Как вы думайте наберёт ли World of Warships такой же рейтинг и популярность как World of Tanks? — World of Warships — вопросы и ответы

Как вы думайте наберёт ли World of Warships такой же рейтинг и популярность как  World of Tanks? - World of Warships - вопросы и ответы World of Tanks

Что лучше world of warcraft или world of tanks? — спрашивалка

СС

Сергей Суховерхов

По мне WoW лучше, когда я играю в WoW я расслабляюсь; рыбачу, делаю еду, гуляю по лесам с друзьями, а если надоест, иду сражаться на полях боя, аренах, и 1 на 1. А в танках наоборот сижу играю вообще нет расслабления, постоянная война одинаковые карты и давно уже надоевший танк который ты качаешь потому, что 10 лвл мощный, а все позади него кхм-кхм «гавно»Многие люди сейчас начнут засерать меня какой я плохой, танки лучше и т. д. Но для меня WoW ностальгия
Но выбирай что тебе больше нравится сам

Wot blitz

Как можно увидеть Blitz обладает гораздо меньшими системными требованиями, чем классические танки и здесь нет ничего удивительного, с учетом того, что игра также предназначена для мобильных устройств. Эта версия танков гораздо больше подойдет игрокам со слабыми персональными устройствами, а также, что бывает немаловажно, потребует намного меньше свободного места на устройстве хранения информации.

В этом пункте однозначно первенство за WoT Blitz.

Ветки развития техники

В отличие от WoT, WoT Blitz предоставляет несколько порезанные ветки развития техники. Помимо отсутствия артиллерии, игрок недосчитается массу машин и из других веток развития. Наиболее ярки примером будут танки Евросоюза – где в одну ветку поместили танки Швеции, Италии и Чехословакии.

В целом здесь нет большого минуса против классических WoT, так как основная масса боев происходит на 6 уровнях и отсутствие некоторых танков до 5го уровня включительно, не влияют на геймплей, а скорее ускорят развитие аккаунта.

Отсутствие артиллерии и более удобные ветки развития в этом ключе скорее говорят в плюс WoT Blitz.

Геймплей

В WoT Blitz бои происходят в режиме 7х7, в WoT – 15х15. Так как Blitz позиционируется как более динамичная игра, карты соответственно меньше по размеру, чем в классике. Однако это не отменяет позиционной игры, и бои проходят быстрее скорее от меньшего количества играющих и размеров карты, чем от заложенных в машины ТТХ склоняющих к динамичной игре.

Также крайне неприятно обилие ботов в игре WoT Blitz, особенно на начальных уровнях, разумеется, это сделано для того, чтобы игроки не ждали долго входа в бой, но воевать против ИИ можно и в любой офлайновой игре, в онлайн играх же хочется в первую очередь увидеть реальных противников.

Больше всего WoT Blitz порадовал отсутствием артиллерии – падающие с неба «чемоданы» от арты — один из камней преткновения в классических танках.

Про WoT:  Лучшие танки World of Tanks – советские СТ и ЛТ

Классические танки дают больше возможностей для тактической игры и глубоких маневров. Опять же некоторые виды техники в WoT предоставляют неплохие возможности для быстрой и динамичной игры – ЛТ и ряд СТ.

В целом геймплей классики интересней и разнообразней.

Графика

Исходя из системных требований, можно сделать разумный вывод – графика WoT должна быть гораздо лучше, чем WoT Blitz. И это соответствует действительности. WoT Blitz предоставляет картинку примерно 2021 года классических танков, в отличие от WoT, где графика соответствует современным онлайн играм.

Как вы думайте наберёт ли world of warships такой же рейтинг и популярность как world of tanks? — world of warships — вопросы и ответы

На самом деле, если вдуматься, то WoWs уже объективно лучше WoT.

Во-первых, это третий успешный он-лайн проект разрабатываемый этой студией, и опыт предыдущих игр, явно влияет на качество. Учтены ошибки и доработаны преимущества, есть внушительная база наработок, которая позволяет начать разработку игры не совсем с нуля, как то серверная база, алгоритмы подбора команд и прочее. Всё это уже позволяет сделать игру принципиально лучше.

Во-вторых, WoWs по-умолчанию лишён множества недостатков того же WoT, хотя бы просто из-за сеттинга. Никаких качелей из-за угла, не может более быстрый корабль безнаказано ездить вокруг более тяжёлого и медленно, но верное разбирать его не получая сдачи. Уж точно никакого «кустодроча». Всё это даёт боям в WoWs недоступную для WoT динамику.

В-третьих, пока что в проекте не наблюдается приоритета визуальных, простых изменений, над качественными, исключительно для заработка денег. Донат не даёт никаких преимуществ, кроме скорости прокачки и заработка денег. Ни кто не тратит массу времени и денег на то чтобы прикрутить к игре физический движок, который в большинстве своём влияет только на визуальную сторону игры, а в плане механики, даёт только возможность толкаться и падать с мостов. При этом действительно серьёзная и важная проблема, существовавшая в игре с самого начала, ни кем так и не решается, а именно, возможность засунуть ствол своего орудия внутрь вражьего танка, и выстрелить. При этом совершенно не понятно как работает хвалёная, сложнейшая баллистическая модель, в каком месте снаряд фактически вылетает из ствола, в каком месте считается столкновение с бронёй, и вообще сталкивается ли снаряд с бронёй. Это действительно важный момент, который совершенно игнорируется разработчиками, в пользу более явных, но гораздо менее качественных изменений. Что уж говорить, физику сделали, а башню до сих пор можно поворачивать сквозь танк или стену.

В WoWs этих проблем быть не может в принципе из-за сеттинга, и это позволяет надеяться на то, что этот проект действительно станет качественным и интересным. Что действительно может убить эту игру? Так это Привычка Wargaming идти лёгким путём, и вместо работы на качеством самой игры, штамповать ветки разной техники, и манипулировать балансом, для того чтобы заставить игроков качать новые корабли. Надеемся этого не произойдёт.

Про WoT:  Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

На данном этапе WoWs действительно хорошая, и прекрасно сбалансированная относительно других проектов игра, без недостатков не обошлось и не обойдётся, но вне зависимости от выбранного класса или нации, вы всегда можете выполнять свою роль, в действительно интересных и динамичных боях.

Открытым остаётся лишь вопрос о том, что качество и популярность, зачастую понятия несовместимые и даже противоположные. Более простые игры, не требующие от игрока каких либо качеств и навыков, всегда будут более популярны, в то время как интересные и вдумчивые игры, будут иметь меньшую аудиторию, World of Warcraft к примеру пошёл по пути упрощения, и действительно увеличил число подписчиков очень значительно, однако это серьёзно сказалось на качестве игрового контента. Найти грань между качеством и максимальной популярностью, вот что по-хорошему должно быть целью. А вот как будет на самом деле это мы ещё увидим.

§

Качество управления и стрельбы

Здесь классические танки однозначно берут верх. В WoT Blitz в бою можно заметить небольшие баги в управлении и прицеливании. Плюс сам танк и прицел движутся не так плавно, как в WoT. Также не совсем комфортно реализована система со шкурками пробития, они скорее мешают, чем помогают – цветовое значение прицела в классических танках гораздо удобнее. В WoT же большинство проблем давно решены, и подобные баги возникают крайне редко.

Роль доната

Игра WoT Blitz отличается гораздо большими возможностями для донатеров чем WOT. В «классике» основная масса употребления золота – это премиум аккаунт и прем. танки. Остальные статьи расхода достаточно редкие и мало влияют на игру.

В Blitz донат предоставляет довольно сильные игровые возможности – в первую очередь прокачки и установки всех модулей танка. Второй любопытной возможностью является премиализация любого танка (соответственно за золото), после которой он будет приносить на 45% больше серебра. С учетом повышающихся с уровнем цен на расходники – достаточно актуальное улучшение.

Итак, для тех, кто не практикуют ввод реальных денег в игру, больше подойдет WoT, для донатеров — WoT Blitz.

Системные требования

Так как WoT и WoT Blitz изначально предназначаются для разных устройств, то и системные требования кардинально отличаются.

Снаряжение и расходники

Все знают грабительскую цену больших аптечек, ремонтных наборов, автоматических огнетушителей и доп. пайков в WoT – в «классике» она неизменна для всех уровней танков. В WoT существуют три слота для оборудования и три для расходников, также плюс один слот под инструкции, которые усиливают оборудование либо экипаж.

В отличие от «классики», в WoT Blitz разница цен не такая высокая – цена на топовые расходники в полтора-два раза выше базовых. Любопытным моментом является рост цены на расходники в зависимости от уровня танка и со временем повышается на порядки. Интересным отличием от WoT также является наличие универсального комплекта, который совмещает в себе 3в1 – ремонт, лечение и пожаротушение.

Про WoT:  World of Tanks Blitz — Путеводитель начинающего танкиста | World of Tanks Blitz

Отдельным слотом повышения ТТХ танка в Blitz является амуниция, количество слотов которой также вырастает в зависимости от уровня техники. В целом если играть со всеми топовыми расходниками и амуницией — это уже повлияет на заработок серебра в игре.

Оборудование также кардинально отличается в этих версиях – если в «классике» это модули, которые можно подбирать для каждого танка в зависимости от геймплея игрока и его можно снять и перенести на другую машину, то в Blitz оборудование раскачивается для каждого танка отдельно и снять его невозможно. Цена на оборудование также растет с уровнем техники.

В целом WoT все-таки выигрывает против Blitz возможностью снимать дорогостоящее оборудование, а также меньшим числом расходников, которые уменьшают роль доната.

Экипаж

В WoT экипаж для каждого танка качается отдельно, также каждый из его членов имеет свои уникальные и общие для всех навыки. Для хранения незадействованных членов экипажа существует казарма с ограниченным количеством коек – в нее можно выгрузить бойцов при продаже танка.

За исключением ивентовых, все члены экипажей не обладают какими-либо стартовыми навыками. Как правило, для получения хорошо прокачанной команды с множеством навыков, ее пересаживают на новые танки по мере прохождения ветки развития либо длительно прокачивают на премиум машинах.

В WoT Blitz осуществлена другая система – экипаж един для всех типов техники и не подлежит высадке. В игре казарма отсутствует как таковая, как и отдельные умения каждого из членов. В Blitz экипаж со старта имеет два базовых перка: Шестое чувство и Эксперт. Остальные навыки появится возможность качать с приобретением техники шестого уровня и прокачкой экипажа до 100%.

Здесь скорее стоит отдать предпочтение классическим WoT, так как достаточно часто для разных машин, даже в пределах одного класса, в первую очередь требуются разные умения и навыки, и это дает возможность уникального геймплея для каждого танка.

Итоги

В целом классические танки дают гораздо больше возможностей для продуманной тактической игры. Они отличаются намного более качественной графикой и проработанным геймплеем. Прекрасно подойдут для игроков с мощными персональными устройствами.

WoT Blitz своей более динамичной игрой и простыми ветками развития напоминают старые танки, когда игроки не настолько часто применяли позиционные сражения. Также прекрасно подойдут для игроков, уставших от игры с артиллерией и желающих более простой и динамичной игры.

Помимо всего прочего они предоставляют возможность играть на слабых или мобильных устройствах. А тем игрокам, кому не принципиально сражаться против ИИ или живых людей, низкие уровни дают возможность просто весело пострелять, не изобретая каких-либо изощренных тактик.

Обе эти игры дают возможность геймплея даже самой привередливой в требованиях аудитории, а какую из них выбрать – решать вам.

Если вы новичок в мире танковых MMO, рекомендуем начать играть в World of Tanks прямо сейчас.

Сравнивал: alexej84

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий