Как включить серверный прицел?

Как включить серверный прицел? World of Tanks

Что такое серверный прицел в world of tanks

У каждого танкиста часто случаются промахи при полном сведении. Это происходит из-за рассинхронизации с главным сервером World of Tanks. Сервер за доли секунды обрабатывает все действия в игре, в том числе и выстрелы.

Серверный прицел в wot, что это такое и зачем он нужен

В данном материале мы поговорим про серверный прицел в World of Tanks. Однако, прежде всего следует немного рассказать про схему работы онлайн-игры. Как многие игроки знают, все базовые расчеты производятся на игровых серверах. Именно поэтому иногда получается рассинхронизация обычного прицела и серверного.

Информация о последнем обновлении:

Включение серверного прицела позволяет вам видеть куда действительно наведен ваш танк и избежать досадных промахов. Стандартный серверный прицел WoT, впрочем, не слишком удобен по причине плохой заметности, поэтому его стоит заменить с помощью мода на серверный прицел.

Мод предлагает на выбор два варианта серверного прицела — старый и новый. Старый более лаконичен и минимально отвлекает внимание от цели. Новый более заметен за счет анимации и более ярких элементов.

С помощью мода на серверный прицел вы также можете заменить центральный маркер прицеливания — перекрестье — на один из содержащихся внутри мода вариантов.

Личный опыт

Конечно, было много случаев, когда прицеливаешься тщательно и открываешь огонь, а снаряд летит совсем не туда, это очень «напрягает». Невольно включаешь функцию серверного прицела, становится намного лучше, за одним исключением, частота кадров при этом снижается чуть ли не в 2 раза!

Данная функция может пригодится артиллеристам, которые часто сетуют на то, что снаряды падают не туда, куда нужно. Но опять же, имейте ввиду, что FPS в игре сильно снизится. Вообще, если ваш ПК и так не сильно мощный и «еле-еле» тянет WoT, то вам придется отказаться от серверного прицела.

Данная функция нравится не всем геймерам, многие сетуют, что нужно долго привыкать к прицеливанию, многие вообще ее никогда не включали и вполне успешно проводят бои. Существует большое количество модов, которые заменяют стандартный серверный прицел на более удобный, можете попробовать, если хотите.

Повысь статистику wot включив серверный прицел.

В world of tanks я отыграл свыше 5 тыщ боев и ни разу не видел и не слышал про «Серверный прицел». О чудо случилось!

Для тех кто не знает про серверный прицел: в Настройке, в первой вкладке, в самом низу находится функция «Серверный прицел», которая по умолчанию выключена. Функция «Серверный прицел» отображает на Вашем экране реальное положение прицела на сервере с поправкой на пинг.

Про WoT:  Танк AT 2 гайд World of Tanks • World of Tanks 1.6

Представьте, как работает сервер: клиент игры (в процессе боя) отправляет на сервер данные о местоположении Вашего танка, скорости его движения, положения дула/башни, в свою очередь сервер отдает Вашему клиенту данные о местоположении засвеченых танков врагов и техники союзников (скорость движения, положения дула/башни). Когда Вы прицелившись делаете выстрел в борт врага за доли секунды сервер обрабатывает данные, о положении Вашего танка, положение курсора прицела (дула/башни), положение врага, его скорость движения и с учетом навыков Вашего экипажа и других факторов, просчитывает траекторию полета снаряда (прорисовывая ее на экране) и выносит вердикт о попадании в ту или иную точку или непопадании.

Как включить серверный прицел?

Для комфортной игры, клиент «заточен» таким образом, чтоб от процесса игры можно было получать удовольствие. Комфортная игра в WOT выглядит так: «80 фпс в левом верху экрана, плоский 40 дюймойвый ящик разрешением 1920х1080 и мчащийся по равнинам танчик плавно и грациозно огибает неровности рельефа, засвечивая врагов один за другим, фронт сражения просвечивается с первой по последнюю линию. Неровность рельефа и резвый светляк подпрыгнув, как на трамплине, делает в воздухе выстрел в тяжа врага, неожиданно появившегося из за пригорка, приземляется на гусеницы выполняет маневр и делая еще один выстрел, на ходу, пробивает тяжелую мишень и удаляется с фронта.»

На самом деле, игра на сервере работает в среднем 17 fps, точнее от 12 и до 30 (в краснодарском крае — географическое положение важно) в зависимости от количества светящихся аппаратов противника и своих на прямой видимости. Т.е. если у Вас на экране клиента танк плавно двигается, засвечивая всю орду противника, то на сервере события происходят намного медленее, подтормаживая, в фпс это можно измерить на 15 — 18 fps. Самый жуткий тормоз происходит, когда играешь на арте — вид сверху может показывать большое количество союзников и врагов одновременно, в связи с чем и получается, что серваку нужно обрабатывать быстро большое количество данных и шустро их отправлять на клиента. Время «странствования» данных из московского сервера WoT до краснодарского клиента так же занимает время (это время зовется пингом), пинг не стабилен и скачет (например) от 20 до 70 мс.

Вот и прочитав абзац выше можно сделать вывод, что фактические события на сервере world of tanks немного отличаются от тех которые мы видим на экране, даже динамика наведения на цель и ее поражения немного отличаются.

Включив функцию «Серверный прицел» Вы увидите на экране «реальную» игру, но при этом может понизиться FPS. Чем ниже пинг тем больше фпс. Чем ближе Ваш город, поселок, деревня к физическому месту размещения сервера wot тем ниже пинг тем легче играть. Так что из 4х RU(1-4) серверов Wot выбирайте с самым низким пингом.

Про WoT:  Config Tuner – твикер для оптимизации игры WOT 1.0

Короче итог таков: если Вы не видели и не слышали, до этого, про серверный прицел и Вам нужно улучшить свою статистику wot — включай функцию «Серверный прицел» и смотри, сможешь ли играть с низким FPS.

После включения серверного прицела у кого то (у кого был очень низкий пинг) может и ничего визуально не изменится (такой народ можно назвать счастливчиками), а у жителей Дальнего Востока будет жутчайший протормоз ибо нормальный дальневосточных пинг равен 100 — 150 мс.

Лично мне стало играть намного интереснее. Стало легче попасть в цель через всю поляну и вблизи (в определенное легкопробиваемое место). Т.е. с серверным прицелом выстрел отправляется именно туда, куда стрелял, разброс остается только в пределах прицела орудия.

Выбираем сервер с наименьшим пингом:

  • RU1 — Россия, Москва — 178.20.235.151, url — login.p1.worldoftanks.net
  • RU2 — Россия, Москва — 178.20.235.83, url — login.p2.worldoftanks.net
  • RU3 — Германия, Мюнхен — 213.252.177.91, url — login.p3.worldoftanks.net
  • RU4 — Россия, Новосибирск — 193.110.91.28, url — login.p4.worldoftanks.net
  • RU5 — Россия, Москва — 94.198.55.167, url — login.p5.worldoftanks.net
  • RU6 — Россия, Москва — login.p6.worldoftanks.net
  • RU7 — Нидерланды, Амстердам login.p7.worldoftanks.net

Вот и пингуем эти Ip адреса или url выбирая с наименьшим пингом.

Подробнее для тех кто незнает как «пинговать»:

Далее нажимаем «Пуск» -> выполнить (а в Windows 7 это пустая строчка) -> вписываете три английских буквы CMD -> открылось черное окно, где Вы пишите Ping login.p1.worldoftanks.net и видите:

Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.

C:UsersLAY>ping login.p1.worldoftanks.net

Обмен пакетами с 178.20.235.151 по с 32 байтами данных:
Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=24мс TTL=55
Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55

Статистика Ping для 178.20.235.151:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 20мсек, Максимальное = 24 мсек, Среднее = 21 мсек

Значение время=24мс и является временем отклика сервера. Пингуйте Ip адреса серверов wot для того, чтоб найти с наименьшим временем отклика.

Серверный прицел

Рисовал с помощью Paint.NET

Включается прицел можно:1) В настройках. Если включен серверный прицел то, он уже присутствует в игре, просто он такой же как и оригинал, отличие заметны в ФПС, с серверным прицелом ФПС ниже.

PS. нажатием «Caps Lock» «0» (ноль) когда вы в игре можно выключить этот прицел если ФПС сильно низким стал.

_SCS_AcroBat хорошо ответил что это такое, серверный прицел:

Оригинальный серверный прицел мне показался неудобным, поэтому я нарисовал свой.

зы. не забываем проверять на вирусы

что непонятного то?!

Отредактировал оригинал.Удалил центральный маркер, уменьшил боковые маркеры, оставил синюю окантовку. Вот что получилось

Про WoT:  Скачать модпак Korben Dallas и модпак «Korben Team» для World of Tanks 1.21.0.0 [Korben Dallas]

Источник

Серверный прицел — общение танкистов на

Давайте проведем опрос: Что такое серверный прицел, кто с ним играет, нужен ли и с чем его едят. Для начала посмотрим, где он включается/выключается.

Некий Camp_Jason (один из разработчиков) утверждает, что клиент отображает не актуальную информацию, а «предсказанную». Потому имеется разница между тем, что отображает клиент и что считается актуальным состоянием для сервера. Абсолютно всеми рачсетами занимается сервер, потому снаряды полетят именно туда, куда указывает серверный прицел.
Использование данного прицела рекомендовано во время высокой нагрузки и при высоком пинге.
Мы часто наблюдаем картину, как при полном сведении, хорошем пинге и высоком FPS снаряд летит не туда, куда мы целимся — это связано с тем, что происходит рассинхронизация между состоянием серверного прицела и обычного.
То есть, когда серверный прицел включен, он показывает на 100% истинный круг разброса.
Вроде бы понятно, что серверный прицел нужно включать всегда, но почитав форумы, посмотрев гайды и настройки топовых игроков, я увидел оба варианта.

Если Strike играет с включенным серверным прицелом, то Vspishka играет без, ссылаясь на то, что прицел слишком дерганный. Также другой игрок утверждает, что качество стрельбы у него заметно улучшилось после установки серверного прицела.

Лично мне удобнее играть с обычным прицелом, он не такой медленный и дерганый, но ,возможно, это дело привычки и стоит переучиваться.
Также я тестировал с аимботом, могу сказать, что с захватом цели без ZOOM-а, с серверным прицелом наводится быстрее, про качество точности затрудняюсь сказать, разницы не заметил.
А как играете вы, господа форумчане?

Серверный прицел для wot 0.9.20

rating on

Стоит ли использовать в wot серверный прицел

Лично мне серверный прицел не понравился, вполне устраивает стандартная настройка, так что в меню игры галочку напротив пункта об использовании серверного прицела, я не ставлю. Но если у вас лучше игровые результаты при использовании серверного прицела – ставьте. Так как эту опцию можно легко включить или выключить, проблем с выбором и использованием быть не должно.

Попробовать же поиграть с серверным прицелом стоит однозначно, а вот однозначного заочного совета по его использованию или не использованию я дать не могу, сильно много факторов зависят от ваших текущих настроек, качества связи, личных предпочтений. Руководствоваться же стоит как раз личным мнением, ведь это настройки вашего игрового клиента.

Как видите, серверный прицел — «штука» неоднозначная и уж точно не панацея от плохих боев. Применять его или нет поможет только личное использование, попробуйте, поиграйте несколько часов и сделайте выводы сами. Всем успешных боев и высоких результатов.

Источник

Установка

Если хотите изменить стандартное перекрестье серверного прицела

После копирования файлов, зайдите в игру и включите галочку «Использовать серверный прицел»:

https://www.youtube.com/watch?v=VofJsG7Q1pk

Источник

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий