- Что будет с экипажем из мирного 13?
- : как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- World of tanks (wot)
- Бонусы к мастерству танкиста
- Как пересадить экипаж без потери опыта? wot — вопросы про world of tanks
- Отдельный экипаж для каждого танка.
- Пересадка экипажа без потерь.
- Специальности
- Уникальные экипажи в world of tanks | wot express первоисточник новостей
Что будет с экипажем из мирного 13?
Второй вариант это если вы НЕ РАСПРЕДЕЛЯЛИ их опыт соответственно для системы они:
Все члены экипажа в Казарме, опыта которых недостаточно на прокачку одного навыка, будут автоматически конвертированы в Учебные материалы соответствующей нации, которые можно пустить на дальнейшую прокачку новых экипажей.
И получается что их опыт который вы не распределили конвертируется в Учебные материалы в соответствующем эквиваленте. Плюс остаются их облики, которые вы можете использовать.
Что будет, если набрать все 80 очков навыка?После достижения 80 уровня очки навыка перестают начисляться, а командиру откроется элитная прогрессия — «Путь профессионального развития». С каждым новым повышением уровня профессионального развития экипаж получает небольшую прибавку к Уровню владения машиной. Его максимальное значение — 15%.
Зачем было перерабатывать весь экипаж? Почему бы просто не добавить новых навыков без глобальной переработки экипажа?Нынешний экипаж без изменений существует в игре очень давно — с 2022-го года, поэтому очевидно, что ряд механик в системе экипажа нуждаются в доработках и изменениях. Главные направления, по которым мы планируем развивать систему экипажа, следующие:
Чтобы воплотить в жизнь эти задумки, мы пробовали различные решения. Но в итоге все они оказывались «полумерами», не способными кардинально изменить ситуацию. В результате мы решили не концентрироваться на отдельных аспектах, а полностью переработать нынешнюю систему экипажа.
Что изменили по сравнению с первой песочницей?Основные изменения следующие:
Дата релиза уже известна?Н а данный момент точной даты выхода Экипажа 2.0 нет. Сейчас по-прежнему наиболее важной и приоритетной задачей является сбор отзывов от игроков, которые приняли участие во второй «Песочнице» и протестировали предложенную систему.
Вкратце, чем отличается новый экипаж от старого?Основные отличия Экипажа 2.0:
Что такое курсы подготовки и как они работают?Курсы подготовки — это матрица, в которой распределяются очки навыков. Они включают пять направлений:
Что такое «Талант» и как его открыть?«Талант» — это особый вид навыка, который срабатывает в определённых ситуациях в бою. Вложив в выбранный курс подготовки 30 очков, вы сможете выбрать один из двух доступных в этом курсе «Талантов».
Как получать очки?Как и прежде — в бою. Накопленный опыт конвертируется в очки навыков.
Что нового в бою?По нашим расчётам влияние нового экипажа на геймплей увеличится в 1.5 раза по сравнению со старым. Улучшится информирование: ряд ситуационных навыков и талантов при срабатывании в бою будут отображаться специальными индикаторами.
Что произойдёт с казармой?Старые опытные резервисты остаются в казарме, танкисты с опытом, недостаточным для исследования первого навыка, будут конвертированы в учебные материалы, а койки — в бланки переподготовки по курсу 16 к 1. Так как в новой системе койки в Казарме теряют смысл как сущность, вместо них появятся спальные помещения — по одному за каждый слот в Ангаре.
Источник
: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
World of tanks (wot)
Многие танкисты, проведя в игре не одну тысячу боев уже забыли свои первые дни в танках, когда вы как слепой котенок водили орудием по кругу и стреляли в первый увиденный силуэт, не разбирая кто перед вами враг или союзник. Удивлялись первым рикошетам и непробитиям. Вряд ли вы вспомните как разглядывали лица своих экипажей танков, их погоны и откладывали до лучших времени разбор принципа их развития.
А ведь одной из самых важных особенностей игры World of Tanks является обучение экипажа. Многим новичкам эта статья будет очень полезна.
1. Опыт и прокачка экипажа.
Начнем с азов. Как вы знаете в World of Tanks есть 2 вида прокачки. Во первых, вам надо зарабатывать опыт на исследования новых видов техники и модулей улучшающих её характеристики. Во вторых, во время игры повышается новые умения у танкистов, которые управляют вашими машинами. Для начала надо уяснить, что у экипажа есть два вида умений — основное и дополнительные. Основной навык танкиста определяет степень его владения профессией. Так, например, чем лучше обучен механик- водитель, тем быстрее он переключает передачи и давит на педаль газа, тем быстрее разгоняется и разворачивается танк, крутится его башня. Навык наводчика влияет на точно стрельбы и скорость сведения. Заряжающего на скорость перезарядки и так далее. С каждым боем за исключением тренировочных, ваш танк зарабатывает какое-то количество опыта. Причем чем лучше прошел бой, чем больше вы нанесли урона, обнаружили и уничтожили врагов, тем больше опыта вы получаете. Заработанное количество опыта начисляется и самому танку и каждому члену его экипажа. Причем если танк имеет статус элитного (у него уже нечего исследовать), то опыт, который он должен получать, с помощью флажка ускоренное обучение экипажа может переводится на баланс самого отстающего танкиста. Когда уровень владения умением танкиста достигает 100%, вы получите возможность обучения одному из дополнительных умений. После окончания прокачки выбранного дополнительного умения танкист может изучать любое из оставшихся. Каждое следующее умение требует в двое больше опыта. Лишь немногие игроки прокачали более четырех дополнительных навыков экипажа. Кстати, за изучение дополнительных умений экипаж вашего танка поощряется ростом по службе. За каждые 50% он получает очередное воинское звание, но не больше 8 повышений. Танкистов генералов в игре нет. По заявленным правилам игры основной навык влияет так же и на уровень владения всеми дополнительными умениями. Это должно означать, что если у танкиста прокачаны дополнительные навыки и он переобучен с потерей опыта, то эти умения работают на столько же процентов хуже, на сколько меньше стал его первичный навык. Но это, как минимум, не всегда так. Во первых, так называемые «перки», которые работают только при полной прокачке, продолжают работать даже когда основной навык танкиста менее 100%. А во вторых работа некоторых, не всех постепенно улучшающихся навыков на данный момент не зависит от уровня основного умения. Основной навык члена экипажа как ни странно не ограничивается 100%. На него дополнительно влияет навык командира, который улучшает умения всех остальных танкистов на одну десятую от своего собственного умения, вентиляция, боевое братство и одноразовые премиум расходники (свои для каждой нации).
2. Пересадка экипажа World of Tanks с танка на танк. Каждый из нас прокачав любой танк, противотанковую или самоходную артиллерийскую установку и накопив необходимую сумму на её покупку сталкивается с вопросом: «каким образом пересадить на неё экипаж?». Взять ли новых танкистов, либо переучить имеющихся с предыдущей машины. Осложняет задачу то обстоятельство, что при переобучении экипажа на новый танк, он немедленно забывает все, что связывало его с предыдущей машиной. Пересадка обратно потребует нового переобучения. Эту особенность игры, имеющую достаточно слабую связь с реальностью, тем не менее надо учитывать. Если вы собираете оставить особенно понравившийся танк в ангаре, то есть смысл оставить на нем его экипаж. Исключения оставляют премиумные и акционные танки. Но о них чуть позже. Пересадка экипажа со старого танка или найм новых танкистов всего выполняются одним из трех способов: бесплатно, за серебряный кредит или игровое золото. Различие между указанными способами заключается в размере теряемого опыта. При этом теряется опыт только первого основного навыка. Опыт вложенный в дополнительные навыки при бюджетном переобучении танкиста на новую технику теоретически никуда не исчезает. На практике может быть незначительный перевод опыта из дополнительного в основной. Связано это, вероятно, с ошибками округления. Если вы сажаете новый экипаж, то из меню покупки вы получаете танкиста с 50% уровнем умения, совсем плохо управляющегося с новой техникой. Потратив по 20 тысяч серебра на человека, вы доведете навыки их умения до 75%. Вы получите уже более-менее умеющий работать экипаж. А заплатив по 200 голды за каждое вакантное место, вы сможете сразу и полностью использовать все характеристики своего нового танка. Если вы пересаживаете экипаж с предыдущего танка того же типа — со среднего на средний, с легкого на легкий и так далее, то бесплатное переобучение отнимет у него 20% от текущего основного умения. Серебро в двое уменьшит потерю навыка, а золото сразу позволит получить экипаж готовый к боям на новой машине. Если пересадка происходит между техникой разного типа, например, в случаях когда в ветке развития средних танков появляется тяжелый, то потеря опыта несколько возрастает. Однако, согласно одному из основных принципов игры, вкладывание реальных денег не дает игроку решающего преимущества. И при обучении экипажа оставлена небольшая лазейка для игроков, которые не имеют желания платить золото. До того как вы выбрали очередное дополнительное умение, полученный опыт просто копится на танкиста, и при пересадке танкиста на новую машину, этот теряемый опыт сначала выбирается именно из такого запаса. Если накоплено достаточное количество не распределенного опыта, при бесплатном или серебряном переобучении вы можете сразу получить танкиста со 100% основным навыком. Кроме того, при обучении экипажа игроку оставлено право на ошибку, что в World of Tanks встретишь не часто. Если вы случайно пересадили экипаж с танка на танк более дешевым способом, чем планировали, то можно вернуть потерянный опыт заплатив за обучение следующего уровня. С одной оговоркой, если был потрачен не распределенный дополнительный опыт, то восстановить его уже не выйдет.
При временной прописке на танк чужого экипажа вообще без переобучения, вы сможете попасть на этом танке в бой. Но, во первых, управляться танкисты со своими обязанностями будут так, словно они прошли бесплатное переобучения. А во вторых, опыта за проведенные бои они будут получать в двое меньше, да и удвоенный опыт за первую победу в день будет проходить мимо них. Здесь есть одно исключение, которое позволяет нам гораздо быстрее прокачивать экипажи интересных танков. Купив премиумный танк вы сможете не только быстрее зарабатывать так необходимые серебряные кредиты, но и пересаженный на него экипаж той же нации того же типа сможет в той же мере исполнять свои обязанности и получать заработанный опыт. Правда на премиум тяжелый танк вам все равно не удастся посадить без штрафа бойцов с легкого или среднего танка. Сейчас в World of Tanks нельзя пересаживать экипаж ни на технику других наций, ни сменить профессию танкиста. Но в скором возможность менять танкистам профессии, возможно, может появиться. Поэтому не спешите демобилизовать лишних радистов и наводчиков, они еще могут пригодиться.
3. Выбор дополнительных умений для членов экипажа WoT, обучение. При выборе дополнительных умений экипажа, в первую очередь надо хорошо знать механику их работы, чтобы не выбрать случайно бесполезные навыки. Выбор навыков это ваше индивидуальное решение, он должен делаться исходя из класса танка, его ключевых особенностей и вашего собственного стиля игры. Ни один обзор не сможет вам дать лучший совет, который подойдет именно для вас. Разные игроки успешно используют на одной технике совершенно по разному обученные экипажи. Однако, мы попробуем дать вам несколько универсальных рекомендаций.
Для любого танка в случайных боях очень полезен перк «Шестое чувство». Если ваш танк способен выдержать хотя бы три-четыре попадания, то экипажу крайне необходимо изучать ремонт. Для экипажей мало габаритных пт и легких танков с хорошим базовым коэффициентом незаметности прекрасно подойдет навык маскировка.
Кроме того, в не зависимости от класса техники, навык боевое братство в сочетании с вентиляцией ощутимо поднимет боевые качества. Характерная ошибка игроков начинающих выкачивать боевое братство — прокачка его первым, до шестого чувства, ремонта или маскировки. Однако игра на танке без шестого чувства и с базовой скоростью ремонта гораздо сложнее чем на танке без боевого братства. И до начала работы лампочки в этом случае вам придется набрать лишних 210 тысяч опыта. То есть, провести на 200- 400 боев больше, чем если бы первой вы качали именно её. И так в первый набор умений лучше выбирать шестое чувство командиру и ремонт или маскировку всем остальным членам экипажа. Со вторыми умениями вы можете смело экспериментировать. Такой опыт хотя и может потребовать определенных затрат на сброс умений, но лишним уж точно не будет.
4. Практические отличия характеристик танков в зависимости от навыка экипажа.
А теперь давайте посмотрим чем отличается 100% экипаж от того, который пересажен на танк бесплатно или за серебряные кредиты. Первые и самые бросающиеся в глаза отличия состоят в том, что обученный за голду экипаж сразу тратит получаемый опыт на обучение дополнительных навыков. А при пересадке за серебряные кредиты или бесплатном обучении, прежде чем улучшать вторичные навыки, экипажу придется сначала поднять свой основной скил до максимальных ста процентов. Во вторых, все что делает менее обученный экипаж он делает хуже. После переобучения экипажа некоторые перки продолжают работать, вне зависимости от основного навыка. Уровень основного умения экипажа никак не влияет на скорость ремонта. Зато разброс орудия при полном сведении при выстреле напрямую зависит от уровня подготовки танкистов, а конкретно наводчика. Тоже касается и скорости сведения. Влияние даже довольно малого уровня умений экипажа на время перезарядки весьма ощутимо (доходит до 10 секунд). Чем больше усилий вложено в тренировку экипажа, тем на большую точность вы можете рассчитывать. От обученности экипажа, в том числе от вентиляции и боевого братства зависит также динамика танка, то же касается и скорости поворота. В зависимости от навыка командира хорошо заметны различия в радиусе обзора. Каждые 10% его основного навыка десятки метров увеличивает дальность зрения танка.
Какие советы еще можно дать по обучению экипажа. Чтобы обучить экипаж своего нового танка, вам придется потратить либо время либо средства. Чем выше навыки экипажа, тем лучше большинство характеристик танка, тем более он боеспособен и тем больше возможности повлиять на исход боя вы получаете. Так при пересадке за серебро даже с техники того же класса, для прокачки навыков с 90 до 100% вам придется получить почти 40000 опыта и провести несколько десятков боев на танке, характеристики которого несколько занижены из-за не обученности танкистов. Разработчики World of Tanks справедливо рассчитывают, что многим игрокам 200 голды или примерно 20 рублей в переводе на реальные деньги, за каждого члена экипажа покажутся не слишком большой ценой за возможность избежать этих неудобств и за перевод получаемого из первых боев опыта во вторичные навыки экипажа. Но, как утверждают авторы игры, эти отличия не столь важны, чтобы принуждать игроков к таким платежам. В любом случае последнее слово останется за вами. Заплатить голду за небольшое улучшение и комфорт, либо продемонстрировать образец стойкости и потратить время на прокачку экипажа в бою. Единственное, что можно сказать с полной уверенностью, не стоит пересаживать экипаж бесплатно!
Бонусы к мастерству танкиста
Есть пять способов повысить танкисту уровень владения основной специальностью, при этом можно даже превысить порог в 100%.
- Командирский бонус
- По 1% каждому члену экипажа за каждые 10% опыта командира, округлённых в большую сторону. То есть, если командир и весь остальной экипаж обучены на 100%, то умение всех бойцов кроме командира будет составлять 100% 10% = 110%.
- Бонус оборудования
- Из оборудования на экипаж влияет только Улучшенная вентиляция, добавляя 5% ко всем умениям (или 6%, при условии, что командир обучен на 100% — ведь он тоже получает 5% от вентиляции, а за счёт этого его бонус возрастает на 1%).
- Бонус снаряжения
- Из снаряжения на экипаж оказывают воздействие Доппаек (СССР), Шоколад (Германия), Ящик Колы (США), Крепкий кофе (Франция), Пудинг с чаем (Великобритания), Улучшенный рацион (Китай), Онигири (Япония), Бухты (Чехословакия), Кофе с выпечкой (Швеция), Хлеб со смальцем (Польша) и Спагетти с мясным соусом (Италия). Все они дают прибавку в 10% ко всем параметрам экипажа.
- Боевое братство
- Боевое братство — единственное умение, которое влияет сразу на весь экипаж. Оно даёт прибавку в 5% к основной специальности и всем дополнительным умениям танкистов.
- Наставник
- Наставник — умение которое ускоряет обучение экипажа. Это умение можно вкачать командиру. По итогам любого боя весь экипаж (кроме Командира) получает на 10% больше опыта (при изучении 100% умения). С 1% экипаж (кроме Командира) получает 0,1% больше опыта по итогам любого боя.
Как пересадить экипаж без потери опыта? wot — вопросы про world of tanks
Способ № 0. Переобучить за золото. Но это не наш метод.
Переобучение экипажа до 100% за Серебро, после пересадки на новый танк в World Of Tanks.
Может этот способ не новый, но рабочий.
На снимках указан первый способ, на примере пересадки экипажа с ПТ-САУ T67 на ПТ-САУ M18 Hellcat
( на снимках экрана Командира я сам прокачал за Золото, вы это можете не делать )
Для второго способа не было подходящего экипажа, да и нет привычки оставлять неиспользованные перки.
Чем плох второй способ, так это, что не всегда есть подходящий экипаж с нераспределенным навыками, когда надо пересаживать.
При пересадке с другого класса танка теряется больше процентов навыка.
Таблица опыта экипажа в цифрах: https://docs.google.com/
На этом всё, удачных боёв!
Смотри так же как сгенерировать голды на халяву.
Отдельный экипаж для каждого танка.
Сначала, как всегда, предыстория. Жил был я мёд *** пил, у меня был танк, решил прокачать экипаж, после прокачки сделал вывод, что для комфортной игры мне на каждый танк необходим готовый экипаж (захотелось сделать, как вододелы делают на пресс акках), чтоб не париться со сбросом перков для определённого стиля игры, в общем я уже начал тратить время на прокачку новых экипажей, так скажем «вложить время в новый экипаж, чтоб не сбрасывать перки на одном и том-же».
Если говорить русским языком, допустим: у меня есть ПТ, я хочу играть на пт, а не на ст, я беру готовый экипаж с ст, сажаю на пт и безжалостно сбрасываю перки за серебро (увы я без золотишка и акции ждать не хочу, такой я транжира), тем самым, чтобы восстановить перки, мне понадобится время, я так думаю мне было-бы проще иметь для каждой техники свой отдельный экипаж, чтоб не трогать свой драгоценный «топовый», на который я тратил много времени.
Затраченные усилия определённо стоят комфорта и мне интересно узнать ваше мнение на этот счёт. Делаете ли вы так-же? Или продолжаете сбрасывать? А так-же, стоит-ли тратить время на новый экипаж?
# Korb Way 9 2 1
Сэр знает толк в извращениях. Думаю ты единственный такой.
Для каждого оставленного танка в ангаре имею свой экипаж, т.к. золото использую только на оборудование.
Прокачку экипажа начинай на элитной машине.
Для ТТ/ПТ хватит 3 перка с головой ББ, точность, ремонт/маскировка.
Сначала, как всегда, предыстория. Жил был я мёд *** пил, у меня был танк, решил прокачать экипаж, после прокачки сделал вывод, что для комфортной игры мне на каждый танк необходим готовый экипаж (захотелось сделать, как вододелы делают на пресс акках), чтоб не париться со сбросом перков для определённого стиля игры, в общем я уже начал тратить время на прокачку новых экипажей, так скажем «вложить время в новый экипаж, чтоб не сбрасывать перки на одном и том-же».
Если говорить русским языком, допустим: у меня есть ПТ, я хочу играть на пт, а не на ст, я беру готовый экипаж с ст, сажаю на пт и безжалостно сбрасываю перки за серебро (увы я без золотишка и акции ждать не хочу, такой я транжира), тем самым, чтобы восстановить перки, мне понадобится время, я так думаю мне было-бы проще иметь для каждой техники свой отдельный экипаж, чтоб не трогать свой драгоценный «топовый», на который я тратил много времени.
Затраченные усилия определённо стоят комфорта и мне интересно узнать ваше мнение на этот счёт. Делаете ли вы так-же? Или продолжаете сбрасывать? А так-же, стоит-ли тратить время на новый экипаж?
Самый везучий игрок №1.
Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.
Я художник, у меня справка есть!
Для каждого оставленного танка в ангаре имею свой экипаж, т.к. золото использую только на оборудование.
Прокачку экипажа начинай на элитной машине.
Для ТТ/ПТ хватит 3 перка с головой ББ, точность, ремонт/маскировка.
Для тт 3 перка,лтстпт одинаковый набор и 4 перка.
Самый везучий игрок №1.
Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.
на каждом танке свой экипаж, исключение премы на которые могу сажать с любого танка такого же класса.
В итоге в ангаре сидят 3-4-5-6 перковые экпажи на всей технике.
потому пересаживать и сбрасывать перки не вижу никакого смысла.
Сначала, как всегда, предыстория. Жил был я мёд *** пил, у меня был танк, решил прокачать экипаж, после прокачки сделал вывод, что для комфортной игры мне на каждый танк необходим готовый экипаж (захотелось сделать, как вододелы делают на пресс акках), чтоб не париться со сбросом перков для определённого стиля игры, в общем я уже начал тратить время на прокачку новых экипажей, так скажем «вложить время в новый экипаж, чтоб не сбрасывать перки на одном и том-же».
Если говорить русским языком, допустим: у меня есть ПТ, я хочу играть на пт, а не на ст, я беру готовый экипаж с ст, сажаю на пт и безжалостно сбрасываю перки за серебро (увы я без золотишка и акции ждать не хочу, такой я транжира), тем самым, чтобы восстановить перки, мне понадобится время, я так думаю мне было-бы проще иметь для каждой техники свой отдельный экипаж, чтоб не трогать свой драгоценный «топовый», на который я тратил много времени.
Затраченные усилия определённо стоят комфорта и мне интересно узнать ваше мнение на этот счёт. Делаете ли вы так-же? Или продолжаете сбрасывать? А так-же, стоит-ли тратить время на новый экипаж?
Моё детство золотое! Счастию предела нет! Я не ведал, что такое Зловонючий интернет!
Источник
Пересадка экипажа без потерь.
Доброе утро форумчане). Подскажите алгоритм действий при пересадке экипажа с перками на другую машину. Ситуация-экипаж с двумя открытыми перками, третий недокачан. Нужно пересадить на машину уровнем выше, но что бы не «поглупели» )). Варианты
1-Сбросить последний перк, обучить за голду,, появится плюсик в перкаж-открыть ранее сброшенный.
2-Переучить, сбросить, открыть.
Вот как сделать так, что бы пересаженный экипаж ничего не потерял? Заранее спасибо.
Доброе утро форумчане). Подскажите алгоритм действий при пересадке экипажа с перками на другую машину. Ситуация-экипаж с двумя открытыми перками, третий недокачан. Нужно пересадить на машину уровнем выше, но что бы не «поглупели» )). Варианты
1-Сбросить последний перк, обучить за голду,, появится плюсик в перкаж-открыть ранее сброшенный.
2-Переучить, сбросить, открыть.
Вот как сделать так, что бы пересаженный экипаж ничего не потерял? Заранее спасибо.
Вот как сделать так, что бы пересаженный экипаж ничего не потерял? Заранее спасибо.
только за голду. без всяких сбросов.
Перки вообще не трож, просто пересади и переобучи за голду, не докачаный перк так и останется на новой машине
Он то останется, но после переобучения появится плюсик для открытия нового перка, что будет с недокачанным? Как поступить с этим плюсиком? Открыть новый перк? А предыдущий, изученный наполовину, с ним то как?
только за голду. без всяких сбросов.
Согласна, зачем все усложнять и что-то сбрасывать.
Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.
Он то останется, но после переобучения появится плюсик для открытия нового перка, что будет с недокачанным? Как поступить с этим плюсиком? Открыть новый перк? А предыдущий, изученный наполовину, с ним то как?
Почему он вдруг появится? С перками что-то делается только тогда, когда ты непосредственно их сбрасываешь, пересадка экипажа хоть куда на проценты перков не влияет никак.
Плюсик появляется когда перк докачался до 100%, плюсик показывает что можешь выбирать следующий перк. Он не может вдруг появиться ниоткуда, когда предыдущий перк еще не докачал
Источник
Специальности
(ссылка)
Эволюция танков с Д. Пучковым. Экипаж
В каждом танке имеется свой экипаж со строго определенными специальностями. Например, в экипаже МС-1 — всего два танкиста: командир и механик-водитель. Однако в КВ-1 их уже целых пять: командир, наводчик, механик-водитель, радист и заряжающий.
В некоторых экипажах могут быть два танкиста с одинаковой специальностью: например, в экипаже СУ-8 имеются два наводчика и двое заряжающих, а в экипаже Т-28 — два радиста. Танкисты могут совмещать специальности: например, в танке МС-1 командир помимо своей основной роли выполняет обязанности наводчика, заряжающего и радиста. Всего же в игре пять разных специальностей.
Командир — влияет на дальность обнаружения врагов. К тому же у него имеется «командирский бонус»: экипаж под руководством умелого командира справляется со своими обязанностями лучше, что выражается в числе со знаком процента возле портрета танкиста.
Наводчик — влияет на скорость сведения орудия и общую точность стрельбы, а также на скорость поворота башни, если таковая имеется.
Механик-водитель — влияет на максимальную скорость танка, а так же на его манёвренность и ускорение.
Радист — влияет на максимальную дальность связи, которая отвечает за видимость врагов на мини-карте.
Заряжающий — влияет на скорость перезарядки.
Уникальные экипажи в world of tanks | wot express первоисточник новостей
И ещё. Переработка сложная, сложнее чем Оборудование 2.0 и затрагивает практически все аспекты игры!!!
С обновлением Экипажа 2.0 некоторые члены преобразуются в уникальные экипажи. Особые групповые экипажи (Sabaton, The Offspring и т.д.) с набором из четырёх соответствующих инструкторов преобразуются игроками в экипаж с уникальными характеристиками.
- Облик командира таких экипажей поменять нельзя. У каждого будет своя уникальная иконка.
- Инструкторов таких экипажей высадить нельзя и они навсегда будут завязаны с этим экипажем.
- У всех инструкторов таких экипажей уже предустановлены черты (уникальный набор навыков) по выбору WG.
- Если у вас есть танкисты из экипажей указанных ниже, то в будущем вы сможете преобразовать их в уникальные экипажи на нужную вам технику.
- Четыре танкиста и собака — Экипаж выдавался с Т-34-85 Rudy (СССР, СТ-6, премиум)
- Czterej pancerni i pies — Экипаж выдавался с Т-34-85 Rudy (Польша, СТ-6, премиум)
- Fury — Экипаж выдавался с M4A3E8 Fury (США, СТ-6, премиум)
- The Boys — Экипаж выдавался с T42 (США, СТ-8, премиум)
- The Seven — Экипаж выдавался с T42 (США, СТ-8, премиум)
- The Offspring — Экипаж выдавался с TL-1 LPC (США, СТ-8, премиум)
- Sabaton — Экипаж выдавался с Primo Victoria (Швеция, СТ-8, премиум)
Не для нашего региона:
- Edelweiss — Экипаж выдавался с Edelweiss (Япония, СТ-8, премиум)
- Nameless — Экипаж выдавался с Nameless (Япония, ТТ-8, премиум)
- Beijing Opera — Экипаж выдавался с 113 Beijing Opera (Китай, ТТ-10, премиум)
Скорей всего в будущем с выходом Экипажа 2.0 будет больше появляться подобных экипажей.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.