветхими деревянными лачугами копателей и шахтёров. В центральной части карты илистые берега реки соединяет мост. Карта переведена в улучшенное качество и вернулась в игру в обновлении 1.0.2
Немецкий городок, где в центре расположена электростанция. Крафтверк означает по-немецкому «электростанция». Карта предназначена для режима Линия фронта.
Атакующие выходят из городских кварталов, продвигаясь через промышленные районы, крупные предприятия и пригород. Последним рубежом на пути наступления станет укреплённый район. Тяжёлые машины хорошо себя покажут в застройках и складках местности. Быстрая же техника сможет совершать неожиданные фланговые манёвры по широким дорогам и туннелям.
Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Прежнее название — «Заполярье».
Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника.
Карта посреди заснеженных гор Скандинавии в атмосфере бескрайней зимы. Пронзаемая свирепыми ветрами центральная часть карты даёт простор для смелых разведывательных манёвров. Кладбище кораблей в замёрзшей бухте подойдёт для позиционной борьбы. Дороги вдоль гор послужат для прорывов к базе противника, а рыбацкие посёлки станут местом смертельных засад для отражения атак.
Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты.
Как увеличить или уменьшить мини-карту в world of tanks на пк
Практически все карты в игре World of Tanks, имеют большие размеры, конечно не такие как на линии фронта, но всё равно, потеряться достаточно просто.
Для того чтобы игрок лучше ориентировался на местности, видел расположение всех своих союзников и противников находящихся в засвете, предусмотрена мини-карта, которая расположена в правом нижнем углу монитора, во время боя.
Неопытные пользователи, практически не обращают на неё внимание, а вот матёрые игроки, одним глазом всегда там, ведь данная информация очень полезна, она реально помогает чаще побеждать.
По умолчанию, размер данного окна имеет минимальные размеры, чтобы не отвлекать от игрового процесса, но при желании, его можно значительно увеличить, практически в два раза, ниже в статье я покажу как это делается.
Как изменить размер миникарты в танках
Никах настроек менять не надо, достаточно зажать клавишу Cntrl на клавиатуре, после регулировать размер, кнопками плюс и минус, делать это нужно прямо во время боя.
Как увеличить мини-карту в world of tanks
Карта в WoT является буквально, глазами игрока. Лишь с её помощью можно узнать о том где намечается прорыв, а где напротив срочно нужна помощь. В стандартном варианте на больших, широкоформатных мониторах миникарта очень миниатюрна и не всегда удобна для глаз. Поэтому игроки иногда идут на разнообразные ухищрения для увеличения миникарты до комфортного размера.
Самый простой способ – это нажать на английскую клавишу М во время боя. Это вызовет увеличение миникарты почти на половину экрана, правда она переместится в его центр. Таким образом гораздо легче изучать оперативную обстановку на разъезде или при длительном переезде на другой конец карты, пока игрок не вступил в контакт с противниками. Но когда кругом идет перестрелка, постоянно открывать миникарту этим способом будет крайне неудобно.
Другой, стандартный способ – это нажатие клавиш и – для увеличения и уменьшения соответственно. Следует знать, что NumPad не всегда работает и вовсе отсутствует на ноубуках, поэтому использовать надо кнопки расположенные рядом с цифрой «9» в верхней части клавиатуры. В случае если при нажатии кнопки ничего не происходит, вполне вероятно, что из-за использования каких-либо модов были сбиты настройки управления.
Модификация XVM даже в стандартной конфигурации сильно изменяет работу с миникартой. Например, она автоматически увеличивается при нажатии клавиши ctrl, что сильно облегчает поиск нужного квадрата, чтобы подсветить его для команды. Также эта модификация снимает ограничения на размер миникарты, теперь ее можно растянуть хоть на весь экран. Для искушенных геймеров в моде есть возможность настроить любые функции миникарты самостоятельно, любые мелочи, вроде отображения класса, кругов обзора и показ направления взгляда противника или союзника. Правда XVM потребляет много системных ресурсов, из-за чего на маломощных компьютерах могут возникнуть просадки ФПС.
Для тех игроков, которым важен высокий ФПС, может пригодится мод «Умная миникарта», как альтернатива XVM. Эта модификация затрагивает только карту и ничего больше, она нетребовательна к ресурсам компьютера. Однако, этот мод затрагивает управление и теперь на ctrl миникарта будет перемещаться в центр экрана.
Скачивать модификации лучше всего с официального форума игры. В случае загрузки со сторонних источников очень велика вероятность подцепить вирус или троян, которые очень любят закладывать в архивы с модами.
Идеально, если автор модификации самостоятельно презентовал свое детище на форуме. В этом случае он сможет оказать техническую поддержку в случае возникновения проблем, а также это дает уверенность в безопасности загружаемых файлов.
Карты, выведенные из игры world of tanks
Какие карты были в world of tanks? Изучение карт в Ворлд началось с первых версий — Малиновка, Химмельсдорф и Рудники (прежнее название — «Пагорки). До выхода обновления 0.8.0 локации были лишены физики в игре, позволяющей воплощать интересные тактические задумки, выбирать новые огневые позиции, учитывать рельеф местности.
Новые патчи по-разному встречались игровой аудиторией, число картинок неизменно росло, и вскоре WG запустила систему ранжирования карт. В ходе игры стали выпадать локации, обеспечивающие максимальное удобство боев на различной технике. Маленькие карты попадались на низких уровнях, масштабные изображения — на высоких уровнях.
Постепенно список карт в танках онлайн сокращался по причине неактуальности и негативного отношения игроков. Из игры вывели локацию Порт, Священная долина, Топь, Южный берег, Северогорск, Миттенгард. Взамен – оставшиеся изображения получают доработки ланшафта, уходят в прошлое хитрые позиции, открывающие участникам боя игровые преимущества. Динамичности боям придали ландшафты, лишенные камней и складок местности, служивших засадой для робких или хитрых игроков.
Старые карты WoT регулярно обновляют, улучшают графику, а с обновлением 0.9.8 – в игру введен HD-клиент, повысивший качество графики и детализации техники, ландшафта. Трава, кусты и деревья, скалы и песчаные барханы, дома, руины, вода — все элементы были настолько детализированы, что неискушенные игроки и зрители не в силах были сдерживать восторг.
Летние карты
Городская застройка, расположившаяся в излучине реки Шпрее, отлично подойдёт для ближнего боя бронированной техники, тогда как просторный парк Тиргартен будет удобным плацдармом для размещения ПТ-САУ, а также для быстрой переброски мобильных машин с одного фланга на другой. Сложный ландшафт открытой местности отлично подойдёт для позиционных боёв техники с хорошим бронированием башен/рубок и удобными углами склонения орудий.
Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый виадук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.
На карте много горных дорог и каньонов, поэтому важную роль играют разведка и артиллерия. Проход в стене может использоваться быстрыми машинами для неожиданных атак. Остальная техника подойдёт для атаки на выбранном направлении.
Изрезанный ландшафт открывает огромные возможности для использования различных тактик боя — засад, внезапных обходов, столкновений на небольших участках. Движение вдоль русла реки позволяет быстро добраться до базы противника и вступить в бой. Помните, что на этой карте нельзя забывать о своих тылах.
Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.
Игровая локация оформлена в стиле провинциальной Америки 1930-х годов с привнесением соответствующего колорита: усадьба, хлопковые плантации, рекламные щиты, автомобили и главное — дубы особого вида, давшего название карте. В центре локации расположено большое озеро с заболоченными берегами. На одном фланге находятся два узких железнодорожных моста и броды, на другом — небольшой городок, как с деревянными, так и кирпичными постройками. Одна база расположена на северо-востоке в районе вокзала, другая — юго-западе возле фабрики и усадьбы. Сами базы находятся на открытых участках, что облегчает их защиту.
Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции.
Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий.
Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Эта карта в Ворлд оф Танк удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий — перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.
Является картой смешанного типа. Две зоны с плотной городской застройкой, разделены открытым участком набережной реки Свислочи. Основное столкновение происходит на противоположных сторонах проспекта. Попытки быстро прорвать оборону в этом месте крайне рискованны. Только добившись успеха во фланге, можно рассчитывать на победу.
В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня.
Здесь тактика на карте WoT определяется болотами, оврагами и холмами. Небольшое количество зданий даёт ощутимое преимущество артиллерии. Сконцентрируйте ваши силы на одном направлении, ограничившись обороной остальных.
Живописная местность со смешанным ландшафтом, разделенная на 3 основных зоны: старинный замок в центре карты, небольшой город и высота со сторожевыми башнями в северной части, холмистые равнины в южной части.
Специальная карта для техники VIII уровня. Карта для режима Линия Фронта.
Атака начинается на берегах рек, проходит через горные вершины и перетекает в городскую область. Обширные области сельской местности прекрасно подойдут для быстрых и незаметных машин, в то время как более тяжёлые танки будут сражаться в маленьких деревушках и горных перевалах.
Карта передающая атмосферу высадки союзных войск в приморской части Нормандии 6 июня 1944 года. Интересна не только исторической составляющей, но и своим дизайном. Это целый выставочный зал образцов немецкой фортификации со всего «Атлантического вала».
Кирпичный завод, расположенный на этой равнинной местности в окружении деревенских домов, представляет интерес для сил обеих команд. Контроль над заводом облегчит дальнейшее наступление на базу противника. Относительно открытая местность вокруг может быть опасна для тяжёлой техники, поэтому пересекать её стоит осторожно, помня о возможных засадах и недремлющей артиллерии.
Можно смело утверждать, что «Париж» — это не только город моды и красоты, любви и романтики, но и отличная игровая локация для виртуальных танковых сражений. Особенности карты открывают возможности для разнообразных и динамичных боевых действий. Три игровые зоны предоставляют свободу действий всем классам техники. Место есть для всех, главное определиться в собственных желаниях.
Данная карта отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Многочисленные скалы и камни защищают от огня противника, различные возвышенности являются отличными местами для засад, а извилистые дороги позволяют нанести удар по базе противника.
Возвышенности, расположенные по краям этой карты, застроены многочисленными домами. Извилистые улочки позволят наносить неожиданные удары. Лежащий между холмами пустырь — кратчайший путь к вражеской базе.
Последние разведданные указывают на то, что атаку стоит осуществлять через фланги. Центральный завод может оказаться ловушкой для наших бойцов. Разведка рекомендует использовать его в конце боя для быстрых прорывов.
Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.
Игровая локация представляет собой сельскую местность в Британии. В центре карты расположен небольшой городок. Поля, плавно переходящие в холмы, являются отличным местом для решительных атак. Река в середине карты не препятствует движению техники и служит хорошим ориентиром.
Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра.
Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.
Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад.
Бои пройдут в окрестностях крупного порта. Ангары и доки удобны для противостояния тяжёлых танков. Холмистая часть подходит для манёвров мобильной техники и быстрых фланговых обходов. Через центр карты проходит полностью закрытый тоннель для рискованных прорывов в тыл противника.
Данная карта отличается обилием открытого пространства, позволяющего концентрировать силы на разных направлениях. Дорога по центру позволяет быстро добраться до базы противника. Также карта удобна для фланговых обходов и ударов.
На одном фланге расположилась окружённая полями польская деревня, на другом — относительно защищённый от огня противника разрушенный завод с железнодорожной веткой. Центральное поле слабо защищено от орудийного огня обеих команд, но при этом позволяет быстрым разведчикам оценить обстановку на противоположном конце карты.
Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога. Холмистая местность с густой растительностью на западном фланге станет идеальным местом для быстрой атаки. Прямая дорога между базами проходит через небольшой городок, где можно вести затяжные бои. Базы защищены холмами от прямого вторжения, однако уязвимы с флангов.
Гора на востоке даёт серьёзное боевое преимущество, в то время как контроль над центральной частью карты — тактическое преимущество. Болото на западе может быть использовано для разведки и атаки с тыла.
Карта представляет собой западноевропейский город. Не случайно рабочим названием карты было «Мюнхен».
Заводские кварталы, разрушенные дома, товарные составы являются особенностями этой локации. Насыпь с железной дорогой, разделяющая карту пополам, позволяет концентрировать силы для удара.
Базы команд разделены скалами и утёсами. Наличие множества укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением.
Огромные горы и узкие долины позволяют принимать разнообразные тактические решения. Можно вести огневую дуэль через залив или бой на пистолетной дистанции в прибрежном городе, а можно выбрать глубокий обход с захватом вражеской базы.
Разнообразный ландшафт этой карты придает ей своеобразное очарование и делает возможным применение различных тактик. Открытые пространства хороши для широких фланговых ударов, а городские кварталы предполагают интенсивный ближний бой. Дорелизное название карты — «Канзас»
Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.
Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.
Обзор расположения серверов в игре world of tanks
Расположение серверов в игре World of Tanks зависит от игрового, национального и территориального значения. Игроки распределяются по игровым кластерам. Они представляют собой целую сеть, которая состоит из различных компьютеров и представляет единой целое.
Цель такой сети – равномерное распределение игроков и объединение их по территориальному признаку для того, чтобы добиться коммуникации, полного понимания друг друга в игровом процессе.
Для тех игроков, которые попали на перегрузку «родного» сервера или просто решили поиграть с иностранными игроками, существует список серверов с территориальной привязкой.
Россия:
RU 1 – Москва, Россия.
RU 2 – Москва, Россия.
RU 3 – Франкфурт, Германия. Это единственный из серверов России, который находится в Европе.
RU 4 – Екатеринбург, Россия.
RU 5 – Москва, Россия.
RU 6 – Москва, Россия.
RU 7 – Москва, Россия.
RU 8 – Красноярск, Россия.
RU 9 – Хабаровск, Россия.
RU 10 – Павлодар, Казахстан.
Азия:
SEA 1 – Сингапур, Республика Сингапур.
Китай:
CH 1 – Провинция Хэбэй, Лангфанг, Китай.
CH 2 – Шанхай, Китай.
CH 3 – Провинция Сычуань, город Чэнду, Китай.
CH 4 – Провинция Гуандун, Гуанчжоу, Китай.
Европа:
EU 1 – Мюнхен, Германия.
EU 2 – Амстердам, Нидерланды.
Соединенные Штаты Америки:
US 1 – Ваншингтон, округ Колумбия, США.
US 2 – Лос-Анджелес, США.
Корея:
ROK 1 – Сеул, Республика Корея.
Подарки за транзакции картой в январе 2022 (закончилась)
Ещё одна акция с ограниченным сроком от WG и Tinkoff для World of Tanks проходила в январе этого года (для Украины и России).
Период проведения с 24 по 31 января 23:59 (МСК). Участники события бесплатно получали гарантированные подарки в зависимости от потраченной суммы в указанный срок.
- От 275 ₽ (115 UAH) – 3 дня танкового премиум аккаунта, 10 резервов на 100% боевого опыта на 1 час, 10 боевых задач на х5
- От 825 ₽ (345 UAH) – 7 дней према, 2D Штрих-стиль, по 10 резервов 2 видов (100% боевого опыта на час; 300% свободки на час), 10 БЗ на х5 опыта
- От 1925 ₽ (805 UAH) – 14 дней према, Штрих-стиль, по 10 резервов 3 видов (100% боевого опыта на час; 300% свободки на час; 300% к опыту экипажа на час), 10 БЗ на х5
- От 4125 ₽ (1725 UAH) – 30 дней премиума, 2D Штрих-стиль, тяжёлый премиум танк 8 уровня США M6A2E1 (слот 100% экипаж), если танк есть уже — компенсацию кредитами
Самые значимые бонусы: премиум ТТ-8 уровня США «M6A2E1», дни према, золото, 2D кастомизация «Штрих-стиль». Для участия необходимо было:
За весь период акции покупки суммировались и рассчитывался соответствующий бонус, количество покупок не ограничивалось. Если приобретали товар для друга – награду получал отправитель. Предложение действовало для 3 стран: Украины, Беларуси и России.
2D «Штрих-стиль» на игровых скриншотах
Стиль подходит для любой техники и не является историчным. Возможно нанесение этапной декали.
Полный список всех доступных серверов
Итак, что ознакомиться со списком IP адресов WoT, достаточно взглянуть на таблицу, которую мы составили специально для вас.
Наименование сервера | Где находится? | Используемый домен | Электронный адрес сервера |
RU 1 | Москва (Россия) | login.p1.worldoftanks.net | 92.223.4.179 |
92.223.4.187 | |||
92.223.4.198 | |||
RU 2 | Москва (Россия) | login.p2.worldoftanks.net | 92.223.33.38 |
92.223.33.47 | |||
92.223.33.58 | |||
92.223.33.33 | |||
RU 3 | Франкфурт (Германия) | login.p3.worldoftanks.net | 92.223.1.51 |
92.223.1.192 | |||
92.223.0.105 | |||
92.223.1.62 | |||
92.223.0.109 | |||
92.223.0.103 | |||
RU 4 | Екатеринбург (Россия) | login.p4.worldoftanks.net | 92.223.38.41 |
92.223.38.61 | |||
92.223.38.51 | |||
RU 5 | Москва (Россия) | login.p5.worldoftanks.net | 92.223.4.39 |
92.223.4.49 | |||
92.223.4.13 | |||
RU 6 | Москва (Россия) | login.p6.worldoftanks.net | 92.223.33.106 |
92.223.33.75 | |||
92.223.33.116 | |||
RU 7 | Москва (Россия) | login.p7.worldoftanks.net | 92.223.4.99 |
92.223.4.109 | |||
92.223.4.104 | |||
RU 8 | Красноярск (Россия) | login.p8.worldoftanks.net | 92.223.14.171 |
92.223.14.151 | |||
92.223.14.161 | |||
92.223.14.141 | |||
RU 9 | Хабаровск (Россия) | login.p9.worldoftanks.net | 92.223.36.40 |
92.223.36.31 | |||
RU 10 | Павлодар (Казахстан) | login.p10.worldoftanks.net | 88.204.200.209 |
88.204.200.219 |
Теперь вы обладаете информацией по поводу нахождения IP адресов World of Tanks серверов. Как видите, площадок для активной игры предостаточно и сделано это исключительно для того, чтобы обеспечить пользователей полноценным и нормальным соединением.
На самом деле Айпи адреса серверов в World of Tanks не играют большой роли, особенно со стороны игроков. Этим занимаются разработчики, которые прекрасно понимают всю работоспособность и важность распределения IP WoT. Поэтому, если вдруг будут наблюдаться проблемы, связанные с работоспособностью серверов, то их мощность точно будет увеличиваться или появятся дополнительные площадки.
Пустынные карты
Основная задача — остаться последним выжившим игроком (или взводом). Собирайте ресурсы, улучшайте машину, выживайте!
Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия — Северная Африка.
Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.
На первый взгляд, данная карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаются, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, что позволяет наступать с неожиданных направлений.
Cимметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре. Одна из карт, на которой происходили бои в рамках игрового режима «Превосходство».
В центре карты расположена просторная долина, заполненная камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины обеспечивают множество огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающие столкнутся с трудным подъёмом к лагерю противника.
Сервера world of tanks для стран снг
Самые комфортные сервера RU кластера с наименьшим пингом и лагами в зависимости от вашей страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.
РУ-сегмент World of Tanks включает в себя 14 игровых серверов, расположенных в разных городах. Чем ближе географически сервер находится к игроку, тем меньше значение пинга, соответственно выше комфорт игры.
Начнем с информации о местоположении каждого сервера, затем расскажем о самых подходящих и комфортных в плане пинга для россиян, украинцев, белорусов и казахов.
10 расположены на территории РФ – 7 в Москве, по 1 в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и Хабаровске, 2 – в Казахстане (Павлодар и Алматы) и 1 в Германии (Франкфурт).
Довольно странно выглядит отсутствие игровых серверов Ворлд оф Танкс в таких государствах, как Украина и Беларусь, учитывая что часть игроков оттуда весьма значительная. На изображении ниже можете отчетливо увидеть где географически установлены игровые сервера World of Tanks.
Казалось бы любой сервер, расположенный в Российской Федерации, подойдет для россиян, но не все так просто. Большую роль играет географическое расположение и расстояние до игрока.
Танкистам, проживающим в западном регионе РФ, самыми комфортными будут 8 серверов, 7 из которых расположены в Москве – 1, 2, 5, 6, 12, 13, 14 и один в Питере – 7.
Игрокам из центральной частиРоссии лучше всего подойдут два сервера находящиеся в Екатеринбурге и Красноярске – 4 и 8 соответственно.
Для танкистов из Дальнего востока предусмотрен Хабаровский RU-9. Кстати, это самый отдаленный сервер РУ-региона.
В Украине, к сожалению, нет ни одного сервера WoT, но жители данной страны смогут комфортно играть на любом из 7 Московских серваков, ввиду близкого расположения – 1, 2, 5, 6, 12, 13 и 14.
Также для Украины, в частности западной ее части, комфортным в плане пинга является RU-3, который находится в городе Франкфурт, Германия.
Аналогично игрокам из Украины, белорусы смогут без проблем и с минимальным пингом играть на Московских серверах в количестве 7 штук – 1-2, 5-6, 12-14 и Питерском RU-7
Специально для казахов существуют 2 сервера RU-10 и RU-11, находящиеся в Павлодаре (северо-восток страны) и Алматы (юго-восток страны) соответственно.
Эти же сервера активно используют для игры русскоговорящие танкисты из близлежащих государств центральной Азии: Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан и Азербайджан.
Более детально о игровых серверах для танков мы ранее рассказывали в отдельной статье, в ней упомянули и физические и IP адреса всех регионов (RU, EU, NA, ASIA).
А если желаете проверить онлайн серверов WoT, то и на этот случай у нас найдётся полезная ссылка – Статус серверов World of Tanks (онлайн)
Как видите, для каждой страны RU-кластера подходят определенные игровые сервера, которые обеспечат комфортную игру в Ворлд оф Танкс без лагов и с минимальным значением пинга.